За нашу Советскую Родину!
	Славная партия Ленина—Сталина-вдохновитель
	902 © AG
	советского
	и старейший доменщик Коробов, как быв-
ший рядовой железнодорожник, ныне‘ на-
чальник. Северо-Донецкой магистрали Кри-
вонос, как. стахановец Семиволос, как, бу-
ровой мастер Рустамов. Здесь и новые име-
на передовых рабочих разных поколений,
об’единенных общей трудовой славой.
Беспартийный сталевар московского завола
«Электросталь» Алексей Петрович Журав-
лев имеет за плечами свыше двух десятков
лет работы на производстве. Паровозный мз-
шинист Елена’ Чухнюк еще недавно была
простой крестьянской девушкой. Ее произ-
водетвенный стаж исчисляется несколькими
годами. Но оба эти народные. кандидата в
дни войны завоевали всеобщий почет само-
отверженным выполнением своего патрио-
тического долга. Не‘было ни одного дня,
чтобы сталевар Журавлев не перевыполнял
нормы выработки, неизменно давая продук-
цию высокого качества. Герой Социзлиети-
ческого Трула Чухнюк бесстрашно водила
эшелоны к линии фронта, доставляя бое-
припасы и снаряжение советским войскам.
Представители двух поколений рабочего
класса показали себя достойными доверия
народа, как и другие стахановцы промыш-
ленности, выдвинутые кандидатами в депу-
таты:

06 огромном росте колхозного крестьян-
ства говорят канлидатуры тружеников Co-
	циалистического земледелия, выдвинутые В
	депутаты Верховного Совета СССР. Большой
испулярностью пользуется в стране сара-
товский колхозник Ферапонт Головатый, С
его именем связано благородное патриотиче-
ское хвижение всенародной помощи фронту.
Советский народ хорошо знает замечатель-
ных тракториеток Нрасковью Ангелину и
Дарью Гармаш, новатора социалистического
животноводства свинарку Люскову. Вместе
с этими общеизвестными людьми советской
деревни кандидатами в депутаты Верховного
Совета намечены колхозники и руководите-
ли колхозов, выдвинувшиеся в последние
годы: }

Вместе с рабочим классом и колхозным о
крестьянством по праву может гордиться.
своими представителями, выдвинутыми кан-
дидатами в депутаты, советская интеллиген-
ция. Срёди них мы видим. имена деятелей
различных отраслей науки, культуры, ис-.
кусства и техники. Это видные советские.
конструкторы Яковлев. Ильюшин, Дегтярев,
Токарев. Эго академики Вавилов и Богомо-.
леп, главный архитектор Москвы Чечулин:
п народная учительнипа Казахской COP
Гурова. Это виднейшие ученые и писатели.
хуложники и артисты. Одно перечисление
кандидатов в депутаты из среды советской
интеллигенции напоминает о расцвете ©о-
циалистической культуры, сверкающей са-
мопветами народных талантов.

Любовь народа в своей славной Красной
Армии и Военно-Морскому Флоту ярко, про-.
явилась в единодунгном вылвижении канди-
датами в депутаты наших крупнейших в0е-
начальников — маршгалов, генералов и зд-
миралов. доблестных героев Отечественной
войны. Среди них— полководцы сталинской.
школы Жуков, Ваоилевский, Конев. Ро-
коссовский. Мерецков, Малиновекий. В
	‘числе кандилатов — адмирал флота Вуз:
	непов. генерал-полковник Рогов, адмиралы
Октябрьский. Головко. Юмашев, Трибуц,
контр-адмирал Антонов. лважды Герой Co-
ветского Союза Челноков и Герой Советеко-
го Союза Иосселиани. Народ выражает ве-
пичайнее доверие лучшим воинам Ерасной
Армии и Военно-Морского Флота.

