2а нашу Советскую Родину!

АЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ.
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

10 anBapa 1947 г., пят

повышать.
	Да здравствует. героический советский
народ и его славный авангард — — Всесоюзная
Коммунистическая партия (болышевиков)!
Да здравствует нерушимый сталинский
	ротийных! .
	блок коммунистов и беспа
		Неустанно
	посуя за товарища Сталина, мы голосуем за наше
‘победоносное двиогсение вперед, к коммунизму
	Всенародное
ликование _
на Украине
	ЬИЕВ, 9 января. (ТАСС). Весть о том,
Что товарищ Сталин дал. согласие баллоти-
роваться. в Сталинском избирательном ок*
руге гор. Киева облетела все предприятия,
учреждения, научно-иеследовательские ин-
ституты, учебные заведения, воинские ча-
сти, колхозы Украины. Эта радостная весть
вызвала ‘всенародное ликование. В’ Киеве,
Харькове, Ворошиловграле, Днепропетров-
еке, Краматорске; Днепродзержинске и дру-
тих ‘тородах состоялись ^ многочисленные”
МИТИНГИ,

Более тысячи человек собралось на MH
THAT На передовом предприятии. столицы
УССР. — заводе «Ленинская кузница».

Первым попросил слово кадровый. рабо-
чий завода тов. Чайковский. Г

— С болышой радостью, — говорит
тов. Чайковский, — узнаем мы о том, что
наш великий вождь Иосиф Виссарионович
Сталин дал согласие баллотироваться в’ де
путаты Верховного Совета УССР. по Cras
линскому избирательному округу тор. Вие-
ga. (Бурные. аплодисменты). Это ‘огромная
честь для коллектива нашего завола, ко-
торый первым в столице УССР выдвинул
товарища Сталина канхидатом в депутаты
Верховного Совета УССР. (Аплодисменты).

— С именем товарища Сталина связана
вся наша жизнь, вся наша борьба, все на-
	ши победы.

— Товарищи, я, старый кадровик заво-
да, преработавтий на «Ленинекой кузнице»
болес 20 лет, думаю, что выражу мнение
всего нашего коллектива, если“ скажу:
большоо спасибо товарищу Сталину за ‚его
согласие. баллотироваться в’ нашем: избира-
тельным округе. (Бурные аплодисменты.
Возгласы: «Ура -—— товарищу Сталину!»).

Стахановецинструментальщик ( Михеев,
	выступивший на митинге от рабочих и елу-
жащих — харьковского завода «Ераеный
Onimthes ekagare mee о:

— сегодня — радостный день в жизни
украинекого народа. Наш любимый вождь
и отец Иосиф Виссарионович Сталин. дал
есгласие баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета налпей республики. Мы 0т-
метим эту радостную весть новыми уеле-
XaMH в труде, досрочным выполнением
плана новой пятилетки, творцом которой
является товарищ Сталин.

В Днепропетровске, на орденоносном за-
воде имени Ленина, бригады трубников,
мартеновцев и листопрокатчиков стали на
стахановские, вахты. Шо окончании работы
на заводе состоялся многолюдный митинг.

Кадровый листопрокатчик т. Печеный
заявил: , 3

— В ответ на оказанную нам товарищем
Сталиным великую честь мы будем тру-
диТЬся He покладая рук, чтобы дать стране
больше металла сверх плана и выпол-
нить программу 1947 года не менее чем
на 110 процентов. а

_Ha шиферном заводе Краматорека миз
THET, посвященный согласию’ товарища
Сталина баллотироваться в депутаты Вер-
ховного ‘Совета УССР, совпал © `торже-
ственным вручением заводу переходящего
Красного Знамени Совета Миниетров СССР
з& стахановскую работу в ноябре. Коллек-
тив взял обязательство ко дню выборов вы:
работать сверх плана 300 тысяч плиток
шифера. я р

