q HbBWM Флот
we о» Понедельник, No 35 (2522) _ KPAC р ..
TFC FCC ll le
	› любовь к великому Сталину,
Советского государства
			(Советские воины продемонстрировали ‘безграничную любовь
постоянную готовность к защите интересов Советско

Москва. В зале для голосования 15-го избирательного убастка Сталинского избира-
	тельного округа.
	На снимке (слева направо);
	избиратели А, А, Ростошинский,
		‚ пас вдохновляет Сталин!
	ROPLEB, награжленный  ооленами Ленина,
	Красного Знамени, Красной Звезды, тремя
	медалями. Прокофьев взволнованно говорит:

— Я вступил в партию в 1919 году,
когда молодая Советская республика отстаи-
вала право на существование. Под руковох-
ством партии налт народ добилея великих
побед. Отдавая свой голое нашому канди-
дату, я толосую за дальнейшее процветание
своей могучей социалистической Родины.

Вот опускает бюллетень капитан 3 ранга
Василий Бабанов..

— Мы отстояли Север в годы войны, —
говорит оч, — теперь охраняем мирный
труд советекого натрола.’ Голосую за даль-
 нейший расцвет Заполярья.

К урне недходят летчики: бомбардиров-
щик капитан ВБуликов, истребитель подпол-
ковник Маркевич и другие. Вапитан Ива-
	нушкин поиигел голосовать вместе с женон.
	За дружную советскую семью, за светлое
будущее своих детей отдают они голоса.

Бойцы подразделений офицеров Алексе-
ева и Хельманова приехали на ‚уча-
сток организованно, на маптинах, с песнями,
Выполнив свой тоажланекий долг, моряки
илут в комнату отдыха, где к их услугам
газеты, патефон, рэзличные настольные
игры.

Некоторые избиратели чувствовали себя
нездоровыми. Они известили об этом учает-
ковую комиссию. К ним выезжали на авто-
мобилях члены комиссии.

Голосование проходит е исключительным
пох’емом. Уже к восьми часам утра прого-
лосовало около половины избирателей.
	Капитан Ю. КОНОЗАЛОВ.
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 9 февраля. (По теле-
графу от корр. «Нрасного Флота»). Еше
ничто не напоминает наступления утра —
в северном небе сверкают зимние звезды,
ярко сияет луна, но уже скрипит енег пол
ногами ранних. помтеходов. Матросы, erap-
шины и офицеры Н-ской части собираются
к занию, тде`помещаелся избипательный
участок. Ол ярко. освещен, украанен флага-
ми Тасцвечивания, плакатами, лозунгами.
Выделяется один: «Да здравствует товарищ
Сталин-— всенародный кандидат!»,

Половина тестого, но у дверей помеше-
ния избирательного участка уже много лю-
дей. здееь моледые матросы Дударев, Rowen
и другие отличники боевой и. политической
подготовки. Они поздравляют друг друга с
торжественным днем.

Ровно в 6 часов председатель участковой
Комиссии капитан-лейтенант. Багаев по-
здравляет избирателей © днем выборов и
приглашает их получать бюллетени. Ranu-
тан Пациора, старшие матросы Бахвалов,
Елизавета Елькина начичазот выдачу бюл-
летней.
	Воммуниет лейтенант Василий Сидоров,
всею войну прослуживиший на Северном фло-
те, опуская бюллетень в ‘урну, произносит:
&3а родину, за СОталина!».

( этим возрласом  североморцы дрались
на подступах к Мурманеку в суровые осен-
ние дни 1941 года, с этим возглаеом срз-
жались они против немецких захватчиков в
Раренцовом море и победили врага.

Беспрерывным потоком идут моряки к
урне. Вместе с молодыми матросами голо-
суют офицер Попов, за ним — офицер Про-
	Радостный праздник
	гомиссии майор Разумов, — прошу при-
ступить к голосованию, выполнить свой
тражданский долг.

Непрерывным потоком идут избирате-
ли-—молодые и старые, офицеры и’ ста-
хановць, жены и матери, вольнонаемные
работники.

Не только в Полярном, но и на всем
Северном флоте—огромный политический
под’ем. На кораблях к семи-——восьми часам
утрь проголосовали всо избиратели. №
торжественному под’ему флага и флагов
расцвечявания моряки выполнили свой
тражданский долг. .

