6 февраля 1946 г., среда, №-32 (2215)
		°— Кто хочет, чтобы рубежи нашего Отечества были недоступны для врага, кто стремится
и дальше укреплять нашу Красную Армию и Военно-Морской Флот — верных защитников

es а лабы; 1 ба а В.
	в блока коммунистов и беспартийных.
	Коммунистической Партии (большевиков).
		Красной Армии
	ТУРКЕСТАНСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
5 февраля. (По телеграфу). В Н-ском Крас-
нознаменном соединении состоялся митинг
красноармейцев, сержантов и офицероь,
посвященный  Обращению Центрального
Комитета ВКП(б) к избирателям. Зачитав
текст Обращения, полковник Еременко ска-
зал:

— Следуя призыву Центрального Воми-
тета большевистской партии, мы все, как
один, десятого февраля придем к избира-
тельным урнам и отдадим свои голоса за
кандидатов могучеюо сталинского блока
коммунистов и беспартийных.

С торячими словами, полными любви и
преданности, глубокого доверия в родной
коммунистической партии, выступали па
митинге военнослужалцие. Кавалер ордена
Славы отважный командир орудия сержант
Маманазаров в своей речи заявил:

— Я беспартийный, но от всей души
призываю голосовать за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных
Андрея Андреевича Андреева и секретаря
Ашхабадекого обкома партии Георгия Ива-
новичь Иванникова.

Собравшиеся нд митинг с бодьшщим под’-
емом приняли текст резолюции, в которой
	  они горячо приветствуют Обращение Ц
	ВЕПСб) и заявляют, что в день выборов еди-
нодушно будут голосовать за кандидатов
сталинекого блока коммунистов и беспа].
ТИЙНЫХ. С
	C1060
	северомориевб
	Н-ОВАЯ БАЗА, 5 февраля. (По телегра-
фу). После того как по радио было переда-
но Обращение Центрального Комитета
ВКП(б) к избирателям, до поздней ночи в
подразделениях Н-ского соединения цари-
ло возбуждение. Краснофлотцы, сержанты
и офиперы обменивалиеь своими впечатле-
ниями, высказывали волнующие их думы,
-Соржант Волков сказал:

— С нетерпением жду дня выборов, что-
бы отдать свой голес за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартий-
ных. Ведь, голосуя за лучших сынов нзро-
да, мы голосуем за дальнейнгее ‘укренсление
военно-экономичеежого могущества нашей
Родины, за подом материального блалосо-
стояния советского народа.

— Впервые 10 февраля 1946 г, мы 6бу-
дем участвовать в выборах верховного орга-
на советской власти, — заявляют молодыо
бойцы Виноградов, Худяков. Этот день
каждый ив Нас, молодых воинов, стремится
отметить отличными повазателями в боовой
учебе и политической подготовке,

На корабле, тде заместителем комазуира
по политчасти калитан-лейзенант Артемен-
ко, состоялоя мнотголюдныей митинг, Первым
взял слово т. Васильев,

— Hama Родина, — сказал on, идет
‘наветречу выборам под знаменем паритих
Ленина — Сталина. Мы, военные моряки,
каю и весь советский народ, единодутгю
будем голосовать за кандидатов сталинеко-
го блока коммунистов и беспартийных.
Нанта страна вступила в первый год чет-
вертой сталинокой пятилелки. Мы уверены,
что напи ванцидаты в депутаты будут уне-
ло руководить грандиозным  строительст-
вом, предусмотренным четвертой сталтин-
ской пятилеткой.

— На Обращение ЦК ВКПСб)-— сказал
т. Чубаров в своем выступлении, -- совет-
ские люди ответят етще больнтим еплочени“
ем вокруг большевистской партии и вели-
кого Сталина. Овоим беззаветным служенте
ем народу партия большевиков завоевала
любовь и доверие советских людей. Я при-
зываю всех 10 февраля 1946 года едино-
душно продемонотрировать ево любовь п
преданность партии белыпевякюв, отдать
свои тотоса 3х каниихатов блока коммуни-
eros BH беспартийных.
	Знатный машинист
	ОДЕССА, 5 февраля. (По телеграфу). На
встречу со своим кандидатом в депутаты
маптиниетом первого класса тов. А, В,
СОкверняком в Доме Военно-Морского Флота
собрались офицеры, старотины и красно
флотцы.