В жизненном пути, общественяо-полити-
ческой и труловой деятельности каждого
канлидата есть общие черты. Их роет и
формирование. развитие их природных ца-
рований и смособностёй неразрывно ©вяза-
ны с леятельностью большевистекой пар-
тии. Все, что достигнуто лучшими. людьмя
народа, является‘ результатом многолетней
работы партии Ленина-— Сталина, ее воепи-
тания, ее руководства.
	Партия большевиков вдохновляет совет-
ский парод на великие подвиги, организу-
ст. его творческие силы, ведет вперед по
пути в коммунизму.
	Везграничная преданность делу народЗ,
sony партии Ленина—Сталина, самоотвер-
женное служение Родине — вот что опре-
леляет духовный и политический облик
кажлого из кандидатов. Они доказали это
всей своей жизнью, трулом и борьбой, Вот
почему, толосуя за кандидатов блока ком-
мунистов и беспартийных,  советокие из-
биратели будут голосовать за дальнейшее
укрепление экономической и военной мо-
ши нашего государства, за процветание на-
шей любимой Ролины, за великую партию
Ленина-—Сталина,
	За Сталина!
	«От. имени всех трудящихся Сталинско-
№ избирательного округа мне хочется по-
благодарить товарища Сталина ‘за  дове-
рие, которое он оказал нам, дав согласие
баллотироваться но нашему избирательно-
му овругу»,

Так говорила позавчера работниц Фил:
Лимонова. на: митинге: трудящихся Сталин:
екого избирательного округа гор. Москвы.

Тлубокий смысл заключен в этих елэ-
вах. Надежна и нерушима связь между ‘на-.
родом-и его ‘вождем. Народ ‘беспредельно
верит своему вождю, ему он вручил свою
с7150у в годы самых: тяжелых испытаний,
и народ знал, что судьба его в верных ру-
ках,

Вто из нае не помнит слова товарища.
Оталина, сказанные. им шестнадцать лет
назад: «..я готов и впредь отлать делу 1а-
бочего класса... все свои силы, все своп
способности и, если понадобится, вею 6в0ю
кровь, каплю за каплей».

В. TOUR мирного строительства ив голы.
Отечественной войны, на фронте и в тылу,
вепоминали мы с благодарностью эти заме-
чательные слова. Да, все свои гигантские
силы и способности этот великий человек
отдавал Ready рабочего класса. делу наро-
да. И вот позади уже самые тяжелые го-
ды, самые трудные испытания, › позади
война. Пришла победа, мирная созидатель-
ная жизнь. Мы идем вперел к жизни счаст-
ливой, какой за вею свою историю не зна-
ло человечество. И во всем этом — в том,
‘что уже сделано, и в том, что будет сдела-
‚ но.—мы отщушаем гений (Сталина «Сталин-
‚ская стройка» — говорят рабочие,
«Сталинская операция» — говорят полко-
волпы. «Сталинская 3a60T2» — говорят
	матери.. Й все это не официальные наиме-
	нования, не установленные законом На3вА-
ния, а показатель любви, уважения и дове-
рия советских люлей к своему вождю. Вс
самое лучшее, ценное и умное, что произ-
водитея, строится, осуществляется в Ha-
шей стране. советекие люли связывают в
своем сознания с именем Сталина Вот по:
	чему так дорог нам товариш Сталин. Вот
	почему чуть ли не на каждом прелвыбор-
ном собрании избирателей во веех уголках
	нашей страны первым кандидатом в депу-
таты Верховного Совета был назван
Сталин. ны
Мне вспоминаете беседа с. одними бойцом
	дивизии народного ополчения, еформирован-
	ной из московских коммунистов. Беседа эта
происходила в лесу. под Вязьмой. в начало
	октября 1941 года. Это были трудные в
нерадостные для нас дни—тогда началось
	КИЕБ, 10 января. (ТАСС). Сетодня по-
сле трудового дня около ста тысяч трудя-
шихея собрались на предвыборный митинг
в парк им. Т. Г. Шевченко.
	Митинг трудящихся Киевекого-Ценипекл-
ry избирательног о округа отерыл секрет ‘apb
	Октябрьского райкома №П(б)У тов. Хмель.
Первым взял слово рабочий строительства
№ 1 НКЕПС тов. В. И. Гайдамака.