Тысячи доменщиков и сталенлавильщи-
Kop Днепродзержинекого завода им. Дзер-
жинекого собрались на митинг, чтобы вы-
разить евою радость и чувство благодар-
ности великому ‘Сталину. Сталевар-еко-
ростник т. Кучер, машинист т., Репин,
диспетчер т. Малалюнок, инженер ‘т. Чер-
ненко в своих речах выразили чуветва
безграничной преданности и благодарности
вождю и -учителю советского народа
товарищу Сталину, чувства, которыми пре»
исполнен весь украинскнй нарот.
	С радостью будем
голосовать
за товарища Сталина
	БАБУ, 9 января. (По телеграфу). Отром-
ная радость царит в Ильичевском избира-
тельном округе № 1 тор. Баку. В адрес
Окружной избирательной комиссии посту-
пила телеграмма от Иосифа Виссарионови-_
ча Сталина, в которой он дает согласие
баллотироваться в депутаты Верховного
Совета Азербайлжанекой ССР по Ильичев-
скому избирательному округу № 1.
	Бечером перед зданием Оталинского рай-
кома ВЁП(б) состоялся мнотолюдный ми-
тинг. Бурными, долго не  смолкающими
аплодисментами, привететвенными возгла-
сами в честь великого вождя встретили со-
бравшиеся сообщение 0 телеграмме
товаришта Сталина.
	_ Открывается митинт. Взволнованные ре-
чи произнесли старые бакинекие рабочие—
нефтявики тт. Жбанов, Везиров, Шюкюров
и другие. Они говорили о счастье отдать
свои голоса за родного Сталина и призвали
всех избирателей притти ко дню выборов с
новыми трудовыми успехами,

С большим под’емом участники митинга
приняли привететвенное письмо своему
кандидату в лепутаты Верховного Совета
Азербайджанской ССР — товарищу
Сталину.

Родпой отем советского пародс
	Бетеких людей в. борьбе за дальнейшее УК
	репление мощи Родины. за дальнейший ее
		расцвет. С новой силой гремят рукоплеска-
ния, когда тов. Зайцева напоминает о ве-
личайших победах, завоеванных и заятисан-
ных в Сталинской Конституции.

Свою речь доверенный заключает горя-
чим призывом коизбирателям — 9 февраля
1947 года отдать свои голоса за великого
Сталина! 4

— Голосуя за товарища Сталина, мы го-
лосуем за быстрое восстановление и мопное
развитие ‘народного хозяйства - Роеслйской
Федераиии! Голосуя з5 товарища Сталина,
мы голосуем за наше победоносное движе-
ние вперед, к коммунизму! А

Эти: слова, избиратели подхватывают бур-
ными; продолжительными ` аплодисментами,
Приеутетвуюндие поднимаются” с мест и
устраивают. овацию. в честь товарища
Сталина. 2.

Выступает инженер мапиностроительно-
го завода тов. А. М. Рахлие. Он раесказы-
вает о новом пятилетнем плане развития
Москвы и Сталинекого района столицы.

Тов. Рахлис приводит выразительные
цифры, характеризующие рост промышлен-
ности и городекого хозяйства столицы. Из-
биратели оживленно комментируют! заявле-
ние тов. Рахлисато’ том,’ что до 1950 года
в Сталинском ‘округе тысячи трудящихся
получат благоустроенные квартиры в новых
домах, что большинство домов будет гази-
фицировано. ее: 1

я . ИЕ

— Всем этим мы обязаны родному това-
рищу’ Сталину! «Вот. почему, — заключает
офатор под бурные аплодиементы,— я при-
зываю вас 9 февраля 1947. года отлать свои
голоса нашему лучшему другу, ротному от-
цу советского народа — Иосифу Виссарио-
новичу Сталину. : oy
	STARHOLO TOME, B которых живет 0к0ло ты-
сячи человек — семьи рабочих, инженеров
ий служащих Электрозавода, маптинострои-
тельного и моторостроительного предприя-
тий. В. годы пятилеток ‘здесь выросли’ но-
вые предприятия — инструментальный за-
вод, завод стальных изделий, научно-иселе-
довательский инетитут стекла и волокна. .
Мария Алексеевна Зайцева — кадровая
	  работница Электрозавода. Почти 20 лет она.
работала тянульщицей“ проволочного цеха
	на электроламновом производстве. Она была
участницей исторических ветреч избирате-
лей Оталинского округа’ © товарищем.
Сталиным в Большом тезтре Союза ССР^в
1937 и 1946 годах. и

