февраля 1947 г., вторник, № 36 (2523)
новь eee

Woman дем
	Наш народ за
	РАБУ, 10 Февраля. (По телеграфу).
Каждый онь нашей жизни богат события-
ми, полными большого емысла и значения.
Но воть дни, которые особенно памятны со.
вотским людям, День, всенародного торже-
ства и ликования — 9 февраля 1947 го-
{а — был одним из таких знаменательных
уной, Радостью и счастьем были наполне-
ны сердца трудящихся Ильичевекого изби-
рательного округа города Баку. Им выпала
высокая Честь голосовать за всенародного
кандидата — великого вождя и учителя
советского народа Иосифа Виссарионовича
Сталина:
	Рабочий район Баку-—Биби-Эйбат в этот
тень жил 06060й жизнью. Старые нефтяни-
ки, молодые рабочие, солдаты и матросы,
все избиратели устремились на избиратель-
ный участок, чтобы выполнить свой почет-
ный пажданский долг.
	Идут рабочие и работницы завода имени
Володарского. Вскоре площадь около изби-
рательного участка заполняется людьми.
Играет музыка. Танцуют юноши и девуш-
ки. Раздается звонкий голос взапевалы:
«На просторах Родины чудесной, закаляясь
в битвах и труде, мы сложили радостную
песню о великом друге и вожде». Знакомые
слова легко и дружно подхватывает много-
толосый хор.
	Ь шесть часов утра председатель участ-
зовой комиссии Аванес Сергеевич Вартанов
поздравляет избирателей < наступлением
всенародного торжества и приглашает их
приступить к голосованию. Бюллетень по-
лучает буровой мастер’ Гюль-Бала Алиев.
(орок пять лет проработал он на нефтяных
(промыслах Баку. В 1907 году т. Алиев уча-
ствовал в демонстрации бакинского проле-
кариата, руководимой товарищем Сталиным.
Алиеву но раз доводилось видеть Иосифа
Виссарионовича, слышать его выступления,
читать написанные им листовки, в которых
товарищ Сталин призывал рабочий класс
об’одиниться для борьбы против царекого
самодержавия. Гюль-Бала Алиев, следуя
призывам товарища Сталина, боролся за
победу советского строя в родном Азербай-
джане, самоотверженным трудом помогал
	КРАСНЫЙ ФЛОТ
	ошстращия мерально-политического еди

Сталиным идет
	у‘реплять силу и богатство республики. (о-
ветское правительство достойно наградило
старейшего нефтяника: грудь т. Алиева
укращают орден Трудового Красного Знаме-
ци, медали «За трудовую доблесть», «За
оборону Кавказа», «За доблестный труд в
	В г Е Де НЫ: Обь: OD
Великой Отечественной войне 1941—
1945 pry.
	Один за другим подходят люди к избира-
тельной урне. Вот стахановец промыела
№ 6 Дмитрий Степанович Давыдов. На
предвыборном собрании коллектива промы-
сла он первым предложил выдвинуть Kan-
дидатом в депутаты Верховного Совета
Азербайджанской ССР товарища Сталина.
Давыдов выразил заветную думу и сокро-
военное желание трудящихея промысла и
всего Советского Азербайджана. „Иосиф
Виссарионович дал согласие баллотировать-
сея по Ильичевскому избирательному округу.
Сегодня т. Давыдов с чувством законной
гордости голосовал за великого Сталина.
	Комсомолке Князевой 9 февраля испол-
нилось 18 лет. В этом Tory она закончит
десятый класс и получит аттестат зрелости.
Вто дал ей право на образование, кому она
обязана своим счастьем? Князева хорошо
знает. это — партия Ленина Сталина
открыла ей, как и всему нашему народу,
путь в свободной, светлой, культурной
жизни. Юная избирательница с задостью
отдает свой голое за любимого. вождя. У из-
бирательного ящика-—т. Садыков. Недавно
он возвратился из армии и теперь работает
на нефтяном промысле. Бывший разведчик
стал стахановцем нефтяной промышленно-
сти. Производственные задания он выпол-
няет на 130—140 процентов.
	Люди разных возрастов, национальностей
и профессий побывали в этот день на изби-
рательных участках Ильичевекого избира-
тельного округа города Баку. Одно благород-
ное чувство об’единило их — чувство без-
граничной любви к Отчизне, преданности
мудрому вождю и учителю. советского наро-
ха — товарищу Сталину.
	Старший лейтенант Г. ЭПШТЕЙН.
Старший лейтенант Б. РЕЗНИК.
	ства нашего народа
			В столице Грузии
	ТЬИТИСИ, 10 февраля. (По телеграфу).
В день выборов строители первенца черной
металлургии Грузии порадовали страну
производственным подарком: они сдали в
эксплоатацию первые три цеха закавказ-
ского гиганта — ремонтно-механический,
металлоконструкции и кузнечный.

