За нашу Советскую Родину!

Под, знаменем партии Ленина—Сталина
мы создали и отстояли в боях социалисти-
ческий строй—основу всех наших побед.

мы идем вперед, к ‘коммунизму!
	rua an wan)   {Из обращения 130-тысячного митинга трудящихся Сталинского
ЦЕНА 20 КОП, } О к избирательного округа гор. Москвы к товарищу’ Сталину)

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА_ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР
		10 января 1946 г., четверг
	№ 9

всенародный как,
-великий Сталин!
	Sees eyed WORT BONS ин
- B genytars: Bepxosworo Cosera CCCP—:

единство партии и народа
	гучего прожектора, освещали путь в по-
беде, указывали. как и куда  направите
свои силы, чтобы скорее ‹ завоевать эту
победу, служили путеволной звездой мил-
лионам и` миллионам людей. «За время
	войны партия еще больше сроднилась с
	народом, еще теснее связалась с широкими
массами трудящихся» (Сталин).
Партия неотделима от нароза? она —
	Мы переживаем волнующие дни небы-
валой политической активности mace, Все
народы советской земли деятельно гото-
вятся в выборам верховного органа госу-
дарственной власти. Бьет ключом жизнь на
избирательных участках и в агитиунктах.
На многолюдных предвыборных собраниях,
окружных совещаниях и митингах изби-
рателей выступают рядовые советекие лю-
	130-тысячный митинг трудяшихся Сталинского
избирательного округа г. Москвы ^
	Демонстрация любви - -. MOCKBA, KPEMAb
, WrNaTAUTHACT UW Pawan  . Tosapuury СТАЛИНУ.
	Вечер уже спускалея над. городом, котда
трудящиеся Сталинского и Бауманекого
районов столицы начали собираться На ми-
тинг. Шля группами, большими  колонна-
ми, с портретами вождей, со знаменами, ©
лозунгами. В морозном воздухе звенели
песни о Москве, о Родине, о любимом друге
и вожде— великом Сталине.

Ровно в 17 часов на затянутую  кума-
чом трибуну поднимаются представители
заводов и фабрик, советских, партийных и
комсомольских организаций и воинских ча-
стей.

Митинг, в котором приняли участие
130.000 человек, открывает секретарь
Сталинского райкома ВАП(б) тов. С. А. Жо-
HHH, ,

— Товариши! Рабочие, инженеры, елу-
жащие заводов и фабрик, профессора в
студенты учебных заведений, работники
научно-исследовательских институтов, пар-
тийные, профессиональные и общественные
организации Сталинского ‘избирательного
округа единодушно выдвинули кандихатом
в депутаты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР вожля советского народа. нашего
	многодетным матерям, награждение матерей
эрденами и медалями, помоть семьям по-
гибших фронтовиков, расширение сеги дет-
ских садов и яслей — все это проявление
отеческой заботы товара, бталина.

Товарищи женщины! Я призываю вас
всех, как одну, отдать свой голоса за кап-
дидата в денутаты -—— товарища Сталина!
(Горячив: аплодисменты).

От имени всех трудящихся Сталинского
избирательного округа мне хочется побла-
гохарить товарища Сталина за доверие,
которое он оказал нам, лав еогласие балло-
тироватьея 1G нашему избирательному
округу. Мне хочется заверить  товафита
Сталина. что мы будем достойны своего
всенародного кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета.

Товарищи! Всё на выборы 10 февраля.
Ree отдадим свои голоса за любимого вожтя
Бародов товарища Сталина.

° Слава нашему канлилату в депутаты —
великому Сталину! {Бурные апледисментью
Слышны нрини <«ёлаза», «ура»).

Велед за работницей тов. Филимоновой

с горячей речью выступил доктор физико-
	Толосуя за Вас, товарищ Сталин, мы го-
лосуем за наше мудрое советское прави-
тельство.

