за нашу Советскую Родину!
		ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
(ОРГАН’МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ. СИЛ СОЮЗА. ССР)
	11 февраля 1947 г., вторник
	Девятого февраля советский народ.
голосовал за политику большевистской
партии, за торжество. ленинско- сталинских. .
идей, за коммунизм.” о м.
		№36 (2523)

о ВЕНЕ ОТ ae

лава первому депуте amy советского HO

HMocugpy
	иссарионовичу Сталину!
	Митинги в. Сталинском
	избирательном: округе гор. Москвы
	и жьь
	ворит он, — я узнал из сообщения Цент-
ральной избирательной комиссии о том, что
не менее 98 процентов избирателей приня-
ли участие в голосовании. Мы, электроза-
водцы, переживаем сегодня особенную ра-
дость и гордость. Мы первыми в. стране на-
звали имя всенародного ‘кандидата товарища
Сталина. И вот великий вождь единодупено
избран депутатом Верховного Совета Рос-
сийской Федерации по нашему ВОРОН
округу.

— Голосуя за товарища Сталина, мы
толосовали за мудрую ‘политику  больше-
вистской партии’ и советекото правитель-
ства, за дальнейшее процветание нашей
любимой Родины. Приятно и радостно со-
знавать. что наптим депутатом в Верховный
Совет РОФСР является вождь советекого
народа, гениальный продолжатель бесемерт-
ного дела Ленина.
	— Будем же достойны нашего депута-
та! — восклицает в заключение тов. Фи-
латов. — Отдадим все. силы досрочному
выполнению плана сталинской пятилетки!
(Бурные аплодисменты).
	Участники митинга < огромным вооду-
шевлением приняли приветствие своему де-
путату — И. В. Сталину.

Многолюдные митинги состоялись во

всех цехах трансформаторного _ производ-
ства.
_ Митинги, посвященные блестящей no6e-
де сталинского блока коммунистов и Gec-
партийных, проходили вчера на электро-
ламповом, моторсстроительном заводах, в
цехах ‘комбината-имени ШЦШербакова и. на
других. предприятиях округа.
		_В Молотовском
избирательном округе
гор; Москвы
	са новый расцвет
Родины!
	Вчера, как только стало широко известно
сообщение Центральной избирательной ко-
миссии по выборам в Верховный Совет
РСФСР, на. предприятиях ‹ Молотовекего
округа состоялись многолюдные митинги.

Всем хотелось высказать. радость, KOTO-
рую испытал каждый советский человек,
узнав о том, что первый всенародный кан-
дидат Йосиф Виссарионович Сталин едино-
душно избран депутатом Верховного Совета
Российской Фелерании. Трудящиеся округа
горячо приветствовали также’ избрание. -дс-
путатом Верховного Совета РСФСР ближай-
шего соратника великого. Сталина —
В. М. Молотова. т.

Выступивишие на митингах в цехах 31-
вода «Точизмеритель» ‘мастер Рыбакова,
начальник цеха Хватов и другие, подводя
итог первым успехам прелвыберного сорев-
нования, рассказали о-новем проивведствея-
ном . под’еме; который сейчае царит на за-
воде. Коллектив этого завода, как извеетно,
первым выдвинул  канлидатуру В. M.
Молотова.

На стыке двух  смен прошли митинги на
фабрике имени Клары Цеткин.

Мария‘ Егоровна Гомета, кадровая работ-
HUIS, утюжильщища цеха № 12. попросив
влова, произнесла краткую, но выразитель-
ную речь:

— Вчера у всех нае был болышой и
радостный день. Мне уже много лет, ноя
‘чувствовала себя молодой. Я хочу, чтобы
нална Родина и дальше крепла и пропве-
тала. поэтому ‘я“е радостью толосовала за
одного из лучших еынов Отчизны — Вяче-
слава Михайловича Молотова
	Выступившая на митинге в цехе № 9
восемнадцатилетняя мотористка тов. Тере-
хова заявила:

—* Я горда тем, что вчера впервые уча-
ствовала в выборах, что избиратели наттей
столицы в великим патриотичеевим пол’-
емем все, как один, проголосовали за
товарища Сталина! (Бурные аплодисменты).
Единодушно отдали свои толоса москвичи
и за верного соратника товарища Сталина—=
тов. Молотова. (Продолжительные аплодис-
менты).

