3a наша» Советскало Родину!
	ЦЕНА 20 КО

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР
	6 февраля 1946 г., среда

_ Лартия коммунистов гордится и дорожат
	доверием, какое оказал и оказывает ей наши народ.
Шартия Ленина—Сталина и впредь рассчитывает
на доверие советского народа.
	(ИЗ ОБРАЩЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА ВСЕСОК
	коммун иИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ),

рателей отдать за Hero rewroca в Жень BEI
боров.

Профессор Тбилисского индустриального
инетитута тов. Гуликаливити, главный ин-
женер завода сельхозмалин тов. Вверге-
лилзе, говоря © тов. Берия, отмечают его
огромную роль в развитии народного хозяй-
ства и культуры Грузинской СОР.

Подполковник Немонтов рассказал co~
бравттимся о деятельности тов. Берия в го-
ды Великой Отечественной войны. Далев
выступают заслуженный артист Грузин-
ской ССР тов. Захариалзе,. поэт Иосиф
Гришантвили, старший сержант тов. Ча-
Нуква1Зе.
	Встреченный бурными ‘этвосяесзеенталеи,.
	на собрании выступил тов. 1. ЦП. Берия

Участники собрания \е большим вооду-
шевлением послали приветственное письмо
вождю советского народа товарищу Сталину.
	Известно, что гитлеровская Германия на-
пала на Советский Союз не ¢ целью paspe-
шения какого-либо конфликта, а с наме-
рением свергнуть советекий строй и пора-
ботить советский народ. История не знает
примера такой реапимости и бесстоашия.
	ъоторые Проявил наш вождь товари
Сталин, Когда внезанное нападение злей-
шего врага, . его первые успехи co-
	эдали смертельную угрозу нашему госу-
даротву и народу, когда на многие века рэ-
щалась судьба наших поколений. С нача-
лом войны товарищ Сталин занял пост На-
родного Комиссара Обороны СССР и взял на
себя непосредственную ответственность за
оборону страны, возглавил вооруженные си-
лы Советского Союза и уверенно, релнятель-
но повел их на бой с врагом. Еще в первые
дни войны, когда враг, благодаря преиму-
ществам внезапного. натадения быстро про-
двигался вперед. стремясь посеять панику
	и неуверенность в наших рядах. Централь-.
	ОО рапира ооо ОД Oe

ный Вомитет пашей партии и правитель-
ство СССР, возглавляемые ° товарищем
Сталиным, не проявили ни малейшей расте-
рянности и решизельно взялись за мобили-
запию всех сил страны, веего нарота на
разгром врага. 30 июня 1941 года peme-
нием Президиума Верховного Совета СССР,
Центрального Комитета Всесоюзной Комму-
нистической Партии (большевиков) и (9-
Beta Народных Комиссаров СССР «звиду с0-
здавиегося чрезвычайного положения и в
целях быстрой мобилизации всех сил наро-
дов СССР лля проведения отпора врагу, ве-
роломно напавшему на нашу Родину», —был
создан Государственный Комитет Обороны.
Когда немецкие войска, прорвались к подсту-
пам Москвы и в целях предосторожности из
Москвы были эвакуированы на Восток пра-
вительственные учреждения, товарищ
Сталин остался в Москве (бурные апло-
писменты), чтобы лично руководить 060р0-
ной столицы и операцией по разгрому не-
мецких войск под Москвой. (Аплодисменты).

