9 февраля 1947 148
	‚ воскресенье, № 34 (2521)
	>
о
		сстественное и жизненное дело
	Об
	Культурной отсталостью, превратилась В
нервоклассную  индустриально-колхозную
державу, сильную и могущественную во
всех отношениях. Благодаря этой политике
страда нана обрела огромную  военно-000-
ренную мощь ин оказалась, способной ВЫ-
держать испытания труднейшей из войн,
какой была Великая Отечественизя война
		избирательном блоке коммунистов и беспартийных

выборы в Советском Союзе — это вее-
народное торжество. Народы СССР идут Е
избирательным урнам, ‚исполненные высо-
KOTO чувства патриотизма, гордые созна-
нием полноты своих демократических
прав, проникнутые непоколебимой уверен-
костью в Том, что избиравмые ими верхов-
ные органы власти действительно пред-
ставляют их волю, опособны оправдать их
Доверие. Избиратели знают, что их нослан-
ны — верные сыны и дочери советского
царода, беззаветно иреданные делу пар-
чии Денина-—Сталина, делу коммунизма.
	В нынешнюю избирательную вампанию,
kak и в предыдущую, наща партия
вновь идет ‘вместе со всей беспартий-
ной массой трудящихся, с единой избира-
тельной платформой и с единым списком
кандидатов в депутаты,
	Вряд ли можно найти более убедитель-
ное свидетельство кровного единства ленин-
ско-сталинекой партин © народом, пол-
ного слияния их интересов и целей. Изби-
	рательный отлов коммуниетов и беспартий-
ных имеет глубокие корни во всей жизни
	copeTcKoro общества. Он складывалея и
окончательно еложилея в борьбе за победу
социализма в нашей стране. Он венчает
собой многолетние усилия большевистской
партии, которая всей своей политикой и
доятетьноетью создавала и создала то не-
обыкновенное морально-политическое един-
ство, каким характеризуется наше обще-
ство. Организационным выражением этого
единства и является сталинский блок ком-
мунистов и беспартийных,
	Общенациональный избирательный блок
одной политической партии с широкими
беснартийными массами народа— явление
небывалое в истории демократического
развития народов и государств. В государ-
ствах, раз‘едаемых непримиримыми клас-
COBLIMH противоречиями, нет ночвы для
	такого политического 0об’единения. Ибо
чо такое избиратедьный блок? Это —со-
юз людей, которые об’единились для сов-
	местной борьбы за выражающую общие
интересы платформу, поддерживают друг
друга на выборах, голосуют за одних кан-
дидатов.
	Совнадают ли интересы одной какой-либо
партии с интересами всего населения в
буржуазных обществах? Нет, не совпадают
и но могут совпасть. Беспартийные массы
о своему экономическому и политическому
положению в. капиталистическом обществе
не ‘однородны. Они делятся на различные
классы-—эксплоатируемых И эксплоатато-
в. Интересы этих классов в корне враж-
дебны друг другу и, естественно, не могут
быть выражены в нрограмме сдной партии.
Голоса избирателей на выборах разбивают-
CH поэтому между кандидатами различных
партий, Борьба между этими партиями, Rak
й между классами, которые они представ-
ляют, не ‘прекращается ни на один день.
	Избирательный блок одной  политиче-
екой партии ео всеми слоями населения
возможен только в условиях, когда корен-
ные интересы этих слоев целиком совпа-
дают и, следовательно, могут быть выра-
жены в программе одной партии. Такие
условия существуют только в нашей стра-
не. Социалистический строй, окончатель-
но восторжествовавший в Советском `Со-
W3e, построенный трудовыми усилиями
нашего народа под руководством партии
большевиков, представляет собой полити-
чески единое общество, члены которого —
рабочий класс, колхозное крестьянетво и
твудовая интеллитенция-—сплочены общ-