— В эти дни, — говорит тов. Тайдама-
ка— все свои мысли и чувства мы обра-
шаем к великому и родному Сталину, вож-
	КОТА ТЫ
	Советский народ назвал своих кандида-
тов в депутаты Верховного. Совета СОСР.
Их имена облетели всю страну. Они зареги-
стрированы окружными избирательными
комиссиями как кандидаты блока коммуни-
смв и беспартийных. Предыдущий этап
избирательной кампании показал, кого. на-
род хочет вилеть своими посланцами в вер-
ховный орган власти советского тосудар-
ства, кого он стремится облечь высокими и
почетными полномочиями.

Верховный Совет СССР олицетворяет
собой глубокую народность советской вла-
сти; Каждый его депутат — верный: слуга
и сын народа по крови и по духу. Только
тот, км. глубоко понимает нужды, интере-
сы и належды трудящихся, кто ясно созна-
ет свой долг перед народом и способен вы-
	ПОНЯТЬ его. с честью, только TOT достоин.
	звания советского государственного деяте-
ля. Именно таких передовых людей нашего’
общества. стойких и самоотверженных бор-
цов 34 дело народа миллионы и миллионы
избирателей во всех городах и селах стра-.
ны, в воинских частях и на кораблях флота.
выдвинули кандидатами в депутаты Вер-
ховного Совета. . ;

Ничто так ярко и полно не выражает мо-
тучее единство советского народа, как по-
всеместное, единодущное выдвижение пер-
вым кандилатом в депутаты Верховного
Совета великого друга, отца и ‘учителя’
трудящихся — Иосифа Виссарионовича
Сталина. Во всех уголках советской земли.
на разных языках, но с одинаковой силой
звучит имя творца всех наших побед, того,
кто вместе с Лениным создал советское го-
сударство. кто спас нашу Родину в годы
войны, кто уверенно ведет нашу страну к
новым вершинам экономического и куль-
турномо расцвета. Гений Сталина озаряет
BC нашу жизнь, творчество, борьбу совет-
ского народа. И народ с безграничной бла-
годарностью вновь и вновь обращает ‘свои
мысли и чуветва к своему вождю. С огром-
ным воодушевлением трудящиеся звылви-
нули кандидатами в депутаты ближайших
соратников товарища Оталина. ‹

Наряду с руководителями партии и пра-
вительства, великив заслуги которых изве-
стны всей стране, кандидатами в депу-

таты Верховного’. Совета СССР выставлены.
заменательные советекие полководцы, про-
славленные герои недавних боев с немеп-
ким фаттизмом ‘и японским империализмом,
передовые люди рабочего класса, колхозно-
го крестьянства, интеллигенции. В этом
выдвижении лучших людей народа, пред-
ставляющих все слои советского общества,
проявились великие преимущества совет-
ской домокоатии, самой последовательной и
развернутой демократии в мире.

Только в нашей стране, где нет эксплоа-
таторских классов и, следовательно, неко-
му давить на ‘волю народа, гле человек
труда является настоящим хозяином своей
судьбы. созданы все условия для подлинно-
го народовластия. Социализм открыл широ-
чайшие возможности‘ для демократизации
всех областей жизни. лля помобщения ряхо-
вых работников к ‘активной государетвен-
Hol деятельности, к руководству . хозяйст-
мм и культурой. Товарищ Сталин говорил:
«На наших фабриках и заводах работают

63 капиталистов. Руковолят работой люли:
	из народа. Это и называется у нас социа-
‘ лизмом на Jere. Ha наших полях работают
‘труженики земли без помещиков, без кула-
‘ков. Руководят работой люди из народа.
Эт и называется у нае социализмом в бы-
ту, это и называется у нас свободной, со-
 Циалистической жизнью».

