aa наша Советскую Родину!
	‚ ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

СЕГОДНЯ
		М. Лобов.—Кандидат в депутаты Верховного Совета
“ Oe EH 5
	IEE NE IIE SEI NE Nee OE ee

РСФСР генерал-лейтенант Илья Иванович Иванов’
	~ ar EE ES EES OO A EEE = RARE ES Oe

(2 стр.).

Североморцы накануне выборов. — Беседа с началь-
ником Политического управления Северного, флота
капитаном   ранга Зарембо (2 стр.).

Майор А. Петров, старший лейтенант Н. Трефилов.—
Выше уровень идейного воспитания моряков! (2 стр.).

Капитан В. Буров. — В эскадрилье гвардии капитана
Благодарова (2 стр.).

Майор И. Мантулин. — Как штаб организует боевую
подготовку (3 стр.).

Капитан Я. Гельфер. — Инициативная радиогазета
(3 стр.).
ПО СОВЕТСКОЙ СТРАНЕ. В. Pesuos. — Сегодня и
‚завтра одного колхоза (3 стр.).
Инженер-капитан 2 ранга Л. Филиппов. — Умело
хранить артиллерийские боеприпасы (3 стр.).
Президентом Польской республики избран Болеслаз
Берут (4 стр.).
Открытие сессии финского сейма (4 стр.);
Недостойная роль некоторых американских предста
вителей в Иране (4 стр.).
‚ Фон Папен вновь заключен в тюрьму. (4 стр.).
	Организащионно-техническая
подготовка к выборам

на кораблях и в частях

_ ТИХООКЕАНСЕИЙ ФЛОТ, 5 февраля. (По
телеграфу от корр. «Нрасного Флота»). В
части, Tie служат офицеры tr. Гри:
	шанов н Белов, избирательные участки пол-
ностью готовы. к провелению выборов. Хо-
	репо продуманы все организационные во=
просы подготовки в выборам в судоремонт=
ных мастерских, где заместителем началь+
ника по политчаети подполковник Новиков.
Эдесь заботливо предусмотрены все «мело-
Чи», вллоть до аварийного освещения каж
дой кабины для голосования. Каждый изби-
ратель хорошо знаком с техникой выборов.

*

БРОНШТАДТ, 5 февраля. (По телеграфу
от корр. «Нрасного Флота»). В избиратель-
ном участке Н-ского соединения списки из=
бирателей полностью проверены. Члены
участковой избирательной комиссии тт: баф-
ронов, Тимонин, Петров и. другие aw
но проверяют готовность избирателей к
голосованию. По всем боевым частям иро-
ведены беседы о технике. голосования. 0бо-
рудование помещения участковой комис-
сии и кабин для голосования уже законче=
но. В каждой из них горит яркий свет, нат
столиками, покрытыми красной материей,
вывешены портреты вождей и лозунги.

*
’ ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, Б февраля. (По
‚телеграфу. oT корр. «Красного Флота»).
Тщательно подготовились к выборам на
гвардейском крейсере «Красный Кавказ».
Списки избирателей здесь составили акку-
ратно и точно, несколько раз. тщательно
их проверили. Отпускникам и убывающим
в командировки выдали «Удостоверения Ha
право. голосования».

Каюты, где будут вручаться избиратель
ные бюллетени и происходить голосование;
тщательно прибраны, нарядно’ украшеньт;
снабжены письменными принадлежностями.

Председатель участковой избирательной
комиссии инженер-капитан-лейтенант Та-
расеня провел совешание, на котором рас-
пределены обязанности членов комиссии в
день. выборов. Ежедневно ‘члены избира-
тельной-комиссли раз’яеняют военным мо=
рякам порядок голосования. .
Агитационная работа на корабле ведется
сейчас еще энергичнее и активнее. На-днях.
гвардии капитан 2 ранга Малышко прове
с молодыми избирателями интересную. бесе-
ду о том, что дала советская власть моло-
дежи. Затем выступили молодые воины:
Они рассказали о жизни молодежи едюзных
республик.