— Я счастлив, что так хорошо проштя
выборы, — сказал слесарь 5-го цеха тов.
Грачев.— Я уверен, что кандидаты неру-
	THEMOLO O10Ka коммунистов и беспартийных.
	став депутатами, приведут нашу Родину
5 новому расцвету. А мы поможем им своим
стахановеким трулом! Я лично обязуюсь
в феврале дать полторы нормы.
		— 9 февраля. — заявляет тов. Турок, —
советский народ продемонстрировал свое
несокрушимое единство, свою горячую лю-
бовь и преданность советскому вравитель-
ству, большевистской партии, родному
Иосифу Виссарионовичу Сталину. Победа
статинекого блока’ коммунистов и беспар-
тийных во время выборов свидетельствует
о морально-политическом единстве совет-
ских людей.

Тов. Турок сообщает. далее о том, что
коллектив завода с честью выполнил свое
обязательство, взятое во время предвыбор-
Ной кампании: в январе квартальный план
1947 г. реализован. на 38 процентов.

`Бурей аплодисментов встречают учает-
ники митинга здравипу’ в честь вождя. Раз-
даются приветственные возгласы: «Слава
первому - ‘депутату советского ° народа,
товарищу Сталину!», «Да здравствует вели-
кий вождь и учитель, наш одной отец
Иосиф Виссарионович Сталин!».

Выступает строгальшик ремонтного цеха
тов. Шевяков.
	— На всю жизнь, — говорит он, — мне
заломнится вчерашнее торжество.. Избира-
тели налиего округа пришли на выборы,
как на большой, светлый праздник. Мы с
радостью отдали свои голоса за великого
вождя, под водительством которого наша
страна стала  мотучим социалистическим
государством. Сбылось нашю. самое горячее
желание: Иосиф Виссарионович единодушно
избран депутатом Верховного Совета РСФСР
от нашего Сталинского избирательного ок-

руга! (Бурная освация).

Слово просит рабочий инструментально-
го цеха тов. Филатов.

— С огромным утовлетворением; —  T0-
		Радостная весть 9 новой блестящей побе-
де сталинского блока коммунистов и бес-
партийных в день выборов 9 февраля мол-
нией облетела заводы, фабрики, учрежде-
ния Сталинского избирательного округа
Москвы. С ликованием узнали об этой побэ-
дв избиратели, которым выпала ‘честь
толосовать за кандидата всего’ советского на-
рода товарища Сталина.

Вчера, 10 февраля, ча крупнейших
предприятиях округа состоялись массовые
митинги. С большим патриотическим под’-
емом прошли митинги в пехах Московекого
электрозавода. На предвыборном собрании
2 января 1947 года электрозаводцы пер-
выми выдвинули ‘кандидатуру . великого
вождя советского народа. На этом заводе
родилось подхваченное всеми трудящимися
округа замечательное патриотическое дви-
жение стахановцев — социалистическое
соревнование в честь выборов в Верховный
Совет Российской Федерации.

Радостное настроение царило на митинге
рабочих. инженеров й техников автоматно-
0, инструментального. механического. ре-
MOHTHOTO пехов завода автотракторного
электрооборудования.

05’ехиненный Митинг открыл мастер тов.
Саламатин. Он предоставляет слово заме-
стителю директора завода тов. Турок, ко-
торый оглашает сообщение Центральной из-
бирательной, комиссии по выборам в Вер-
ховный Совет РОФСР.

