КРАСНЫЙ ФЛОТ
	9 января 1947 г., четверг, № 8 (2495;
	Тововришу»У СТАЛИНУ
	зался в январе выполнить 39 процентов
плана первого квартала и. выпустить
опытные образцы двух новых типов элек-
тровакуумных приборов.

Воллектив завода электромашин обязал-
сея выполнить в январе 35,5 процента
планз первого квартала и перевыпотнить
месячный план изтотовления запасных
частей для тракторов.

Радостно ждем мы приближения дня
9 февраля 1947 года. Все, как один, мы
придем к избирательным урнам и едино-
душно отдадим свои голоса Взм, первому
кандидату непобедимого блока коммунистов
и беспартийных.

Голосуя за Вас, товарищ Сталин, МЫ
голосуем за нашу олавную большевиет-
скую партию, которую Bat cosa вместе
с великим Лениным, за партию, под побо-
доноеным знаменем которой народы Совет-
ского Союза уверенно идут вперад, к ком-
мунизму.

Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы
голосуем за наше родное Советокое Пра-
вительство, за дальнейшее развитне наше-
го народного хозяйства, за еше большее
укрепление мощи Советского государетва —
надежного оплота мира и безопаеноети на-
родов.

Влянемея Вам, товарищ Сталин, что с
каждым днем мы будем работать еще про-
изводительнее, полностью используя пашу
совершенную технику, опыт передовых
людей производства. Мы будем стремиться к,
тому, чтобы каждый рабочий, каждая ра-
ботница Электрозавода не только образцо-
в9 выполняли, но и перевыполняли ироиз-
водетвенные кормы. Мы будем бороться 3a
то, чтобы марка изделий Электрозавола
бела одной из самых лучших в етране.
Мы отдадим вое силы и знания осушеет-
вланию задач, стоящих перед нами в новой
пятилетке.

Ла здравствует могучий Советский Coma!

Да здравствует партия Ленина —
Сталина — вдохновитель . и организатор
всех налцих побед!

Да здравствует наше мудрое Советокое
Правительство!

Да здравствует налн вождь, отец и учи-
тель, всенародный кандидат в депутаты
Верховного Совета РОФСР — великий
Сталин!

рить в жизнь трандиозную программу
новой сталинской пятилетки. Самоотвержен-
ный созидательный труд советских лю-
дей — залог того, что скоро будут зале-
чены раны, нанесенные стране войной, и
могущество нашей Родины еше болзе
укрепится.

Советские люди не боятся трудностей и
преград в борьбе за интересы своей Отчиз-
ны. У Вас, товарищ Сталин, мы учимся,
  как достигать успеха в решении самых
сложных и трудных задач. Вы учите нае,
советских людей, всегда быть тверлыми ду-
хом, ренительными в преодолении препят-
ствий, не довольствоваться достигнутым,
каждый день спрашивать себя, хорошо ли
я. сегодня работал для моей любичой (о-
ветской Родины, для моего парода.

Мы, работники Электрозавода, заверяем
Ваз. товарищ Сталин, что будем итги в
первых рядах участников сопиалиетиче-
екого соревнования за выполнение ‘и пере-
‘выполнение плана второго года новой пя-
тилетки.

Мы обязались со всей энергией бороть-
гя за повышение производительности тру-
да, 84 дальнейшее увеличение выпуска
продукции, снижение ee себестоимости.
В честь выборв в Верховный Corer
РСФСР мы стали на стахановскую вахту
и горим желанием достойно встретить
всенародный праздник.

Сейчас мысли и стремления веех элек-
трозаводцев направлены. на 10, чтобы с
первых дней второго года новой сталин-
ской пятилетки ежедневно перевынолнять
производственные задания, перевынолнить
план января и первого квартала, досрочно
выполнить весь годовой план.

Bee предприятия Московского Электро-
завода взяли на ‘себя новые социалиети-
ческие обязательства.

Коллектив Транеформаторного завода обя-
залея выполнить в январе 38 пронентое
квартального плана, изтотовить в этом ме-
сяце высоковольтный грозоупорный. транс-
форматор на 154 тысячи вольт, мощш-
ностью 31.500 киловольтампер для Дноп-
ровской энергосистемы.

Воллектив завода автотракторного элек-
трооборудования также обязалея дать в
	январе 28 процентов квартальной програх-
		Дорогой Иосиф Виссарионович!

°С величайшей радостью узнали мы, ра-
бочие и работницы, инженерно-техниче-
ские работники и служащие Электрозаво-
да, о Вашем согласии баллотироваться по
Сталинскому избирательному округу
Москвы.