‚ Сегодня она, держит речь.о. веенародном
кандидате, оказавшем высокую честь изби-
рателям окрута. о самом родном и близком
	каждому советскому гражданину. человеке—
© великом Сталине, Доверенный рассказы-.
вает о предвыборном совещании предета-.
вителей трудящихся округа; -поддержавшем.
	выдвижение °  Иосифа ›. Виссарионовича
	Сталина кандидатом в депутаты Верховного.
Совета Республики: Она сообщает о том/что
представители трудящихея Сталинекого ок-
	рута обратились К избирателям © призы-
вом — ознаменовать предстоящие‘ выборы
новыми трудовыми победами во втором. го-
ду сталинской- пятилетки,

Громом аплодисментов, возгласами: «ура»
встречают избиратели слова доверенной о
том, что товарищ Сталин Зарегистрирован
кандихатом в депутаты Ввёрховного Совета
РСФСР по Сталинекому избирательному ок-
ругу г. Москвы. Напряженная тилина ца-
рит в зале, когла Мария Алексеевна гово-
DUT о жизни и деятельности великого вож-
ця, посвятившего Bet 6вбю ЖИЗНЬ ‘борьбе
38, счастье напода.

Доверенный TOBODET 0 Невой сталинской
пятилетке. ставшей боевой программой . с0-
	` На избирательных участках Сталинского
округа Москвы происходят собрания и ветре-
чи избирателей с доверенными лицами. Луч-
ших, достойнейших своих товарищей облек-
ли высоким доверием коллективы предприя-.
MH Hu учреждений‘ округа: На’ ‘претвыйор-.
ных собраниях доверенными были утверж-
дены знатные стахановцы и инженеры, кон-
структоры и, педатоги, партийные и непар-
тийные большевиеи.

Много волнующих, трогательных сцен
происходит при встрече доверенных е изби-
рателями. Глубоко в сердце западают слу-
шателям задущевные слова 6 величествен-
ных победах, одержанных Налим народом
под водительством товарища И.В. Сталина,
of успехах, достигнутых страной в первом
году послевоенной пятилетки,

Вчера, 9 января, избираели 12 участка
встретитиеь со своим доверенным — Марией
Алексеевной Зайцевой. Собрание проиехо-
дило в просторном. зале 425 школы, по-
строенной накануне войны. В- зале. собра-
лось более-200 избирателей. Все’ они под.
впечатлением радостной вести о том, что
товаращ Сталин. дал. согласие -баллотиро-
ватьея по их избирательному округу.

- Имя великого Сталина —— у всех на ус-
тах, 0 товарище Сталине говорят между 0-
бой женщины, старики. На их глазах быв-
щая окраина Москвы преобразиласв в бла-
гоустроенный культурный” район столицы,

Убедитетьной ‘и красноречивой иллюст-
рацией заботы партий’ и ‘товарища: Сталина
о нуждах трудящихся служит преображен-
ный облик: 12 ‘избирательного учаетка. Не-
когда утопавитие в грязи Большая Семенов-
ская улица, Семеновский вал, Медовый пе-
реулок застроены многоэтажными корпуса-
ми жилых домов и служебных стооений. На
территории участка’ пере войной построено
ветиколелиное четырехэтажное злание сред-
ней школы. Злесь выросли коригез. шести».
	культуру работы штабов!
	Повышение. культуры работы штабов,
превращение их в образцовые органы уп-
	равления войсками и кораблями являлось
	одной из первостепенных Задач, стоявших
перед командирами Советской Армии и Фло-
TS в годы войны... Верховный  Главно-
командующий Генералиссимус Советского
(оюза товарищ Сталин неоднократно ‘под-
черкивал эту задачу. в своих приказах.
Выполнение сталинских указаний позволи-
10 нашим штабам подняться на Уровень
требований современной войны, лучше ор-
ганизовать взаимодействие боевых сил и
средств, успешнее. реализовать на’ полях
сражений новейшие принципы тактики 7
	° всей советокой военной. науки.
	Нет, за последние месяцы их можно соечи-
тать по пальцам на одной руке.‘ Получается
так лишь потому, что офицеры игтаба
формально относятся к своим обязанностям.
С октября месяца «планируют» в штабе
выход в море корабля, где командиром
т, Старицын. Выход откладывался е недели
На, неделю то потому, что нА море была
плохая видимость, то потому, что’ отсут-
	ствовал штурман корабля, которого. кетати
	говоря, было кем заменить на время похода,
то вообще без всяких причин. Отметим, что
этот штаб имеет благоприятные _ возмож-
ности использовать сейчае учебные кораб-
ли для обучения офицеров в море, в усло-
виях, которые наиболее. приближаются к
	боевым. Этой возможности‘ штаб не исполь-
зует. у Е:
	Такой штаб, по существу, CTOHT B cTO-
рене от решения насущных задач боевой и
политической подготовки ‘и своей неоргани-
зованностью мешает ее ‘успенному проведе-
нию. Подобное положение не может быть
терпимо. Подготовка личного состава учеб-
ных кораблей имеет огромное значение для
обучения молодых ‘кадров `флота,.

