за наша) Советс!
	)ю Родину!
			Регистрация кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР (2 стр.).

Е. Юнга. — Встреча в агитпункте (2 стр.).

ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ ПОЧТЫ. — Глазами военных
моряков (2 стр.).

Судебный процесс по делу о зверствах немецко-
фашистских захватчиков в гор. Николаеве и Нико-
лаевской области (2 стр.).

БИБЛИОГРАФИЯ. Капитан 3 ранга Ю. Зельвен-
ский. — Памятная книжка краснофлотца (3 стр.).

Капитан-лейтенант М. Никонов. — Критически
‚ относиться к оценке учебных стрельб (3 стр.). —

Первая сессия Г енеральной Ассамблеи организа-
ции Об’единенных наций (3 стр.).

К решению относительно Болгарии (3 стр.).

Суд над виновниками войны в Финляндии (3 стр.).

Процесс главных немецких военных преступни-

ков в Нюрнберге (4 стр.).
		«Каждому свое!> (4 стр.).
	ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР
			воскресень

вые и новые массы избирателей. Закончив-   подход. Агитация не терпит шаблона, стан-   сквы. Здесь 10 февраля 19416 года будет
шаяся регистрация канхихалов в депутаты   харта.. Необхолимо всегда учитывать состав   баллотировалься товарищ Сталин. Beste,
	окружпыми иИзонрательными комиссиями
открывает новый важный этап избиратель-
ной кампании. По всей стране, в каждом
избирательном округе, на каждом избира-
	EE С. о а И

избирательными комиесиями   людей, с которыми работаешь, чтобы уметь  на улицах и проспектах. в заводеких це-
	заинтересовать их, учесть волнующие и
неясные вопросы и исчерпывающе ответить
на них. Состав экипажей кораблей лалеко
	тельном участке развертывается агитация   не однороден. Олин подход пужен к людям,   чувством глубокого гражланекого  уловле-
	гворения. И свое великое торжество трудя-
	умудренным житейским опытом, и совер-
	за кандидатов сталинского блока КОММУНИ-
	стов и, беспартийных. Задача завлючаетея   шенно другой — к молодым избирателям,   жиеся Сталинского избирательного округа
в том, чтобы всеми ередетвами и способами   готовящимся впервые осуществить права,   стремятся отметить новыми успехами для
ховести до каждого избирателя, за кого ему   прелоставленные. им Сталинской Конститу-   блага Рохины.
	На завохе электромалниностроения KOM-
	цией. Но и среди молодых избирателей то-
	предетоит голосовать в исторический день
10 февраля 1946 года.

Агитировать 3% кандидата — это значит
рассказать всем без исключения избирате-
лям его биографию, рассказать о его дея-
тельности, показать, чем.он заслужил дове-
рие народа, на примерах и фактах из жиз-
	ни

ACATOIBHOC
	раз ясчить, что он способен отстаивать ин-
тересы народа. Идя на выборы, каждый из-
биратель должен быть убежден, что канди-
даты блока коммунистов и беспартяйных
	На международные темы (4 стр.).

а боевом корабле
	№ [2 (2193)
	13 ’япваря 1946 6 г.
	‚ Агитация за

_С каждым днем подготовка к выборам в
	Верховный Совет ООСР. приобретает все б0-
16 широкий размах. охватывает ве но-
	канлилатов
	агитации за кандидатов олока коммунистов
и беспартийных. В этом важнейшем деле.
недопустамы формализм и поверхностный
	С мысльо о великом Сталине
	..Оталинский избирательный округ Mo-
сквы. Здесь 10’ февраля 1946 года будет
баллотироваться товарищ Сталин. Beate,
на улицах и проспектах, в заводских це-
хах и в учреждениях можно услышать:

— Мы голосуем за Сталина!

Эти слова пооизноеятея с гордостью. с
	В Сталинском избирательном округе
	вешены в агитпункте. Филиппов в этот
день успел провести политинформацию.
Другой член комиссии старптий врасно-
флотеп Симененво после проверки списка
избирателей лостал фанеру. каски и CATA
	доску, на воторой будут вывешиваться
списки. избиралелей.

Секретарю комиссии старшему красно-
флотпу Зайцеву поручено держать связь
< релакторами стенных газет и помогать в
выпуске радиогазеты. И в этот день он
нолготовил материалы для завтралинего но-
мера радиотазеты, побеседовал с федакто-
рами стенных газет.