Все мы испытываем чувство беспредель-
ного счастья при мысли о том, что скоро
настанет торжественный день и мы будем
толосовать за Bac, товарищ Сталин, —
всенародного кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета Российской Советской Фе-
деративной Социалистической Республики.

Русский народ помнит и никогда не за-
будет Вашей высокой оценки ero блатород-
ных качеств, его руководящей роли в
борьбе за свободу, честь ‘и независимость
великой Советской Родины, Вашей блато-
дарности за, доверие, оказанное русеким на-
родом родному правительству в грозные го-
ды войны.

Пох Вашим мудрым руководством наро-
ды РОФСР создали мощную индустпию,
осуществили социалистическое переустрой-
ство сельского хозяйства. Тысячи перво-
классных заводов, фабрик, шахт, рудни-
ROB, электростанций построены в Россий-

- кой. республике за оды  сталинеких
пятилеток. Неузнаваемой стала наша. род-
ная Москва, преобразился Урал, пзмени-
лась Сибирь, расцвел Дальний Восток,
ожил Крайний Север. Во всем этом валны
железная воля, направляющая рука пар-
ии Ленина — Оталина, Ваши, дорогой
_Иосиф Виссарионович, неустанные заботы
0 приумножении могущества необ’ятной
„Российской Федерации, о расцвете русской.
культуры ‘и науки, о повышении благосо-
стояния народных масс.
- Мох Вашим гениальным водительством
советский народ одержал всемирно-истори-
ческую победу над немецко-фашиетсками
захватчиками и японскими империалиета-
ми. -
Ло Вашим указаниям, товарищ Сталин,
разработан великий послевоенный план
_ восстановления и дальнейшего развития
нашего народного хозяйства. С’ исключи-
_лельныыг  воодутевлением народы РСФСР,
как ‘и народы других союзных  рее-
публик, взялись за осуществление Ваних
исторических предначертаний. Мы полны
решимости полноетью и ло срока претво-
	В Сталинском избирательном
округе гор. Москвы
	Яркой демонстрацией безграничной люб-.
ви и преданности вождю народов товарину
Сталину явились прошедитие вчера на пред-
приятиях и в учреждениях митинги рабочих,

‚служащих, научных работников Сталин-
ского избирательного округа.

Уже с утра нз предприятиях стало из-
‚вестно, что товарищ Сталин дал свое еогла-
сие баллотироваться в депутаты Верховного
Совета РСФСР по Сталинекому избиратель-
ному округу. Великий Сталин — наш кан-
дидат,— эта весть мгновенно облетела це-
хи, участки. С особенным под’емом шла, ра-
бота. А когда смена закончилась, в цехах
состоялись МИТИНГИ.

...Огромный монтажный цех Моторострои-
тельного завода. 7.500 рабочих, инженеров,
техников, служалцих собрались на митинг.

На трибуне — стахановец И. Зверев. Он
горячо говорит о том большом счастье, ко-
торое выпало на долю избирателей: Сталин-
ского избирательного округа.

— Считаю себя счастливейшим челове-
ом потому, что второй раз буху голосовать
за великого Сталина, — говорит он. И горя-
Чая овация гремит в цехе.

— Я,— продолжает тов. Зверев, — бес-
партийный рабочий, но веегда и во всем
„Иду за партией большевиков, которая пох
руководством Иосифа = Виссарионовича
Сталина ведет советский народ к светлой и
счастливой жизни, к коммунизму. Товарищ
Сталин влохновляет всех советских людей
` на; стахановский труд во имя сопиалистиче-
-евого. Отечества.
`- Снова в цехе гремят аплодисменты, ено-
ва возникает овация в честь великого вождя.

Выступает  беспартийная работница
‚Е. Тенекая:

— С тех пр как мы выдвинули това-
рища Сталина, меня не покидала: мысль:
ласт‘ли Иосиф Виссарионович согласие бал-
‘лотироваться по нашему избирательному
округу? Думала я так потому, что ведь
товарищ. Стаи выдзинут кандидатом в де-
спутаТы избирателями всех округов Росеий-
ской Федерации.

И вот мы узнали, что товарищ Сталин дал
`свов согласие баллотироваться - но- Сталин-
`окому: избирательному округу.
	_ Митинги на предприятиях
Молотовского избирательного округа
	— Большой радостью наполнилось м
сердце, когда я услышал, что товарищ
Молотов дал согласие баллотироваться в Вер
ховный Совет РОФСР по нашему избиратель:
ному округу. У вашего народа стало традиа
цией встречать выборы в верхорныю органы
власти новыми производственными усле-
хами. .

