Ралли 4.
		CELOAHA B HOMEPE:
		Капитан 3 ранга Е. Соломатин.—Двухнедельный сбор*
поход. Майор И; Мантулин: — Отражение комбиниро-
ванного «удара». ‚ Мих. Львсз.— Путь к боевому
	мастерству (3 стр.).
” Шведские журналисты о’ своём пребывании в СССР

Балтийский флот перед ‘выборами. — Беседа с на-
	чальником Нолитуправления Балтийского флота: гене-
	рал-маиором Рыбаковым (2 стр.).
Капитан М. Иванов. — Кандидат в депутаты Вер-
	Wu

}

ЦЕНА 20 КОП;

ховного Совета Украинской ССР полковник Алек:
сандр Васильевич Чапаев (2 стр.). *
Вл. Рудный.— На Печенганикеле (2 стр.). а
Майор И. Стрижаченко. — Когда политотдел проя-
вляет оперативность (3 стр.).
`Неустанно совершенствовать военную и. политиче-,
скую подготовку молодых офицеров.—Капитан 2 ран-
га Г. Годлевский. — Воспитание самостоятельности., _

`Н. Ланин.— На международные темы (4 cTp.).
Прибытие. тов. А. А. Жданова в Хельсинки (4 стр.).
	В Совете безопасности (4 стр.).
	Обращение Берута к польскому народу (4 cTp.).
	‚Формирование
	нового польского › правительства .
	поручено И; Циранкевичу (4 сто.);
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ.
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	7 февраля 1947 г., пятница
	(ОРГАН
		№ 32 (259) _
		Советский нарол
	NOCTOMLIG
	эамечательная традиция установилась в
нашей стране. — каждое крунное полити-
ческое, событие народ знаменует мощным
TON MON своей производственной актявно-
сти. Тах и сейчас трудящиеся горда и де
ревии встречают день выборов в Верховные
Советы союзных и автономных ‚республик!
новыми успехами во славу Родины. В этом,
ярко проявляется социалистическое созна-!
ние советских людей, которых бэльшевиет-.
ская партия. научила ставить: эбщенарод-
ные, государственные интересы превыше
всего, Наши люди привыции считать общее
1елю и своим личным делом, они смотрят на
свой тру, как на частицу общенародных
усилий, направленных на выполнение и
перовышолнение плана послевоенной сталин-
ской пятилетки. ‘ .

Пюястине нейсчерпаем петочних творче-
	ской Энергии COBCTOROTO народа, перэт ко-
	торым социзлистический строй открыл ие-
видаяные возможности применения своих
	сил. и способностей, Чем ближе цень выбэ-
ров, тем все более и более радостные вести.
	SGroeiger
	во. сознает. что на него возложена отна из
важнейших задач послевоенной  пяталет-
ки —- создать в стране обилие основных
предметов - потребления. Колхозники райо-
	HOB, пораженных в проплом году сильней-
	шей засухой, исполнены чуветва благодар-
ности советскому правительству, больше:
вистской партии, товарищу Сталину за то.
	319 они не оставили крестьян в беде. Бойь-
Шая продовольственная и семенная ссуда.
	предоставленная колхозам и колхозникам
	ряда областей страны; лает им возможность.
	хорошо провести нынешний сельскохозяй-
ственный год.
	Трудовой пот’ем. охвативишй в свази с
	выборами пародные массы, еще раз свиде-
тельствует, что поолевоенная сталинская
пятилетка воспринята. советским народом
как боевая программа, отвечающая его
	кровным жизненным. интересам. Безраздель-
но доверяя мудрой политике большевист-
ской партии, наши. люли готовятся отдать’
	на выборах свои голоса тем, кто’ способен
неуклонно осуществлять эту политику.
	мень выборов
	Отодадим свои лолоса кандидатам - ” По COBETEROMY,
всенароднозо блока коммунистов. — Cowsy

‚Передовики,
соревнования

ВОРОШИЛОВГРАД, 6 ‚ феврадя. (ТАСС).
Copentiyace з& выполнение ивы зада-
ния в 9 февраля, высоких показателей до-
биваются ‘забойщики шахты № 10—11
Анохин и Торин. Перейдя на ‘цаевую
блельщину, они заменили #4 квалифици-
рованных горняков ‘и: ежедневно добывают”
в шесть с половиной — семь : рав. больше
зая чем полагается по норме,