Громом аплодиементов встречают участ-
ники митинга сообщение о том, что окруж-
ная комиссия Сталинского избирательного
округа, на основании результатов голосова-
ния, установила единодушное избрание
товарища, Сталина депутатом Верховного Со-
peta PCOCP. . .

элистательная победс
блока коммунистов и беспертийных
	стьяне, интеллигенты, воины Советских Бо-
оруженных Сил. На крупнейших предприя-
тиях Москвы вчера состоялись массовые
митинги, посвященные первым итогам вы-
ббров. На’‘этих митингах трудящиеся выра-
жали-свою радость по поводу победы блока
коммунистов и беспартийных, по поводу
единодушного избрания товарища Сталина
дхепуталом Верховного Совета РСФСР. :
	Многолюдные митинги прошли в цехах
Электрозавода, трудящиеся которого первы-
ми выдвинули 2 января 1947 года канди-
датуру товарища Сталина. Выступавший на
митинге рабочий инструментального цеха
тов. Филатов. еказал:
	—= Толосуя за товарища Сталина, мы го-
лосовали за мудрую политику большевист-
	Каким глубоким содержанием налюлнены
лаконичные строки сообщения Центральной
	‚ избирательной комиссии по выборам в Вер-
	ховный Совет РСФСР: «По сообщениям
Окружных избирательных комиссий депу-
таты. избраны по’ всем 752 избирательным
округам. Все избранные‘ депутаты в Вер-
ховный Совет РОФСР являются” кандида-
тами блока коммунистов и беспартийных».
	Читая это сообщение, каждый советский
человек испытывает чувство глубокого удов-
летворения, великой: гордости за свою Роди-
HY, за свой народ. Блок коммуниетов и бее-
партийных одержал новую блистательную
победу. Выборы в Российской Федерации,
на Украине, в Белоруссии, Грузии,  Азербай-
джане, Армении, Титве. прошли, в-обстанов-
ке огромного политического под’ема насе-
ления, при исключительно высокой актив-
	ности и организованности избирателей. Bee-
	народное голосование вылилось в MOII-
ную демонстрацию морально-политического
вдизотва ‘народов Советского. Союза, едя-
подушной поддержки ими мудрой политики
большевистской партии, в демонстрапию
беспредельной любви и преданности совет-
ских людей великому вождю и учителю тру-
дящихея товарищу Сталину.
	Результаты голосования `— яркое сви-
зетельетво монолитноети советского обще-
ства, каждый член которого ‘кровно зайн-
Тепесован в делах своего государства; сво-
6 республики. У нас нет людей, безразлич-
но относящихся к исхолу выборов. Каждый
советский человек хочет видеть у руковод-
ства людей, способных вести наши. респуб-
лики по пути неуклонного пол’ема и. рае-
цвета. Именно поэтому трудящиеся городов
и деревень с таким удовлетворением вос-
приняли результаты выборов в Верховные
(оветы ›семн союзных республик. Победа
блока коммуниетов и беспартийных — луч-
ее доказательство елинетва трудящихся
нашей страны, их. сплоченности. вокруг
своего авангарда —= большевистской пар-
Партия Ленина —— Сталина“ вот кто
плопил воедино советский народ, вооружил
ето самыми передовыми идеями современ-
ности, указал ему путь к коммунистическо-
\У обществу. Большевистская партия еде-
лала народы нашей страны хозяевами сво-
ей судьбы, вывела их на. широкую. дорогу,
ведущую к светлому будущему. Советекиг
люди видят в мудрой политике большевист-
ской партии источник всех наших исторя-
ческих побед, верный залог нашего даль-
нейшего движения вперед. За эту политику
толосовали ‘русские, украинцы, белоруееы,
грузины, азербайджанцы, армяне, литовны
и представители других национальностей,
опуская 9 февраля бюллетени с именами
кандидатов блока коммунистов. и’ беспар-
тийных. Победа этого могучего союза пар-
тии и народа отвечает. коренным интересам
веех трудящихся нашей страны.
	Победа блока коммунистов и беспартий-
ных проявилась в первую очередь в adco-
лютном единодушии, с которым избиратели
Москвы, Киева, Минска, Тбилиеп, Баку,
Еревана, ` Вильнюса толосовали за велико-
о вождя, учителя, отца и друга трудяцеих-
ся товарища. Сталина. В избирательных ок-
ругах этих городов, Tye баллотировалея
первый качдидат советского народа, царило
660б0е ‘воодушевление. Сюда приходили из-
биратели, не только проживающие на тер-
ритории этих окрутов, но и приезжавиие
со всех концов республик, чтобы присоеди-
Нить свои голоса к тем, кому выпало
счастье выбирать -товарища Сталина.