В семь часов утра мы связались по
телефону с председателями нескольких
избирательных комиссий. Председатель
участковой избирательной комиссии Н-ской
части Герой Советского Союза капитан-лей-
тенант Павлов сообщил:

— Голосование проходит дружно, радо-

стно, торжественно. № семи часам. про-
голосовала половина избирателей.
_ Председатель участковой избирательной
‘комиссии капитан Зуев сообщил, что в на-
чале восьмого проголосовала половина изби=
рателей.

Из поселка Печенганикель сообщили,

что голосование проходит четко и. быстро,
Рабочие и служащие комбината Печен-
таникель вместе со всем советским наро-
дом с великой радостью отдают свои‘ го-
л0са кандидатам блока коммунистов и бес-
партийных.
_ Выборы в Верховный Совет РСФСР
превратились в яркую демонстрацию
преданности Родине, горячей любви к ве-
`ликому Сталину.
	Северный. флот.
		День выборов в  Верховный Совет РСФСР
моряки-североморцы встретили новыми
‘успехами в боевой и политической под-
тотовке. В январе возросло число отлич-
ников учебы. В приказах командиров ко-
раблей и частей назывались десятки и
сотни фамилий офицеров, старшин и
матросов, которые кропотливым, упорным
трудом повысили свое боевое мастерство.
Успешно решенные в море учебные зада-
  чи, отличные стрельбы, сложные в се-
верных условиях полеты — вот подарки
моряков к всенародному празднику. Ра-
бочие  судоремонтных предприятий и
экипажи ремонтирующихся кораблей от-
`метили предвыборные лни высокими тем-
‘пами работы, отличным ее качеством.

Настал день выборов.

Раннез утро. Еще нет шести ‘часов, а
‘Bee дома в городе Полярном светятся ог-

‘нями. По улицам -илут люди. Они спешат
	и — Denn ee i, ade ene

Ha избирательный участок. В морозном
воздухе победно звучат песни Родины.
Все одеты празднично,

Вестибюль избирательного участка
украшен флагами расцвечивания, уютно
обставлен. Здесь к шести часам утра
собралось большое количество избирате-
лей.

Ожихая начала голосования, они беседу-
ют 0 своем кандидате—вице-адмирале В. И.
Плалонове.

— Я знаю Василия Ивановича Пла-
тонова давно, —говорит капитан-лейтенант
Блинов. — здесь, на Севере, двенадцать
	DIWHOB ~~ здесь, Hd човере, двенадцать
лет, да на Балтике с ним вместе. плавал.
	Я ему сдавал когда-то зачеты по морско-
му делу.

..Часы бьют шесть. Topmecrsennc
звучит гимн Советского Союза.

— Товарищи избиратели, — говорит
председатель участковой избирательной
	Выбирает

ЕРОНШТАДТ, 9 февраля. (По телеграфу
от корр. «Красного Флота»). В заволеком
	клубе Тазместилея 10-й избирательный
участок Вренштадтекого избирательного
OEDYTa.
	Время приближалось к шести. В клуб
непрерывно входили люли, потирая озябиеие
руки. Наконец председатель участковой из-
бирательной комиссии т. Никифоров об’-
явил о начале выборов и пригласил избира-
телей приступить к голосованию.

Получает бюллетень боец охраны Морско-
го завода т. Никитина. Она пришла на вы-
боры сразу же после вахты.

Два старых Табочих поздравляют лоуг
друга с праздником. Один из них -— Иосиф
	Абрамович Хамиляйнен. В 1909 тоду ов
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 9 февраля. (По
телеграфу от корр. «Красного Флота»).
	Еще с вечера подводники готовилиеь к го-
	лосованию, как K большому празднику,
рано утром многие из них уже были на
избирательном участке. Ровно в 6 часов
председатель участковой избирательной ко-
миссии об’явил о начале голосования.
Один за другим приходили подводники
Ha избирательный Участок. Вот голосует
мичман Перов, епасший свой корабль в годы
войны и получивший за этот подвиг высокое
звание Героя Советского Союза. Вот голосует
твардии мичман Черников, грудь которого
	И. С. Бодин, О. Е. Клепина, Д. В. Хурадзе, лейтенант Л. А. Выголов и И. П. Палий
отдают свои голоса всенародному кандидату Иосифу Виссарионовичу Сталину.
	Фото Р. Jlarpanumd.
	ЧЕРНОМОРСАИЙ ФЛОТ, 9 февраля. (По
телеграфу от корр. «Нрасного Флота»). Во-
рабельные склянки  возвестили lecTh
часов. Лод звуки гимна Советского Союза
миссий гвардии инженер-капитан-лейтенант
Тарасеня пригласил избирателей  приету-
пить к подаче голосов.

