за нашу Советскую Родину!
		ЦЕНА 20 КОП

Советская - пехота, артиллерия, авиация, танковые войска, Военно-Морской
Флот, все вооруженные силы СССР с честью выполнили свой долг перед Родиной.

Советский народ может положиться на свою армию. Коммунистическая партия
	будет и впредь неустанно бороться за дальнейшее укрепление вооруженных сил
	Советского государства.
	{ИЗ ОБРАЩЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (БОЛЬИТЕВИКОВ).
	_. Встреча тов. В. М. Молотова с избирателями
	Вчера, 6 февраля, в Колонном зале Ло-
ма союзов состоялось собрание избирате-
лей Молотовекого избирательного округа,
посвященное выборам в Верховный Совет

На собрание пришли рабочие и инжене-
ры предприятий округа, работники науки
и искусства, учителя, служащие, воины
Красной Армии. Здесь люди всех возрастов
и профессий, представляющие многотысяч-
ную армию избирателей.

В глубине сцены— большая скульптура
Ленина — великого основоположника с0-
ветского государства. Вокруг живые цве-
ты. По бокам портреты первого всенаред-
ного кандидата, гениального вождя и учи-
теля народов товарища И. В. Сталина и
его ближайшего соратника В. М. Молотова.

Предвыборное собрание открывает cexpe-
тарь Молотовекого райкома ВКП(б) тов.
Е. И. Зиновьев. Он говорит 0б историческом
Обращении ЦК ВКП(б) к избирателям, ко-
торое встретило горячее одобрение избира-
телей Молотовокого округа, выражающих
единодушное желание отдать евой голоса за
кандидатов сталинского блока коммунистов
и беспартийных. При упоминании имени
товарища Сталина собравшиеся уУстраива-
ют бурную овацию, приветствуя великого
вождя и учителя, творца исторических
побед нашей Родины.

В президиум избираются тт. Г. М. Попов,
Е. И. Зиновьев, литейщик завода «Серп и
молот» И. 0. Кулагин, Герой Советского
Союза В. Н. Иванов, домашняя хозяйка
В. Н. Морозова и другие.

Нод бурные, долго не’ смолкающие апло-
диесменты собрание избирает в почетный
президиум Политбюро ЦВ ВЕП(б) во главе
с товарищем И. В. Сталиным.

В президиуме появляется тов. В. М.
Молотов, для встречи с которым сегодня
собрались избиратели— представители фаб-
рик, заводов, учреждений, общественных
организаций и обществ трудящихея Моло-
товского избирательного округа. Участни-
ки собрания горячо приветствуют ближай-
шего еборатника товарища Сталина, В еди-
ном порыве все встают и устраивают про-
должительную овацию.

Слово предоставляется литейщику заво-
да «Серп и молот» тов. И, С. Вулагину.

— ЦК ВЕП(6б) в своем Обращении.—то-
ворит тов.. Вулагин,— рассчитывает, что
избиратели на предстоящих выборах вновь
окажут доверие коммунистической партии
и будут голосовать 3а кандидатов блока ком-
мунистов и беспартийных. От лица всего
коллектива старейшего московского завода
«Серн и молот» я заявляю, что рабочие,
инженеры, служащие, коммуниеты и бес-
партийные безгранично доверяют нашей
коммунистической партии и вождю совет-
ского народ» товарищу Сталину. (Бурные
аплодисменты). Мы все, как один, поддер-
живаем ее политику и отдадим голоса за
кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных.

Тов. Кулагин сообщает о том, что кол-
лектив завода «Серп и молот» единодунгно
выдвинул кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР верного соратника това-
рища Сталина, виднейшего деятеля партии
и советского государства Вячеслава Михай-
ловича Молотова. Это решение было горя-
чо поддержано всеми общественными орга-
низациями Молотовского избирательного
округа.

— Весь советский народ высоко ценит
тов. В. М. Молотова, который все свои зна-
ния и талант отдает служению народу,
борьбе за коммунизм. Я счастлив и горд
приветствовать товарища Молотова от име-
ни коллектива дважды орденоноеного завода
«Серп и молот». (Аплодисменты).