В самый тяжелый момент, кота и
йрузьям. и врагам за рубежом казалось,
что лни Совотекого Союза сочтены, когха
трудящиеся нашей Родины с ` трепетом
сердца ожидали известий о судьбе сто-
лицы, из Мозквы.на весь мир прозвучали
	спокойные, полные непоколебимюй уверен-
	ности слова Сталина ‘0 неминтуежком раз-
громе немецких империзтистов и их армий
(Аплодисменты). Когда немецкие захват-
чиви трубили на весь мир, что Москва
обречена. что она уже в их руках. когда
отдельным. группам противника удалось
приблизитьея к столице на расстояние
артиллерийского выстрела, в исторический
  день 7 ноября 1941 гола на Красной
площади в Москве Верховный Главно-
командующий вооруженными силами Co-
ветекоте Союза товариш Сталин принял
парад войск Красной Армии и дал налтут-
ствие нашей армии — показать зарвавите-
муся врагу силу и мощь нашего советекого
оружия, разгромить и уничтожить ©
полчища. Разгром немцев под Москвой,
ознаменоваюттий провал гитлеровской
затеи завоевания нашей страны, был про-
введен по плану и нод непосредственным
руководством товариша Сталина. (Аплодис-
менты).

Чтобы победить в современной войне с ее
сложеной стратегией и такликой, надо бымо
поднять военную науку на новую высшую
ступень. Блестящие военные операции од
Москвой, пох Сталинтрадюм, на Кавказе,
под Вурском и Орлом и многие другие, ге-
роическая оборона Ленинтрада, сокрущению
обороны немцев, строившейся толами по
последнему слову военной техники, раз-
гром японской армии представляют собой
Яркое свидетельство сталинского полко-
водческого гения. Товарищ Сталин непо-
средетвенно руковолит мобилизацией совет-
ского тыла, перевооружал в ходе- войны
Красную Армию новым современным во-
оружением, руководил подготовкой резер-
вов Врасной Армии, Все стратегические
планы Красной Армии и © отдельных
фронтов разрабатывалиеь пох непосредл-
ственным руковолетвом товарища Сталина.
Веб оперативное руководетво фронтами Be-
ликой Отечественной войны обущеетвля-
лось товарищем Сталиным.

Возьмем, к примеру, оборону Вавкава.
Когда врагу удалось прорватьея к перева-
лам Главного вавказокого хребта, товарищ
Сталин своевременно раскрыл возможные
последствия прорыва врага в республики
Закавказья. Врат угрожал захватить Ваку
	Окончание. см, на 25И- стр.
	Бетреча тов.
	ТБИЛИСИ, 5 февраля. (ТАСС). Сеготня
в зданий оперного театра еостоялось собра-
ние избирателей Тбилисского Сталинско-
го избирательном округа, посвященное
встрече с кандидатом в депутаты Совета
Союза тов. Л. П. Берия. Горячей овацией
приветотвовали собравшиеся появление в
президиуме тов Берия.
	Собрание, открывает председатель ок-
ружной избирательной комиссии т. Габу-
ния. Нот бурные аплодисменты избирает-
ся почетный президиум-—Нолитбюро ЦВ
ВЕП(б) во главе с товарищем Сталиным.
	Первым выступает рабочий-стахановец
Тбнтиоского паровозо-вагоноремонтного за-
вода имени Сталина тов. Маматейпвили.
Он характеризует тов. Берия как верного
сына Родины. виднейшето деятеля партии
	и советского государства, призывая изби-
	` Товарищи! Выступавшие здесь ораторы
слишком много приписали мне и много меня
хвалили. Вонечно, я не сомневаюсь в ис-
кренности их чувств и мыслей, но мне, ад-
ресату, от этих похвал как-то неловко.
Видно, на таких собраниях принято хва-
лить, и я должен примириться с этим. (Эжи-
вление в зале, аплодисменты).

Товарищи! Все вы, несомненно, читали
Обращение ЦЕ ВЕП(б) ко всем избирателям
в связи с предстоящими выборами в Вер-
ховный Совет CCCP. B Обращения ЦЕ
BRIU(6) подведены итоги нашей борьбы и
работы за восемь лет, прошедших со вре-
мени первых выборов в Верховный Совет
СССР, и изложена программа, с которой
большевистекая партия в блоке с беспар-
тийными выступает на выборах.