Собрание открыл доверенное лицо капи-

os

тан Полянский,

— Подготовка к выборам в Верховный
Совет СОСР.—товорит капитан Полян-
ский, —проходит в обстановке огромнейшего
цод’ема. Советский народ встречает выборы
Rak большой всенаролный праздник. Так
же, вак и во время прошлых выборов, кох
мунистическая партия на предетоятщих вы“

выступает в блоке с беспартийными,
Цо налему избирательному округу каво
далом в депутаты Верховного Совета СССР
выдвинут зналный маптинист, своим тру-
дом доказавигий предаленость народу, тов.
Скверняк. Призываю’ всех побирателей-мо-
ряюов отдать свои голоса за верного сы
Родины, кандидата сталинекото блока ком-
мунистов и беспартийных Александра Ви
кентьевича Ожветнятка.
	`Выстучают майор Баранов, старший
краснофлотец Цемляков, краенофлотец Ве-
рецено и друтие. Все они товорят о 3207
тах Алексанира Викентьевича Сквернякл,
расоказывают OF em работе. жизненном
пути и призывают избирателей за него TI
лосоватъ.

Выстутивигий ча собрании кандидат в
депутаты тов. Скверняк рассказал морякам
в свой  леятелыности. во вромя Отечест-
	РеНнЮй войны, 0 том, как он работает сей-
чаю .
	— Hol руководством великой партит
Ленина— Сталина, — говорит в заключение
тов. Скверняк,— наш народ’ добился все-
мирню-исторических побед, Под этим же ру-
ководством страна, пойдет в новым успехам!

В завлючение тов. Окверняк горячо по-
благодарил моряков за оказаленое доверие и
заверил, что с честью его опразлает.
	(Из Обрашения Центрального Комитета Всесоюзной
	Встреча` тов. А. А. Андреева
с избирателями
	с избирателями
	АШХАБАД, 5 февраля. (ТАСС). На пло-
щали имени Маркса состоялея многолюд-
ный митинг —— ветреча избирателей с кан-
хидатом в депутаты Верховного Совета
СССР по Ашхабадскому избирательному ок-
ругу тов. А. А. Андреевым.

(Собравшиеся бурными аплодисментами
приветствовали появление на трибуне бли-
зайшего соратника товарища Сталина —
А. А. Андреева. Митинг открыл председа-
тель Совнаркома Туркмении тов. С. Бабаев.
(н характоризует тов. Андреева как вид-
нейшего партийного и государственного
деятеля. Отмечая, что тов. Андреев, будучи
депутатом, оправдал доверие народа, тов.
Рабаев призывает избирателей отдать ‘за
ного евои голова на предстоящих выборах.

На трибуну подымается мастер тепловоз
вого депо тов. Червяков. Он раесказывает о
деятельности тов. Андреева в тоды мирного
строительетва и в период Великой Отече-
ственной войны.

Затем с большой речью выступил горячо
приветствуемый собравшимися тов. А. А
Аплреев. Его выступление много раз преры-
	  Встреча тов. Л.
	ТАШКЕНТ, 5 фовраля. (ТАСС). В тват-
ро имени Свердлова состоялось собрание
избирателей, посвященное встрече с канди-
датом в депутаты Верховного Совета COCP
по Ташкентекому-Ленинскому избирательно-
му округу Лазарем Моисеевичем Ваганови-
чем.

Собрание открыл’ секретарь  Таликент-
ского горкома партии тов. ©. В. Емцов.

— Согодня. — сказал он, — мы собра-
лись, чтобы ветретитьея с налим канди-
атом в депутаты Верховного Совета CCCP,
ближайшим соратником и учеником товарища
Сталина, виднейшим государственным и
политическим деятелем нашей страны
Лазарем Монееевичем Кагановичем, Совет-
ский нарот хорошо знает Лазаря Моисееви-
ча — стойкого большевика, непримиримо-
го борца за дело партии Ленина Оталина,
виднейшего организатора  социалиетиче-
ского строительства.

