за нашу Советскую Родину!
		TOHHA B HOMEPE:

ты Верховного
it Н. Бадеев.—
роман на трале-
: — Похвальная
ты Верховного

лноков (3 стр.).
 блеи организа-

16-е заседание Контрольного совета в Германии
(3 стр.).

Процесс главных немецких военных и
в Нюрнберге (4 стр.).

Судебный процесс по делу виновников войны В _
‚ Финляндии (4 стр.).

Р. Лерт.— Что скрывалось за «железным занаве-
com»? (4 стр.).

Нота министерства иностранных дел Китая мар-
шалу Чойбалсану (4 стр.).
	Молотовский избирательный округ
	Навстречу дню ‘выборов
	Чтобы рассказать о трудовом энтузиаз-
ме советских людей одного лишь Молотов-
ского района гор. Москвы, надо перечис-
пить тысячи и десятки тысяч имен. Bo-
одуневленные приближающимся днем вы-
боров — днем всенародного  нраздника.
горлые сознанием, что Вячеслав Михайло-
вич Молотов будет баллотироваться в Моло-
товском избирательном округе, рабочие п
паботницы, инженеры и техники с каждым
цнем множат производственные успехи.

Bech коллектив цеха № 11 швейной фаб-
рики им. Клары Цеткин стал на стаханов-
скую вахту в честь выборов. Работница це-
ха № 10 этой фабрики т. Меркулова толь-
ко за последние дни увеличила выполнение
норм с 170 ло 194 проц. А работница, Мад-
симова выработала более двух дневных
HODM.
	Ь голы Отечественной войны фабрика вы-
пустила продукции сверх плана на 10 млн.
рублей. Коллектив предириятия не снижа-
ет темпов работы и теперь. За декабрьские
производственные показатели фабрике при-
суждено переходящее красное знамя Нар-
комлегноома и ВЦОПС.

На предприятиях. в институтах и уч-
реждениях Молотовского района проходят
собрания и митинги. Выступления избира-
телей на этих собраниях и митингах евиле-
		выборы новыми Е A0CTH-
TAHRAMHE.
	Вомсомольско-молодежной бригаде т. Ло-
масова принадлежит ведущее место на. заво-
де «Манометр». На собрашии т. Ломасов за-
явил:

— Мы впервые будем участвовать в вы-
борах. Товарищ Молотов дал согласие бал-
лотироваться в нашем избирательном окру-
ге. Будем же достойны своего кандидата.
Добъемся дальнейшего повышения произ-
волительноети труда.

—- Трудно передать, что сейчае пере-
живает каждый из нае -—заявил на вобра-
нии механик шахты № 2 строительства
метрополитена т. Дедятин.—Вакос это боль-
ое счастье и ‘большая  ралость-—голосо-
вать за лорегого Вячеслава Михайловича
Молотова! Мы должны ознаменовать это
новыми успехами на кажлом участке.

Призыв этот нашел птирокий отклик. Ра-
бочий-проходчик Фадин выполнил свою
1невную норму на 140 проп. Горный уча-
сток т. Балакина выполнил декадный плат
	Havt88 mpom oe cos
Широко развернулась масеово-политиче-

ская работа среди избирателей. В районе

около 4.000 агитаторов. Они проводят бе-
	веды, рассказывают 9 HHI и деятоль-
ности товарища В. М. Молотова.

В доме № 39 по Большой Коммунисти-
ческой улице проживает 69-летняя изби-
рательница Афонина. В беседе с агитато-
ром Макаровым она сказала:

— Хороню знаем товарища Молотова.
Мното он работает для нашего народа, за-
ботится о нас: Мы все будем с радостью
голосовать за него.