‚ Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы го-
лосуем за дальнейшее укрепление могуще-
ства нашей советской державы, за дальней-
шее развитие народного хозяйства и куль-
туры. нашей страны, за значительное повы-
шение жизненного уровня. советского на-
рода.

С радостным волнением трудящиеся
Сталинского. избирательного: округа ждут
торжественного дня 10 февраля 1946 года,
котла мы все, как один, явимея на выборы
и единодуптно отдадим свои голоса Вам, пер-
вому кандидату блока коммунистов и бес-
партийных.

Мы  клянёмея Вам, товариш Сталин,
трудиться не нокладая рук, образцово вы-
полнять все задания болыневистской пар-
тии и советского правительства; неустанно
повышать производительность труда и KYAb-
туру производства.

Мы еше шире развернем социалистиче-
ское соревнование в честь выборов в Вер-
ховный Совет Союза Советеких Социалисти-
ческих Республик, во ‘славу нашей могучей.
Родины!

Под знаменем партии Ленина Сталина
мы создали а отстояли в боях социалистиче-
ский строй — основу всех наших побед.

Под знаменем партии Ленина—Сталина
мы пдем вперед, вк коммунизму!

Дь здравствует Советский боюз — на-
лежный оплот счастья и славы народов на-
шей Роднны!

Да здравствует наше родное Советское
Правительство!

Ла здравствует’ наш вождь и полково-
Len, всенародный кандидат в депутаты Вер-
ховного Совета СССР -— великий Сталин!

Дорогой Иосиф Виссарионович!
С чувством безграничной радости узнали
сегодня трудящиеся Сталинского избира-
тельного округа о Вашем согласии балло-
тироваться по избирательному округу. Мэ-
сквы, который нослт Ваше славное имя.
Велика честь, неизмеримо наше счастье
голосовать 33 Bac, товариш Оталин, — все-
народного кандидата в лепутаты Верховного”
	  Совета Союза Советеких Сопиалнетическях

Республик.

Вмебте с великим Лениным Вы создали
большевистскую партию, советское государ-
  ство. Hoa Вашим водительством трудящиеся
‘нашей Родины построили социализм. Под
Ваших мудрым руководетвом большевист-
ская ‘партия сплотила народы’ нашей от-
чизны ‘в единую перушимую братскую
COMBO.

Вы; товарящ Сталин, привели нал народ
к великой победе нал немецко-фашиетскими
захватчиками и японоклми HMMepHaTHCTA-
ми,

‚Вы, родной Hocnd Buccapmouosu, учи-
ли и учите советский народ по-ленянскл,
беззаветно любить нашу Родину, неустанно
укреплять ев могушеетво, самоотверженно
защищать завоевания Великой Октябрьской
‘социалистической революции. —

У Вас, товарищ Сталин, учатся советекие
люди бороться за интересы социатиетиче-
ской Родины и побеждать: учатея сохранять
твердость духа в минуты грозной опасно-
сти, не подлаваться благодушию, беспечно-
сти при самых больших победах.

_ Вы, товариш Сталин, — ум, совесть,
честь ‘советского народа. Вы -— наша гор-
дость и надежда.

Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы го-
лосуем за славную. большевиетевую паре]
тию — влохновятеля и Opranusaropa всех
наших побет
	ролного Иосифа Виссарионовича Сталина. чатематических наук профессор 0. Г. Ка-
Выдвижение канлидатуры  товариша   лашнихов.
Сталина в. депутаты Верховного Совета ‘вы: — С чувством огромной  ралобти мы
	лилось в мощную демонстрацито безгранич-
ной любви многомиллионного — советокого
нарола в зеликому вожлю — организатору
и плохновителю исторических побел нашей
Ротины. -

Но всем избирательным округам нашей
‘необ’ятной страны выдвинута кандидатура
товариша Сталина в депутаты Верховного
Совета. Вот. почему трудящиеся Сталинско-
го и Бауманского районов столицы е ог
ромным волнением ожидали согласия това»
рища Сталина баллотироваться по Оталин-
скому избирательному округу. И сегодня,
товарищи, радостный день в нашей жизни.
	узнали весть о согласии товарища Сталина
баллотироваться по нашему избирательному
округу. — сказал тов. Калашников.