В 1937 году трудящиеся Ташкентекого-
Ленинского избирательного округа избрали
Лазаря Моисеевича ПКатановича депутатом
Верховного Совета CCOP. Ham избранник
	товарищ Каганович с честью оправдал до-
верие народа, был верным его слугой. На
нынешних выборах трудящиеся округа
вновь © величайптим воодушевлением вы-
	IBHEVIR товазита Ватазювича кандидатом
	вается восторженной овацией в честь боль-
шевистской партии, в ‘честь великого
Сталина. Тов. Андреев, выразив благодар-
ность за доверие, остановился в своей речи
на залачах, вставших перед пашей страной
в условиях мирного етроительства.

Слово предоставляежся народному ‘арти-
сту республики Аману Кульмамедову.
	 — Мы, работники науки и искусства
Туркмении, с радостью отдадим голоса за
кандидатов блока коммунистов и беспартий-
	ных,— говорит он.— Мы будем голосовать
aa дальнейшее укрепление могущества со-
ветской державы, за нерушимую дружбу
народов, за расцвет социалистической куль-
туры. Мы будем голосовать за нашу ленин-
ско-сталинекую партию, ее мудрого вождя
товаритца Сталина первого веенародного
кандидата.

Бурной овацией вотретили участники
митинга предложение послать приветствен-
ную телеграмму творцу Понетитуции, opra-
низатору и вдохновителю всемирно-иетори-
ческих побел’ товарищу И. В. Сталину.
	М. Кагановича
	в депутаты верховного органа государет-
венной власти нашей етраны,

Тов. 1. М. Ваталювич выютупил с боль-
шой речью, которая неоднократно преры-
валаеь эллолиементадеи.

Тов. Каганович говорит о `пройденном
пох руководетвом товарища Сталина елав-
‘ном пути построения социализма в нашей
стране, предопределившем победу Советско-
то Союза в Отечественной войне.

Тов. Катанович охарактеризовал величай-
шую роль товарища Сталина в опасений
Ролины от фашистского порабощения, рас-
сказал 0 тениатьном сталинеком руковод-
стве всей обороной страны, обеепечившем
историческую победу, Он товорил о вели-
ких военных и трудовых подвигах Крас-
ной Армии и народов Советекого Союза, 06
укреплении их дружбы, об организующей
роли больевистекой партии.

Заключительную часть речи тов. Кала-
нович посвятил задачам, стоящим mopar
партией и народом в деле зажрепления
победы, в обеспечении дальнейшего расцвета
name Родины, погема материального и
культурного уровня жизни советокого на-
рода.

С отромным под’емом участники собра-
ния приняли приветелвие товарищу И; В.
Сталину.
	‚ нашей Родины, тот будет голосовать за кандидато
	Встреча тов. Л. П. Берия с избирателями
	витием площадей под лучшими сортами
зпельсинов и лимонов, над повышением
их урожайноети. В ближайшие два-три
года нужно добиться того, чтобы в’ субтро-
пическом районе Грузии апельсинные и ли-
монные деревья получили дальнейшее пги-
рокое развитие на усадьбах колхозников,
чтобы они росли в каждом дворе. Это не
только даст нашей стране новые миллио-
пы цитрусовых плодов, но и явится серь-
езным дополнительным источником повы-
шения  блатосостояния колхозников. У
вас имеются все условия для успешного
разрешения этой задачи, В Грузии уже соз-
даны кадры работников сельского хозяй-
ства, не только хорошо освоившие разведе-
ние зубтроничееких культур, но и крепко
полюбивииие это дело.

Иначе обстоит дело с кадрами для вновь
создающейся в Грузии металлургической
и автомобильной промышленности, а также
для расширяющейся угольной промышлен-
ности. В основном их надо готовить зано-
во. Решение этой задачи не представляет
для нас большюй трудности. Грузия бога-
та научно-технической — интеллигенцией.
Имеется достаточно технических вузов,
техникумов и других снециальных учи-
лиш. ~ :

Сегодня мы вместе © тов. Чарквиани 0б?-
ездили районы торода Тбилиси. В связи е
этим я хочу вкратце коснуться городско-
го хозяйства. (В зале оживление). В голы
войны но понятным причинам работы по
благоустройству Тбилиси были значи-
тельно свернуты. Это привело к известно-
му снижению уровня городского хозяйства.
Тенерь есть возможность вплотную взять-
ся за дело благоустройства порода. Нужно
прежде всего ноддерживать в хорошем состо-
янии 10, что уже имеется: трамвайно-трол-
лейбусное хозяйство, асфальтовое. покрытие
на улицах и площадях, зеленые насажде-
ния, водоснабжение и ливнеотводные соору-
жения и особенно жилой фонд. Надо воз-
становить то, что пришлю в негодность
прежде всего за время войны, чтобы затем
перейти к дальнейшему улучшению город-
ского хозяйства. Все это потребует укрепле-
ния строительно-ремонтных организаций
тородского нополкома. Они должны быть
оснащены соответствующими механизмами.
Дяя этого необхолимо использовать не толь-
Ко то, что поступает из центра, но и мест-
ные ресурсы.