ИЖ ЖРО

- БРЕСТ, 6 февраля. (ТАСС). Коллектив.
Брестских ° железнодорожных мастерских
5-й дистанции пути, где начальником кан-
кидат в депутаты Верховного. Совета БОСР
Н. Теваневский, обязался ко дню выборов
завончить задание января, и февраля. k
5 февраля он досрочно выполнил это обяза-
тельство на 101 продент.
> Bosse половины ‘рабочих мастереких
уже выработало но три-четыре: месячных
нормы: Кузнецы тт. Колодец и Зенин ежет-
невно выполняют по  4 нормы. По 5—6:
норм в смену дает молодой токарь. 0B.
faye. и bee

жж+ 7

„МОЛОТОВ, 6 февраля. (ТАСС). Работники
Красновамского бумажного комбината обя-_
зались Е 9 февраля. выработать 6100 тонн
высококачественной ‘бумаги; `Они сдержали
свое слово, изготовив к’! февраля уже
6.400 тонн бумаги. `В‘ первом ряду copes-
нуюшихся — бригалы тт; Попковой и Ко-
	‘HIOXOBOH: они выполняют сменные задания

На ` 230: пропентов.
	и беспартийных!.

т

В: Ильичевеком избирательном круге rop. Baxy #1.
	баллотируется товарищ Сталин
		№ 1116 дает до 12 тонн нефти за еме-
ну. Большую помощь промысловикам ока-
зывают ремонтники. На промысле нет ни
одного рабочего, который не перевыполнял
бы своего суточного задания. Молодые под-
земники Илья Гасанов, Белыр Мирзоев,
бригадиры Жуланов, Гесейнов и. Бигланов,
работая в исключительно сложных усло-
BHAX, выполняют нормы на. 145—1 50 про-
центов.

Пример самоотверженного отношения к
порученному делу показывает и сператор
промысла Клавдия, Васильевна Столярова,
выдвинутая. кандидатом в дейутаты Bep-
ховного Совета Азербайджанской СОР по
Полухинскому избирательному округу г. Ба-
ку. Она обослечивает бесперебойную рабо-
ту скважин на участке. `

Молодой оператор Гасанова, ` пришедшая
на промысел два‘ года назад из ре-
месленного училища, старый ‘производет-
венник коммунист Гимранов, четверть века
проработавший в нефтяной ‘промышален-
ности, старший оператор Дениканов и мно?
гие другие являют образцы патриотиче-
ского труда, Величие производетвенного и
политического под’ема нефтяников пятого
промысла ярче всего характеризуетея еле-
	дующим примером. Недавно над промыслом.
	пронесся сильный снежный буран. В прош-
лые времена в этих условиях ‚многие сква-
жины выходили из строя. На этот раз. кол-
лектив нефтепромыела приложил поистине
героические усилия, чтобы ни на одну ми-
путу не прекращалась добыча нефти. Все,
даже те, кто отработал свои смены, оста-
лись на промысле. Они боролись за. жизнь
скважин. В результате ни одна скважина
не вышла из строя.

В январе пятый промысел выполнил
план на-111 процентов. Он. завоевал пер-
все место в системе Азербайджанской неф-
тяной промышленности. Воллективу про-
мысла присуждено переходящее красное
знамя Совета Министров CCCP.

. Tax трудятся в эти дни #9. ‘только. пеф-
	тяБики пятого’ промысла, назвавиие своим.
	КаАНДИДАТОМ В ДОПУТАТЫ Верховного Совета
Азербайджанской ССР великого вождя нато-
	лов. Иосифа Виесарионовича Сталина. Все
	трудящиеся Ильичевокого ‘избиратвяьного:
округа гор: Баку охвачены лы тру-
довым ‹ под’емом. ,

Коллектив передовой’ тракторной. базы
треста «Оталикнефть» . на предвыборном
собрании взял обязательство — вышолнить
январское задние на 105 процентов, дать
две тысячи часов тракторной энергии сверх
плана и отремонтировать два траютора-
приемника. Свое обязательство тракто-
ристы успшно претворили в жизнь. Вы-
соко несет знамя предвыборного социали-
стического соревнования коллектив конто-
ры турбинного бурения. 2 .
- Tloxemenae’ arwrnyukra 4-го’ би
ного участка ‘доотказа переполнено, Беседу о
товарище Сталине проводит секретарь парт:
организации ‘паселка имени Ханлара тов.
Бабаева. Затем выступает 70-летний ка-
менотес  Новруз’ Алиев — ветеран Tpyza.
On рассказывает о тех далеких днях, когда
великий Сталин оплачивал ‘бащинских) про-
летариев против царизиа:

— Пламенные слова товарища’  Сталина,
ео‘ друзей зажигали в наших © cepi-
цах неугавимые ‘ искры верь в светлое
	будущее. 40 лет прошло c тех пор. а Kak
	неузнаваемо изменилась наша жизнь. 3a
TOIL советекой власти на месте ‘хибарок.
в которых ютились рабочие Баку, вырое
наш замечательный поселок, © новыми. до-
мами, школой, культурными учреждения-
ми. Наллей счастливой и свободной жизнью
	мы обязаны отцу и мулоому учителю —
	нашему любимому. Оталилу. Великая честь
выпала на нашу долю-—9 февраля, в день
выборов в Верховный Совет Азербайджан-
ской COP, мы, трудящиеся Ильичевского
избирательного округа, отдадим свои то-
лоса первому всёнародному кандидату
товарищу Сталину.

Простые, _ идущие от ‘вердца слова
®. Алиева воволновали присутствующих.
Старый рабочий выразил самые’ сокровей-
ные’ мысли и’ чаяния всех трулящихея
	Ильичевского ‘избирательного округа гор.
		Баку, 6 февраля, (По телеграфу).
	‚одесь балл

До во  Отечоственной войны Влав-
дия Васильевна Столярова была домминой
хозяйкой. `Проводив мужанефтяника ” на
фронт, она’ заступила нё-его место. Почти
шесть лет работает патриотка на пятом
промысле треста” «Оталиннефть» в качест
ве оператора. Имя. тов. `Отоляровой пгироко
известно среди бакинеких нефтяников. Ha
предвыборном собрании коллектива пятого
промысла, посвященном = выдвижению
товарища. Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Совета Азербайджанской ССР
по Ильичевскому избирательному округу
т. Баку, Клавдия Васильсвна сказала:

— Мне хочетея заверить вазе. Что
мы, бажинские нефтяники, будем работать
так, чтобы быть достойными своего канди-
дата в депутаты Верховного Совета: Азер-
	байджанской ОСР-—великого Сталина. Дадим
	тысячи тонн жидкого топлива сверх плана.
Наступает 9 февраля — день выборов в
Верховный Совет Азербайдженской CCP:
Коллектив пятого промысла’ перевыполнил
план первого года сталинекой пятилетки.
Страна’ получила сверх задания 4.400 тонн
‘высококачественной нефти. В минувшем
TOLY на промысле восстановлены 18 6е3-
действовавитих ранее скважин, На участке
мастера коммуниста Кулиева несколько лет
не работала скважина. Недавно по инициа-
тиве нефтяников она была обеледевана И
приведена в порядок. Первоначально сква-
жина давала 10 тони нефти в сутки, По-
том ее перевели на экоплоатацию глубоким
насосом, - усовершенотвовали ° технологиче-
ский режим, и добыча нефти возросла в
два раза. В течение января бригада Кулие-
ва дала сверх плана 600 тонн высокока-
чественной нефти. Ко дню выборов бригада
обязалась дать вверх задания ешо не ме-
нее 160 тонн жидкого топлива.
(Стремясь ознаменовать день ‘выборов
высокими  производетвенными успехами,
стахановцы-нефтяники применяют различ-
ные’ новшества, позволяющие им намного
повысить произволительность ‘труда. Вфре-
	поступают с промышленных ‘предприятий,   Именно такими людьми являются кандида-
с КОлХОозных Полей, ‘из научных и иселедо-  ты сталинекого блока. комагонистов и бес-
	вательских учреждений. Мы вилим, как по-
литический под’ем масе воплощается в з38-
мечательные плоды созидательного ‘труда.

Перевыполлила январский план mpo-
мышаенность Москвы, Ленинграда, Горько-
	м, ЛАрославля.. Успешно заверили. ocy--
	ществление, январекой . программы -шеретя-
ные и суконные предприятия Министер-
ства текстильной промышленности, Они вы;
пустили сверх задания 110 тысяч метров
	партийных — верные сыны Родины, без-
	заветно преданные интересам народа.