Поэтому мне остается оказать вам, моим
‘избирателям, немногое. .

Raman из нас чуветвует и понимает,
что главным итогом, с которым наша етрана
	  приходит к нынешним выборам в Верхов-.
ный Совет СОСР. является побела, одержан-
	ная советским нароюм в Беликой Отече-
ственной войне.

Иля на выборы, граждане и гражданки
нашей Родины первую свою мысль обра-
щают к великому организатору нашей
победы — товарищу Сталину (бурные апло-
дисменты), с чувством безгранячной любви
нося в с3оем сердце его имя.

Если война не застала нашу страну
врасплох, если ваше государство выдержало
испытание в самой тяжелой во всей исто-
рии человечества войне,—то этим мы обя-
заны нашему мудрому вождю товарищу
Сталину! (Бурные аплодисменты).

Ленин и Сталин предвичели войну против
нашего государещва еще в тот период, когда
молодая Советская республика намечала
план социалистического первустройства на-
шей страны. Товарищ Сталин някогха нс
упускал из вилу, что рано или поздню со-
ветекому государству придется выдержать
натиск враждебных империалисличееких го-
суларетв. Он учил партию и народ не забы-
вать 06 угрозе войны и готовиться к тому,
чтобы во всеоружии зотретить врата.

«...Основным вопросом современности, —
товорил товарищ Оталин, — является во-
прое 0б угрозе новой империалистической
войны. Речь идет не о какой-то неопреле-
ленной и беоплотной «опасности» новой
войны. Речь идет 0 реальной и действи-
тельной угрозе новой войны вообще, вой-
ны против СССР — в особенности».

Советский Союз неуклонно и последова-
тельно боролся за сохранение мира. Совет-
	ское правительство не раз раостраивало за-
	мыелы  империалиютических — государств,
имевииих пелью спровоцировать войну с Со-
ветским Союзом, сорвать строительство
социализма в нашей. стране. Благодаря
статинокой внешней политике, Советскому
Союзу удалось а войны на протяже-
нии ряда лет.

«Мы не можем и не должны играть под
дулку наших противников, — говорил
товарищ Сталин. — Мы должны итти своей
дорогой, отстаивая хело мира, демонстрируя
свою волю к миру, разоблачая грабительские
намерения наших врагов и выставляя их,
как зачинщиков войны. №60 только такая
политика, может дать нам возможность ско-
вать трудящиеся массы СССР в единый бэ-
евой лагерь. если враг навяжет или, вернее,
вогла врат навяжет нам войну»

Угроза войны особенно возросла е тех
пор, как в центре Европы, ‘в Германии, &
власти пришли фалтиеты, а на Дальнем Во-
стоке Япония перешла в открытой агрессии.
Борьба Советского правительства за органи-
защию коллективной безопасности и пре-
отвращение войны не увенчалась успехом,
так Как другие государства не поддержали
усилий Советекого Союза, проявляя недо-
пустимую уетупчивоеть к агрессивным дэр-
жавам.

Под видом «невмешательства» и «нейтра-.
литета» кое-кто из руководящих кругов
буржуазно-демократических стран пытался
подтолкнуть фашистоких атрессоров на вой-
ну против СССР. В условиях накалявией-
ся военной атмосферы в Европе, Советский
Союз. верный своей мирной политике. не
	с избирателями.
	Гечь тов. Л. П. Берия
	За дальнейшее укрепление
вооруженных сил о
советского государства
	В проникновенных словах Obpamenua
Центрального Комитета Всесоюзной Ком-
муниотической партии (большевиков) ко
всем избирателям отображен великий ието-
рическай путь борьбы и побед, пройденный
советским народом под руководством пар-
тии Ленина — Сталина. На этом историче-
ском пути большевистекая паргия завоева-
ль величайшее доверие и ‘любовь нарола.
Советокио люли на многолетнем отыте убе-
дитись в правильности политики партии,
отвечающей коренным интересам нарола,
убедилиеъь в том, что вся деятельность пар-
тии большевиков-—910 беззаветное служе-
ние народу. Родине.

