За нашу Советскую Родину!
	J

HDI
	_ Завтра начинаются ‘выборы в Берховные
Советы ‚союзных и автономных республик. _

® Отдадим свои голоса. лучшим сынам и дочерям
	‚великого советского. народа!
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)!
	№ 33 ( ТУ о Ко
№ 33 2520) _ 8 февраля 1947 г., суббота ` ЦЕНА 20 КОП;

_ Толосуйте за кандидатов сталинскоге блока коммунистов и беспартийных!

аправляюмая сила
	росс
	HCHHE плана первого года новой пятилетки.
Первый месяц ее второго года показывает,
Что трудящиеся города и деревни исполне-
ны ренгимоети выполнить указание партия
о подтягивании всех предприятий, всех кол-
х0308 И совхозов до уровня передовых. Пар-
тия не скрывает от народа трулностей по-
слевоенного периода. усугубленных силв-
	Ной засухой прошлого гола. Но партия учит.
	ЧТ0 эти трудности носят временный, прехо-
дящий характер, учит не бояться трудно-
стей, а омело преодолевать их. Она указы-
вает советским людям пути преодоления
трудностей, вселяет в нахдные массы бод-
рость, веру в свои силы.
	Советские воины постоянно ощущают за-
боту большевистской партии об укрепления
могущества наших Вооруженных Сил. С
первых дней существования нашего госу-
AapCTBA PYROBOICTRO партии и ев вождей
Денина и Сталина составляет основу боевой
мощи Советской Армии и Флота. Партия
воспитала у советских воинов качества,
позволившие им с честью выполнить свой
долг перед Родиной в Великой Отечествен-
ной войне. Партия и товарищ Сталин по-
стоянно напоминают советскому народу за-
вет Владимира Ильича Ленина 0 том, что,
перейдя к мирному труду, необходимо посто-
янно быть на-чеку, беречь, как зеницу ока,
Вооруженные Силы и обороноспособноеть
нашей странь, Партия требует сейчае от
солдат и матросов, от старшин и сержантов,
от офицеров, генералов и адмиралов не-
устанно повышать свон военные и ‘полити-
ческие знания, укреплять дисциплину и по-
рядов, постоянно сознавать чувстве своей
личной ответственности за защиту нашей
Родины.

Народы советеких республик идут на вы
боры тесно еплоченными вокруг партии Ле-
нина — Сталина. Партия не отделяется от
беснартийньых, коммунисты выступают. на
выборах вместе со всеми трудящимися в
едином могучем избирательном блоке. Блок
коммунистов и беспартийных, являющийся
результатом победы социализма в нашей
стране. служит ярчайшим выражением един-
	ства партии и народа; безграничного  10-
	верия и любви, которыми пользуется боль-
	шевистекая партия в народных массах Hea-
	шей страны.

Советский общественный строй об’единя-
ет беспартийных с коммунистами в один 06-
щий коллектив советских людей. «Живя в
общем коллективе, они вместе боролись за
укрепление могущества нашей страны, вме-
сте воевали и проливали кровь из фронтах
во имя свободы и величия нашей Родины,
вместе ковали и выковали побелу над врага-
	ми нашей страны» (Сталин). Коммунисты и
	беспартийные творят одно общее дело. Дело
это-— строительство коммунистического 0б-
шества в нашей стране. Поэтому блок ком-
мунистов и беспартийных является ссте-
ственным и жизненным делом.
Непоколебим авторитет большевистской
партий в миллионных массах советеких лю-
	дей. Неразрывны узы, связывающие партию.
в напотом. Кажтый призыв партии мгновен-
	с народом. Каждый призыв партии мгновен-
но получает всенародный отклиЕ и под-
держку, ибе паред знает, что всё, что дела-
ст партия, отражает его кровные интересы.
Безпраничны любовь и. доверие народа Е
великой большевистской партии, к мудрому
вождю трудящихся товарищу Сталину.

