За нашу Советскую  Родину!

«(Е
	НУ
		СЕГОДНЯ
Указы Президиума Верховного Совета СССР (1 стр.).
Майор П. Бочкарев, лейтенант Н. Никитушкин. —
Кандидат в депутаты Верховного Совета Эстонской
Oe В Василий Емельянович Ананьич
стр.).
Капитан Г. Овеченко. — Офицер вернулся из отпу-
ска... (2 стр.).
‚ М. Яковлев. — Нерушимое единство советского на-
	Инженер-майор Я. Коган.—Г идрометеорологическая
разведка на море (3 стр..). .
И. Давыдов, М. Львов. — История олного политза-
	ия (3. стр.)
		Герой Советского Союза капитан 2 ранга Я. Иоссеа
	лиани. — Против
(3 стр.).
	опеки над молодым о офицером
	Подполковник ИП. Выдряков.—Взаимодействие авиа-
ции и кораблей в боевой подготовке ‘(3 стр.).

В. Шрагин. — «Об’единенная Европа» и германская
проблема (4 сть.).
	‚ Первое заседание нового польского сейма (4 стр.).
	Оппозиция против Миколайчика в руководстве ИСЛ
	(4 стр.).
	ASETA BOEHHO-MOPCKUX CHN   io

“ye

МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР) *

}
	о февраля 1947 г., среда

рода (2 стр.).
	(ОРГАН
№ 30 (2517) .
	Работа комиссии Совета безопасности в Греции

ьстретить. выборы
з полной готовности
	Чем ближе день выборов в Верховные
Советы союзных и автономных республик,
nex выше под’ем политической активноети
ие, В этом прежде всего проявлястея ве-
тая мобилизующая сила советской демо-
уатин, привлекающей миллионы людей к
зктивному участию в жизни’ страны, `По-
жения о выборах в’ Верховные ‘Советы
вюзных и автономных республик обеене-
чивают все условия для Тото, чтобы каж-
дый гражданин мог использовать евое пра-
м выбирать в выеший орган государствен»
10 власти своей республики. В избира-
тельлых законах детально разработаны все
организалионные мероприятия, обеспечи-
закицие проведение выборов на основе все-
облюго, равного и прямого избирательного
права при тайном голосовании.

Неустанно расширяя массово-политиче-
кую работу на избирательных участках,
партийные организации ‘и политорганы
флота обязаны сейчас уделить огромное вни-
мание завершению организационно-техниче-
(кой полготовки к выборам. Наряду с ру-
ROBOMTBOM деятельностью агитаторов, л0-
веренных лиц, агитпунктов необходимо при-.
Hath все меры для успешного окончания.
Вей подготовительной работы. В оставшиеся
х0 выборов дни нужно проверить готов-
нить каждого избирательного участка и
немедленно устранить все обнаруженные
иодостатки,

ель организационно-технической подго-
товки к выборам состоит в том, чтобы обес-
почить каждому советскому гражданину воз-
можность использовать свои’ права в пол-
HOM соответствии © избирательными за-
хонами союзных и автономных республик.
Таким образом, все организационные во-
Щисы имеют не только ‘техническое, #0 и
политическое значение. Здесь не может
быть допущено никаких отступлений от
требований советской ‘демократии: здесь
зельзя мириться ни © какими ошибками и
неточностями.

Пвобхолимо убедиться прежде всего в том,
910 проверка списков избирателей прове-
ета тщательно и повсеместно. Список из-
бирателей — это основной документ, кото-
рый служит основанием для участия граж-
manana CCCP в выборах; для выдачи ему
избирательного бюллетеня. Стоит вкрасть-
(я здесь малейшей ошибке или неточно-
сти, и могут возникнуть серьезные за-
труднения при осуществлении избирателем
‹вох гражданеких прав. Если ланные, ука-
занные в списке, разойдутся © данными лич-
HWY документов избирателя, то участковая
KOMECCHA не сможет выдать ему избира-
тельный бюллетень; & значит, этот граж-
данин может остаться в стороне от выбо-
в. Надо ли говорить, что подобные слу-
чан збеолютно недопустимы.