В основе политики партии Ленина —
(талина лежит неустажная забота о всемер-
ном расцвете сил и мощи’ налиего сопиали-
стического Отечества. Большевистекая пар-
тия всегда считала своим священным’ дол-
гм и первейшей обязанностью укреплять
советокое социалистическое государство,
поднимать его могущество. Социалистиче-
ская страна, учит товарищ Сталин, «лол-
жна иметь ев0е достаточно сильное госу-
даротво, — для того, чтобы иметь возмож-
ность защищать завоевания социализма от
нападения извне».

Мудрая политика пзртии большевиков
превратила вооруженные силы нашего го-
сударства — Красную Армию и  Военно-
Морской Флот — в могучую, первокласеную
военную организацию, надежную защиту
социалистических завоеваний. Еше задолго
до войны, учитывая надвигавшуюся опас-
ность нападения империалистических раз-
бйников на нашу страну, партия призы-
вала советских’ людей, не токладая рук,
усиливать обороноспособность Родины. Тру-
дящиеся нашей страны не жалели сил и
срелетв, чтобы укрепить’ оборону CCCP,
поднять военно-экономическую мошь Co-
ветского государства. Партия и народ 2a-
ботливо ковали боевую мощь армии и флота.

Созданные Лениным и’ Сталиным   для
заптитьг нааней Рохины or наталения чуже-
земных захватчиков и выпестованные боль-
IMBTCTCROM партией, вооруженные силы
Советской страны © честью оправдали“ свое
историческое назначение. В годы граждан-
ской войны, на заре советской власти, они
отстояли от многочисленных врагов моло-
10е Советское государство. В периол сопиа-
листического строительства они недремлю-
щим Часовым стояли на страже сухопут-
ных и морских рубежей, зорко охраняя
жизнь и безопасность советского народа,
пресевая всякие попытки посягнуть на
тоеулалетвенные интересы нашей Родины.
	Арасная Армия и Военно-Морской Флот
полностью оправдали надежды и доверие
народа в грозные годы Отечественной. вой-
ны. деновная тяжесть борьбы против гитле-
ровской Германии легла на плечи советских
вооруженных сил. Они вместе со всем со-
INTChAM народом в битвах решали судьбу
поколений, Красная Армия спасла народы
Советского Союза от немецко-фашистского
рабства, отстояла свободу и независимость
нашей Родины и помогла народам Европы
сбросить немецкое иго. В огне войны со
nee силой проявилась богатырекая мощь
Краюной Армии. ‘«Руководимая партией
большевиков Красная’Армия в ходе войны
превзошла противника своей силой и уме-
нием воевать,— говорится в Обращеним
ЦК ВЕП(9). — Советекие воины’ проявили
теройство и храбрость в ‘сражениях за Ру-
хину. Советская пехота, артиллерия, авиа-
ция, Танковые войска; Военно-Морской
Флот, все вооруженные силы ССОР с че-
стью выполнили свой долг перел Родиной.
Советский народ может положиться на
свою армию».

С законной гордостью; © яеным созна-
нием исполненного долга повторит эти сло-
ва каждый советский воин. Советский на-
01 может положитьея на свою армию!
	Ценою огромного напряжения и тяжелых
	жертв одержана самая великая победа в
истории борьбы наллего народа © иноземны-
ми захватчиками. Наша Родина избавлена
от угрозы немецкого напествия на Залтаде
и японского залпествия на Востоке. Победа
советокото оружия возвысила славу и MO-
гущество нашего Отечества. В результате
победы над немецкими и японокими импе-
ризтиетами Советский Союз уврешил безо-
пасность своих границ, отстоял госуларст-
венных интересы народов налией страты. их
падиональную самостоятельность, свободу
и культуру. Еше более окрешпим вступил
Советский Союз в новую полосу своего
исторического развития.

