за нашу Советскую Родину!

Сегодня, 9 февраля, — день выборов
	в Верховные Советы РСФСР, Украины,
	Белоруссии, Грузии, Азербайджана, Арме-
	За один день
вместо пяти
	ЧЕРНОМОРСЕИИ ФЛОТ, 8 февраля. (По
телеграфу от кзор. «Нрасного Флота»). Как
в большому празднику, готовится личный
состав корабля Н. ко дню выборов.

Корабль стал на планово-предулредие
тельный ремонт. Многие механизмы были
разобраны, когда командир получил ‘е095-
щение о приближающемея урагане. Он от-
дал приказание быть готовыми сняться с
якоря в любую минуту. С огромным напря-
жением работали матросы, старины и
офицеры пятой боевой части.

‹ Жренчал ветер, натягивая. как струны,
стальные концы, выведенные на бочки.
В 6 чаеов утра, когда еила, ветра уже до-
стигала 9 баллов, инженер-капитан 3 ранга
Зинченко доложил, что работа закончена:
пары подняты, машины прогреты. В одни
сутки была проделана работа, на которую
ралтьше затрачивалось пать дней.
	Корабельные рационализаторы
	СЕВЕРНЫЙ. ФЛОТ, 8 февраля. (Пе те=
леграфу). Стремясь достойно отметить вее-
народный празлник — лень выборюв, —
старшины и матросы БЧ-У Н-ского корабля
усиливают темпы ремонтных работ.

Моторжты, — Туксводимые  старптиной
2 статьи Вулиным. проявили много энергии
	при ремонте главного дизеля. Гребовалось
	перебрать весь дизель, прочистить детали.
Эти работы были выполнены на девять
дней раньше срока. Такой результат полу-
чен благодаря творческой смекалке мотя-
ков. Матрос Горячев приопособит насос
для опрессовки форсунок под большим дав“
лением для того, чтобы прочистить забив“
шнося отверотия смазки цилиндров.
Подлинным рационализатором зарекомен-
довал себя комоомолец старший матрос
Евтрафов. На-днях он за шесть часов вы-
полнил задание по притирка. клапанов ци
линдровой крышки, на которое было отве-
дено графиком 80 часов. Евграфов- сделал
приспособление. притирающее сразу два
	нии, Литвы.

ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	9 февраля 1947 r., воскресенье
	№ 34 057]
	Отдадим свои голоса кандида
коммунистов и б.

за Po
	Выборы
начались
	Большой
политический
под’ем
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ АМУРСКАЯ .10-
ТИЛИЯ, 9 февраля. (По телефону от кор-
респондента «Красного Флота»). Выборы
депутатов в Верховный Совет РСФСР на-
чались и проходят в обетановке большого
политического под’ема на кораблях. и В
частях флотилии. Первые групны избира-
телей начали появляться на избиратель-
ных участках в четыре часа утра по мест-
ному времени.

На избирательном участке Н-ской части
первым проголосовал комсомолец гвардии
матрос. Ищенко. С ним припгли его това-
рищи-—=молодые избиратели гвардии матро-
сы Ахметжанов, Жариков и другие. Не-
сколько позже на избирательный участок
пришла группа избирателей с гварлейско-
го корабля в количестве шестидесяти чело-
век во главе е секретарем партийной
организации. Моряки пришли со знаменем.
Впереди шел гвардии матрое Головко. Он
нее портрет товарища Сталина.

На семи избирательных участках к
10 часам утра проголосовало сто процен-
тов избирателей, а на всех участках фло-
тилип — 94 процента. -

Сейчас перед военными моряками вы-
ступают концертные бригады артистов и
коллективы художественной самодеятель-
ности. День выборов на флотилии, как и
во всех уголках Дальнего Востока, превра-
тилея в яркий всенатодный праздник.
	Па торговых судах
	ВЛАДИВОСТОК, 9 февраля. (По телегра-_
фу от корр. «Красного Флота»). Экинажи
сулов Дальневосточного государственного
пароходства начали голосование в тот чае,
когда в Москве наступила полночь. Моряки
судов «Зырянин», «Одесса», «Лев Толетой»,
ставитего легендарным в годы войны © не-
мецкими захватчиками парохода «Старый
большевик» опускают сейчас бюллетени в
избирательные урны, нахотяеь у причалов
Петропавловека-на-Камчатке. Экипажи
«Плеханова», «Тараса Шевченко» проводят
голосование в районе Совгавани, экипажи
«Арктики», «Котлина», «Уралмаша» — в
бухте Ногаево.