Тов. Вулагин говорит об огромном поли-
тическом и производственном под’еме на
предприятиях Молотовекого округа, о про-
	изводетвенных успехах, которыми отмеча-
ют коллективы предприятий предстоящие
выборы в Верховный Совет СССР. Заканчи-
вая свою речь, тов. Кулагин призывает из-
бирателей единодушно отдать свои голоса
в лень выборов за тов. Молотова. Он про-
возглапает здравицу. в честь товарища
Молотова, в честь первото всенародного
кандидата, любимого вождя и учителя со-
ветского народа товарища Сталина. Учает-
ники собрания встают и устраивают про-
должительную овацию в честь товарища
Сталина. Раздаются приветственные  в03-
гласы: «Да здравствует товарищ Сталин,
да здравствует его ближайший соратник
тов. Молотов!».

На трибуне—действительный член Ака-
демии медицинских наук И. П. Разенков.
Он говорит о том, что избиратели Молотов-
ского округа проникнуты единым желани-
ем отдать свои голоса за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных. Тов. Разен-
‚ ков, характеризуя деятельность тов. В. М.
Молотова, говорит о его заслугах в разви-
тии науки и культуры, об успехах совет-
ских ученых, отдававших в дни войны все
свои силы и знания делу победы.

Слово берет доманняя хозяйка В. Н. Мо-
розова. Она посвящает свою речь советским
женщинам, которым Сталинская Вонститу-
ция обеспечила подлинное равноправие.
Она отмечает великую заботу партии и пра-
вительства о матерях и детях. Веем этим
мы обязаны, — заявляет она, — большеви-
стекой партии, великому Сталину и его бли-
жайшему соратнику тов. Молотову. Tos.
Морозова призывает собравшихся в день
выборов 10 февраля отдать свои голоса за
кандидата в депутаты Совета Союза тов.
В. М. Молотова и за кандидата в депутаты
Совета Национальностей тов. Н. А. Булга-
нина.

Далее выступают Герой Советского Союза
тов. В. Н. Иванов, учительница 661 пко-
лы Л. Ф. Тарасьева, председатель исполко-
ма Первомайского райсовета тов, А. И. Ма-
каров.

Тов. Иванов передает горячее армейское
спасибо Вячеславу Михайловичу Молотову,
который в дни Отечественной войны многое
сделал для обеспечения Врасной Армии мо-
гучей военной тёхникой. Тов. Макаров рас-

`сказывает об индустриальном и культуре
` ном росте советской столицы, которой уде-
ляет постоянное отеческое внимание това-
рищ Сталин.

Председательствующий _ предоставляет
слово кандилату в депутаты Совета Союза
тов. В. М. Молотову. Участники собрания
стоя приветствуют тов: Мюлотова. Тов.
Молотов выражает горячую благодарность
избирателям за оказанное доверие. Речь
ховарища Молотова, посвященная истори-
ческим победам наптей Родины, одержанным
под водительством большевистской партии,
под водительством товарища Оталина, и за-
дачам мирного социалистического строи-
тельства, была выслушана © исключитель-
ным вниманием.

Заключительные слова тов. Молотова,
провозгласившего злравицу напей Отчизне,
большевистской партии и творцу историчс-
ских побед товарищу Сталину, собрание
встречает бурной, продолжительной оваци-
ей.

В единодушно принятой резолюции уча
стники предвыборного собрания, горячо
одобряя Обращение ЦЕ ВКП(б) к избирате-
лям, призывают всех избирателей в день
ТИЙНЫХ.

Собрание с огромным воодушевлением
приняло приветствие великому вождю, учи-
телю и полководцу, организатору и вдохно-
вителю побед советского народа товарищу
И. В. Сталину.

