5 Февраля:1946г., вторник, №,31.42212)
			чтобы наше зосударство и впредь было сильным и
^поетть за кандидатов блока коммунистов и беспе
		Отдадим голоса
лучшим сынам
	советского нарола!
	КРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ
ФЛОТ, -4 февраля. (По телеграфу); Много-
хюдный митинг, посвященный  Обращению
Пентрального Комитета ВКП(б), состоятся
в Н-ском соединении тральщиков Красно-
знаменного Балтийского флота,

Председательствующий капитан 3 ранта
Костылев предоставия слово начальнику по-
литотлела соединения тов. Белокопытову,
который ознакомил собравитихся с текстом
Обращения ПК ВКП(б) и призвал военных
моряков отдать евои Ролооа за кандидатов
	сталинского блока коммунистов и беспао-
	тийных — генерала армии Ирана Арието-
	форовича Баграмяна и заместителя прелее-
	хателя Совнаркома Латвийской СОР Фрипа
	Юрьевича Деглав.

Слово взял стаонеина 1 отатьи Латво:

— В жестоких боях е врагом наш народ
под водительством партии Ленина— Сталина
одержал победу. С именем товарища
Сталина на устах мы шли в бой и побеж-
хали. С образом товарища Сталина в сердие
мы будем голобовать з& дальнейший pac-
цвет нашей Родины, за полную нобеду ком-
мунизма в нашей стране.

С горячими словами лтобви и преданности
партии большевиков, с призывом голосовать
за кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных выступили также краснофлотны
Леонов, Цепелев, Чехкунов, капитан 3 ранга
Барабанов, лейтенант Врылов.

В резолюции. принятой на митинге, гово-
ритея:

«Мы заверяем нашу больиевистекую пар-
тию и ее Центральный Комитет, что в день
выборов-—10 февраля 1946 г. все, как один,
явимея к избирательным урнам и отладны
свои голоса за верных сынов советского на-
рода товарищей Баграмяна и Деглав.

Морякн-балтийцы, не жалея своей крови
и жизни, вместе с Красной Армией отетан-
вали честь. своботу и независнмоеть нашей
	Ролины. Мы заверяем, что и впрель бухем
	зорко стоять на страже нашей Родины, бди-
тельно охранять мирный труд советского на-
pola и неприкосновенность моревих рубе-
жей».
	Встреча
маршала Василевского
с избирателями
	ВОРОНЕЖ, 4 февраля. (ТАС). В Р№су-
тарственном театре драмы состоялась
вотреча избирателей г. Воронежа е канди-
патом в лопутаты Верховного Совета СССР
маршалом и дважды Героем Советского Со-
юза Алексанлром Михайловичем Василев-
CRIA,

Собрание открыл cexperaph обкома
ВЕП(б) по пронаганле т. Соболев.

От воронежеюих  маптиностроителей вы-
	етупнл молодой рабочий т. [ороунов, оха-
	рактеризовавииий боевую дедтельность тов:
Василевского и призвавитий отдать за него
толоса в день выборов. *
	В тот же день состоялась вотреча ма?-
тала Василевского с бойцами и офицерами
Вопонежекото гарнизона.

Тепло волретили присутствующие вы-
ступление маршала Василевекого,

— Ваше ловерие. — сказал тов. Васп-
левокий, — л принимаю как высокую на-
траду и как свидетельство вашей любви и
доверия большевистской партии. членом
которой я являюсь. Воронеж мне особенно
близок, поскольку я принимал участие В
его освобождении от немецких захватчи-
ROR,

В заключение тов. Василевский сказал:

— Я обошаю вам по-болыневиетоки вы-
полнять обязанности лепутата Верховного
Совета CCCP, как HET нас этому нат
вожль товари Сталин.

вождя товарища Сталина. Партия больше-
виков вела нае в бой. Ве лучшие сыны по-
казывали примеры отваги и героизма при
обороне Отечества. Центральный Комитет
партии `обратилея ко ввем избирателям с
призывом — отдать евои голоса за лучиих
сынов нашей Родины —— кандидатов бло-
ка коммунистов и беспартийных. Я при-
зываю отдать свои голоса в день выборов
за адмирала флота Кузнецова и нарковна
пищевой промышленности тов. Зотова.

