7 февраля 1946г: четверг,‘ № 38-(224)
	`` А Андреева
	не содержит в ©е9е кавих-
обешаний, подобно лживым

на миппиие избирателей в 19р. Ашхабаде
	Обращение это
	HHOO WYCTHIX CVC eee eee
буржуазным избирательным платформам

a ee tema TIsnmeyr
	при выборах в нарламенты B Kallhtadbele
	ческих странах.
Обращение ЦК ВЕП(б) излагает програм-
	ee ЕЕ /. >
му нашей предстоящей работы. Оно при-
зывает после победоносного окончания вой-
ны к Упорному труду на фронте мирного
строительства. Перед нами, товарищи, от-
	а СВ

ромная работа по восстановлению XO3HUCT-
ва. Это восстановление уже началось во
всех республиках и во всех отраслях хо-
зяйства. и можно не сомневаться в том, что
	оно пойжет у нае быстрыми темпами,
	Обращение призывает работников про-
	мышленности к скорейшему восстановле-
	нию и строительству новых предприятии,
повышению производительности труда на
действующих фабриках и заводах, чтобы
быстрее и больше дать стране, нашему хо-
зяйству металлов, топлива, электроэнергии,
малиин, тракторов и товаров широкого пот-
ребления. :

Вы знаете. что я по характеру возло-
	зенной партией на меня работы олиже всего
	соприкасаюсь © сельским хозяйством, OP
Hat, работников сельского хозяйства,  3е-
мельных органов, колхозов И 608х0308
страна и партия ждут быстрого роста по-
севных площадей и особенно урожайности
полей, дальнейшего под’ема животноводства
и его продуктивности, повышения произво-
дительности труда в сельском хозяйстве,
чтобы обесцечить изобилие продуктов и
поднять уровень жизни трудящихся Совет-
ского Союза, в том числе и самих колхоз
НИКОВ.

Вы знаете, что за время войны удовлет-
ворение потребностей населения было, есте-
ственно, ограничено, потому что все шло в
первую очередь и главным образом для фрон-
та, а теперь мы должны быстрее пере-
строить и развернуть работу нашей про-
мышленности и сельского хозяйства, чтобы
повысить жизненный уровень наших людей
в городах и селах. Война и разрушения,
причиненные фашистекими захватчиками,
сильно задержали наше хозяйетвенное раз-
витие. Мы могли бы далеко шагнуть впе-
ред за эти четыре военных года. Это тем
более нас обязывает к энергичной работе
во всех отраслях хозяйства, к тому, чтобы
быстрее двигать развитие всех отраслей
нашего хозяйства, чтобы еще больше упро-
чить положение Советского Союза.

В предвыборной кампании наиг народ на
своих собраниях ясно выразил свое жела-
ние иметь своим первым кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР товарища
Сталина. (Бурные аплодисменты, ‘крики
«ура товарищу Сталину»). Этим самым на-
род и свое безграничное доверие и
любовь к Тому человеку, который вместе
с Лениным создавал Советское государст-
во, а потом, после Ленина, вел народ от
победы к победе по пути строительства со-
циализма, под руководством которого был
создан колхозный строй в деревне, челове-
ку, который является творцом Советской
Конституции, сделавшей наше государство
самым демократическим BO всем мире,
(Бурные аплодисменты, крики: «Да здрав-
ствует товарищ Сталин!»).

Товарищи! Что касается меня, вашего
кандидата, то позвольте вас заверить, ч®
я, как верный сын партии большевиков,
буду и впредь следовать за товарищем
Сталиным в выполнении поставленных ве-
ликих задач строительства коммунизма.
(Продолжительные аплодисменты).
	Да здравствует наша’ Великая Родина—
Союз Советских Социалистических Респуб-
лик! (Аплодисменты).
	Да здраветвует наша Великая партия
Ленина—Сталина! (Аплодисменты).