{TACC)

ОТАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР
		февраля 1946 г., четверг
			на предвыборном собрании избирателей.
Молотовскою избирательното окруа 1. Москвы
	Это не значит, что мы беззаботны нас-
чет мощи Красной Армии и нашего Военно-
Морского Флота. Нет, забота о вооруженных
силах у нас не ослабевает. Наша армия,
как никогда, набралась боевого опыта, ок-
репла и закалилась. В ходе войны она про-
шла большой путь реорганизации и пере-
строилась в соответствии с современными
требованиями военного дела. Боевой дух и
советский патриотизм наших войск извеет-
ны. Правительство и руководители Красной
Армии делают все для того; чтобы и в отно-
шении новейших видов вооружения наша
армия ни в чем не уступала армии любой
другой страны. Достаточно сказать, что во
главе вооруженных сил Советского Союза
все эти голы стоит великий полководец и
дальнозоркий вождь нашей страны Гене-
	о Сталин. (Бурная овация всего
зала).

Веб это определяет наши новые. поеле-
		Товарити?

Вами и избирателями, которых вы пред-
ставляете, я выдвинут кавуидатом в депу-
таты Верховного Совета, и избирательная
комиссия Молотювекото избирательного ок-
руга Москвы зарегистрировала мою канди-
хатуру. Позвольте выразить вам глубокую
благодарность за доверие, которое вы ока-
зали этим коммунистической партии, 38
доверие и за честь, оказанную вами лично
мне, как представителю паотии. (Бурные
аплодисменты. Все встают). Спасибо вам за
сказанные здесь ваши добрые слова 060
мне и моей работе. (Аплодисменты).
	Б свою очередь, хочу заверить ваю и веосх
	избирателей. что я хорото помню сказан-
	ное товарищем Сталиным 00 основной 090я-
	зангности депутата: ‘иметь перед ©обой ве-
ливий образ великого Ленина и потражать
	енину во всем. (Продолжительные аплоди-
сменты). Подражать Ленину — значит,
вместе с тем, подражать великому Сталину,
	продолжателю дела Ленина. (Продолжитель-
ные аплодисменты). Не может быть более
высокой задачи для лепутата, как под-
ражать Ленину и Ст®лину, и быть на хеле
	6 Февраля 1946 100a
	Вы помните, что незадолго перед войной
цартия и правительство признали, что при-
шло время практически поставить и 06у-
шествить решение основной экономической
задачи СССР. Эта основная задача была
сформулирована так: догнать и перегнать в
экономическом отношении наиболее разви-
тые капиталистические страны Европы и
Соединенные Штаты Америки и оконча-
тельно решить эту задачу в течение бали-
жайшего периода времени. На душу насе-
ления в нашей стране должно производить-
ся не меньше промышленной продукции,
чем в самой развитой  капиталисти-
ческой стране, — такова задача, (Апло-
дисменты).
	Мы успешно приступили в этому делу.
Но нападение Германии прервало начав-
игуюся великую работу. Теперь мы снова
Возьмемся за это дело с еще более глубоким
сознанием важности этой задачи и поста-
раемся, чтобы темпы нашей работы были
достойны великой задачи. У нас нет и
не будет кризисов, когда промышленность
падает в яму, как это свойственно капита-
листическим странам. У нас нет и не 6у-
дет безработицы, так как мы давно уже
освободились от пут капитализма и от 1ос-
подетва частной собетвенцости. Сознатель-
ный труд и социалистическое соревнование
на наших фабриках и заводах, в колхозах
и совхозах, на железных дорогах и в УЧ-
реждениях двитают вперед наше хозяйство.
	тольств и что оно отвечает интересам всех
миролюбивых народов, & также отвечает
интересам всех стран, идущих по пути. де-
мократического развития и утверждения
своей напиональной независимости.