На атитпункте избирательного участка
№ 6 собравитиеся с большим ‘интересом вы-
слушали доклад директора Туберкулезного
WHCTUTYTS Академии мелининеких наук
т. Лебедевой — участницы Международно-
0 женского конгресса. Здесь же состоялась
встреча избирателей с ловеренным лицом—
членом-корреспондентом Академии медицин-
ских наук профессором Сивериныем.
	13 января в клубе Народного ВБомиеса-
риата Обороны СССР собралось 700 изби-.
рателей 2-го избирательного участка Моло-
товекого избирательного округа. На этом со=
брании выступили доверенный т. Иванов-
ский — заместитель начальника Главугле-
снаба, Василий Артемьевич Бирюшов —
пенсионер, участник гражданской войны,
молодая -избирательница т. Колосова, инже-
нер завола «Буревестник» т. Казаков, ин-
женер Наркомата угольной промышленно-
сти т. Любарский. Вее они с большой теп-
лотой и любовью товорили о ближайшем co-
ратнике великого Сталина — товарище
Молотове.

— Я с нетернением жду дня выборов, —
заявила. т. Колосова, — чтобы отдать свой
голос за нашего дорогого Вячеслава Михай-
ловича Молотова.

— Искренно, от всей души благодарю
товарища Молотова за его согласие балло-
тироватьея по нашему избирательному ок-
ругу, — говорит т. Бирюшов. — За това-
puma Молотова мы голосовали во время
прошлых выборов. За верного сына наро-
да — Вячеслава Михайловича Молотова я с
больлюй радостью буду голосовать и тз-
перь. Призываю к этому и всех избирате-
лей, — закончил свое выступление т. Би-
рюшов.

10 февраля — день выборов в Верхот-
ный Совет СССР. Наветречу этому знаме-
нательному дню уверенной поступью идут
трудящиеся Молотовского избирательного
округа, с каждым лнем повышая качество и
производительность своего труда. Готовясь.
к выборам, трудящиеся © новой силой де-
монотрируют свою сплоченноеть и предан-
поесть родной большевибтской партии; co-
ветскому правительству, великому Сталину,
	Ал. ДАНИЛОВ.
	Регистрация кандидатов в депута
Совета СССР (1 стр.).
	Капитан Г. Новогрудский, лейтенант Н. Бадеев.—
	Под адмиралтейской иглой (9 стр.).
	Инженер-майор Ф. Корнев.—- Штурман на трале-
	нии (2 cTp.).
	ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ ПОЧТЫ. — Похвальная
	инициатива (2 стр.).
	Г. Надалка— Кандидат в депутаты Верховного
Совета СССР Николай Васильевич Челноков (3 стр.).

Первая сессия Генеральной Ассамблеи организа-
ции Об’единенных напий (8 ern).
		ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР

а ЕТС
	о января 1946 г., вторник

№5 (2134) _
		ТЩАТЕЛЬНО ГОТОВИТЬ
И ОБРАЗЦОВО ПРОВОДИТЬ
		КАЖДОЕ
	Сталинский избирательный округ г. Москвы
	В квартирах избирателей
	Рабочий завода № 45 тов. Жуков береж-
но вынул из сундука открытку е портре-
том товарища Сталина. Показав cs codpan-
имея у него друзьям. Жуков сказат:
	— Босемь лет я хранил эту карточку—
еще с первых выборов в Верховный Совет
СССР. Тогда я отдал товарищу Сталину
свой голос. И сейчас булу голосовать за на-
шего доротого, любимого вождя. .

Во время выборюв в Верховный Совет
в 1937 году в Сталинеком районе избира-
телям были разосланы открытки е портре-
том товарища Сталина. И сейчас во многих
ломах Сталинского и Бауманекого районов
эти открытки хранятся как самая драго-
ценная реликвия.
	В обстановке исключительного политиче-
ского пох’ема проходит подготовка к выбо-
рам в Сталинском избирательном округе.
На всех предприятиях десятки, сотни, гы-
сячи рабочих ветали на стахановскую Bat-
ту в честь выборов и показывают образцы
производительноети трулз.
	— Пулитьея так, как учит нас Тора-
ринг Сталин,— эти слова можно услышать
и на собрании. избирателей и в цехе за
станком.