«Где Сталин — там. победа» — ярко вы-
‘деляютея слова на фасаде здания ‘старей-
шего рабочего клуба им. Нлеханова. Здесь
размеетилея избирательный участок № 8
Ленинского избирательного округа, где бал-
лотируется товарищ Сталин. С’ величайшей
радостью опускают избиратели бюллетени,
на которых начертано дорогое имя вождя.

...Третий избирательный участок. Паль-
мы, ковры, вышивки... Избирательный
	ящик утопает в цветах. Их принесли изби-
рательницы-домохозяйки. Вот опускают
юллетени тов. Сологашвили, персональный
пенсионер, старый жедезнодорожнию и его
вын——офицер Военно-Морского Флота. Ког-
да-то в подвале домика тов. Солоташвили
была организована нелегальная большевист-
ская типография.

Открылись двери участка № 5 Сталин-
ского округа. Первым . вошел 88-летний
Иван Соломонович Зараташвили. Он хоро-
шо помнит старый Тифлие. На его глазах
расцвела столица Советской Грузии.

День девятого февраля явился яркой де-
монстрацией любви грузинского народа к
своей. Родине, к большевистской партии,
в великому Сталину,
	Счастье любимой Родины.
	ВРАСНОЗНАМЕННАЯ ДНЕПРОВСКАЯ
ФЛОТИЛИЯ, 10 февраля. (По. телеграфу).
За рубежом родной земли несут гвардейцы
почетную вахту. Одними интересами го
всей родной страной живут военные моря-
ки. И день выборов они вместе со всеми
советскими людьми встретили, как большой,
радостный праздник. :

..Председатель участковой избиратель-
ной комиссии капитан-лейтенант Коньков
гостеприимно распахнул дверь. и пригла-
сил собравшихся исполнить свой граждан-
ский долг.

Опускает бюллетень гвардии матрос Ba-
нюшкин. Он немного волнуется. Впервые
в ввоей жизни принимает он участие в вы*
борах. В избирательной урне подходит
гвардии капитан-лейтенант Цветков. On
сражалея под Сталинградом, участвовал в
боях за Варшаву, штурмювал Берлин,

Председателю участковой избирательной
комиссии сообщили по телефону, что из-
биратели одного отдаленного подразделения
выехали на машинах, но дорогу занесло
онегом. Однако товарищи сумели выбрать-
ся. Окоро к избирательному участку подка-
тила машина, С нее сошли Герой Совет-
	ского Союза, капитан-лейтенант и
много матросов, старигин.

К полудню все избиратели участка при-
няли участие в выборах:

* £ &

„.Избирательный участок, `расположен-
ный в госпитале,

Бюллетень получает грузин Пачулия,

— С радостью отдал я свой толос за наш

советский народ, за великото”Сталина, —
взволнованно говорит он.
В зал продолжают. прибывать ‘избирате-
- С переносным маленьким ящиком: и спе-
циальной пгирмой по палатам‘ прошли чле-
ны участковой комиссии TT. Коноплина и
Хвастов.

Большое чувство— чувство бя и пре*
данности нашей Родине, партии Ленина —
Сталина. владело сердцами военных мо
ряков. Хорошо выразил это чуветво стар-
шина 1 статьи Федулов.