	Во ‘воем этом заслуга, прежде Been,
принадуежит тероической Враеной Армии.
(Аплодисменты). Наши красноармейцы,
краснофлотцы, офицеры и командиры всех
родов оружия самоотверженно послужили
на славу нашей Родины, Наши генералы и
маршалы, во тлаве е ТГенералиссимуеом
Сталиным, прославили и возвеличили Co-
ветский Союз. Враг был остановлен У ворот
Москвы, и это было началом перелома на
советско-германском фронте. Враг окружил
Ленинград, но оказался бессильным выпол-
нить свой план захвата Ленинграда. Враг
был разбит под Сталинградом, и с этого
момента начался полный разгром герман-
ской армии на нашем фронте. Эти задачи
были решены по стратегическому плану и
под непосредственным руководством вели-
кого полководца товарища Сталина. (Бур-
ные, продолжительные аплодисменты).
	Разгром врата бым результатом усилий
реего .советекото ‘народа, обеспечивиеего
	Сюда относятся как большие проблемы
внутреннего и внешнего порядка, опреде-
ляющие будущее нашей страны` и нашего
дела, так и задачи сегодняшнего дня, тре-
бующие неотложного разрешения. Больыше-
вистская партия учит нас умению сочетать
эти задачи. Без сосредоточения нужных сил
и средетв на решении коренных задач госу-
даретвь мы He можем уверенно смотреть
вперед, не говоря уже о том, что война с
исключительной силой показала всю’ пра-
вВИлЬНосТь такой большевистской политики
за весь прошлый период строительства нё-
шего государства. (Аплодисменты). Од-
HHM из главных достижений нашей партии
можно считать тот неоспоримый факт, что
наш народ уже давно понял глубокий
смысл этой генеральной линии большевиет-
ской политики. (Аплодисменты). Но партия
всегда требовала, чтобы имеющиеся возмож-
ности, — & их у нас не мало, — были
иире и настойчивее использованы для удо-
влетворения назревигих нужд по улучше-
нию быта населения. С бюрократическим
пренебрежением к так называемым «мел-
ким» вопросам партия всегда вела беено-
щадную борьбу, призывая не только к боль-
шевистской самокритике, но и к активной
общественной критике работы плохих руко-
водителей. Справедливо будет именно те-
перь, когда война оставила после себя мно-
го такого рода лел, напомнить 06 этом руко-
водителям наших организаций и учрежде-
		JOCTOHHEIM этого, Будьте уверены, това-   2`9Го .COBETCROTO  нарюда, OVCCIETMBITEDD
риши избиратели, я воегла и всею лушою   Победу. Пришлось пойти на удлинение ра-
	стремлюсь к этому. (Аплодисменты).
	Мы стоим накануне новых всеобщих
выборов. В этих выборах ‘Участвует все
взрослое население страны. Сейчае проис-
ходит проверка отношения всего мнотомия-
juonmore населения `Советекого Союза Е
руководству коммунистической партии, Е
политике советского правительства. Что
хе—мы имеем основания уверенно емот-
pers вперед. 06 этом свидетельствует таж-
же тот факт, что блок ком в и 0бес-
партийных еще больше окреп и ведет друж-
ню свою работу. Может быть, кто-нибуль
зы границей все еще мечтает, что было бы
хорошо, если бы к руководству налией етра-
ной пришла какая-либо доугая, не комму-
нистичеслоая apr, Таким. TIONEM моно
ответить простой русской пословицей:
и бы, дз кабы, да po pry pocau 6o-
бы... › (Смех, Аплодисменты). Не прихо-
men много распространяться о таких лю-
хях, о людях, так сказать, «е того евета».
(Смех, Аплодисменты). Что’ же касается на-
шего народа, то-у него есть свое мнение на
этот счет. Что ж делать, если советские
люди сролнились и срослись со своей ком-
мунистической партией. (Бурные, продол-
жительные аплодисменты). А если кому-ни-