Член избирательной комиссии старший
краснофлотеи Потехин в перерыве между
занятиями беседовал е молодыми избира-
телями. Такие же беседы проводил член
избирательной комиссии старший краено-
флотец Тихонов.

Вечером на корабль пришел начальник
политотдела. Он прочел доклал о между-
народном положении. Носле этого состоя-
лась бесета в членами избирательной ко-
миссии. Начальник политотлела ознако-
милея © состоянием атитационно-массовой
работы, лал необходимые указания партий-
ной организалюии корабля. `
	Инженер-капитан-леитенант
	. А. ВОРОНЦОВ.
Тихоокеанский флот
(Корр. «Красного Флота»).
	Регулярно проводят беседы  старпгий
лейтенант Сбинявина, младитий лейтенант
Федоров, сержанты Ъелтобрюхов, Гусаров и
другие агитаторы. Недавно избиратели по-
сетили музей Ленина, побывали в Третья-
ROBCKOH raqrepes.

Члены участковой комиссии, возглавляе-
мой майором Можевым, часто встречаются с
избирателями, выступают перет ними с до-
хлахами, леклнями, беседами. Член избира-
тельной комиссии лейтенант Белкин нод-
робно` рассказал о порядке голосования, ка-
питан Суслов провел беседу о столице на-
шего государства — Москве. Майор Можев
провел вечер вопросов и ответов.

Группа моряков, избранных на общем
собрании избирателей части, была поелана
на предвыборное совещание представителей
трудящихся Октябрьского избирательного
округа Москвы. Доверенным лицом там был
избран капитан-лейтенант Грибков.

Участники окружного совещания комс-
орг части старшина 1 статьи Возлов, бег-
партийный мичман Зверлов, беспартийный
старший лейтенант Смирнов, майор Можев
и другие товарищи провели беседы в под-
разлелениях, рассказали избирателям-моря-
кам, с каким воодушевлением представите=
ли трудящихся поддержали выдвинутые
кандидатуры ° передовых людей нашей
страны.

Теперь зарегистрированы кандидатом в
депутаты Совета Союза по Октябрьскому
избирательному округу секретарь Москов-
ского городского комитета ВАП(б) Владимир
Константинович Павлюков и кандидатом в
депутаты Совета Национальностей — Ни-
колай Александрович Булганин по Москов-
скому избирательному округу.

Сейчас массовая работа в части напра-
влена на агитацию за товарищей Булганина
и Паваюкова — кандидатов блока комму-
нистов и беспартийных. :
 Потготовка к выборам в Верховный Со-
‘вет СССР вызвала У моряков части боль-
пой под’ем. Значительно улучигилось несе-
ние. караульной службы, повысилась дис-
циплина. Каждый избиратель стремится
притти ко дню выборов с лучшими показа-
‘телями в боевой и политической . подго=
		рательном округе

— Имя Сталина для нас самое дорогое.
С нем связана наша жизнь, жизнь наших
детей, слава нашего народа и нашей Роди-
ны, — эти слова произнесла 60-летняя
женщина-домохозяйка Алешина 9 января
на 130-тысячном митинге’ трулящихся
Сталинского избирательного округа. И раз-
давшиеся при этом тромовые аплодиемен-
ты, привететвенные возгласы в честь лю-
‘бимого вождя лучше елов подтвердили, что
эти же’ чуветва испытывают и все при-
сутетвующие на митинге, -

В своем обращении к товарищу Сталину
груляшиеся округа, носящего имя вождя,

В ‘каюте, где разместилась участковая
избирательная комиссия, большое оживле-
ние. Моряки приходят сюла за советом, по-
лучить книгу, газетную сталью. Часто
здесь возникают беседы о жизни страны,
о принципах советской демократии, о пра-
вах и обязачностях граждан СССР

Утром члены избирательной комиссии
собрались в каюте одного из. боевых кораб-
лей. Такие ветречи проиеходят ежетневно.
Они помогают всегла быть в курсе дела,
лучше выполнять свой обязанности. 0бме-
пявшись последними новостями и получив
некоторые дополнительные указания от
прелселателя участковой избирательной
комиссии лейтенанта Резинского. все разо-
		шлиеь по кооаблям и частям. Предетояло
	HO не вее одинаковы. Многие из них слу-
жат на флоте уже не первый год, прини-
мали активное участие в боях за Родину,
многое увидели, узнали, пережили. Другие
лишь недавно пришли на корабли прямо со
школьной скамьи и. по существу. только