Работники любого штаба, особенно флаг-
Манские специалисты, должны постоянно
	быть связаны с кораблями и частями, хоро-
10. знать, что там делается. вникать во весе.
	детали боевой подготовки, лично учить
команлиров, и помогать им. По-иному лей-
	ствуют.в Н-ском штабе. Командир одной из
береговых батарей т. Самойлов неплохо про-
вел стрельбы ‘по. сухопутным ‘целям. Штаб-
	ные офицеры не поинтересовались причина-
	ми успеха и не заглядывали на’ батарею.
	до тех пор, пока не пришлось стрелять по
морским целям. Только тогда выяснилось,
что успехи т, Самойлова были основаны на
его большом: опыт боевых действий на су-
хопутном фронте. Но: этот офицер еще не-
	твердо усвоил правила стрельбы по MOp-
	CKOMY противнику. Штаб начал в спешном
	порядке «учить» этого офицера. Ёго «‹учи-
ли» столь стремительно. что. все правила
	стрельбы смешались в голове т. Самойлова.
Ясно, что никакого толка из такой помощи
не получилось, и стрельбы этой батареи
	имеют низкие оценки:
	Цосле войны. вначение культуры работы
табов не только не уменьшилось. но и
возросло. Перед штабами встали новые 32-
	хачи-—организовать боевую учебу в частях
	и на кораблях, тщательнее собрать и творче-
ски обобщить богалейший опыт войны, по-
‚ложить этот опыт в основу обучения и вос-
питания советеких воинов. Две послевоен-
ные кампании Нашего флота наглядно
показали, что все это быстрее и лучше
делается там, где’ работа штабов отличается
высокой культурой.
	Успеха добивается тот штаб, офицеры
которого все время находятся HS уровне
важнейших задач, поставленных перед
личным составом кораблей и-частей. Такие
офицеры не формально, & творчески реа:
ют все вопросы, связанные с изучением и
использованием опыта войны, вкладывают
в свои большие и малые дела идейное со-
держание, опираются в своей работе на
маркеистско-ленинское учение о войне и
армии, на идеи, заложенные в’ сталинской
науко побеждать. Эти офицеры умело opra-
низуют ‚и  Целеустремленно направляют
теоретическую и практическую учебу лич-
ного состава, двигают дальше военную нау-
ку. Культурный штаб — образец организо-
ванности. В, нем не пропадает зря ни одна
уннута, все вопросы решаются своевремен-
но и правильно.
	Нужно прямо сказать, что еще не все
нащи штабы справляются с отведенной им
‘ролью в боевой и политической подготовке.
Некоторые: из них никак не’ нокончат с ру-
тиной и ‘Косностью; с формальным отибите-
чием к.насущным ‘вопросам. обучения и
поспитания офицеров, старшин и матросов.
Это можно подтвердить. например, фактами
	из деятельности штаба Н-ского соединения.
	эимняя учеба на кораблях, подчиненных
этому титабу, идет уже второй месяц, а
показатели ее не только не-возросли, но. на
некоторых кораблях даже снизились. Основ-
ная причина заключается в том, что отеут-
ствует пелеустремленность в боевой подго-
товке. Ее планы не конкретны, изобилуют
таким множеством вопросов, что среди. них
теряется главное. Ни в. штабе, нина ‘ко-
раблях не могут ясно ‘ответить, ‘какую же
цель преследует план, что в нем основное,
& что второстепенное, куда надо ‘прежде
всего направить усилия. личного. состава.
В подразделении старпиего лейтенанта Дры-
нова проходило плановое занятие. Учебную
цель его не определили, к нему не готови-
лись. Руководитель опоздал на двадцать
минут. Участники занятия два с половиной
часа толковали 060. всем и ни о чем. Как
может мириться штаб с такой бесцельной
тратой времени? Вообще какая цена плану,
если он. не выполняется? А. это случается
нередко. Недавно в. подразделении старше-
го лейтенанта Златоустовского должно было
(согласно: плану) проходить ночное Учение
на боевых постах. Оно не состоялось. 3a
срыв его не ‘понес ответственности никто
НИ В штабе. ни на кораблях. .
	Не может похвалиться культурой радс-
ты и штаб отряда учебных кораблей на Ce-
верном флоте.’ 0 какой организованности
может итти речь, если там умудрились
«запланировать». на одно и то же время
три лекции для офицерского состава? По-
НЯТНо, что две. из них пришлось отменить,
Быть может. штаб устраивает лекции столь
	Оправлаем ‹доверие.нашего вождя.
	Трудящиеся ‘Грузии единолушно выдви-
нули кандидатом в депутаты Верховного
Совета Грузин Лаврентия Павловича, Берия,
славного сподвижника великого Сталина,
строителя новой социалистической Грузии.
(Продолжительные аплодисменты).