Лучшим людям из народа доверяют тру-
_дящиеся судьбу и интересы государства. В
числе кандидатов в депутаты немало про-
тых, скромных работников. вышедших из
глубоких народных недр, но все они —
стойкие и преданные делу народа партий-
ные и непартийные большевики, личным
трудом и боевыми подвигами заслужившие
почетное положение в обществе.

Среди кандидатов народа почетное место
занимают герои и героини труда. Социали-
стический строй неизмеримо ‘возвысил и
облагородил труд в нашей стране, превра-
ТИВ его в дело чести, славы, доблести и ге-
ройства. Самоотверженным трудом на благо
отечества достигаются у нас всенародное
признание и доверие.

‚ Из среды рабочего класса кандидатами
выдвинуты стахановцы и организаторы
производства. чьи трудовые достижения
служат замечательным образцом и вдохнов-
ляющим примером для всех работников
промышленности: Здесь и люди, известные
всей стране, такие, ‘как знатный металлург
	МИТИНГ ТРУДЯЩИХСЯ В КИЕВЕ
	О dha здравствует. ‘Советский Союз—
‘надежный оплот счастья и славы

ганизатор. наших побед!
			народов нашей’ Родины!
			‚Митинги _ трудящихся
Ленинграда
	ЛЕНИНГРАД, 10 января. (ТАСС): С глу-
боким удовлетворением встретили трудя-
щиеся города Ленина весть о том, что то-
варищи М. И. Валининои А. А, Жданов.
дали согласие баллотироватьея в Ленин-
граде. На прелприятиях. состоялись много-
‘людные митинги, на которых ‘ленингралцы
горячо приветствовали своих кандидатов.

Знатный слесарь Бировского завода тов.
Карташов. выстуцая на пеховом митинге,
сказал: ‘ о

— С радостью узнали мы © том, что
наш родной Михаил Иванович Калинин бу-
лет баллотироваться по Ленинградскому
городскому избирательному округу по вы-
борзм в Совет Нацпиональноетей. Товариша
Калинина знает весь нат народ, как неуто-
мимого борца за дело рабочего клаеса, за
‘укрепление мощи советского государства,
за расивет Hamel социалистической Роди-
ant, Я призываю всех избирателей в лень
выборов отдать свой голоса за достойного
соратника Ленина и Сталина — Михаила
Ивановича Калинина.

Елинодушно принято обращение в Ми:
хзилу Ивановичу Валиннну, в котором ro-
BOPETCA:

«Мы, кировцы, собравшиеся на цеховые
митинги. в огромным удовлетворением Y3-
али о том, что Вы, Михаил Иванович,
ближайший соратник великого Сталина,
старейший питерский рабочий. будете бал-
лотироватьея по Ленинградскому городеко-
му избирательному округу в депутаты Co-
вета Мапиональностей.
	Трудовой под’ем
	гей. _ ша Сталина».
errant
	и в колхозах страны
	да. ео

наступление ‘немцев на + Moceey, войска: Han]:
ши отступали. /
	— Bui помните слова Сталина о том,
что мы, все мы, советские люди, смело
	можем положиться на него. Я эти слова
	хорошо запомнил. Ведь я сам слушал
Сталина на собрании избирателей, когда он
сказал это. И вот сейчас, в эти ‘вот’ тяже-
лые и горькие дни, больше всего хочется
мне увидеть Сталина. самому увидеть и
сказать ему: Вы тоже можете емело поло-
Житься на нас, советских людей, товарищ
Сталин, Вы можете быть уверены, что мы
выдержим испытание, не подведем. Очень
мне хочется, чтобы он. знал это...

И мне. думается, что так же, как тогда,
в первые месяцы после начала войны. та
и теперь, в первые месяцы после победы, :
каждый из тех ста тридцати тысяч людей,
которые присутствовали позавчера на ми-
тинге избирателей Сталинекого района, ду-
мзл и мечтал о том же, о чем мечтал перед
боем в осеннем лесу боец Московской ком-.
мунистической дивизии. Быть Может, не.
всякий сумел бы выразить это словами, но
У всякого было это ‘в’ сердце, и всякий в
мечтах своих переносился в кремлевский
кабинет и говорил человеку, ‘за которого
через месяц он будет голосовать: «Вы сме-
ло можете положиться на нас, товарищ
Сталин, и в большом, ив малом!».