Под знаменем Ленина — Сталина совет-
ский народ одержал всемирно-исторические
победы, Под знаменем Ленина — Сталина
идут советские люди на выборы в Верхов-
ные Советы союзных и автономных респуб-
тик. Избиратели знают, что, голосуя за кан-
цилатов блока коммунистов и беспартийных,
они голосуют за мудрую политику больше-
вистской партий, за новый расцвет нашей
социалистической Отчизны, за великого
BORAT, отца и учителя советских людей —
товарища Сталина.
	советского
	эавтра —— выюоры в Верховные Советы
Рессийской Федерации, Украины, Белорус-
‘ии, Грузии, Азербайхжана, Армении и Лит-
зы; Вдиным сплоченным коллективом со-
зютоких людей, охваченные опромньым твор-
чеким под’емом, приходят трудящиеся со-
юзных республик вк этому кульминацион-
миу пункту избирательной кампании. И,
как веегда в дни крупнейших политических
ибытий, наши люди прежде всего обраща-
ют взоры к своему признанному руководи-
тедю-—партии большевиков. Советский на-
род видит в партии Ленина-——Сталина вдох-
новителя и организатора наших побед, ру-
ководящую и направляющую силу совет-
ского’ общества. На своем многолетнем
опыте трудящиеся нашей страны ‘убеди-
лись в Том, что ‘у партии нет других ин-
пересов, кроме интересов народа, что забо-
та 0 благе народном является основой ee
NOTNTHRE,

Bed полувековая история коммунистиче-
кой партии представляет собой’ героиче-
кую борьбу за счастье и процветание на-
родов нахмей страны. Великое знамя, подня-
10з Лениным и Сталиным, сплотило вокруг
бя миллионные массы трудящихся. Идеи
большевизма, овладев массами, стали могу=
чей, нопреоборимой силой, сокрушающей все
препятствия на пути в коммунизму. Гигант_
ская организаторекая деятельность партий
ила вовдино и направила к общей цели
и усилия идущих за партией людей, мо-
билизовала все силы и средетва на вопло-
щение в жизнь исторических ленинских
предначертаний. 1

Партия Леннна—Сталина явилась на-
правляющей силой советского народа как в
период мирного строительства, так и в годы
войны, Наш народ неуклонно шел по пути,
по которому налтравляла его партия. Благо-
даря осуществлению советской политики
пидустриализации страны наша Родина со-
вершила скачок от отсталости к прогрессу.
В течение всего тринадцати лет—© 1928
1 среины 1941 года — Советский Союз
превратился из отёталой страны в передо-_
вую, из аграрной — в индустриальную.
Мудрая политика большевистской партии
обеспечила подготовку нашей страны в ак-
ливной обороне.

№ время Великой Отечественной войны
большевистская партия во главе с товаришем
(талиным была вдохновителем и организа-
тором всенародной борьбы против немецких
п японских империалистов. В дни боев с
%000й силой раскрылись замечательные ка-
чества, воспитанные у советских людей ком-
уунистической партией. За период войны
партия еще более сроднилась с народом, еще
теснее связалась с пирокими массами. тру-
мщихея, Своим беззаветным служением Ро-
шие она завоевала любовь и доверие всех
советоких людей.

После окончания войны партия Ленина-—
(талина мобилизовала советский народ на
борьбу за дальнейший расцвет нашей Po-
Дины, за полную победу коммунизма в на-
щей стране. Год назад товариит Сталин на-
чертах перед советским народом перспекти-
вЫ, дальнейшего развития нашей Родины.
Возль партии и народа сказал, что «партия
намерена организовать новый мощный под”-
8% народного хозяйства, который дал бы
Нах возможность поднять уровень нашей
промышленности, например, втрое по срав-
Нению с ловоенным уровнем. Нам нужно
добиться того, чтобы наша промьпиленноеть
№071а производить ежегодно до 50 миллио-
нов тонн чугуна, до 60 миллионов тонн ста-
1и, 10 500 миллионов тонн угля, до 60 мил-

