февраля 1946 г., воскресенье, Ne 30 (2211)
			Бстречи кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР с избирателями
	На острове
Эзель
	Адмирал В. %. Трибуц
	у избирателей города Курессаре
	КУРЕСОАРЕ, 2 февраля. (По телеграфу
от норр, «Нрасного Флота»). Кандидат в
депутаты Совета Напиональностей адмирм
Владимир Филиппович Трибущ встретился
ве избирателями города Курессаре на остро-
ве Эзель.

Волышой зал тородского театра был по-
лон. Сюда пришли рабочие служащие
предприятий города, крестьяне, рыбаки, во-
енныз моряки. Они собрались на встречу co
евоим кандидатом в депутаты Верховном
Совета ОООР адмиралом В. Трибуцем. Ина
В. Трибуца хоротпо известно жителям остро-
ва. Это он командовал моряками, которые,
поддерживая доблестные части Красной 41.
мии, освобождали остров от. немецю-
фашистских захватчиков.

С горячими речами выступают молодая
избирательница комсомолка Урвеыун, сла-
хановка тов, Эду, служащий промкомбина-
ra Tos, Orn. Они © блатодарностью говорят
© балтийских моряках, которые вместе с
Врасной Армией освободили Эстонию от
немецко-фапистеких захватчиков. Выелу-
павиие обралцалотея © призывом в избира-
телям в день выборов отдать свои голоса
за верного сына советского народа, кома»
цующего  Враснознаменным Балтийским
флотом адмирала Трибуцз.

С яркой речью ® избирателям ofpameer-
ся доверенное лицо Флорида Тенк, муж ко-
Торой был замучен гитлеровцалеи, Она то-
ворит о расцвете хозяйства, науни, образо
вания в Советекой Эетонии. Один за др]-
гим поднимаются на трибуну трудящиеся
военные моряки, чтобы передать свои yyy.
ства горячей любви и преданности совет.
ской.Родине, товарищу Сталину. Учитель
тов. Лейер, гвардии подполковнию Тудер и
другие призвали избирателей голосовать за
тов. Трибуца.

Продолжительными AIDEN Of MoMer TAMA
встречают присутствующие появление на
трибуне адмирала Трибуца.

Тов. Трибуц рассказывает о героической
борьбе советского народа в немецко-фапиет-
скими захватчиками, о налеряженной palo.
те трудящихся в тылу, о великих победах,
достигнутых под руководетвом нашего во.
ждя товарища Сталина. Сейчас стоит зада.
ч& — восстамовить народное хозяйство, до-
биться нового под’ема советакой экономики.
На конкретных примерах тов. Трибуц по
кавывает, что уже достигнуто, что пра.
стоит сделать.

Болышая етройка идет в Советской Зе
нии. Все народы Советекого Союза п. в пр
вую очередь. русский народ оказывают
большую помощь в быстрейшем воестано-
лении народного хозяйства — Советской
Эстонии. Москвичи и уральцы, ленилгра.
цы и волжане, рабочие Свердловека и пр:
сльяне Ивановской области тилют в 919
нию машины, сырье, материалы и п
Дукты.

Тееная дружба сплачивает народы (
ветокого Союза, и в этой дружбе — зах
дальнейтих успехов Советекото Союза.
	В заключение тов. Трибуц горячо побаа-
годарил избирателей 3a оказанные вм
честь и доверие и обещал приложать в
силы, чтобы это доверие оправдать,
	ПРОСЛАВЛЕННЫЙ
NODBOODHUK
	Капитан 3 ранга Я. К. Мосселнани
у трудящихся Сухуми
	СУХУМИ, 2 февраля. (По телеграву).

украшенном лозунтами и плакатами клу-
бе Сухумокото рыбзавода избиратели: собра:
лись для встречи со своим кандилатох в
допутаты Совета Напиональноетей жапит-
ном 3 ранга Ярославом Константяновичем
Иосоелиати.

На собрании выступил доверенный тов.
Григорович. Он полробно рассказад о жю-

ни и боевой деятельности прослазленно
подводника.
	— Ирослава Константиновича Иосеоли
ани знает вся страна, — говорит тов, Гри
	горювич. — го ратные дела и боевые 10
	виги, соверпонные во время Великой Ото 2
чественной войны, снискали ему славу [=
роя Советекого Союза. Бесстрашный моряв-
подводник смело ходил в атаку на врал.
На Черном и Батенловом морях OH TOTO
немало вражеских транспортов и боевых
кораблей.