Агитаторы — желанные гобти в домах.
Атитатор т. Меркушин часто появляется в
доме № 36/38 по Борисовекой улице.
больюй комнате пенсионера т. Вышеслав-
цева его уже ожидают 25—30 избирате-
лей. С огромным вниманием слушают они
рассказ агитатора о жизни и деятельности
товарища Сталина. Жильцы, которые не
смогли призутствовать на беседе, попроси-
ли агитатора устроить еще одно собрание.

Тов. Меркушин — один из 89 агитато-
ров, работающих Ha избирательном учает-
ке № 17 (прелеелатель участковой изби-
рательной комиссии Б. М. Сапрыкин). Во
всех домах по Фортунатовекой. Борисов-
ской и другим улицам этого участка регу-
лярно бывают атитаторы. И всюду с огром-
ным вниманием и интересом люди слушают
беседы о жизни и деятельности товарища
Сталина, о его беззаветном служении на-
ролу. .

Среди агитаторов, работающих на избира-
тельном участке № 17.— лауреаты Сталин-
ской премия А. П. Якушев; В. А. Преобра-
женский, М. А. Ефимов, Н. А. Котов. Их
TOYA имели огромное значение для Военно-
Морского Флота, были проверены в голы
Отечественной войны. Сейчас они пролол-
жают свои изобретения и технические уго-
вертенствования. Лзуреаты Сталинекой
премии ведут большую агитационную ра-
боту.
	В честь выборов
а Верховный Совет СССР
	600 процентов нормы
	ВОСТРОМА. 14 января. (ТАСС). На ле-
соучастках области ширится соревнование
в честь выборов в Верховный Совет СССР.
Лесорубы, став на стахановскую вахту,
ежедневно перевыполняют нормы выработ-
RY, Лесоруб Шарьинского леспромхоза Иван
To6on, работая лучковай пилой, заготовляет

в день 20—22 кубометра леса, выполняя
лневную норму на 600 процентов. 10—14
кубометров в день при норме 3 кубометра
затотовляет лесоруб Ивановекого лестран-
хоза Гавриил Баринов.
		Свыше половины агитаторов учаетва —
бестартийные. Слеварь т. Смирнов, на-
чальник ОТВ т. Белов и другие часто про-
водят беседы на избирательном ‘участке
п на квартирах избирателей. -

С огромньег вниманием слушают трудя-
щиеся воспоминания мастера-инструмен-
тальщика т. Басова о его встрече е вож-
дем народов товарищем Сталиным. Ветреча
была поистине примечательной, Тов. Ba-
COB председательствовал на собрании в
Большом театре 11 лекабря 1937 гота, ку-
гла товарищ Сталин выступил на прелвы-
борном собрании избирателей Сталинского
избирательного округа. Простыми, идущи-
ми от самого серлца словами рассказывает
т. Басов о том огромном впечатлении. ко-
торов оставила у него встреча се вождем.

Агитпункт участка систематически орга-
низует экскурсии трудящихся в музеи,
Многие избиратели недавно посетили музей
Ленина. Злесь они познакомились е жизнью
Владимира Ильича и его боевого соратника
товарища Сталина. И еще ближе и ролнее
стал им товариш Сталин, поднявший вы-
павитее из рук Влалимира Ильича знамя и
поветигий страну, советский нарол к побеле.

И эта любовь к вождю, в своему кан-
‘дидату, чувствуется во всем. На избира-
тельном участке № 17 состоялось собрание
домохозяек. Выступила 65-летняя А. Гуд-
кова. Она говорила о беспроеветной, безра-
достной жизни в прошлом, о революции,
которая изменила жизнь миллионов, 06 Оте-
чественной войне. в которой советский на-
рол отстоял свою Рохину.

—- Вееми нашими успехами мы обязанет
товарищу Сталину, — закончила она. — И
я призываю всех вас голосовать за самого
любимого человека — за великого Сталина!

И сидящие в зале устроили бурную ова-
пию в честь вождя. .

Выступили на. собрании домохозяйки
тт. Голубева, Барсукова, Лескина и хругие.
В их словах звучала безграничная любовь
К Тораришу Сталину.