— Благодаря руководству нашей пар-
тии. —— говорит краснофлотец Рыжков, —
советский народ седелал нашу страну крец-
кой и могучей. Блатотаря партии Ленина—
Сталина мы отстояли напгу страну в вой-
не с гитлеровской Германией. Это партия
провела нашу армию и флот через трудный
тернистый путь к победе. Мы хотим вя-
леть нашу страну еще более крелвой и мо-
гучей и поэтоху отлалим свом голоса за
канлидатов сталинского блока.

Выступивиий на митинге калитан-лей-
тенанг Кононенко сказал:

— С момента своего зарождения больше-
вистекая партия целиком посвятила себя
служению народу. Она обеспечила побелу
Октябрьской революции, успехи сопиали-
стического строительетва, обеспечила побе-
ху над гитлеровекой Германией и империз-
листичеекой Японией. Благодаря партия
Ленина — Сталина мы сделали налгу стра-
ну могучей п непобелимой Жизнью своей
мы обязаны партии больлиевиков. Вот ar
чему в день выборов, 10 февраля, я отдам
свой голое за верных сынов Родины,

Личный состав крейсера принял резолю-
цию, в которой призывает всех избирате-
лей отдать свои голоса кандидатам блока
коммунистов и беспартийных.
		голоса за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных.

В принятой на митинге резолюции воен-
ные моряки заверили Центральный Комитет
ВКП(б) в своей безграничной преданности
	партии и великому вождю  товаришу
Сталину, в своем горячем желании голосо-
вать в день выборов за лучших сынов и до-
черей совелекого народа — кандихалов бло-
ка коммунистов и беспартийных.
	ЧЕРНОМОРСВИИ ФЛОТ, 4 девраля.
(По телеграфу от норр. «Краеного Флота»).
На кораблях и в чаетях проходят митин-
ги, посвященные Обращению ЦВ ВЕП(б) ко
всем избирателям. Любовь и преданность
партии Ленина-—Сталяна звучат в словах
военных моряков.

„Весь личный состав крейсера «Моло-
тов» собрался на юте. Митинт открыл капи-
тан 3 ранга Богословекий. Он прелоетавлтя-
ет слово капитану 2 ранга Ковалю.

— В Обращении ЦК ВКП(б), — говорит
он. — этом историческом локументе, под-
волятся итоги мнотолетней борьбы налего
народа за советекую Отчизну, развернута
программа лействий по дальнейшему укрен-
лению нашего советского государства.

Тов. Коваль говорит далее о победах с9-
BOTCKOrO Hapola, о любви нарота к ROMMY-
нистической партии. Он призывает поддер-
жать Обращение ЦВ ВЬШ(б) и отдать свой
голоса» канлитатам сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных.

Выступает командир балени лейтенант
Рязаниев.

— Здесь, на Черноморекюм флоте, — г9-
ворит он, — в самые трулные периолы вой-
ны мы чувствовали заботу и пожержкх
налней большевистской паргии и великого
	СЛОЕ

с летчиков-гвердейцев
	— В своем Обращении, — говорит он, —
ПВ ВКП(б) призывает коммуниетов © та-
ким же елинодущием голосовать за беепар-
тийных кандидатов, как и за кандидатов-
коммунистов. В то же время от имени пар-
тии Центральный Вомитет рассчитывает,
что беспартийные избиратели будут голо-
совать за кандилатов-коммунистов с таким
же единодушием, как и за кандидатов-бес-
партлйных. Я, беспартийный избиратель,
заявляю: да, мы от всей луши 10 февраля
будем голосовать за лучших сынов Родины,
за кандидатов могучего блока коммунистов
и беспартийных. В своей дальнейшей бое-
вой учебе мы постараемся сделать все для
того, чтобы еще больше укрепить военное
могущество нашей Родины.

Известный балтийский истребитель гвар-
	тии капитан Сильвестр Бычков, выступая
	на митинге, сказал.

— Наша партия служит делу народа,
пох ее руководством народы Советского Co-
038, преобразовали страну в великую социа-
листическую державу, добились невиланно-
го расцвета науки, культуры, искусства.
Пот водительетвом большевистской партии
мы завоевали в жестоких боях победу над
немепкими и японскими империалиетами. В
ДНИ боев мы постоянно чуветвовали плодо-
творное руководство большевистской пар-
тии. Сейчас мы стоим на защите морских
рубежей страны и знаем. FTO ROMMVHHACTHA-
	телеграфу от Hepp. «пПрасного Флота»).
Когда радно из Москвы  донеело на Даль-
ний Восток волнующие слова Обращения
Центрального Вомитета ВАП(б), здесь было
уже утро. Военные моряки на кораблях и
В частях, собравигиеь у репродукторов, жад-
но ловити каждое слово. произносимое дик-
тором. Воллективно слушали текст Обраще-
ния офинеры, сержанты и рядовые части
майора Ченикова.