Слово предоставляется  маптиниету-лу-
нинцу Тбилисского паровозного: дено Гвене-
тадзе.

— Bech грузинский народ, — говорит
т. Гвенетадзе, —<с огромным под’емом, с вели-
чайшим воодушевлением выдвинул своим
кандидатом ‘в депутаты Верховного Совета
Грузинской ССР гениального вождя совет-
ского народа ‘товарища Сталина. Радость и
гордость избирателей Ленинского избира-
тельного округа, где будет баллотироваться
великий Сталин, разделяют трудямиеся всей
Советской Грузии.

Голосуя за великого Нана: мы голоесу-
	  6M 3a Halle CYacThe, 34 дальнейшее процве-
	тание нашего могучего социалистического
государства. (Бурные аплодисменты).

На трибуну общегородского митинга под-
нимается действительный член Академии
наук Грузинской ССР тов. Кишишидзе. Вы-
ражая мыюли‘и чувства участников митин-
Ta, он говорит. что’ в ответ на высокую
честь, оказанную И. В; Сталиным веему гру-
зинскому народу, трудящиеся Грузии не 1о-
жалеют своих сил для выполнения гранди-
`озных планов новой сталинской пятилетки.

На митинге выступили также учитель-
Hula первой женекой школы т. Чантуои-
швили и ноэт-академик И. Гришашвили; 3а-
ключительные слова речи т. Гриташвили,
посвященные  всенародному кандидату
товарищу Сталину, вызывают долгую 6ур-
ную овацию всех участников митинга,

С отромным воодущевлением участники
митинга принимают приветствие ‘великому
Сталину. В обстановке болышото патриоти-
ческого под’ема общегородской митинг при-
нимает также приветствия ближайшим со-
ратникам великого Сталина т.т. В. М.
Молотову a J. If. Берия, Митинг окончен.
Над стадионом раздаются. величественные
	звуки гимна Советского Союза.
	друга эстонского народа товарища Сталина.
	(Все: встают, долго не `смолкнают бурные  0

аплодисменты, раздаются приветственные
возгласы в честь товарища Сталина). _

По поручению офицеров, старшин и мат-
`росов гвардейской воинской ‘части я прошу
вас поддержать наше предложение о выдвн-
жении кандидатом в депутаты Верховного
Совета Эстонской ССР по 9-му Таллинскому
избирательному округу  Генералиссимуса
Советского Союза великого Сталина!