сомольско-молодежная бригада второго с00-
очного цеха; возглавляемая Надеждой
Грязновой, в честь выборов стала на-днях
Ha стахановскую вахту. В первый же день
бригада выполнила задание на 130 пронен-
тов Это только начало. Молодые . избира-
	тели обязались еще больше повысить про-
изводительноеть труда. Не отстает и брига-
ка Коноплевой, работающая в том же цехе:
обмотчицы Бакулина; Вилке, Анисова и с4-
ua Коноплева ежедневно выполняют 10
	замечательных успехов добивается свео-
ловщик завода электромоторов тов. Емелья-
нов. На-днях он выполнил норму на
624 процента.

— И это eme не’ предел, — заявил
т. Емельянов. — Чтобы достойно отметить
день десятого февраля. я хочу добиться
	Эта мысль —— ознаменовать день выборов
	начинают самостоятельную жизнь.
Первейшая обязанность доверенных лил
и згитаторов — хорошо узнать людей, их
запросы, уровень их общей и политической
подготовки. Агитация булет успешной,
	«Вы, товарин Сталин, — ум, еовесть,   Проверить правильность списков избирате-
честь советского‘ народа. Вы — нана rop-   лей. Этим занимались заместитель `предее-
	и належла».
	дателя избирательной комиссии старший
краснофлолхт Филиппов. секретарь стар-
	130 тысяч избирателей поклялись това-   Краснофлотец
	рищу Сталину трудиться не покладая DYE.   nen краенофлотен зайлев, члены избира-
		неустанно повышать произволительность   тельной комиссии стар
трула. добиваться новых и новых труловых   Цы Симененко и Тихонов.
	успехов. Влятва не расходится с делом. 05
этом говорят пифры:

310 проц. нормы выработки сверловши-
цы завола электромоторов тов. Беловой:
	255 проп. — работницы 1-й меховой
фабрики тов. Чекальниковой;

две нормы, вырабатываемые ежелневно
сборщицей Горюновой (завод электрома-
‘шиностроения); .
  на заволе автотракторного электрообо-
рулования заточник Егоров, токари Каза-
ков и Смирнов 10 января выполнили по
четыре нормы кажлый. ‘

И подобных примеров сотни. Они увели-
чиваютея с каждым днем.

..Вогда спускаются сумерки и на ули-
цах зажигаются огни, в атитпунктах лове-
ренные лица рассказывают избирателям
о жнзни и деятельности любимого вождя,
о его роли в победе нал врагами нашей Ро-
дины, 06 его неустанной отеческой заботе
о трудящихся.

На беседу товеренного лица т. Кулако-
ва — заместителя директора одного из за-
вводов, проведенную на 35-м избирательном
участке, пришло 490 избирателей. При-
мерно столько же собралось на 46-м изби-
рательном участке 11 января.

Да и на квартите избирателя агитатор—
желанный гость. Ему предоставляется луч-
ее место в комнате, на беседу собираетея
много домохозяек. Лобрую славу заслужили
агиталоры Московского  инструменталь-
ного завота; завелующая технической уче-
бой тов. Люстина, начальник цеха тов. Ври-
жин, беспартийный инженер тов. Воробьев.

Ралость трудяшихея Сталинского изби=
рательного округа Москвы разлеляют тру-
тящиеся всей Советской страны, В атрес
окружной избирательной комиссии со всех
концов страны прихолят письма. телеграм-
мы. Пишут отлельные липа, коллективы
предприятий. колхозов. Рабочие Ташкент-
ского завода. носящего имя  товаряша
Сталина. коллектив ивейной фабрики из
Бухары. многие друтие организации, по-
заравляя трудящихся Сталинского избира-
тельного округа столицы. выражают уве-
ренность. что избиратели, которым выпала
честь отлать свой. голое за товапита
Сталина. булут достойны своего кантилата.
		Большое внамание изоирательная комис-
сия уделяет агитнункту. В тот же день,
после проверки списков избирателей, заме-
ститель предеелалеля . комиссии старптий
краснофлотон Филиппов вместе с красно-
флотпами Угрюмовым и Гордиенко изгото-
вили два плаката: «Флот готовится к вы-
борам» и «Страна готовится к выборам».
К серелине хня эти плакаты были уже вы-
	Небольшой редкий лесок. Врупными хло-
ньями падает снег. По прямой дороге про-
носятся легковые машины. эдесь раепола-
гается часть, которой командует полковник
Егоркин. В части создан избирательный
участок.