Заканчивая свое выступление, тов. [ри
горович призвал всех избирателей в деть
выборов отдать свои голоса за верного вы-
	на Родины  героя-подводника Ярослава
Иосселиани.
	Эдип за другим поднимаются на трибуяу
рабочие, служмцие и инженерно-техних:
ские. работники Сухумекого рыбзавода. Bee
они говорят о любви и преданности па]
тии Ленина — Сталина, воспитавитей та
ких замечательных и мужественных POT
FOS, как тов. Июсселиани.
	Слово предоставляется кандидату в Je
путаты Ярославу Иосселиани. Его появле-
ние на трибуне встречается продолжатель
ными аллодиементами, Герой-моряю горяю
блатодарит избирателей за оказанное ему
высокое доверие.

С напряженным вниманием слушали 13-
биратели рассказ тов. Иоселиани о cool
жизни, о боевых схватках с врагом.

v~ Tae бы япи был. — оказал подвох
НИК,— ПОД палящими лучами черномороко-
го солнца или в холодных просторах Ва-
ронцова моря,—всегда во время торпедных
атак передо мной возникал образ великом
полководца, любимого вождя народов това-
рища Сталина. С именем Сталина на устах
экипаж моей подводной лодки бился © ва:
ом, © этим именем он выходил победите:
лем в схватках.

Слова тов. Иосселиани были встречены
громкой овацией в честь нашего великом
вождя товарища Сталина.
	Капитан-лейтенант В. ДОКИН.

В казачьей станице
	Адмирал А. Г. Головко у своих земляков
	ПРОХЛАДНАЯ, 2 февраля. (По телеграфу   лом, командует флотом. Я торд и ‘очасттив,

опен. копи «Ипагыога Флота) Ролениоя   что rower ra tora раемени котла вижу. на
	oT спец. корр. «Арасного Флота»). Большой
каменный колхозный клуб в станице Сол-
датской не смог вместить всех избирателей,
собравшихся для встречи е0 своим канди-
датом в депутаты Верховного Совета СССР
командующим Северным флотом адмиралом
Головко. Собрание вынесли. под открытое
небо — Ha площадь. Импровизированная
трибуна украшена портретами руководите-
лей партии и правительства, полководцев
Ирасной Армии, знаменами. В пентре —
знамя колхоза «Заветы Ленина» с выведен-
ной золотом надписью: «За Родину, за
Сталина!». Это`знамя казаки-колховники е
риском для жизни, как святыню, оберегали
в черные дни немецкой оккупации. Они
сохранили его и гордо выносят во всех
радостных, торжественных для колхоза
случаях.

Не случайно вынесено оно и сейчас,
Избирательная кампания, предвыборные
собрания, встречи с кандидатами, словом,
все, что связано се выборами в Верховный
Совет СССР, воспринимается в станицах и
аулах Кабарды как большой всенародный
праздник, Волхозники с нетерпением ждут
торжественного дня выборов и тотовятся
встретить его успехами на всех участках
своей работы. В честь выборов они досрочно
заканчивают ремонт сельскохозяйственного
инвентаря, очистку семян.

На собрание в станице Солдатекой яви-
лись все—0т мала до велика. Впереди на
почетных местах были усажены старики-
казаки. Озади столпилась молодежь.

Предеедатель колхоза т. Пахомов об’явил
собрание открытым, Громкими аплодиемен-
тами ветретили колхозники появление на
трибуне адмирала Головко.

Командующий Северным флотом расска-
зал казакам о своей жизни, о самоотвер-
женной борьбе североморцев с ` немецкими
захватчиками, 00 ожесточенных боях на
океанских коммуникациях, смертельных
схватках в снегах Заполярья, о героях—
подводниках, летчивах, катерниках, мор-
ских нехотинцах.

Затаив дыхание, слушали станичники
рассказ адмирала.

Затем на трибуну вышел седой казак
12-летний Григорий Викторович Мельник.