И Е р. РА: ИВ ие а я

Молодежь ‘самоотверяюенно выполняла ра-
tory взрослых. Пришлось мириться ©
серьезными ограничениями в снабжении
самым необходимым, с тяжелой жилищной
нужхой, с эвакуацией в далекие места ис
другими трудностями военного времени.

‚ несмотря на 970, наше народное хозяй-
ство справилесь ©0 своими основными. 3a-
дачами. Нужды фронта удовлетворялись
безотказню и без перебоя. Тыл, хотя и ©
большими отраничениями, также получал
удовлетворение неотложных нужд. Kaw
товарита Сталина «Все для фронта» был
етинохушино подхвачен всем советеким на-
родом, и этим была обеспечена - победа.
(Аплодисменты).

Мы припли & победе, преододев все
трудности на фровче и в тылу. Мы смогли
этото добиться, так как не только во время
войны, но и за предиествовавлиие годы мы
шли верной дорогой. Мы смели со своего
пути внутренних вратов, всех этих сабо-
тазаников и вредителей, которые, в конце
концов, превралилиеь в пеионеко-дивер-
сантокую банду на службе иностранных
хозяев. Известно тажже, что советекий на-

KAN Wem Waren пт Е Аки hie TWN Or eat?

оудь за рубежом это все же не нравится
	то таких людей мы можем утепить: теперь
и. в других странах нередко можно встре-
тить, что коммунисты, кав руководители,
пользуютея доверием птироких маее нарю-
да. (Аплодисменты). Это только локазывлет,
	серьезными ограничениями в снабжении (Аплодисменты). Нам нужно — особен-
самым необходимым, с тяжелой wal! po заботиться © том, чтобы труд
НУЖдой, с эваюуащией в далекие места И ©   кахлого человека стал более  произ-
	волительным, так как в этом завлючается
	Й, несмотря на это, наше народное хозяй-
ство справилюсь ©0 своими основными за-
безотказно и без перебоя. Тыл, хотя и ©
большими ограничениями, также получал
удовлетворение неотложных нужд.
товарища Сталина «Вее для фронта» был
отинотунно тодхвачен всем советеким на-
(Аплодисменты).