‚.Вечером зажигаются яркие огни агит-
пункта избирательного участка № 17 на
Борисовекой улице. Сюла прихолят труля-
шиеся. Начинаются ‘задущевные беселы.
читки газет и брошюр, даются консульта-
ЦИИ.

Десятки агитатопов уаехохятея по квар-
	тирам избирателей Их жлут. как торогих.
	гостей. С напряженным вниманием. стара-
ACh He проронить ни олного слова, слунта-
ат. избиратели рассказы о жизни. товарипга
Сталина — их канлилата в чепутаты, кан-
тилата всей Советекой страны.
		Орловская
‚ область
	В исключительно блатоприятных усло-
BHAX развертывается боевая учеба флота в
этом году. Полготовюа к выборам в Верхов-
ный Совет СССР, выдвижение кандидатов в
депутаты, их репистращия окружными из-
бирательными комиесиями вызвали отром-
ный под’ем политической и производетвен-
ной активности масс. Отремлением ознаме-
новать выборы новыми успехами и лости-
жениями охвачен весь личный состав фло-
та. Офицеры, етаршины и краснофлотцы
кораблей и частей © еще большей наетойчи-
востью работают нат совеотенетвованием
своей выучки, знаний, навыков. Полностью
выполнить план боевой подготовки, повы-
СИТЬ дисциплину и организованность — ©
этими лозунгами илут военные моряки Е
знаменательному дню 10 февраля 1946 го-
да. Эти лозунги находят конкретное выра-
жение в стремлении личного состава фло-
т& все лучше и лучше готовить и прово-
дить каждое новое учение, упражнепие и
занятие. Командиры кораблей и частей обя-
заны умело направить творческий под’ем
Личного состава на решение ближайних 3a-
дач боевюй и политической подготовки,

В первой половине наступившего 1946
гота основное внимание командиров и шта-
бов плавающих соединений ‘будет yue-
ляться подготовке одиночного корабля. Ес-
тественно поэтому, какую огромную роль
приобретают общие и частные учения, яв-
ляющиеся основным видом боевой подго-
товки. На первое меето выдвигается забота
0 качестве учений, их продуктивности и
организованности. Не числом проведенных
хероприятий будет оцениваться успех каж-
yore корабля, а уровнем. подготовки его
экипажа. его способностью перейти к ре-
шениям более сложных совместных задач.

Организация и проведение учений тре-
буют серьезной предварительной подготов-
ки. Прежде всего руководитель должен
четко сформулировать учебную цель. про-
думать частные и вводные задачи так,
чтобы их решение позволило выявить уро-
вонь знаний и навыков каждого участни-
ка, способствовало его дальнейшему росту
и совершенетвованию. Переход от одного
вида учения к другому должен совершать-
ся в строго последовательном порядке и
лишь по достижении удовлетворительных
результатов. Нельзя забывать также о ма-
ториально-техническом обеспечении’ боевой.

подготовки, Которая ни’в коем случае не
должна отставать от содержания и методи-
ки учений.

38 последние месяны на многих кораб-
лях, в Частях береговой обороны и авиа-
ции была проведена целая серия учений:
Они показали, что передовые командиры
умело нспользуют опыт войны для выбора
темы, широко применяют новые формы и
методы боевой подготовки, тшательно кон-
тролируют ее результаты. Там, где серьез-
по и вдумчиво готовились к учениям, при-
давали серьезное значение организацион-
ным вопросам, там они прошли успентно.
Личный состав не только закрепил навыки
боевого использования оружия.  прнобре-
тенные во время войны. но и усовершен-
ствовал эти навыки, расширил и обогатил
свои знания.