Однако ‘на отдельных кораблях к провер-
№ списков избирателей подошли недоста-
точно серьезно, не реагируют немедленно на
	обнаруженные незочноети ‘и пропуски. На
	врейсере «Адмирал Макаров» в списках не
казалоеь пяти избирателей, было много
искажений фамилий, имен и отчеств. Ha
корабле «Примерный» в список не бы-
ли занесены два матроса. В одном из под-
Тазделений катерных тральщиков Балтий-
ского флота имя матровв Смирнова’ было
перепутано: вместо Вячеслав” записано
Вениамин. B одной ` гвардейской части
Черноморского флота в список военноелу-
жащих были’ включены‘ члены семей офи-
Hepes. А известно, что списки избирате-
лей — вольнонаемных сотрудников, членов
етой военнослужащих, а также других
Паждан, которые будут голосовать на тех
же участках, что и моряки, составляются и
вывешиваютея для обозрения отдельно от
рисков военнослужащих:

Необходимо еще раз убедиться ‘в точно-
сти списков избирателей. В помещениях,
ле нахолятея сенпиеки, следует ‘установить
	потоянное дежурство членов участковых}
	избирательных комиссий, которые давали
бы обстоятельные раз’яснения и’ справки,
принимали письменные ‘и’ устные заявле-
НИЯ 0 неточностях в списках. — ]
При проведении ‘организационной работы
нельзя ‘упускать из поля зрения’ людей,
выбывающих с корабля или’ из части в
командировку, в отпуск или ‘к новому ме-
сту службы. Ни олин избиратель‘ не’ дол-
жен выбывать сейчае из’ пределов своего
избирательного участка, He получив «Уло-
стоверония на право голобования». Началь-
Вик, командирующий своих подчиненных,
	обязан лично проследить за тем, чтобы они
получили эти удостоверения.
	часткувая комиссия — руководящий ор-
	тан, непосредственно работающий с изби-
рателями. Правильная организация‘ работы
	вомиссии имеет исключительно важное зна-
чение для успешного проведения выборов.
Особенно важно четко распределить функ-
	пин членов комиссии в самый день выборов.
	I вам

эдесь. нужно предусмотреть и встречу из-
бирателей, и выдачу бюллетеней, и дежур-
ство у кабин и избирательных ящиков, и
	‘подсчет голосов, и оформление локументов.
	Правильно поступили в Политуправления
Черноморского флота, проведя совешапие
председателей и секретарей участковых из-
бирательных комиссий главной базы флота.
Участники этого совещания были детально
проинструктированы о том, как лучше ор-
ганизовать свою деятельность, что нужно
предпринять для того, чтобы работа шла
гибко, оперативно и без ошибок. Этому при-
меру должны последовать ‘и остальные флот-
ские политорганы. Надо добиться. чтобы
каждый член избирательной комиссни не
только знал свои обязанности в день выбо-
ров, но. и четко представлял себе их прак-
тическое выполнение. Особенно большое
внимание следует уделить: избирательным
комиссиям, находящимея в отдаленных
пунктах, на островах, на кораблях, кото-
рые в день выборов будут находиться в
море.

Огромное значение имеет организация на-
дежной связи (телефон, телеграф, радио,
нарочные) между избирательными участ-
ками и окружными избирательными ко-
миссиями. Флотские избирательные участ-
ки имеют в этом отношении самые благо-
приятные. возможности. Дело чести наших
связистов — полностью ‘ обеспечить нужды
избирательной кампании. @беспечение вы-
боров надежной связью послужит хорошим
показателем о мастерства, оперативности,
боевой готовности связистов. ©

Весьма важной стороной организацион-
‚Ной нодготовки к выборам являетея приве-
‘дение в образловый порялок помещений из-
бирательных участков. Работники Полит-
управления Черноморского флота на-днях
проверили, в каком состоянии находятся из-
бирательные участки. Для большинства из
‚них отведены лучшие помещения, каюты,
кубрики. Они оборудованы в полном соот-
ветствии © требованиями избирательного
закона. Хорошо оборудован избирательный
‘Участок. на гвардейском крейсере «ЁЕраг-
‚НЫЙ Крым». Здесь всё слелано так, чтобы
обеспечить наибольшие удобетва для изби-
рателей. Заслуживает одобрения оформле-
ние ‘избирательного ‘участка на эсминце
‚«Тетучий». Хорошую? инициативу проявя-
‘ли работники ‘политотяела Н-ской частя
Черноморского флота: ‘Для оборудования
‘участка они привлекли членов семей воен-
нослужащих, которые хорошо его оформили.