Да здравствует творец счастья‘ нашего
народа — товарищ Сталин! (Бурные апло-
дисменты, возгласы: «Товарищу Сталину
ypa!»).
	рабочими, и несмотря на трудности войны,
сумело справиться с задачей обеспечения
армии и страны продовольствием, & ПР
нытленноети -—— - сельскохозяйственным
сырьем. Наши колхозы выдержали с честью
‘испытания войны и еще более окрепли.

С гордостью будет участвовать в выборах
нашта советская интеллигенция. Она вместе
со своим народом отдавала все свои силы и
знания, чтобы быстрее разгромить врага.
Все, начиная с учителя и агронома и кон-
чая конструкторами и академиками, — 806
работали не покладая рук для обеспечения
быстрейшей победы над врагом.

С особой радостью. будут принимать уча-
стие в выборах наши советекие женщины —
честные труженицы города и деревни. Вигде
и никогда в истории человечества Tak He
проявлялась активность женщин, как она
проявилась во время Отечественной войны
в нашей стране. Женлтина воевала в армии,
в партизанских отрядах, а с уходом значи-
тельной части мужчин в армию на плечи
женщин легло бремя забот и работы в на-
ших колхозах и совхозах, на фабриках и
заводах,

На этих выборах впервые будет учает-
вовать довольно значительная часть нашей
сельской и городской молодежи, достигшей
избирательного возраста. Она также с гор-
достью будет осуществлять свое тграждан-
ское право участвовать в избрании Совет-
ского парламента. . .

Нет такого дела, в котором бы не проя-
вилась активность нашей советской моло-
дежи, руководимой Ленинским комсомолом.
Она храбро сражалась в армии и среди пар-
тизан, она заполнила наши фабрики и 32-
воды, где самоотверженно работала для
победы. Колхозная и совхозная молодежь
вместе с женщинами, по сути, решали ус-
пех дела на колхозных и совхозных полях
и в животноводческих фермах.

Значит, весь народ имеет основание го?-
диться своей исторической победой над ко-
варнейшим врагом человечества—фапгиз-
мом. Можно не сомневаться, что трудящие-
ся всех республик Советского Союза друж-
но будут участвовать в предстоящих выоо-
pax. ;
В Отечественной войне наиболее полно

отразилась дружба народов Советекого Сою-
за, вылившаяся в непобедимую силу. Все
республики принимали активное участие в
организации победы над врагом, —— каждой
республике было что защищать,

Взять Советский Туркменистан. Он не
близко был расположен в фронту, но тоже
жил в годы войны той же жизнью, как и
руеский, украинский, белорусекий и ApY-
гие народы, теми же интересами: скорее
разгромить врага. Люди Туркменистана
так же славно сражались на фронте, как и
работали не покладая рук в тылу. Немало
людей из Туркменистана получило выеокое
звание Героя Советекого Союза. Все это яв-
ляется. ясным подтверждением правильно-
сти и победы национальной политики,
творцом и вдохновителем которой являетея
товарищ Сталин. (Бурные аплодисменты).

Товарищи! Наша большевистекая партия
призывает голосовать на предстоящих вы-
борах за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных. Наша партия надеется, что,
как п в прошлые выборы, советский народ
отласт свои толоса кандидатам этого’ блока
и еще раз продемонстрирует единство напге-
то многонационального народа.

Своим голосованием наши избиратели не
только пошлют в Верховный Совет лучших
_люлей своей страны, но вместе с тем и вы-

разят свое доверие коммунистической пар-
тии, той партии, которая всей своей исто-
pe доказала свою нреданность народу;
партии, которая была постоянно связана ©
народом и боролась за его счастье. Голосуя
за кандидатов блока коммунистов и беснар-
тнйных, напг народ тем самым выскажется
за поддержку той политики, которую про-
водит большевистская партия. Эта ‘полити-
ка изложена в недавно опубликованном ЦК
нашей партии Обращении к избирателям.
	Сталинский . избирательный округ.
	За великого друга трудящихся
	лиюь назад. Врасная Армия разбила врага,
поставила гитлеровскую Германию на ко-
лени. .

— Пусть же здравствует наш фодной
отец товарищ Сталин!-— под громкие ру-
коплескания собравитихся заканчивает св
выступление тов. Жуков.