Пять лет назай из этого лесочка уходили
на защиту полной столицы отряды. морских
пехотинцев. По заснеженной дороге грохо-
тали танки, в морозном воздухе звучала
артиллерийская  канонада. Подполковник
Юровский— заместитель командира по по-
литчасти-—вспоминает, как глубокой осенью
1941 года шли ожесточенные бой на под-
ступах к Москве, как при поддержке отря-
ла моряков части Красной Армии выбили
немцев из теревни Масловка на Можайском
направлении. Избиратели участка © инте-
pocom слушают беседы’ о боевых делах мо-
ряков.

Значительное больпаннетво личного ©0-
става части участники Великой Отечест-
верной войны; имеющие по нескольку пра-
  вительственных наград. Они пришли еюиа
	с разных фронтов и флотов. Нолковник
	Егоржнян затоитлел от фатпиетеких нолчиш
Кавказ, камитан Волков в рятах морской
пехоты оборонял Севастополь, дралея на
Мекензиевых горах, там получил серьез-
ное ранение. Сержант Варламов пропел. с
боями немало сотен километров. Боевое кре-
щение он получил в боях за Таллин в 1941
голу. Затем был в числе защитников города
Ленина, участвовал‘ в прорыве блокалы Ле-
нигнграда и в последующем наступлении
войск Ленинтралского фронта.

Агитатор балтиен Гусаров участвовал в
итурме Берлина. Неларом его беседы слу-
аютея избирателями е таким вниманием.
Разбирая 133-ю ^татью Конституции СССР
«Защита отечества есть священный долг
каждого гражданина СССР», т. Гусаров
приводит яркие примеры героизма совет-
ских бойцов. Содержательную беседу с мо-
лелыми избирателями провел нетавню ком-
горг сержает Котик — ‘участник штурма
Берлина. Тов. Котик был в составе
караула в Карлехорсте при подписании
акта о капитуляции фалптистокой `Гер-
мании. (С чувством глубокой радости
сержант участвует сейчас в подготовке к
знаменательному дню выборов.
	хотойны избрания в Верховный Совет  если соблюдается лиференцированный пох-   две нормы.
	ход к `каждой группе избирателей. Слово
агитатора должно быть ясным и лоходчи-
вым, волновать слушателей, задевать за
живое. Нельзя уклоняться от животоепе-
	шущих. вопросов. Михаил Иванович Вали-
	вин советовал агитаторам: «никогда He
увиливайте от постановки острых вопросов,
	СОР.

Биография Каждого кандидата дает в ру-
ки агитагора яркий материал. Жизнь всех
людей, которых нали народ выдвигает к вер-
шинам государственного управления, н6-
разрывню связана с жизнью нашей Роди-
ны, CO строительством и укреплением со-
	циалиетического. общества, © борьбой за  в чему некоторые ораторы частенько прибе-   еще большгих результатов.
	галот. Ни в каком случае в этому не при-
		тиктва, © развитием промышленности,   бегайте, не уклоняйтесь от ответа, не сма-   новыми  производственными успехами —
сельского хозяйства, транспорта, науки и зывайте поставленных вопросов. Если не  ВЛадеет всем коллективом завода электромо-
	торов. С большим. под’емом работают токари
	кУЛЬТУры в нашей стране. Важлый канди-
	можете тут же ответить на тот или иной
	дат, буль он рабочим. колхозником. воином   вопрос, прямо и скажите: «вопрос интерее-   Федяева и Пауков. На доске выполнения
	норм против их фамилий обычно выведено:
300, 320, 325 процентов!

Вечерами, возврашаясь домой после тру-
тового дня, рабочие велут между собой 6е-
COLE. Говорят о сегодняшних днях, вепо-
минают бесправное доеволюдионное житье.

— А теперь, — обращается невысокого
роста старик к шатающему рядом плечието-
му юноше, — все, что ты видишь, — и ру-
Ra ео описывает шярокий полукруг, —
асфальтированные улицы, метро, а дома-то,
вишь какие — все это у нас от советской
власти. Лаже и возлух вроде стал иным.

Это лишь случайно услышанный на ули-
це обрывок разговора. А их много тут сей-
Час, разговоров о. тяжжюм прошлом и о ны-
нешней свободной жизни, у которой такие
ясные, большие перспективы. Молодежь с
интересом слушает рассказы о заводах, вы-
роеших за годы сталинских пятилеток, 9
‚новых жилых домах, об обороне Москвы: В
тяжелые лни 1941 года.