Наряду с этим на некоторых кораблях и
‘в частях были выявлены факты равнодуш-
ного отношения к оборудованию избиратель-
ных участков. Например, командир подраз-
	деления старший лейтенант Школьников от-
	‘вел под участок грязное и неуютное поме-
шение. Лишь после вмешательства пред-
ставителей политоргана для участка  бы-
ло вылелено другое. более удобное помеще-
ние. Кое-где ‹ еше пренебрежительно
относятея к раз’ясненито военным морякам
техники голосования.

Заняться вплотную. проверкой готовно-
сти помещений, в которых будет. проводизъ-
ея голосование — обязанность каждой пар-
	тийней организации, каждого политоргана.
	В. корабельных каютах, которые будут от-
ведены для заполнения бюллетеней, не дол-
жно быть ничего лишнего, отвлекающего
внимание избирателей. Нужно позаботить:
ся, чтобы там,. где будут выдаватьея бюл-
летени, не создавались очереди. Все сле-
гует заблатовременно предусмотреть и со-
здать на избирательном ‘участке такую 0б-
становку, в которой бы чуветвовалиеь за-
бота 96 избирателях, уважение к ним. Ведь
выборы — это праздник для каждого ©о-
ветского гражданина, знаменательный день
в его жизни. ;

` Ло выборов остались считанные дни. Не-
обходимо полностью использовать их для
образцового завершения  организационно-
пехнической подготовки. Должны быть с0-
зданы наиболее благоприятные условия для
использования ‘каждым избирателем своего
тражданского права.
	Шире размах митации за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных
к   а - nog ie
	На родине
товарища
	Сталина
	ГОРИ, 4 февраля. (По телеграфу). Древ-
ний Гори — родина товарища Сталяна —
с энтузиазмом готовится к выборам в Вер-
ховный , Совет Грузинской ССР. Празднич-
но выглядят прекрасный, заново рекон-
струированный вокзал, проспекты Ленина и
Сталина, помещения двенздцати избира-
тельных участков. Город разделен на два
избирательных округа. Кандидатами в де-
путаты Верховного Совета Грузинской CCP
торийцы выставили двух уважаемых горо-
жан — первого секретаря райкома партии
Ивана Петровича Куджиашвили и учитель-
ницу второй женской школы Елену Ba-
сильевну Самаделалнвили,
	Более 350 агитаторов ведет работу в
атитпунктах, на предприятиях, в домах.
Вдохновенно рассказывают они о героиче-
ском прошлом города Гори — свидетеля
славных ратных ‘полвигов Георгия Caa-
кадзе — борца за национальную незави-
симость Грузии. Они расеказывают о }ро-
дине великого Оталина, о детских годах
вождя, проведенных в этом извеством ныне
всему миру городе:

* 2
	oa годы советской власти Гори преобра-
зилея, стал неузнаваем, растет, пирится,
благоустраивается из года в год. За послед-
нее время здесь возлвигнуто множества
прекрасных домов. Только в прошлом году
заасфальтировано около 50 тысяч квадрат-
ных метров улиц. № шестидесятилетию
товарища Сталина горийцы, исстари ©ла-
вившиеся театральной культурой, получи:
ли прекрасный подарок — величественное
здание. драматического театра.
_ В те годы, когда здесь протекало детство
вождя, в Гори было’ духовное училино,
женская прогимназия да четырехклаесная
школа. В них обучалось 830 учащихся.
Ныне в педагогическом институте, трех
техникумах, музыкальной школе, семи
средних школах, лвух школах рабочей мо-
лодежи, одной начальной обучается около
5 тысяч человек. Только один педагогиче-
	кий институт имеет 110 преподавателей—
	профессоров, доцентов, опытных педагогов.
В этом году 2 миллиона рублей затрачи-
вается на строительство лома рабочих кон-
сервного завода, лва миллиона рублей от-
	пущено’ для ‘постройки больницы, один
	миллион -—— на. сооружение стадиона
Строится автоматическая телефонная стан.
ция на 500 ‘номеров. В бетон уклалывается
набережная Куры, благоустраивается cTa-
ринный паук.
	Горийцы горды тем, что живут на ро-
дине великого вождя. У стен скромного
домика, в котором родился и провел дет-
ские годы товарищ Сталин, встречаются
представители всех народов Советского
Союза; приезжающие в Гори. В последнее
время в связи с ‘предстоящими выборами
сюда. приезжают многочисленные  делега-
пии избирателей Тбилиси. Кутаиси, горня-
	ки Чиатур, ‘угольщики Тквибули, экскур-
	сии из городов братских рэепублик. Вол-
нующие мысли и чувства свой многие по-
сетители. домика запечатлевают.в книге
посетителей. Танкисты Н-ской орденоносной
дивизии ПИШУТ:
	«Мы счастливы, что побывали в домике.
	где родился человек, © чьим именем Ha
устах шли мы в 60й и побеждали».
	DB OTH   JHH, навануне всенародного
праздника — выборов в Верховные Сове-
ты, — мысли советских людей обращены
к любимому ‘Сталину. Особенный под’ем
переживают. люди, побывавшие в тороде,
тде родился и жил великий вождь и полко-
водец, в городе, который распветает вместе
	CO всей страной. ;
Я В. РОМАНОВ.
	В честь
всенародных
	выборов
	KOHCTDYKTOp-
	данность делу партии Ленина-—Сталина.
Вев свои силы и знания, весь свой опыт он
‘отдает служению советскому народу. ;

Избиратели Жибицкий, - Орлова, Камнев,
Новиков и другие с теплотой товорили
0 тов. Иванове и характеризовали его как
достойного кандидата’ сталинского блока
коммунистов и беспартийных. Все оня при-
звали присутствующих отлать в лень вы-
	боров Свон голоса Илье Ивановичу Ива-
		хо
Выдающийся
	МЕНИНГРАД, 4 февраля. (По’ телефону
от корр. «Красного Флота»): Курсанты,
слушатели и офицеры Военно-морской ме-
дицинской академии встретились со своим
кандидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР генерал-лейтенантом Ильей Ивано-
вичем Ивановым.
	Доверенное лицо профессор Черниговский
рассказал об огромном политическом под’-
еме, с которым личный состав академии го-
товитея KO лню выборов.
	— Ваш кандидат в депутаты Илья Ива-
нович Иванов — известный  конетоуктор
артиллерийских систем, — сказал профес-
сор Черниговский. — Вся жизнь и ‘дея-
тельность Ильи Ивановича — это образец
беззаветного служения народу. Труд тов.
Иванова высоко оцёнен севетским прави-
тельством; Илье Иванович; присвоено зва-
ние Героя Социалистического Труда, он
дважды лауреат Сталинской премии. Изби-
ратели. Военно-морской медицинской акале-
мии © радостью будут голосовать за до-
стойното кандидата блока коммунистов и
беспартийных Илью, Ивановича Иванова.

Затем выступил слушатель академим
офипер Рыболовлев. Он сказал:

— Мы уверены; что Илья Пе ы
Иванов, будучи избранным в депутаты
Верховного Совета РСФСР, с честью вы-
полнит возложенные на него обязанноети.
Порукой этому является его’ беззаветная
любовь к сопиалистической Родине, пре-
	т артиллерист .
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 4 февраля. (По те-
пографу). В связи с предстоящими выбора-
	ми в Верховный Совет РСФСР среди вуто-_
	ремонтников Н-ского соединения  Северно-
го флота царит большой производственный
полем. Коллектив H-cenx . нроизволетвен-
	‘ных мастерских ‘взял. на себя новые 60-`
	пиалистические обязательства по зимнему
судоремонту: С первого: января Bech кол“
лектив мастереких ветал на стахановскую