ностью целей, полной солидарностью ин-
тересов, единством воли.
	Цобеда социалистического способа про-
изводства во всех областях народного хо-
зяйства привела к тому, что начали сти-
раться грани между этими социальными
группами советского общества, & это, в
свою очередь, привело к еще большему их
сближению, к еще более тесному сотруд-
ничеству между ними. Нерупгимое един-
етво характеризует советское общество и
в морально-политическом отношении,
	Однородность материальных и духовных
интересов, единство политических целей
и моральных принпицов всех социальных
групп и национальностей нашей страны
являются той почвой, на которой возмож-
HU, естественно, жизненно оправдано €y-
ществование одной нартии, вокруг кото-
рей об’единены широкие беспартийные
массы всего народа. Этой партией являет-
ся коммунистическая партия.
		И. ЗЭБОРОВСКИЙ
Be
	жизненным интересам народа. Коммуниети-
ческая партия взвалила на свои плечи
всю историческую ответетвенность и всю
гигантскую трудность борьбы за. претво-
рение этой программы в жизнь, сплотила,
организовала, подняла на эту борьбу мно-
гомиллионные массы ‘народа и добилась
того, что первая фаза коммунистического
общества уже построена в нашей стране.
	В России не было недостатка в нартиях,
которые всячески афишировали себя как
«социалистические», «демократические».
«революционные», выступали перед наро-
дом с широковещательными и многообеща-
ющими программами. Однако кроме краси:
вых фраз, рассчитанных на обман народа,
	эти нартии ничего за душой не имели. Что
же удивительного в том, что в конце кон: \
	HOB они бесславно закончили свой полити-
ческий путь в лагере контрреволюции, по-
крытые несмываемым позором? Скомиро-
 метировав себя своей губительной антина-
родной политикой, прямым  предатель-
` ством народных интересов, они оказалиеь
полностью изолированными от народа,
разбитыми и выброшенными в мусорный
ящик истории.
	Только партия большевиков удержала
под своим влиянием широкие народные
массы, навсегда закрепила 3a собой их
безграничное доверие. Произошло это по-
Тому, что большевистекая партия и ее
гениальные вожди Ленин и Сталин всегда
предлагали народу единственное верную по-
литику, указывали ему единственно пра-
вилЬНый путь к победе, были связаны с
народными массами нерунимыми узами.
	Большевики, как политическая партия,
создавали свою организацию, вырабатыва-
ли свои программные требования, форму-
лировали свои лозунги и очередные задачи
не в стороне от массового народного лви-
жения, а в теснейшей и неразрывнейней
связи с ним. Они вышли из недр народа,
и нрежде всего из недр самого передового
и революционного класса — рабочего клас-
ва, как самые решительные и беззаветно
смелые борцы за его великое историческое
дело. В отличие от других партий — каде-
тов, эсеров, меньшевиков, анархистов, ко-
торые приходили к народу со стороны, де-
магогически заигрывали с ним, когда они
нуждались в его поддержке, и изменниче-
сви отворачивались от народа в самые от-
ветственные и критические моменты его
борьбы, — большевики, наоборот, никогда
не утрачивали своих связей с народными
массами. Они всегда были там, где был
народ, делили с ним его радости и горе,
вместе с ним терпели невзгоды и лишения,
так же, как он, переживали успехи и неуда-
чи, оставались его преданными сынами в
самые тяжелые. и мрачные времена. Не
страшась трудов и не ведая усталости,
сознательно идя навстречу неизбежным
опасностям, не останавливаясь ни перед
какими преградами на пути, коммунисты
неуклонно вели нарох по намеченному пу-
TH и на всех этапах своей борьбы ло-
бивались всемирно-исторических успехов и