Предвыборное совещание представителей
трудящихся и воинских частей 9-го изби-
рательного ‚округа, города Таллина с боль-
шим под’емом единодушно приняло решение
поддержать предложение общих собраний
трудящихся фабрики «Каве», завода «Воль-
та», Морского завода, фабрики «Кейла»,
воинских частей и выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета Эстонской:
ССР по 9-му избирательному округу города
Таллина Иосифа Виссарионовича Сталина.
Собрание приняло решение — просить
Иосифа Виссарионовича Сталина дать свое
согласие баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета Эстонской ССР по 9-му

wofiunamatTLunuy arnwury ranagva Tauniiwe
		ТБИЛИСИ, 9 января. (ТАСС). Радостная
весть взволновала трулящихея Тбилиси:
Иосиф Виссарионович Сталин дал свое со-
гласие баллотироваться в депутаты Верхов-
Horo Совета Грузинской ССР по Ленинскому
избирательному округу №. 1 города Тбилиси.

С быстротой молнии облетела эта весть
заводы, фабрики, учреждения, учебные за-
ведения.

Вечером после окончания рабочего дня
трудящиеся Тбилиси собрались на общего-
родеком митинге, посвященном выборам в
Верховный Совет республики. Со всех кон-
цов грузинской столицы к мёету общегорол-
ского митинга — етадиону «Динамо» име-
ни Берия шли многочисленные колонны
трудящихся Тбилиси е. портретами великого
Сталина и. его боевых соратников.

Первым. предоставляется. слово секрета-
pro Tk RH(6) Грузии тг Чарквианя.

На многочисленных предвыборных собра-
ниях и совещаниях трудялитеся выдвигают
‘кандидатов в депутаты” Верховного Совета
Грузинской ССР. Передовые рабочие, кол-
хозники, прославленные в боях за Родину
Герои Советского Союза, ученые. работники
искусства. воспитанные партией: талантли*
вые государственные леятели,— вот. кого
выдвигает народ ванхидатади в депутаты.
Верховного Совета.

Первым кандилатом в депутаты Верхов-
ного Совета во всех уголках Советской Гру-.
‘зии единодущино выдвигается тот, с именем
которого связаны лучитие чаяния советекого’
народа: сокровенные! мысли‘и чуветва, каж-
дого советского человека.— наш любимый
‚вождь и учитель, родной отеп, великий
Стэлин! (Бурные аплодисменты).

Еще на заре своей революционной дея-
тельности товалини Сталин заложил основы
ленинско-искровской ортанизащии в Грузии,
	«Которая явилась одним из’ переловых отря-
	дов партии большевиков, возглавил ‘рево-
люционную ‘борьбу ‘грузинских. ‘рабочих и
крестьян за. их освобождение от социально-
TO и национального гнета:

„(Товарищ Сталин -— втохновятель то8яй-
ствене^го возрождения И распвета Совет-
ской Грузии. Все, чем заелуженно готдят-
	ТАЛЛИН, 9 января: (По телеграфу от
корр, «Красного Флота»). Концертный зал
театра «Эстония» украшен лозунгами на.
эстонском и русском языках. На сцене —
портрет Генералиссимуса Советского Союза
товарища Сталина, обрамленный гирлянда-
ми живых цветов. В переполненном зале—
представители трудящихся 9-го избиратель-
ного округа г. Таллина, представители мо-
ряков Балтийского флота. Окружное пред-
выборное совещание открывает председа-
тель Таллинского городского Совета депута-
лов трудящихся т. Гендриксон. Под бурные
	  аплодисменты присутетвующих в ночетный
	президиум: избирается Политбюро ЦК ВКП(б)
во главе с товарищем Сталиным.

“На трибуну поднимается стахановеп. за-
вода т. Вальдов. Он говорит:

‘— Четвертого ‘января 1947 года рабо-
чие, инженеры и’служащие нашего завода
назвали своим первым кандидатом в ‘депу-
таты Вёрховного Совета Эстонской ССР ве-
ликого вождя’ советского народа товарища
Сталина. Вместе с Лениным товарищ
(Сталин создал первое в мире социалистиче-
ское государство. Под руководством товари-
	ел трудящиеся нашей республики, —от цве-.
тущих лимонных и ательсичных садов
Колхиды до возрожденных виноградников
Кахетии, от блестящих немеркнущим огнем
гидроэлектростанций до металлургического
гигавта на развалинах древнего грузинскя-
то города Рустави, — все это яваяетея жи-
вым свидетельством постоянной заботы и
внимания товарища Сталина к нашему на-
роду, к нашей республике. (Бурная овация.
Приветственные возгласы в честь тозарища
Сталина). ©