г. пития © mofere мтобтолов ere

с ара ЗА р

не только личный интерес каждого трудя-
шегося, но и общий интерее государства.
Прошло время, когда работали под «Дуби-
нушку». Конечно, «Дубинушка» — пееня
хорошая. Хорошая песня и «Эй, ухнем». Но
каждому овошу евое время. В наш век, в
век машин и высокой техники, — да еще
когда мы хотим «догнать и перегнать», —
нало шире и эффективнее внедрять новую
технику во все отрасли нашего народного
Хозяйства, чтобы современные достижения
	техники. и науки играли веё большую ролБ-
	в тазвитии нашей промышленности и всего
народного хозяйства. Тогда мы рентим зада-
чу —— залачу догнать и перегнать в’ эконо-
мическом отношении наиболее развитые ка-
питалистические страны в тем успехом,
какого требуют интересы ‘нашей cTpa-
ны и интересы коммунизма. (Anno-
дисменты).
	Разумеется, чтобы окончательно решить
зту величайшую задачу, нам нужен дли-
тельный периол мира и обеспечение 6e30-
пасноети нашей страны. Миролюбивая `по-
литика Советского Союза не какое-то пре-
ходящее явление, она вытекает из’ корен-
ных интересов и насущных нужд нашего
народа, из его стремления к скорейшему
повышению своего материального благосо-
	стояния, из огромной потребности советских
	людей в создании евоего, нового, культур-
ного, социалистического быта и из глубо-
кой уверенности нашего народа в том, что
Советский Союз е успехом решит все эти
задачи, если свора агрессоров будет сидеть
Ha цепи. Вот почему советский нарох так
бдителен, когда дело идет о возможных
очагах нарушения мира и международной
безопасности или о каких-нибудь интригах
в этом смысле. Наш народ настораживает-
ся и теперь, когда это нужно. Следует ли,
например, проходить мимо таких фактов,
когда, скажем, в районе управления нашего
союзника сохраняются в том или ином ви-
де сотни тысяч германских войск разбитой
титлеровской армии? Нельзя не признать
положительное значение того, что союзниЕ
признал необходимость кончить с таким
положением. Или — друтой факт. Еще и
‘сейчас в Италии, на средства союзников,
сохраняются десятки тысяч войск  поль-
кото фашиста генерала Андерса, известно-
	го своей ненавистью к Советскому Союзу
	‚И Тотового KO BCHREM авангюрам против
новой, демократической Польши. Никак
нельзя об’яснить такие факты интересами
мира и безопасности народов. Или, вот, та-
кой случай. На территории Австрии, 3a
пределами советской зоны, остался сущест-
вовать рубский белотвардейский пехотный
корпуе полковника Рогожина, который во
время войны находился по найму у Гитлера
в услужении. Конечно, мы потребовали
ликвидации банды этих выролков вее в тех
же интересах мира и дружественных отно-
шений между союзниками.
	Советский Союз не мало сделал для то-
го, чтобы создать новую более эффективную
организацию охраны мира и безопасности
народов. Организация «0б’единенные На-
ции» уже приступила к своей работе, и мы
желаем ей успеха в осуществлении 6
важных задач. Наше участие в этой орга-
низации налтравлено на то, чтобы она игра-
ла действенную роль в предупреждении но-
вых войн ив обуздании всех и всяких им-
периалистических агрессоров и насильни-
ков над волей других народов. В интересах
всеобщего мира Советский Союз всегда. го-
тов к дружной совместной работе с боль-
шими и малыми мизолюбивыми странзми.
В Советском Союзе нет BOHHCTBYIODINX
	авантюристичееких. групи, вак ‚это. имеет
место среди господствующих классов в не-
которых других странах, где ненасытными
имнериалистами поощряется уже теперь не-
безопасная болтовня о «третьей мировой
войне». Действительные сторонники миру
и безопасности народов найдут и впредь в
лице Советокого Союза верного союзника и
надежную опору. (Продолжительные апло-
дисменты). Я
	Мнотое, конечно, завиюит от умения рабо-
тать, а еще больше — от действительного
желания учиться работать. Известно, что
учиться никогда не поздно. Это относится
как к местным, так и к центральным руко-
водящим работникам. Товарищ Сталин не
раз нам говорил о том, как полезно, чтобы
руководящие работники подводили итоги
своей работы за каждый день, чтобы они
почаще и посерьезнее вникали в результа-
	ты своей деятельности. От руководителей
	Редь в наше время многое зависит в любом
деле. Один и тот же завод, один и тот же
колхоз, одна и та же организация или уч-
реждение в руках одного руководителя дает
одни результаты, в руках другого, когда
руководитель получше, дает гораздо лучигие
результаты. Как, известно. рабочий или ра-
	боты. ОФни интересуются и знают, сколько
они выработали за день промышленной про-
лукции, каков результат их труда. То же
самое надо сказать и о крестьянине и кре-
стьянке. Результат их труда находит свое
	выражение в колхозных трудоднях, И мы
знаем. как наши колхозники и колхозницы
	заботятся о том, чтобы выработать поболь-
ше трудодней, и как это глубоко уже вошло
в быт колхозной теревни. Надо, чтобы и
	руковолящие работники выработали при-
вычкх полволить итоги каждого дня своей
	работы и научились с должной самокрити-
кой относиться к результатам своей дея-
тельности. Тогда в работе многих наших
уважаемых товарищей будет поменьше про-
рех и мы добъемсея нужных нам современ-
ных большевистеких темпов в ренений всех
назревших воиросов. Партия своей полити-
кой дает нам правильную линию в работе.
Надо, чтобы мы, руководящие работники
местных и центральных организаций, делом
показали свое умение работать и наше боль-
певистекое стремление к тому, чтобы рабо-
тать лучше, продуктивнее, с намбольтей
пользой для народа. Должно быть, вы еотла-
ситесь, что этого хотят все наши избира-
ТЛИ.
	У! нас есть все основания рассчитывать,
что на выборах в Верховный Совет наи
народ вновь окажет доверие большевистской
партии и дружно поддержит кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных рабочих, крестьян и ‘интеллиген-
ции. Это только усиливает ответственность,
которая ложится на депутатов: они должны
быть достойны доверия великого народа и
должны оправдать доверие своих избирате-
лей. (Аплодисменты). Пусть же новые вы-
боры послужат еще большему сплочению
нашего народа и нашему дальнейшему дви-
жению впеэед под испытанным руковод-
ством большевистской партии и нашего
великого, родного Сталина! (Бурная, долго
не смолкающая овация. Крики «ура!».
Все встают, возгласы: «Да здравствует
великий Сталин!», «Да здравствует верный.
соратник великого Сталина — товарищ
Молотов?» ). . т
	с. ыы Вы ых о Но