` ЛноНов. тонн нефти. Только при этом усл9-
		ВНЕ можно считать, что наша Родина будет
@рантирована от всяких случайностей».
Послевоенная сталинская пятилетка яв-
ляется зажным этапом воплощения в жизнь
этих указаний вождя. Советский нарот вос-
принял ее как свое кровное дело. 06 этом
нарядно свидетельствует успешное выпол-
	wow KR

Встреча товарища Г. М. Попова

с избирателями _
	Тепло ветретили собравшиеся  бвоего
кандидата — секретаря ЦЕ, МК и МГ
ВКПСб), председателя ислолкома Моссовета
тор. Г. М. Попова, выступившего на собра-
НИИ.

— Я глубоко тронут тем, что мне оказа-
но тажое доверие, — сказал тов. Попов.—
	90 доверие я отношу к нашей великой
	большевистской партии-—партии Ленина—
Сталина. Я заверяю вае, товарищи избира-
		чаюбы оправдать доверие народа: Тродояе
жительные аплодисменты).
Тов. Потюв говорит далее о великой исто-.
	рической победе, одержанной советским на-
	родом в Беликой Отечественлюй войне под-
водительством большевистской партий, под
волительством великого Сталина.

— Руководящей снлой в Отечественной
войне был русский народ, являющийся
наиболее выдающимся из всех народов,
входящих в состав Советского Союза. Рос-
сия дала миру пример создания первого в
истории  социалиетического государства.
РСФСР была тем ядром, вокруг которого
образовалась великая социалистическая
держава — Союз Советских Социзлистиче--
ских Республик. Вот почему выборы в Вер-
ховный Совет РСФСР ^ являются знамена-
тельным событием не только для Россий-.
ской Республики, но н для всей советской
страны. : .

‚— Великая победа советского народа в-
войне против гитлеровской Германии и им-
периалистической Японии, — продолжает
тов. Попов, — дала нам возможноеть при-
ступить к мирному строительству, к вы-
потнению новой сталинской пятилетки, ко-
торая является не только програмаюй вос-
становления, но ‘и дальнейшего развития,
народного хозяйства, еще большего укреп-
ления могущества Советекого Союзз. Co-
ветские люди воспоиняли новый пятилет-
ний план как боевую программу и е2%00т-
верженно взялись 33 ето выполнение.

Говоря о болыших успехах, которых ло-
билея советекий народ в первом roxy ста-.
линекой пятилетки, тов. Нопов. отмечает,
в частности, что план 1946 года промыш-
ленность Москвы и Московской области вы-
полнила досрочно. Но эти успехи не дают-
никакого права останавливаться на достиг-
HYTOM, довельствоваться имеющимися. ре-
зультгатами. Необхолимо постоянно наращи-.
вать темпы, улучшать качество продукции.

Отмечая успешную работу предприятий
Кировского района, тов. Попов. потчерки-
вает огромное значение инициативы, про-
звленной стахановцем фабрики «Париж-
ская Коммуна» тов. В. И. Матросовым.

Много внимания тов. Попов уделил во-
проеам восстановления и развития город-
ского хозяйства Москвы, которому войнз
нанесла большой ущерб. Тов. Попов при-
вел ряд фактов и цифр, ярко иллюстрирую-
щих. ту огромную заботу, которую прояв-.
ляют советское правительство и товарищ
Сталин о москвичах, 06 улучшении их бы-
та. и

Заканчивая свою речь, тов. Попов го.
ворит: .

—- В едином могучем блоке плут на вы-
боры коммунисты и беспартийные. Во пол-
ном одинодунии при поддержке коммуни-
стов и беспартийных проходило выдвиже-
Hae кандидатов в Верховный Совет РОФСР.
С огромным воодушевлением трудящиеся
Советского Союза назвали своим первым
‘кандидатом великого вождя ‘народов.
товарища Сталина. Нег сомнения в том,
что предстоящие выборы вновь продемон-
стрируют перед всем миром тесную спло-
ченность советского народа вокруг партии
Ленина—Сталина, вокруг великого вождя
товарища Сталина! (Бурные аплодисмен-
ты).