Oprannsannonto-rexnayecnas подготовка
к выборам закончилась также в соединении
торпедных катеров, на  Краснознаменном
крейсере «Ворошилов», в других частях
и соединениях Черноморского флота;

*
	RPACHOSHAMEHHAA ДНЕПРОВСКАЯ
ФЛОТИЛИЯ. 5 февраля. (Йо телеграфу. от
	Корр.  «Арасного Флота»). У входа в избира= _
	тельный участок, где председателем учает-
ковой избирательной комиссии капитан
2 ранга Обущенков, ‘оживленно беседует
группа. матросов. То и дело раскрываются
двери: в помещение участка, входят пооди-
ночке и небольшими группами офицеры в
семьями, старшины, матросы, вольнонаем<
ные работники Ераснознаменной Днепров=
ской флотилии. Мы вошли в помещение из=
бирательного участка в тот момент, когда
жена офицера Ермакова накрывала столы
скатертями. Тов. Ермакова — член участ-
ковой. избирательной комиссии. Многиа
женщины — жены военнослужащих и чле-
ны их ‘семей — участвуют в подготовке
избирательных участков к 9 февраля. ’
Капитан 2 ранга и раесказы+
вает: ‘
— Свою работу мы начали б проверки
списков избирателей. Избирательная комис.
сия выявила ряд недостатков и упущений..
Так, например, пять человек были дважды
‚занесены в списки. Мы получили ряд заяв-
лений от избирателей об искажении их фа
милий. Сейчас списки полностью проверены
и. уточнены, Члены ‘избирательной комис-,
спи заготовили извещения, приглашаю,
щие избирателей 9 февраля голосовать за.
кандидатов сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных. Эти извещения вруз
чаются всем. избирателям: Участковая из
бирательная комиссия уже получила Stor
летени, бланки протоколов, печать, сургуч;
Затотовлены все необходимые. документы
для проведения голосования.
_ Мы входим в комнату, гле расположены
‘пабины для голосования. Каждая из них,
тщательно и со вкусом отделана. На столи-
ках — лампы; лежат карандаши: вход

Кабины задратирован портьерами.
	С блотов сообщаю:
	Ленции и доклады: для личного состава
твардейского крейсера «Красный Кавказ»
(Черноморский флот) систематически чи-
тают офицеры корабля. Гвардии лейтенант
Марченко прочел лекцию. 0б общественном
И государственном устройстве СССР. 0 пре=
	имуществах - советской ` демократии перед
	буржуазной рассказал морякам гвардии
инженер-лейтенант Кваско. .

_ Местное радиовещание широко исполь
зуется на кораблях и в частях Тихоокеан=
ского флота, в подготовке к выборам в Вер+
ховный Совет РСФСР. На-днях матрое
Волькин выступил перед микрофоном с рас
сказом о кандидате в депутаты генерала
лейтенанте Захарове. Жена офицера Шати-
лова говорила о правах, которые дала со-
ветским женщинам Сталинская Конетету-
ПИЯ,
	Ю 31 (2518)

_ЮБлизок день всенафоднозо
		сука я сила _
столинской ALDY 2G
‚. перодово

ные республики, перед ними предстает ве-
личественная картина гигантекой послево-
енной стройки, нзиряженного созидатель-
ного труда. Каждый народ с энтузиазухом
вносит долю своих усилий в общий могучий
поток социалистического творчества. Каж-
лая Союзная и автономная республика яв-
ляет собой живой пример: неуклонного x0-
зяйственного и культурного пог’ема. На
	Украине возрождается и крепнет южная ме-
	таллургия, все больше и больше дает угля
воскресший Донбасс. ` Зарубцовываются
глубокие раны, нанесенные врагом белорус-
ской земле. Встают на ноги промышлея-
HOCT и сельское хозяйство молодых при-
балтийских республик. В степном Казах-
стане растут новые заводы, умножаются
ирригационные сооружения. Трудящиеся
	Грузин справедливо гордятея виногралника-
ми Кахетии и пветущими садами Колхиды,
поднимающимися тидроэлектростанциями п
первым в республике металлургическим ги-
тантом. Трудовые успехи первого года
новой. сталинской: пятилетки вселяют в на-
ролы всех союзных и автономных. респуб-
лик бодрость и твердую уверенность в
ры выполнении плана великих ра-
от.