вахту. Партийная организация мастереких
постоянно занимается вопросами судоре-
монта. мобитизует коммунистов на реше-
ние этой важнейшей задачи. Воммуниегы
Ha деле обуществляют свою авантардную
роль. Член ВКТКб) т. Шишкин — актив-
ный участник Великой Отечественной вой
ны. имеющий 8 правительственных награлт.
После демобилизании он вернулея в элек-
троцех, гле таботал ло службы в аюмии,
	Шизокин возглавил бригаду электоиков. -
	Бригада выполняет по 180—200 пропен-
тов нлана. Сам бригадир ежедневно выра-
батываег по 2,5—3 нормы. В том же
цехе член партийного бюро электрик По-
номарев Ha ремонте элоктромоторев в
1946 году выполнил более двух годовых
норм. Сейчас Пономарев систематически
выполняет нормы на 250—300. процентов.

Слесарь коммунист Федулов, ремонтируя
паровые матины. систематически вытол-
няет по две с лишним нормы. Не отетают
от коммунистов и комсомольцы. Член ком-
сомольского бюро парусница Сабурова
ежедневно выполняет нормы на 280—300
процентов. Вюозглавляемая ею бригада м0-
	л0465.и—=-лучитая в мастезевих. пна выпол» .
	няет нормы на 180—200 процентов. Мо-
лодежь горит желанием ветретить выборы
в Верховный Совет РОФСР новыми произ-
волственными успехами. :
Следуя примеру коммуниетов и комео-
мольцев, самоотверженно трулятея W face
партийные  судоремонтники. Токарь: Тьы=
пюв стал работать на двух станках, вы-
полняя сложные рабеты по обточке валов,
поригней, расточке цилялров. Он выпол-
няет нормы на 300-—320 процентов. Фре-
	зеровщик Рогов ежезневно выполняет за-.
	хания на 300—340 процентов. Токарь

Шаньгин, плотники `Лурыгин и ^ Чижов

выполняют нормы до 200 процентов.
Venemno илет ремонт на кораблях вепо-
	чогательного флота. Воммунист Перфильвво
	вот уже, 20 лет как служит на этих су-
ках. Он неотнократно был племиоован 24
отличную ‘работу. Сейчас т. Перфильев на
ремонте судовых механизмов показывает
образцы трула. выполняя ежедневно более
твух нопм. День выборов в Верховный
	Совет РСФСР судоремонтники вотретят- Но-_
		выми произволственными успехами.
Старший лейтенант Р. ЛЕВИТ.
		(9101708
	coobmanm
	В заключение выступил тов. Иванов.
Он горячо поблагодарил избирателей ` за
оказанное ему доверие. в

— Депутат — слуга народа, — сказал
тов. Иванов, — он должен бороться за
интересы своей Родины, своих избиоате-
лей. Он должен отдавать все свои силы на
то, чтобы быстрее выполнить план после-
военной сталинской пятилетки, ‘бороться
34 дальнейшее поднятие ‘и процветание
передовой советской науки. Я приложу все
усилия, чтобы оправдать высокое доверие
и быть достойным слугой народа.

Свое выступление тов. Иванов закончил
здравицей в честь нашей Родины, великого
русского нарола и товарища Сталина.
	На собрании было поинято обращение
ко всем избирателям, в котором моряки
призвали их в день выборов отдать свои
голоса за кандидата сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных Илью Ивановича
Иванова.
	Руководитель передового порта
	chin Родины, достойный кандидат в лепу-
таты Верховного Совета Грузинской ССР.
Я охотно отдам за него свой голое и при-
зываю всех избирателей голосовать за
тов. Реквава. ‘

Жапитан-лейтенант Yreapmise, матрос
Рыбалкин и лрутие говорили 0 том, что
они © ралостью отдадут свои голоса за
канхилата сталинского’ блока коммунистов
й беспартийных тов. Реквава. ....

В заключение выступил кандилат в qe
путаты №, Ф. Реквава. Он поблагодарвл
своих избирателей за оказанное ему дове-
рие и познакомил ‘их с планом развития
Потийского порта в новой сталинской пя-
тилетке.