Главное — обеспечить эти организации
	знающими и любящими лело специалиетами
	и  квалифицированными рабочими. Lopol-
ское хозяйство столицы Грузии — большое
и заожное дело, и его надо иметь всегда в
центре внимания. :
Несколько слов о грузинекой интелля
генции. Она так же, как и вся интеллиген-
ция нашей страны, все свой знания и силы
отдавала делу обеспечения побелы нед вра:
гом. Ученые Грузии немало поработали нах
	научными проблемами, связанными с веде-
	нием войны. Грузинские писатели и поэты
своими пламенными патриотическими ‘про-
изведениями вдохновляли бойцов на героизм,
воскрешали славное историческое прошлое
грузинского народа, Вместе с тем следует
подчеркнуть — и это относится не только
к ученым Советекой Грузни—что ряд важ-
нейших научных проблем ждет своего раз-
решения . Поэты, писатели и художники по-
	Ка не создали больших полотен, достойно
отражающих великую эпопею Отечествен-
ной войны. Наши театры до сих пор не соз-
дали спектаклей, олицетворяющих на спене
образы героев нашей великой эпохи. Народ
Ждет от талантливой грузинокой интелли-
тежтции отображения в своем научном и ли-
тературном творчеслве, & также творчестве
в области ‘искусства великих дел сталин-
ской эпохи. (Аплодисменты).

Через пару недель грузинский народ
празднует четверть вова своего освобожде-
ния от национального и социального гнетз.
Этот свой напиональный празлник грузин-
ский народ ветречает больпенми достиже“
ниями как в области хозяйства, тах ив 0б-
ласти культуры,

Подготовка Е этому празднику счастливо
говпала с проведением выборов в Верховный
Совет СССР. Избрав в верховный орган с0-
ветекого государетва лучших своих сынов,
достойно представляющих ого интересы,
грузинский народ в обетановке большого
пот’ема отпразднует 25-aerme  Советокой
Грузии, проведя его ве только под знаком
торжества, но и пед знаком мобилизации
всех творческих оил на дальнейший раецвет
рестублики, .

* 4%

Товарищи! Победоносное окончалие вой-
ны © фамгистокой Германией еще больше
оплотило народы: Советекого Союза вокруг
большевиетокой партии, вокруг великого
Сталина. (Аплодисменты), Нет сомнения, что
предстоящие выборы продемонстрируют
полное торжество блока коммуниетов и бес-
партийных. Они продемонстрируют нол-
ное единодушие советского народа в
поддержке политики советекого правитель-
ства, его нерущимую волю твердо HITH Bile-
ред по еталинокому пути,

Я почитаю за большую честь ‚доверие,

оказанное вами вылвижением моей канти-
датуры в депутаты Верховного Совета ОСОР,
и приношу вам глубокую благодарность.
(Бурные аплодисменты).

Всей своей прошлой работой я верно елу-
жил партии и народу, веегда был беззаветно
предан великому вождю товарищу Сталину,
Можете быть уверены, чо я и впредь
не пощажу своих сил для служения социа-
листической Родине, для выполнения указа-
ний товарища Сталина. (Аплодисменты).

Да здравствует Советовая Грузия!

Да здравствует наша великая Родина! ‘

Да  здраветвует партия Ленина —
Сталина! :

Да здравствует мудрый вождь и учитель
народов СООР великий полководец наш
родной Сталин! (Все встают, продолжитель-
ная овация. Возгласы в зале: «Да здрав-
ствует великий Сталин!», «Слава велиному
Сталину!», «Да здравствует верный спсд-
вижник великого Сталина тов. `Берия!»,
«Да здравстзует любимый сын грузинского
народа Лазрентий Павлозич Бермя!»).