С воодушеваением встречая. выборы в
верховные органы государственной власти,
советские люди преисполнены благородных
стремлений еше выше поднять славу п
мощь своих республик, всего Советского
Союза, умножить. источники его исполин-
	ских сил. Верушимая сталинская дружба
народов является одним из таких источни-
ков дальнейшего преуспеяния нашей со-
циалистической Родины. Партия Ленина—
Сталина учит всемерно. беречь и укреплять
	тружбу народов нашей страны.
	Социалистическое братство народов ярко
и полно воплощено в наших Вооруженных
Силах. Советская Армия-—самая многона-
циональная из современных армий—являет-
ся армией полного равноправия и содру-
жества наций. «Все ее существо, — говорит
о нашей армяи товарищ Сталин, — весь ее
строй зиждется на укреплении уз дружбы
между народами нашей страны, на. идее
всвобождения угнетенных народов, на идее
зашиты своболы и независимости социали-
стических республик, входяших в состав
	Советского Союза».
	Б рядах Советской Армии и Военно-Мор-
ских Сил несут почетную воинскую служ-
бу сыны- всех национальностей СССР. Все
OHH самоотверженно сражалиеь против 3a-
хватчиков, покушавшихея на честь, свобо-
ду. государственную и национальную неза-
висимость народов нашей страны. Дружба
советских воинов скреплена огнем и кровью
сражений. Русские и украинцы, белорусы
	И узбеки, казахи и грузины, представи-
	тели всех наций, в полным основанием раз-
деляют славу победоносного советского ору-
жия. Большевистская партия неустанно во-
спитывает воинов ‘армии и флота в духе
братства межлу народами, в духе великих
принципов Сталинской Конституции. Вот по-
	чему наша армия и флот неизменно пользо-
вались и пользуются величайшей поллерж-
	Кой и любовью всех трудащихея. населяю-
	щих нашу необ’ятную ‘страну. Вот почему
все нарохы Советского Союза окружают но-
	стоянной заботой свои Вооруженные Силы.
Подготовка в поблетоящим выборам в со-
	юзных и автономных республиках вылилась
в новую демонстрацию сталинской пружбы
народов. Советские люли бережно хранят и
	укрепляют это великоб завоевание социали-
стической революции,

` то хочет, чтобы народы Советского
Союза были и впрель своболными и равно-
	правными, кто стремится к тому, чтобы ив
дальнейшем. крепла дружба между наролами,
	тот булет голосовать за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных.

Отдавая свои голова кандидатам сталин-
ского блока коммунистов” и беспартийных,
	избиратели будут голосовать за дальнейшее
	процветание всех наших союзных и авто-
номных республик, за еще большее сплоче-
ние единой братской семьи народов, за но-
вое топжество ленинско-сталинской напио-
надьной политики большевистской партии.
	Плечом в плечу, `0б’единенные общими
чувствами и стремлениями, еплоченные во-
круг большевистской партии, ‘идут народы
нашей многонациональной страны на вы:
боры в Верховные Советы союзных и авто-
номных республик. Вся избирательная‘ кам-
пания проникнута духом и живой силой
сталинской дружбы народов, Эта великая
дружба нашла яркое выражение в ‘ети-
	ныушном выдвижении всенародным канли-
датом товарища Сталина, в том, что в каж.
дой республике в депутаты баллотируются
представители самых различных начиональ-
ностей. Монолитное единство советских лю-
дей проявилось ив общем политическом и
трудовом пол’еме, охватившем вею страну.