Став на стахановекую вахту в eens
предстоящих выборов, я обязалея перекры-
вать норму вдвое, а выполняю ее на 275
процентов. В ответ на согласие товарища
Молотова я буду работать еще лучше, 0бе-
щаю и 9 февраля выполнить трехмесячную
программу.

1.320 работниц швейной фабрики имени
Клары Цеткин собрались на предвыборный
митинг. Первой на трибуну поднялась зо-
тористка-стахановка тов. Зотова. ‘Она вы-
полнила план декабря на 170 процентов, в
теперь, узнав, что товарищ Молотов уважил
просьбу работниц, обязалась дать в янва-
ре две нормы.

— Вячаслав Михайлович, — сказала мо-
тористка Зотова,— каж верный сын наро-
да, вею свою жизнь борется за наше ечз-
стье, за счастливое будущее наших детей,
Мы очень гордимся, что он зарегистрирован
наним. кандидатом. Эту радость переживаю
сейчас не только я, но весе здесь сидя-
щие — все избиратели Молотовокого окру-
га. Будем трудиться еще лучше, чтобы ло-
	ерочНо выполнить Ца Второго Oia TAT

детки, чтобы. быстрее оправилаеь после ^
	войны нашиа Родина, чтобы еще краще стз-
ла наша жизнь.

С болышим воодушевлением прошел ми-
тинг на заводе «Электропровод». Митинг
здесь явился своеобразной перекличкой мо-
лодых и старых производетвенников. Брн-
гадир молодежной бритады тов. Реган при-
няла обязательство ежедневно давать под-
‘торы нормы. Отвечая ей, стахановеш цех
 № 2 тов. Бекетов решил давать такую же
норму на крупных кабелях — работе, ечи-
`тающейся наиболее трудоемкой,

Дружно собрались на митинг проходчи-
ки, тюбинщики, инженеры, бригадиры
шахты Метростроя № 2. Все они, взволно-
ванные известием о регистрации товарищь
Молотова, единогласно обязалиеь отметить
это событие новыми трудовыми подвига»
ми. Ко дню выборов метростроевцы поета-
новили дать 55 погонных метров тоннеля
вместо 50 по графику, уложить жесткое
основание под путь на протяжении 40 10-
тонных метров вместо 20, как было sama.
нировано.

В декабре прошлого тода птрифтолитей-
ный завод дал для типографий 54 тонны
перифтов. Вчера на митинге коллектив за-
вода решил повысить в январе выработку
на 3 процента, значительно снизить себе-
стоимость и сэкономить электроэнергию.

До позднего вечера продолжалиеь патою-
тические митинги в Научно-иселедователь-
ском’ институте азотной промышленноети,
в Министерство электростанций, больна
им. Медсантруд, в техникуме хлебопечения
и на других предприятиях и в учрежде-
ниях Молотовского округа. si
	_ Весть 0 том, что товарищ‘ Молотов дал?
	согласие баллотироваться по Молотовекому
округу, быстро облетела предприятия, уч-
реждения и научные институты, расположен:
ные в Молотовском и Красногвардейском
районах Москвы. Веюду прошли многолюд-
ные митинги. Работники предприятий—еле-
	CapH, монтажники, инженеры, швейники,
	элевтромонтеры, шахтеры, мотористы, вые
ражая радость в связи с согласием товарища
Молотова баллотироваться по данному
округу, взяли на себя новые патриотиче-
ские обязательства. стали ‘на стахановскую
вахту.

‚ Коллектив завода «Точизмеритель». не-
сколько ‘дней. назад выдвинувиий кан-
дидатуру В. М. Молотова, ‘вчера на
митинге принял приветствие товарищу
И. В. Сталину, в котором е особой гордо-
стью отмечает, что на предпрлятии широ-
ко развернулось соревнование в честь вы-
боров в Верховный Совет РСФСР.

Старейший токарь «Точизмерителя» тов.
Макаров, выполнивигий в первом году но-
вой сталинской пятилетки 2,5 годовых

` нормы, решил выполнить ‘ко дню выборов
квартальный план, стахановка тов. Свеч-
никова — давать в январе продуккию без
брака и вдвое перекрыть норму, а стаха-
новка тов. Вятская — вдвое перекрыть’ за-
дание первого квартала. Единолупное мне-
ние хороню выразила инженер тов. М. А.
Грачева:

—— Товарищи!