Личный состав пароходов «Максим Горь-
кий», «Выборг», «Витебск» начал голо-
сование в открытом море. Все они, незави-
CHMO от места своего. пребывания, входят
во Влаливостокский-Фрунзенский избира-
тельный округ № 146, по которому бал-
лотируется в депутаты Верховного Совета
РСФСР заместитель ‘председателя Примор-
екого крайисполкома Николай Антонович
Цукаев.

С борта теплохода «Вомилее», находяще-
гося в плавании, получена радиограмма:

«Избиратели тенлохода «Комилес», на-
ходясь вдали от родных берегов в дальнем
плавании, приступили к голосованию.
Празднично убранный избирательный уча-
(TOR заполнили члены экипажа судна:
Председатель участковой избирательной ко-
миссии т. Сергеева об’являет о начале. го-
лосования. Первыми проголосовали капи-
тан судна орденоносец т. Чайка, лучитий
стахановен, участник постройки теплохода
электромеханик т. Кочугуев, стахановка
т. Беляева. В 10 часов утра по местному
времени голосование было закончено.

Экипаж теплохода просит передать ©9-
ветской столице, трудящимея нашей Роди-
ны и воинам сталинских Вооруженных Сил
свое горячее поздравление с великим празд-
ником — днем выборов в Верховный Совет
РСФСР. Желаем новых успехов в выполне-
нии плана сталинской пятилетки, в укреп-
лении могущества нашей любимой Родины.

Помощник капитана теплохода по полит-
части ВБ. Попов».
	У полярников
	ВАЛЬКАРКАЯ, 9 февраля. (ТАСС). С
острова Шалаурова на полярную станцию
Валькаркая были доставлены на собачьей
упряжке избирательный ящик и бюллетени
для избирателей 306-го избирательного
участка Камчатекого избирательного окру-
та № 175.

9 фезраля в 6 часов утра член участко-
вой избирательной комиссии С. С. Федотов
торжественно об’явил о начале выборов В
Верховный Coser РСФСР. Избирательный
участок забогливо украшен, оформлен ло-
зунгами и плакатами.

Первой получает бюллетень ученица-ме-
теоролог Нина Вычмына,

Олин за другим к. избирательному ящику
подходят полярники. Среди них — лучитий
охотник колхоза тов. Арэ, охотник-—секре-
тарь партийной организации мыса Шелаг-
ского Аттугви Танлэ.

Среди полярников — приподнятое празд-
ничное настроение.

..Голосование окончено. Член участковой
избирательной комиссии (С. 0. Федотов бе-
рет в руки ящик и укладывает 6го нз нар-
ты. Вев полярники вышли на дорогу, что-
бы проводить нарты в трудный 130-кило-
метровый путь, отделяющий станцию OT
центр» избирательного участка.
	и м М У,
	за Стапина!
		ПОДАРОК МЕТАЛЛУРГОВ
	МАГНИТОГОРСК, 8 февраля. (ТАСС).
Металлурги Магнитки ко дню выборов вы-
пали много сверхплановой продукции.

Гольших успехов добились прокатчики
томбината. С начала февраля они выму-
стили сверх задания 3 тысячи тонн птвел-.
лера, проволоки, круглого, полосового и дру-
гого металла.

. Смена инженера Кудимова На мощном
блуминге обжала 600 тонн стальных елит-
ков сверх залания. Смена инженера Мили-
	Сегодня трудящиеся Российской Федера-
neu, Украины, Белоруссии, Грузии, Азер-
байлжана, Армении и Литвы выбирают
Верховные Советы ‘своих республик. Ра-
бочие, крестьяне, интеллигенты. мирные
труженики и воины, коммунисты и Gee-
партийные принимают важнейшее государ-
ственнов решение, вручают бразды правле-
ния тем, кто опособен вести наши совет-
ские республики по пути неуклонного раз-
вптия и тфасцвета, по ‘пути, указанному
партией Ленина-—Стзлина.

С огромным под’бмом и воодушевлением
тотовились к этому дню советские люди.
Они встретили выборы новыми производ-
ственными успехами, новыми достижения-
ми в труде, в учёбе, в науке и культуре.
Сегодня избиратели поздравляют друг
друга < наступлением  веенародного
праздника, ибо выборы в нашей стране— это
	не посто выборы. «Это действительно все-
	народный праздник напгих рабочих, наппих
крестьян, нашей интеллигенции» (Сталин).

