за наш) Советскую Родину!
	ЦЕВА
	ГАЗЕТА ВОЕННО- МОРСКИХ СИЛ.
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА_ ССР)
	13 апреля 1948`г., вторник

В НОМЕРЕ:
	СЕТОДНЯ

Речь товарища И. В. Сталина на обеде в честь Фин-

ляидской `Правительствённой /Делегации . 7. апреля
	1948 rowa (1 ¢rp.).
	Письмо товарищу И. В. Сталину от колхозников и.
колхозниц, работников МТС, вовхозов и специалистов.
‘сельского хозяйства Московской области (1—2 стр.).

Указ Президиума ‘Верховного Совета СССР (1 стр.). -

В ПОМОЩЬ СЕКРЕТАРЮ ПАРТБЮРО. — Капитан
 1 ранга А; Калужский. — Партийное.руководство ком-
	сомольскими организациями (3 стр.)..
	Подполковник А. Морозов. — Не ослаблять руко-

водства агитаторами (3 стр.).
Осуществление. ленинского

ествление ленинского плана. научно-

тельских работ; Беседа с президентом Академии наук
СССР С. И: Вавиловым (3 стр.). ` ]
Гвардии капитан 3 ранга П. Машканцев. — О подго-
товке офицеров (3 стр.).. wt,
В Специальном Комитете по ‘подготовке проекта
‘Конвенции по геноциду»(&4 стр.).
‚ Военное коммюнике генерального штаба Народно-
‘освободительной армии Китая (4 стр.).
Заявление представителя государственного департаз
мента (4 стр.).
Сульцбергер о подложности «протокола М» (4 стр.).
_ Газета «Република» о выдвижении кандидатуры
Эйзенхауэра’ на пост президента США (4 стр.).

20 HON
	‘честь своего
	корабля!
	ганда корабельных традиций, молодых ма-
тросов не торопятся ознакомлать с револю-
ционными заслугами их предшественников,
6 боевыми делами корабля в годы Великой
Отечественной войны. Между тем это очень
важный элемент воинского воепитания.
	Ревностным поборником традиций кораб-
ля призван быть каждый из ето офицеров.
	АГ ЗИ»

Научить старшин и матросов дорожить че-
стью и славой корабля способен только тот.
	KTO свято бережет их.сам. Азберечь кора-
	бельную славу, завоеванную боевыми подви-
гами и упорной учебой —это значит закреп-
лять ее новыми и новыми успехами, ни-
когда не успокаиваться на’ достигнутых в
боевой и политической подготовке резуль-
татах. Дорожить честью корабля — это зна-
	Чит считать ее неоттелимой от своей личной
	чести советского . вояна, быть предельно
строгим и требовательным К 6606 во всех
своих лёлах.

Cr
	на 1 обеде в честь В яд “Tpasumenscmeennod Menerayun
a ’ $ апреля 1948 года .
	Я хотел бы сказать несколько слов о значении подписанного
	вчера Договора дружбы и взаимной помощи между Советским
	~~

- Союзом и Финляндией, . ий в НЯ
Этот Договор знаменует собой поворот в отношениях между
нашими странами. Известно, что в течение 150.лет в отношениях
между Россией и Финляндией существовало взаимное недоверие.
«Финны относились с недоверием к русским, а русские — к фин-
нам. С советской стороны в прошлом была попытка разбить недо-
верие, существовавшее между русскими и финнами. Это было
тогда, когда Ленин в 1917 году об’явил, независимость Финлян-
дии. Это был выдающийся акт с точки зрения истории, Но, к со-
	создать традиции взаимной дружбы между СССР и Финляндией,
	сделав эти традиции прочными. р
Договоры бывают равноправные и неравноправные. Совет-

ско-Финляндский Договор’ есть’ равноправный Договор, ибо он

заключен на основе полного равноправия. сторон.