— Яс радостью отдал свой голое за
кандидата сталинского блока: коммунистов
и беспартийных, — сказал-он. == Я голосо-
вал за счастье любимой Родины, за вели-
кого Сталина.
	Голосуют офицеры Советской Армии
	Толосование на 18-м избирательном уча-
стке Фрунзенского округа г. Москвы, на
территории которого находятся жилые кор-
пуса трижды орденоносной Академии име-
ни ‘Фрунзе, превратилось в ярчайшую де-
монстрацию единства, народа и армии. Слу-
шатели, преподаватели и начальствующий
хостав академии вместе с семьями дружно
и организованно голосовали за кандилата
блока коммунистов и беспартийных, члена-
корреспонцента Академии медицинских на-
ук СССР профессора Клюеву.

Ровно в 6 часов утра вошел в помеще-
ние избирательного участка старший пре-
подаватель академии генерал-майор Белов.
Это активный участник Великой Отече-
ственной войны. Дивизия, которой коман-
довал т. Белов, покрыла свои знамена
неувядаемой славой. Орден Ленина, три ор-
дена Юрасного Знамени, орден Красной Звез-
ды и четыре ленточки за ранения свиде-
тельствуют о большом боевом пути гене-
рала. Он защищал право советского надода
на счастливую жизнь, на свободные выбо-
ры лучших представителей народа в вер-
ховные органы власти.

9 февраля генерал-майор Белов осуше-
ствил свое право избирать.

Член избирательной комиссии вручает
бюллетень преподавателю общей тактики
Академии имени Фрунзе полковнику Лебе-
деву. Заслуженный боевой офицер с волне-
нием подходит в урне и опускает бюллетень.

В праздничные дни, каким был день
9 февраля, легче завязывается разговор,
Ярче встает в памяти пройденный путь.
Видимо, поэтому в пометении избиратель-
ного участка такой оживленной и вееоб-
щей стаза беседа, начатая бывшим ко-
мандиром дивизии, ныне преподавателем
академии твардии полковником Саркися-
ном. Герои величайшей в истории челове-
	огромнейшем фронте от Баренцова до Чер-
HOTO морей, обвобождавшие от немецко-фа-
шистекой нечисти родную землю, тнавшие
немцев из Болгарии и Польши, Чехослова-
кии и Югославии, бравшие Берлин и Вену,
вспоминали минувшие бои, в которых, как
выразился подполковник Аваков, они «го-

тосовали за советскую власть потом и
RDOBLW >.
	Долго не уходили © избирательното участь
ка избиратели, Гвардии полковник Саджки-
сян вспомнил такой же февральский день
1943 года, когда дивизия, которой он
командовал, по приказу товарища Сталина
решительным штурмом прорвала Нортон-
Абегатырскую линию обороны немцев под
Грозным и за одни сутки на 60 километ-
ров отогнала врата. Он вспоминал, как его
дивизия вышла на берега Днепра. Он вепо-
минал тяжелые бои в районе Ленинграда,
когда советские бойцы выдержали страш-
ный натиск механизированных частей нем-
цеви прикрыли стык между Ленинградским
и Северо-Западным фронтами. Он вспомнил
бой у населенного пункта Поло, когда был
уничтожен отборный офицерский полк нем-
цев вместе с крупным отрядом моторизован-
ной артиллерии,
	— С именем Сталина, — говорит полков-
ник Сзркисян/— мы отстояли родную Мо-
скву и вытгнами немцев не только с терри-
тории Советского Союза, но и с террито-
рии дружественных нам держав. С именем
Сталина я пришел сегодня на избиратель-
ный участок, чтобы голосовать за канди-
дата сталинского блока коммунистов и бес-
партийных, за пропветание моей великой
Родины, за родного Сталина.