Ha страже границ наллей необ’ятной
страны, охраняя завоевания советевого на-
	рота в Великой Отечественной войне, на
страже мирного созидательного труда со-
ветского народа и его безопасности стоит
испьганная и закаленная в боях Краензя
Армия. Выйдя из войны ©о славой победи-
теля, она еше более окрепла ках воору-
женная сила и стала еще сильнее своим
босвым духом. «Наша Родина в ходе войны
получила первокласеную кадровую армню,
способную отстоять великие социалистиче-
ские зазосвания паптего народа и обеспе-
чить государственные интересы Советского
Союза» (Сталин).

Красная Армия и Военно-Морской Флот
сильны своими кадрами. Наши красноар-
мейцы и краснофлотпы, офицеры, генера-
лы и адмиралы выросли и закалились в
боях. Все они — от рядового бойца до мар-
шала — воспитаны = партией Ленина —
Сталина, Генерзлиссимуе Сталин провел их
через все трулности и испытания войны,
научил великому искусству побеждать.
Армию и флот возглавляет славная плеяда
полководцев сталинской школы. способных
претворять в жизнь все, что создает ета-
линская военная наука. Созревшие в воин-
ском отношении, обогащенные опытом 0те-
чественной войны. влохновляемые блато-
родными илеями Ленина — Сталина, налии
военные кадры достойны великого доверия
и належд советского народа.

Красная Армия и. Военно-Морской. Флот
сильны поддержкой и любовью налода, еше
более возросшей в голы войты. Советский
народ дал своей армии и своему флоту мо-
гучую современную технику. Налиа отече-
ственная индустрия в ходе войны из меся-
па в месяц увеличивала свою пролукпию
и в нарастающем количестве снабжата
Красную Армию самолетами, танками,
пушвами, боеприпасами и снаряжением.
	Военно-Морской Флот получил новые бое-
	BLIO корабли, новую порвоклаюсную техни-
ку. Опираясь на пополинекую мошь социз-
листического хозяйства и вдохновенный
трул советских людей, Красная Армия и
Военно-Морской Флот продолжают . совер-
шенотвовать свою боевую технику в соот-
вететвии © требованиями современной
ВОЙНЫ:

сильны самой передовой воонной наукой,
созданной товаришем Сталиным. Советская
военная наука и военная идеология пока-
зали свое огромное превосходство в совре-
менной войне. Величайший полководец всех
времен и народов товариш Сталин дал вон-
кретное решение ряла важнейших проблем
военной науки, которые возникли на оено-
ве развития современной военной техники.
Пол руководством товариша Сталина ocy-
ществлены грандиозные операпии, являю-
шиеся блестящими оэразцами военного ис-
кусства. Сталинская военная наука — мо-
гучий источник воинского воститания кад-
рев армии и флота, оперативно-тажтическо-
о творчества вмпих командиров, лальней-
шего роста их боевого мастерства.

Паотия Ленина — Сталина создала. на-
my Красную Армию и Военно-Морской
Флот. Партия Ленина — Сталина настой-
чиво воспитывала кадры армии и флота.
Партия во главе < товарищем Сталиным
в дни Отечественнюй войны была вдохно-
вителем и организатором всех историче-
ских побед Красной Армии и Военно-Мор-
ского Флота. «Коммунистическая партия
будет ‚и виредь неустанно бороться за даль-
нейшее укрепление вооруженных сил Совет-
ското госухаоства» — говорится в Обраще-
нии ПВ ВЕП(б). Советский народ, возглав-
ляемый партией большевиков, не пожалеет
сил и еролетв, чтобы еще выше поднять
боевуто мощь своей армии и флота. Святой
долг советских воинов — ответить на эту
заботу партия и народа неуетанным совер-
‘ шенствовалием своего боевого мастерства,
укреплением диспиплины и организованно-
сти во всей нашей жизни.