Многие не верят, что могут быть равноправными отношения
между большой и малой нациями. Но мы, советские люди; счи-
таем, что такие отношения могут и должны быть. Советские люди
считают, что каждая нация‚— все равно — болыная или малая,
имеет свои качественные особенности, свою специфику, которая
‘принадлежит только ей и которой нет у других наций. Эти осо-
бенности являются тем вкладом, который вносит каждая ‘нация
в общую сокровищницу мировой культуры и дополняет ее, обо-
гащает ее. В этом смысле все нации — и малые, и большие, —
находятся в одинаковом положении, и каждая нация равнозначна
любой другой нации. - о. a

Поэтому советские люди считают, что Финляндия, хотя она
и является малой страной, выступает в этом Договоре как равно-
правная сторона по отношению к Советскому Союзу.

‚Не много-найдется политических деятелей великих держав,
которые бы рассматривали малые нации, как равноправные с боль-
‚шими нациями. Большинство их смотрит на малые нации сверху,
свысока, Они не прочь пойти иногда на ‘одностороннюю гарантию
для малых наций. Но эти деятели, вообще говоря, не идут на
заключение равноправных договоров с.малыми нациями, так как
не считают малые нации своими партнерами:

Я поднимаю тост за Советско-Финляндский Договор, за тот
поворот, к лучшему в отношениях между. нашими странами,
который знаменует собой этот Договор.
		‘Дорожить честью, и боевой славой своего
корабля или части — устанная обязанность
советского воина. Честь любого воинского
подразделения м его боеспособность — поня-
тия неотделимые. Дорожить честью полраз-
деления, в рядах которого состоишь, это и
означает, прежде всего, добиваться всеми
силами, чтобы. оно всегда было готово. к за-
щите нашей великой Родины. Присущее
советскому патриоту благородное чуветво
личной ответственности за судьбу Отечества
изходит у воина конкретное выражение в
постоянной заботе в том, чтобы корабль или
часть, где он служит, отличались высокой
боеспособностью. =

В годы военных испытаний вое мы гор-
дились боевыми успехами своих кораблей,
как вкладами в общее дело борьбы за сво-
боду и независимость нашей Отчизны, 38
торжество ее коммунистических идеалов. То-
му же великому делу служит и вся наша
нынешняя повседневная учеба мнрного вре-
мени. Там, где это прочно вошло в сознание
личного состава, командир всегда ощущает.
в экипаже неослабевающее ‘` стремление к
новым ‘успехам в боевой и политической.
подготовке. И эти успехи приумножают: сла-
ву корабля. ре

На черномореком крейсере «Молотов», в
историю которого золотыми’ буквами впйса-.
но ‘незабываемое посещение корабля това-
рищем Сталиным, весь экипаже огромным
напряжением сил борется за то, чтобы ре-
зультаты каждого очередного похода были
достойными славы, идущей об’ этом ‘крей-
сер по всем нашим флотам. Исполнен co-
знания ответственности за добрую репута-
цию своего подразделения личный состав
пятой боевой части Краснознаменного ли-
нейного корабля «Октябрьская революция»,
завоевавший первенство’ в. соединении. До-
ружат честью своей боевой части артилле-
ристы канонерской лодки’ «Маркин»; ‘ма-
стерство. которых широко известно на
Краснознаменной Каспийской флотилии.

Воины этих, как ‘и омногих других, ко-
раблей и подразделений привыкли связы-
вать представление о корабельной чести и.
славе не только с минувшими боями или
зачетными учениям, 50 и ©0 всеми своими
будничными делами. А если личный состав
помнит о чести корабля; выполняя свой по-
зседневные обязанности, то не будет она за-
быта и цри любых других обстоятельствах.
Сознательное отношение к «мелочам» воин-.
ской службы создает прочную основу, успе-
ха и.в большом, главном. Самая сложная  .
боевая залача отлично выполняется пюдь-
ми, которым привито твердое убеждение,  ’
чт на корабле, где они служат, вообще ни-.
что не может выполняться иначе, чем от-
лично. : :