Дружно и организованно прошло голосо-
вание на 18-м избирательном участке Фрун-
зенского избирательного округа города Mo-
СЕВЫ.
	да кандидатов сталинского блока
	Радио доносит из Москвы слова величеет-
венного гимна Советского Союза. Началось
толосование.
	На краснознаменном эскадренном. мино-
	_носце Н. председатель участковой избилз=
	тельной комиссии. инженер-калитан-лейте-
нант Сойгин пригласил избирателей испол-
НИТЬ свой долг. Вот к столу подходит сверх
срочник старшина 1 статьи Куроптев. Он
берет бюллетень, заходит в кабину и потом
опускает бюллетень в урну. Товарищи
поздравляют старшину. Один за другим в
столам выдачи бюллетеней подходят. воины.
Сверкают ордена и медали. Идлут сверхероч-
ники, бывалые бойцы, идут молодые
матросы.

С большим: под’емом прошли выборы на
корабле Н. Здесь к 7 часам утра все м
ратели закончили голосование.

Е торжественному под’ему флага почти на
всех кораблях Северного флота закончилось
голосование. Военные моряки-североморцы
дружным голосованием за кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
	тайных продемонстрировали свою верность
	большевистской партии, великому вождю и
учителю советского народа товарищу
Сталину, .
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 10 февраля. (По те-
леграфу от спец. корр. «Красного Флота»).
Сполохи северного сияния озаряют небо
Заполярья, отражаются в водах залива,
играют и переливаются над кораблями.
Свежий ветер полощет флати расцвечива-
ния. Накануне дня выборов в Верховный
Совет РОФСР на всех кораблях эскадры про-
ШЛИ МИТИНГИ.

Выступая на митинге личного состава
Краснознаменного эскадренного миноноспа
Н., лейтенант Никитин сказал:

— Ето хочет, чтобы наша Родина про-
цветала, чтобы силы ее: росли и множи-
лись, чтобы советские люди были счастли-
вы, тот будет голосовать за кандидатов
несокрупимого сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных. Слава нашей совет-
	ской Родине! Слава нашему ‘воветскому
	народу! Слава великому Сталину!

Тромким «ура» ответили матросы и офи-
церы.

Такие же страстные и убежденные ‚речи
звучали в тот вечер на. других кораблях.

Долго тянется полярная ночь. Уже давно
участковые избирательные комиссии закон-
чили все приготовления к началу голосо-
вания. Задолго до. этой торжественной ми-
нуты у помещений избирательных комис-
сий собрались люди...
	Верный соратник вождя
	Празднично украшено помещение 56-го
избирательного участка Молотовского окру-
13 Москвы. Он расположен на Курском вок-
вал. Большинство‘ избирателей — люди,
находящиеся в Москве проездом. Они полу-
чат бюллетени по удостоверениям на пра-
во голосования.
	Бесконечным потоком идут к избиратель-
ным урнам рабочие, колхозники, военно-
служащие, представители советской интел-
лигенции, Прибывают к перронам вокзала
во Новые и ‘новые’ поезда, ‘и’вее’ больше
проходит людей на избирательном участке.
	Вот идут два мороких офицера. Это ка-
питан-лейтенант Сибиряков и старший лей-
тенант Литовкин. Они земляки. Только что
приехали в Москву из отпуска, который
провели у себя на родине, в Новочеркасске.
Завтра они отправляются кю месту т
бы-—чна Балтику.

Моряки пред’являют НИХ на
право голосования и получают бюллетени
с именем Вячеслава Михайловича Молотова.
	Праздник у
	‚ ТИХООКЕАНСВИЙ ФЛОТ, 10 февраля.
(По телеграфу от корр. «Красного Флота»).
Вчера раныше обычного началось оживление
на улицах Владивостока, на кораблях, стоя-
щих в бухте Золотой Рог. Празднично вы-
тлядит город. Над аркой высоких колонн
езда в морской порт горит призыв: «Все
на выборы!»
у
	Высокую политическую активность про-
емонстрировали военные моряки Н-ской
базы. В подразделениях подполковника Де-
метко к восьми часам утра проголосовало
уже 70 проц. избиралелей. Морские. летчи-
RH закончили голосование к девяти Wir
сам. № 15 часам по веей базе проголосо-
вали все избиратели.
		Исполнив свой гражданекий долг, они
отправляются в комнату отдыха. Здесь завя-
зывается задушевный разговор о верном со-
ратнике великого Сталина — товарище
В. М. Молотове.