В канун выборов в Верховный Совет
CCCP воины Ёраеной Армии и Военно-Мор-
ского Флота вместе со всеми народом теснее
смыкают свои ряды вокруг партии
Ленина — Сталина. В эти дни еще полнее
и глубже мы познаем силу и мудрость по-
литики партии,  всепобеждающую силу
большевистокого руководства. В глубине
сердца каждого советского человека, каж-
хого военного моряка живой и горячий
отклик найдет призыв партии:

— Км хочет, чтобы рубежи налего Оте-
чества были недоступны для врага, кто
стремится и дальше укреплять наму Rpac-
ную Армило и Военно-Морской Флот — вер-
ных защитников нашей Родины, тот будет
голосовать за каптидалов блока ее
стов и беспартийных.
		Обмен ратификационными грамотами Договора
между Союзом Советских Социалистических Республик.
и Польской Республикой о Советско-польской

° государственной границе
	ских Республяк и Польской Республикой о
советско-польской государственной  грани-
це, подписанного в Москве 16 августа
1945 г. и Ратифицированного Ёрайовой
Радой Народовой Польской Республики
31 лекабря 1945 г. и Презилиумом Верхов=
	ного Совета Союза ССР 13 января. 1946-г.
	5 февраля в Варшаве Чрезвычайный и
Полномочный Посол Союза Советских Со-
Циалистических Республик в Польше В. 3,
Лебедев и Министр Иностранных Дел Ноль-
ской Республики В. Ржимовекий обменя-
лись ратификационными грамотами. Догово-
03 иожлу Союзом Советских Содиалистиче-
	Бетреча тов. [. С. Арущева
© избирателями
	КИЕВ, 5 февраля. (ТАСС). Сегодня в
театре оперы и балета им. Шевченко на
Встречу со своим кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР т. Н. С. Хрущевым
собрались рабочие заводов и фабрик, ин-
женеры, техники, воины Красной Армии,
экадемики, профессора, писатели, художни-
ки, врачи, домохозяйки и студенты.

Продолжительными аплодисментами встре-
чают собращиеся появление тов. Н. С. Хру-
щева.

Председательствующий т. Нежинский
предоставляет слово действительному члену
Академии наук Украины Н. Н. Гришко.

— Дорогие товарищи, — говорит тов.
Гришко,— коллектив Академии наук Украи-
ны выдвинул кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР по Еиевекому-Ленин-
скому избирательному округу тов, Н. С.
Хрущева. \

10 февраля мы, работники культуры,
все, как один, будем голосовать за нашего
кандидата и призываем всех избирателей
отдать свои голоса за кандилатов блока
коммунистов и беспартийных. Тов. Гришко
	— Товарищи! Разрешите мне сердечно
ноблагодарить рабочих, служащих и интел-
лигенцию Киевского-Ленинского  избира-
тельного округа за доверие, оказанное мне
выдвижением кандидатом в депугаты Вер-
ховного Совета CCCP.
	Это доверие избирателей ко мне я отно-
шу на счет безграничного доверия, mpe-
данности и любви советского нарюда к на-
шей родной большевистской партии, чле-
ном которой я состою. (Аплодисменты).