В роте старшего лейтенанта Ильина весь
личный состав, люди разных националь-
ностей—русские, украинцы, казахи— все,
затаив дыхание, слушали слово партин,
обпаженное к народу.

Затем состоялся митинг. Офицер Ильин
оказал:

— Партия призывает нае голосовать за
нерушимый блок коммунистов и беепад-
тийных, а значит—за дальнейшее процве-
тание нашей страны, за под’ем культурно-
10 и материального благосостояния трудя-
шихея. Отладим же в день выборов свои го-
лога за верных сынов Отчизны, за канли-
далов блока коммунистов и беспартийных.

Ильнн призвал личный состав встретить
день выборов новьги уснехами в GoeBull
учебе, отличным несеннем службы.
	Вчера, 4 февраля, на заводе «Валибр»
состоялась ветреча кандидата в депутаты
Совета Национальностой Верховного Совета
CCCP по Московскому городевому избира-
тельному округу генерала армии Николая
Александровича Булганина co своими из-
бирателями Околе 3 тысяч рабочих, инже-
неров, техников и служащих завода «Ка-
либр» и избирателей близраоположенных
участков собралось на эту встречу,

От имени коммуниетической оргажизации
Шорбаковекого района выстущил секретарь
райкома ВАП(б) тов, Н, А, Логинов.

— Ето хочет дальнейшего укрепления
могущества. нашей  ШРодины, — говорит
т Логинов, — вто хочет улучшения мате-
риального благосостояния и повышения
культурного уровня населения налтей стра-
ны -— тот будет голосовать за канлидатов
блока коммунистов и беспартийных. Я при-
зываю вас голововать за товарища Булга-
нина и товарища Бурденко. Голосуя за них.
‚мы будем голосовать за налну партию, за
налнего любимого вождя товариша Сталина.

Доверенный начальник участка инетру-
ментального пеха беспартийный Г. В. Юдин
 POROpET 0 той радости, которую избиратели
 Цербаковокого избирательного округа пе-
реживалот сейчае. Они одинодупно заявля-
ют, что будут голосовать 3& кандидатов бло-
ka коммунистов и беспартяйных.

С волнующей речью выступила избира-
тельнина-ломохозяйка Il. @ Потапова.

ВЕЛИКАЯ ПРАВДА
	Н. А. Булганин у избирателей
	(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной
	ge и беспартийных.
	Коммунистической Партии (большевиков).
	_Совершенствовать боевую выучку
	хала могучий, ненобедимый Советский (9-
103 Ha оснозе братского сотрудничества весх
напий. /

Ваше ховерие я целиком отношу на счет
героической Красной Армии и доблестного
Красного Флота, в котором служу свышо
десяти лет. Красная Армия блестяще от-
стояла независимость СССР, избавила со-
зотекий нарох от иноземного порабощения.
	Во время Отечественной войны Черно-
морский флот выдержал огромное боевое на-
пряжение. В период обороны Одессы, Сева-
стополя. Новороссийска, Кавказа моряки
покрыли новой славой наш военно-морекой
флаг. На боевом счету нашего флота имеет-
ся немало побед над врагом. В их чиеле
есть и победы, одержанные экипажем под-
волной лодки пох`моим командованием.

Сейчас, после победоносного окончания
войны, перед нами, военными людьми, сто-
пт задача совершенствовать боевую выуч-
ку, укреплять дисциплину и организ
ванность, чтобы еще более могучей сталь
наша чудесная страна, чтобы раецвела в
ней прежняя прекрасная жизнь, чтобы
лень ото дня росди материальное благополу-
чие и культурное развитие нашего народа,
	овладевать
	Лейтенант Я. КРАВЦОВ,
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 4 февраля. (По
тенеграшу от спец. Kopp. «HpacHoro Фло-
та»). Кандидат в депутаты Совета Нацио-
нальносотей прославленный подводнив Яро-
слав Константинович Иосеелиани вотретил-
ся со своими избирателями.