Тов. Попов провозглашает здравицу в
часть партии Ленинз— Сталина, в честь
	великого’ Сталина. `Собравитиеся_ В етином
	порыве вотают и устраивают бурную ова-
‘цию, выражая свою беопоедельную предан-
ность великому вождю советского народа. -
С огромным под’емом участники собра-
ния приняли приветствие товарищу
Сталину. . _ (FACC).
	[ олосуйте за мудрую политику большевистской партии!
и И, И а

В Сталинском избирательном округе: Москвы
	За счастливую жизнь!
	~~ Когда началась война, — расеказы-
вает Бусарова, —— мне предложили освоить
профессию ткацкого помощника мастера,
стать на место ушедшего на фронт. Работа
эта требует большой сноровки, напряжения;
физической ‘выносливости. Но имела ли я,
член ленинского комсомола, право отету-
пать. перед трудностями?

Сначала Тальяна Русарова, став помощ-
ником мастера, обслуживала комплект в 30
станков, затем в 50, потом в 76 станков. Ее
молодежная бригада в годы войны была, луч-
шей на фабрике. ~

Демобилизованные воины вернулись к
мирному труду. Тальяна, Бусарова, решила
снова вернуться к профессии ткачихи. Она
перешла на 12. станков.

Ткачиха далее рассказывает:

— Когда товарищ Сталин дал свое согла-
спе баллотироваться по нашему избиратель-
ному округу, мне захотелось сделать что-то
большое, хорошее. Я была в Орехово-Зуеве,
где знакомилась с работой знатной ткачихи
Марии Волковой, обслуживающей 16 стан-
ков, и я решила последовать ее примеру.
	Третью неделю работает Татьяна Буса-
рова на 16 станках: На прехвыборном co-
брании молодых избирателей Сталинского
района она дала обязательство выпустить ко
хню выборов сверх плана 2.300 метров
	ткани. Свое обязательетво она выполнила
	очно. С

Много таких стахановцев на текстиль-
ных предприятиях Сталинского района.
Знатная ткачиха Клавдия Алексеевна Шиш-
кова в честь выборов в Верховный Совет
РСФСР перешла на обслуживание 50 авто-
матических станков. На окружном прелвы-
борном собрании она обязалась к 9 февраля
дать 28.000 метров ткани — значительно
больше плана. Уже 2 февраля она выпол-
нила свое обязательство:

С огромным © 10x  емом работают многие
сотни последователей Татьяны Бусаровой,
	Влавлии Шишковой,
	›. На комбинате, имени. Щербакова. за. пер-
вый месяц второго ‘года новой сталинской
пятилетки произведено сверх плана 40.000
метров шелка, на фабрике «Освобожденный
труд» — 2.500 метров сукна и драпа, на
фабрике «Hllepers-cy ka» — 1.300 метров
сукна.

С большими достижениями приходят ко
дню выборов. строители электроманин и
оборудования для угольных шахт, создате-
ли авиамоторов и конструкторы механиз-
мов для угольных шахт, рабочие и инже-
неры, ученые и недагоги. В больших и ма-
лых делах стремятся они оправдать выпав-
щую на их долю великую честь — голосо-
вать 32а вождя народов, любимого Рожа
Виссарионовича Сталина.
	Яркими. праздничными стали площади,
	улицы, злания. цумачевые стяги, лозунгя,
плакаты, огромные портреты всенародного
кандидата — великого Сталина —ярко вы-
деляются на снежном фоне зимней Москвы.
Трудящиеся Сталянекого избирательного
округа готовятея к выборам. На  избира-
тельных участках заканчиваются послел-
ние приготовления. 9’февраля гоетеприим-
но распахнутея двери 59“ избирательных
участков округа. Тысячи агитаторов в по-
следние дни побывали на квартирах тру-
дящихея. Они вручали яркие открытки-на-
номинания о предстоящем дне выборов.
Огромный ‘под’ем парит среди жителай
Сталинского района. Их мысли и дела про-
низаны одним: их кандидат — великий
Сталин, они голосуют за товариша Сталина.
Вечером полны помещения агитпунктов.
Приходят и молодые рабочие‘ и кадровики,
десятками лет работающие на предирияти-
	ях района, научные работники и домашние
	хозяйки. С огромным вниманием слушают
они доклады о жизни и деятельности своего
кандидата — теннального вождя народов
товарища Сталина.