Любовь к своему кораблю — одна из са-
мых хараклерных. черт. советского ‘военного
моряка. Поэтому. призыв бороться за честь
корабля всегда находит, горячий отклик в
иатросской массе. Прививая личному co-
ставу правильное представление об этой че-
(ти, приучая помнить. о ней. повеедневно, .
хомандир тем самым мобилизует экипаж на
упорное воинское совершенствование, на.
улучшение качества всей учебы и службы,
на точное выполнение уставов и воинской
присяги, В сожалению, это средство повы-
шения боеспособности корабля не везде по-
настоящему используется. В некоторых со-
вдинениях все еще плохо поставлена. пропа-
	oes Ee

е —
Благободное ‘патриотическое ‘ стоомлени   Жалению, этим не было’ ‘сломлено” недоверие, — недоверие
	быть как можно полезнее любимой Родине
побуждает передового офицера прилагать
все усилия для того, чтобы сделать совой
корабль или подразделение лучитими в с0е-
динении, лучпияаги на флоте. Борьба за. пер-
венство, если она охватывает весь личный
состав, вызывает общий пох’ем боевой и
политической подготовки, мобилизует на
повышение боеспособности корабля все ма-
стерство воинов, все екрытые возможности
технических средств;
	В этом главное значение состязаний во-
	енных моряков на наивыспие показатели по
своей специальности, которые будут прово-
дитЬся в этом году на флотах и флотилиях.
В этом значение и состязательных артилле-
рийских стрельб, в которых будет участво-
вать ряд кораблей. Введение в практику
боевой учебы таких состязаний должно по-
	служить для всех воинов флота новым сти-
	мулом к совершенствованию своего мастер-
ства. Борясь за приз Ha состязательных
стрельбах, за почетное звание лучитего ра-
диста, наводчика или сигнальника. военные
моряки будут тем самым повышать готоз-
	ность своих кораблей к защите интересов
	Родины.

Отличное владение оружием, ‘безаварий-
Hoe плавание, высокая морская культура
экипажа -— все это элементы, из которых
складывается боеспособность корабля, д сле-
	‘‚довательно и его слава. эту славу умножает
	каждый успех, лоститнутый на любом из
	боевых постов. Но сказывается на ней и!
каждое проявление неорганизованности или
недисциплинирозанности, каждое наруше-
	ние воинского порядка, каким бы незначи-
	тельным оно ни казалось НЗ первый взглях.
	Поэтому экипаж, дорожащий честью своего
корабля, должен неустанно укреплять в
своих рядах воинскую дисциплину, исполь-
вуя для предотвращения юбых проступков
всю огромную воспитательную силу совет-
ского войскового товарищества.

Результаты учений, которые ждут в этом
тоду наши корабли, будут тем плодотворнее,
чем глубже проникнется каждый матрос,
	старшина и вфицер сознанием, что вместе с.
	его боевым постом или командным пунктом
ему вверенаочесть корабля. Научить  доро-
жить этой честью каждого’ военного моря-
ка — почетная задача его командира, всех
коммунистов корабля, всех передовых вои-
HOB.
	осталось недоверием. В результате между нами было две
	BOHHBI. mo .
Я хотел бы, чтобы от длительного периода взаимного недо-
верия, в течение которого. мы дважды воевали друг с другом,
мы перешли к новому периоду в наших отношениях, — к периоду
взаимного. доверия. Нужно, чтобы заключенный нами Договор
сломал это-недоверие и создал новую базу для ‘отношений! между
	нашими народами, и чтобы он означал большой поворот в отно-
	шениях между двумя странами в сторону доверия и дружбы.
	Мы хотим, чтобы это было хорошо. понято не только теми,
кто присутствует в этом зале, но `‘и теми, кто находится вне этого °
	зала, как в Финляндии; так и в Советском Союзе.
	Нельзя думать, что недоверие между народами можно ли-
квидировать сразу. Быстро этого не сделаешь, В течение дли-
тельного’ времени остаются пережитки недоверия, хвосты, для
ликвидации которых нужно ‘много работать и бороться, чтобы
	Or колхозников и колхозниц, работников’ МТС, совхозов и специалистов

Дорогой Иосиф Виссарионович!
		рептительного улучшения работы тю укрен-
пению животноводческих ферм в’ колхозах
и превзойти в 1948 году довоенный уро-
вень по поголовью крупного рогатого еко-
та, свиней, овец и птицы. _

Получить от каждых 100 маток: не ‘ate.
нее 92 телят, 140 ягнят, 50 жеребят м на
каждую свиноматку не менее 12 поросят.