— Отаничники, — сказал он, — я
много лет дружил с нашим земляком из
станицы Mpoxra yok Григорием Сергаеви-
чем Головко. Он был, как и все мы, про-
стым казаком, А вот сын его стал адмира-
	что дожил до того времени, когда вижу, Н%
кавой широкий путь вышли наши дети.
Благодарю родную советскую власть.

— Кровью наших сынов wa фронте,
неусыпным собетвенным трудом в колхо-
зах отетояли мы нашу Отчизну от врага,
не дали немцам надеть на нае ярмо, не дали
им, проклятым, лишить нас свободы. Герма-
нец разорил нашу землю, Много надо будет
нам поработать, чтобы колхозы внова стали
такими. какими они были до войны, —
	`ботатыми и обилынями. Но мы добъемся
	этого. Вот мои руки, станичники! Они
много поработали на своем веку. Но я хочу
вще поработать, увидеть, как пышно ?ас-
цветет советекая земля, как нальются
соком колхозные поля и сады, как легко и
радостно будут жить наши дети. Знаю, что
будет так потому, что есть У нас такой
великий человек, какого не имел никогда
ни один народ. Это — отец наш Сталин.
Он дал нам победу, он ведет нас к счаст-
ливой жизни, он растит, Kak садовник,
каждого человека в стране. Он добилея
того, что дети простых, как мы @ вами,
людей вышли в ученые, тенералы и адми-
ралы. Будем же, станичники, помнить о
том, что, голосуя за кандидатов, которых
выдвинул весь народ, толосуя за нашего
земляка —— командующего Северным фло-
том Арсения Григорьевича Головко, мы
голосуем за друга вазаков — родного
Сталина. Пусть живет он и здравствует
на многие годы!

С волнением слушали колхозники речь
старого казака. Его заключительные слова
были подхвачены всеми. Долго _ гремели
над станичной площадью возгласы «Ура!»,
«Да здравствует товарищ Сталин!».`

Тем же горячим чувством патриотизма,
высоким сознанием своего гражданского
долга,‚ любовью и преданностью  совет-
скому государству, большевистской партии,
товарищу талину были проникнуты
речи других выступавших на собрании —
колхозника т. Зенковекого, тракториета
т, Вулевекого, директора школы т. Глад-
кова. Колхозники и представители сель-
ской интеллигенции призывали избирате-
лей голосовать за кандидатов блокз комму-
нистов и беспартийных, за кандидата в
депутаты. по Примальлнскому избиратель-
ному округу по выборам в Совет Нацио-
нальностей адмирала А. Г. Головко.
		аркоме СССР
		О плане и мероприятиях по восстановлению
и дальнейшему под’ему хлопководства в Узбекистане
на период 1946—1953 г.г.
	Совет Народных Роюмиесаров Союза ССР
постановил:

1. Обязать Совнарком Узбекской СОР и
Наркомат Технических Культур СССР обес-
	печить выполнение следующих заданий по  куракоуборочных машин до 3.000 ‘штук и
	посзевным площадям, урожайности и сдаче
хлопка-сырца государству колхозами и сов-
хозами*
	«  конных опыливатолей до 500 штук; по 38-
	воду № 1702: ворохоочистителей до 1.009
ТУК.

Утвердить мероприятия по выполнению
программы производетва’ стециальных зелтьъ-
хозмалейн для хлопководетва,

14. 0бязать Наркомат Технических
Культур СССР (т. Скворцова) и Наркомзем
СССР (т. Бенедиктова) увеличить за счёт
своих фондов количество завозимых в Уз-
бекскую ССР в 1946 году против размеров,
предуемотренных Постановлением Совнарко-
ма СССР от 14 июля 1945 т. № 1711 трак-
торов на 400 шт. (в переводе на 15 НР).
плугов тракторных на 200, сеялок конных
зерновых — 400, лобогреек — 200, моло-
тилок — 50, грабель конных — 400, па-
лоделателей 200, сеялок хлопковых трак-
торных — 100, культиваторов навесных —
300, гузоуборочных малиин — 700, окуч-
ников конных — 500, опрыскивателей
тракторных — 50, опрыскивателей ранце-
вых — 1000, опыливателей ручных —
2000, куракоуборочных машин — 1000,
ворохоочистителей — 450, а также на
1.000 грузовых автомобилей для продажи
колхозам и легковых автомобилей в
1946 г. — на 50 шт. и в 1947г, —
150 шт. у

15. Обязать Наркомстройматериалов
СССР (т. Соснина) выполнить в 1946 году
взрывные работы на ирригационно-мелиора-
тивном строительстве Узбекской COP
15 млн. кубометров на выброс, обеспечив
указанные работы необходимым количест-
вом материалов и оборудования, _

16. Распроетранить порядок финанеиро-
вания землеустроительных фабот на землях
нового оротения, установленный Постанов-
лением Совнаркома CCCP or 20 октября
1945 г. № 2664 для Кура-Аракеинской
низменноети на колхозы Узбекской ССР,
оевзивающие вновь орошаемые земли.