В Сталинском избирательном округе Мо-
сквы, гле в депутаты Верховного Совета
	CEU EA EE ом ауру г Skee Ey ed DERI

POOCE ‘баллотировался Иосиф Buceapnono- ‘ской партии и советекого правительства, 34

ое а . oper а ма а
	Дальнейшее процветание нашей любимой
Родины. Приятно и радостно сознавать, что
нашим депутатом в. Верховный Совет
РСФСР является BORIS советского народа,
тениальный продолжатель бессмертного дела,
Тенина.
та! — воскликнул в заключение тов. Фи-
латов.— Отдадим все силы досрочному вы-
полнению плана сталинской пятилетки!
	Эта мыель 0-том, что, голосуя за канди-
qaros блока коммунистов`и беспартийных,
трудящиеся нашей страны еще раз’ торже-
ственно подтвердили свою готовность само-
отверженно претворять в жизнь предначер-
тания партии Ленина— Сталина, звучала в
речах всех выступавших на вчерашних ми-
тингах. Они призывали тружеников. города
и деревни закренить уепехи, достигнутые в
	предвыборном социалиетическом. соревнова-
	ции, неустанно стремиться № новым” до<ти-
жениям. На митинге коллектива московеко-
го механического завода «Идеал» лучший
строгальщик предприятия тов. Рябинин го-
	_ — В дни подготовки к выборам мы pa-
ботали XOpolo, LOCPOUHO RHTOTHHB Wpone-
водетвенную программу. Став сегодня на
вахту в честь победы блока коммунистов и
беспартийных, большинетво наших рабочих
выполнило и перевыполнило дневную Hop-
му. Я реализовал, дневное задание ча 300
процентов, жестянщица Холодкова — на
460 процентов, сваощица Онищенкова —
на 330 процентов. Призываю весь. коллек-
тив закрепить достигнутые результаты, бо-
роться за успешное выполнение и пезевы-
полнение новой сталинской пятилетки!
	Нобела. сталинского блока коммунистов ий
	беспартийных вдохновляет советских людей
	На самоотверженные подвиги, на новые до-
стижения в труле, учебе, науке и культуре.
Единым и монолитным, теено сплоченным
BORNYT большевистской партии, идет. совет-
ский‘ натол, ведомый гением Сталина, к но-
вым побелам наптей величой Родины, к нол-
ному торжебтву коммунизма.
	вич Сталин, приняли участие в толосовз-
нии все 100 процентов избирателей. Нз
основании протоколов 59 участковых кд-
миссий окружная избирательная комиссия
		пидата блока. коммунистов и беспартийных
Иосифа Виссарионовича Сталина. Таким
образом, И. В. Сталин единодушно избраз
депутатом Верховного Совета РСФСР от
Сталинекого избирательного ‘округа Мэ-
CRB.   ыы
С огромной активностью голосовали из-
биратели округов, в которых баллотирова-
лась кандидатура товарища ‘Сталина в Вет-
ховные Советы Украины, Белорусени, Гру-
зии, Азербайджана, Армении. Литвы. Уже
к полудню 100: процентов избирателей Мин-
ского-Сталинского избирательного округа
выполнили свой. гражданский долг. К. двум
часам дня проголосовали‘ вое избиратели
Ильичевекого округа города‘ Баку. Многие
	‘избиратели стремились выразить свой мыс-
	1И И Чувства в трогательных налрисях, ©де-
	‘Лланных на 900р0тах бюллетеней с именем
	товарища Сталина, в приложенных специ-
зльных запиеках. И вз всех этих натпиеях
	G@ibubiA оанцовалд, И bu ВоСА э1их Bae A ORES
звучал толбе миллионов. сердец советских ве
людей, исполненных  беепуелельной любви   булат
		Нотрясающим человеческим‘ документом
является запись на обороте бюллетеня с
	‘именем товарища Сталина, слеланная изби-
	рателем, скромно подписавшимся двумя Oye
вами «Г. Н.».