Опыт всех предыдущих всенародных
гыборов показывает. е какой исключи-
тельной активностью, © каким огромным
воодушевлением участвуют в голосования
жители городов и деревень. Избиратели ечи-
тают за честь поотолосовать первыми. Они
приходят на избитательные участки целы-
ми семьями. в нразлничной одежде, вдох-
новленные сознанием огромной значимости
происходящего.

Наши выборы — подлинное торжество
советокой демократии. мошная демонетра-
ция морально-политического единетва наше-
го общества. В этот день с 060бой силой
ощущается несокрушимая мощь советекого
общественного и государственного строя,
зеличие исторических завоеваний нашего
народа, лоститвутых под  руководетвом
большевистской партии, под волительетвом
товарища Сталина. Сегодня советокие люди
¢ особой отчетливоетью сознают. насколько
велико счастье жить «в стране, освещен-
й гением Владимира Ильича Ленина, в
стране, ге неутомимо ‚и. чулодействення
работает железная воля Иосифа Сталина»
(А; М. Горыкий).

Сегодня. получая избирательный бюлле-
тень, советекий гражданин читает на нем.
имя кандидата блока коммуниетов и беспат-
тийных. Каждый избиратель видит за этим
кандидатом могучий союз большевиетекой
партии с миллионными народными массами.
Нерушим этот. союз партли и народа, воз-
никший в результате победы социализма в
хашей стране. ставший для советского об-
щественного строя естественным и жизнен-
ных делом.

Избирательный блок коммунистов и
беспартийных трижды. одерживал блеетя-
шую победу: на первых выборах в Вер-
ховный Совет СССР в 1937 году, на пер-
вых выборах в Верховные Советы союзных
и автономных республик в 1938 году и на
вторых выборах в Верховный Совет СССР
в 1946 году. Нет сомнения в том, что се-
голняшние выборы принесут ему новую
победу. Нет сомнения в том, что, следуя
велению своего ума и серлца, советские
избиратели отдадут свои голоса кандида-
там блока коммунистов и беспартийных,
толосуя тем самым за мудрую политику
партии большевиков, за всенародного кач-
дидата — великого вождя партии и наро-
ла товарища Сталина.

Миллионные массы на своем многолет-
кем опыте убедились в правильноети во-
литики партии, отвечающей коренным ин-
тересам народа, убедились в том, чте вея
деятельность партии большевиков ——~ 063-
заветное служение народу. Именно поэтому
партия рассчитывает, что советский н4-
род нз. сегодняшних выборах одобрит ев
‘политику и избиратели отдадут свои голоса
кандилатам блока коммунистов и беспар-
тийных — людям, опособным воплощать в
жизнь мудрую политику партии Ленина—
Сталина.

Большевистская партия всегда считала
своим священным долгом, своей первейшеи
обязанностью укреплять наше Советекое со-
циалистическое государство, поднимать его
могущество. Советский государственный
строй выдержал все испытания, весь мир
мог убедиться в том, что именно советскии
строй является лучшей фотмой организация
Тосударетва. Вто хочет, чтобы наше госу-
узретво и ведь было сильным и могучим,

тот будет голосовать за кандидатов блока
коммунистов и ‘бестартийных.

И в.дни мира и в дни войны ©0 всей си-
лой проявилось  морально-политическое
единство советского народа. Рабочий класс,
колхозное крестьянство, советекая интелли-
генция внесли свой неоценимый вклад в де-
ло разгрома врага. Беспримерные трудности
войны не сломили, а еще более закалили во-
лю, дух и единство советского народа. Это
полностью сказывается и сейчас, в период
послевоенного восстановления и развития
народного хозяйства. Труженики города и
деревни единым сплоченным коллективом
решают задачи, поставленные послевоенной
сталинской пятилеткой. Вто хочет, чтобы
нали народ всегда был единым и сплочен-
ным, тот будет голосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных.

Bo pee периоды жизни нашего государ-
ства ярко сказывались сила и жизненность
мудрой ленинеко-сталинской национальной
политики. Тесно еплоченные вокруг своего
старшего брата — русского народа, — все
народы Советского Союза самоотверженно
работают на благо своей социалистической
Отчизны. Кто хочет, чтобы народы Совет-
ского Союза были и впредь евободными п
равноправными, кто стремится к тому, что-
бы и в дальнейшем крепла дружба межу
ними, тот будет голосовать за кандидатов
блока коммунистов и ‘беспартийных.