побед.
	Так было в дореволюциенные годы, ког-
ла партия руководила революционной
борьбой рабочего класса и трудового кре-
стьянства, направляла их энергию и силы
на свержение самодержавия и капитализ-
ма. Сейчас уже все понимают и признают,
что именно в результате победы Октябрь-
ской социалистической революции, о необ-
ходимости которой все время говорили
большевики и которую они гениально под-
	готовили и провели, наша страна обрела
	свою действительную свободу и незавиеи-
мость, стала на путь ничем не ограничен-
ного прогрессивного: развития, а советекий
народ сумел победоноено и плодотворно
разрешить весе стоявшие перед ним вели-
ъие революционные задачи.
	Так было ив героические годы граж-
данской войны, когда молодой еще и недо-
статочно окреншей Советской республике
пришлось е оружием в руках отстаивать
свое существование в жестокой борьбе г
об’единенными силами внутренней вонтр-
революции и иностранной интервенции.
Великая победа в этой войне была достиг-
нута благодаря тому, что «руководящим
ядром тыла и фронта Красной армии была
партия большевиков, единая своей спло-
ченностью и дисциплиной, сильная своим
революционным духом и готовностью пой-
ти на любые жертвы ради успеха общего
дела, непревзойденная своим ‘умением ор-
ганизовать миллионные массы и правиль-
но руководить ими в сложной обстановке»
(«Краткий куре истории ВКП(б)», стр. 234).
	Так было и в годы мирного хозяйствен-
ного строительства, когда’ на очередь дня
встали небывалые по своей сложноети и
трудности задачи строительства новой, со-
циалистической экономики, налаживания
новых общественных связей, создания но-
вых форм хозяйства в годе и деревне,
коренной реконструкции всего социально-
экономического уклада страны. Только
большевистская партия, вооруженная ре-
волюционной теорией марксизма-лениниз-
ма, в состоянии была наметить научно
обоснованную программу великих социали-
стических преобразований, правильно
определить основные пути и методы .строи-
тельства нового общества, мобилизовать
на осуществление своих нланов волю, энер-
гию п труд широчайших масс народа. Бда-
годаря большевистской политике социали-
стической индустриализации страны и кол-
лективизапии сельского хозяйства страна
наша навеки покончила с экономической и
	Условия победы в этой войне были под-
Ротовлены всей предшествующей полити-
кой и деятельностью большевистской па] -
тии. Но эти условия, действовали не авто-
матически, не стихийно. Они стали могу-
щеетвенными факторами победы благодаря
тому, что партия большевиков была той
вилой, которая сплачивала, мобилизовыва-
па, организовывала вее творческие силы
	народа на защиту Родины. «В дни Отече-
	ственной войны партия предстала перед
нами, как вдохновитель и организатор все-
народной борьбы против фашистеких 3а-
хватчиков. Организаторская работа партии
ссединила воедино и направила’ к общей
нели все усилия советских людей, подчи-
нив все наши силы и средства делу раз-
грома врага. За время войны партия еще
более сроднилаеь с народом, еще теснее
связалась с широкими массами трудящих-
ся.
	Б этом источник силы нантего госудат-
	ства» (Сталин).
	Балтийский флот. Довзеренное лицо капитан 3 ранга: Я, М.
на квартире семьи капитан-лейтенанта Самбуренко.
	`В канун дня выборов в одном из ‘агит-
пучетов Москвы мы встретились с лейте-
нантом . Александром Новиковым, MOJ0-
дым человеком с бледным, худым лицом, —
оно было изрезано от лба до уха краснова-
то-розозым пграмом. Карие глаза его иг-
рали веселыми огоньками, & ранние Mop-
щинки у глаз говорили о том, что облада-
‘тель их многое видел и испытал.