— На нашем корабле весь личный с0-
став с восхищением следил за выступле-
ниями товарища Молотова в Париже и Нью-
Йорке, — рассказывает калитан-лейтенант
Сибиряков.—Энергично проводит он в жизнь
сталинскую политику мира и безопасности
народов. Я очень рад, что мне довелось го-
лосовать за. ‘товарища’ Молотова —— одного
из выдающихся людей нашей Родины.

..Уже морозные сумерки спустились над
Москвой, а поток избирателей увеличивалея
с каждым новым поездом. Поздно ночью
участковая избирательная комиссия произ-
вела подочет голосов: все избиратели, голо-
совавшие на 56-м участке, единодушно от-
дали свои толоса за выдающегося деятеля
большевистской партии и Советекого госу-
дарства Вячеслава Михайловича Молотова.

Я. ВОЛНОВ.
	тихоокеанцево
	Организованно прошло голосование и на
других кораблях. По-праздничному укра-
шен сторожевой корабль капитан-лейте-
нанта Касъянова. С большой любовью офор-
млен ‘избирательный участок.

Олин за друпим идут моряви, чтобы вы-
полнить свой тражданский долг, избрать
депутата в Верховный Совет Российской
Федеращий. Через 28 минут Bech экипаж
корабля закончил голосование. `^

Днем на кораблях побывали артисты, co-
стоялись концерты художественной самодея-
тельности.
		На отдаленном острове.
	Ваш корреепондент связался © отдален-
ным постом СНиС. К телефону подошел ‘член
	{ участковой избирательной комиссии матрос
	Шзелов.
Вопрос: Вак прошел у вВае лень ВВ
Ответ: Личный состав нашето полразде-
	Несмотря на отдаленность между постами и
несение вахтенной и дежурной службы, го-
лосование было закончено в. a часов 30 ми-
нут. утра. =“

Вопрос: Чем отметили моряки валтего под
разделения знаменательный день?

Ответ: Лучших успехов ‘Добитись матро=
	чества войны, командиры батальонов, юл-   CKBBI.

ков, дивизий, отбивавшие атаки немцев на П. СЕ

‚ Крепить мощь государства.
	_Й думаю, что каждый советский чело-
век, идя 9 февраля в свой избирательный
участок, о. многом передумал. День вы-
борав-—это день. подведения — итогов
	WU PU OT aL дон ПОДБОдеВИЯ итогов:
жизни страны. Это день, когда каждый
Из нас еще раз вглядываетея в будущее
	и видит расцвет своей Родины, видит ее
возрожденные города, ее бескрайные по-
ля, ве изобилие и богатство. Кому из нас
не придет мысль о том, что к этой пре-
красной и светлой жизни. KOTODVIO и
	разной WO UbCTHUM дизни, воторую
представить себе нельзя ‘иначе, как 0за-
ренной солнцем, нас ведет наша партия,
	наш Сталин!
	Я полноправный гражданин страны,
который своим скромным трудом учает-
вует в ев строительстве, в укреплений
ее могущества. Трудом миллионов таких
же, как я, создан наш великий Советский
Союз. Очень радостно сознавать это. Я
горжусь тем, что Сталинская Конституция
дала мне право голосовать за лучших лю-
дей страны, выдвинутых народом в со-
ветский парламент, Голосуя за своего кан-
Дидата, я тем самым голосую за нашу со-
ветскую власть, за нашу партию. И передо
мной стоит ясная, четкая цель = на
	своем участке всеми силами помогать укоеп-
	лению наших Военно-Мореких Сил.
Инженер-майор А. НАЗАРЕНКО.
	ления с большим подл’емом вотретил день   Ответ: Лучших успехов добились матро-
выборов в Верховный Совет Российской   сы Лошков и Тонких. Неёмотря на труд-
	выборов в Верховный Совет Российской
Федерации. 7 февраля мы своими силами
расчистили на льду посадочную площадку.
Самолет доставил нам избирательные бюлле-
тени и ящик. Моряки образцово оборудовали
маленький домик, тде разместился избира-
тельный учаеток: хорошо его утеплили, ху-
дожественно: оформили: Сегодня, в 6 часов
утра, первым проголосовал матрос Лоликов.
	ные метеоролотические условия —— вьюги И
морозы, они отлично несут службу наблю-
дения и связи. По этим товарищам разня-
ются остальные. Нас воодушевляет велиз
кая любовь к матори-Родине, и мы не по-
жалеем сил, чтобы успешно выполнить
свой воинекий долг.
10 февраля. (По телеграфу). ^
	Большой политический подем_
	НОВОРОССИЙСК, 10’ февраля. (По теле-
	графу). Спокойна гладь Цемесской бухты.
Город празднично украшен. На улицах, на-
бережных, на боевых кораблях и судах тор-
гового флота реют флаги;