Большевистекая партия неуклонно про-
водила советскую политику индустриализа-
пии страны. Наш народ под руководством
партии своим самоотверженным трудом с5-
злал передовое социалистическое хозяйство,
И это спаело нашу Родину в войне против
германского фашизма. После окончания вой-
ны большевиетекая партия подняла весь
парод на восстановление и дальнейшее раз-
витие народного хозяйства налгей страны.
Успешное выполнение плана первого года
послевоенной сталинской пятилетки евиде-
тельствует, что советский народ единодуш-
но поддерживает усилия партии, что наши
чюди воспринали ее. идеи, ках евое кровное
дело. Кто хочет нового расцвета социали-
стической. промышленности и сельского хо-
зяйства, тот будет голосовать за кандидатов

Советекое государство всетда ечитало
своим долгом постоянно заботиться о совет-

ском народе, об улучшении его материально-
го блатосостояния. Партия и правительство.
принимают все меры к тому, чтобы быетрее
преодолеть позледствия войны, чтобы зна-
чительно поднять жизненный уровень тру-
дящихся. №10 хочет, чтобы люди в нашей
стране жили все более обеспеченной и куль-
турной жизнью, тот будет голосовать за кан-
дидатов блока коммунистов и беспартийных.

Коммуниетическая партия неуклонно 3а-
ботитея 0б укреплении Вооруженных Сил
нашего государетва. Под руководством
товарища Сталина Советская Армия превоа-
тилась в первоклассную армию, разгромив-
шую на полях сражения сильнейшего вра-
та — германских фаптистов и японоких им-
периалистов. Партия постоянно напоминает
и необходимости. перейдя к мирному трулу,
быть на-чеку, крепить оборону Родины. Вто
хочет, чтобы рубежи нашего Отечества бы-
ли недоступны для врата, тот будет голосо-
вать за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных.

Вместе co BceM советеким народом воины
армии и флота — полноправные граждане
налтего государетва — приходят сегодня к
избирательным урнам. Солдаты и матросы.
старптины и сержанты, офицеры, генералы
и адмиралы — верные сыны советского на-
рода — живут с ним одной жизнью, одними
интересами и стремлениями. И так же, как
в дни Великой Отечественной войны, совет-
ские воины шли в бой с пламенным призы-
вом «3a Родину, за Сталина!», так и сегодня
с этой же мыслью они голоеуют за канди-
латов блока коммунистов и беспартийных.

На соголняцених выборах советский на-
род еще раз пролемонстрирует свою спло-
ченность вокруг партии большевиков, свою
безтраничную любовь к первому всенарод-
иному кандидату — великому Сталину,

Вее на выборы!

Толосуйте за кандидалов блока коммуни-
сетов и беспартийных!

За мудрую политику партии большеви-
ков!

За Ролину, за Сталина!

хина нз стане «3500» прокатала дополни-
тельно к плану 130 тонн металла.

Среди мартеновцев первенство держат
сталевары Казаков, Филимошин, Бурганов.
3» последние сутки они выплавили
290 тонн стали сверх нормы. Сотни тонн
металла дополнительно вылали в феврале
сталевары Побелянский, Шарапов. Crapo-
стин, работающие под руководством ofep-
мастера 3. П. Лупинова — кандилата в де-
путаты Верховного Совета РСФСР.
		Страна встречает день’ выборов
новыми трудовыми успехами
	ХАРЬКОВ, 8 февраля. (ТАСС). Нередо-
вые предприятия индустриального Харько-
ва отмечают день выборов в Верховный Со-
вет Украинской ССР досрочным выполне-
нием своих обязательств. .

Квалектив котельно-бойлерного завода,
неся трудовую вахту, выполнил план января
на 109,8 процента. Перекрыв. задание пер-
вой декады февраля, коллектив завода дал
дополнительно более 500 метров ‘ралиато-
ров и 150 отопительных котлов. 50 стаха-
новщев досрочно завершили полуторагохо-
вые и лвухголичные нормы. А  сварщица
	Муховатая, токарь Аргунов, слесарь Вири-
	ченко и другие выполнили по три годовые
нормы каждый.

Завод маркшейлероких инструментов. из-
тотовил сверх плана 50 палильных машин
п 16 теодолитов для шахт угольного Дон-
баюса.