Повысить валовой удой на колхозных
фермах против предыдущего года с тем,
чтобы получить B среднем по’ области
1.800—2.100 и молока на фу-
ражную корову. -

К концу 1948 года ‘иметь в каждом. кол-
	х03е птицеволческую ферму. Е
5; В 1948 году в колхозах облаети то-
	строить 100 малых электростанций, дотюол-
нительно. электрифицировать не менее
	ельно.  электри
1.000 колхозов.
	6. Досрочно выполнить государственный
‚Н заготовки  сельскохозяйственных и
		‚тан заготовки о сельскохозя:
` Животноволческих нродуктов, .
	звенья обязуются:
	В Солнечногорском районе — получить
урожай озимой пшеницы на площади 640
гектаров по 110 пудов, ржи, яровой mme-
ницы и овеа на площади 5.700 тектаров
по 100 пудов с гектара.

В Подольском районе — получить урожай
‘озимой ржи и пиеницы на площади 4.000
тектаров по 110 пудов и яровой пшеницы
на площади 600 гектаров по 100, пудов с
гектара,

В „Сталиногорском районе — получить
урожай ржи на площади 1.000 гектаров
по 110 пулов, озимой и яровой пшеницы
на плошади 750 гектаров по 105 пудов с
	гектара, .

В Воскресенском районе. — получить
урожай ржи на площади 1.850 тектазов
по. 105 пудов и пшеницы на площади
485 гектаров по 100 пудов с гектара:

В Коломенском районе— получить стону-
довый урожай ржи и пшеницы на площади
9.680 тектазов.

В Луховицком районе — получить сто-
пудовый урожай ржи и пшеницы на пло-
шали 9.000 тектаров.

В: Талдомсном районе -=— получить стоз
	‘пудовый урожан ржи и пшеницы Ha пло-
	щали 9.129 гектаров.

В Волоноламсном оо сто-
пудовый урожай фжи и пшеницы на mio-
щали 5.700 гектаров.

В Каширском районе — ory aut ©то-
пудовый урожай ржи и пиеницы на пло-
шали 4.600 гектаров.
	  Рузеном райене — получить стопудо-
вый урожай ржи и птеницы: на площади
4.180 гектаров.

B Донском районе — получить стопудо-
вый урожай ржи и пшеницы на площади
	173.680 тектаров.

В Можайском районе — получить стопу
довый урожай ржи на площади 3.400 тек-
таров. Do

В Налининском райсне — получить сто-
пудовый урожай ржи и пшеницы на’ пло-
щади 3.750 гектаров.

В Узловском районе -— получить стопу-
довый урожай озимой ржи на плошади
5.550 гектаров.

” Колхоз. им. Горького, Подольского рай-
она,— озимой ржи и пшеницы на площади
65 гектаров по 213 пудов. с тектара.

`°_ Вюлхоз «Борец», Бренницкого района, —
ржи, пшеницы и овса на плошади 40 гек-
таров по 210 пудов с гехтара, на площади
90: гектаров по 200 пудов с тектара.

Волхоз «Победа», Дмитровского  paii-
она,— пшеницы на площади 44 rexrapa wo
210: пудов, ржа на площади 26 гектаров
  10. 180 пудов; овса и ячменя на площади
  22 гектара по 150 пудов с гектара.

Колхов «Пламя»,  Коммунистического
района — ржи на площади 32 гектара по
210 ‘пудов, пшеницы на площади 62 rex-
тара по 163 пуда с гектара.