— НМриятно и радостно сознавать, что
нам выпала великая честь голосовать за
товарища Сталина — всенаротного канли-
дата в депутаты Верховного Совета СССР,
голосовать за того, кто вместе с Леняным
Cold советекое  гасударство, обеспечил
построение. социализиа в найюй стране и:
привел в дни Великой Отечественной войны
советский народ в иеторической победе над
немецким фашизмом и японскими империа-
	листами. Б этих побелах воплошены гени-
	a EE IE OO OE IO ONO EES EEE OEE IEEE

° Товарищ Сталин дал согласие баллотиро-   ЗЛЬНЫЙ ум и воля нашего великого
ваться в депутаты Совета Союда Верховно-   СТАЛИНа, вождя народов.
ro Conara CCCP an pamawy — (латиновлих   Мы будем голосовать. за ‘товариша
	го Совета СССР по налему, Сталинскому,
избирательному округу. (Бурные аплоди-
сменты, пероходящие в овацию. Возгласы
«ypa»),

Великая честь и огромное ‘доверие ока-
зано нам. Так будем же достойны этого до-
верия. Будем так же, как и в дни Великой
Отечественной. ВОЙНЫ, трудиться не поквла-
дая рук на благо любимой Родины.  ознаме-
нуем выборы новыми трудовыми побелами,
еще шире развернем социалистическое со-
ревнование, выполним и перевынолним
производственные планы. _

В лень выборов-—10. февраля 1946 года
‘советский народ, спаянный кровной и
неразрывной дружбой, . продемонстрирует
пере всем миром непобелимость сталин-
ского блока коммунистов и беслартийных.
Воммунистические  организажии Сталин-
ского’ и Бауманского районов столицы
призывают трудящихся Оталинского изби-
рательного округа единодушно голосовать
за великого вожля советского народа.
	  Сталина, который ведет напгу Родину в но-
‚вым успехам социалистической экономики,
техники, науки и вультуры.

Я, как работник науки, испытываю 060-

бую радость еще и потому, что товарищ!

Сталин являетея гениальным ученым. нод-
НЯвлтим роль науки.и ез авторитет в нашей
стране на небывалую высоту. Товариш

Сталин повседневно проявляет заботу о раз-

витии науки и создает нашим научным ра-

ботникам все условия для их роста’и твор-

чества.

Нозвольте мне выразить глубокую уве-
ренность, что избиратели округа, носящего
имя, Сталина, все, как один, придут 10 фс-
враля к избирательным урнам ‘и отдадут
свон голоса любимому Сталину. Предетоя-
щие выборы. в Верховный Совет явят миру
небывалую сплоченность многонапионально-
го. народа Советского Союза вокруг. комму-
нистической партии ихтоварища Сталина,
творца самой демократической конституции
	ди и простыми, проникновенными словами
говорят о кандидатах сталинского блока
коммунистов и беспартийных, о неруши-
мом единстве партии и народа, о великом
Сталине, чье имя вдохновляет каждого
тражданина нашей стравы на подвиги BO
имя укрепленяя и процветания Родины.
Многотысячные митинги трудящихся. со-
стоявшиеся вчера в избирательных округах

Москвы, Ленинграда, Минска, Тбилиси п.

Других городов, вылились в новую мощную
демонстрацию любви и преланности наролз
родной большевистской’ партии. ее испы-
танным руководителям. великому вождю и
учителю товарашу Сталину.