Как и всегда в момент крупнейших ‘поля-
тических событий, в эти предвыборные дни
трудящиеся каждой совежкой республики е
	06000й ПОЛНОТОЙ ощущают величие сталин-
	ской дружбы народов, силу и жизнённость
ленинеко-сталинской национальной полити-
	КИ большевистской партии. Замечательные
	плоды этой мудрой политики у всех перед
тлазами. Это — бурный под’ем хозяйства и
культуры всех республик, в том числе и
бывших национальных окраин старой Рос-
сии. Это — мощные индустриальные очаги
в былых захолустьях. Это — всеобщая гра-
мотность населения, лишенного в прошлом
своей письменности, сформировавшиеся, и
непрерывно растущие национальные кадры
рабочего класса и интеллигенпии, расцвет
культуры, национальной по форме п социа-
листической по содержанию, (

Только постоянное братское сотрудниче-
ство народов,  вдохновляемое партией
Тенина—Сталина, смогло обеспечить такое
могучее развитие производительных сил
всох советских республик. Только последо-
вательная ленинско-сталинская националь-
ная политика нашей партии смогла вы-
звать к жизни такие неисчерпаемые ролни-
ви народных талантов, вовлечь милли-
оны трудящихся всех напиональностей
страны в активное участие в государствен-
ном, хозяйственном и культурном строи-
тельстве.

Товарищ Сталин назвал советский госу-
таретвенный строй образцом. многонацио-
нального государства. Основанное на’ рав-
ноправий и содружестве. наций. наше. со-
	циалиетическое государстве в суровых HCTO-
	рических испытаниях превзошло, по
силе и прочноети - любое другое coBpe-
менное  тосударство мира; Война не по-
колебала, & еще более укрепила основы со-
Berckoro государственного ‘строя. В огне
борьбы в врагами нашей Ролины еще. моно-
дитнее стала единая семья советских наро-
дов, еще теснее сплотилиеь они вокруг
партии Ленина— Сталина. Ныне, обратив
BCe силы на дело мирного. строительства,
	народы Советского Союза с неиссякаемой,
	богатырекой энергией восстанавливают и
движут вперед экономику и культуру, кре-
пят советскую  государственность, YMHO-
жают богатства родной страны.

В созидательном труде и подвигах со-
ветских людей, спаянных единством дей-
ствий и воли, проявляется ‹ горячий и жи-
вотворный советский патриотизм. Благород-
ное и возвышенное чувство любви к Родине
питает дружбу народов, укрепляет их вза-
имное доверие, социалистическую взаимопо-
мощь. «В советском патриотизме, —говорит
товарищ Сталин,— гармонически сочета-
ются ‘национальные традиции народов и 0б-
шие жизненные интересы. всех трудящихся
Советского Союза. Советский патриотизм
He раз’единяет, 2, наоборот, сплачивает
все нации и народности нашей страны в
вдиную братскую семью».

Единство и братство народов — верный
залог. лальнейшего расцвета всего Совет-
ского Сотоза и каждой республики в отдель-
ности. В борьбе за новую сталинекую пя-
тилетку тесное сотрудничество и взаимная
поддержка трудящихся всех национально-
	стей умножают наши силы и возможности,
	создают условия для быстрейшего решения
исторических залач, поставленных перед
стрэной товарищем Сталиным. —

В канун выборов, когда миллионы изби-
рателей мысленным взором окилывают. р0д-
	НА ПРЕДВЫБОРНЫХ СОБРАНИЯХ
	Встреча товариша Н. М. Шверника
	КОЛОМНА, 5 февраля. (ТАСО). Сотни
	избирателей Коломенекого избирательного
округа заполнили празднично украшенный
зал клуба им. Ленина, Злесь собрались
знатные стахановцы фабрик и заводов.
представители научных учреждений и
учебных заведений, колхозники, агитаторы
и доверенные лица.

За столом президиума появлязтея тепло
встреченный собравшимися Председатель
	Президиума Верховного Совета СССР, кан-
дат в депутаты Верховного Совета
	дидат в депутаты Берхо
РСФСР тов. Н. М. Шверник.
	Нод бурные, долго не смолкающие апло-
дисменты избирается почетный презади-
ум — Политбюро ЦЕ ВКП(б) во главе с
товарищем И. В. Сталиным. Вновь и вновь
вспыхивает овация в зале, когда разлают-
ся здравицы в честь первого всенародного
кандидата в депутаты, великого вождя
народов Иосифа Виссарионовича Сталина.

На трибуну поднимается” старый  рабо-
чий Коломенского паровозостроительного
завода им. В. В. Куйбышева т. Юсев.