17, Распространить, начиная с 1946 го-
да, на хозяйства колхозников, осваиваю-
ших новые поливные земли в незаселённых
районах и переселяемых в эти районы на
постоянное местожительство, льготы, пре-
дусмотренные Постановлением ЦИК и Сов-
наркома CCCP or 17 ноября 1937 г.
№ 115/2043..

18. Восстановить с 1946 тода переселен-
ческое управление при Совнаркоме Узбек-
ской ССР, возложив на него проектирование
мероприятий, связанных © вельскохозяй-
ственным освоением вновь орошаемых зе-
мель, осуществление переселения и допри-
‘селения колхозных хозяйств.

Государственной Штатной Комиссии при
Совнаркоме СССР (т. Звереву) в месячный
срок рассмотреть и утвердить штаты пере-
селенческого управления при Совнаркоме
Узбекской ССР.

19. Обязать Наркомат Технических
Культур СССР (т. Скворцова) и Комитет по
Делам Высшей Школы при Совнаркоме
СССР (т. Кафтанова):

а) орранизоваль в 1946 году в Ташкент-
оком институте ирригации и механизации
	сельского хозяйства  гидроэнертетический
	факультет и факультет строительной меха-.
низации;

6) установить, нзчиная с 1946—1947
учебного года контингент приёма в инети-
тут 350 человек:

в) отнести Ташкентский инетитут ирри-
гации и механизации сельского хозяйства и
Таликентекий сельскохозяйственный инети-
тут к вузам первой категории;

г) начиная с 1946—1947 учебного года
определить ежегодный приём в Ташкент-
ский сельхозинститут 300 человек, в Са-
маркандекий сельхозинститут 300 человек
и в сельскохозяйственные техникумы рес-
публики 2500 человек.

20. 0бязать Совнарком Узбекской CCP,
начиная © 1946—1947 учебного года. орга-
низовать в Узбекской ССР техникум меха-
низации сельского хозяйства е континген-
том ежегодного набора 300 человек, по-
сетроив для техникума учебный корпусе и
общежитие,

21. Обязать Наркомат Технических
Культур СССР (т. Скворцова), Наркомзем
CCCP (+. Андреева), Наркомеовхозов СССР
(т, Лобанова), Наркомхимпром (т. Первухи-
на), Наркомередмаш (т. Акопова), Нарком-
внешторг (т. Крутикова), Наркомминвоору-
жения (т. Паршина), Главенаблес при Сов-
наркоме СССР (т. Лопухова) обеспечить бе-
зуеловное выполнение Поетановления Сов-
наркома СССР и WR BRI(6) от 14 июля
1945 г, № 1771 «0 мерах по восстановле-
нию и дальнейшему развитию  хлонковод-
ства в Узбекистане».
	ронежекой, Калининской, Московской 05-
ластлх и Краснодарском крае, а также в
Гатчинском районе Ленинградекой области,
в Верейском, Солнечногорском и Клинеком
районах Московской области, Ржевеком и
Кировском районах Калининской области,
Куйбытевеком районе Калужской области,
Струго-Красненеком районе Шековекой об-
ласти, Духовщинеком районе Смоленской
области, Дмитровском районе Орловской
области, Белгородеком районе Курской 06-
ласти, Крымеком районе Краснодарского
	края, Беселовском и Неклиновеком районах
	Ростовской области, Клетнянеком районе
Брянской» области, Острогожеком районе
Воронежской области и Городищенеком
районе Сталингралекой области.
	Многие заводы, цехи, бригады етали на
стахановокую вахту.