Окончание речи тов. Л. П. Берия. Начало см. на 1-й CTP.
	стоке. Перед советским народом открыты
широкие перопекливы ‹ дальнейшего сози-
дательного труда и новото расцвета сющиа-
листической экономики и культуры. Во
мы ни на минуту не должны забывать
о тяжелом наследстве, оставленном войной
и пока еше не ликвидированном. Значи-
телыная чають советской территории под-
верглась опустошительному  нашествию
фашистоких варваров. Здесь восстанювае-
ние районов, городов и областей, разру-
шенных войной, восстановление разрупеен-
ных заводов, железных дорог потребует от
советского народа немало усилий. орел
нами стоит задача ‘не только залечивания
	ран, нанесенных войной, но и дальнейшего.
	развития хозяйственного и культурного
строительства. Лишения и жертвы, перене-
сенные трудящимиея нашей страны во
имя свободы и независимости нашей Роди-
ны, должны  окупитьея. Мы должны до-
биться изобилия материальных и культуф-
ных благ для  советеких людей. Мы
еще не миновали полосу трудностей,
обусловленных войной. Трудящимся нашей
страны пока еще приходится терпеть зна-
чительные ограничения в’области матери-
ального снабжения. Но каждый из вас по-
нимает, что это неизбежно, что не так лег-
ко ликвидировать последствия такой разру-
игительной войны, которуто только-что пе-
режила нана страна. Мля того, чтобы прой-
ти эту трудную полосу в наиболее корот-
кие сроки, надо много работать. Налта зада-
ча не ослаблять, & множить трудовые уси-
лия, еще выше поднимать производитель-
ность труда на фабриках, завохах, в колхо-
зах, совхозах, эше больше коепить. совет-
скую трудовую дисциплину. Было бы оши-
бочно думать, что отныне отпала необ-
холимость дальнейшего укренления военно-
	экономической мощи советекого государетва.
	Перед нами стоит задача закренле-
ния одержанной о победы. Нельзя  за-
крывать глаза на то, что хотя фашистские
государства и разгромлены, но фангизм еще
не добит и не искоренен, что темные силы
фашизма и резкдии укрываются ее во
многих странах. Не следует забывать о тех
трудностях, с которыми приходитея сталки-
ваться нз международной арене советской
внешней политике, направленной к тому,
чтобы сделать невозможным возникновение
новой агрессии и новой войны. Веемерно
содействуя делу установления мира и безо-
паености, не жалея сил и средств для уене-
ха этого великого дела, мы в то же время
обязаны проявлять, пообходимую блитель-
ность.
	Товарищи! Грузинекий нарол, как и все
	народы Советского Союза, внес свой значи-
тельный вклад в дело обеспечения назней
побеты. Теперь, в период мирного строи-
тельства, перет вами, как и перед всем
советским народом, стоят большие задачи,
Грузия не пострадала непосредственно от
вражеского нашествия, но последствия
войны имеются и злесь, Возможно скорее
преодолеть эти последствия и быстрым ша-
том двинуться вперед, к новому расцвету
хозяйства и юультуры — тажова сегодня
главная задача большевиков Грузии и гру-
зинокого народа. Задача быстрого развития
промышленности Грузии и, в особенности,
сложность и многогранность сельекого хо-
зяйства, предетавляют большие затрулне-
ния партийным и советеким работникам.

В Грузии созтается металлургическая и
автомобильная промышленность. Решением
Союзного Правительства в районе города,
Тбжяием строитея ощею из крупнейших нро-
мышленных прелириятей — металлуртиче-
ский завох, а в Кутаиси — большой авто-
мобильный завод. Чтобы судить о эначениий
этих предприятий, приведем несколько
нифр.

Металлургический завод булет иметь две
доменных печи © производственной мош-
ностью 430 тыеяч тонн чугуна в род, две
воксовые батарен моптноетью в 500 тысяч
тонн кокса, 6 мартеновеких нечей общей
мощностью в 500 тысяч тонн стали,
6 прокатных станов мощностью в 384
тысячи тонн готового сложного разно-
родного проката. Вутаиеский автомобиль-
	ный завод при полной мощности бу-
	дет выпускать в год 30 тысяч грузовых.
315-тюнных автомашин.