Более двухеот женщин собралось. в агит-
пункте 46-го избирательного участка. 3a-
меститёль ответственного секретаря Антифа-
HIMCTCROTO комитета советских женщин
т. Рождественская рассказала о положении
женщин ‘за рубежом, о лживой бур-
жуазной демократии. Какой резкий контраст
с этим составляет положение женщин
в Советской стране, где они имеют равные
права с мужчинами; где широкие возмож-
ности открыты перед ними.

И естественным продолжением доклада
прозвучали слова т. Тютовой — мастера с
электромоторостроительного завода:
	— Эти права и возможности дали нам со-
ветекая власть. товарин Сталин. Расскажу
	0 себе. Боспитывалась в детском доме, затем
училась в ФЗУ. Страна заботилась о моей
жизни, моей учебе, повышении квалифика-
ции. Голосуя 3% товарища Сталина, мы г9-
лосуем за рост могущества нашей страны,
за счастливую жизнь. ^

Слова т. Лютовой были встречены бурны-
ми аплодисментами. ;

* * & Г

В 1939 году в одном из цехов Измайлов-
ской прядильно-ткацкой фабрики появилась
щшестйадцалилетняя девушка Татьяна Буса-
рбра. Ее сделали ученицей ткачихи. Работа-
ла она на четырех станках, работала сна-
чала неумело и не вбегла выполняла норму.
Ho девушка приглядывалась к тому, как
ловко и быстро ‘действовали кадровые тка-
чихи, старалась перенимать их методы. Ив
1941 году она уже обслуживала 10 стан-
ков, выполняя задание на 120—130 про-
центов. ]
	Вчера, 7 февраля, в зале филиала Малого
театра собрались представители трудящихея
Вировекого избирательного округа гор. Мо-
сквы для ветречи с кандидатом в делутаты
Верховного Совета. РОФСР ‘тов. Г. М. По-
повым. В зале — стахановцы заводов, фаб-
рик и железнодорожного транспорта, работ-
ники науки и культуры, командиры произ-
водства, домохозяйки, офицеры и генералы
Советской Армии.

Собрание открыл секретарь Кировского
райкома ВКП(б) тов. Г. В. Зеньковский.

Под бурные, долго не смолкающие апло-
дисменты собрание избирает почетный пре-
зидиух — Политбюро ЦК ВЕП(б) во главе
с товарищем Сталиным. Со всех концов
зала раздаются воэгласы в честь великого
организатора и вхохновителя исторических
побед советского народа;

На трибуне директор строительного пн-
ститута Моссовета тов. А. Г. Зайцев.

— В обстановке огромного политического
под’ема, — заявляет он, — встречает наш
народ знаменательную дату 9 февраля —
	день выборов в Верховный Совет РСФСР.
	Паш кандидат в депутаты тов. Попов в годы
Отечественной войны был организатором
перестройки промыниленноети и хозяйства

осквы на производство боеприпасов и во-
оружения для Советской: Армии. Сейчас
тов. Попов направляет работу московской
	промышленности на осуществление нового
	пятилетнего плана, руководит дальнейшей
реконструкцией Москвы.
	Тов. Зайцев призывает избирателей в
	день выборов отдать свои голоса за канлила-
	та блока коммунистов и беспартийных —
верного сына Родины и партии Ленина —
Сталина, руководителя московских больше-
виков Г. М. Нопова.