Первым выступает доверенное лицо из-
бирательного участка тов. Андрух. Он рас-
сказывает о жизни и ‘деятельности тов. Иос-
селиани и призывает избирателей отдать за
него свои толоса. С горячим призывом голо-
совать за кандидата блока коммунистов и
беспартийных выступили т.т. Лапшин,
Пекитов, Буренин и другие.

Дружными аплодисментами встретили
участники ветречи появление на трибуне
тов. Иосселиани.

— Если мне, сыну крестьянина, свану,
ныне офицеру Военно-Мерекого Флота, —
сказал тов. Иоеселиани,— народ оказывает
высокое доверие, выдвигая кандилатом в
хепутаты Верховного Совета, то этим я це-
ликом обязан великой партии Фенина —
Сталина. Наш народ нод руководством боль-
шевиетской партии сверг власть капитали-
сетов и помещиков, уничтожил эксплоата-
иню человека человеком, ликвидировал на-
пиональный гнет, построил социалистиче-
	сексе общество. Большевистекая партия 695-‘
	Настойчиво
	Капитан: 3 ‘ранга Я. К, Мосселиани у. избирателей
	Тееснее с
	ЧЕРНОМОРСЕИИ ФЛОТ, 4 февраля. (По
телеграфу от корр. «Нраеного Флота»). С
величайшим под’емом встретили военные
моряки Обращение Центрального Комитета
ВКП(б) к избирателям. В`соединении капи-
тана 3 ранга Овчарова на митинг пришли
сотни бойцов, старитин и офицеров — все
свободные от вахты. Собравшиеся © огром-
ным вниманием слумали текст Обращения,
зачитанный капитаном 2 ранга Степано-
вым.

Первым слово берет катитан-лейтенант
Фирсов.

—= Благодаря партии, благодаря това-
ришу Сталину, — говорит он, — мы добя-
лись блестящей победы над злейними вра-
гами человечества — немецким фалгизмом и
японским империализмом. Hanra родная пар-
тия большевиков приведет нае к новым
побелам на пути мирного строительства. Я
призываю всех единодунгно голосовать за
кандидатов нерушимого блока коммунистов
я беспартийных.

Беспартийный краснофлотец тов. Кислый
в своей речи, подчеренув громадное значе-
ние сталинского блока, призвал всех воен-
ных моряков в день выборов отдать евои го-
леса лучшим сынам народа, теснее спло-
титьея вокруг партни, вокруг великого во-
дя товарища Сталина.

— Голосуя пю призыву родной больще-
BUCTCKOH партии за блок коммунистов и
беспартийных, — сказал т. Вислый, мы тем
самым голосуем за дальнейшее укрепление
могущества нашей страны, Красной Армии
и Военно-Морского Флота,

Выступивиие затем младший лейтенант
Шерба, капитан Вихорев и другие приззали
участников митинга единолушно отдать евои

БРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ
ФЛОТ, 4 февраля. (По телеграфу от корр.
«Нраеного Флота»). На аэродроме летчиков-
гвардейцев ордена Ушакова Краснознамен-
ной части состоялся митинг личного соста-
Ba, посвященный Обращению ЦК ВКП(б) к
избирателям.
	Первым выступил гвардии майор Ганжа.
Горячо и ярко говорит т. Ганжа о вылаю-
щейся роли большевиетекой партии в ©0-
здании и укреплении советского государ-
ства, в социалистическом. строительстве, в
организации защиты родной Отчизны от не-
мецко-фашистских захватчиков. Оратор го-
ворит о широкой и грандиозной программе
дальнейшего строительства, выдвинутой на-
шей партней в Обращения Центрального Ко-
митета ВЕП(б). Когда т. Ганжа в заключе-
ние произносит здравипу в честь большю-
BHCTCKOH партии и родного товарища
Сталина, вспыхивает бурная овадия.

Один за другим выступали на митинге
гвардейпы-летчики.

Твардии старший лейтенант Суховиев за-
верил Центральный Комитет партин;: что
10 февраля летчики Балтики докажут на
выборах свою беспредельную любовь ин пре-
данность Родине и коммунистической паз-
THE.
	Быетупает беспартийный летчик т. (о-
рока.
	па миноносце «Белый»
	ЧЕРНОМОРСВИЙ ФЛОТ, 4 февраля. (По
телеграфу от корр. «Нрасного Флота»). Тич-
ный состав эскадренного миноносца «Вод-
рый» собрался на митинг, поевященный 05-
ращению IK BRH(6) к избирателям. После
ветупительного слова капитан-лейтенанта
Соколова слова попросил молодой красно-
флотец Зарубин. :

— Яс нетерпением жду дня, когда впер-
вые емогу воспользоватьея свойм правом
	выбирать денутатов в Верховный Совет
	СССР. В этот лень я с ралостью отдам евой
голос за товарищей Кузнецова и Зотова —
кандидатов нерупгимого блока коммунистов
	HK беспартийных. Призываю последовать м0е-
	му примеру всех военных моряков.