Первым опустил бюллетень тлавный
старшина Синицын. Он сказал:

=— Голосуя за нашего кандидата, я го-
лосую за нашего любимого вождя и учителя
товарища Сталина, за большевистскую
партию. Пусть наше единодунгное голосова-
ние за кандидата блока коммунистов и бес-
партийных будет надежным вклалом в дело
дальнейнего укрепления мощи СССР.
	Молодой матроз Чехомов, получив бюл-
	Е

‚— Впервые в своей жизни a ‘участвую
в выборах высшего органа государственной
власти республики. И. первые свои слова. об-
	рашаю к всенадному ванлилату — нане-
	му любимому Сталину. Спасибо ему за все
хоронтее, что он сделал для нашего народа!
Слава нашему родному Сталину!
	Слово гвардейцев
		Волнующий день
	— Дорогие товарищи! -— обращаетея $
собравитимея председатель участковой изби-
рательной комиссии старший лейтенант
Шнянин.— Разрешите поздравить вас с ве-
ликим всенародным праздником — днем вы-
борев в Верховный Совет РСФСР и пригла-
сить принять участие в голосовании,

Пол учает избирательный бюллетень боц-
ман корабля главный старина Колотов.
Он заходит в кабину для тайного голосова-
ния и затем торжественно опускает в урну
сложенный вдвое белый лиеток. За ним под-
ходит и опускает свой бюллетень старигий
матроо казах Искаков,

— Я отдаю свой голос за великую пар-
тию Ленина — Сталина. Она вывела наш
казахский народ на широкий и светлый
ПУТЬ.
	Олин за другим подходят матросы, ©та?-
	шины и офицеры. И прежде чем опустить
бюллетень е фамилией своего ‘избран-
ника, каждый из них с любовью обращает
свой взор на портрет вождя.

Над заснеженными амурскями сопками
появляются первые лучи восходящего солн-
ца. Ровная, чистая дорожка, усаженная по
обеим сторонам стройными рядами молодых
елочек, ведет на другой избирательный
участок.

Й злееь дружно и организованно идет
тержественная процедура голосования. №
половине восьмого закончило подачу голо-
сов. более семидесяти процентов личного
состава этой части. Такое же примерно
количество людей проголосовало к этому
времени и на остальных кораблях фло-
THAME.

В торжествезному под’ему флата подача
толосов моряками-избирателями была ужо
в основном закоячена,
	До глубокой ночи на кораблях и в частях
	царило праздничное Боселье. Ё
В историчеекий день выборов моряки-
амурцы еще фаз продемонетрировали свое
одинство, сплоченность вокруг большевиет-
ской партии, свою безграничную любовь и
преданность Родине, великому Сталину.
Майор В. МАКСЮК.
Краснознаменная Амурская флотилия.
9 февраля. (По телеграфу).
	Необычно началея этот волнующий день
на пограничном Амуре. Стрелки часов еще
показывали глубокую ночь, а на рейде, где
стоят боевые корабли, и на улицах города
ужо началось оживление, в домах зажглись
огни. Сотни людей устремилиеь по празд-
нично наряженным улипам к избиратель-
ным участкам. Повсюду—большие светя-
щиеся транепаранты, портреты товафища
Сталина, руководителей партии и правя-
тельства, лозунги, красочные панно. Вума-
чевые полотнища призывают: «Вее на вы-
боры!». «Единодущно отдадим свои голоса
за кандидатов сталинского блока коммуни-
остов и беспартийных!».