° Перзым кандидатом народов  Советокото
Союза является товарищ Сталин, вся жизнь
которого — блестящий образец. героическо-
го служения народу. Все исторические за-
воевания нашей страны, жизнь всех COBET-
ских людей неразрывно связаны с именем
товарища’ Сталина. Он уверенно и твердо
	пустили сверх задания 110 тысяч метров   ведет нашу страну к полной победе комму-
тотовых шерстяных тканей. Хорошо рабо-   низма. В товарише Сталине избиратели веех
	низма. В товарище Сталине избиратели всех
союзных и автономных республик видят: во-
площение лучших качеств, которые‘ они хо-
тели бы видеть в своих избранниках.

_’ Едиводущеная‘ поддержка  трулящимися
кандидатур руковохителей партии и пра-
	  вительствз --= лучтшиое свидетельств все”
	народного одобрения политики  изртин
Ленина —= Сталина, _ направленной aa
дальнейшее укрепление и развитие народ-
ного хозяйства нашей Ролины, на неуклон-
	тали в первом месяце второго -года после-
военной пятилетки рудники и заводы Ми-
нистерства цветной металлургии. Месячные
планы перевыполнили тысячи других пред-
приятий в городах и районах всех союзных
республик.

Трудящиеся Российской ‚Федерация по-
казывают. образец ‘организованного. начала
Второго года пятилетки. В этом еще раз
проявляется” рувоводящая сила великого
	EYCCKOFO народа, покззывающего пример.
	рругим братским народам Советского Союза
в. мирном ‘созидательном ‘труде Tak
gre, KAR и в минувших. © битвах
Великой Отечественной войны. °Трудя-
чпися РОФСР помогают братеким реенуб-
ликам быстрее восстановить и двинуть вие-
ред ‘народное хозяйство. Своим. самоотвер-
денных трудом, своей патриотической
инициативой русские. рабочие, , крестьяне,
интеллигенция, руководимые коммунистиче-
ской партией, увлекают за собой все наро-
ды иногонационального советского  госу-
Rapctsa, ^^

Творческие усилия советских людей на-
правлены на улучшение методов работы, на
товышение производительности труда. Но-
заторы производства находят новые в03-
можности, лля увеличения выпуска продук»
ции, для снижения ев себестоимости. Пред-
выборные дни отмечены = замечательными
примерами творческой инициативы нередо-
вых работников промышленности. Началь-
ник одного из цехов завода имени Моло-
това т. Ошанцев и технолог т. Чернов пред-
ожили заменить ковку валов турбобура
специальной прокаткой. Новый метод поз-
bore? сэкономить ‘на изготовлении каж-
{1070 вала до тонны стали, увеличивает про-
изводительноеть труда в десять раз, дает
возможность заводу сберечь’ более двух
миллионов рублей в год.

Огромный резонанс во всей стране полу-
низа инициатива вапройшика, московской
обувной Фабрики «Паражокая Коммунз»
т. Матросова. По его предложению разрабо-
тан и осуществляется план внедрения. на
бредириятии <тахановских методов труда,
Поедложению т. Матросова было. посвящено
специальное совещание в МГ. ВЕП(б)ди-
ректоров предприятий, партийных. и проф”
Роюзных работников легкой промыпеленно-
сти. Эту ценную инициативу подхватили на
фругих заводах и фабриках. Е

Предвыйборным под’емом охвачены и тру-
щеники сопиалистического сельского хозяй*
“тва. Передовые. люди колхозной деревни
	0-большевистеки развернули подготовку 4.
	весне. Они исполнены фепимости залож то
прочные основы высокого урожая яынет-
Hero тода. Советское крестьянство отчетлн-
	ЛЕНИНГРАД, $ февраля. (ТАСС). Многиз
суда Балтийского пароходства находятся
сейчае во многих морях и океанах мира на
пути к различным зарубежным портам. Их
экипажи-избиратели. Кировекого окрута—
ровехут день выборов далеко от родного
pera. ‘