Еще до рассвета тысячи людей направи-
лись к избирательным участкам. На ули-
цах и площадях появились группы ‘моря-
ков в парадной форме, идут рабочие, пор-
товики, студенты. Избиратели Новероссий-
	ска и четырех примореких районов голо-
	суют сегодня 8& своего земляка Димитрия
Филипиовича Чертова -— мастера цемент-
ного завода «Пролетарий». Двадцать пять
лет своей жизни отдал т. Чертов родному
	Ваютин, участник памятного. mpopstna a
Новороссийскую бухту.

—- Освобождая Новороссийск, — 10во-
рит он,—мы отетаивали свободную, ечаст-
ливую жизнь советских людей.

Торжественно проходило голосование на
приморской окраине города — Мысхако, за
которым навечно закрепилось бессмертное
имя «Малой Земли». Здесь, на месте герои-
ческих боев, вошедигих яркой страницей в
историю Отечественной войны,  раскину-
лись привольные ‘виноградники колхоза
«Путь социализма». Ровно в шесть часов
все колхозники-избиратели. приехали на
	Новыми трудовыми подвигами встретили
день выборов. трудящиеся Новороссийска.
На участке, где толосуют цементники за-
вода «Пролетарий», проголосовал старый
обжигальщик Иван Емельянович Перевоз-
ный. Он закончил уже четыре месячные
нормы. Бригадир Кучеренко ©. цементного
завода «Октябрь» успешно sapepulaer Юз
лугодовую программу.

‚ На одном из избирательных участков мы
встретили знатного штукатура Городецко-
го. Восстанавливая город, он каждый. ме-
сяц выполняет задание на 500 процентов,
М. ЩЕЛОКОВ.
	Поэтому у всех было такое празд-
ничное, приподнятое настроение, поэтому.
первое, о чем я подумал, проснувшись
	первое, о чем я подумал,
утром, было-—выборы!
	_ Б лоезде Москва— Севастополь
	ПОЕЗД МОСВВА-—СЕВАСТОПОЛЬ, 9 фев-
раля. (По телеграфу от спец, норр. «Крас-
	ного Флота»). Поезд отошел от перрона
8 февраля в 23 часа 25 минут. Пассажи-
ры — летчики, танкисты, моряки, рабо-
чие, инженеры. Тема бесед одна — о вы-
борах.

Еще мелькали. огоньки подмосковных де-
ревень, когда капитан-лейтенант Гераси-
мов, высокий Моряк с живыми, веселыми
глазами, поднялся и. посмотрев на часы,
сказал:

— Двенадцать. С праздником, товати-
щи, © днем выборов!

И все встали и пожали друг друту руки,
	...Шесть часов утра. Еще темно за окна-.
	ми поезда. Фюди переходят в ватон, где
размещен избирательный участок.
пускают свои бюллетени начальник
поезда Василий Александрович Кириллов,
34 тода работающий на транепорте, за
ним — пассажир-москвич стаёхановен Про-
воторов. Пред’являет «Удостоверение на
	право голосования» главный старшина, Гла-.
	вуцкий. Опускает бюллетень капитан
3 ранга Федосеев, прошедитий с катерами
Днепровской флотилии от Днепра до Bep-
тина.