Колхоз с. Покровское, Истринского рай-
сна— ржи на площади 43 гектара по
200 пудов, озимой пшеницы на площади
20 гектаров по 180 пудов и яровой mme-
ницы на площади 22 гектара по 150 пу-
лов с гектара.
	(Окончание на 2-й стр.).
	‘сельского хозяйства МОСКОВСКОЙ области
	Мы обращаемся к Вам, наш мудрый
вождь и учитель, с сердечным приветом и
от всей души желаем Вам здоровья на ра-
дость и счастье‘ советского народа.

Прошел только один год со времени ието-
рического Постановления февральского Пле-
нума Центрального Комитета партии «0
мерах пох’ема сельского хозяйства в посае-
военный период», а наше социалистическое

земледелие за это время сделало большой.

шаг вперед и оставило позади самый труд-
ный период своего послевоенного развития.

вали план озимого сева на 105,4 процента.
Полняли зяби на 71 процент больше, чем
в 1946 году. План подсева клевера’ выпол-
нен колхозами на 120,4 процента. Этим
самым мы создали условия для получения
высокого урожая в текущем тоду.

За получёние высоких урожаев зерновых
КУЛЬТУр и картофеля свыше 1.000 передо-
виков сельского хозяйства  Московекой об-
ласти награждены орленами и медалями
Советекого Союза, а 17 человек удостоены
высокого звания Героя. Социалистического
	 Минувший год был годом масеового тру-
дового героизма, советского  крестьянетва.
Миллионы колхозников, работников МТС,
совхозов и специзлистов сельского хозяй-
ства показали образцы  самоотверженного
труха в борьбе за получение высокого уро-
		Труда.

Высокие правительственные награды яв-
ляются ярким евитететьством величайшей
заботы партии, ‘Правительства и лично
Вашей, товарищ Сталин, о. передовых
людях социалистического › земледелия.
Они воодушевляют нас на новые  трудо-
вые подвиги за дальнейший расцвет сель-
ского хозяйства нашей Родины. —

Дорогой товарищ Сталин!

° Вы учите нае не успокаиваться нз до-
‘стигнутом, ‘видеть недостатке и намечать
пути дальнейшего движения вперед. Поэто-
му, подводя итоги своей работы, отдаем себе
‘отчет в том, что наряду с некоторыми yc-
пехами мы имеем. немало недостатков и
‘особенно в такой важнейшей отрасли сель-
ского хозяйства; какой является  животно-
водетво: Нам предотоит. еще многое сделать,
чтобы успешно выполнить решение февраль-
	ского Пленума ЦЕ ВЕН):
`В текущем году мы етавим перед. собой
	задачу не только закрепить достигнутые
	успехи; но’и сделать новый шаг вперед по
пути дальнейшего под” вма сельского хозяй-
	ства столичной области,

Ветуная в социалистическое ‘соревнова-
ние 35 получение высоких урожаев и по-
вышение ‘продуктивности MUBOTHOBOTCTBA,
мы берем на’ себя обязательства на
1948 год:

1. Широко используя достижения. КИ
и опыт; накопленный `передовякажи, под-
HATH культуру земледелия ‘в колхозах и
совхозах с тем, чтобы в текущем году ©0-
брать более высокий урожай.

2. Образцово подготовиться и высокока-
чественно провести весенний сев В ‘сжатые
сроки. На‘всей площади посева озимой ржи
и пшеницы весной произвести подкормку
органическими и и ион:
Ям,

Зывезти на поля . guarmrieditstb ` больше
	навоза и торфа, на каждый гектар посеза
	овошей и картофеля внести 29—25 тонн
	‘местных удобрений. -
	3. Повысить производительность ‘малин-
но-тракторного парка на 10—15  процен-
тов по сравнению с проиетым , годом, улуч-
шить качество и снизить себестоимость
тракторных работ, достичь значительной
экономий горючего, снизить простои ‘трак-
торов. добиться выполнения сменных норм
каждым трактористом. обеспечить выпол-
нение. обязательств МТС. перед колхозами
по всем видам ребот, предусмотренных до-
вором, и досрочно выполнить план натур-
оплаты по каждой МТС.