Со словами любви и преданности партии
большевиков выступили капитан-лейтенант
Румянцев, старина 2 статьи Балаболкин,
краснофлотеп Гейкин.
	Пусть крепнет.
	дружба народов СССР
	Леонхард Иплисон
у летчиков-балтийцев .

КРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ
ФЛОТ, 4 февраля. (По телеграфу ет керр.
«Ноасного Флота»). Славный боевой путь
прошли летчики Н-ской части Враснознамен-
ного Балтийского флота. Много героиче-
ских странии вписали они в историю 69р5-
бы за освобождение Эстонской республики
и ее столицы — гарода Таллина от немеп-
хо-фаптистоких захватчиков. За отвагу,
проявленную в боях, подразделение полу-
чило почетное нанменование Таллинского.
Тесная дружба связывает морских летчи-
ков < эстонским народом. Когла началась
избирательная кампания, летчики подраз-
деления елинодушно назвали своими канди-
датами в Верховный Совет СССР лучших
сынов эстонского народа тт. Варотамма и
Излисона.

На-лнях Леонхард Иллисон — председа-
тель Центрального совета профессиональ-
ных союзов Эетонии — посетил летчиков.

Собрание, посвященное ветрече избира-
телей со евоим кандидатом, открыл Герой
Советекого Союза поднолковник Усачев.
Он предоставил слово майору Абрамову, ко-
торый горячо призвал избирателей отдать
свои голоса за тов. Иллисона — преданного
борца за дело Ленина — Сталина,

Тепло ветретили летчики появление на
трибуне Леонхатда Иллисона. Он поблагода-
фил избирателей за оказанное доверие,

Летчики-таллинцы © большим внима-
нием выслушали рассказ т. Иллисона о
рабочем классе Эстонии и ето борьбе за
свободу, о дружбе народов СССР, о помо-
щи, которую оказывают другие советские
республики молодой Советокой Эстонии.

Тетчики-таллиснацы: послали приветствие
товаттеиту Сталину.
	сталинской наукой побеждать
	Выступление адмирала Юмашева
	Адмирал И. С. Юмашев у моряков
	ТИХООВЕАНСКИЙ ФЛОТ, 4 февраля. (По
телеграфу от корр. «Нраеного Флота»).
Бандидат в депутаты Совета. Национально-
стей адмирал Юмашев встретился с моря-
ками главной базы флота.

На собрании выступили капитан 1 ранга
Почупайло. лейтенант Юрченко, старший
	Во всех делах, совершенных наигим фло-
том, в его огромной работе но выполнению
поставленных перед ним задач участвова-
ли адмиралы и генералы, офицеры и егар-
шины, сержанты и краснофлотцы. Весь
дружный коллектив флота создал такие
условия, при которых можно было доби-
ваться побед. Наши люди — настоящие е0-
ветские люди, преданные патриоты своей
Родины, a

Надо сказать, что. над укреплением Wa-
шего флота трудились тысячи людей не
только во фланелевках и кителях, аи в
гражданской одежде. Имея перед собой та-
кого коварного врага, как империалистиче-
ская Япония, нам всем пришлось порабо-
тать очень много, чтобы укрепить и 0бе29-
пасить наши лальневосточные границы. И
когда настал момент, на зов нашей больше-
	виетекой партий, советского правительства
	и лично товарища Сталина единодуптно OT-
RANKAYICA BOCh HAM Hapoy.