ы стае Н ДЕ
что уроки жизни не проходят даром. 3на-   индустриализации страны,
чит, земля не только вертится (Смех. Апло-   сельского хозяйства на 0
	зря вертится, и что она имеет свой ПУТЬ   подему населения и упорной работой нал
вперед, к своему aAyumremy Gyrymemy. (Anne=-   sorrananen похиитали № лихих рати.
	дисменты).
	подготовкой технических и других .квали-
фицированных кадров: были заложены оено-
ВЫ нашей победы. И теперь имеем возмож-
ность подвести славные итоги: мы разгро-
мили опаснейшего врага. олержали слав-
	Четьырехлетняя война с Германией, а за-
тем п с Чпонией была величайтим иепы-
	танием для молэдого COBETCHOTO  государ-  зяаи опасовоннют врофа, одержали слав-
ства. Война вызвавшая напражение   ную победу, енлотили еще больие семью
	всех духовных и материальный CHT наро-
да, была исключительно серьезной люовер-
кой политики большевистской партии и,
больше того, проверкой надежности самого
тосухаретвенного строя советской реслуб-
лиги. Теперь пикто не может отрицать,
Th советское гос ухаретво © чеетью выдер-

CUDULTURAA пПарод9Б, подлалиа ве побысалую
высоту междунатодный авторитет Совет-
ского Союза. Нужна ли лучшая проверка
правильности политики большевистской
партии? (Аплодисменты). После этого
пе трудно понять, почему Tak возросло
Jopenne в нашей партии, почему так непо-
		Вместе е окончанием воины перед нами
встали новые задачи, что возлагает на наю
и новые обязанности.
	Пришло время взяться за те дела, кото
рыебыли прерваны войной. Нам потребуется
некоторое время, чтобы поднять социали-
`стическую промышленность на тот уровень,
‘которого она достигла перед войной. Но
пройдет пара лет, и мы этого достигнем,
что было бы непосильно никакой капитали-
стической стране. (Аплодисменты). Эта
задача войдет составной частью в новую
пятилетку, которую мы начинаем с этого
года и которая даст нам возможность во
многих отношениях перешагнуть за преде-
лы довоенного уровня народного хозяй-
ства. (Аплодисменты). Мы снова разверты-
ваем те отрасли промышленности, которые
‘дадут сельскому хозяйству нужное коли-
чество тразторов,  сельскохозяйственных
машин и удобрений, а также те, которые
обеспечат паровозами, вагонами и всем не-
обходимым железнодорожный транспорт и
пругие важные виды транспорта, морской,
речной, автомобильный. На очереди стоят
задачи улучшения всего дела снабжения
населения тородов и сел товарами широкого
потребления. Для этого надо двинуть вие-
ед ряд отраслей нашей промышленности.
Дело преодоления жилищной нужды приоб-
рело теперь особую эстроту ввиду тех раз-
рушений, которые оставила после себя
война с германскими захватчиками. Строи-
	стие товарища Сталина считается лучшей
тарантией успешного разрешения сложных
международных проблем. (Продолжитель-
ные аплодисменты). Не предаваясь само-
успокоению и всегда помня о том, как еще
живучи реакционные силы в странах ка-
питализма, мы, однако, должны признать,
что то новое положение, которое занял те-
перь Советский Союз в мех лународных от-
ношениях, создалось не в результате ка-

тельство школ. и больниц; институтов и
лабораторий, кино и тезтров и многих дру-
гих культурных и бытовых учреждений мы
должны поставить на должную высоту, во
всем учтя недостатки прошлой работы и
необходимость шире’ использовать опыт
других стран. Москвичи снова развернут
перед собой планы реконструкции столицы,
и все мы примем активное участие в этом
больтом государственном деле. (Аплодис-
	Ких-то налвинувшихея случайных обстоя-1 менты).
	Ветреча тов, Н. А, Вознесенского е избирателями
	другие. Все они‘ характеризовали его, как
видного государственного деятеля нашей
страны, ‘чей жизненный путь -— пример
беззаветного служения Родине.

На собрании тов. П. А. Вознесенский вы-
ступил с большой речью, которая неодно-
кратно прерывалась аплодисментами.

— От всей души блатодарю вас,— ска-
зал тов. Вознесенский, 3% оказанное мно
ховерие.— Могу вас заверить, что я при-
тожу все усилия к тому, чтобы это доверие
огравдать.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	уральский проходчие, лауреат Сталинской
премии С. И. Еременко. Он рассказывает о
деятельности тов. Шверника в годы Вели-
кой Отечественной войны, o ero помощи
развитию народного хозяйства Урала.