Во всех выступаениях на митингах зву-
чит тверлая уверенность, с которой’ со-
вотекий народ. смотрит в грядущее. Из
всех испытаний наше государство вышло
еще более сильным и могучим. Морально-
политическое единство народа, его спло-

ченность вокруг партии Ленина-—Сталина,
его патриотизм являютея такой силой, ко-
по-
трясения военной поры и которая преоло:
Neer любые препятствия на пути Е ново-
му расцвету и`пот’ему нашей содиалиети-
ческой державы. Советские люди беспре-
доверяют своей”  большевистской
‚ собственном опыте
убедились, чте всей своей деятельностью,
десятилетиями борьбы партия всегла стоя-

торую не могли поколебать никакие

дельно

партии, ибь они на

ла и стоит на страже интересов народа.

Человечество не знает ни олной поли-
бы
столь великую освободительную роль в ис-
как;
партия
большевиков, «Мы прошли победным три:
умфальным  шествием большевизма Из кон-
Ца в конец громадной страны, = meas
Ленин, — Мы ‘подняли к’ своболе и Е 68-
мостоятельной жизни самые низшие из уг-.
буржуазией слоев
трудящихся ‘массе. Мы ввели ни’ упрочили
Советскую республику. новый тип rocy-
дарства. нензмеримо более высокий и де
чем лучшие из буржуаз-

тической партии, которая’ сыграла

тории. своей страны. своего

`нароза,
Всесоюзная ° Коммунистическая

28 лет. назад тений революции

нетенных царизмом и

мократический,
но-парламентарных республик».

Партня налравила и вдохновила’ вовет-
ских людей на сопиалистическое преобра-
зование нашей страны, на превращение ее
в могучую индустриально-колхозную  лер-
жаву. Это был титанический трул В ко-

его мозг, его духовная сила; она — ум;

честь и совесть нашей эпохи, Любить свой
парол, отдавать BO имя его интересов все

свои силы, знания, а если понадобится, и
самую жизнь —— вот благородный девиз

коммунистов. В безграничной преданности
своему народу. в неразрывной связи с
массами — источник величайшей моши

нашей партии, ее способности поднимать

массы на преодоление любых трулностей.
Партия воспитывает у каждого коммуни-
ста чувство глубокой ответственности пе-
ред народом. она требует от коммуниста
постоянного ошущения теснейшей связи
своей личной сульбы и надежд с сульбами
и надежлами всего народа и своей Отчиз-
НЫ.

Цартия большевиков илет сна выборы
под лозунгом лальнейнего укрепления мо-
гущества нашей великой социалистической
Родины. Больше произволить угля. нефти.
металла, машин, хлеба, технических куль-
тур; быстрее восстанавливать разрушен:
ные немпами города и села, прелириятия
и жилища: строить новые ломны, шахты,
жилые лома: потнимать жизненный ypo-
вень населения, всемерно увеличивать
произволство прелметов широкого потребае-
вия и продуктов питания; чутко относить-
ся Е запросам и нуждам трудящихся —
эти призывы партии находят самый горя:
чий отклик в нашем народе.

Советский нарол отвечает партия боль
шевиков безгранияным доверием‘ и любо-
Вью, Вея избирательная кампания служит
ярчайшим выражением елинства партии й
народа. Миллионные массы трудяшщихея с
огромным воодушевлением встретят реги:
страцию окружными избирательными ко
мибсиями качтилатов. блова коммунистов в
беспартийных. Цервыми кандидатами ео-
ветекого народа зареристрированы  испы-
танные руководители большевистекой нар-
тии. члены ЦЕ ВКНСб) во главе с великим
Сталиным.