Я не узнал бы этого. человека, если бы
он сам не напомнил о себе. Шрам на. ли-
це-и офицерские погоны делали его для ме-
ня неузнаваемым. Мы встречались раньше.
Это было в дни Отечественной войны на
полуострове Среднем, в Заполярье.

Летом 1943 roja произопьо наше с
ним знакомство у подножья одной из выео-
ток, где был расположен опорный пункт.
Стояли полярные дни. В этот период пере-

ход по лощинам и сопкам был крайне за-.
	труднен. автоматчики и снаиперы Немцов
сидели в расселинах скал и охотились за
нашими людьми, Надежным укрытием от
мин и пуль были валуны, лежавшие на пу-
ти. За одним из них я увидел бойпа в сером
ватнике и таких же брюках, заправленных
в керзовые сапоги. Боец полулежал на спи-
не и перелистывал небольшую самодель-
ную тетрадь. Мы обменялись приветстви-
ем. Он предложил мне присесть, прежще
чем подняться нз крутую еопву, за которой
пули немецких снайперов уже не быди
опасны. Боей этот был связным штаба
части, державшей оборону перетнего края.
Он ежедневно совершал переходы к опор-
ным пунктам.

На обложке его тетради я успел ‘прочесть
аккуратно выведенное крупным почерком
слове «Дневник». Я задал несколько во-
просов, но собеседник, насколько помнится,
уклончиво отвечал. Когда же я спросил, за-
писывает ли он в свою тетрадь фронтовые
внечатления, он несколько лукаво, хотя и
застенчиво, улыбнувшись, ответил: нет,
одни только фронтовые мечты...

Сейчас, спустя три © EWAN гола, трул-
но восстановить в памяти подробности бесе-
ды под вой неменких мия и стрекот пулеме-
тов, рассыпавитийся эхом нах гребнями Му-
ста- Пунтури. Тшетны были тотда понытки
заглянуть в заветную тетрадь бойна. Он
назвал свои записи «личной военной тай-
ной». Все же пояснил, что пишет 0 TOM,
что должно быть после войны, о своей лич-
ной судьбе, которая, по его выражению,
есть частица судьбы миллионов советских
людей.

— Лолжно быть, очень хоропю, чудес-
но! — мечтательно резюмировал он тогдали-
нюю беседу.

Ему было лет девятналпать. В заполяэ-
ные сопки он пришел из степей Крыма. Он
успел закончить восемь классов средней
школы. В Керченском рву трагически но-
тибли его родители, он осталея один в р0-
ду, н серлые его горело ненавистью и мше-
нием. Боец мечтал о своем будущем, гля-
дя на неро еквозь огонь и дым войны. Он.
верил. что дождется победы и, заваляясь в
суровых буднях войны, уже решил избрать
тля себя профессию военного человека:

Нервых нескольких минут этой нрж-
данной ветречи было достаточно, чтобы
вео расеказанное ожило в памяти; Наша
беседа потекла, как беседа хороших друзей,
		Чернецов беседует с женами и матерями офицеров и старщин
	‚Фото Н., Веринчува,
	JO CeOpAta
		Чак на всех этанах своего историческо-
го развития партия коммунистов словом
и делом доказывала народу правильноеть
своей ‘политики, ‘ плодотворность своих
идей, всенобеждающую ‘силу MaDKCHCTCKO-
ленинекой теории. В правильности боль-
щшевистской политики народ убеждалея на
своем собственном жизненном опыте. Вот
почему он с такой готовностью всегда от-
кликался и откликается на каждый ее зов,
активно и сознательно  ноддерживал и под-
держивает кажлое ее начинание. Вот по-
	чему советский народ и сейчас тесно
	снлочен вокруг своей родной и близ-
кой коммунистической партии, будучи твер-
до и непоколебимо: убежден, что под ве ру-
ководством он с успехом справится с вели-
KUM задачами послевоенного строитель-
ства, преодолеет ветречающиеея на пути
трудности и доведет до конца дело полного
построения коммунизма.
	В этом емыеле чрезвычайно  показа-
тельно опубликованное недавно сообщение
Госплана ОССР об итогах выполнения ma-
на первого года ноелевоенной сталинекой
	нятилетки. Из сообщения этого видно, что
	страна, направляемая и руководимая hOM-
мунистической партией, неуклонно. идет
Ha под’ем, с успехом преодолевает после-
военные трудности, уверенно движется впо-
ред. к коммунизму.
	Лрким выражением безграничного дове-
рия и любвм широких народных масс к
своей партии является непрерывный рост
ев рядов за счет лучших советских людей.
До войны партия насчитывала около трех
в половиной миллионов членов и кандила-
тов, а сейчае в ее рядах состоит свыше
нести миллионов человек, в том числе
более олного миллиона женщин,
	Ali.
	жили мои мечты. Омютрите, как строится
страна. Вто ее строит? Люди, наши совет-
ские люди, которыми фуководит партия,
Сталин. Мой голос ва выборах — это моя
связь с народом, со всей страной, с людьми,
которые руководят осуществлением нангего
будущего: Скоро на сессии Верховного (9-
вета нашей республики будет присутетво-
вать депутат, которому я отдам свой голое.
Я прочту в газете, что пущен новый
завод, п буду вправе считать, что
и мой толое на выборах этому помог. Не
только личным трудом, а всем евоим с03-
нанием и правами гражданина я участвую
в строительстве страны. Я знаю, что в
послевоенной Амернке—миллионы безработ-
ных, и чиело их еще увеличится. У нас это-
го не может случиться, не может быть без-
работных. И я горжусь тем, что и мой го-
лос на выборах способствует этому. По-
нимаоте, в каждом новом самолете. подняв-
шемея в небо, в корабле, спущенном на
„воду со стапелей, в новом доме, заселен-
ном советскими людьми, я увижу тор-
жество моего голоса, отданного депутату
на выборах. Ради этого я воевал. Видите
шрам на лице? Он появился в борьбе за,
послевоенные мечты. Я хотел бы сказать
каждому избирателю;: «Твой 10106 — В
величии страны!»