Коллектив судоремонтного завода бы-
стро и высококачеетвение фементирует ко-
рабли. Тан, например, бригада судоремонт-
ников тов. Маркасьяна, как правило, вы-
полняет все задания досрочно, давая еже-
дневно две-три нормы. Ha 200 про:
выполняет план бригада судоремонтников
тов. Мороз.

На многочиеленных собраниях доверен-
ные лица призывают избирателей отдать
свои голоса за лучших людей named Po-
дины =— кандидатов ‘сталинокого блока
коммунистов и беспартийных.

Посевные плошади хлопчатника 1946г. 1947г. 1953г.
(в тые. га)
в колхозах 779,0 860,0 960,0

в совхозах 36,0 40,0 40,0

Веего   815,0 900,0 1000,0
Урожайность хлонка
(в центнерах с га)
в колхозах 14,9 16,8 24,7
в совхозах 17,5 22,0 32,0

в среднем по республике 15,0 17,0 25,0
Слача хлопка-сырца государству

(в тые. тонн) -
колхозами 11000 1377,0 2280,0

Beoro  1160.0 14600 2400.0

совхозами 60,0 83,0 120.0
	#2. Довести площадь поливных земель под
посевы хлопчатника и люцерны в ево00бо-
роте с ним с 947 тыс. га в 1945 году до
1112 тыс. та в 1946 году, до 1287 тыс. га
в 1947 году и ло 1500 тые. га в 1953 г.

3. Считать серьёзным упущением Узбек-

ских организаций наличие заброшенных и
неиспользованных поливных земель в ко-
личестве (на конец. 1945 г.} 460 тыс. га,
из них 320 тые. га тодных под посевы
хлопчатника и 140 тыс. га годных под по-
севы зерновых и других сельскохозяйетвен-
ных культур.
_ Поставить перед Совнаркомом Узбекской
СОР в качестве первоочередной задачи —
полное восстановление в севообороте и
освоение в короткий срок указанных выше
неистользуемых поливных земель. В этих
цолях обязать Совнарком Узбенской CCP
восстановить и освоить под посевы хлоп-
чатника и людерны 320 тыс. га поливных
земель, из них в 1946 году 160 тью. га,
в. 1947 тоду 120 тые. га ив 1948 году
40 тыс. га, а тавже восстановить и освоить
в течение 1946—1948 гг. под носевы по-
ливных зерновых и других сельекохозяй-
ственных культур 140 тыс. га условно
поливных земель.

Совнаркому Узбекокой ССР — в двух-
месячный срок разработать и утверлить
мероприятия по восстановлению и 0свое-
нию указанных земель по каждой области
и району.

4. В целях обеспечения дотюолнительно-
то прироста и создания резерва поливных
земель для увеличения посевов хлопчат-
ника и люцерны, обязать Совнарком Уз-
бекежой CCP и Наркомат Технических
Культур СССР:.

а) высвободить за ечёт сокращения но-
севов зерновьх культур на поливных зем-
лях и перенесения части этих посевов на
	другие земли — 218 ты. га поливных
земель; у

0) закончить строительство  иррита-
ционню-мелиоративных  об’ектов,  преду-
	смотренных предыдущими Постановлениями
Совнаркома СОСР и ЦЕ ВКП(б).

5. Повыюить © 1946 гола нормы ветреч-
ной продажи зерна (пшеницы) хлонкоеею-
тим колхозам Узбекской СОР xo 350 кт
за каждую сланную  гозударетву тонну
хлопка-сырца американских сортов и
500 кг зерна за каждую тонну хлопна-сыр-
ца египетских сортов, а также — семено-
волческим  котхозам за каждую тонну
хлопкосемян элиты — до 600 кг и за
каждую тонну хлопкосемян первой репро-
дукции go 400 кг.

6. В целях оказания дополнительной
помощи колхозам Узбекской CCP:

4) CHATS © хлопкосеющих колхозов
Узбекекой ССР все недоимки протильех лет,
включая 1945 год, по поставкам сельеко-
т продуктов и чатуроплате

6) освободить, начиная © 1946 гола, по-
севы люцерны, связанные с посевами хлоп-
ка, в колхозах Узбекекой ССР от госухар-
ственных поставок зерна.