Молодой избиратель Андрей Пышкин рае-
сказывает, как в 1941 тоду прямо ©
школьной скамьи он ушел на фронт. Много
тяжелых дней пришлось исмьтать мотодо-
му бойцу. Но неугасимая вера в победу,
вера в товарища Сталина помогала перено-
сить все трудности. Получив серьезное 03-
нение, тов. Пышкин вернулея домой,

— Я, инвалид войны, — говорит он;—
звал, что Сталинская Конституция откоы-
вает передо мной все двери в жизнь. Я по
ступил в медицинский институт, Моя мечта,
получив диплом врача, работать Tak, Rak
учит нас товарищ Сталин. =

Затем выступил 69-летний зубной врал
тов. Персон. Он говорит o своих тлубоких
чувствах. любви к великому Сталину.

— Когда началась война, -—товорит тов.
Персон, — мои два сына и дочь ‘ушли ва
фронт. Стал и я думать, чем бы мне быть
полезным родной стране. г

Сыновья писали отцу, что в части #е-
хватка книг, а тяга к чтению большая.
Тогда тов. Персон на свои сбережения и 33-
работок стал закупать политическую, в9-
енную, художественную литературу и на
правлять ее в части Красной Армия и В-
енно-Морекого` Флота. Более трех тысяч пи-
сем с из’явлением блатодарностей получи
старый врач от воинов-фронтовиюов,

Инженер тов. Ткаченко, доверенное лицо
62-го избирательного участка, напомнив
собравшимея о порядке толосования, при-
звал их в день выборов первыми притти ка
избирательный участок и отлать свои 1-
	10а за великого вождя и учителя любимого
Сталина.
	Номещение атититункта 62-го избиралель-
ного участка невелико. Но оборудовано оно
красиво, уютно. Избиратели любят свой
ATHTIVERT, охотно посещают его.

На-днях злесь состоялось собрание, по-
священное Обращению Центрального Воми-
тета ВЁП(б) к избирателям. Доверенное ли-
ЦО — тов. Антонов изложил содержание
Обращения и призвал избирателей едино-
душно голосовать за первого веенародного
кандидата в депутаты-—великого Сталина.

Восторженной овацией встретило. cobpa-
ние эти слова.

Затем выступили избирательницы Елена
Владимировна Козловская и Полина Трофи-
мовна, Внязева. Они горячо поддержали при-
зыв тов. Антонова, говорили о радости, гор-
дости и великой чести, выпавшей на долю
избирателей Сталинского округа, где бал-
лотируется великий вождь, отец, друт и
учитель советского народа и Виссарио-
нович Сталин.

xe + #

В гости к избирателям 62-го участка
приехал летчик морской авиации Герой Co-
ветекого Союза майор Алексей Михайлович
Николаев, недавно вернувшийся с Дальнего
Востока,

С напряженным вниманием слушали со-
бравшиеся выступление героя.

— Когда началась Великая Отечествен-
ная война — расеказывает тов. Никола-
ев— когда шли ожесточенные бои на За-
Wale, мы, воины-лальневосточники, рвались
на Запал. Нам отказывали. Да и сами мы
понимали, что сосед-то у нас очень беепо-
койный... И мы еще энергичнее соверитен-
ствовали свою выучку, чтобы в любой мо-
мент быть готовым выполнить свой долг.

Началась война с Японией. Тов. Никола-
ев вместе с другими летчиками морекой
звиации штурмовал живую силу врага, то-
пил его транспорты, подавлял наземную ар-
тиллерию, уничтожал железнодорожные
эпелоны © японскими войсками и техникой.

— В один из первых дней войны аротив
Японии, — рассказывает Алексей Михайло-
вич, — мне пришлось вылететь в порт Ра-
син, где сконилиеь вражеские транспорты.
Самураи ветретили нас сильным огнем зе-
витных батарей. В первый же вылет уда-
лось потопить один транспорт. Вернулся,
взял еще бомбы и снова отправилея. Вто-
рей вылет также принес удачу: не стало
у мюнцев еще одном крупного транспорта.