— Позвольте узнать, — остановил я
увлеченного собеседника, — а в каком ок-
руге вы собираетесь голосовать?

— Я, конечно, воспользуюсь возможно-
стью толосовать за товарища Сталина. Этим
выражу свою личную благодарность. Мои
мечты, мой путь в жизнь, м0е будущее свя-
заны © именем товари Сталина. Моя сво-
бода, права гражданина завоеваны под его
руководством. Какая же большая честь го-
лосовать за такого человека! Moi голос,
отданный лично ему на выборах, отвечает
моим чувствам благодарности и гордоети.
Да, именно гордости, ведь я тражданин
сталинской эпохи. Мой голос за Сталина —
это заверение лично ему, что я сделаю все
длЯ пользы Родины, вее-—как только емо-
ту. У меня в сердце живет. ‘большая нена-
виеть к врагам Родины. Они много горя
причинили воем нам, лично мне. В дни
‘войны этз ненависть меня ставила лицом
к лицу со смертью, и я не страшилея ее (он
легко провел рукой по своему лицу). Сей-
час эта ненависть зовет меня в труду, в
учебе. Это мечта о моем счастье. И я верю
в 6806 счастье. Вот что для меня значит го-
лосовать за Сталина.

Офицер порывисто взглянул на часы и
залоропился.

— Извините, мы заговорились, & ведь
у меня много дел. Я еще и Москву-то как
следует не осмотрел.

Мы распрощались. Я взглянул ца ето
лицо, и оно мне показалось озаренным ог-
нем его взволнованных мыслей. Это был
один из тех горячих советеких патриотов,
которые растут в наше прекраеное время,
людей твердой воли, благородных мечта-
НИЙ И смелых дерзаний. На фронте и в ты-
лу, в дни войны и в дни мира они самозаб-
венно отдают все свои помыслы, посвяща-
ют все свои дела святому долгу, своей
Родине, своему народу.

Их миллионы и миллионы, этих людей, и
в них—наша сила, в них— счастье народа!

эаходим в помещение 34-го избирательно-
го участка, что на Фортунатовекой улице,
До начала голосования еше много часов, а
вое члены участковой избирательной ко-
	‚миссии уже в сборе.
	_ Предеедатедь _ участковой комиссии
т. Ваиманов в последний раз напоминает
каждому члену комиссии о его обязанно-
стях. На всех 59 участках Сталинскога
округа, на сотнях Участков всех осталь-
BEIX избирательных округов Москвы все
готово к встрече избирателей, к начаду го-
лосования.

Через несколько часов начнется воена-
родный праздник. Миллионы советских
людей придут к избирательным урнам,
чтобы осуществить священное право свое,
дарованное Сталинской Конституцией, —
послать своих избранников в народный
царламент республики,

-ф, ЖАКОВ, `
		сблизившихся в обстановке войны. Я по-
здравил его с офицерским званием. Он. по-
благодарил и многозначительно заметил:
	— Сбывшаяся  фронтовая мечта!..
— Много из них сбылось?” — спросил
	я. — А переезд в Mockny—roae сбывшаяся
мечта?
	— Да, — с твердостью в 10л0с$ отве-
чил молодой офицер, — я приехал сюда в
отпуск и буду толосовать в Маскве.