Я обязуюсь оправдать ваше доверие, до-
стойно выполнять обязанности депутата
Верховного Совета СССР — так, как этому
учит Hac . НАШ Великий вождь товариш
Сталин. (Аплодисменты).
	Наступает день, в которому готовится
весь советский народ— день выборов в
Верховный Совет СОСР. Я призываю всех
коммунистов, комсомольцев, беспартийных
избирателей выполнить свою почетную 0бя-
занность гражданина Советского Союза и
отлать свой голоса за всех выставленных
кандидатов в депутаты Совета Союза и Co-
вета Национальностей Верховного Совета
CCCP, Kak 3a членов коммунистической
партии, Tak uw за беспартийных.
	Я призываю воех избирателей ответить
на Обращение Центрального Комитета Все-
союзной Коммунистической партии (боль-
певиков) единодушным голосованием за
кандидатов блока коммунистов и беспар-
ТИЙНЫХ .
	Товарищи! Наша советская Родина под-
верглась нашествию немецких фашистов.
Оккупанты разорили. народное хозяйство
Советской Украины и других территорий,
подвермнихея временно немецкой оккупа-
ции. Мы потеряли в этой войне много близ-
ких и дорогих людей. Многие вернувшие-
ся с фронта нотеряли здоровье, потеряли
трудоспособность. Война явилась тяжелым
испытанием для советского нашода.
	‚Бопрое стоял о жизни и смерти нашего
народа. Борьба против немецких фашистов
шла за существование нашего народа, за
сохранение нашей свободы и независимо-
сти, нашей политической государственной
систёмы —— советской власти. И только в
результате сплочения всего народа вокруг
нашей большевистской партии и великого
(талина советский народ © честью выдер-
жал вее иснытания войны и вышел побе-
хителем. (Апподисменты).

Товарищи! Победа в этой войне — 9T0
победа нашей советской власти, нашего
социалиетического строя, победа нашего рз-
бочего класса, колхозного крестьянетва и
интеллигенции, налтей больпевистской пар-
тии; это — победз бессмертных идей и уче-
ния Ленина = Сталина. (Аплодисменты),
	Товарищи! Как бы ни трудно было сей-
час нашему народу после войны, но мы пол
руководством товарища Сталина приложим
все усилия к тому, чтобы восстановить раз-
рутенное хозяйство,  промыштленноеть,
транспорт, востановить сельское хозяй-
тво, поднять благосостояние трулящихся,
двинуть вперед развитие культуры нашего
Советокого Союза. Мы глубоко верим, что
под руководством нашей партии, под руко-
Бодством товарища Сталина Hall народ
добьется этого, добьется новых великих
успехов. (Аплодисменты).

Товарищи! Мне, как кандидату, много
пришлось слышать злесь приятных слов.
Эти слова относятся ко всей коммунисти-
ческой партии (большевиков) Украины, ко
всей Всесоюзной коммунистической партии
(большевиков) — испытанному руководите-
лю советского народа. Большевики Украи-
ны уже много слелали и мното делают сей-
	заканчивает свою речь здравицей в честь
великого вождя и полководца товарища
Сталина.

На трибуне работник «Врешатикстроя»
бывлкий партизан тов. Федоров. Охаракте-
ризовав деятельность тов. Хрущева в годы
Отечественной войны и в мирный период, он
призвал всех избирателей Виевекого-Ленин-
ского избирательного округа отдать за тов.
Хрущева свои голоса.

На вечере встречи таке выступили кз-
ситан котласского училища самоходной ар-
титлерии тов. Сема, инженер завода «Ленин-
ская кузница» т. Февралева и др.

С краткой речью выступил тов. Н; С.
Хрушев, ветреченный бурными аплохисмен-
тами. Тов. Хрущев выразил горячую благо-
дарность избирателям за оказанное доверие.
В своей речи он остановияея на очередных
задачах, связанных с восстановлением хо-
зяйства и культуры УССР и развитием их в
4-й пятилелже.

Предвыборное собрание с большим под’-
емом приняло приветственное письмо
товатишу И. В. Сталину.
	чае, чтобы восстановить и двинуть вперед
хальнейлиее развитие народного хозяйства.
В этой работе мы ощущаем повселчевную
помощь нашего Союзного правительства, по-
лучаем повседневную помощь от товарища
Сталина. (Аплодисменты).