В дни войны заводы Сталинского и Бау-
манекого районов столипы выпускали иную
продукцию. Все для фронта, все для побе-
ды — таков был лозунг. И люди работали
ве поклалая рук, не выходя по нескольку
суток из цехов, невзирая на воздушные
налеты: немцев,

Враг подошел к самой Москве, ‘бои шли
уже на ближних подступах к столице, а
здесь продолжали напряженно работать.
Взоры всех с надеждой устремлены была
на Сталина. Каждый знал:

— Сталин сказал: «Мы победим», зна-
чит так и будет.
	армии или флота, леятелем науки или ис-
кусства, на своем участке делал все воз-
кожное для блага своей Отчизны, для улуч-
шения жизни своего народа.

Естественно поэтому, что атитация за
кандидата BO может  исчерныватьея Hop-
мальным изложением его биографии. Нато
добиться, чтобы избиратели хоропю поня-
Walk, UP), голосуя за кандидата блока ком-
	ный и важный; я бы на него © удовольст-
вием ответил, но сейчас к нему не подго-
товлен, от мной не продумал, затрулиятось,
как на него ответить. Я выясню, посове-
туюсь © товаришами и тогла вам отвечу».

Большую роль в агитационной работе
среди избирателей призваны сыграть агит-
пункты на кораблях и в частях. За корот-
кое время многие агитпункты показали
	мунистов и беспартийных, они голосуют за  образцы хорошей работы, сумели развер-
	мудрую политику нашей партии. Эта поли-   нуть агитацию и нропаганлу среди
тика спасла вашу Родину, привела совет-   телей. Однако кое-где работа атити
ский налют к побеле в Великой Отечест-   не может быть признана уловлетво
венной войне Атгитаторы должны раз`яс-  ной. Политорганы и партийные op
нить. что партия большевиков совместно   ции обязаны в самый кратчайший
	0 всеми трудяшщимися будет бороться В   ЛИквИхировать имеющиеся недостатви, л0-
	биться того, чтобы агитпуякты содержа-
нием своей работы, внешним оформлением,
самой зтмосферой активности, которая дол-
HL TRY парить. привлекали бы избирате-
‘лей Нл агитаторы не могут ограничизатьел
	четвертой сталинской пятилетке за быст-
той восстановление и послевоенную пе-
рестройку советского хозяйства, за даль-
зейшоес зазвитие промышленности, сельеко-
тп халоайртра TheteNnnnts г том  чмбы Е
	коЧих ‘патилетки значительно превзойти   оабетой только ‘на агитпунзте.  Рассказы-
	вать о канлитатах блока ROMMVAHCTOR и
	довоенный утовень развития народного хо-
	зяйстра ССОР. Нал ветением этих великих   беспартийных нужно воюлу, где есть изйи-
	ралели: в кубриках, казармах, на полуба-
ке ит. т. Толт агитатора — не жхать боль-
	затач продетоит работать и наоолным H3-
	бранникам и всем их избирателям.
	На окружных претвыборных совещаниях   шой аулитории. а рабетать ¢ небольшими
были избралты доверенные липа, которым по-   группами. © важлым военным моряком.
	ручено организовать и вести агитацию 3a дэ BBIGGDUD вазддый APUG belt ol
избтниние в. депутаты Верховного Совета   иметь `вэзмож ность хорошо ознакомиться с
	СССР канлилатов блока коммуниетов и 02с-   кантилатами .в депутаты. для достижения
партийных. Доверенные ‘лица’ прикреплены   этой цели есть много соелств и форм: встпе-
и к пабирательным участкам на кораблях   чи кантитатов со своими избирателями, 5-
	и в часттх Флота. Опыт поошлых выборов   седы, выпуск листовок и плакатов с порт-
	показывает, что успех рабюты доверенных
лиц ‘во многом зависит от той помощи; ко-
торую они получат от политорганов и пар-
тийных организаций. В ходе подготовки к
выборам У ловеренных лип несомненно 8в03-
никнут самые разнообразные вопросы, свя-
анные се организацией и содержанием

ретами кавлилатов и краткими оиограюиче-
скими лавными, передача тю ралиотранеля-
цпониой сети спепиальных номеров ралио-
газет и т. д. Политортаны и партийные 0т-
ганизацчи должны заранее протумать плаз
ознакомления избирателей со своими кан-
лилатами. Следует шире использовать хля
	этой пели флотскую печать, & также стен-
BIS газеты.