Вчера состоялись многотысячные митин:
ги трулялтихея тех избирательных ORDY-
гов, в которых Лали свое согласие балло-
тироваться товариш Сталин и его ближай:
щие соратники. Участники этих митингов.
воодушевленные единым чуветвом  глубо-
вой признательчоети большевистской пар--
тии за все. что опа сделала лля народа.
выражали в своих речах сокровенные мыс-
ли и чаяния всех советских людей. Трога:.
тельно и взволнованно говорила на стотри-

роткий срок трулящимся. нашей Родины
под руководством большевиков удалось со-
вершить то. для чего по обычным пред-
етавлениям требовались многие десятиде-
тия. Ломая все преграды и препятствия,
партия привела’ народ к победе. соцлализ-

лпатитысячнох митинге — трулящихся
Сталинского избирательного округа Mo-
сквы работница комбината имени Щерба-
кова тов. Филимонова: ,

— Я думаю. что выражу настроение

ма. Советский Союз стал великой лемокра-.
солнНием
готовой. в лЮ-

тической державой,  озаренной
Сталинской Конституции,

бым испытаниям ©

В годы Великой Отечественной войны
перед советским народом ев еше большей

полнотой раскрылись мудрость и прозор-
ливость . Политики
пуртии, ее умение сплачивать и организо-
вываль многомиллионные массы, ее сталь-
ная воля и неиссякземая энергия в борь-
бе за интересы“ нарола. В эти трудные. го-
лы партия большевиков прелстала перед
воинами Красной Аруии и Вовнно-Морско-
го Флота, перед тружениками горола и де-
ревни вдохновителем и организатором. свя-
щенной войны 3& честь и независимость
Отчизны. «Оргапизаторская работа партий

ленинско-сталинекой

всех участников митинга, если скажу, что
из всех советских людей мы — самые. сча-
стливые. Нам выпала великая честь вто-.
рой раз голосовать за человека, имя кото-
рого стало светочеи лля всего передового

‘человечества, — за великого вождя народов

Советекого Союза, за налтего любимого дру-
га, отца‘ и учителя, за товарища Сталина.

И как голос всего народа, прозвучали сло-
ва обращения этого митинга к товарищу
Сталину: L

«Голосуя за Вас. товариш Сталин, мы
голосуем за славную большевистскую пар-
тию -— Влохновителя и’ организатора всех
наших побед.

Голосуя за Вас, товарити Сталин, мы го-

лосуем за наше мудрое советское прази-.
	‘соединила воедино и направила к общей   Т6ТРОТ80.
пели все усилия советских людей. полчи- : Голосуя за Bac, товарищ Сталин. мы fo-
	А сы СТ ТЕТЕ ЛАЯ ТЕ

HAR BC@ наши силы. и срелства делу раз-
трома’ врага» (Сталин). ства нашей советской‘ державы, за лаль-

Под знаменем Ленина-— Сталина мы одер-   нейшее развитие народного хозяйства и
Hata великую победу. В Этой побеле ——  КУЛЬТУры Нашей страны. за значительное
торжество идей большевистской “партий. повышение жизненного уровня советского

лосуем за дальнейшее укрепление могуще
	Нарюлд нап победил потому, что он а
волствовалея и руковолетвуетея самой пе- Тесно сплотивиись вокруг большевист-
	редовой_ ‘научной ‘теорией. - — марЕсизмом-
ленинизиом. Ни один нарол в мире не имел
в холе войны такой ясной перспективы,
какую открывала перед советским наро-
дом большевистекая партия. Выступления
и приказы товарища Сталина, как луч мо-

ской партии, с именем Сталина в серднах
прилут советские. люди к избирательным
урналм, чтобы отдать свой голоса за канли-
латов блока коммунистов и беспаотийных.
за мулрую политику партии, за счастье a
процветание нашей Отчизны!
	Пребывание в Москве г.г. Георгиева, Стайнова и гОГова,
	Болгарских гостей сопровождали замести-
тель Народного Комиссара Пищевой Про-
мышленности СССР тов. Н. И. Пронин. за-
ведующий  Протокольным отделом НЕИД
СССР тов. Ф. Ф. Молочков и. заместитель
заведующего ‘отделом Балканских стран
	ВКИЛ СССР тов. А, П. Власов.
‚ (ТАСС).
	Это ускорило процесс обточки в три раза,
Токарь Николай Смирнов повысил. в эти
Яни выработку в три раза и слаёт летали
только высокого качества. Вдвое перевры-
вает сменное залание на. сборке приспособ-
ленйй слесарь Алексеев.
-В механосборочном цехе образцы выео-
кой производительности труда похазывают
на сборке деталей молодые турбостроите-
ли. Слесари-комсомолки Еремина и Левен*
кова соблрают диски в два раза быстрее,