4. Ликвидировать отставание в развитии
общественного животноводства; Добиться
		Господину Председателю Совета  Министров.
Союза Советских ‘Социалистических. Республик
	Иосифу
	Генералиссимусу
Виссарноновичу. СТАЛИНУ
	В условиях всеобщего под’ема сельского
хозяйства, воодушевленные неустанной за-
ботой партии и Правительства о процвета-
HHH колхозного строя, не покладая рук,
трудились работники сельского хозяйства
Московской области, чтобы 6 честью сдер-
жать слово, данное Вам. весной 1947 года.
На полях колхозов и совхозов шла упорная
борьба за каждый килограмм хлеба, карто-
	шлом году Московская область но валовому
	сбору важнейших  сельокохозяйственных
культур превзошла довоенный уровень.
По сравнению с 1940 ‘тодом получен
	урожай: зерновых — 106,1 процента, rap-
	тофеля — 132,4 процента, овощей— 229,8
процента. — а.

Вокруг Москвы создается прочная кар-
тофельно-овощная база для обеспечения
трудящихся столицы и промышленных
центров области овощами м картофелем.
По сравнёнию ¢ довоенным, 1940 годом
посевная площадь картофеля в 1947 тоду
составила 136 процентов, а овощей —
141 процент.
- Успешно справились со своими! задачами
наши механизаторы. При значительно
меньшем количестве тракторов, чем было
до войны, об’ем работ маштинно-тракторных
	станций составил в Истекием тоду 102,71.
	процента к 1940 году. План тракторных
работ выполнен на 118,5 процента, причем
средняя выработка на условный, ‘трактор
составила 457 гектаров. _-:

Считая интересы rocytapéma превыше
веего, колхозы и совхозы области досрочно
	выполнили свои обязательства перел госу-
	даретвом и сдали странехна.3.193.000 пу-
	дов зерна, 4.408.000 пудов овощей и кар-
тофеля больше, чем в 1946 году.
Мы развернули большие работы по
строительству сельских элевтростанций и
электрификация колхозов. За 1947 год
электрифицировано около 1.000 колхозов,
оборудовано свыше 1.600: электромолотиль-
ных пунктов, освещено 40.000 ломов кол-
хозников, 1.320 животноводческих ферм.
Полностью электрифицированы 14 районов
области, и
Проявляя заботу об урожае 1948 года,
колхозы й совхозы нашей областл выпол-
	ПО РЖИ, ПШЕНИЦЕ
И ОВСУ

В Коммунистическом районе — полу-
‘чить урожай ржи и шиеницы на площади
	1.000. гектаров по 150. пудов, на площади
1.000 гектаров по 125 пудов, а на осталь-
	ной площади озимой и яровой пшеницы в
	количестве 2.850 гектаров по 110 пудов.
	овса на площади 2.415 гектаров no 105
пудов с гектара.

В Клинском. районе — получить урожай
HO всем зерновым культурам не менее 115
пудов с тектара, в том числе: озимой ржи
на площади 4.260 гектаров по 120 пудов,
озимой пшеницы на площади 440 гектаров.
но 110 пудов с гектара.

В Дмитровском районе: —= получить уро-
жай ржи и пшеницы на площади 4.960
гектаров по 120 пудов, овса и ячменя на
	площади 3.100. гектаров mo 110 пудов
	тевтара:

В Раменском районе — Получить `уро-
жай озимой птеницы на площади 690 гек-
rapos 10.126 пудов, озимой ржи’ на пло-
щади 2.450 гектаров по 120. пудов, яро-
вой пшеницы! и овса на площади 2.700 rene
‘таров по 100 пудов с гектара.

В. Малинском районе — получить уро:
жай ржи на площади 800. гектаров но 150
пудов, а на площади 1:009 гектаров по 120
пудов © гектара: {=

В Михневском районе— получить ypomai
озимой пшеницы на площади 500 тектаров
по 432: пуда; озимой ржи на плошади 1.200
гектаров ‘по` 120 пудов с гектара. -

В Ленинском районе — получить урожай.
ржи на площади 1.150 гектаров по 126 пу-
дов, озимой ишеницы на’ площади 265 гек-
таров по 115 ‘пудов с гектара.