Участники собрания единодушно приня-
ли приветственное. письмо великому вождю
народов товаришу Сталину.
	С большим под’емом прошла встреча  мо-

ков-избирателей со своим кандидатом.
оверениов, лицо лейтенант Журавлев рас-
сказал собравшимся о жизненном пути
Ю. Г. Мурда и призвал избирателей
дружно проголосовать в день  выбо-
ров за достойного сына эстонского народа’

После ‘выступлений избирателей слово
было предоставлено Ю. Г. Мурду. Он
торячо поблагодарил моряков за оказанное
ему доверие и. заверил своих избира-
телей, что все силы приложит к тому, что-
бы оправдать их доверие.
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 4 февраля. (По
телеграфу ot иорр. «Красного Флота»).
Военные моряки Н-ского подразделения
встретились с кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета Грузинской ССР по Потий-
CKOMY портовому избирательному окруту
начальником Потийского порта Вонстанти-
ном Филипповичем Реквава. Старший лей-
тевант Козырев подробно рассказал избн-
рателям о жизненном пути и трудовой дея-
тельности кандидата в. денутаты.

Выступивший затем главный стариеина
Солохин сказал:

—- Тов. Реквава проделал очень боль-
шую работу. Потийский порт нод его ру-
ководетвом стал одним из передовых в
гтране. Неустанная инициатива и энергия,
праявляемые начальником порта, ощума-
ются повсетневно. Тов. Реквава — верный
	Знатный судоремонтник
	АЛЛИН, 4 февраля. (По телеграфу от
корр. «Нрасного Флота»). Тридцать два года
работает на Таллинском судоремонтном за-
водо Ю. Г. Mypy. Вее силы и зна-
ния, богатый опыт свой он отдает для того,
чтобы быстрее и лучше ремонтировать и вое-
станавливать корабли. Сейчае тов. Мур—
бригадир группы слесарей. но ремонту ко-
рабельных ‚ механизмов. Трудяшиеся Тал-
тина и моряки базы единодушно выдвину-
ли на своих собраниях Ю. Г. Мурта канди-
датом в депутаты Верховного Совета Эстон-
ской ССР.
	* Созещание доверенных лиц провел по-
	литотдел военно-воздушных сил [ихооке-
анского флота. Поеле доклада полковникз.
Бессонова о ходе. подготовки к выборам в
Верховный Совет РСФСР участники сове-
щания обменялись опытом своей работы.

` Новый радиоузел оборудован в клубе,
где‘ начальнико : лейтенант Калинка (Чер-
	HOMOPCRHH флот). Сейчас через’ радиоузел
	ежедневно транслипуются пропагандистские
статьи. посвященные выборам в Верхов-
ный Совет Российской Федерации. Оэтани-
зуются также тематические Tepe ravi из
жизни части.

в Hunothecrusann. посвященный выборам
	в Верховный Совет Украинской ССР; про-
	водится в Доме Военно-Морского . Флота.
{Ераснознаменная Дунайская флотилия).
Избиратели о просмотрели Кинофильмы
«Клятва», «Ленин в Октябре», «Великий
	гражданин» и APYrHe,
		Азитационная эстафета черноморцев
	СЕВАСТОПОЛЬ, 4 февраля. (По’ телегра- {день выборов новыми успехами
	hy от норр. «Нрасного Флота»). Болев
	трехсот черноморцев приняло участие в
	агитационной ‚эстафете по кольцу города,
посвященной выборам в Верховный Совет
РСФСР. Старт был дан у Графекой нриста-
ни. На груди участников — лозунги, при-
зывающие военных моряков и севастополь-
цев отдать’ свои голоса за кандидата ста-
линского блока коммунистов и беспартий-
ных Лавла Ивановича ФЛесика. ветретить

день выборов новыми успехами на произ-
водстве и в боевой учебе.