Для тех, кто в море, Ленинград провел
предвыдорное собрание по радио. Моряки
Услышали выступление доверенного — BH-
женера Кировского завода тов. Соловьева.
Он говорил о жизни и общественной дея-
тельности кандидата в депутаты Верховно-
го Совета РСФСР’ секретаря райкома BEII(S)
Алексанхра Яковлевича Тихонова, © TPYA0-
	вых победах, с которыми металлисты, 6у*
	Президиум Академии‘ артиллезийских
наук готовится к ловыборам действитель-
ных членов’ Академии и выборам членов-
корреспондентов ‘В’ соответствий C поста-
новлением Совета Министров COOP” or
2 февраля 1947 года, И

Предстоит выбрать 20 действительных
членов Академии и 50 членов-корреспон-
лентов.. Началось выдвижение кандидатов
рядом научных учреждений.

По уставу в действительные члены Axa-
	‚ Досрочно выполнили, _
свои: ‚обязательства`

ВИЛЬНЮС, 6 февраля. (TACC), 24. mpo-
мышленных предприятия столицы   ‘Татвы
focpowHO выполнили свои обязательства,
взятые KO дню выборов в Верховный бовет
Литовской. ССР.

Коллективы завода ‘вельскохозяйствен-
ных ‘машин  «Жагре». швейной фабрики.
«Лайсве», кондитерской фабрики «Форту-
на» и лругие превысили план первого Евар-
тала более: чем на 50 пропентов.
	Стахановская вахта.
в Заполярье’

_ НАРЬЯН-МАР, 6 февраля. (АС, Top-
HARK одного из крупнейших в Заполярье
предприятий ° флюоритового ‹ рудника в
Амдерме в ознаменование дня: выборов в
Верховный Совет” РОФСОР стали на стаха-
новскую: вахту. В первый ‘день. вахты они
выполнили задание на 200 процентов. По
две-три нормы в смену вырабатывают судо-
	 . строители и судоверфи в„Нарьян-
- Мате. - о
		ность делу оолышевистевои Партни. UDUNE
прудом, своей общественной деятельностью
они служат народу. Примером может ©лу-.
жить канлилат в депутаты. Верховного Со-

зультате многочисленных технических ме-
роприятий брягала мастера Меляк-Арамова
повысила суточную добычу нефти на 5-6
повн > Нелавно  ‘возоокленная буровая

вет» РСФСР знатный каменщик Pexoc
Дмитриевич Шазлюгин. Его трудовые по1-
виги пгироко. известны советским строите-
	лям. 3 февраля т. Шавлюгин порадовал ©во-
их избнрателей новым выдающимея OCTH
жением. В этот лень он уложил За восемь
	часов 31.092 кирпича, выполнив сменную
норму на 1.443 процента.

Воины Советских Вооруженных. ‘бил rop-
ды тем, что среди кандидатов в хепутаты
верховных Советов союзных и автономных
республик они видят своих товарищей lis
	‘оружию. В. Верховный Совет РОФОР балло-
тируется ‘участник штурма рейхстага.
Герой Советского Союза капитан Самсонов.
Второй герой этого исторического сражения
сержант Кантария баллотируется в высший.
орган государетвенной власти Грузинской.
реслублики. Среди кандидатов блока ком-
	MYHUCTOB и беспартийных есть и предета-
	вители военно-морских сил: в- РОФОР —
Герой Советокото. Союза калитан 2 ранга.
	Старостян, на Украине — контр-адмирал
Новиков. в Латвийской СОР — контр-зд-
	мирал Чероков и другие. Это. служит -яр-
ким свидетельством. любви и доверия ©9-
	зам, (о выполнившим. ПОД YROBOTC TROM Г екото о народа
товарища Сталина свой долг в Великой 0те- Сталина.
чественной: войне, & ныне стоящим на стра-   Ha трибуне —
	же мирного созидательного труда советских
	люлей.
	“ene

-Torosscs. отдать, свои телоса. лучшим сы- .
нам народа, . которые поведут наши, совет-.
ские республики к новому расцвету, rpy-
	дящиеся города и деревни отмечают это
знаменательное событие замечательными
делами. (сененный великим знаменем
Ленина — Сталина, советский народ встре-
чает выборы новым движением вперед по
пути к полной nobene о в нашей
стране.
	тостроителй,  текстильщики,  портовики
	Нарвской заставы встрёчают знаменатель-
	ee  ,-

ный день. Затем выступил тов. Тихонов.
Он пожелал морякам успешного плавания и
	поблагодарил избирателей за оказанное ему.
	доверие.