‚5; Обязать Наркомат Технических Куль-
ryp CCCP выделить, а Наркомхимпром 3a-
везти в Узбекокую СОР следующее коли-
чество минеральных удобрений (тыс. тонн):
	946 г. 1947 г.
Азотных (в пересчёте
на сульфатаммоний) 280 310
Фосфорных 240 350
Еатийных 20 _ 20
	Совнарком РОФОР, рассмотрев: итоги
социалистического соревнования областей,
краев, автономных республик и районов за
выполнение заданий [\ квартала 1945 года
по строительству жилых домов для вол-
хозников, проживающих в землянках, вру-
чил переходящее Красное Знамя Совнаркома
РСФСР и первую премию в сумме 100 ты-
сяч рублей Смоленской области.
	За [У квартал 1945 года в СОмоленекой
области построено в колхозах 13.598 но-
вых домов — 104,6 процента плана, пере-
селено из землянок в новые дома 14.597
семей.
	Вторая премия в сумме Го тысяч руб-
лей присуждена Великолукекой области и
	СЕВАСТОПОЛЬ, 2 февраля. (По теле-
графу от норр. «Красного Флота»). На ко-
раблях и в частях, на улицах Севаетопо-
ля, в агитпунктах вывешены портреты и
краткие биографии капдидатов в депута-
ты = Мародного Комиссара Военно-Мор-
ского ‘Флота адмирала флота Кузнецова и
народного комиссара пищевой промышлен-
ности тов. Зотова.

Каждый вечер доверенные лица и аги-
таторы проводят беседы о тов. Кузнецове,
служба которого долгое время была свя-
зана с Черномореким флотом.

Ловеренное лицо секретарь Северного
райкома партии тов. Вичатый -— участник
	8. Довести к 1953 году средние нормы
внесения минеральных удобрений на один
тектар посева хлопчатника по Узбекской
ССР (в кг питательных веществ) цо азоту
до 93 кг, по фосфору до 110 кг и по ка-
лию до 10 кг.

9. Обязать Наркомхимпром (т. Первухи-
na), Наркомэлевтростанций (т. Жимерина),
Совнарком Узбекокой ССР (т. Абдурахма-
нова) и Госплан СОСР (т. Купцова) пред-
ставить в Совнарком ССОР к 15 марта
1946 года предложения о расширении в
период четвёртой пятилетки в Узбекской
СОР Чирчикского электрохимического ком-
бината до мощности 120 тыс. тонн аммиака
и 230 тые. тонн амселитры, а также о на-
Чале строительства Нового Уч-Курганекого
завода азотных удобрений и обеспечении
этих заводов электроэнергией.

10. Обязать Наркомхимиром (т. Перву-
хина) и Наркомтяжетрой (т. Юдина):

а) приступить во П квартале 1947 года
к строительству Самаркандекого суперфос-
фатного завода мошностью 200 тыс. тонн
суперфосфата и 70 тыс. тонн серной кис-
лоты в год и обеспечить ввод его в экеплоа-
тацию на полную мошноеть в 1949 году;

6) приступить со П квартала 1946 года
& расширению Кувасайского химического
завода по производетву ядохимикатов, обес-
печив 5 январю 1947 года нафащение его
мощности по арсенату и арсениту кальция
ac 3.200 тонн в гот.

11. Обязать Совнарком Узбекской ССР
и Наркомат Технических Культур СССР до-
вести механигацию основных работ по хлон-
ку в Узбекской ССР до следующего уровня
{в процентах);
	Вепалика весенеяя

Посев хлопка

Культивация продольная

Культивация померечная

Уборка фаскрывитегося
хлопка

Уборка курака

Уборка гузапаи

Ворохоочистка,

Заблевая пахота
	12. Утвердить на 1946 тод для Узоек-
eno ССР план производетва запасных ча-
стей к тракторам в децентрализованном по-
рядке на предприятиях союзной и сююзно-
рестубликанской промышленности на 4,3
млн. рублей и к сельскохозяйственным ма-
пеинам на 0,9 ман. рублей.

Обязать Совнарком Узбекской ССР (т. А5-
турахманова) в соответотвии с установлен-
ным 0б’емом децентрализоваяного производ-
ства запасных частей к тракторам и сель-
скохозяйственным мапинам, в месячный
срок Установить по согласованию с дирек-
торами предприятий и уполномоченный Гое-
плана CCCP зажания заводам союзной и
местной промытитенности по изготовлению
запасных частей в номенклатуре и воличе-
отвах.