Он задумался, вероятно, вновь и вновь
переживая ощущение, навеянное приездом
в незнакомую до того столицу Родины.

— (Сбылось все! Помните мою тетрадь?
Я тогда прятал ее от вас. Пронее я ее через
всю войну, через земли румынские, болгар-
ские, немецкие. Кончилась война... Просто
немного времени, и тетрадь уж как будто
не нужна. Bee перешло в настоящее. Ав
ной ведь все было о будущем...

— Чо же, — возразил я, — неужели
теперь вам не о чем мечтать, нечего запи-
сывать? Вы, значит, полностью удовлет-
ворены?

Лицо собеседника стало серьезным. Да-
же шрам на нем стал как-то ярче выде-
ляться. Словно ухватившись за подсказан-
ный ему ответ, он торопливо заговорил:

‚— Видите ли, мечтаю я о многом. Ho,
мне кажется, мечта на войне не похожа на
мечту мирную. Есть разница. Тогда война
поглошала все. Планы мирной жизни были
как бы в тумане. А теперь, в дни мира,
можно сказать, наши дела посневают 33
мечтами. Поверьте, это так. Сегодняшняя
мечта завтра становится фактом. Это в ма-
лом ив большом. Ну вот, скажем, Днепро-
строй. Давно ли.он был тяжелой раной для
страны? Теперь он почти возрожден, a 8B
какой короткий срок! Я был недавно на
Украине, на месте сёл, которые немцы
стерли < лица земли. . Ho там уже новые
сёла, и жизнь в них бъет Ключом, А сколь-
ко времени пропело после войны, много ли?
Давно ли я был ряловым? Теперь — офи-
цер. И буду стремиться в большему. Что
же, нельзя добиться большего? Можно! Все
зависит от моих рук, от моей воли и усер-
дия. А что значит стремиться в счастью?
Это прежде всего значит — понимать, от
чего оно зависит. Это — жить сегодня ра-
ди завтраптнего дня. Так я понимаю жизнь
в мечте. Возможно, — заключил он не
сколько озадаченно, — я не умею хоропо
выразить то, что думаю. А сердцем чувст-
вую так, как вам говорю. С тавамл мысая-
ми яи иду голосовать на выборах.

Я подумал как раз о том, что этот чезо-
век очень ярко выражает свои мысли и
чЧуветва, но все же сказал; .

— Вы, может быть, об’ясните связь ва-
их рассуждений с избирательным правом
советского человека?