С сулов «Хасан», ов, «Вя-
тязь» и многих других пришли радио-
праммые Команды радируют, чте слушали
предназначенную для них передачу и ©
радостью. отдадут свои голоса за кандидата
сталинского блока коммунистов и беспар-
тТийных. у

Рейсы пароходов. об’явлены. стаханов-
CREME.
	темии артиллерийских наук могут изби-
	ТЕ: 4

раться ученые. как Вооруженных Сил Cow- 1
за ССР. так и гражданских. организаций,
	обогатившие артиллерийскую науку Wes-
	НЫМИ ` теоретическими и. практическими.
	трудами в области. артиллерии; в члены-
корреспонденты Академии артиллерийских
наук могут избираться крупные ученые,
имеющие труды в облаети артиллерии и в
смежных с ней областях науки.

Выборы намечено произвести в период
10—15 этоеля с. г. } (ТАСС).
	a Встреча товарища А. А, Кузнецова. - .
	ЛЕНИНГРАД. (ТАС). Огромный зал
Выборговото Дома культуры едва‘ вместил
	собравшихся, Сюла пришли избиратели
	рабочие, инженеры, ученые, ‚воины Совег-
екой Армии, служащие, домохозяйки —
для встречи со свокм канлилатом в лешу-
таты Верховного Совета РОФСР Алехевем
Александровичем Кузнецовым.

Собрание открыл по поручению WoBe-
ренных лиц округ» секретарь. Выборгежого
райкома партии тов. Смоловик.

Бурными, долго не смолкающими апло-
дисуентами всего зала встречается пред-
ложение избрать в почетный президиум
Политбюро ЦВ ВКП(б) во главе с товарищем
	‘Сталиным. Вее присутствующие в елином
	порыве поднимаются с мест. Вновь и вновь
	вспыхивают овации в честь первого” вез-
‘народного кандидата, гениального вождя,
‹влохнозителя: и: обганизатора побед совет-
	ского народа Иосифа . Виссарионовича
	На трибуне — представитель коллектива.
	и имени Барла Маркса CTaxaHOBeL
B. Berpertox. -

‚ — Мы, выборжцы, — говорит ‚ он, —

вдинодунно выдвинули своим кандидатом
	в депутаты Верховного Совета Российской  .
	Федерации секретаря Ц ВКШ) тов. А. А.
Кузнецова. Каждый из нас знает, как тов.
Кузнецов боролся за нод’ем ленинградской
промытленноети в предвоенные  тоды,
	мнит W BbICORO ценит ту большую ра-
	боту, которую он проводил, участвуя в 0р-
танизации обороны нашего города и pas-
трома немцев под Ленинградом.

Тов. Ветренок рассказывает о большом
производственном под’еме и высокой поли-
тической активчости трудящихся. об усле-
хах, которыми ыбержцы встречают день
9 февраля.

Стахановца сменяет на трибуне профес-
сов Политехнического института. тов. Mo-
Розов. Он говорит о’ победах, достипнутых
напким народом под водительством велико-
го Сталина, о заботе, проявляемой партией,
правительством и лично товарищем
Сталиным о трудящихся. Оратор приволит
	яркие примеры из жизни ФДенинтграла,.
	успешно залечиваютщего раны, нанесенные
войной.
	Продолжительными. аплодисментами по-°
	врываются завлюзигаьные слова речи
профессора, когда он заявляет, что все
	ленингралцы в лень выборов проголосуют  .
	за кандилатов сталинского блока комму-
нистов и беспартийных.
Затем слово берет представитель Ака-
	‚На Банонерском заводе в’ Ленинграде в
честь выборов в Верховный Совет РСФСР
широко развернулось соревнование сулоре-
монтников. Бригаде сборщиков Ивана Мак-
симова было’ лоручено установить листы
наружной обшивки корпуса теплохода
«Дмитрий Донской». Бритала выполнила
сменное задание на 480 процентов. Техня-
ческий контроль дал отличную оценку про-
тделанной работе.
	с избирателями
	предириятие; каждый Колхоз должны. из.
	месяца в месяц вынолнять и перевыпол”
HATS CBO планы. Обобенно важно приве-
ети в движение главный резерв для пере-
выполнения плана -— систематически по-
BBIDIAT ‘производительноеть, труда.