В Серпуховском ‘районе — получить уро
жай ржи и пшеницы на площади 2.620 гек-
таров по 120 пудов, ана остальной площа-
ди 8.000 тектаров зерновых культур по’
100 пудов е тектара. Г

В Бронницком: райзне— получить урожай
ржи и пшеницы на площади 6.400 ‘тектаров.
по 110 пудов, овса на площади 3.000 гев-
rapos no -100. wyxoB ce гектара, =
		По возвращении на родину Финляндская Правительственная `Делегация просит
Вас, господин Генералиссимус; и Советское Правительство принять выражения глубо-
кой благодарности за высоко ценимые ею радушный прием и пирокое гостеприимство
во время ее богатого неизгладимыми впечатлениями пребывания в` Москве,

Председатель Совета Министров Финляндии
	_ Мауно. ПЕККАЛА.
	Указ Президиума Верховного Совета’ СССР

О присвоении звания Героя боциалистического Труда.
передовикам сельского хозяйства. Калининской области
	3. Егоровой Александре Федоровне —
	звеньевой колхоза «Парижекая . hommyHa»
Бежецкого района, получившей урожай
волокна льна-долгуниа 6,48 центнера’ сред-
ним номером 16,8 или в зачетном. весе
10,46 центнера и семян 5,1 центнера с тек-
тара, на площади 3,87 тектара..
	4. Скрипачевой. Александре Я ковлевне-—-
	звеньевой колхоза «Парижская. Воммуна»
	Бежецкого района, получившей ype
волокна, льна-долгунца: 6,34. центнера, срет-
ним номером 16,8 ‘или в зачетном весе
	10.43 пентнера и семян 5, центнера ©
	гектара на площади 3587 гевтара.
	5. Скрипачезой Марии Матвеевне —
	звеньевой колхоза. «Парижевая Воммуна»
Кежецкого файона. получившей урожай
волокна.’ льна-долёуниа “6,58 центнера
средним номером 16,8. или’ в зачетном весе
10,19 пентнера и семян 5,01 центнера
с гектара на площади 3,87 гектара.
		Углозой ( Любови Николаевне —
	бригадиру колхоза, «Победа» Овинищенского
района, получившей урожай ржи 31,
центнера C TekTapa ла паощади 20,17 гек-
тара. ое:
Верховного Совета СССР. H. WBEPHHK,
	Верховного Совета СССР. А, ГОРКИН.
	В соответствии. © Указами! Президиума
Верховного Совета СССР от 29 ‘марта
я 18 сентября 1947 года за получение вы-
оих урожаев рни, волонна льна-долгунца
и семян при выполяении колхозом обяза-
тельных поставок и натуроплаты за работу
УТС в 1947 году и засыпки. семенных
фондов по зерновым культурам и льву в
измерах полной потребности для весеннего
ва 1948 голь поисвойть звание Героя
Гоциалистичесного Труда с вручением ордена
Ленина и золотой медали «Серп и Молот»:
1. Гусеву Ивану Стопановичу — брига-
тру колхоза «Парижская Коммуна» Бежеп-
хого района, получившему урожай волокна
Яъна-долгунца 6,4 центнера средним номе-
bu 16,8 или в зачетном весе 10,44 цент-
№68 и семян 5,1 дентнера с гевтара на
Noman 7,75 гектара. .
2. Гусеву Матвею Степановичу — пред-
Мателю’ колхоза «Парижекая Коммуна»
Жецкого района, получиещему урожа.
млокна льна-долгунца 6,5 пентнера, еред-
у номером 16,8 или в. зачетном. весе
10,24 центнера и семян 5,05. центнера с
тара на площади 15,5 гектара.
Председатель Президиума
Секретарь Президиума
	Москва. Кремль. 10 ‘апреля 1948 г.