Все дальневосточники-—рабочие, колхоз-
ники, весь Тихоокеанский флот -— прини-
Мали самое горячее ‘участие в разгроме
империалиетической Японии, Благодаря муд-
рой политике нашего великого вождя Гене-
ралиссимуса Советского Союза товарища
Сталина мы поставили на колени и застз-
вили безоговорочно капитулировать япон-
ских империалистов. В этой войне ярко
сказалась вся долголетняя боевая выучка
флота, кропотливая и упорная работа над
освоением богатейшего опыта Отечествен-
ной войны,

Сейчас вся страна, весь мнотомиллион-
ный народ налней Родины работает, тру-
дится, чтобы залечить раны, нанесенные
нашему государству войной. После долгих
и тяжелых лет военных испытаний наши
	армия и флот закалились, еще более окреп-
	главной базы Тихоокеанского флота
	краснофлотен Черевяков, старигий лей
нант Троценко. Они горячо призывали со-
бравшихся отдать свои голоса за кандидата
сталинского блока коммунистов и бестел-
тайных -— адмирала Юмашева,

С большим вниманием тихоокеанцы по-
слушали выступление тов. Юмашева.
	ли. Но наши воины армии и Флота не при-
остановили евоей учебы. Моряки-тихо-
океанцы с новой энергией изучают бота-
тейший опыт войн на Западе и Востоке,
совершенствуют ©6300 Goen0e мастерство.
Первейшая задача сейчае состоит в TOM,
чтобы кропотливо, настойчиво овладевать
сталинской наукой побеждать. Боевую уче-
бу нужно организовать так, чтобы зря не
пропадала ни одна минута.

Нам нужно всегда помнить слова товарища
Сталина, сказанные им в приказе,
посвященном Дню Военно-Морского Флота,
Товарищ Сталин говорил тогда, что папа
страна хочет видеть свой флот еще более
сильным и могущественным. А раз партия,
наша страна, наш народ требуют этого,
мы должны сказать; такой флот у их
безусловно булет. Мы обязаны, оправдать
доверие народа. Отеюда ната первая зада-
ча: подготовить кадры для такого флота,
условия для дальнейшего роста флота, уси-
ленно укреплять железную воинскую дис-
цинлину, порядок, организованность.

Знаю, что поставленные задачи будут
решены. Советские военные моряки попу-
‹ту слов на ветер не бросают. Шатая в но-
TY со воем советским народом, выполняя
свой гражданский долг перед Родиной, мы
должны успешно решить — и решим —
все поставленные перед флотом задачи.

Разрешите еще раз поблагодарить вас 33
оказанное мне доверие. `

Слава налпему великому народу-победи-
телю, народу-герою! Слава нашему мудро-
му советскому правительству! Слава нашей
большевистской партии! Слава, немеркну-
шая слава величайшему вождю и полко-
водцу, учителю народов, гениальному руко-
водителю партии и советского государетва
любимому Сталину! (Бурные аплодисменты).
	ческая цартия неустанно борется за укреп-
пение вооруженных сил СССР. В Обраще-
нии ЦЕ ВВП(б) говорится: «Вто хочет, что-
бы рубежи нашего Отечества были недо-
CTYHHH для врага, кто стремитея и дальнге
укренлять нашу Ерасную Армию и Военно-
Морской Флот — верных защитников на-
шей Родины, тот будет голосовать за кан-
дилатов блока коммунистов и беспартий-
ных». Следуя призыву родной партии, мы
с радостью отдадим 10 февраля овом голо-
ва лучшим сынам Родины.

В заключение на митинге выступил Ге-
рой Советского Союза гвардии поднолков-
ник Голубев. Он призвал летчиков-гварлей-
цев помнить, что советские воины должны
своей отличной учебой помочь родному нра-
вительству и партии укреплять могуте-
ство нашей Родины. На митинге единоглас-
но принята резолюция, в Которой гово-
рится:

«Мы, летчики-гвардейцы, клянемея пар-
тии и любимому Сталину отдать вее свои
силы и знания на дело дальнейшего совер-
шенетвования боевой выучки, укрепления
чисциплины и организованности, на повы-
шение боевой готовности. В лень великого
всенародного торжества — 10 февраля —
мы все, как один, придем к избирательным
урнам и отдадим свой голова за кандида-
тов сталинского блока коммунистов и 6ес-
партийных».
	Ефрейтор Мицура и старший сержант
Арефьев в своих выступлениях также при-
звали присутетвующих на METHHTe rojoce-
вать за ваниилатов еталинекого блока ком-
муниетов и бесиартийных, отдать все силы
на укрепление боевого могущеетва родного
Военно-Морекого Флота.

В течение дня агитаторы Толмачев. Мат-
росов и Дудко рассказывали бойцам, вер-
нувитимея из караула. содержание Обраше-
ния, проволили беседы о величии побед,
постигнутых нашей Родиной под руковод-
ством большевистской партии.