— Ha фронте я был связным, — ожив-
ленно начал он. — Рядовой боец. А я по-
нимал, как много значит эта маленькая
роль. И or нее зависел успех нашей части,
зависела победа народа. За этой победой
	Партия большевиков никогда не замы-
калась в свою скорлупу, не о-горажива-
лась от беспартийных трудящихея. Свою
великую созидательную работу она вела
й ведет, прочно опираясь на широкие маб-
сы беспартийных, чутко прислушиваясь к
их голосу, используя богатейшие творче-
ские силы, заложенные в народе. Партия
будила активность и революционное созна-
ние масс, выдвигала из их среды, растила
и воспитывала государственных и обще-
ственных деятелей, видя в этом надежный
залог и прочную гарантию успешного осу-
шествления всех своих залач.
	На протяжении десятилетий, в различ-
ных условиях революционной борьбы та-
ким образом складывался, рос и укреплял-
ся нерушимый союз коммунистов с беспар-
тийными, который стал характернейней
чертой всего уклада нашей жизни, всего
нашего общественно-политического быта.
	Самой глубокой основой  жизненности
этого блока является тот веемирно-исто-
рический факт, что в нашей стране, гово-
ря словами В. М. Молотова, сблизились и
соединились в одно пелое две великие си-
лы: народ и коммунизм. А это значит, что
ленинско-сталинекую партию, начертав-
Wyo Ha своем знамени великое слово
коммунизм, народ. рассматривает как свою
цартию, как свой нередовой отряд, ве по-
литику он считает своей политикой, в ее
целях он видит’ воплощение своих пелей.
	Вот почему совершенно естественно,
что во время выборов предетавительных
органов страны коммунисты стоваривают-
ся с беспартийными 06 общих кандида-
тах в депутаты, беспартийные маесы ока-
зывают коммунистическим кандидатам
полнейшее доверие и поддержку, точно
так же, как коммунисты целиком поддер-
живают беспартийных кандидатов. И ком-
муниеты и беспартийные твердо знают: при
решении любого вопрюеа государетвенной
политики их дороги нигде не разойлутся.
	Избирательный блок коммунистов и бес-
партийных в общенациональном масшта-
6a — ярчайший показатель подлинной на-
POAHOCTH нашего государственного строя,
истинной его демократичности. Этот блок
свидетельствует о необыкновенной по-
литической консолидации советского на-
рода 0 ето внутренней  сплочен-
ности и монолитном единстве. Этот блок
уже показал на предыдущих выборах
свою непобедимую силу. Он имеет все oc-
нования рассчитывать на новую победу
и во время нынешних выборов в Верховные
Советы союзных и автономных республик.
	Почему же именно коммунистическая
партия, а не какая-дибо другая, могла
стать и действительно стала в нашей
стране центром политического об’единения
народных Macc, притягательной сйлой для
трудящихся всех рас и национальностей?
Потому что коммунистическая партия бы-
ла и остается единственной и самой поеле-
довательной носительницей того общеет-
венного идеала, к достижению которого
направлена вся жизнедеятельность и 19-
волюционная борьба трудящихся классов.
Заключается этот общественный идеал в
том, чтобы установить на земле строй
свободный от всех видов эксилоатации и
тнета, основанный на полном торжестве
социальной справедливости и действитель-
ном равенстве между людьми, — строй
коммунизма. В программе, политике боль-
тевистской партии атот идеал и нашел
свое наиболее полное и законченное во-
пжощение. Моральное величие и безгра-
ничный политический авторитет, которым
коммунистическая партия пользовалась и
	пользуется в пародных массах, об’ясняют-
ся, однако. не только тем, что провозгла-
шенная ею программа отвечает коренным
	ПЕРЕД ВЫБОРАМИ
	ского — огромный портрет веенародного
кандидата Иосифа Виссарионовича Сталина.
Здесь же портреты товарищей Молотова,
Берия, Булганина, Нопова, знатного ка-
меншика Шавлюгина, отважного воина
Самсонова, заслуженной артистки Давыдо-
вой и многих других достойных сыновей
и дочерей Советской страны, баллотирую-
щихся в депутаты Верховного Совета
РСФСР по НМ округам Москвы.

Избиратели Сталинского округа сегодня
самые счастливые: здесь баллотируется
великий Сталин. На зданиях домов и учре-
HOUMA — портреты вождя, плакаты, ло-
зунги, в которых говорится о великой рз-
дости, переживаемой трудящимися Сталин-
ского округа. Зарево праздничных огней
над зданием Электрозавода, красиво убран
фасад кинотеатра «Родина», нарядно вы-
глядят Мейеровский проезд, Семеновская,
	Мы привыкли видеть Москву в огнях
праздничных иллюминаций весной и
асенью, во время традиционных праздников.
Нынче праздник необычный: мы отмечаем
его зимой, в студеный февраль. Тем радоет-
нее видеть в эту морозную ночь навануне
выборов налну красавицу-столипу, озарен-
ную тысячами огней, всю в кумаче, на-
рядную и торжественную. Е

На здании Большого театра, освещенном
лучами прожекторов,— портреты Маркса.
Энтельса, Ленина. Сталина. , Илощадь
	Свердлова залита светом, украшена флага-
	и транспарантами.

* 9 ‘фовраля все на выборы!» — призы:
вают огненные буквы над зданием Централь-
ного телеграфа. Этому призыву вторят мно-
гочисленные световые надписи, начертан-
	ные на фронтонах домов, у вхолов в изби-.
	рательные участки. Б огнях и кумаче ило-
	щадь Пушецна. В центре площади Маяков-   Щербаковская улицы.