Люди стали собираться на избирательные
участки: Первыми явилиеь на избиратель-
ный участок. пасположенный в Доме фло-
та, Степан Егорович Ватанкин, прослужив-
ший 16 лет на Амуре мичман Загинайло,
капитан. 2..ранга. Хусан. Садыкович Урма-
нов с женой и другие, Залолго до начала
голосования вместительный зал Дома флота
заполнили сотни избирателей.

Велед за группой моряков мы зашли на
один из кораблей. Здесь расположен из-
бирательный участок Н-ской части.
Ярко освещенный  прожектором большой
стенд, в центра — портрет великото вождя
народов Генералиосиууса Советекого Союза
товарища Сталина, по бокам — красные
знамена. Календарный листок напоминает:
«9 февраля — день выборов в Верховный
(овет РСФСР». Под ним плажат: «Вто хо-
чет, ‘чтобы рубежи нашего отечества и
зиедь были недоступными для врагов, кто
стрехитея к тому, чтобы наша, Родина стала
еще более сильной и могучей, тот ‘будет
толосовать за кандидалов блока коммунистов
и беопартийных». ‘

Просторный кубрик переполнен. Моряки
собрались, чтобы выполнить свой граждан-
екий долг, избрать депутата в верховный
орган тосударственной власти Росеийекой
Федерации. Радостью озарены лица матро-
сов, старшин, офицеров. С нетерпением по-
тлядывают они на циферблат часов.
	Ровно в Месть утра открываются дверн
избирательного участка,
	9 февраля, (По телеграфу)
	Кронштадт
	В избирательной урне подходят матросы
Волостных, Никифоров, Митрофанов, Нече-
поренко, Крюков, офицеры Назаренко,
Польский, ветеран корабля мичман Расск
и другие. Оргализованно и четко работает
участковая избирательная комиссия. № урне
подходит и опускает бюллетень старптина
1 статьи Сузанекий. Ко дню выборов его
отделение досрочно закончило ремонт меха-
НИЗМоВ.
	Бюллетень получает мичман Вологривов.
Он исполняет должность командира башни.
Его бойцы закончили. многие работы 10-
срочно, выполняя нормы на двести про-
центов. er
	— Да злраветвует ната могучая Роди-
на, наша партия и великий Сталин, — го-
ворит т. Кологривов, опуская бюллетень в
урну.

‚ Избиратели ‘твардейского корабля пока-
‘зали в день выборов’ ‘ввою’ сплоченность,
свою’ преданность и любовь к социалистиче-
ской Родине, к большевистской партии, к
товарищу Оталину.
	Напитан 3. ранга п. ДОБУШЕВ.
	пришел в механический цех Вронштадт-
©кого морского завода. Токарь 8-го разряда
т. Хамиляйнен Bech свой долголетний
опыт отдает заводу и неизменно перевыпол-
няет производственные задания.

Беспрерывной чередой идут избиратели:
рабочие, работницы, служащие Кронигтадт-
ского’ морекого завода. Это те, кто выето-
ял в черные дни блокады, кто восстанав-
ливал израненные в боях корабли и своим
самоотверженным трудом завоевал заводу
орден Ленина. Жители горола-крепости тес-
но связаны © Военно-Морским Флотом, и
понятно, почему они © таким единолуптием
голосуют за одного из лучших представи-
телей флота, за капитана 2 фанта Васи-
лия Михайловича Старостина, «
	увешана орденами и медалями. Он добилея
болыших успехов в обучении молодых под-
водников. Благодаря его усилиям гварлей-
ская подводная лодка’ завоевала одно из
первых мест на флоте по боевой подготовке.
Через час после начала голосования на
избирательный участок уже заходили по-
слелние, сменившиеся с вахты моряки.
Дружно и организованно выполнили свой
тражданекий долг подводники. Они проде-
монстрировали свою преданность социали“
стической Родине, сплоченность вокруг
родной партии большевиков, любимого
вождя и учителя великого Сталина.
	За один час
	На линейном корабле «Октябрьская геволющия»
	В половине шестого члены участковой
избирательной комиссии заняли свои места.
На празднично убранных столах ровными
стопками лежат бюллетени, списки избира-
телей. Все готово к началу голосования.