Металлургическая и автомобильная про»
Мыипленность вызовот & жизни ряд новых.
промышленных предприятий, а главное—п0-
требует зналтитестьяого увеличения добычи’
угля и произвепетва эл энертии. По ре-
шению Совета Народных Комисхарор CCCP
уже проводится большюе раелгирение строи-
тельства шахт в Ткварчели, Тквибули,
Ахалцихе, развернуто также строительство
жилищ для рабочих угольных предприятий,
принимаются меры по улучшению их онаб-
жения. Все это должно обеспечить увели-
чение добычи угля в Грузии за два года —
1946 и 1947 — более чем в три раза,
т. е. среднесуточная добыча должна воз-
расти в 2.100 тонн в 4-м квартале 1945 г.
до 6.500 тонн в декабре 1947 г. -

В Грузии имеются больштие возможноети
для раснирения производетва предметов
нгирокого потребления на базе местного
сырья, главным образом силами местной
промышленноети и промкооперации. Это
имеет больное значение для улучшения
снабжения населения и заслуживает того,
чтобы ему уделялось большое внимание,

Серьезные задачи стоят талиже в области
вельского хозяйства, особенно в области
развития цитрусов. Известно, какое внима-
ние уделяет товарищ Сталин вопросам еуб-
тропического хозяйства в Грузии. Это ко
многому обязывает, Нигде в CCCP мы не
‘нмеем таких широких возможностей для вы-
ращивания лучших сортов апельсинов, ли-
MOHOR, мандаринов и чая, как в Грузии,

Партийные и советекие организации Гру-
зии проделали немало работ по внедрению
и развитию этих кудьгур, Охнако за послед-
ние тоды ввиду трудностей, связанных с
войной, чайные плантации и цитрусовые
насаждения значительно пострадали,
многих местах они требуют ремонта, д часть
должна быть полностью обновдена. Нужно
серьезно поработать над дальнейшим pas-
	и литить Красную Армию и страну важ-
нейшего средетва ведения современной
ройны-—нефти. Кроме того, провал немец-
‹ кого наступления на Кавказ сорвал ила-
ны некоторых «нейтральных» стран, рас-
` ечитывавших на военно-поливическизю ди-
  версию на Вавкаве.

Разгром отборных немешких ‘войск в
прелгорьях Кавказа осуществлен по плану
’ товариша Сталина. По его указаниям части
Ерасной Армии, оборонявшие Кавказ, были
в кратчайший срок перестроены и еосредо-
точены на решающих направлениях. Пере-
валы были закрыты. На подетупах к Вла-
ликавказу немцы получили первый серь-
езный удар. (Аплодисменты). Блестящей
страницей войлет в историю Грузии, Азер-
	байлжана, Армении и других народов Ъав-
каза тот героизм, который они проявили
в деле разгрома врата на подступах к За-
кавказью. В трудных условиях, когда За-
кавказовий фронт был почти отрезан от
страны, трудящиеся Грузии, Азербайджана,
Армении, Далестана и Осетии сделали веб,
что было в их силах, для оказания помощи
фронту. Руководители партийных ортани-
заций Азербайджана, Грузии и Армении
тт. Багиров, Чарквиани и Арутинов в кд-
честве членов Военного Совета Закавказ-
ского фронта показали большевиетокое уме-
ние в леле мобилизации сил народов Завав-
казья нё отпор врагу, в деле перестройки
народного хозяйства республик на военный
„лад и организации помощи фронту. (Апло-
дисменты).

Большую работу проделали тов. Бажрад-
зе, бывший членом Военного Совета 46-й
армии, тов. Даниялов в ‘качестве члена
Военного Совета 44-Й армии, тов, Кулов по
Владикавказекому увБрепленному району.
(Аплодисменты).

Неред лицом смертельной опасности нз-

Роды Кавказа показали братскую солидат-
ность и единство, беззаветную преданность
советской Родине.

# *

Условия нашей победы были заложены
в созданном Лениным и Сталиным советском”
строе. Советские воины потому так герои-
чески дрались на фронте, советский тыл
потому Tak самоотверженно  подпирал
фронт, советские граждане потому не жа-
пели своих сил и возможностей в деле. по-
мощи фронту, что в войне с фашистскими
захватчиками решалась судьба советской
власти, родной и близкой серлцу каждого
трудящегося нантей страны. Ленин  гово-
рил, что война является величайшим испы-
танием всех материальных и духовных сил
народа. В Великой Отечественной войне
полностью выявилось превоеходство совет-
ской социалистической экономики над эко-
номикой гитлеровекой Германии. Война по-
казала также несокрушимую силу мораль-
но-политического единства советского на-
рода. Одним из важнейших факторов нашей
нобеды в Великой Отечественной войне яви-
лась нерушимая сталинская дружба наро-
лов СССР. (Аплодисменты).