Лучших результатов ‘в эстафете nota:
лась команда морских пехотинцев xeliTe-
нанта Загромова. Участники ее пробежали.
пистанцию в 3.700 метров за 12 мин. 19
сек. На 31 сск. позже финилгировали мор-
ские пехотинцы майора Маринского.
	_ Эстафета привлекла  мрогочисленных
зрителей.
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
Об образовании Министерства совхозов СССР
	1. Образовать союзно-республиканское Министерство совхозов СССР, возложив
`на него руководство зерновыми, овощными, животноводческими и хлопковыми совхо-
`зами, находившимися в ведении, Министерства. земледелия, Миниетеретва KUBOTHO~
водотва и Министерства технических культур СССР.
	&. Передать Министерству совхозов СССР совхозы, предприятия и организации.
согласно списку, утвержденному Советом Министров СССР.
	Москва, Кремль. 4 февраля 1947 г.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР.
	Об об’единении Министерства земледелия, Министерства
технических культур и Министерства животноводства
в Министерство сельского хозяйства СССР
	1. В целях устранения организационных недочетов и параллелизма в рукоРод-
стве сельским хозяйством, а также высвобождения специалистов сельского хозяйства
непосредственно для работы в МТС и колхозах, об’единить Министерство земледелия,
Министерство технических культур и Министерство животноводства в союзно-респуб-
ликанское Министерство. сельского хозяйства СССР, возложив на него. Е
развитием всех отраслей сельского хозяйства.

2. Признать необходимым произвести об’единение Министерств земледелия, тех-
нических культур и животноводства в союзных и автономных республиках, образовав

°в союзных и автономных республиках Министерства сельского хозяйства, в краях и
областях — управления сельского хозяйства и в районах — отделы сельского хозяй-
ства в составе соответствующих исполнительных комитетов Советов депутатов тру-
	AHUWAACH.
	_ ства СССР.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
	`Секретарь Президиума Верховного Совета. СССР А. ГОРКИН.

06 очередной демобилизации личного состава
Вооруженных Сил в.
	сетов солдат,

матросов,
		Президиум Верховного Совета СООЕ постановляе”.
1. Провести демобилизацию последующих старших возра
	сержантов и старшин‘ Вооруженных Сил:
	а) из Сухопутных войск двух возрастов,
	6) из Военно-Воздушных Сил одного возрасте»,
в) из Военно-Морских Сил трех возрастов.
	2. Демобилизацию личного состава в
В Период с марта по июнь 1947 года,
		усмотренное. Законом «0 демобилизации
	Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
	А. ГОРКИН.
	YOROL PUR Ce ee

3. Материально-бытовое обеспечение, пред х
й Армии» от 23 июня 1945 года, рас-

Е А coptana onersy lime
	‚соответетвии © настоящим 9 казом, .

Совета СССР H. ШВЕРНИК.
эго Совета СССР’ А. ГОРКИН.
	старших возрастов личного состава Дейст
пространить на личный состав, демобили
	Председатель Президиума Берховного
	Секретарь Президиума Верховного
	Москва, Кремль: 4 февраля 1947 г.
	‚ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
	_ Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О назначении тов. Скворцова Н. А.
Министром совхозов СССР
	Назначить тов. Снвоонова Николая Александровича Министром совхозов СССР.
	Москва, Кремль. 4 февраля 1941 г.
	®
Председатель Президиума Верховного Совета СССР _
		Указ Президиума Верховного  Совета СССР
	О назначении тов. Бенедиктова И. А. Министром
сельского хозяйства СССР
т тов. Бенедиктова Ивана Александровича Министром сельского хозяй-
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР H, ШВЕРНИК.
  Секретарь Президиума. Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	московской ОБЛАСТИ ПЕРЕВЫПСЛНИЛА ПЛАН ЯНВАРЯ
	ной промышленности (комбинат «Москво-
уголь» выполнил январский план по добыче
и отгрузке угля), текстильной, легкой, хи-
мической, путей сообщения, мапгинострое-
ния ‘и приборостроения,  станкостроения,
местной промышленности и промкоопера-
ции, . (TACC).
	В результате широко ‘развернувшегос»
на предприятиях социалистического copes-
нования в честь выборов в Верховный С0-
вет РСФСР промышленность Московской 0б-
ласти перевыполнила. план января.
	Лучше других отраслей промышленности

ee
	работали преднриятия министерств YIVTb-