Сегодня пришла радостная весть:
Вячеслав Михайлович Молотов удовлетворил
нашу просьбу и дал сотласие баллотировать-_
ся в депутаты Верховного Совета Россий-

ской Федерации по нашему Молотовекому
избирательному округу города Москвы.

(Апяедиементы).

Бэликая честь выпала нам, товарищи.
	Мы будем толосовать за славного сына
русского народа, выдающегося деятеля
коммунистической партии и Советского го-
сударства, за ближайшего соратника ве-
ликого Сталина. Мы будем  голосо-
вать за того, RTO BCI свою сознатель-
ную жизнь посвятил делу рабочего класса,
делу коммунизма. (Аплодисменты).

Вместе с Лениным и Сталиным Вячеслав
Михайлович Молотов бесстрашно боролся
против царизма.

Вместе с Лениным п Сталиным Вячеслав
Михайлович Молотов создавал и строил боль-
шевистскую партию, наше сопиалиетиче-
екое государство, сплачивал и воспитывал
	трудящихся в духе верности и преданности
  великому делу Ленина -—— Сталина.

С именем Вячеслава Михайловича
Молотова связаны крупнейшие успехи про-
уышленности, сельского хозяйства нашей
страны, расцвет советской культуры н
науки. Огромную работу провел Вячеслав
Михайлович Молотов по укреплению могу-
щества нашей Родины.
	  ЕКак Министр иностранных дел товарищ
Молотов неустанно ведет борьбу за длитель-
  ный, прочный, демократический миу,
	Москва, Кремль.
	Советский народ горячо любит Бячеслава
Михайловича ‘Молотова. № его голосу при-
слушивается все прогрессивное человечество
земного шара.

От лица инженерно-технических работ-
Нчков нашего завода я выражаю уверен-
	ность в том, что за Вячеслава. Михайловича
	Молотова е радостью будут голосовать все
избиратели нашего округа — коммунисты
и беспартийные. (Бурные аплодисменты).

Голосуя за Вячеслава Михайловича
Молотова, мы будем голосовать за торжество
новой сталинской пятидетки, ‘за новый
расцвет нашей Родины, за длительный,
прочный, демократический мир. .

По поручению технологов ОВБ беру на
себя обязательство ко дню выборов в Вер-
ховный Совет Российской Социалистической
Федеративной Советекой Республики —
9 февраля 1947 года — закончить разра-
ботку новой технической документации для
серийного производства трех сложных при-
боров новейшей техники.

Еще шире развернем социалистическое
соревнование! Ознаменуем выборы в Вер-
ховный Совет нашей республика новыми
производетвенными победами! :

Да здравствует славный соратник вели-
кого Сталина — верный сын русского на-
	пода, наш кандидат в депутаты Вячеслав
	Михайлович Молотов!

Да здравствует наш родной и великий
Сталин! (Бурные аплодисменты, пораходя-
шие в озацию).
	Мнотолюдным был митинг на заводе
	«Манометр». Вратко и выразительно ска-
зал < трибуны митинга слесарь ремонтно-
го цеха № 9 тов. Селезнев:

— Товарищ Молотов, ближайптий сорат-
ник товарища Сталина, дал согласие балло-
тировалься по нашему округу. Это большая
	радость для всех нас. (Продолжительные
	аплодисменты). В честь предстоящих выб9-
рев я становлюсь на стахановскую вахту
и обязуюсь ежедневно давать 2,5 нормы,

Начальнив цеха № 11 тов, Оленин за-
явил, ч10 с 8 января, коглха рабочие, ин-
	менеры И техники узнали 9 регистрации
	кандидатуры товарища Молотова Окружной
комиссией, весь цех стал на стахановекую
вахту и решил выполнить программу ме-
сяца на 120 процентов.

На «Манометре» сейчас нет ни одного
цеха, ни одного отдела, где бы не было
бригадного или индивидуального соревнова-
ния. 200 передовиков завода решили дать
в январе ло 250—300 процентов зада-
ния. Коллектив постановил выполнить к
9 февраля 40-дневную программу на 110
процентов, снизить себестоимость продук-
ции на 10 процентов и повысить произво-
днтельность труда на 5 процентов. Важ-
нейшим обязательством коллектива
является выполнение в двухмесячный срок
квартальной программы изготовления дета-
лей для сельскохозяйственных машин.