Бьют кремлевские куранты. Предееда-
тель участковой избирательной комиюсии
	инженер-лейтенаит Сафронов подходит к
	микрофону и говорит:
— Товарищи избиратели! Московское
время шесть часов. Поздравляю вас с вети-
	ким всенародным праздником—днем. выбо-
ров в Веоховные Советы союзных и авто-
	вомных республик. Приглатнаю вае о при-
ступить к голосованию,

Первым получает бюллетень матрос Ce-
мен Трофимович Косоротиков, калужекий
колхозниЕ, один из лучших, хотя и молодых
комендоров корабля. Глядя на портрет
товарища Сталина, он взволнованно гово-
pur: «Я голосую сегодня за процветание на-
шей Родины, за укрепление родного флота,
$a наше прекрасное будущее»,

За ним опускают в ящики бюллетени
старшие матоосы Иванов, Аличкин, Доро-
нин, матрос Патгугин и другие,
	Двадпать лет я служу в Боенно-Мореком
Флоте. Был матросом, малтинистом, стал офи-
цером. Воевал против немцев на Черном
море. Правительство высоко оценило мои
ратные подвиги-— у меня семь прави-
тельственных наград.

Пять моих братьев также участвовали
в Великой Отечественной войне. Старший
брат Сертей был комиссаром партизанеко-
го отряда, Михаил воевал на Черном море,
сейчас он капитан-лейтенант, Филипи был
тяжело ранен под. Ленинградом, Нико-
лай — летчик, младитий брат Иван всю
войну провел в Ленинграде, служил в
артиллерии, теперь он малтиниет скорого
поезда Пеков-—Ленинград.

Таких семей, как наша, —многие тыся-
чи. Вее-мы, советские люди, не жалели ни
своего труда, ни крови в годы войны, не
жалеем мы и сейчас своих усилий, чтобы
	ОДЕССА, 9 февраля; (По телеграфу).
В это морозное утро Одесса проснулась
раньше обычного; На улицах—оживление,
люди торопятся выполнить свой граждан-
ский долг -— проголосовать 38 кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных. На избирательные участки идут
рабочие и ученые, домохозяйки и служа-
щие, воины Советской Армии и Флота, сту-
денты. Фасады домов украшены плаката-
ми, лозунгами, флагами, портретами руко-
водителей партии и правительства.

На избирательном участке в Доме Воен-
но-Морского Флота первым проголосовал
капитан Федотов. Старший техник-лейте=
	Особым воодушеслением ‘и под’емом ох-
валены сегодня молодые матросы, впервые
принимающие участие в выборах, Вот про-
голосовал самый молодой избиратель кораб-
‘пя матрос Banus, Его окружают това-
риши, крешко пожималот рук. Он  гово-
рит:

— 0 том, что я сегодня чуветвую, хоро-
шо сказано в стихах:

Я счастлив тем, что в этот день,

Который солнца краште,

Я опустил. свой бюллетень

За будущее наше.

— Сегодня я горд и счастлив, как ни-
котла. —товорит друтой молодой избиратель
матроб: Штанько.—Я- впервые принял уча-
етпе в выборах ноптих депутатов в высшие
органы советской власти. Приятно и рало-
отно сознавать, что я наравне со всеми от-
дал свой голое за лучших людей напюй Ро-
тины, 8& ее счастливое будущее.
	Старший лейтенант
Н. ИМШЕНЕЦИИЙ,

Балтийский флот.
	9 февраля. (По телеграфу).
	Вчера на крейсере  ’Голосуют дунайцы
	БАЛТИИСВИИ ФЛОТ, 9 февраля.
(По телефону от корр. «Красного Флота»).
	(; боем кремлевских курантов, переданным
	по’ радио, открылись двери избирательно-
го участка на краснознаменном крейсере
«Максим Горький». Сотни матросов,
старшин и офицеров собрались у избира-
тельного участка. В знаменательному дню
выборов моряки напряженно готовились.
Они лобились немалых успехов. Матрос
	Александр Бычков изготовил весь шлю-
	почный paHroyT и весла. Матросы
Николай Пономаренко и Алексей Горе-
ликов успешно сдали испытание па
штатных специалистов,

Е девяти часам проголосовал весь лич-
ный состав краснознаменного крейсера,
	БОРТ ТЕПЛОХОДА «МАРШАЛ ТОВОРОВ».
Всечародный праздник — день выборов в
`Верхювный Совет РОФСОР — встретили на
пути из Колумбии в Мексику. 9 февраля
ровно в 6 часов утра по местному времени
экипаж судна пряступил к голюсованию,
Моряки получили бюллетени с фамилией
кандидата в денутаты Алексанлра Яковле-
вича Тихонова — первого секретаря Ки-
ровского райкома ВЕП(б) города Ленингра-
да, баллотирующегося по округу, К которо-
му приписан наш теплоход.