На родном языке раз’ясняли Обращение
бойцам-казахам тт. Курмагазин, Сейфул-
лин — апитаторы роты  стадмието лейте-
нанта Паскудина. Тов. Курматазин зая-
вил:
	— Мы слышали сегодня слова великой
правды, Партия Ленина-—Отатина вывела
казахский народ из мрака, сделала каза-
XOB равноправкыми люльми. Партия помог-
ла советоким люлям отетоять свою св0бо-
ду, свои великие права от немецких за-
уватчиков. Наша сила—в единении с пар-
тией. За сталинский блок коммуниетов й
боспартийных мы будем голосовать с ра-
тостью.
	— Созетокие жениины безгранично лю-
бят нашу Родину, большевиетскую партию
и доверяют ей, — сказала ona, — Ona
знают, что вся деятельность большевиет-
ской партии направлена на благо народа.
Советекие женитины видят, какую огромную
заботу партия, правительство и велокий
Сталин проявляют о детях и матерях, Я бу-
ду голосовать за кандидатов блока комму-
нистов и беснартийных и вае призывало
отлать свои голос» за товарища Булганина
и товарища Бурхенко.

Начальник цеха приборов тов. В. М. Тру-
бачев от имени интеллигенции зазода горя-
чо призывал избирателей голосовать 32
т. т. Вулганина и Бурденко. От имени 593
молодых избирателей завода «Калибр», ко-
торые впервые будут принимать учаетие в.
выборах в Верховный Совет, выступила,
секретарь комсомольской организации заво-
да тов. В. В. Засосова. Она заявила, что мо-
лодежь завода, воспитавитая в своей среде
шесть Героев Советекого Союза, в том чис-
ле дважды Героя летчика Виктора Леонова,
с ралостью будет голосовать за кандидатов.
блока коммунистов и беспартийных.

Выступивииий затем Н. А. Бултанин го-
рячо поблагодарил избирателей, вылвинув-
птих его кандидатуру в депутаты Верхов-
ного Совета, за оказанное доверие.

С отромным воохутевлением избиратели.
приняли поивететвонное пивьмо товарищу
	Сталину.
	ГДЕ И КАК БУДУТ ГОЛОСОВАТЬ ИЗБИРАТЕЛИ ._
	>
КОНСУЛЬТАЦИЯ
~~
	Глубоко демократический характер со-
ветской избирательной системы раскрывает-
ся в самой процелуре голосования. Установ-
ленный законом порядок обеспечивает сво-
бодное из’явление воли избирателей.
	па о сы чае 2 ЗА

Выборы в Верховный Совет СССР со-
	CTOATCA в нерабочий день — в воскресенье
10 февраля 1946 года. Все. избиратели за-
ранее извешаются © том, котла и где 0у-
дет производиться подача голосов. В течение
последних 20 дней перед выборами казжхая
участковая избирательная комиссия обяза-
на ожелневно оповещать избирателей о дне
п месте выборов через органы местной пе-
чати, местное радиовещание, путем выве-
пеивания соответствующих об’явлений и
плакатов. извещений на собраниях и ины-
ми слоеобзми, р

Голосование булет происходить в специ-
ально отведенных помещениях. На кораблях
п сутах, гле образуются отдельные избира-
тельные учаетки, для этой Цели выделяют-
ся наиболее приспособленные. каюты или
кубрики.

Помещение для выборов должно быть з3-
благовременио подготовлено в полном с00т-
вететрии © требованиями Избирательного
	закона. Лля заполнения бюллетенен в изби-
	рательном помешении выделяется особая
комната. Коли в эту комнату будут допус-
катьея одновременно несколько избирате-
дей, то она должна быть разделена на каби-
ны перегородками или ширмамн по числу
одновременно допускаемых избирателей, Ка-
бины оборудуются с таким расчетом, чтобы
вхолящие в них не могли видеть соседей.
Поэтому не допускается употребление в ка-
честве пирм и перегородок занавесей из
прозрачных тканей. например, марли. Во
время голосования в комнате для заполне-
ния бюллетеней запрещается присутетвие
кого бы то ни было, в том числе и членов
участковой избирательной комиссии, кроме
голосующих. 910 —— одно из важных уело-
вий, гарантирующих строгое соблюдение
тайны голосования.
	Комнаты для заполнения бюллетеней дол-
жны быть в достаточной мере освещены,
иметь столы или какие-либо приспособле-
ния для письма, а лажже обеспечены каран-
датами,