В монтажно-сборочном цехе завода
«ЭМА» собралась вся дневная смена. Сло-
во взял старейший шлифовшик-стахановец
	‘тов. Шибаев:
			НАРОДНОЕ ЛИКОВАНИЕ
	Уверена в том, что все женщины, рабо-
тающие на нашем заводе, вместе со мной
разделяют сегодня эту большую радость.

Я начала осваивать токарную профессию
в 1942 году. Стала токарем, выполняла
норму на 100—120 процентов. Затем я пе-
решла работать на два стачка, начала вы-
рабатывать 200—250 процентов нормы. В
честь выборов я еще более подниму произ-
водительность.

Я — беспартийная работница — в лань
выборов буду голосовать за дело Ленина—.
Сталина, за коммунизм.
-С огромным под’емом собрание принимает
	приветственное письмо вождю народов
товарищу Сталину.

Десятки тысяч трудящихся Сталинского
района участвовали вчера на митингах.
Трудящиеся обязались еще вышо поднять
производительность труда, дать еще боль-
ше продукции, перевыполнить план втор-
го года новой сталинской пятилетки.

Весь коллектив комбината им. Щербако-
ва стал со вчерашнего дня на стаханов-
скую вахту. Это решение было принято на
мнтинге, нз котором присутствовало 1.200
человек. Горячо выступали на митннте мо-
лодые ткачихи и кадровики, по десяти п
более лет проработавшие на предирнятии.

— Сегодня у нас величайшая радость, —
сказала выступившая на митинге т. Моро-
зова.— Товарищ Сталин дал свое согласие
баллотироваться по Сталинскому избира-
тельному округу г. Москвы. (Бурные апло-
дисменты).

— Гордость и радость трудящихся
Сталинского избирательного округа являет-
ся чувством радости и гордости всего наро-
да Российской Федерации, так как в лице
избирателей нашего округа 9 февраля за
товарища Сталина будет голосовать весь с0-
ветский народ. (Бурные аплодисменты, раз-
паются возгласы в честь товарища Сталина).

Будем же достойны той высокой честн,
которая оказана нам товарищем Сталиным,
Ознаменуем выборы новыми трудовыми
небедами, еще шире развернем соцпиалиети-
ческое соревнование для увеличения выпу-
ска товаров широкого потребления, для бы-
стрейшего восстановления ‘и развития a-
	родного хозяйства РСФСР и всего Советеко-
го Союза!

В день выборов 9 фовраля 1947 года
единодушно отдадим свои голоса за первого
кандидата блока коммуниетов.и беопортий-
ных, за самого дорогого и близкого нашему

`народу человека, за нашего вождя и учи-
теля Иосифа Виссарионовича Сталина! Бур:
ные аплодисманты).

Голосуя за товарища Сталина, мы голосу-
ем за наше победоноеное движение : вперед,
5 коммунизму, — заканчивает под бурные
аплодизменты тов. Морозова.

Митинги состоялись также на других
текстильных предприятиях района — на
фабриках «Шереть-суюно», «Оесвобожден-
ный трул», Измайловекой прядильно-ткац-
кой. В 1946 году текстильные предприятия
района на 81 процент увеличили выпуск
продукции в сравнении се 1945 годом. С
первых дней второго года новой сталинской
пятилетки текстильщики начали перевы-
полнять задание.

Более 5.000 человек приняло участие в
митинге на Московском Электрозаводе.

С большим под’емом прошел митинг во
Всесоюзном научно-исследовательском ин-
ституте стекловолокна. С горячими речами
выступили лауреат Сталинской премни тов:
Черняк, кандидат технических наук бес-
партийный научный работник, тов. Школь-
ников п другие. Они горячо благодарили
великого корифея науки, первого кандидата
в депутаты — товарища Сталина — за ока-
занное большое доверие.

...Огромный политический и пропевод-
ственный под’ем царит среди трудящихся
Сталинского избирательного округа. В честь
знаменательного события — согласия
товарища Сталийа баллотироваться в депу-
таты Верховного Совета РСФСР по Сталин-
скому избирательному округу — коллекти-
вы предприятий берут на себя новые, повы-
шенные обязательства. Создатели моторов,
инетрументальщики, ткачихи, монтажники,
ученые — все трудящиеся крупнейшего
индустриального района Москвы дают обя-
зательство вождю народов,  родпому
Сталину встретить день выборов новыми
трудовыми победами.
	Говарищу МОЛОТОВУ
	по Молотовекому избирательному округу
гор. Москвы мы берем на себя социалисти-
ческое обязательство.