— 0талось немного времени ло ралост-
	ного и знаменательного дня — 9 февраля
1947 года, — говорит он.— В этот истори-
ческий день великий русский народ сов-
местно © другими народами Российской
Федерапии выберет. выелтий орган государ-
	ственной власти РСФСР. 8 лет отделяют
нае от первых выборов в Ввоховный Совет.
	Российской Республики. Суровые испыта-
ния прошел Советский (атоз- за эти годы.
В Великой Отечественной войне наролы
нашей Родины 6 честью отстояли свою
своболу и независимость.

Тов. Юсов от имени коллектива заверяет,
что паровозостроители не пожалеют сил gy
трудз для того, чтобы быстрее претворить
в жизнь сталинокли пятилетний план Мы
	уверены, что эта программа будет venemun
	‚вымлнНена HOTOMY, что нас волет впера:
	славная большевиетекая партия, нас ведег
великий Сталин, (Бурные аплодисменты).
	— Товарищи! — говорит далее “ron.
Ю60в, — многотысячный коллектив трудя-
щихся орленоноеного Коломенского завола
выдвинул канлилатом в депутаты Верхон-
ного Совета РОФОР выдающегося государ-
ственного леятеля. Председателя Поезитиу-
ма Верховного Совета СССР. Николая
Михайловича Шверника. (Анлодисменты).
	Берховный Совет РСФСР. о сталинских пя-
	ТВЯХТЕаХ, O ILTOTOTBIDHOM созидательном
труде советеких людей, о всемирно- HCTODH-

ческой победе в Великой Отечественной
войне.
	— Советский Союз одержал победу по-
гу, что Нашим социалистическим госулар-
	TOMY, что нашим социалистическим государ-
ством руководит товарищ Сталин. (Апло-
дисменты). Он смело и решительно вел со-
	ветевий народ и его армию вперед, сметая
на пути к победе все п всякие препятст-
вия, — говорит товарищ Шверник. (Апло-
дисменты).—Со всей прозорливостью гения
он предвидел исход войны и вел советский
‘народ к всемирно-исторической победе.

Характеризуя поелевоенный период жиз-
ни нашей страны. наеьиценный больттими
	делами советских людей, неустанно рабо-
	тающих над восстановлением. и развитием
народного хозяйства, TORAH ТШзерних
	народного хозяйства, ‘товарищ Шверник
приводит красноречивые цифры, свилетель-
	ствующие 0 послевоенных успехах страны.
	Товарищ Шрерник призывает еще выше
	ВОО
	нолнять уровень производетва во
году сталинской пятилетки. 066
	  Преиму щественное развитие тяжелой

TH-
	лустрии и транспорта. Он. указывает на
необходимость еще шире развертывать го-
циалистическое соревнование, ‘повышать
произволительноеть труда.
	значительную часть своей течи товарищ
	Шверние посвящает Российской Федерации.
	которая в пятилетнем плане по УРОВНЮ
	производства занимает первое место.
	заканчивая свою речь, товарищ Шверние
	говофит; >
— Советский народ, воспятанный вели-

кии продолжателем дела Ленина, товаришем
Сталиным, полный решимости и воли, пре-
	одолевает все трудности нашего роста. идет
	вперел, осуществляя постепенный переход
от социализма к коммунизму, и он добьется
	этой победы. (Аплодисменты). —
С большим под’емом собравииеся приня-
	ли приветствие вождю народов товаришу
	*
	И. В. Сталину.
	с избирателями
	Старый Кадровик тепло говорит 09. своем
	— Верный сын большевистской партии,
один из соратников великого Сталина. то-
	варищ Шверник в тяжелые годы Великой
	Отечественной войны отдавал вее свои сч-
ты, знания и государственный опыт Gops-
бе советского народа против немецких 2
янонеких империалистов. Н. М. Шверника
все мы знаем не только, как выдающегося
	‘осударственного деятеля, ноои как свое!о
депутата, внимательно и отзывчиво отно-
сящегося к нуждам избирателей.