Важдый народ нашего великого Совет-
ского Союза отчетливо сознавал, что ето
судьба, свобода и независимость связаны
с сульбой, свободой и независимостью всех
народов ‘Союза Советских Социалистиче-
ских Республик — общей Родины народов
СССР. С беззаветной отвагой дрались у
ворот Москвы и Ленинграда, под Сталин-
градом, Киевом и Минском сыны казахеко-
го, азербайджанского, грузинского, армян-
ского и других народов нашей страны. We
такой же отвагой защищали сыны русеко-
го, украинского, белорусского и других на-
родов перевалы Кавказского хребта, не пу-
ская врага в ‚республики Закавказья.
Вее народы нашей страны хорошо сознают,
что решающую роль в обеспечении нашей
победы сыграл великий русский народ
(бурные аплодисменты) — старнгий брат в
сталинской семье народов СССР. Он на ево-
их нлечах вынес основную тяжесть воен-
ных испытаний. Неоценим вклад русского
народа не только в дело зашиты свободы,
чести и независимости нашей Родины, но
и в дело спасения всего цивилизованного
человечества от фашизма.

Надо помнить о той огромной роли, кото-.
PY сыграла мудрая сталинская внешняя
политика, как до начала, тах и в период
Великой Отечественной войны. Ей мы 0бя-
заны тем, что в емертельной схватке с фа-
пистекой Германией Советский СоюФ не
оказался изолированным, что был обеепе-
чен военный союз СССР с’ демократически-
ми государствами Запада в борьбе против
опасного врата.

Решающую роль в победе СООР в войне
с гитлеровской Германией сыграла партия
Ленина — Сталина. Большевистская пар-
тия своей организаторской работой обеспе-
чила полное использование всех преиму-
шеств, заложенных в советском строе, &
также мобилизацию всех моральных и твор-
ческих сил налнего народа для разгрома
врага. Вольшевиетская партия поэтому и
сумела выполнить свою задачу. Во всей
своей работе она твердо руководетвовалаеь
мулрыми указаниями своего вождя. Вели-
кое. счастье лля нашей партии, для всех
наролов CCCP, для каждого труляшегоеся
нашей Родины. что в период самых тяже-
лых испытаний во главе советского госу-
даретва п народа стоял товарищ, Сталин!
(Бурные аплодисменты, овация, вее встают),

Товарищи! Ценой великих жертв 60-
ветский народ победил. Ho всемирно-
историческое значение победы полностью
окупает принесенные жертвы. Неизмеримо
вырос моральный вес Советокого Союза
спеди миролюбивых народов мира, высоко
поднялся его авторитет в раду миро-
вых держав. Прошелиюе испытания Bole.

HEL, еще более укрепилось советское -гоеу-

JAPCTRO, еще прочнее отало морально-поти-
тическое одинетво советского народа, тесно
слточенното вокруг большевистской пат-
TRH, Cle нерупитмее ` стала сталинская
дружба народов СООР.

`В результале нашей победы значительно
укренитаеь безопасность границ советското
государства как на западе, так и на во-
	Встреча тов. А. Н. Поскребышева
_©с избирателями.
	УФА, 5 февраля. (ТАСС). В Белебеевекий
избирательный округ приехал кандидат в
депутаты Совета Союза Александр Николае-
	вич Поскребышев. В городе Белебее, посел-
ках Альшеево и Давлеканово состоялись
	ретречи избирателей со своим кандидатом.
Митинг в поселке Альшеево, на котором
	присутетвовали рабочие предприятий, же-
	лезнодорожной станции Раевка, предетави-
тели колхозов, вовхозов и МТС, открыл до-
веренный 2173-го избирательного участка
тов. Михайлов. Он характеризует тов. По-
	скребышева как верного сына Родины,
стойкого большевика, который, будучи де-
	путатом, оправдал доверие народа. Тов. Ми-
хайлов призывает веех избирателей в день
выборов отдать голоса за тов. Поскребы-
	за счастье и
‚ нашего
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ. 5 февраля. (Mo
	И
	стые и ясные слова Обращения Ц® ВЬИ(б)
в избирателям, в которых перечислены за-
воевания советского натола, олержанные
	под руководетвом большевистской партии,
вызвали в среде краснофлотцев, старпгин и
  офицеров флота огромнейший под’ем.
	На многолюдных митингах и беседах, ко-
торые проходят на кораблях и в частях,
черноморские моряки обращают слова любви
И преданности к всенародному кандидату в
депутаты товарищу Сталину.