Я убожлен и глубоко уверен, что Украи-
на, украинекий народ быстро пойлут 1
пути восстановления своего хозяйства и
добьются новых успехов. Я думаю. что нам
не придется краснеть в семье народов Co-
ветского Союза (бурные аплодисменты), но
для этого нам нужно много и хорошо порз-
ботать. нужно приложить много труда,
энергии, упорства. Ho зато, товаришит,
очень приятны и плоды труда, приятно же
	сознавать ^- 479 мы работаем AAA себя. лдя.
	Фвоего народа, для советской Родины. ITo—
великая честь.

Великая Октябрьская социалистическая
революция принесла освобождение налпему
народу и разбудила его творческие силы. №
управлению государотвом пришел народ,
Нарот вылвинул из своей сфеды руководи-
телей, созлал свою, народную интелтиген-
пию. Старая интеллигенция также пришла
к нам. Та часть интеллигенции, которая в
первые дни революции не совсем понимала
нас. позже, убедившись в нашей правоте,
также пришла к нам и честно’ трудится
вместе со всем народом под руководством
нашей великой большевистской партии. В
борьбе за построение сопиализиа еложи-
лось действительно крепкое, нерупгимое мо-
рально-политическое единство нашего на-
рода.

Мы сейчае имеем дружную, спаянную се-
мью народов Советского Союза. В нашем
многонапиональном государстве дружба ме-
жду народами укрепилась, как никогда.
Это — нае величайшее достижение.

Мпе, ках секретарю Центрального Коми-
тета Коммунистической партии (больеви-
ков) Украины и предеедателю Совета На-
родных Комиссаров Украинекой Советской
Социалистической Республики, оказаны
большая честь и доверие, которые выразили
товариши вылвижением меня кандилатом в
лопутаты Верховного Совета СОСР. Я при-
ложу все усилия к тому, чтобы быстро
восстанавливалось хозяйство Советской Ук-
раины. Я приложу все усилия к тому, что-
бы партийная организация, вся коммуни-
стическая партия большевиков Украины и
все наши советские органы работали
четко и хорошо, чтобы своовременно выпол-
нялись все решения союзного правитель-
ства, чтобы свосвременно выполнялись все
указания налиего мухрого вождя и учителя
великого. Сталина. (Бурные, ролго He смол-
	кающие аплодисменты, все встают).
	Да здравствует наш могучий, великий
Советский `С010з! (Бурные аплодисменты).
	Да здравствует дружох украинского нз-
рода с великим братом — русским народом!
(Бурные, продолжительные аплодисменты).
	Да здравствует Всесоюзная Коммунисти-
ческая партия (большевиков)! (Продолжи-
тельные аплодисменты, переходящие в ова-
цию).

Да элраветвует вождь нашего наройа
великий Сталин!

(Бурные, продолжительные ‘аплодисмен-
ты, пероходящие в овацию, все встают.
Раздаются возгласы: «Да здравствует наш
родной отец великий Сталин!», «Хай. живе
наш рдний Стал!н!», «Да здравствует блок.
коммунистов и беспартийных!», «Да здрав-
ствует. верный сын советского народа:
	товарищ Хрущев!»).
	Речь тов. Н. С. Арущева
	аа ее Чань. осаго ая тек бе БЕСЫ

Указ Президиума Верховного Совета СССР
О награждении Героя Социалистического Труда
академика Зелинского Н. Д. орденом Ленина
	ДЕ ее ЗЕЕ О ЛД Е ENO NE I OO

9& выдающиеся заслуги в области органической химии, в связи с 85-летием 60   по правящие круги велущих лемократиче:
ДНЯ рождения, наградить Героя Социалистического Труда академика Зелинского ских государств Западной Европы не полдер-
	Николая Дмитриевича орленом Ленина.
	жали предложения Советского правитель-
ства 906 организации коллективного отпорз

агрессорам. Последующие события подтверди-
a, что позиция Советского правительства
ыла. елинетвенно-
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного-Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 5 февраля 1946 года,