В то же время некоторые учения убеж-
дают в том. что не все офицеры достаточно
серьезно относятся к этой основной форме
боевой подготовки. Кое-где стремление ре-
шить как можно больше задач из плана
боевой подготовки превращается, в погоню:
за количеством и отрицательно сказывает-
ся на качественной стороне дела. В от-
дельных соединениях и частях, не подго-
товив как следует личный состав на’ част-
ных и общекорабельных Учениях, перехо-
дят к более. сложным формам боевой под-
готовки. По плану ‘учения, проволимого
Н-ским соединением Черноморского флота,
к кораблям подошла труппа самолетов, вы-
деленная для совместных действий. Но так
как экипажи кораблей не были в доста-
точной степени подготовлены в взаимодей-
ствию, никаких совместных действий не
получилось. Свои самолеты были приняты
за воздушные. силы «противника» и «06-
стреляны». Непонятно, как штаб соедине-
ния мог планировать совместные учения с
звиацией, если экипажи кораблей не име-.
ли твердых навыков в распознавании с3-
молетов. :
	Бонечно, отибки, особенно вначале, мо-
гут быть, но для того и устраиваются раз-
боры учений, чтобы векрывать недостатки
и находить пути их устранения. И если
на корабле оптибки систематически нповто-
ряютея, значит здесь разборы проводятся
формально, значит решения и действия
каждого офицера, каждого подразделения
не подвергаются внимательному’ анализу.
А в результате теряется преемственность в
боевой подготовке, одно Учение не являет-
ся естественным продолжением другого.
Разбор — важнейший этап каждого уче-
ния. В нем обязательно должны принимать
участие флагманские специалисты, кото-
рым надлежит указать‘ командиру корабля
нз выявленные недостатки, помочь ему до-
биться скорейшего их изжития.

Не менее серьезным упущением являет
ся недостаточная конкретность нланов ча-
стных и общих учений. В них нередко
включаются общие вопросы, не относя-
щиеся прямо в теме учения. Это излишне
загружает личный состав, отвлекает его
внимание, мешает тщательно ‘отработать
приемы использования оружия. Не везде
достаточно продумываются вводные зада-
чи, призванные создать на учении элемент
внезапности, усложнить обстановку, про-
верить способность личного состава дей-
етвовать в различных условиях. Некото-
рые командиры вместо того, чтобы непре-
рывно повышать требования к подготовке
личного состава, снижают их, упрощают
обстановку занятий и тренировок. Напри-
мер, на некоторых кораблях Краснознамен-
ного Балтийского флота при решении огне-
вых задач даже в планах были занижены
нормы  скорострельноети орудий. Штабы
соединений не должны принимать зачет-
ных задач, если они решаются в упрощен-
ной обстановке. Вместе е тем при плани-
ровании учебы штабы обязаны предостав-
лять кораблям и подразделениям достаточ-
но времени на подготовку к учениям.

Послелозутельное прохождение боевой
подготовки позволит быстрее перейти к ре-
тшению более сложных задач в различной
тактической обстановке. Практически пре-
ломляя опыт войны, командиры кораблей
и подразделений должны в короткий срок
устранить -все недочеты предыдущих ме-
сяцев. Главное, на что сейчае надо обра-
тить внимание, это дальнейшее усовершен-
	ствование организации каждого учебного:
	мероприятия. Нланируя учение, руковели-
тель должен прежде веего посмотреть, на-
сколько оно соответствует уетаву. боевой
	анизации,

паставл

a

НИЯМ,

расписаниям.
	Само учение служит прекрасным епособом
проверки порядка, установленного на ко-
рабле. Это отногитея. главным образом, Е
общекорабельному боевому учению, кото-
poe «является методом отработки внутри-
корабельной организации при взаимодей-
ствии боевых частей (служб) корабля друг
© другом в условиях, максимально прибли-
женных к боевой обстановке» (Корабель-
ный устав). .
_ На некоторых кораблях, в подразделе-
ниях береговой обороны и авиации было
ослаблено внимание в вопросам организа-
ции службы. Между тем. это — основа, на
которой базируется вся боевая подготовка.
На каждом плановом учении необхолимо в
первую очерель обращать внимание на 6о-
вершенствование уставной организации.
Тема, план, вводные задачи учений должны
быть подчинены непрерывному улучшению
организации службы, закреплению у лич-
ного состава знания уставов, наставлений,
инструкций. Усвоениь  краснофлотцами,
старшинами и офицерами основных поло-
жений этих документов, регламентирую-
гих бобвую деятельность, повседневную
службу и всю жизнь корабля, булет спо-
собствовать быстрейшему специальному -и
‘тактическому росту личного состава. _
Перед нами стоят большие задачи. Пла-
ны общих и частных учений’должны пре-
дусматривать максимальное использование
каждого часа пребывания в море для со-
вершенствования всего экипажа корабля.
Организованность и продуманность боевой
подготовки позволят еовершенствоваться
от учения к учению, непрерывно подни-
маться на новые стунени боевого мастер-
стра. А это и будет лучигам подарком фло
та го дню выборов в Верховный Совет
	 егистрация кандидатов в депутаты
Верховного Совета’ СССРо
	Татарская АССР
	В   Совет Союза
	Читинская
	область
	ДАУТОВА Сарра Мингареевна, тракто-
ристка Исенбаевекой МТС, Врасноборского
района — по Мензелинскому избиратель-
ному округу.