В это время из Моеквы начинается тран-
сляция из `Сталинского избирательного ок-
руга. Пассажир-украинеи Тищенко, опу-
	ская бюллетень, говорит:
	— Голосуюзза Сталина, за счастье укра-
янского народа.

— За счастье белорусского народа, за
Оталина, — говорит белорусе Шеретюк.

— Оталин — это счастье веего совет-
ского народа. Голосую за наше всеобщее
счастье, — говорит  инженер-капитан
	# танга Вершинин.
	тет своей жизни отдал т. Чертов родному   машинах голосовать,
заводу. Сейчас он руководит лучшей сме-  Новыми трудовыми
	ной цеха обжига. Б январе и за восемь

лней февраля смена т. Чертова выработала

около 400 тонн цемента сверх плана.
Вместе с жителями города за кандидата
	тийных дружно голосуют военные моряки.
Вот. опустил в урну бюллетень старшина
2 статьи Колбинов, участник боев за Но-
вороссийск. Велед за ним толосует Герой
Советского Союза капитан-лейтенант Лед-
нев — участник высадки лесанта на Мыс-
хако, боевой товарищ Цезаря Куникова.
К урне подходит старшина 1 статьи Сергей
	Лень выборов в Верховный Совет
РСФСР трудящиеся Советового Приморья
встретили, как большой ‘всенародный празд-
ник. Накануне дня выборов знатный гор-
няк Сучана кандидат в депуталы Вер-
ховного ‘Совета’ Российской республики
Иван Андреевич Селиверстов спустилея в
забой. За восемь часов работы знатный
шахтер дал четыре вагона Утля, выпол-
нив норму на 380 проц.

При выходе из шахты кандидат в депу-
таты был встречен большой толпой горня-
ков, поздравивших его с новым производ-
ственным успехом.
	На лидере «Тбилиси» в 6 часов утра по
Радиотранеляционной сети корабля разне-
лись слова председателя участковой изби-
рательной комиссии лейтенанта Гуревича:
_— Товарищи избиратели, приглалиаю
рае приступить ® голосованию.
< Получают бюллетени матросы Цвыков,
Ситников и другие, офицерь, старшины.
	9 февраля 1947 года, в день выборов в
	студентка, мать Анна Никитична, оте-
Москвы, Студент высшей кооперативно
	комиссии мичман Марущенко. Справа: старшине = *
Н. С. Якушев, 4. В Высшем военно-морском ордена
	Бесконечной вереницей илут пассажиры
к избирательному ‘участку. Они отдают
свои голоса за кандидата блока коммуни-
етов и беспартийных, за ‘счастье великой
Родины. :
Стайший лейтенант М. ЛЬВОВ.

a т
Верховный Совет РСФСР. На снимках (слева направо): 1. Молотовский избирательный округ города Москвы, избирательный участок № 13. Семья Шестаковых получает бюллетени ‘для голосования, Справа: дочь Анна —
	А Ее  95,

Александр Александрович, дочери: Екатерина — медсестра, Иранда — педагог, Галина — инженер-экономист, сыновья: Николай — мастер цеха и Владимир — электротехник. 2. Пролетарский избирательный округ города
1 школы Герой Советского Союза П. Д. Дмитриев (справа) и майор А. В. Селянин опускают избирательные бюллетени. 3. Избиратели получают бюллетени на корабле Н., где председателем участковой избирательной
‘аршина 9 статьи В. В. Иванов, матросы Ю. Д. Цененев, П. М. Павлов, Н. Я. Нечаев, Ф. Т. Зубков, Е. Н. Швариброл. Сидят: председатель участковой избирательной комиссии мичман Е. Я. Марущенко и член комиссии матрос
	‘Фото Е, Халдея, В. Зунина, Н. Янова, Г, Чертова; (ТАСС); .
	Ленина Краснознаменном училище имени Фрунзе. Голосуют капитан 1 ранга М. К. Назаров и курсант [курса В. Н. Фи липпов.