«Я голосую 3а того, е чьим именем на
	‘устах мой брат в 1942, тоду, обмотавшиеь
последними гранатами, бросился под танк;
чье имя при расстреле матери в Киеве было
	последним словом в ее жизни. Я счастлив,
	что сегодня могу отдать свой голос за вели-
кого, Сталина, а если понадобится, то’ отдам
‘свою жизнь. как это сделали мать и брат».
	Ралостная весть о новой блестящей побе-
	‘де сталинского блока коммунистов и 0ес-
‘партийных на выборах 9 февраля облетела
	города и села; заводы и фабрики, шахты. и
учреждения, колхозы и совхозы. Эту nobe-
ду восторженно приветствуют рабочие, кре-
		СООБЩЕНИЕ
	ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
ПО ‘ВЫБОРАМ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ `РОФСР:
	гам. Все избранные депутаты в 5ерховныи’ совет
РСФСР являются кандидатами блока коммунистов и
	беспартииных.
	В Центральную избирательную комиссию по выбо-
рам в Верховный Совет РСФСР продолжают поступать
от Окружных избирательных. комиссий сведения о ре-
	зультатах выборов.
	12 февраля Центральная избирательная комиссия
опубликует полные. данные о выборах’ и список депу-
татов, избранных в Верховный Совет РСФСР.
	По сообщениям Окружных избирательных комиссий   опубликует полные. данные о выоорах и си
‘депутаты избраны по всем 752 избирательным, окру-   татов, избранных в Верховный Совет PCOCE

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
	ПО ВЫБОРАМ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР.
	С огромным патриотическим под’емом прошли выборы
в Верховные Советы союзных республик
	—_
	Украинская ССР
	КИЕВ, 10 февраля. (ТАСС). Вчера по
всей республике происходили выборы депу-
татов в Верховный Совет У краинской ССР.

Голосование началось повсюду в 6 4a-
сов утра. Выборы проходили в обстановке
большого политического под’ема населения.
Ва всех округах отмечены высокая автив-
пость и организованность избирателей. По
вообщениям участковых и окружных ко-
миссий к 2 часам дня проголосовало пода-
вляющее большинство избирателей.

В 12 часов ночи 9 февраля голосование

повсеместно было закончено. Участковые и
окружные избирательные комиссии присту-
пили К подсчету голосов и отределению
результатов выборов в Верховный Совет
Уктаинской ССР.
‚ Мо неполным данным, полученным от
окружных избирательных комиссий, в ГолО-
савании приняло участие не менее 98 про-
центов избирателей.
		Белорусская ССР
	МИНСК. 10 февраля. (ТАСС). В сообще-
нии Центральной избирательной комиссии
	По сообщениям участковых и окружных
избирательных комиссий к .2 часам дня
проголосовало большинство избирателей. В
12 часов ночи 9 февраля голосование по-
	всеместно было закончено. Участковые и
	окружные избирательные комисойи присту-
пили к подечету голосов и определению
результатов выборов 2
	По неполным данным, полученным от
окружных комиссий, в голосовании приняло
‘Участие 99.93 процента избирателей.
	Азербайджанская ССР
	БАКУ, 10 февраля. (ТАСС). Вчера по
всему Азербайджану происходили выборы в
Верховный Совет республики. Во всех из-
	бирательных округах отмечены большой
политический под’ем, вывокая активность
и организованность населения. Большин-
	ство’ избирателей проголосовало к 2 часам
1H. oo “ :