Чувашская АССР
	МАТЗЕЕВ Антон Матваевич, предоелатель
СНЕ Чувашской АССР — по Алатырекому
избирательному округу.

Якутская АССР

МАСЛЕННИКОВ Георгий Иванович, пер-
вый секретарь Якутекого обкома и горкома
ВЕГб) — по Якутекому. и
округу.   Е i
	ШЕПЕЛЕВА Анастасия Павловна, пред-
седатель колхоза «Красный меч», Краенин-
ского района — по Елецкому избирательно-
му округу.

ПЛЕХАНОВ Аленсей Ефимович, председа-
тель Орловекого- облисполкома — по Вер-
ховскому избирательному округу.

ДОМАРЕВ Аленсандр Дмитриевич, на-
	чальнию Управления НЕГБ по Орловской.
	области —— по Ливенскому избирательному
округу.

Свердловская

область
	БАЗЭВ Павел Петрович, писатель, пре’-
	седатель бюро Союза советеких писателей
Свертловской области — по Краеноуфимеко-
	‚му избирательному округу.
	COCYHOB Василий Иванович, старший
мастер Ново-трубного завода г. Нерво-
уральск — по  Первоуральскому  избира-
TOIBHOMY ORDYTY.

ТРИФОНОВА Антонина Григорьевна, учи-
тельнипа начальной школы № 3 — по Ала-
паевекому избирательному округу.
	Тюменская
область
	: ФОМИНА Вера Ивановна, учительница
школы № 9 г. Тюмени — по Тюменскому
избирательному округу:
	Челябинская
область
	СОЛОВЬЕВ Изан Трофимович, старший
машинист депо Зилово, Забайкальской же-
лезной хороги — по’ Сковородинскому изби-
рательному округу.
	Чкаловская

область
	Рекорды омских
каменщиков
	OMCR,- 14 января. (ТАСС). Знатный
каменщик Омского стройтреста № 1 ком-
сомолец Борис. Цемент—инициатор сорев-
нования в честь выборов — добился ново-
то выдающегося успеха; 11 января, став
на стахановскую вахту, за 8 часов работы
на строительстве жилых домов он уложил
49,5 кубометра кирпича, выполнив днев-
ную норму на 2.193 пропента.. Тов. Це-
мент, таким образом, значительно пере-
крыл евой ранее установленный рекорд —
1.750 прюцентов нормы.

Соревнующиеся с Борисом — Цементом
каменщики пятого разряда И. Валенчук и
А. Головач хобились также замечательных
успехов. Работая на кладке простенков же-
‘лезо-кирничных перемычек. они перевы-
полнили нормы: Каленчук дал 2.021 про-
цент нормы, Головач — 1.729 процентов.
	Стахановская вахта
рудокопов
	НИЖНИЙ ТАГИЛ, 14 января. (ТАСС).
На ордена Ленина Высокогорском руднике
прошли многолюдные предвыборные митин-
ги. В чееть предстоящих выборов в Верхов-
ный Совет СССР. горняки фешили встать На
`стахановскую вахту, выдать в январе и
феврале тысячи тонн руды сверх плана.
Первый лень вахты был отмечен высоко-
производительным трудом. Новых пройзвол-
ственных уепехов добилея коллектив экс-
каваторного цеха: за первые десять тней
января он вылал на-гора около полутора
тысяч тонн рулы сверх плана. Встав. на
вахту, экскаваторщики показали еще луч-
пкие результаты -—— суточное залание было
перевыполнено почти на 500 тонн,

11 января перевыполнили нормы обога-
тители и горняки. В итоге — вое участки
ий карьеры за сутки выдали сверх плана
более тысячи тонн рулы.