_ Лучшая звеньевая Коломенского района
колхозница сельхозартели «День урожая»
тов. Шорина говорит о товарише Шверви-
ке, как об отзывчивом, чутком человеке,
большом государственном деятеле.
	От имени колхозников о Коломенского
района, — говорит в заключение т. Шори-
на, —я призываю отдать свои голоса за
достойного сына нашей Родины Н. М.
Шверника. (Аплолисменты).
` Выступивший от имени ‘интеллигенции
директор учительского института т. Арее-
	hOB сказал:
— Torwam Швернак является близким
другом советской интеллигенции. Вопрос
	‚ НОДГОТОВКИ Кадров науки, техники и КУЛЬ:
	туры, вопросы жизни и быта интеллитен-
ции всегда были и остаются в центре вни-
мания Николая Михайловича” Товарищ
Шверник, являясь депутатом Верховного
Совета РОФСР от Коломенского избиратель-
	TOPO ‘округа. оправдал доверие своих H30H-.
	рателей; и мы < радостью отдадим за него
свои голоса.

Появление на трибуне товарища Н. М.
Шверника собравиеиеея встречают продол-
жительными аплолиементами.
	— Товарищи! Позвольте мне выразить.
	вам, а черезвас всем избирателям  благо-
‘дарноеть за то доверие; которое вы оказы
ваетё мне; как члену партии Ленина —
	Сталина. выставляя меня кАНЛИЛАТОМ В те-.
	путаты Беоховното Совета’ Российской (-
ветской  Фолеративной. Сопиалистической
Республики. (Аплодисменты).

Я постараюсь оправдать ваше доверие
всей своей работой на блато народов нашей
сопиатиетичелкой Родины,

Toranam ПТверник товорит о голах, про-
шедших со времени. первых выборов в
	обеспечивая
	`В тот же день Н. М. Шверник ветретился
	в многотысячным коллективом Коломенско-
	У и. oabuild HM.
В. В. Куйбышева. з .
	фессора, преподаватели, стуленты и служа-
щие Политехнического института, призы-
ваем всех избирателей округа Голосовать
за кандидатов блока коммунистов. и 0ес-
партийных потому, что они обеспечат
дальнейшее укрепление. могущества нашей
страны, быстрый рост советской Наука,
	страны, UObICTPEIM Pot
культуры и искусства.
	‚Встреча товариша Н. С. Хрущева
	ВИЕВ, 5 февраля. (ТАСС). Сегодня в
Киевском академическом ° ордена Ленива
тезтре оперы и балета им. Т. Г. Шевченко
состоялось предвыборное собрание избира*
телей Жовтневого избирательного округа
столицы Советской Укралны.

На встречу со своим канлилатом в депу-
таты Верховного Совета УССР” товарищем
Н, С. `Хрущевым собрались рабочие, слу-
жашие, инженеры и техники промышлен-
ных предприятий, студенты и преподавате-
ли высших учебных заведений, врачи, учя-
‚теля, домашние хозяйки, солдаты, офице-
ры и генералы Советекой Армии:

Предвыборное собрание открывает крат-
вой вступительной речью’ секретарь  Ок-
тябрьского райкома №П(50)У тв. М Е
Хмель.

Вносттся предложение избрать в почет-
‘пый президиум Политбюро ЦК ВКП(б),
Политбюро ЦЕ ЕП(б)У, а почетным прел-
седателем ‘собрания — великого Сталина.
Bee встают с мест п устраивают бурную
овацию в честь великого вождя советского
народа.

Слово предоставляется стахановцу Ma-
шиностроительного  завола «Больиарику
	одесарю-инетрументальшику Г. В. Резнику.
	— Ва многолюдном предвыборном собра-
нии трудящихся напеего завода, посвящен-
ном выдвижению кандидатов в депутаты
Верховного Совета Укранны. — говорим
тов. Резник, — мы назвали первым имя
Того, Под чьим водительетвом ‘советский
народ и наша героическая Советская Ао-
мия = одержали всемирно-историческуто
победу в Отечественной войне, имя того,
чью заботу мы чувствовали и чувствуем
в0 всей ночей жизни и работе. имя тю-
	с избирателями _
	учителя Иосифа Виссарионовича Сталина.
(Бурные аплодисменты).