«В ответ на высокую честь и доверие,
оказанное нам товарищем Сталиным. мы,
работники науки и техники, отдадим все
свои знания и не пожалеем сил для даль-
нейтиего процветания нашей могучей совет-
ской Родины!»,— так сказал на митинте
доктор физико-математических наук про-
фессор Калашнлков.

`«Глубокий материнский поклон и всена-
родное спасибо товарищу Сталину Ba ero
великие дела на благо нашей Родины», —
эти ‘слова произнесла 60-летняя домашняя
хозяйка Алешина,

«Радостне сознавать, что 10 февраля
1946 года мы снова булем голосовать за
родного Сталина, великого патриота; и гра-
жланина нашей Ротины!».— так вызазил-
	Заверяем Вас, Михаил Ивамович, что
	весь многотысячный коллектив налиего ета.
	рейтего русского завода ознаменует день
выборов в Верховный Совет СССР новыми
производетвенными победами».

з: *
	учзетники мнотолюдного митинга. 0-
стоявшегося на заводе «Большевик», обра-
THIHCh с пивьмом к своему кантилату в
депутаты Верховного Совета. СОСР ros.

. А. Мланову, в котором пишут:

«Многотысячный коллектив Ленинтрад-
ского ордена Ленина и ордена ВБраеного
Знамени -завола «Большевик» в глубочай-
шим удовлетворением узнал о Вашем согла-
сии баллотироваться в качестве канлилата
в депутаты Совета Союза по Володарскому
избирательному округу гор. Ленинтрада.

Мы будем единолупено голосовать за Вас,

дорогой товарищ Жданов, потому, -чте Вы,
будучи нашим депутатом в Верховный Co-
pet CCCP первого созыва, целиком и пел-
ностью оправдали наше доверие — ов
своих избирателей.
_ Мы отдадим за Вас, дорогой Андрей. Алек-
сандрович, свои голоса потому, что знаем
Вас. как политического деятеля ленинско-
сталинского типа, который торячо любит
свой народ, бесстрашен в бою и беспоза-
ден к вратам.

Голосуя за Вас, мы тем самым будем го-
лосовать за родное Советское правительст-
в0, за славную большевистскую  парттоо,
3а великого гения человечества = товати-
	Ha предприятиях
	УСПЕХИ.
ДНЕПРОПЕТРОВЦЕВ
ЛНЕПРОПЕТРОВСК, 10 января. (ТАСС).
Приближающийся день выборов в Верхов-
ный Совет СССР трудящиеся Днепропетров-
ска отмечают новыми трудовыми усцеха-
	МИ — BBOTOM B CTPOK ломен, мартеновеких
	нечей, освоением новых видов оборудова-
НИЯ.

Коллектив  металлургического завода
имени Дзержинского восстановил крупней-
шую в Днепропетровске домну № 5. В бли-
жайшее время она булет поставлена на
сушку, На этом же предприятии вошла в
строй восстановленная мартеновекая печь,
давшая уже несколько плавок высоко-
качественной стали.

Коллектив завода имени Ворошилова
раньше намеченного срока приступил к из-
POTOBIGHHIO . мощных транепортеров для
шахт Донбасса.
	_ ЦЕННАЯ ИНИЦИАТИВА
НЕФТЯНИКОВ БАШКИРИИ
	УФА, 10 января. ‹ (ТАФО). Нефтяникя
Башкирии обратились в работникам про-
мышленных предприятий республики ¢
призывом -—— оказать всемерную  техниче-
скую помошь похшефным МТС,

Нефтяники обязались построить и пол-
ностью оборудовать 5 электростанций для
МТС. выделить и подвезти материалы для
постройки 5 тракторных мастерских. Ёро-
		зовых автомашин. Они изтотовят также
сверх плана первого квартала на 32 ты-
сячи рублей запчастей к тракторам, отре-
монтируют 78 моторов для тракторов и
комбайнов.