— Я рал вместо с вами. ‘тому, продол-
жает тов. Кузнецов, — что ленинградекая
промышленность значительно перевышол-
нила годовой план, заняв передовое место
срехи республик, краев и областей нашей
	страны. Одной из лучших традиций ленин-
	градцев ‘всегда было не только перовыпол-
нять план, но и оказывать ‘большую по-
мощь ‘народному ‘хозяйству страны. Эта
помощь должна вси возрастать. Ленинтрад
толжен вновь стать рассадником самой ie-
редовой технилеской мыели, высокой yap
туры производства! о .

начительную часть ©в0ей речи тов.
	Кузнецов посвящает, Российской: Федерл-
ЦИИ, ев. ведущей роли.в выполнении п/а-
на послевоенной пятилетки. оо
Далее тов. Кузнецов подробно: останазли-
взется ‘на вопросах обучения и воспятЗ-
ния кадров как одной из основных прак-
тических задач, от реления ‹ воторой во
мпогом ‘ зависит успех. выполнения плана
новой пятилетки,
`` — Ма предстоящих выборах в Верхов-
ный Совет РОФСР, — заявляет в заключе-
ние тов. Кузнецов, —= ках и в предыдущие
выборы, коммунисты выстуизют в блоке
© беспартийными. Нет сомнения в том, что
наш великий русский народ с новой силой
продемонстрирует свое нерушимое мораль-
но-политическое единство, проголосует за
кандидатов блока коммунистов и  беспа?-
тийных. Несомненно, что выборы © новой
	  силой пролемонстрируют всенародную лю-
	бовь К тому, вто, не жалел сил, неустанно
работает на благо народа, кому мы 06я33-
ны всеми нашими победами, могуществом
и величием нашей Родины, — к нашему
великому вождю и учителю товарищу
Сталину! (Бурные. аплодисменты).

Тов. Кузнецов провозглашает здравяцу
Ленинграду и ленинградцам, великому рус-
скому народу, ‘большевистской партии и
тениальному вождю ‘народов Советского
(Союза товаришу Сталину. В зале. гремит
бурная овация, все встают. Вновь и вновь
вспыхивает овация ‘в честь великого воля
советского народа.

С большим похемом на собрании. было
принято ‘приветствие тозарищу Сталину, >

демии ‘связи имени Буленного тов. Волк.
Он тейло товорит о кандидате выборжиев
тов. А. А. Кузнепове и призывает всех из-
бирателей округа отдать свои голоса за
выдвинутых народом кандидатов. .

На собрании выступил тепло ветречен-
ный присутствующими тов. А. А. Бузне-
0B.

— Прежде всего, — говорит. тов. Куз-
нецов, — ‘разрешите мне поблагодарить вас
за теплый прием и принести сердечную
блатодарноеть рабочим, `работницам, интел-
лигенции, военнослужащим и обществен-
ным, организациям  Выборгового избира-
тельного округа з& доверие, которое они
мне оказали, выдвинув меня своим канди-
датом в депутаты Верховного Совета Рос-
вийской Федерации.

Далее тов. Кузнецов напоминает собрав-
шимся о событиях, ‘которые пережила на-
ша страна в период, прошедший со време-
ни предыдущих выборов в Верховный Со-
вет РСФСР, об успехах, достигнутых в го-
ды сталинских пятилеток, о всемирно-исто-
рической победе советского народа B Be-
	ликой Отечественной войне и, наконец, о
	нынешнем послевоенном периоде. /