Вообще же морские летчики потопили
14 японских транспортов, доотказа натру-
женных техникой и живой силой.

— Как бы тяжело ни приходилось нам,
мы всегда помнили о Сталине. Его имя
вдохновляло нас, и мы еще яростнее гро-
WRU японских империалистов.

С именем товарища Сталина связаны все
победы советского оружия на Западе и на
Востоке. Благодаря его гениальному руко-
водству было достигнуто полное превосход-
ство нал вратом на земле, на море и в воз-
духе. В самые тяжелые для страны дни
товарищ Сталин был всегла на своем Goe-
вом посту, поддерживал и направлял вои-
нов фронта и тружеников тыла.

Тов. Николаев обратилея к избирателям
в призывом отдать свои голоса за канлида-
тов блока коммунистов и беспартийных —
товаринва Сталина и его верного соратника
генерала армии тов. Булганина.

Бурной овацией встречают собравшиеся
‘призыв героя-моряка.

Залем выступил демобилизованный воин
Иван Иванович Журов -— участник боев
под Москвой. Он рассказал о чудовищных
фаптистеких зверетвах, свидетелем которых
ему довелось быть.

— Только благодаря мудрому руковод-
ству товарища Сталина советокий народ
спасен от грозившего ему порабощения —
говорит тов. Жуков.— Нална страна смогла
так организовать вооруженные силы, что
фашиетокие полчища неудержимо покати-
		Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов
 Ко воем членам профессиональных союзов, ко воем рабочим и работницам, инженерам.
техникам, к учителям и врачам, агреномам и веем работникам сельского хозяйства,

к работникам науки, литературы и искусства, к служащим советеких учреждений
	товаришиг”
		Наша советская интеллигенция двигала,
вперед науку и культуру, совертенствовала
восружение Красной Армии, технику и ор-
ганизацию производства, всеми силами по-
могала рабочим и крестьянам в под’еме
промынтленности и сельского хозяйства: В
этом — великая заслуга нашей интеллиген-
ции перэд советским народом, перед Ро-
Anson.

Наши `женшины и молодежь, заменив
ушедших на фронт мужей, отцов и братьев,
самоотверженяе трудилнеь на фабриках и
заводах, в колхозах и совхозах, проявляли
доблесть и геройство, мужественно перено-
вили все трудности военного времени. В
этом — великая заслуга наших женщин и
молодежи перед народом, перед Родиной.

В голы войны в полной силой прояви-
лось незыблемое  морально-политическое
единство всего советского народа, еще боль-
ше окрепла нерултимая доужба свободных и
плавноправных народов Союза Советских
	Социалистических Республик.
	стоянная забота большевистской партии,
  советекого правительства и профессиональ-
	ных союзов’ 05 улучшении условий жизни
	трудящихся приведет к новому подему ма-
териального благосостояния советекого на-
рода, даст трудяпиимея возможность жить
лучшю и обеспеченнее.

Вот почему профессиональные союзы.
одобряют и поддерживают политику бель-
певметокой партии ‘и призьгвают всех рабю-
дих и служащих, весх избирателей голосо-
вать за каттилалов блока коммунистов и
бесллаутийных .

Под руководетвом партии большевиков
Советохий. Союз стал страной передовой
культуры. При советской власти трудящие-
ся аюлучили возможность пользоваться вее-
ми достижениями науки, литературы и ис-
кусства. В СССР. создана широкая сеть
школ, техникумов, выепних учебных заве-
хений и научных учреждении, театров A
кино, клубов и библиотев. Совелекая ин-
пеллиленция, деятели, науки и искусства
вместе © рабочий и крестьянами неустанито
борются за лтод’ы народного хозяйства и
культуры, за новый экономический и куль-
турный расцвет социалистического Отече-
ства.

Советское государство принимает все ме-
ры ® тому, чтобы в напюй стране было еще
больню шжол, вузов, библиотек, театров A
кино. клубов и стадионов, чтобы культура
в СССР пронветала, чтобы развитию науки
й техники еще более облегчило труд рабо-
дих и креетьян.