Мы выдвинули также кандидатом в те-
путаты Верховного Совета Украины верна-
го соратника великого Сталина, ружоводи-
теля большевиков и правительства Совет-
ской Украины —“товарища Ч. С. Хруще-
ва. Деятельность большевистской организа-
ции Укранны и ее руководителя товарища
Хрущева неразрывно связана. с расцветом
Украинской Советекой ^ Социалистической
Республики. В лни Великой Отечественной
войны нз ряде фронтов в качестве члена
	Военного. Совета мы видели в. товарише
	Арушеве волевого политического и военно-
го руководителя.

Теперь напга родная и быстро  3а-
лечивает раны, нанесенные войной. Из
руйн встает Лненрогае, подымаются лесят-
ки и сотни новых шахт. ‘Один за другим
вступают в строй новые предприятия. Ус-
пешно выполнен план первого года после-
военной пятилетки.

От имени коллектива завола  «Большо-
вик» я призываю вас, избирателей Жорт-
невого избирательного. округа, голосовать
за Никиту Сергеевича Хрущева.

Слово получает профессор Киевского по-
литехнического института, доктор техниче-
сгих наук М. А. Кондак, характеризующий
государственную и общественную деятель-
	ность товарища Арушева.
	На трибуне прелставитель воинских чз-
стей — генерал-лейтенант тов, И. И. Пет-
ров. В своей речи он товорит о многограч-
ной деятельности Никиты Сергеевича Xpy-
шева в годы Великой Отечественной войны
и теперь, в’периол восстановления нарол:
	ного хозяйства Советекой Украины.
	С волнующей речью выступила на. с03-
рании молодая избирательница стахановка
табачной фабрики 3. А. Жданова, впервые
	принимающая участие в голосовании.
	— Вомсомольцы и молодежь Укранны, —
говорит тов. Жданова, — повседневно чув-
ствуют заботу о себе со стороны партии,
со стороны вождя советского народа вели-
кого Сталина и его верного соратника —
	товарища Арущева.
	я, как и вое наши молодые избиратели,
с величайшим нетерпением жду дня выбэ-
ров в Верховный Совет УССР, когда смогу
подойти к избирательному ящику и отдать
	свой голос за товарища Хрущева.
Всетреченный продолжительными
	PAPO RDA UA a PC. ba bl Me aLid-
кисментами, на собрании выступил канди-
дат в депутаты Верховного Совета. УССР
	дат в депутаты верх!
товарищ Н. С. Хрущев.
	Награждение орденами генералов и офицеров
	военно-возрушных сил Восруженных Сил СССР
	гвардии лейтенант Д. В. Гудков, старший
лейтенант В. А. Зырянов всего 39 чело-
век:
Орденом. Отечественной  войны 1 степе-
Вы человек;
Орденом Красной Заезды-—9 ЧелоРРк,
ак (ТАСС).
	в гостях. у избирателей _
	майор С. Г. Курзенков. © большим внима-
нием избиратели выслушали его рассказ о
боевых делах советских летчиков на фрон-
тах Отечественной войны.

Знатные люли столицы призвали избира-
телей 9 февраля отдать свои голоса за кан-
дидатов блока коммунистов и беспартийных,
за тальнейшее процветание нашей великой
	ках, труд которых проходит обычно в тяже-
лых условиях.

В отличие от прежнего металлического
моста, построенного в 80-х годах прошло-
го столетия, восстановленный мост будет
представлять с0б0й ряд железобетонных
арок. Ha нем соорудят художественно
оформленные ворота, © монументальными фи-
гурами бойцов. символизирующими мощь
Советской Армии.
	Указом Президиума Верховного Совета
CCCP 3a успешное ‘выполнение заданий’
командования награждены:

Орденом Ленина: инженер-подполковних
А. Н. Гринчик: 1

Орденом Красного Знамзни—подполков-
ник П. С. Акуленко, майор М. Д. Галлай,
	Знатные люди столицы
	Вчера, 5-февраля, на агитпункте 3-го из-
бирательного участка Советского избира-
тельного округа столицы состоялся предвы-
бортый вечер. .