Во многих частях и соединениях есть
гоеннослужалие й их семьи, а также воль-
нонаемные сотрудники, проживающие вне
	прелвыборной агитапии. Прямой долг wa-
чальниюа политотдела и всех политработ-
ников — быстро откликаться на эти в9про-
	сы, повседневно оказывать доверенным ли-
Цам конкоебтлую помащь,

Необходимо сейчае же. подобрать в m0-
иоть доверенным лицам самых лучших
атитаторов и пропатанлистов для ведения
М00с0в0-раз’яенительной работы cpelu из-
бирателей, позаботиться 0 том, чтобы эти
люди хоропю знали биографию, обществен-
10-политичеекую, трудовую, военную дея-
тельность кандихата, который будет балло-
тироватьст U0 данному избирательному
оклугУ.

° Вев формы, метохы и средства JOA
буть о использованы ‘для большевистской
	 Осоавиахимовцы обезвредили 70
	‚ Лесятки тыюеяч  осозвиахимовцев разми-
нировали огромнейнтие площади Ha OCBO-
божленной от немецких захватчиков терри-
тории. (юобенно большая работа проветена
осозвиахимовпами в Украинакой и Бело-
русской республиках. в Крыму, ‘Лепин-
гралской, Поковской и Новгоролекой обла-
стях. Только на территории Ёрыма снято
и уничтожено более 5 миллионов взрыво-
опасных предметов. Всего осоавиахимовпы
обнаружили и подорвали 70 миллионов мин,
снарялов и бомб.
	ХАРЬКОВ. 12 января. (ТАСС). Знатный
таменщик Харьковщилы ‘Петр Курбатов
привлек на строительные работы и oby-
чил клалке кирпичных стен MHOFO ACH
Kamermuros. На-лнях тринадцать учениц
	Благоустройство городов
	эстонии

ТАЛЛИН, 12 декабря, (ТАСС). Прави-
тольство  Эетонской ССР  ассигновало
	100 миллионов рублей на благоустройство
городов в 1946 голу. Намечена ’ большая
программа восстановления жилого фонда.
В Таллине и Нарве в первом квартале всту-
NST в эксплоатацию две больших гостинй-
гы. В крупнейших горолах республики от-
Кроютбя механизированные нрачечные. За-
озанирована порешивка трамвайных ли-
вай в Таллине на широкую колею. Новые
трамвайные и автобусные линии свяжут
центр эстонской столицы ‘в заводским
районом и новостройками.
		СТАХАНОВСКАЯ ВАХТА КАМЕНШИЦ
	Беседа с кандидатом в депутаты
	Отвечая на вопросы молодых моряков,
	гов: Воронин рассказал о своих плаваниях
	на Севере. Уже 45 лет совершает он похо-
ды в полярных вохах, пройдя путь от юнги
2 капитана дальнего плавания. 25 лет
жизни тов. Воронин отдал службе на лело-
колах. Он команловал ледокольным парохо-
дом «Георгий Седов», совершал сквозные
переходы по Северному морскому пути на
«Сибирякове» и «Челюскине», затем осу-
ществлял проводку Транепортов на ледоко-
ле «Ермак». Сейчас он капитан флагман-
ского ледокола «Йосиф Сталин». В годы
Отечественной войны Владимир Иванович
Воронин Участвовал в проводке караванов.
Под его командованием лелокол «Иосиф
Сталин» неё раз отбивал атаки немецких ва-
молетов и подводных лодок.

Беседа вызвала огромный интерес: Mo-
лолые ‘избиратели горячо благодарили кан-
уидата в депутаты Верховного Совета, по-
знакомившего их с. особенностями морской
елужбы на Севере.
		АРХАНГЕЛЬСВ, 12 января. (По телегра-
фу от корр. «Нрасного Флота»). Кандидат в
депутаты Совета Союза от Архангельского-
Приморского избирательного округа капитан
ледокола «Носиф Сталин» Владимир Ивано-
		в по-  расположения части, припиеанные к 1аз-   Вич Боронин встретился с молодыми крас-
	нофлотцами подразделения капитана Мами-
на. Прекрасный знаток Арктики, тов. Воро-
вин рассказал им об особенноетях службы
на Севере, о своеобразной красоте Заполя-
рья, за которую бывалые моряки так любят
этот край.