- На собрании тепло встреченный, избира-
телями выступил тов. Н. М. Шверник. Он
	  сердечно поблагодария уральеких  метал-
	лургов за оказанное доверие; обещая и
впредь честно, как подобает большевику,
служить великой социалистической Родине,
быть верным слугой народа. Собрание изби-
рателей Нижнего Тагила послало привет-
ственную телеграмму товарищу И. В,
Сталину.
	ЧЕБОВСАРЫ, 6 февраля. (ТАСС). В Чу-

вашеком академическом тезтое состоялось
собрание избирателей, посвященное встрече
с тов. Н. А. Возневенекнм. Собравшиеся
‘тепло ветретили своего кандидата.
_ Первое слово взял инженер Чебоксарско-
го завода электрооборудования тов. Глазов-
ский, охарактеризовавший деятельноеть
тов. Вознесенского и призвавший избирате-
лей отдать за него свои голоса в день вы-
боров,

На собрании выступили также студентка
Чебоксарского сельскохозяйственното ин-
ститута тов. Александрова, рабочий-прес-
совщик Чебоксарского завода тов. Федоров,
секретарь горкома партии тов. Ислюков и
	НИЖНИЙ ТАГИЛ, 6 февраля. (ТАСС).
Здесь состоялось собрание избирателей го-
рода, посвященное встрече с кандидатом в
лвпутаты Совета Национальностей по Сверл-
ловекому избирательному округу тов.
H. М. Шверником.
	Первое слово председательствующий —
секретарь горкома партии тов, Бровкин про-
доставляет старейшему работнику Урал-
вагонзавода А. Д. Король, который, харак-
теризуя деятельность тов. Шверника, при-
зывает отдать за него голоса в день выбо-
ров.
	оатем на трабуну поднялся знатный
	ЬЗЫЛ-ВИЯ (Еиргизская ССР), 6 февра-
ля. (ТАСС). На привокзальной площади co-
стоялея мнотолюдный митинг, посвящен-
ный встрече избирателей с заместителем
Народного Комиссара Иностранных Дел
СССР тов. С. А. Дозовским. От имени изби-
рателей-шахтеров® выступил начальник
участка движения шахты «Джал» тов. Мя-
	Ветреча тов. Н. М, Шверника с избирателями
	_ Сравните Россию, какой она была 2
Октябрьской революции, с тем, какой она
стала теперь. Известно, что русско-япон-
ская война 1904—1905 голов вызвала
потрясение в пафекой России. Вое помнят
© первой русской революции, котла, гоянул
первый гром над падизмом. Война © Герма-
нией в 1914—1917 годах сломила Tapas
пох корень и закончилась ликвиланией
буржуазно-помешичьего строя в России. В
свое время цареюое правительство поторо-
пилось закончить войну с Японией, при-
знав свое поражение. Войну с Германией
царская Россия уже не мотла пережить,
показав этим, насколько прооний и уже
изжил себя старый режим.
	Сравните с этим теперетгнее положение
налией страны, когда закончилась тятчай-
пая война с Германией, а затем и война с
Японией. Оба атрессора вместе © их caTed-
титами разгромлены,  тлавным образом,
благодаря нашей Красной Армии. (Аплоди-
сменты). Советский Союз пришел к побе-
де на западе, а затем и на во-
слоке, что, как видите, совсем не похоже
на старое, досоветекое. время. Пройдя
Через эти величайшие испытания, Co-
ветский Союз продвинулея еще больше
вперед как важнейший фактор между-
наролнюй жизни. СССР стоит сейчас в ряду
самых авторитетных держав мира. (Апло-
дисменты). Сейчас нельзя решать cepbe3-
ных вопросов международных отношений
без участия Советекого Союза ‘или не при-
елушиваясь к голосу нашей Родины. Уча-
	Ветреча тов. 6, А, Лозовского с избирателями
	вин. (н рассказал о высоком производет-
венном под’еме, который царит сейчас на
шахтах, и заверил, что 10 февраля горняки
Езыл-Кия все, как один, выполнят свой
государственный долг.

В своей речи тов. Лозовский сердечно
благодарил избирателей за. высокое дове-
pre,