Соревнование вылвинуло новых мастеров
стахановекого трула. На руднике стало по-
пулярным имя бывшего фронтовика Вузь-
мы Аоровина. Мололой машиниет экевава-
торз в первый же день вахты намного 000-
тнал старых экскаваторииков. В отдель-
ные дни тов. Коровин грузит сверх зала:
ния по 500 тонн руды, Шо две-три произ-
водетвенных нормы дают в смену забойщи-
ки т.т. Лавров, Мерзлыкин. Они оба. уже
закончили январскую программу и сейчае
	добывают руду в Потарок ко дню выборов
в Верховный Совет СССР, .
	МЕЖОВА `Вараара Васильевна, ведущий
кочегар Орской. ТЭЦ — по Opexomy избира-
тельному округу.
	‚, В. Совет Национальностей
	Азербайджанская ССР
	ВОРОБЬЕВ Петр Федорович, второй ce-
кретарь Бакинского горкома КП(б) Азер-
байджана-—по Бакинскому-Ворошиловскому
избирательному округу.

БЕНИЛОЗ Самед Вургун Юсиф оглы—
председатель Союза советских писателей
Азербайджанской ССР—по Кубинскому из-
бирательному округу.

ПЕРИ Гюль Гаджи-Вза кизы, помощник
оператора первого промысла треста Ленин-
нефть — по Геокчайскому избирательному
округу

ГАЛЖИБЕНОВ Узеир Абдул Гусейн оглы,
председатель Сотоза советских композиторов
Азербайтжана, лиректор Бакинской государ-
ственной консерватории — по Нахичеван-
скому ‘избирательному округу.

ДЕВЯТКИНА Александра Павловна, ча-
чальник нефтеперекачечной станции — по
Бакинскому- Ленинскому избирательному
ОКРУГУ. }
	Грузинская СС
	МАРТИРОСЯН, Амаяк Патваканович, от-
катчик на Кафанеких рудниках— по Кафан-
скому избирательному округу. и

ЕГИАЗАРЯН Изан ^ Васильевич, член
Академии наук Армянской ССР, директор
гидроэнергетического института — по Ере-
ванскому-Молотовскому избирательному
округу. ,

АРУШАНЯН Шмавон Миранович, пер-
вый секретарь Ленинаканского горкома
КП (6) Армении—п0 Ленинаканскому изби-
рательному округу.   ,

HOLUTOAHL Хачатур. Сергезвич,. первый
заместитель академика-секретаря  отлеле-
вия биологических наук Академии наук
СССР — по Ахтинскому  избирательнюму
округу.

ПАПЯН Мацак. Петресович, председатель
Президиума Верховного Совета Армянской
СОР-— по. Стеланаванскому избирательному
oxpyry.

СИАБАНДОВ Саманд Алиевич, paicrans
ортинструкторекого отдела ИВ ВП (6). Арме-
Hag: — 10’ Апаранскому избирательному
округу.

ЕОЛЯН Рубен Осипович, . профессор’ Ете-
ванского медицинского института; — но Го-
рисскому избирательному округу.
	Туркменская ССР
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награждении профессора Института экспериментальной
медицины Академии медицинских наук СССР Ушакова В. Г.
орденом Ленина
	За выдающиеся заслуги в области микробиологии, в связи с д0-ле-
со дня рождения, наградить профессора Института эксперименталь-
мелипины Академии медицинских наук СССР Ушакова Василия
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР. А. ГОРКИН.
Москва, Кремль, ‘13 января 1946 года.
nner ae
РАТИ договора о советско-польской
государственной границе
	На, далеких зимовках
	ветско-польской государственной границе,
подписанный в Москве 16 августа 1945
гола.
	борам в Верховный Совет СССР. Оттонный
участок Сейткзыл отстоит or районного
центра в 150 километрах. Райком партии
сделал всё возможное, чтобы каждый‘ из-
биратель-животновод принял участие в вы-
борах.