В гости к избирателям пришли заслужен-
ная артистка РСФСР, лауреат Сталинской
премии Д. В, Зеркалова, писатель В. Г. Ли-
дин, рассказавшие о своей, творческой ра-
боте. На вечера выстуция также Герой Co-
	— 9-го февраля мы, профессора, препо-
даватели, студенты и служащие Политех-
нического института, призываем всех из-
бирателей округа голосовать за канлидатов
блока. коммунистов и беенартяйных. ното-
му что мы желаем нового расцвета социа.
пистической (промышленности, расцвета
	предвыоюрноев собрание извпрателей
Жовтневого избирательного округа города
Виева с болышим воодушевлением приняло
приветствие вождю народов великому
	бимого и доротого нам всем вождя и! колхозного сельского хозяйства. Мы, про-
	° Трудовой под’ем
на предприятиях
	Повыми трудовыми нодарками ветречают
коллективы предприятий Сталинского рай-
она гор. Москвы день выборов. Завод
электромащин выполнил январскую  про-
грамму на 104,6 проц. На десять процентов
превышено задание по производству запас-
ных частей для тракторов. На 108 проп. вы-
полнил месячный план завод автоэлектро-
оборудования. Много продукции сверх про-
траммы дал машиностроительный завод,
реализовавший январский план на 114
процентов. 7

Изо дня в день возрастает под’ем на пред-
приятиях. Трудовыми успехами отвечают
трудящиеся на выпавшую им великую
честь: голосовать за вождя народов вели-
кого Сталина.
	_Агитатор пришел на квартиру
	ЧЕРНОМОРСВИИ ФЛОТ, 5 февраля. (По
телеграфу от’ корр, «Hpachero Флота»).
Большую пропагандистскую работу с изби-
рателями города Севастополя ведут агита-
торы Н-ского корабля.

Бывший воин тов. Челчанов прикован к
постели и не в состоянии бывать в агит-
нуикте. На-днях т. Челчанова` посетили па-
чальник корабельного клуба гвардии млад-
ший лейтенант Задонский, гварлии ставши-
	Ha 2 статьи Оторожко и работник райкома
	нартии т. Рыбина. Она рассказала т. Челча-
НОРУ, соседям и друзьям, собравшимся в его
квартире, о ходе выполнения плана новой
сталинской пятилетки; гвардии младший
лейтенант Задонский и твардии старшина,
2 статьи Сторожко — о кандидате в лепу-
таты Верховного Совета РСФСР Павле Ива-
нориче Лесике.

После оживленной беселы киномеханик
	показал т. Челчанову и его гостям фильм
«Богатая невеста». Когла агитаторы поки-
дали квартиру т. Челчанова, он горячо по-
	благодарил их,
	р ататорьЕ ово ворооля Часто
бывают в общежитии рабочих завода именя
Серго Орджоникидзе. Большой популярно-
	стью пользуются здесь беседы главного
старшины Левченко, старшины 1 статьи
Ращука, старшины 2 статьи Щербакова.
Атитаторов всегда сопровождает киномеха-
внк Вурманов. Он демонстрирует избирате-
лям кинофильмы: «Освобожденная земля»,
«Сыновья», «Богатая невеста» и другие.

В клубе Корабельного района г. Севасто-
поля состоялся вечер молодежи, посвящен-
пый выборам. Перед молодыми избирателя-
ми выстунил коллектив художественной еа-
молеятельности корабля.
	II EO Gg

perckore Conga летчик: морской авиации ‚Родины.
	КИЕВ. 5 феврзля. (ТАСС). Началось Boc-
	становление разрушенного гитлеровцами
киевского железнодорожного моста через

Днепр,
	Hs строительстве моста решено  приие-
нить гидромеханизацию. Грунт из-под опор,
закладываемых на значительную глубину
рэки, будет подниматься на поверхность
сложными механизмами, Благодаря этому
отпалот необходимость в рабочих-кессонщи-
	ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОСТА ЧЕРЕЗ. ДНЕПР.