Ко дню выборов—9 февраля 1947 года
дать сверх плана не менее 15 процентов
продукции; выполнить программу 1-1
квартала текущего года к 23 марта, Мы
обязуемся поднять производительность тру-
да за первый квартал 1947 года на 3 п-
цента, снизить потери в производстве Ha
10 процентов, снизить себестоимость про-
дукции на 2 процента.

Дорогой Вячеслав Михайлович!
	В день выборов—9 февраля 1947 года,
мы, избиратели Молотовского избиратель-
ного округа, с радостью отдадим Вам своя
голоса. В этот день великий русский вари
вместе со всеми народами нашей Родины
вновь продемонстрирует свою глубочайшую
преданность и любовь, свое безграничное
доверие большевистской партии Ленина-—
Сталина и родной советской власти.
	делаем Вам, дорогой Вячеслав Михай-
лович, многих лет жизни на счастье и р2-
дость советского народа, во славу кашей
социалистической Родины.

Да здравствует героическая партия
Ленина — Сталина!
	Да здравствует вождь учитель и лу
	советского народа, наш родной и великий
Сталин!
	во-м прогрессивным человечеством в деле
борьбы за прочный и длительный демокра-
тический мир, за победу сил демократии
над реакцией.

Своей кипучей и многогранной работой
на посту одного из руководителей Совет-
ского государства и руководителя внешней
политики нашей страны, Вы внесли цен-
пейпгий вкладов дело укрепления между-
народного авторитета нашей державы.

Русекий народ, вдохновляемый гением
Ленина-—Сталина, хорошо сознает свою
историческую мнееию, свою роль передо-
вого борца за построение коммунистиче-
екото общества.
	Bea Ваша, Вячеслав Михайлович,
жизнь, Ваше верное служение народу,
Ваша беспредельная преданность коммуни-
стической партии и великому вождю
товарищу Сталину — высокий пример тото,
как надо жить и работать, бороться и побе-
Ждать.

Мы, участники митинга— рабочие, ин-
женеры, техники и служащие завода «Точ-
измеритель», обещаем Вам, Вячеслав
Михайлович, работать не покладая рук, не-
Устанно бороться за успешное выполнение
и перевыполнение новой сталинской пяти-
летки, за дальнейшее процветание и могу-
щество нашей социалистической Родины.

В ответ на Ваше согласие баллотировать-
ся в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Дорогой Вячеслав Михайлович!
У ЧУВСТВОМ TIVOoRATA vanrTeTaansawa ww
	_ С чувством глубокого удовлетворения и
больной радости встретили мы, рабочие,
работницы, инженерно-технические работ-
ники и служащие завода «Точязмеритель»,
весть о том, что Вы дали свое согласие
баллотироваться в депутаты Верховного
Совета РСФСР по Молотовскому избира-
тельному округу гор. Москвы,

Мы горды тем, что наше предложение о
выдвижении Вас кандидатом B депутаты
Верховного Совета РСФСР было етинодуш-
но поддержано представителями окружного
предвыборного совещания  Молотовокого
избирательного округа.

Вас. Вячеслав Михайлович, советский
парод знает как верного и ближайшего со-
ратника Сталина, как одного из выдающих-
вя создателей и руководителей большевист=
ской партии и Советского государства. На
всем протяжении исторического развития
нашего социалистического тосударетва, в
годы тяжелых испытаний Великой Отече-
ственной войны и теперь, в период после-
военного развития Родины, советский на-
род видел и видит в Вашем лице самоот-
верженного борца за народное счастье. Вы,
дорогой товарищ Молотов, много сделали
для победы социалистической экономики и
строительства культуры в нашей стране.

Советский народ знает и высоко ценит
Ваши заслуги перед советской Родиной и
	Товарищ И. В. Сталин—всенародный кандидат
	: _-Beronenaa ССР
	’-ТАЛИН, 8 января. (ТАСС). В столице
Советской ` Эстонии началось выдвижение
‚кандидатов в.депутаты Верховного Совета
Эстонской ССР. Многолюдные собрания про-
шли на предприятиях Калининского района
тор. Таллина — заводах «Главгазтоппрома»,
судоремонтном, «Вольта», текстильной фаб-
рике «Кейла» и др. Первым своим кандида-
том в депутаты Верховного Совета Эстон-
-вкой ССР трудящиеся единодушно назы-
вают великого вождя и учителя товарища
И. В. Сталина.