Для помощи в ремонте мапьитеного пар-
ко в 20 подшефных МТС посылаются
бригалы квалифицированных рабочих.
	ВСТУПАЮТ В СТРОЙ
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШАХТЫ
	ВОРОШИЛОВТГРАД, 10 января. (ТАСС).
Комиссия приняла первую очередь вос-
станавливаемой крупнейшей в Донбассе
шахты № 1—2-Горская о треста <«Перво-
майскуголь». За два дня в механизирован-
ных лавах этой шахты горняки добыли
эшелон угля. В тресте «Кадиевуголь» при-
няты полностью восстановленные шахты
№ 4-Максимовсв и № 36. На этих шахтах
вошли в строй шесть стометровых лав. Го-
TOBATCA к пуску еще две лавы. Началась
хобыча угля,
	КОЛХОЗЫ ЗАПОРОЖЬЯ
ВЫПОЛНИЛИ ПЛАН
ЗАСЫПКИ СЕМЯН
	ЗАПОРОЖЬЕ, 10 января. (ТАСС). Вол-
хозы области выполнили план засыпки
семян яровых культур. Ореховский район
выполнил план засыпки семян на 117 иро-
центов, Пологский — на 105, Приазоз-
ский — на 104 процента. Колхозы Мели-
топольекого и Андреевского районов уже
полностью очистили семена.

Te RCOTI палисй of APRIL Ds AA озраоня о ;

ся школьный учитель. Романов. РЕКОРДЫ
Слова трех ораторов передавали мысли _ . СТАЛИНГРАДСКИХ

н чувства’ ста туидцати тысяч слушателей.   ^ КУЗНЕЦОВ
	Три избирателя выразили в своих речах
то, что гумали и говорили между собой
все. остальные избиратели. В этом — в
‘сплоченности, в единстве — ната крепоеть
ий сила. Влагохаря этому построили мы с9-
ветекое государство, благодаря этому побе-
лили мы врага ‘и пойдем вперед к счастью,
К КОММУНИЗМУ. Б. ИЛЬИН.
	дю и учителю, творцу Бонетитуции, с име-
нем которого связаны исторические победы
нашего народа. (Бурные аплодисменты),

Один за другим поднимаются на трибуну
предетавители трудящихся, посвящающие
свои речи предстоящим выборам, призываю-
щие единодушно голосовать за кандидатоз
блока коммунистов и беспартийных. Вы-
ступающие выразили глубокое удовлетворх-
ние тем, что тов. Н. С. Хрущев дал согла-
сие баллотироваться’ по Виевевому-Лении-
скому избирательному округу.
	СТАЛИНГРАД, 10 января. (ТАСС). Новы-
мп трудовыми подвигами отмечают подго-
товку к выборам в Верховный Совет СССР
металлурга и энергетики, тракторозавохцы
й строители Сталинграда. Они с честью вы-
полняют свои социалистические обязатель-
ства. Перекликаясь с кузнецами Горьков-
ского автозавода, кузнецы Сталинградеко-
го тракторного завода добились высоких
производственных ‹ показателей.  Кузнеп
т. Алябъев, работающий на тяжелом штам-
повочном молоте, установил небывалый на
заводе рекорд: вместо 80 деталей по норме
он штампует за смену 150 деталей. Такой
же выработки достиг и кузнец т. Антонов.
	Велед за кузнецами Тракторного завода
идут сталевары «Красного Октября». 7 ян-
варя смена’ сталевара Ивана Прохоровичя
Алешкина, выдвинутого кандидатом в де-
путаты Совета Союза, дала 2 скоростных
плавки за 8 Часов вместо 12 ‘часов по
норме.
	Отезд из Москвы Председателя Совета Министров Болгарии г- Ha К, Георгиева, _
Министра Иностранных Дел г-на fl. Стайнова и Министра Внутренних Дел г-на А. Югова_
	Заявление К. Георгиева
	10 января из Москвы выехали Председа-
тель Совета Министров Болгарии г-н Вимов
Георгиев, ‘Министр Иностранных Дел
г-н Петко Стайнов и Министо Внутренних
	Дел г-н Антон Югов.
	Ha Центральном аэродроме от езжающих
провожали Заместитель Председателя Сове-
та Народных Комиссаров и Народный №о-
миссар Иностранных Лел СССР В. М.
Молотов, Заместитель Народного Комиссара
Иностранных Дел СССР В. Г. Деканозов,
Заместилель Председалеля Московского Co-
вета М. А. Яснов, Заведующий Отделом Бал-
‘канских Стран НКИД СССР А. А. Лаврищев,
Коменлант г Москвы  гонерал-лейтенант
	При проводах был выстроен почетный
караул и были исполнены государственные
гимны Болгарии и CCCP