`` = Советский ~ Hapod,—— OTMeuaeT тов.
Кузнецов. — самоотверженно борется сей-
час за осуществление Сталинского’ пяти-
	летнего плана восстановления и дальней*
	пиего развития народного хозяйства стра-
ны. Из руин поднимаются возрождающиеся
заводы, фабрики, города и села.
— Выполнить и перевыполнить план но-
вой пятилетки— подчеркивает тов. Ёуз-
непов.——главная задача. Сталинские пред-
	начертания находят резльное воплощение.
в практических делах. В первом. году. но-
	вой пятилетки промышленность Советского
Союза в основном завершила послевоенную
перестройку, выпуск гражданской поодук-
ции увеличился за год. на 20 процентов.
	Эти . первые итоги свидетельствуют 0
	наличии больших возможностей. для даль-
нейшюго, еше более быстрого подема всех
отраслей народного хозяйства.
Останавливаяеь на практических ада-
чах послевоенной пятилетки, тов. Kyane-
цов отмечает, что для решения, их пред-
стоит преодолеть ряд трудностей, порож-
денных войной. Для успешного решения
этой задачи есть верный путь-—повышать
темпы производства. Чем настойчивее и
быстрее мы будем осуществлять пятилет-
ний план. тем скорее ликвидируем иосле-
воённые трудности: Чтобы темпы произ-
волетва непрерывно нарастали, ‘каждое
	Успехи судоремонтников
	Пример бригады Ивана Максимова на-
шел горячий отклик у судоремонтников.
Стахановская бригада слесарей Владимира
Котова получила задание произвести” ка-
либровку шейки главного вала парохола
«Генерал Баграмян». Для этой работы брига-
	ne была установлена, норма в 129 часов.
	(лесаря выполнили задание за 30 часов.
=x # * {
		Шелковые ‘ткани.
сверх плана

Предприятия Тлавшелепроиа Мивистер-
ства текстильной промышленности СССР вы-
пустили в январе сверх программы 117 ты-
сяч метров тотовых шелковых тканей. План
выполнен по всем видам производства. Наш
лучших показателей - добились комбинат
имени Свердлова, `Щелковская. фабрика»
Нарофоминская прядильно-ткацкая, комби-
наты «Красная Роза» и Киржачекий, шел-
	копрядильная Фабрика. _«Прюлетаревий
труд». ^ (ТАСС).
	°* Новые тракторы
для ет

` ПЕТРОПАВЛОВСК, 6 февраля. (TAC).
Тракторный парЕ МТС Северного Казахста-
‘Ha B этом году пополнится новыми машина
ми. Уже получёно 25’ тракторов Харьков-
ского, завода, 10— Алтайского, столько же
‘челябинских дизелей. На-днях для области
‘отгружено еще 25 машин Алтайского трак-
торного завода. :
Награждение
орденами и медалями
хпопкоробов: и работникез
	сельского. хозяйства
Узбекской ССРо
	за достижения в развитии хлопкозол-
ства и выполнение государственного плача
заготовок хлопка из урожая 1946 гола
Указом Президиума Верховного. Совета
СССР от 6 февраля 1947 года награждена
орденами и медалями Союза CCP группа
хлоикоробов и работников сельского хозяйг
	  ства Узбекской ССР, всего 1653 человекз.
	Орденом Ленина награждено 24 челове--
ка. Среди них: Председатель Совета Мини-
стров Узбекской CCP А. Аблурахманов,
первый секретарь ЦЕ КП(б)Узбекистана
У. Юсупов, председатель колхоза имени.
Сталина, Янги-Курганекого района, Б. Ка-
дыров, тракторист: Ипетыханской MTC
К. Мавлянов, председатель колхоза «Янги» -
Турмыш», Бухарского ‘района, М, Мухаме-_
	‘юв, нервый секретарь. Нахтазбадекого  pali-
Кюма ЕП (б)Узбекястана В. Нигматигаев, .
‘бригадир колхоза имени Сталина, Ахунба-
	баевекого района, М. Умаров, тракторист
Первой Ходжиабадекой МТС М. Усманов,
бригадный механик Первой Срелне-Чирчик-
ской МТО Ш. Хозин и другие.

Орденом Трудового Красного Знамени
награждено 177 человек, орденом -  Красная
Звезда —135 человек, орденом «Знак По-
чета» -— 514 человек, медалью «За трудо-
вую доблесть» — 503 человека и медалью
«За трудовое отличие» — 300 человек.
	(ТАСС).
	Для тех; кто в море
			В. Академии артиллерийских наук
	графу). На судоремонтвом заводе“. состоя-
лось вручение переходящего Красного зна-
мени предприятия коллективу цеха, где
начальником т. Богомолов. Цех, доерочно
закончив программу 1946 тода, хорошо
работает и в новом 1947 году.

Выступившие при торжественном, вруче-
нии знамени стахачовды тт, Кулешов и Ро-
манов приняли обязательство досрочно вы-
полнять месячные нормы.