Через 20 минут голосование было закон-
‘чено. На судне — большой праздник в
честь выборов.

Председатель участковой избирательной

комиссии ПОПОВ.
		КРАСНОЗНАМЕННАЯ ДУНАИСВАЯ
ФЛОТИЛИЯ, 9 февраля. (По телеграфу).
Задолго до начала выборов в Доме
Военно-Морского Флота, где помещается
избирательный участок, стали собираться
моряки. Е шести часам утра собралось
более 200 человек. —

Настает торжественная минута, Предее-
датель участковой комиссии подполковник
Обухов раскрывает двери и поздравляет
избирателей с всенародным праздником.

Все больше и больше моряков появ-
ляется на избирательном участке. Радост-
ные и взволнованные, они поздравляют
APY? друга с великим праздником. Уже
к семи часам утра протолосовало более
45 процентов избирателей.
	роходе. С волнением слушали мы радиопе-
релачи из СОталинокого избиралельното ок.
рута Москвы. Всеми помыслами с Родиной,
со столицей.
Помощник капитана парохода по
политчасти СНРИПОВ.
		На океанских просторах
	(Радиограммы в редакцию «Красного Флота»)
	Дружно и организованно
	дидата сталинокого блока коммунистов и
беспартийных. ^

„.Дружно с песнями пришли катерники
краснознаменного подразделения на свой
избирательный участок. Одним из первых
опустял бюллетень в ящик для голосования
старшина 1 статьи боцман Рощин — уме-
лый десантник, опытный и отважный мо-
pak. Среди голосующих передовые люди
вораблей — старшина Бушуев, имеющий
восемь боевых наград, катитан-лейтенант
Юрченко, награжденный двумя орленами
Красного Знамени, мичман Рябец, обезвре-
ливший в Керченоком проливе несколько
десятков вражеских мин.

В лень голосования в агитпункте демон-
стрировались фильмы. В кубриках было
организовано выступление матросекой худо-
жественной самодеятельности.

Избирательный учаеток катерников —
один из крупнейших в соединении. 0т-
дельные подразделения отетоят на значи-
тельном расстоянии друг от друга. Вее же
в 11 часов 30 минут председатель учает-
ковой избирательной комиссии доложил, что
проголосовали сто процентов избирателей.

Лейтенант А. ОРЕХОВ.
	долг воина
	противника на оемланеком полуостровв.
Мы ясно видели свою цель, знали, 34 ATO
боролись. Нас вдохновляла любовь к Or-
чизне. _

На своем избирательном участке я про-
голосовал олним из первых. В этот важный,
торжественный день я думал о Сталияв,
таком близком для всех нас и безграничяи
любимом,

Моя задача проста. Служить чести,
преданно, делать все, чтобы еше больше
обеспечить безопасность Родины. Я знаю,
что булушщее великого советского народа —
мое будущее,