Слово предоставляется знатному стаха-
новцу фабрики «Парижекая Коммуна» TOB.
В. И. Матросову,

— В связи с предстоящими выборами. в
Верховный Совет РСФСР, — говорит тов.
Матросов, — по всей стране широко раз-
	вернулось социалистическое соревнование.
Рабочие, работницы, инженеры и техники,
	ученые стремятся достойно встретить все-
народный праздник, ознамоновать его’ но-
выми производетвенными дари мате-
ри-Родине. ms

С большим: вниманием caymarr собрав-
шиеся рассказ об опыте фабрики «Нариж-
ская Коммуна», о замечательном почине
работников этого крупного обувного пред-
приятия.

— Наш коллектив, — продолжает тов.
Матросов, — самоотверженно трудится, что-
бы достойно ветретить  день 9 февраля, Мы
взяли обязательство ко дню выборов дать
сверх плана 5 тысяч пар обуви. Мы перевы-
полнили это обязательство!

Стахановец тепло говорит о кандидате
в депутаты Верховного Совета РСФСР по
Еировекому округу тов. Попове.

—= Георгия Михайловича хорошо знают
и ценят его работу все трудящиеся‘ етоли-
цы. Нох руководством тов. Попова в годы
войны ‘предприятия Москвы быстро пере-
строили свою работу на военный лад и
бесперебойно выюлняли задание фронта. В
дни мирного строительетва работники пред-
приятий, стахановцы ощущают повоеднев-
ное руководство и заботу тов. Попова. _

— Я призываю, дорогие’ товарищи,
единодушно’ отдать свои голоса за верного
ыы большевистской партии Г. М. Попова!

Тов. Матросова сменяет на трибуне тка-
чиха-стахановка, многостаночнийа ЁВраено-
холмекого комбината тов. Е. А. Мишукова.

— Мы знаем Георгия Михайловича как
неутомимого, энергичного большевика ста-
линекой школы, все дела и помыслы Ео-
торого направлены на служение народу, —
товорит тов. Мипгукова.—Тов. Попов очень
много сделал для нас, москвичей, как в су-
ровыюе годы Отечественной войны, таки в
условиях мирного строительства. Его з4-
бота о работе промышленности, блатоуст-
ройстве етолипы, строительстве газопрово-
д& Саратов-—Мсква, электрификации при-
городных железных дорог, об улучшении
быта москвичей хорошо веем нам известна.
		В Молотовском избирательном округе Москвы
	Лоблестный труд патриотов
	Успешно трутитея во втором тоду новой
сталинской пятилетки коллектив завода
«Точизмеритель», первым в Молотовеком
избирательном округе Москвы назвавший
своим кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР Вячеслава Михайловича
Молотова. Январекую программу завод вы-
полнил на 110 процентов. Знатный стекло-
дув «Точизмерителя» беспартийный рабъ-
чий тов. Макаров, выдвигая товариша
Молотова в Верховный Совет РСФСР, взял
на общезаводеком предвыборном собрании
обязательство выполнить К 1 февраля
квартальный план. Слово свое он’ сдержал
в честью: 27 января на общерайонном со-
брании стахановцев тов. Макаров рапорто-
вал о том, что уже приступил к выпуску
продукции сверх квартального плана.

Молодой стахановец этого же завода тов.
Авдеев добился в январе выдающихся тру-
ловых успехов. Месячный план работ по
своему 0б’екту он неревыполнил в пять
раз. Три нормы за смену вырабатывает
традуировщина Новикова. В числе лучших
бригад приборостроителей  «Точизмерите-
ля» — бригады  стахановок Карелиной,
Кузьминой, Соколовой,

Промышленность Молотовского района
Москвы перевыполнила план января. (00б-
щения о новых трудовых успехах по-
стулают со всех предприятий Молотовокого
избирательного округа. Первая обувная
фабрика Министерства легкой промышлен-
ности РСФСР успешно справилась с январ-
ским заданием. Она выполнила месячный
план на 139,6 процента. В числе передо-
BHX предприятий округа — завод элеклро-
медицинской аппаратуры.
	С борта парохода «Якутск», идущего из
Порт-Санда в Осло, капитан судна т. Лу-
кин сообщает в редакцию «Красного
Флота»:

. — В честь предетоящих выборов в Вер-
ховный Совет РСФСР экипаж «Якутска»
стал на стахановскую вахту. Несмотря. на
неблагоприятную погоду, которая все время
держалась на нашем. пути в Средиземном
море. и Атлантике. мы значительно опере-
‘дили график плавания и закончим его до-
срочно.