чем предусмотрено графиком. Е
	Вчера Премьер-Министр Болгарии г-н Болгарских
Кимон Георгиев, Министр Иностранных Дел   тель Народно
г-н Шетко Стайнов. Министр Внутренних   мышленноети
Дел г-н Антон Югов, Посланник Болгарии   ведующий Т
в СССР г-н Д. Михалчев: посетили дом-музей СССР ®
Ленина в Горках. Затем г-н Кимон Георгиев, TOs. *.
г-н Петко Стайнов, г-н Антон JOros. г-н   Заведующего
J. Михалчев и г-н Христов осматривали   ВКИД СССР т
Московский хлебозавод им, Микояна.

и а ис TTD
	ЛЕНИНГРАД, 9 января. (ТАСС). В пе:
хах завода имени Сталина идёт соревно-
вание в честь выборов в Верховный Совет
СССР. Выпустив. на Mech раньше срока
вторую турбину для’ Дубровской электро:
станции, коллектив изготавливает apo:
вую турбину высокого давления  мош-
ностью в 100 тысяч виловатт для Сталино-
горска; рабочие решили поставить турбя-
ну на ислытательный` стенд к 10 февраля.
Инженеры и технологи перевели обточку
оталей с фрезерных на токарные станки,
	Мощную турбину —ко дню выборов
	Заседание избирательной комиссии
 Сталинского округа г. Москвы
	Вчера состоялозь заседание окружной по} кандилатом в Совет Союза Верховного Сове-
	выборам в Совет Союза избирательной ко-
миссии Сталинекого избирательного ‘округа
г. Москвы. Кроме членов избирательной ко-
миссии на заседании присутствовали пред
ставители крупнейших предирнатий. обще-
	сетвенных организаций и обществ трудя-
	щихся округа.

` Заместитель главного технолога Моторо-
строительного завода тов. Бирюков, предее-
датель заводского комитета Электролампо-
вого завода ‘тов. Богатов и зам. дипектора
Московского высшего технического учили-
ща им. Баумана профессор Г. А. Николаев
выступили с речами и, вручили комиссии
документы предвыборных собраний.

Тов. Вирюков заявил:

— Вручая вам протокол общего собрания
коллектива нашего завода о выдвижении
кандихатом в депутаты Совэта Союза Вёр-
ховного Совета СССР великого вожля совете
ского народа, Предеохателя Совета Нарол-
ных Комиссаров СССР товарища Сталина, я
прошу от имени коллектива ордена Ленина,
Моторостроительного завода зарегистриро-
вать кандидатуру товарища Сталина.

В своем выступлении тов. Богатов
сказал:

o-— От имени коллектива работников
Электрозавода и комбината нм. Шербакова
		токолы общих собраний и просить’ СОталин-
скую окружную по выборам в Совет Союза
избирательную комиссию зарегистрировать
	та СООР ИШоедеедатела Совета Народных
Комиссаров СССР Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Проф. Г. А. Николаев пройзнее следую-

шую речь:
_ — Товарищи! Коллективы Московского
высшего технического училища им. Баума-
на; Нищевого комбината им, Микояна и Ма-
шиностроительного завода поручили мне с9-
общить, что они единодущно выдвинули на
евоих собраниях кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР тлаву.
советского Правительства, нашего любимого
вождя, учителя и полководца Иосифа
Виссарионовича Сталина.

С огромным воодупгевлением и вотнением
приняли избиратели Сталинского. округа из-
вестие о том. что дорогой вождь н учитель
товарищ Сталин дал согласие баллотиро-
ваться по нашему округу.