— Вас ждет трудная, но. интересная
служба, — сказал тов.  Веронин.— Вам
предстоит бороться с суровым климатом,
участвовать в освоении новых районов.
Чтобы отлично выполнять свои обязанности,
необходима высокая морская культура, ко-
торую требует.от военных моряков налг ве-
ликий Сталин. Пусть каждый морак: с rop-
костью произносит имя своего корабля,
стремится во всех мелочах высоко держать
сто чееть.
	ным избиратехьным участкам, а инотгтз и К
различным избирательным округам. Нужно
обязательно учесть это при организации
‘зтитационной работы. ,
Массово-политическая pasora B IpexBbl-
борные дни — важнейшее,  ответетвенное
дело. Боевая, целеустремленная и конкрет-
ная агитация за кандидатов сталинского
блока коммунистов и бестаотийных толжна
RO всю пиосту развернуться сейчас Ba
всех кораблях и в частях налтего, флота.
	миллионов мин, снарядов и бомб
	Сотни осоавиахимовцев имеют на своем
счету по нескольку тысяч обнаруженных
в уничтожениых мин. В Ровенской области
тов. Кулик лично снял и обезвредил 4.912
мин и полорвал 2.402 артиллерийских сна-
ряда. Осоавиахимовен Полтавской области
тов. Цессарский уничтожил 7.884 различ-
ных взрывоопасных предмета. 2.800 мин и
10.700 снарялов обнаружил и поторвал
5б-летний Я. М. Ланилец в Сталинской об-
ласти. Активистка Осоавиахима Литовской
ССР Юлия Якайтите обнаружила и увичто-
жила 4.500 мин. (ТАСС).
	Курбатова стали на стахановсвую вахту
я под руковолетвом своего‘ учителя  доби-
лись высокой производительности труда.
Самойлова и Лебеденкова за 6 часов уло-
жили 6.260 кирпичей при норме 1.520.
	Музей истории
подводного ппавания
	’ ЛЕНИНГРАД, 12 января. (По телефону от
корр. «Красного Флота»). При Краснозна-
менном Учебном отряле подводного плавания
им. С. М. Кирова организуется музей исто-
рии подводного плавания. В картинах, фо-
тографиях, моделях и других экспонатах бу-
Тут показаны зарождение и развитие рус-
ского подводного флота, его участие в пер-

вой мировой войне. -
собое место в музее займут материалы,
	 РОИЗВОДСТВЕННЫЕ УСПЕХИ БАЛТИЙСКИХ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ
	ханических лебёлок, выполнив 4 нормы,
Бригада обязалась лать к 20 января ещё
три механических лебёдки сверх плана.

_ Товарь-карусельцик тов. Карпов пе-
решёл на обелуживание двух станков и
систематически вырабатывает по три нор-
мы. Сейчае тов. Карпов готовится в пере-
холу на обслуживание  третъего’ карусель-
яого станка.
	ны в тресте «Сталиннефть». Из 2.600 мет-
ров уже пройдена половина. Ко лню выбо-
гов тов. Рустамов обещает закончить буре-
ние скважины, вскрыв новый нефтяной го-
ризонт.

На участке Карадаг треста «Молотов-
нефть» бригала мастера Солтан Новруза за
30 лней до срока закончила проходку раз-
ведочной скважины глубиной более двух
километров.

В Ясамальекой долине бригада знатного
бурового мастера Насрулаева за 5 дней про-
бурила около 700’ метров.
	новые виды продукции
	НИЖНИИ ТАГИЛ, 12 января. (ТАСС).
Коллектив Высокогорского механического
завода Sorbie rola держал. переходящее
Красное знамя’ Государственного Комитета
Обороны. Шлан прошлого года он закончил
досрочно, выдав на миллионы рублей из-
делий сверх программы длязнефтяной про-
мышленноети и железнодорожного  транс-
порта.

Начало этого года высокогорцы отметили
выпуском новой продукции. Co склалов за-
вола ежелневно отправляется несколько ва-
гонов различного оборудования хля буровых
машин Баку и для вагоноремонтных заво-
дов. Успешно осваивается производство
твигателей внутреннего сгорания для кол-
хозных силовых установок. Закончена ебор-
ка первой такой машины, Испытания ea
	прошли успошно,

а ЕВ

ЛЕНИНГРАД, 12 января. (TACO). ITe-
сятки бригад кораблестроителей Балтий-
ского завода встали Ha стахановекую вах-
ту в честь выборов в Верховный Совет
CCCP.