13. Увеличить план произволетва вие-
циальных сольекохозяйственных мапен для
хлопковолетва на 1946 год в Уздбекокой
ССР — на заводе «Узбексельмаш»: куль-
тиваторов навесных тражторных до 2.000
штук, гузокорчевальных мазпин до 2.500
	штук и удобрителей на тракторные куль-.
тиватовы то 2.000 штук: по завоту № 795:
	В Совнаркоме РСФСР
	третья премия в сумме 50 тысяч рублей —
	Ленингралекой облаети.
	Рыстрей восстановим города
и порты Черного моря
	™
свою преданность Родине, партии больше-
BHROB. р

Предетавитель городекой интеллигенции
тов. Розов рассказал об отдельных эпизодах
из боевой жизни адмирала Октябрьского,
нарисовал картину замечательной Керчен-
ско-Феодосийской операции.

Затем, вотреченный аплодисментами, вы-
ступил кандидат в депутаты ‘адмирал Ок-
тябрБекий, Он сказал; ;

— В войне против немецко-фаистеких
захватчиков моряки Черноморекого флота
выполнили вой воинский долг. В (овет-
ской стране дружба между воинами и тру-
дяшимися всегда была прочной. За время
войны она еще более скрепла. В войне про-
тив немецио-фаптистевих захватчиков уча-
отвовали не только вооруженные силы, но
и весь народ. Война была всенародной. Ка-
ждую минуту в этой страшной борьбе мы
чувствовали помощь и поддержьу трудя-
щихся. .

Bee действия Черноморекого флота про-
исходили на ваших глазах. Несмотря на
коварство замысла врата и внезапноеть его
нападения, мы во всеоружии ветретили его.
Цротивник не сумел застать нас врасплох.
Основной замыюел Гитлева — закрыть на-
ши корабли в базах, уничтожить их = не
был выполнен. Несмотрй ма все старания
немецких адмиралов, хозяевами Черного мо-
ря иродолжали оставаться наши корабли.

Сейчае перед намн стоят большие и от-
ветственные задачи. Война принесла много
потерь и разрушений. Уничтожено много
городов, порты Черного моря — от Tyauce
до Одессы — превращены в развалины. За-
дала состоит в тем, чтобы как можно быст-
рее восстановить города и порты. Благодаря
самоотверженному труду советских людей
эта задача сейчас успенгно выполняется. Но
от каждого требуетея работать еще лучите,
еще продукливнее. Het сомпения в том, что
наш народ, который разгромил сильного п
коварного врага — гитлеровекую Герма-
нию, сумеет быстро залечить раны, на-
несонные войной. создать цветущую и еча-
стливую жизнь. залогом этого является то,
что во главе нашей страны стоит гениаль-
ный вождь и учитель великий Сталин,

В зале раздались бурные аплодисменты.
Трудящиеся Феодосии горячо приветствова-

ли великого вождя и учителя товарища
Сталина.
	архангельская партийная организация ока-
зывает большую помощь военным морякам,
Призываю всех избирателей отдать свои го-
л0ез верному сыну Родины т. Николаеву,

Тепло встретили моряки выступление
т, Николаева. Он поблагодарил избирателей
за оказанное ему большое доверие, paccKa-
зал о помощи, которую трудящиеся Архан-
гельской области оказывают военным мо-
рякам.

Собрание послало приветствие вождю на-
родов СССР товарищу Сталину.
	Стариий лейтенант
Я. ГЕЛЬФЕР.
	К ВЫБОРАМ
	Адмирал Ф. С. Октябрьский у трудящихся Феодосии
	ФИОДОСИЯ, 2 февраля. (Пв телеграфу от
	керр. «Праеного Флота»). Для ветречи в из-
	бирателями в Феодосию прибыл кандидат в
	депутаты командующий Черномореким фло-
том адмирал Октябрьский. В кинотеатре
	POM адмирал Октябрьский. Б кинотеатре
«Спартак» состоялся многолюдный митинг
избирателей. Сюла пришли рабочие табачной
фабрики, железнодорожники, портовивн,
	Общегоролекой митинг откоыл претееда-
	тель исполкома городекого Совета депутатов
трудящихея т. Коротин. Он предоставляет
	слово стахановцу т. Дуброву.
— Я рад приветствовать здесь, в Феодо-
сии, руковолителя черноморских моряков
	адмирала Октябрьекого, —= еказал тов. Дуд-
	ров. — Своими глазами мы вилели вылаю-
щиеся боевые дела славных ‘черноморцев,
которыми командует наш кандидат в де-
путаТы,