В обстановке исключительного под’ема
пришлю собрание рабочих, инженерно-тех-
нических работников и служащих электро-
моторного завода «Вольта».
	Собрание открыл секретарь парторгани-
зации завода тов. Пранк. Под бурные, долго
He смолкающие аплодисменты собрание
единодушно избирает почетный президи-
ум — Политбюро ЦЕ ВЕП(б) во главе с
товарищем И. В. Сталиным.
	Первым взял слово знатный стахановец
завода токарь Вальтер Ведро.
	— Дорогие товарищи, — обращается on
к присутетвующим.— Я предлагаю выдви-
нуть первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета Эстонской ССР по Таллин-
скому избирательному округу № 9 того,
с чьим именем неразрывно связано созда-
ние нашего великого Советского государства,
превращение нашей страны из страны от-
сталой в передовую могучую социалистиче-
скую державу. Я предлагаю выдвинуть
великого вдохновителя и организатора тру-
довых и военных побед советского народа—
	«Брасный металлист» первым взял слово
начальник механического цеха М. И. Пуля-
хин. Он говорит 06 исторических победах
советского народа, одержанных под руковод-
ством партии большевиков и великого
	товарища Сталина! : (Bypreie аплодисменты,
Все встают).
	затем слово берет токарь завода стаха-
новец тов. Прейсман. Он горячо поддержи-
вает предложение тов. Ведро выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Совета
Эстонской ССР товарища И. В. Сталина.
	Б единодушно принятой резолюции собра-
ние зачпеало:
	1. Выдвикуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета Эстонской ССР по Тал-
линсному избирательному округу № 9
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина—
Председателя Совета Министров СССР, Сек-
ретаря ЦН ВКП(б).
	=. Просить тозарища Иосифа Виссарио-
новича Сталина дать свое согласие балло-
тироваться в депутаты Верховного Совета
Эстонсной ССР по Таллинсному избиратель-
ному округу № 9. +
	С отромным воодушевлением собрание
приняло приветствие вождю народов Совет-
ского Союза великому Сталину.
	Туркменская ССР
	АШХАБАД, 8 января. (ТАСС). В обета-
новке огромного политического под’ема про-
ходят в городах и селах республики пред-
выборные собрания трудяшихся. Туркмен-
ский народ единодушно выдвигает первым
канцидатом в депутаты Верховного Совета
Туркменской ССР великого вождя советско-
го народа Иосифа Виесарноновича Сталина.
	На предвыборном собрании рабочих, ин-
‘женеров, техников и служащих завода
	Е р В

На окружных предвыборных совешаниях
	шева, С. Р. Савченко, Т. К. Лавриненко,
3. С. Ременную, П. И. Михайленко, Е, С.
Игнатьеву, В. И. Заболотного, М. Н. Щуни-
на, А. Г. Крамова, А, И. Селиванова, П, М.
Агеенно, И. Л. Новаля, Г. М. Руденко, А, Е.
Попову, В. П. Мжаванадзе, Н. М. Гончаро-
ву, Е. С. Карпенко, Г. В. Ковалева, П, А,
Богдана, В. М. Чураева, А, П. Еременко,
епелеву, Г. С. Зашихина.

Предвыборные совещания состоялись так
же в Сталинской, ` Ворошиловградекой,
Львовской, Полтавской, Винницкой и дру“
гих областях УССР
	БЕЛОРУССКАЯ ССР
	_ Бо всех избирательных округах респуб-
лики проходят окружные предвыборные со
вещания представителей трудящихся. (&-
вещания поддержали выдвижение кандила-
тами в депутаты Верховного Совета БССР
т.т. П. К. Пономаренко, В. И. Захаревича,
А. П. Тихонова, К. Ф. Пущина, 3. А, Чер-
ногорцевой, В. Г. Рязанова, А. Р. Жебрака,

. А. Ахремчика, Ф. Г. Маркова, П. П, Сав-
киной. А. А. Кулешова, Г. П. Котлярэва,
В. В. Дробышевского, М.  И. Коваленок, Е. Ф.
Болдырева, П. Н. Никитина, Н. М. Николь-
ского, В. Н. Перцова, А. В. Богатырева, В. С.
Забелло, Д. И. Драгун, С. П. Иванова, Ф. М.

уст, Н. К. Атрахович (Крапиза).
	ТИТОВСКАЯ ССР

ъ (Ч0УШНо поддержаны кандидатуры в
Верховный Совет республики т.т. Снечкус,
Радаускас, Эйгирдайте.
	Я Е о А Чо ERIN EMAL AR SANE OO

Сталина, о героическом труде рабочих, кол=
хозников и интеллигенции, осуществляю-
щих грандиозную программу новой пятилет-
КИ.