Младший лейтенант Л. ЗЛОТНИНОВ,
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ. 9 февраля. (По
телеграфу от корреспондента «Красного
флота»). Это было в сентябре 1943 года,
когда наши десантники высаживались в 3а-
HATE немцами Новороссийекий порт. Од-
ним из первых подошел к причалу и вы-
садил лосантников катер № 025. Катер
‘попал под перекрестный огонь, был повре-
ждон и загорелся. В его отесках бутевало
пламя, палуба дымилаеь. Но оставшиеся
з живых матросы Сапожников, Терехов и
Аклеев знали. что лесантников надо под-
держать огнем, губительным для врага.
Черные от копоти, в порванных осколками
‘мин бутлатах, окровавленные, действовали
они возло небольшой пушки. Орудие стре-
ляло нопрерывно. Поддержанные метким
огнем лесантники шли вперед.
	Ватер тонул. Уже по грудь в воде сд
лали моряки последний выстрел. Вазалось,
что и они вмбсте о катером ушли под воду.
Но мужественные неразлучные друзья не
погибли...
	Bor они — вое трое пришли сегодня На
избирательный участок. У всех на груди
орлена и медали. Они проголосовали за кан-
	Священный
	Я не помню тяжелого прошлого, пред-
	оставляю его лишь WO рассказам старших,
	по книгам, После окончания десятилетви
учился в Военно-морском училище, Мне все
‘дала Родина. И, когда началаеь война, Я
вотал на ее защиту.
Тяжело приходилось балтийеким моря-
кам, Но отстаивая вместе с волпами Совет-
ской Армии город Ленина, я не давал пэ-
ain фашистам. Служа механиком на бро-
некаторе, участвовал в десятках боевых
операпий. Дрались мы вместе с друзьями
на островах в Финском заливе, н& Чудском
озере, участвовали в освобождении Эстоя-
ской Советской Республики, в ликвидации
	За нашу Родину
		с честью выполнить мудрые предначерта-
ния партии, великого Сталина.

Оплотом нашето мирного труда являют-
ся Вооруженные Силы и неот’емлемая
их часть —— Военно-Морской Флот, Укреп-
лять их, повышать дисциплину и органт-
зованность на кораблях и в частях —
значит выполнять волю народа.

Вместе © трудящимиея столицы я г0ло-
совал. сегодня за кандидата  сталин-
ского блока коммунистов и бесмартий-
ных, за секретаря исполнительного коми-
тета Московекого Совета депутатов тру-
лящихся Ивана Михайловича ‚Соколова.
Отдавая ему голос, я голосовал за нашу
Родину, за партию, за великого Сталина,
за то, Чтобы еще краше и сильней был
великий Советский Cows. .
	Капитан 2 ранга М. КЛУБУК
	pant Гончаренко пришел на избиратель-
ный участок вместе со своими боймами,
которые, как и он, исполнили свой граж-
данский долг,

В Олесском университете в числе пер-
вых проголосовали доктор физико-матема-
тических наук профессор Брюханов, декан
химического факультета профессор Цонев.

На кораблях развеваются флаги расцве-
чивания.

На избирательном участке, где предсе-
дателем комиссии т. Барабаш, первыми про-
толосовали старшина 1 статьи Тарасенко,
лейтенант Назаров, матрос Елисеев,

Майор И. СТРИЖАЧЕННКО.
	БОРТ ПАРОХОДА «ВАЗАНЬ». Голосовали
за кандидата сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных — знатного судоре-
монтника Павла Кирилловича Шиханова, на-
ходясь в одном из портов Северного моря. В
Честь праздника решили досрочно пюдгото-
BUTS судно в выходу в открытое море в
завершению рейса.

Капитан парохода ШАТЮХИН,
ek &

БОРТ ПАРОХОДА «СЕВАСТОПОЛЬ». В
день всенародного праздника просим через
газету «Ирасный Флот» передать горячий
привет военным морякам, После стоянки п
одном из портов Англии следуем с грузом в
Мурманок. Выборы начались в тот момент,
котла мы огибали берега Норвегии,

По избирательному округу, к которому
припиезню наше судно, баллотируется знат-
ная стахановка рыбной промышленности
Татьяна Михайловна Селюнина. Голосова-
ние пропло дружно п организованно. Мы-
сленно голосовали со’ всей страной, со всем
народом. ye

Капитан napoxonza MEPEJEPMA, ~~
		БОРТ ПАРОХОДА «БУДЕННЫЙ»., Пато-
ход принял праздничный вид, украшен фла-
гами, портретами руководителей партии и
правительства. Нарядно выглядит пункт
голосования, оборудованный в салоне. Пер-
вым опускает бюллетень с именем предсе-
дателя Архалгельского облисполкома Ивана
Сергеевича Латунова — нашето кандихатз
в депутаты Верховного Совета РСФСР —
лучший стахановец судна Перфильев. Вслед
за ним голосует капитан парохода Точилов.

К 8 часам утра все члены экипажа осу-
ществили свое почетное право избирателя.
Лолго длилось праздничное веселье но па-