жа

СВЕРДЛОВСК, 8 февраля. (ТАСС). По-
босвому несут стахановскую вахту в честь
выборов листопрокатчики первого цеха
Верх-Исетского металлургического завода.
В январе они прокатали сверх плана 300
тонн тончайшего электротехнического ли-
ста. Хорошо работают они и в феврале.

Смена Варакенна ежедневно перевышол-
няет задания на 20 процентов. 3& двоих
работает прославленный вальцовщик Jes-
кич. С начала месяца цех дал 100 тонн
сверхпланового проката.

Десятки тонн электротехнической стали
сверх задания выдали в честь выборов ли-
стопрокатчики второго цеха завода,

# х
	ТУЛА, 8 февраля. (ТАСС). Больших ye-
пехов в социалистическом соревновании в
честь выборов в Верховный Совет РСФСР
добились доменщики Ново-Тульского метал-
лургического завода. Они применили горя-
Чу10 поливку смерзшейся руды, улучитили
составление шихты в зимних условиях,
ежедневно выплавляют Металла значитель-
но больше ‘нормы. С начала текущего года
ново-тульские доменщики дали больше ты-
сячи тонн металла дополнительно к плану.
	Tepe: ‘CHCTBO в © оревновании держат смены ]
	т.т. Попова и Аремянекото.
хх
	СТАЛИНО, 8 февраля. (ТАОС). Выюоки-
ми произволотвенными показателями ветре-
чат всенародный‘ праздник-—день выбо-
ров в Верховный Совет УССР горняки пере-
довых шахт области,

Лучше других трудится на птахте № 27
треста «Онежнянантрацит» знатный Bpy-
бовый машинист Донбасса, кандилат в дену-
таты Гераеим Запорожец. Соревнуясь ©
уральским врубмашиниетом Николаем Ва-
сильевым, он полрубает по 14 тысяч тонн
угля в месяц. Сегодня тов. Запорожец до-
стиг новой рекордной добычи: он потрубил
за 8 часов 627 кватратных метров забоя,
выдав 876 тонн антрацита.
	Рекорлную выработку дал мастер отдои-
ното молотка забойщихк торловекой шахты
пм. Калинина треста, «Калинимутоль» ком-
мунист Иван Синица: за смену он подрубил
72 тонны угля, выполнив норму 11 дней.
	Горняки треста «Онежнянантрацит», ус-
пенино вынолнив январекую программу, В
феврале добыли 2 тысячи тонн угля сверх
	[bai a.
		КУРОК, 8 февраля. (ТАСС). Б ‹еле Мед-
венка накануне дня выборов в Верховный
Совет РСФСР пущена в экоплоатацию вновь
построенная электростанция. Лампочки
Ильича зажглись BO всех учреждениях,
клубах, избирательных участках, & также
20 многих Кваютирах колхозников и рабо-
	ЧИА
	СЕМЕН МАКСИМЕНКО ВЫПОЛНИЛ ПРЕДВЫБОРНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
	с Максименко ежедневно укладывал 60—
70 тысяч штук кирпича, выполняя по
$—9 норм за смену. Сегодня в первой по-
ловине дня, на сутки раньше срока, тов.
Максименко выполнил свои обязательст-
ва. Кладка лвух жилых домов закончена.
Сегодня в полдень коллектив вахты пе“
решел на кладку скоростным с10с0бом
третьего дома.
	НОВОСИБИРСК, 8 февраля. (TACO).
Около двух недель назад на жилищной
стройплощадке Новосибирского автозавода
началась предвыборная вахта знатного ка-
меншика страны, - кандилата В ‚ депутаты
Верховного Совета РСФСР С. С. Максимея-
ко. Он обязалея ко дню’ выборов выстроить
два трехэтажных жилых дома.

13 лней коллектив строителей во главе
	ДОНСКОЙ, 8 февраля, (ТАСС). Кандидат
в депутаты Верховного Совета РСФСР по
Узловскому избирательному округу знат-
ный забойщик шахты № 30 треста Донской-
уголь Л. Борискин, став 7 февраля на ста-
хановекую вахту, добился нового крупного
услеха. Работая в два забоя на проходке
	треков, он за смену проител 4,15 метра,   клапана и приводимое в движение стан-
	ком. До этого клапана притиртались т
НУЮ, .
	выполнив сменное задание на 126 про-
пентов.