Сейчас, когда мы идем вдоль берегов
Англии, заканчиваются пюслелние приго-
товления KO дню выборов. Оборудованы
кабины для голосования. Как только голо-
	усиленно работают в эти дни стаханов-
цы фабонки автопринадлежностей; завола
«Манометр», шрифтолитейного завода.
Трудящиеся округа, rae баллотируется
товарищ Молотов, хостойно встречают все-
народный праздник — день выборов в Вер-
ховный Совет РСФСР.
		Около 5.200`агитаторюв проводят среди
избирателей Молотовокого избирательного
округа беселы о кандилате в депутаты Вер-
ховного Совета PCOCP — Вячеславе
Михайловиче Молотове. Среди: агитаторов—
академик Семашко,  член-корреспондент
Акалемии медицинских наук профессор
Северин, чемпион СССР по шахматам гроес-
мейстер Ботвинник, инженеры и ответст-
зенные сотрудники Министерства электро-
станций СОСР, — стахановцы и инженер-
но-технические работники заводов «Мано-
метр». «Точизмеритель» и других предирия-
тий. С большим интересом слушают изби-
фатели рассказы ‘атитаторов о. славном
жизненном пути и выдающейся револю-
ционной деятельности товарища В. М.
Молотова. ‘о его неоценимых заслугах перед
дольшевистской партией H COBETCKAM Hapo-

_ Итоги выполнения государетвенного плана восстановления
‘и развития народного хозяйства Украинской ССР в 1946 году
	_ КИЕВ, 7 февраля. (ТАСС). Статистиче-
‘кое управление УССР подвело итоги вы-
полнения государственного плана  восста-
HOBICHEA H развития народного хозяйства
республики в 1946 году. .
_ План валовой выработки промышленной
продукции в 1946 году 10. министер-
ствам: черной металлургии выполнен ва
102 процента, угольной промышленности
западных районов СССР — на 105 про-
центов, тяжелого машиностроения — 1
процентов, станкостроэния — 105 процен-
тов и по предприятиям Министерства про-
мышленности стройматериалов. республи-
какого и союзного подчинения —
108 процелтов.

(Серьезные успехи достигнуты в деле
увеличения выпуска предметов широкого
потребления. Государственный план BbI-
пуека продукции по предприятиям мини-
стерств легкой промышленности республи-
канского и союзного подчинения выполнен
на 101 процент и текётильной промыш-
ленности — на 103 процента. Промыело-
вой кооперацией системы в
тосударственный план выпуска продукции
выполнен Ha 198 процентов Укоопитсо-
вета — 113 процентов, и Укооппромлес-
союза — 107 процевтов.

Среди министерств, вырабатывающих
продукты питания, на первое место вы-
шли предприятия мясной и молочной про-
	мышленности союзного и  республикан-
ского подчинения, перевыполнившие план
1946 года на 25 процентов.

В целом выработка промышленности
УССР по гражданской продукции в 1946
году по сравнению © 1945 годом выросла
на 44,9 процента. .

Среднесуточная погрузка HA железных
дорогах УССР составила 142 процента
в сравнении © 1945 годом. Перевозка
пассажиров на железнодорожном транспор-
те соответственно увеличилась в 1,6 раза,
перевозки по речному транспорту — па
25 процентов.

0б’ем капитальных работ в 1946 году
составил в целом по УССР (в сравни-
мых ценах) 123,4 процента к 1945 году.