Разрешите мне от имени коллективов Мо-
сковского’ высшего технического училища’
ям; Баумана, Пишекомбината им. Микояна,
Мантиностроительного завода передать вам
решения общих” собраний 0 выдвижении:
товариша Сталина ‘кандидатом в. депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР. по:
Сталинскому избирательному округу. Про-
гу на основания. «Положения о выборах в
Верховный Coser CCCP» зарегистрировать
Иосифа Виссарионовича Сталина кандида-
том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР.
	И о ЗА п ИА В. EN EE NE et мире.

товарища Сталина, за кандидатов блока’ та здравствует нат великий героический!
Боммунистов я. беспартийных, голосовать   парод!

Да здравствует наш родной и авиа
товариш Сталин! *

Заключительные слова оратора ет
чаотся бурей аплодисментов.
	‚..На трибуне пожилая женщина-—домо-
	хозяйка ИП. Т. Алешина. Она говорит:

— Вак ралостно голосовать за товарища
Сталина нам, советским женщинам, Ведь это
он, товарищ Сталин,—творен. советской
Конституции, которая дала нам, женщинам,
Bee права активно участвовать B обществен-
ной и государственной жизни. страны.

Я хороню помню тяжелую женскую долю
пои паризие. Мы были бесправны. Миллио-
‚пы женщин были безграмотны. 0 тяжелой
женской Fore в то время хоропю сказал
народный поэт Некрасов. Он писал:

«Лоля ты! русская долютка женская!

Врял ли труднее сыскать!»

А сейчас, товарищи, я. беспартийная до-
машняя хозяйка, пятый раз подряд являюсь
тепутатом Московского Совета — городского
органа власти в столице нашей великой
Рохины, веду большую государетвенную  ра-
боту, СЁажите. товарищи. в какой стране
женщины имеют такое право? (Апподис-
менты). Это право золотыми буквами зати-”
гаНо в Нашей Сталинской Конститунии. Эти,
право нам ‘дала советская власть, товарищ
Ленин и тозариш Сталин. Глубокий мате-
	‚38 счастье нашей Родины, за укрепление
‚могущества нашего государства, за даль-
нейший под’ём жизненного уровня народа.

Под знаменем Ленина-—Сталита. под ру-
KOBOACTBOM великой napran большевиков
пойлем вперел по пути: строттельства RaM-
мунистического общества.

‚ Ла здравствует. сталинский блок комму-
нистов и беспартийных! /

Да здравствует вождь советского нароль
наш родной товарищ “Сталин! (Бурные,
‚долго нз смолкающие ‘аплодисменты. Нрини_
сура»),

Затем выступила работница комбината
им. Щеюбакова Н. М. Филимонова.

— Я думаю, что выражу настроение
всех участников митинга, если скажу, ITO
из веет советских людей мы —= самые
ечастливые!  -— так начала выстунление
ИН. М. Филимонова. — Й по тому, с каким
ралостным воодушевлением аплодировал
этим словам весь митинг. было видно, что
именно этим чувством, чувством глубокой
радости и счастья, исполнен каждый при-
сутетвующий.

— Ham выпала великая Честь, — про-
должала тов. Филимонова, — второй раз
голосовать за человека, имя которого стало
светочем для всего передового челорече-
	ства, — 34 великого BORA народов WAAn = UDapruy . WSR. et YUU мате?
Советского Союза. за нашего любимого! Ринский ноклон и всенародное сетасибо
друга. отца ТИ учителя, за тозариша товарищу Сталину за его великие дела н3
	Сталина. Мы, рабочие, служащие и инже-
нерно-технические работники комбината
имени о рбакова, на свом. собрании
C огромным  вобдущевлением выдвинули
кантидатом в депутаты Вебховного Совета
ЭССР товарища Сталина. Мы, просили его
дать согласие баллотироваться по нашему
избирательному округу. Й вот родной наш
Иосиф Виссарионович дал вам’ это. согла-
сие.