По неполным ланным, полученным от ок-

ружных комиссий, в голосовании приняло
участие 99,99 ‘процента избирателей.
	но выборам в Верховный Совет БООР ro-
ворится. что состоявшиеся 9 февраля в
Келоруссии выборы. депутатов в Верхов-
ный Совет республики прошли в обетанов-
ке большого политического под’ема, высо-
кой активности и организованности избира-
телей.

Волышинство: избирателей проголосовало
в первой половине: дня. В 12 часов ночи
9 февраля голосование повсеместно. было
		Удостоверение об избрании товарища И. В. Сталина депутатом
	Верховного Совета PUMUF 0
округа № 2
	РСФСР от Сталинского ‘избирательного
	г. Москвы
		20’ тысяч тонн угля сверх, плана
	няки шахты «Бапитальная» им. Бахруше-
ва, где работает бахлотировавшийся в депу-
таты тов. Крапивин. Став на стахановскую
вахту, они в полтора раза превысили суточ-
ную программу и‘выдалина-гора дополни-
тельно к заданию 1900’ тонн рядовых и
2:300 тонн коксующихся углей. Итан под-
тотовительных работ перевыполнен вдвое.

Всего за, вчерашний день горняки Кузбас-
ca дали Родине 20 тысяч тонн угля верх
плана.
	бригалы мастеров Буданова и Сазоненко.
Около 100 тонн сверхпланового чугуна вы-
платил коллектив четвертой доменной печи.

Мололежные бригады: Самохвалова. и Дей-
нека, работающие на стане «300» № 2, вы-
пустили дополнительно к заданию 160 тонн
проката для предприятий сельскохозяйст-
	венного мапгиностроения.
	КЕМЕРОВО, 19 февраля: (ТАСС). Вчера в
честь всенародного * праздника. шахтеры
Кузбасса несли стахановскую `° вахту. По-
BCIOLY этот день отмечен высокой произво-
длительностью труда. Почти все шахты 00-
их комбинатов намного перевыполнили су-
точное задание. Крупнейшая в стране шахта
им. Сталина Прокопьевокого рудника за
вчерашний день выдала сверх задания 2
тысячи тонн коксующихся углей.

Высокую производительность дали гот-
	МАГНИТОГОРСК, 10 февраля. (ТАСС).
Тысячи. металлургов Магнитки. е избира-
тельных участков направились к станкам п
агрегатам. На стахановской вахте в- честь
всенародного праздника они добились уве-
личения выпуска металла.

150 тонн чугуна сверх плана на пятой
доменной печи выдали в День, выборов
	9 февраля на Магнитке
	По нелолным данным, полученным от
окружных избйрательных комиссий, в голо-
совании приняло участие не менее 99 про-
пентов ‘избирателей.
	Грузинская ССР

ТБИЛИСИ, 10 февраля. (ТАСС). Сегодня
опубликовано ‚первое сообщение Централь-
ной избирательной комиссии по`выборам в
Верховный Совет Грузинской ССР, в котэ-
ром отмечается. что. выборы, в республике
прошли под знаком высокой политической
активности и организованности‘ населения.
	Патриотические митинги, посвященные
победе сталинского блока коммунистов и
беспартийных, состоялиеь вчера Также на
заводах «Электропровод», «ЭМА» и на дру-
гих предприятиях Молотовекого избиратель-
ного округа. а.

На всех митингах с огромным воодушев-_
лением приняты приветствия‘ товарищу
И. В. Сталину.

(ТАСС).