Государственными предираятиями, уч-
реждениями и местными Советами в 1946
тоду построено, восстановлено и введено
в действие 1.450 тысяч квадратных мет-
ров жилой. площади.

За 1946 год на Украине построено
147.192 жилых дома для крестьян,
32.970 производственных зданий и 6.603
культурно-бытовых ‘учреждения в колхо-
зах. .

Численность рабочих и служащих в на-
родном хозяйстве Украинской ССР в 1946
‘году увеличилась более чем на 1 миллион

человек.
}
	На Площади парадов в Севастополе
	СЕВАСТОПОЛЬ, 7 Февраля. Площадь
парадов празднично украшена. Над ко-
лоннами колышутея алые полотнища зна
мен и транемарантов, развеваются военно-
морские флаги. 20 тысяч горожан, моряки
Черноморского флота собрались на митинг,
посвященный выборам в Верховный Совет
РСФСР.

На трибуне — сменный мастер Морского
завода тов. Воронин. .

— Наш завод,— заявляет OH,— вместе
со всем советским народом встречает веена-
родный праздник — день выборов в Вер-
ховный Совет РОФСР новыми. произгод-
ственными успехами. Коллектив предприя-
тия досрочно выполнил производственную
программу. 1946 года и вышел победителем
во Всесоюзном социалистичееком соревно-
вании. Январекая производственная про-
трамма также выполнена успешно.

— Коллектив нашего завода выдвинул
канлилатом в депутаты Верховного Совета
Российской Федерании секретаря Севасто-
польского горкома: ВКП(б). товарища Лесика.
Его хорошо знают трудящиеся нашего. го-
	рода И особенно: судоремонтники.
		Ор Е т а о, ТЯ ЗЕЕ ЗВ

Слово предоставляется вице-адмиралу
	— Избиратели Севастопольского окру-
га-— говорит он,— выдвинули кандидатом ^
в верховный орган власти республики ру-
ководителя Севастопольской партийной ор-
ганизации тов. Лесика. Это — достойный
кандидат. Мы даем ему наказ: отлать все
силы на благо и процветание нашего на-
рода. :

Выступает тов. Лесик. Он горячо: благо
датит избирателей за, оказанное доверие,

— В нашем городе, — заявляет он.—
восстановлено 178 тысяч квадратных мет-
ров жилой площади, электростанция, воло-
провод, 20 школ, в которых обучается 7.500
детей, 13 детских садов, 83 лечебных уч-
реждения. Восетановлены Морской завод и
ряд других предприттий. Однако все, что
нами схелано. являетея липгь началом той
	  огромной и еложной работы. которую мы
	должны проделать по возрождению главной
базы Черноморского флота и своего родно-
го города. :

Восстановители Севастополя и черномор-
ские моряки с большим под’емом приняли -
приветственное письмо первому всенародно-
му кандидату в депутаты — великому
Сталину. _ .
	Агитаторы поставили назднях на ©вар-
тиры избиралелей красочно оформленные
листовки 3& подписью доверенных лиц
Молотовского. избирательного округа Мо-
сквы. Листовки напоминают о лне и месте
толосования и призывают трудящихся от-
дать свои голоса за канлидата в депутаты
Верховного Совета РСФСР, за. ближайшего
соратника великого Сталина. —` товарища
Вячеслава Михайловича Молотова,
	сование будет закончено, о его результатах
ны. сообщим в Окружную избирательную
комиссню Кировского избирательного округа
г. Ленинграда, ю которому мы приписаны.
По нашему округу баллотируется верный
сын партии Ленина-—Сталина первый. се-
кретарь Кировского райкома ВЕП(б) Алек-
сандр Яковлевич Тихонов.

Агитаторы судна тт. Рудаков, Петров,
Клавинг и другие в свободные от работы
часы проводят беседы о нашем кандидате,
о его заслугах перед Родиной. Весь экипаж
парохода «Якутск» выражает горячее же-
лание отдать свои голоса за т. Тихонова —
достойного кандидата. сталинского блока
коммунистов и беспзртийных. .
	В дальнем плавании —