Нет слов, чтобы выразить огромную ра-
доеть, великую гордость и чувство благо-
харности, наполняющие ваши сердца!
Жизнь товара Сталина — это непре-
рывная борьба за счастье совелеких лю-
ей. Мы повседневно отущаем заботу
товарища Сталинз о нас, советских людях.
Излание - специальных Указов 0 помощи
	благо назжеи Ролины.

Товарищи! Имя Сталина для нас самое
допогое. C ним: связана ната жизнь, жизнь
наших детей: слава нашего’народа и нашей
Ролины. От имени всех женщин-домохозяек
нашего округа я призываю всех вас. това-
рищи избиратели, 10 фзвраля. 1946 года
отдать свои голоса самому хорогому и всеми
любимому товарищу Сталину.

Свою pew тов. Алешина под бурные
аплодисменты всех присутствующих закан-
чивает словами;

`-— Живите и здраветвуйте многие, мно-
гиф голы, наш дорогой и любимый вождь
товапищ Сталин!

Выступивший затем студент `автомеха-
		Сталинский избирательный округ г. Москвы
	Окружная избирательная комиссия зарегистрировала
кандиратом в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Постановление окружной. по выборам в Совет Союза
`;  оизбирательной комиссии
	Рассмотрев поступившие в окружную из-
бирательную комиссию пПротснолы в вы-
ставлении кандидатом в допутаты Верхов-
ного Совета СССР по Сталинснаму избира-
тольному снругу № 2 по выборам в Совет
Союза Верховного Совота‹ СбСРо Ибсита
Виссарионовича Сталина‘ и заявление о его
	согласии: баллотироваться по ‘данному изби-
рательному снругу от выставивших орга-
низаций, онружная избирательная комис-
сия, на основании представленных ‚ доку-
ментов, установила, что Иосиф Виссарисно-
вич Сталин выставлен кандидатом с. депу-
	таты в полном соответствии. со ст.ст. 57.
		рах в Верховный Совет СССР», _

На основании ст. 63 «Положения о выбо-
рах в Верховный Совет СССР» окружная
избирательная номиссия постановила;

Зарегистрировать кандидатом в депутаты
в Верховный Совет СССР СТАЛИНА Иосифа
Виссарионовича, 1879 г. рождения, про-
живающего в г. Москва, члена ВКП(б),
Председателя Совета. Народных Номиссаров
СССР, для баллотировни по’ Сталинсному из-
бирательному округу. № 2 по выборам в Со-
вет Союза, выставленного от. общих собра-
ний рабочих, инженеров и служащих  Мо-
	сковского Электрозавода, Моторостроитель-
ного завода, Машикостроительного завода,
комбината им. Шербакова, Пишезого комби-
ната им. Микояна, от общего собрания про-
фоссоров, преподавателей, студентез, пабо-
чих и слумащих Московеного Высшего.
технического училища им. Баумана.

На оснований ст. 65 «Положения о вы-
борах в Верховный Совет СССР», включить.
кандидата в депутаты ОТАЛИНА Иссифа
Виссарионовича в избирательный бюяле-
тень пля голосования по Сталинсному из-
бирательному округу № 2 по выборам. в
Совет Союза. ,

В соответствии со статьей 64 «Положо-
ния о выборах в Верховный Совет СССР»
настоящее постановление опубликовать для
всеобщего сведения, \
	Председатель окружной избирательной.
комиссни М. С. Комаров, зам. предее-
дателя окружной избирательной комис-
сии М. А. Саверин, члены окружной
избирательной комиссии: П. Т. Але-
шина, М. И, Баранова, Я. Н. Волков,
Г. Н. Котельнинов, Ю. Н. Лебедев,
А. Т. Туманов, С, А; Жолнин, Н. В.
Чиркова, секретарь окружной избира-
тельной комиссии М. И. Никольский.