Тов. Дубров далее рассказал о производ-
ственном под’еме трудящихся в связи е вы-
борами в Верховный Совет СОСР. Из 24
предприятий Феодосии 21 досрочно закон-
чило выполнение плана 1945 года. В новом
году работа идет с еще большим нод’емом.

— Призываю всех избирателей города
Феодосии, — сказал в заключение тов. Дуб-
ров,— отдать свои голоса за верного съена
нашей Родины, кандидата сталинсвого бло»
ка коммунистов и беспартийных тов. Ок-
тябрьекого.

Выступивитая залем тов. Павлова горячо
говорила о славных делах Черноморекого
флота в Отечественной войне, о дружбе,
которая связывает трудящихея города с во-
CHHAIME моряками. Тов. Павлова призывает
	женшин единодушно голосовать за тов..Ок-
	тяорьекого.

От имени молодых избирателей выступил
тов. Захаров.

— Сиросите у любого юноши нантего го-
рода, — говорит’ он, — кем он хочет стать.
я каждый ответит; хочу быть моряком. Из
поколения в поволение перелается молодым
людям нашего города любовь к трудной,
опасной и вместе с тем увлекательной про-
фессии военного моряка. И не случайно мо-
лодые избиратели Феодосни с таким инте-
ресом знакомятся с биографией адмирала
Октябрьского. Скоро мы все, как один, бу-
дем голосовать за отважного моряЕз, вер-
ного  сына советского народа адмирала
Октябрьского, тем самым  домонетрируя
	АРХАНГЕЛЬСК, 2 февраля. (Пе телегра-
фу). Личный состав Н-ского соединения
встретилея с кандидатом ‘в депутаты Вер-
ховного Совета СОСР тов. Николаевым. На
собрании выступил доверенное лицо —
старшина 1 статьи Чалов. Охарактеризовав
тов. Николаева как верного сына советеко-
го народа и большевистской партии, он при-
звал избирателей в день выборов отдать
свои голоса за кандидата сталинского блока
коммунистов и беспартийных т. Николаева.

На трибуне инженер-капитан 2 ранга

НИСИМОВ.

— Североморцы, — говорит он, — хоро-
п знают т: Николаева. Возглавляемая им
		Большое доверие избирателей
	В соревновании районов первенство
присуждено Дновекому району Пековекой
области с вручением ему переходящего
Красного Знамени Совнаркома РСФСР и
премии в сумме 25 тысяч рублей. Вторая
премия в сумме 15 тысяч рублей при-
суждена Спас-Деменокому району Калуж-
ской области и третья премия в сумме
10 тысяч рублей — Навлинскому району
Врянекой области.
	В постановлении Совнаркома РСФСР
отмечена успешная работа в [У квартале
1945 года по строительству домов для
колхозников в Нековской, Калужекой. Во-
	Высокая активность севастопольцев
	обороны Севастополя — часто ‘ рассказы-
вает избирателям, как адмирал флота Куз-
нецов в дни войны заботилея о залитни-
ках Севастополя, какое болынов внимание
он уделяет теперь восстановлению города.

Беспартийный ‘инженер тов. Звоницкий
провел несколько’ ‘собраний избирателей
своего участка, на которых подробно pat-
сказал биографлю тов. Кузнецова.

В Севастопольском избирательном окру-
те 224 ‘избирательных участка. Вее опи
хоропго оборудованы.

Трудящиеся Севастопольского  избира-
тельного округа и военные моряки гото-
вятея вотретить выборы повыми успехами.
	БЛАДИВОСТОК, 2 февраля. (По телегра-
фу от норр. «Нрасного Флота»), Примор-
соо краевое” издательство выпустило - ¢e-
рию плакатов, посвященных выборам. На
	избирательные участки поступили издан
ные 60-тысячным тиражом потажаты © био-
графиями и портретами кандидатов в депу-
таты — тт. Рогова, Юмашева. Петова.