Аэролром был украшен болгарскими И
советскими флагами.
	В Р. Сянилов, Заведующий Протокольным
(тделом НКИЛ СССР Ф. Ф. Молочков, а
также члены Болгарской Миесин в Москве
во главе: с Иосланником проф. Л. Михалче-
вым и Югославский посол г-н В. Поович.
	г-н Кимон Георгиев сделал! роны Генералиесимуса Сталина и его бли-
внив перед микрофоном: жайшего помощника Заместителя Председа-
кву, я должен выразить от   теля Совета Народных Комиссаров г-на
г именя своих коллег налну   Молотова, которое дало нам возможность
агодарность за оказанноз   ещё раз убедиться в том, насколько искрен-
полное теплоты и сердеч-   ним и благожелательным является отноше-
ство в особенности со сто- Г ние Советекого Правительства к Болгарии».
	г-на К. Георгиева, Министра Иностранных Дел г-на П. Стайнова
	г-н ИП. Стайнов, г-н А. Югов,
Фото ©. Гурарий, («Известия»).
	советеко-болгарекое коммюнике о пребывании в NOCKBE
Председателя Совета Министров Болгарии г-на Георгиева
	7 ‘января в Москву прибыл Il
К. Георгиев в сопровождении Министра
Внутренних Дел г-на А. Югова.

В беседах, имевших место в Мост
новым и г-ном А. Юговым, © одной
Комиссаров CCCP H. B. Сталиным и
В. М Молотовым, с другой, были ра
решения Московского Совещания Мин:
и Соединенных Штатов о Болгарии.
	Председатель Совета Министров Болгарии г-н.
а Иностранных Дел г-на М. Стайнова и Министра
	ов Москве между г-ном К. Георгиевым, г-ном П. Стай-
с олной стороны, и Председателем Совета Народных
ным и Народным Комиссаром Иностранных Дел CCCP
были рассмотрены вопросы, связанные с выполнением
тя Министров Иностранных Дел СССР, Великобритании
	НОВАЯ ГАЗОВАЯ
СКВАЗКИНА
	САРАТОВ, 10 января. (TACO). Буровая
бригада мастера т. Попова Средне-Волж-
ского геолого-разведочного треста в Вур-
омоком месторождении газа закончила бу-
рение новой скважины № 25. Ее еуточ-
ный дебит — около 1 млн, кубометров га»
3% 8 СУТКИ,
	ene en ee em I I ус:

Состоялся также обмен мнениями по вопросу 00 экономическом сотрудничестве
Ponereroro Cow3a с Волгарией и по другим вопросам, каслющимся взаимоотношений
	Веседы протекали в обстановке полного взаимопонимания и серлечности.
10-го января г-н ®. Геортиев и сопровождающие его члены Болгарского прави-
	етества выехали в голгарию.
	От’езд из Москвы Предселателя Совета Министров Болгарии г-на К. Георгиева, Министра
и Министра Внутренних Дел г-на А. Югова. На снимке: В, М. Молотов, ‘г-н К. Георгиев,
г-н Д. Михалчев, В. Г. Деканозов и другие на Центральном аэродроме.