-Clecapu-Mexannky бригалы члена OK-
ружной избирательной комисеин дважды
орхеноноеца тов. Сорокина на 15 дней рань-
ше срока закончили монтаж четырёх ме-
	БАКУ, 12 января. (ТАСС). Новыми про-
изволетвенными достижениями отмечают
бакинские бурильщики дни подготовки к
выборам в Верховный Совет СССР. Десятки
буровых станков вращаются в «долине
новой жизни», в Ясамальской долине,
у полножья грязевых вулканов и на вер-
шине Биби-Эйбатекой горы.

Знатный буровой мастер, Герой Социа-
листического Труда Рустам Рустамов, вы-
лвинутый канлидатом в депутаты Совета
Национальнослей, © 20-дневным  ускоре-
нием велот проходку разведочной скважи-
	Семинар доверенных
	10 января состоялся семинар доверен-
ных Шербаковекого избирательного округа
г. Москвы. Собравшиеся заслушали доклад
полковника Бронина «О междлунаролном
	Достижения бакинских бурильщиков
	Передовики соревнования
ЛЕНИНГРАД. 12 января. (По телеграфу”, На 240—250 проц. выполняют нормы сле-
	саря Голынцев, Иванов и другие.
	На заводе имени Ленина впереди идут.
бригада токарей, возглавляемая стаханов-
цем Костюком, и бригаха слесарей-арматур-
щиков, которой руководит стахановка Ев-

TIOHWIEA.
	Шестьсот молодых избирателей завола,
которые впервые будут участвовать в вы-
борах. взяли обязательство встретить вы-
боры новыми произволетвенными лостиже-
ниями. Многие из них уже добились резль-
ных результатов. В частности. молодые из-
	  биратели Шукин и Собепкий ежедневно вы-
	нолняют 2,2 нормы.
На офтленоноеном заводе имени Сталина
	Отличники боевой учебы
	от корр. «Нрасного Флота»). Все шире раз-
вертываетея социалистическое соревнова-
ние судостроителей в честь предстоящих
выборов. в Верховный Совет СССР. На заво-
де им. Марти первенство держит бригада
слесарей-монтажнихов, возглавляемая ста-
хаповцем т. Беликовым. Бригада система-
тически перевыполняет задание в 2 — 3
раза. . ,
В цехе, где начальником т. Волков, х0-
решо работает молодежная бригала т. Ва-
сильева. Члены бригады взяли обязательст-
вок 10 февраля лосрочно слать тва важных
заказа и успешно выполняют его.
Серьезных лостижений добилась также
бригала разметчиков, возглавляемая. масте-
ром Коротковым. Разметчики изо лня в лень
выполняют залание на 200 — 250 проц,
Число лвухсотников с каждым днем растет,
	ВРАСЛОЗНАМЕННАЯ АМУРСКАЯ ФЛО-
ТИЛИЯ. 12 января. (По телеграфу). Стре-
мясь достойно отметить день выборов в Вер-
ховный Совет СССР, амурцы добиваются
новых успехов в боевой и политической
	организовано свыше 30 комеомольско-мо-   полковника Бюнина
	лодежных бригад, которые систематически   положении», лекпию научного сотрудника
	перевыююлняют производственныю задания.
	половиной раза. Отличных результатов ло-
	билея зенитный расчет старшины Ахдомья-
	Нова. Ца очередных учениях зенитчики на-
крыли пель со второго зална. `

На учениях ло связи старший краенофло-
тец Петренко в рекордно короткий срок про-
тянул телефонный провод по резко пересе-
ченной местности. ит , т
	института тов. Вабина на тему; «Совет-
ская демократия».

Затем выступил член Академии мелицин-
еких наук, крупнейший советский хирург
С. С. Юдин, который рассказал собравшим-
ся о жизни, научной и общественной дея-
тельности академика Н. Н. Бурденко—
кандидата в депутаты Совета Союза по
Щербаковекому избирательному округу
гор. Москвы.

Присутствующие © болыним интересом
прослушали также доклад о жизни и работе
Н. А. Булганина — кандидата в депутаты
Совета, Напиональвостей. (ТАСС).
		показнвающие боевые действия советских   подготовке. Электрик гвардии краснофлотец
	вдвое  перевылолняет
	полволников в’ Великой Отечественной  вой-   Жуков ежедневно
	не против немецко-фашистеких захватчи-   установленные нормы. На-хнях он добился
		нового успеха, перекрыв нормативы в два с