wn „Сосредоточенно слупали Обращение ЦА
ВКП(б) гвардейцы прославленной батареи
твардии катитана Дэвиденко, Залем состо-
ялея митинг, Первым выступил гвардии
лейтенант Лысенко. Он сказал:

— К нам, избирателям, обращается боль-
шевистская партия с призывом отдать свои
голоса за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных, В самые тяжелые времена,
когда над Родиной нависла смертельная
опасность, партия уверенно вела советский
народ в бой против врага. Под руководством
большевистской партии, под руководетвом
великого вождя товарища Сталина была
одержана победа над темными силами фа-
цгизма, пытавшегося закабалить налпу  етра-
ну. Мы хотим сейчас быстрее восстановить
хозяйсгво, разрушенное войной. Мы хотим
видеть нашу страну еще более сильной и
могучей. Вот почему мы будем голосовать
	В честь
СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ. Б февраля. (По теле-
	‘грату). Артиллеристы Н-екой базы зато-
	лярья стремятся ознаменовать день вы0о-
ров в Верховный Совет СССР новыми усте-
хами в боевой учебе,

На-днях артиулериеты едавали первую
задалзу пю куроу боевой подготовки 1946 то-
ха. Проверка проходила непосредетвенио за

оевых постах, у механизмов. Хорошо го-
товили матерпальную часть к бою орудий-
	щева — кандидата нерушимого блока ком-
муниетов и беспартийных.
	Далее выступили комбайнерка Талилин-
ской MTC Анна Гординекая, от колхоза име-
	ни Ауйбышева Хайруние Хамзин, от pavo-
	чих паровозного депо станции Раевка
В. Коваленко, Boe выступавтиие призывали
избирателей отдать свои голоса за верного
сына большевистской паргии тов. Поекре-
бышева,

В конце митинга выступил тепло вотре-
ченный избирателями тов, А. Н. Поскре-
бышев.

Участники митинга ©  ОТрОМНЫм
под’емом приняли привететвие товарищу
И. В. Сталину.
	благополучие
народа _
	за кандидатов блока коммунистов и фестар-
Тийных.

Слово берет гвардии краснофлотец Ми-
хайлов.

— Великая Сталинская Кономитуция, —
говорит он, — дала советекому народу пра-
во на труд, на отдых, на образование. Как
родные братья, как равные, живут и тру-
дятся народы шестнадцати союзных респуб-
лик. Центральный Комитет ВКП(б) призы-
вает нас 10 февраля отдать свои голоса за
кандидатов сталинекото блока коммунистов
и беспартийных. Я от всей души привет-
ствую это Обращение. Голосуя з» кандида-
тов блока коммунистов и беспартийных, мы
будем голосовать за натгу любимую партию,
за нашего великого Сталина, за дальнейшее
процветание нашей Родины.
	Твардеец тов. Давыдов заявил на ми-
тинге:

— Наш народ всегда шел за большевиот-
ской партией. Созданная великими вождя-
ми Лениным и Сталиным, партия руково-
дила грандиозной стройкой, превративтией
Советекий Союз в мощную индустриальную
державу, Под руководотвом партии больше-
BUROB мы одержали победу над немецкими
и японскими захватчиками, Сейчае надро-
ды нашей страны под водительством пар-
тии большевиков залечивают раны, нане-
сенные войной, создают условия для даль-
нейшего процветания любимой Ролины. ‚,
	выборов
		ные расчеты сержазтов Вэлокова, Юветане-
сева. Попова и Голышева.
	Одновременно проходила проверка иу
связистов. Высоких показателей добились
связисты подразделений сержантов Була-

нинь и Потехита. Они хорошо содержал
свой заведывания, умело проводят занятия
		© молодыми краснюулотцами,
ненно вепут JOKVACHTAUHAIO,