— Выдвигая кандидатов в верховные
органы власти республик СССОР,— говорит
2$ TT. Be

Bo всех Союзных и Автономных республиках продолжаются окружные предвы-
борные совещавия представителей трудящихея. Предвыборные совещания проходят
под знаком огромной политической активности. Своим первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета народы Советского Союза называли великого вождя и учителя
Иосифа Виссарионовича Сталина. Кандидатура товарища И. В. Сталина была единодуш-
но поддержана на всех окружных предвыборных совещаниях.

На предвыборных окружных совещаниях были единодушно поддержаны также
кандидатуры верных соратников и учеников великого Сталина т.т. В. М. Молотова.
		Нуляхин,— народы первым называют   А. А. Андреева, Л. П. Берия, А. А. Жданова, Н. Е. Ворошилова, А. И. Микояна,
	рущева, Н. М. Шверника, Н. А. Вознесен-
А, Кузнецова, Н. С. Патоличева, Г. М. По-
	Окружные предвыборные совещания состоя-
лись также в Яроелавекой, Тульской, Че-
лябинской, Свердловской, Крымской, Улья-
новской и в других областях РСФСР.
	УКРАИНСКАЯ ССР
	Представители трудящихся избиратель-
чых округов г. Киева единодушно ноддер-
жали выдвижение кандидатами в депутаты
Верховного Совета УССР. мастера 4-й обув-
ной фабрики М, Ф. Ермолинко, заместителя
начальника цеха завода «Арсенал» А. В.
Душко, председателя. исполкома Киевского
горсовета Ф. Н. Чеботарева, главного архи-
тектора г. Виева А. В. Власова, секретаря
торкома ЕП(б)У П. А. Мацуя, колхозницу
0. А. Зимогляд,

Во всех избирательных округах Харьков-
сной области прошли предвыборные еове-
щания, которые подлержали предложение
коллективов заводов и учреждений, выдви-
нувших кантидатами в депутаты Верховного
Совета УССР — М. 6. Гречуху, А. А. Епи-
	родное всем нам имя Иосифа Виссарионовича   Л, М. Кагановича, Г. М. Маленкова, Н. С. Хрущева,
	ского, 1. А. Булганина, А, Н. Косыгина, А.
	по5а, М. Ф, Шнкирятова.
РСФСР
	(Сталина. Я предлагаю от нашего коллектива
выдвинуть. кандилатом в депутаты Верхов-
ного Совета Туркменской ССР по Сталин-
скому избирательному округу Председателя
Совета Министров СССР, Генералиссимуса
Советского Сэюза товарища Сталина. (Бур-
ные аплодисменты).
	Один за другйм выступают участники со-
брания — мастер инструментального цеха
Хамед Файзулин,  работница-стахановка
Анастасия Стрюковская, секретарь партор-
танизации т. Иванов и друтие.
	Собрание единодушно постановило выдви-
нуть Иосифа Висарионовича Сталина кан-
дидатом в депутаты по Сталинскому изби-
рательному округу Ашхабада и просить его
баллотироваться по этому округу.
	Вандидатура товарища Сталина была
 ХИНоДУШНО ВЫлВИНУТа также на собраниях
	Ва окружных предвыборных совещаниях
Ленинграда представители трудящихся под-
держали выдвижение кандидатами в депу-
таты Верховного Совета РЕФСР тт. Н. П,
Тарасова, А, Е. Щелкиной, М. В. Кропаче-
вой, Н. А. Зиминой, Н. К. Черкасова, Д. Д.
Шостаковича.

Нз окружных предвыборных совещаниях
Сталинградской области единодушно под-
держаны кандидатуры т.т, В, Т. Прохвати-
лова, Н. А. Панченно, А. А. Артамоноза,
А. М. Полякова, А. Н. Фирсановой, 3, И.
Гончарова, А. М. Черкасовой, Д. М. Пига-
лева, А, С, Абраменнова, Н. Г. Новохатсной,
П. К. Машнова.
	(. большим под’емом прошли прелвыбор-
	в дорожных тепловозных мастерских, Ha
Аихабадекой шолкомотальной фабрике, в
колхозе имени Ворошилова, Ашхабадекого
района, в медицинском институте и на мно-
гих других предприятиях и в учреждениях.

ныз окружные совещания по веем 17 из-
бирательным округам Ростовсной области,
одинодушно  поддержавшие кандидатуры,
которые были выдвинуты общественными
организациями и обществами трудящихся.