Сотни. тысяч избирателей, выдвигая кан-
дидатуру товарища Сталина в депутаты
Верховного Совета Грузинекой СОР, проси-
ли его дать вогласие баллотироваться в их
избирательном округе. Я должен сообщить
участникам митинга, что счастье голосовать.
3% товаюиша” Сталина выпало на долю иеби-.
	  рателей енинекого избирательного округа
	города Тбилиси: (Бурные аплодисменты).
	=— Своим’ согласием   баллотироваться в
Верховный: Совет Грузинской: ССР -товарили;
	Сталин оказал высокую честь не только из-  ..
	бирателям Ленинского. избирательного. окру-
га, но и всему грузинокому народу. Весть
0 том, что товарищ Оталяш вновь будет пер-
вым избранником нашего народа_в верхов-
ный орган’ нашей республики, наполняет
радостью ‘сердца’ трудящихся Советской
Грузия. Не может быть сомнений в том, ‘что

трудящиеся Советской: Грузии сделают вее
	  ля. того. чтобы оправхать это. высокое. ло-
	верие товарища Сталина! мне $ аплодис-
менты).

Десяти тысяч ай ВЫСТавили В
Верховный Совет кандидатуру Вячеслава.
Михайловича Молотова. В лице славного сы-.
на. великого ‘русского народа тов. Молотова
грузинский народ имеет заботливого друта..
который оказывает. нащей: республике по-.
стоянную помощь в ‘деле; под’ема ее хозяй-
ства и культуры, :

Я раз сообщить митингу, что товарищ
Мототов дал свое согласие баллотироваться!
в Верховный Совет. Грузинской. ССР по
Молотовекому избирательному округу, (Mipo-
должительные аплодисменты).
		Этот пример убедительно: показывает, что
	таб. обязан‘ тталельно анализировать не.
	только недостатки, HO HW успехи в учебе
офицеров, предвидеть, что надо  сделаль,
в чем помочь офицерам. чтобы их мастер-
	ство неуклонно повышалось. Руководство
учебой неё вообще, & с учетом личных ка-
честв, знаний и опыта каждого командира—
неот’емлемый элемент’ культуры ‘работы
ni7Ta 6a. -
	Боевая учеба зимой призвана закрепить
успехи минувшей кампаний, поднять под-
тотовку кораблей и частей на новый; более
высокий ‘уровень. Штабы“ обязаны учиты-
вать особенности зимы: шире применять
индивидуальные задания. офицерам, . умело
сочетать. их практическую учебу, с теорети-
ческим образованием, использовать опыт
летнего плавания и уже сейчае готовить
‘моряков к будущим походам. :

Долг каждого комаидира ——— лично, руко-
водить подготовкой и всей ‘деятельностью
своего штаба, не передоверяя этого дела ни-
кому. Только тогда штаб станет дейстчи-
тельно помощником командита по органи-
зации и руководству боевой подготовкой.
Первейшая обязанность штабов — теснее
быть связанными со своими кораблями и чз-
сетями, контролировать © содержание и мето-
дику занятий, решительно искоренять из
практики обучения личного состава всякого
рода упрощения и отступления от уставных
‘требований.
	Чтобы успешно решить эту задачу, необ-
ходимо прежде всего навести образповый
порядок внутри самих штабов, установить
там высокую организованность и четкость,
покончить с формализмом, добиться творче-
ского, большевистского отношения к делу.
Интересы дальнейшего укрепления.‘ наших
	Военно-Морских Сил настоятельно требуют
	BUN EER BR aA ee eT ee И К их.