Избирательный участок хорошо оборуло-
ван. Он имеет телефонную связь с окруж-
ной избирательной комиссией, которая на-
холитея в 500 километрах.
	_ 13 января ©. г. Президиум Верховного
Совета СССР ратифицировал Договор меж-
ду Союзом Советских Социалистических
Республик и Польской Республикой о 00-
	УРАЛЬСК. 14  января. (ТАСС). Избира-
тельный участок №61 `— самый отда-
ленный в Джангалинском районе Запално-
Казахстанской области. Во время прошлых
тыборов здесь было пуетынное, безлюдное
место. Теперь Джангала — один из врут
ных районов области.

В эти дни джангалинские животноводы,
находящиеся на дальних зимовках, вместе
CO BCOM советеким народом готовятся к вы-
	БЕЛОБОРОДОЗ Александр Анприанович,
председатель Челябинского облисполкома
Совета лепутатов трудящихся — по Челя-
бинскому сельскому избирательному ок-
pyry.

ЗАХАРОВ Алэксандр Акимович, председз-
тель колхоза «Красный партизан» Верхне-
Уральского района — по Троицкому’ избя-
рательному округу.

ПАТОЛИЧЕВ Николай Семенович, пер-
вый секретарь Челябанского областного и
городского комитетов ВЁП(б) — по Челя-
бинскому Советскому избирательному ок-

ругу.

НОСОВ Григорий Иванович, директор
Магнитогорского металлургического комбя-
ната имени Сталина — по Магнитогорскому
избирательному округу.

ЗАЛЬЦМАН Исаан Моисеевич, лиректо»
Кировского завода — по Челябинскаму-
Ленинскому избирательному окруту.

КОТИН Жозеф Яковлевич, конструктор
тяжелых танкоз — по Миасскому избира-
тельному. округу.

БЕЛОУСОВА Ольга Васильевна, работня-
на цвха холодного оружия инструменталь-
но-металлургического завода — по Злато-
VCTOBCKOMY избирательному округу. _
	КОКАЯ Григорий Вестерович, первый се-
кретарь Потийского горкома RI(6) Гру-
зии— по Потийскому избирательному окру-
ry.
	Армянская ССР
	УРБАНОЗ Аман, первый секретарь ЦВ
ЛЕСМ Туркмения—по Красноводскому из-
бирательному округу.

НИКИТИН Константин Иванович, народ-
ный комиссар финансов Туркменской
CCP—n0 Termemckomy от OR-
pyry.

БАЙРАМОВА Гуль Султан, колхозница
сельхозартели - имени 8 марта. Вуня-Ур-
генчекого района — по Вуня-Ургенчекому
избирательному округу.
	Узбекская ССР
	ОСИПЯН Левон Григорьевич, заместитель
предеедателя Совнаркома Армянской СОР и
прелеелатель исполкома Ереванского город-
ского совета — но. Ереванскому-Спанда-
рянекому избирательному округу.

ГУЛАНЯН Армен Карапетович, директор
Ереванекого государственного театра оте-
ры и балета имени Спенхиарова-—0о Арта-
шатекому избирательному округу.

ГАЛСЯН Назани Саркисовна, бригадир
колхоза имени Берия, Бериевекого района—
по Бериевожому избирательному овруту.

АЛАБЯН Каро Семенович, вице-президент
Веесоюзной Академии архитектуры — по
Микояновскому избирательному округу.

ТУХИКЯН Нуник_Месооповна, секретарь
	Илжеванского райкома №1(0) Ариении—1по
Илжеванскому избирательному ORDYTY.
	МУКУМЬАЕВ Наримча, первый секретарь
Бухарского обкома КП(б) Уэбекиетана—
ло Бухарскому городскому избирательному
ORDYTY.