Забота о необхолимом оборулевалити поме-
	соответетвующей графе списка избирате-
лей словом «да»,

Важдый избиратель получит два бюлле-
теня; один — по выборам депутата B Co-
вет Союза (белого цвета), другой — по вы-
борам депутата в Совет Нащиональностей
от союзной реепублики (толубото цвета),
Так, например. моряки-избиратели кюраб-
лей и частей Краснознаменного Балтийско-
го флота, базирующихея в Эстонии, полу-
чат один бюллетень для выборов депутала
в Совет Союза и олин бюллетень для вы-
боров депутата в Совет Национальностей
от Эстонской ССР. В автономных феслтуб-
Ливах и автономных областях, & также в
национальных округах избиратель кроме
назватных двух бюллетеней получит тре-
тий бюллетень (розового цвета) — для вы-
боров лепутата в Совет Национальностей
от этой республики, области или округа.
Таких образом, избиратели войсковых час-
ей и соединений, расположенных ‘на тер-
рятории автономных рестублик, ‘областей
Ч национальных округов, получат три бюл-
летеня. Например, моряки-избиратели ко-
раблей и частей Черпоморожого флота; ба-
зирующихея в районе Аджарии, поме
бюллетеня для выборов депутата в Cover
_Сотоза и бюллетеня лля выборов депутата
в Совет Национатльноетей от Гоузиногой
ССР получат бюллетень для выборов депу-
тата в Совет Намиональностей от Аджар-
ской Автономной Советской Социалистиче-
ской Республики.

Получив бюллетени, побиралель залол-
няет их в отведенной дая этой цели кох-
нате. В калкдом бюллетене. надо оставить
только олну Фамилию кандидата, за юот-
рог» избиратель голосует. и

Пооло заполнения бъюлдотеней mbapa-
тель переходит в комнату, ше помещается
участковая избирательная комиесия, и оту-
скает их в избирательный ящик. Пепел
‘ем как опустить бюллетени в ящик, иэбя-
ратель складывает их так, чтобы никто во
мог вицеть, Kak они затолнены.

Такова продуманная во вех поталях
процетура голосовалтия, установленная с9-
ветеким избирательным законом. Эт
строгий и точный порядок тараптируе”
тайну голосования, соэлает все условия п
возможности для Towne своболното п

” полного волемз’лрлетгя побтюатогой,
	щений для выборов является первостепен-
ной задачей организационно-технической
подготовки к выборам. Накануне дня выбо-
ров предеедатель участковой. избирательной
комиссии совместно с членами комнсеии
производит тщательный осмотр помещения,
чтобы проверить его подготовленность к
процессу голосования.

Подача голосов избирателями будет по-
изводиться 10 февраля от б часов утра до
12 часов ночи по местному времени. Пре-
жде чем об’явить о начале голосования,
председатель участковой избирательной ко-
миссии в присутетвии ее членов проверит
наличие составленного по установленной
форме списка избирателей, в каком состоя-
нии избирательные ящики, а затем закроет
и опечатает эти ящики печатью комиссии.
После тото как участковая избирательная
комиссия со всей точностью установит, что
вс0 обсспечено для правильного проведе-
ния толосования, председатель ‘комиссии
пригласит избирателей приступить к подаче
толосов. Е

Каждый избиратель голосует лично. Из
облюто правила закен делает исключение
только для неграмотных и для тех инва-
лилов, которые в силу физического недо-
статка He MOTYT сами заполнить бюллете-
чи. Таким избирателям разрешается по их
личному желанию пригласить в комнату,
де заполняются бюллетени, любого друго-
то избирателя для заполнения избиратель-
ных бюллетеней.

Явивитись в помещение для голосования,
избиратель пред’явит секретарю или упол-
номоченному на то члену учаетвовой иоби-
рательной комиссти либо паоторт, либо
колхозную внизу, либо професюзный би-
лет, либо иное удостоверение личности,
Военнослужащие прод’явят или ` удостове-
рэние личности, или красноармейскуто
(краснофлотекую) книжку, или иной хоку-
мент, удостоверяющий личность. Прелота-
витель участковой избирательной комис-
сии, проверив удостоверение личности иа-
бирателя, вылает ему бюллетени установ-
ленного образца, о чем олэлеет отместку в