Быть может, штаб устраивает лекции столь неустанного повышения культуры работы
Часто. что для них трудно выбрать время? штабов.
	В столице. Литовской республики
	ВИЛЬНЮС, 9 января. (ТАСС). С огром-
ной радостью трулящиеся литовской столи-
цы Узнали о том. что Товарищ И. В. Сталин
Дал согласие баллотироваться в депутаты
Верховного Совета Яитовской ССР. `В тор-
жественной обстановке состоялось вчера за-
содание Окружной ‘избирательной комиссий
(Советского окрута. На заседании присут-
ствовали . представители ‚коллективов пред-
приятий, вылвинувших = кандидатуру
товарища Сталина, — железнодорожного
1епо станции Вильнюс, управления Литов-
ской железной” дороги, комбината «Красная
звезда» и AD.

Окружная комиссия побтановила: заре-
тистрировать кандидатом в депутаты Вер-
ховного ` Совета Литовской CCP товарища
Сталина Иосифя Виссарионовича, Председа-
теля Совота Министров СССР, для балло-
тировки по. Советскому избирательному
oxpyry города Вильнюса.

По дкбичании фабочего ‘дня колонны ра-
	К ПРЕБЫВАНИЮ В МОСКВЕ WAY?
ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА Ф
	9 января находящийся в Москве фельд-
марттал Монтгомери в сопровождении воен-
ных аттале Великобритании В CCCP aoce-
тил Краснознаменную ордена, Ленина и 0р-
ена Суворова Г степени Военную Акаде-
мию имени М. В. Фрунзе, глб имел беседу.
‹ Мариалом Советекого Союза И. С. Ноне-
	бочих, служащих и интеллигенции запол-
НИли УЛИЦЫ ЛИТОВСКОЙ ОТоЛиЦЫ. На Замко-
вой площади состоялея многотысячный ми-
тинг. Общим ликованием, возгласами «ура»
И «валио»‘ было встречено сообщение о_со-
тласии товариша Сталина баллотироваться

по Советскому избирательному ‘округу.
Секретарь ЦК №П(б) Литвы тов. Снеч-
кус. мастер вагонного, лепо тов. Кустов,

нредетавитель интеллигенпии столицы про-
	фессор Кайрюкштис и другие говорили 0
	любви. литовского’ ‘яарода. к товарищу
алину, о том, что трудящиеся Советской
Литвы приложат все силы для успепгного
нтполнения пятилетнего плана, для. даль-
	ДЗО ЕЕ О. к.
нойшего укрепления могущества советской
Родины. ЦНИИ: .

Участники митинга’ е большим вооду-
шевлением ” приняли приветствие первому
качлилату литовского народа в депутаты
Верховного Совета республики-—товарищу
И_ В. Сталину. °
	НАЧАЛЬНИКА БРИТАНСКОГО ИМПЕРСКОГО
А ФЕЛЬДМАРШАЛА МОНТГОМЕРИ
	вым к врид Начальника Академии генерал-
	тейтонантом А. В..Сухомлиным -и присут-
	ствовал на занятиях, проводимых с0 слу-
	шателями.
Закончив осмотр, фельдмаршал Монтго-
мери выступил в актовом зале Академии

.® ....
	Е

перет ‘слушателями С краткой речью.
	`Первый ‘кандидат эстонского. народа $
	рические победы в Великой Отечественной
войне. Голосуя` за товарища Сталина, мы
будем голосовать за процветание Эстонской
республики в братеком союзе свободных е0-
ветских народов, за новый под’ем благоео-
стояния трудящихся масс.

Тов. Вальдов призвал избирателей. под-
держать предложение коллектива рабочих,
служащих и инженеров завода о выдвиже-
нии товарища Сталина кандидатом в депу-
таты Верховного бовета Эетонекой ССР.

Затем выступил т. Террас—=предетавитель
завода «Вольта». Он призвал’ избирателей
полдержать кандидатуру Предеедателя Co-
	вета Министров СССР. Иосифа. Виссарибно-
вича Сталина, единодушно выДвиНуТуЮ
коллективом завода «Вольта».

Яркую, ‘взволнованную речь произнес
офицер Слесь:

—= Дорогие товарищи! Общее coSpanne
матросов, старшин и‘офицеров нашей части
выдвинуло своим кандидатом” в депутаты
Верховного Совета Эстонской ССР: верного
продолжателя дела’Ленина, мудрого вождя
советского народа, организатора и вдохно-
вителя исторических побед Советского
	ша Сталина советский народ одержал исто-  Союза, гениального полководца, лучшего! избирательному округу города Таллина.