Вот почему профессиональные союзы 0%0-
бряют и полдерживают политику партии
большевиков и призывают всех рабочих и
служащих, всех избирателей голосовать за-
катлидатов блока коммуниелов и беспар-
гийных.

Мы живем и трудимся в. советоком сопиа-
тистичеетом государстве, которое является
самым лемократтческим государетвом в ми-
ре. Трудяшиеся нашей страны имеют пел-
ную возможность использовать политиче-
скио права. поедоставленные каждому гра-
жданину СОСР Конституцией Советского
Союза. Деятельность советеких профессио-
бальных 600308 — одно из самых ярких
проявлений советской демократия.

Тенерь в послевоенный период советский
народ булет неустанно боротьея за то. что-
бы закрепить завоеванную победу, обеепе-
чить прочный мир и безопасность для на-
polos wade стразы.

Под руБоводетвом партия Ленина —
Сталина советские профессиональные гою-
зы в пернол мирного развития будут, как
и прежде, бороться за новый расцвет на-
родного хозяйства, за дальнейшее повыше-
ние произвотительности труда, за. новый
подом материального блатосостояния п
кУлЬгуры советского нафода, за полную
побету коммунизма в нашей стране.

Товариши!

Всесоюзный Центральный Совет Профес-
сиональных Союзов призывает членов про-
фессиональных союзов, всех трудящихся
Советской страны ознаменовать выборы в
Верховный Совет новым под’емом содиали-
стического соревнования, новыми: производ-
ственными успехами в промышленности,
на транспорте и в сельском хозяйстве.

Всесоюзный Центральный Совет Проюфес-
спопальных Союзов призывает всех членов
профессиональных союзов, всех рабочих и
работниц, инженеров и техников, учителей
и врачей, атрономов и работников. сельско-
го хозяйства, работников науки, литерз-
‘туры и искусства, всех советских служа-
пех явиться 10 февраля 1946 года на вы-
боры и единодушно отдать свои голова кан-
дидатам блока коммунистов бестартий-
ных. Не должно быть ни одного рабочего.
и служащего, ни олного члена профеесио-.
нального союза, который не использует
своего почетного права — избрать депута-
тов в Верховный Совет СССР!

Веесоюзный Центральный Совет Профег-
сиональных Союзов выражает уверенность,
что трудящиеся Советекой страны все, как
один, придут к избирательным урнам и 0у-
Кут дружно голосовать за лучиих сынов И
дочерей Родины — коммунистов и бестар-
тийных, вылвинутых канлитатами в депу-
таты Верховного Совета СССР.

День всенародного праздника — 10 фез-
раля 1946 года — будет днем нового тор-
жества советекой демократии, явитея ле-
монстрацией единства и ‘сплоченности г4-
ветекого народа вокруг коммунистической
партии, вокруг нашего вождя, друга и отда
реликого Сталина!

Товарипги! Позвольте мне раньше веего
выразить глубокую благодарность рабочим
и работнинам, колхозникам и колхозницам,
интеллигенции, воинским частям и обще-
ственным организациям Атшсхабадекого из-
‘бирательного округа за оказанную чееть
и ловерие в выдвижении меня снова своим
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СОСР. Доверие вапю я’ постараюсь полно-
стью опраздать. (Аплодисменты), :

Товарищи! Через несколько дней состоят-
ся: выборы в высший орган власти Совет-
ского Союза-—Верховный Совет. Это большое
событие.и большой праздник в жизни. нашге-
го советского народа. Вы, конечно, сами
понимаете, что выборы в Верховный Совет
теперь у нас проходят в несколько другой
обстановке, чем они проходили 8 лет чому
назад. Лицо Советских республик, в том
числе и Советского Туркменистана, за эти
8 лет сильно изменилось, во главная 0ео-
бенность заключается в том, что нынешние
выборы происходят в итоге победоносного
завершения Великой Отечественной войны
и полного разгрома фаптиетекой Германии и
империзлистической Ятюнии. (Аплодисмен-
ты).

Вак ни велики были жертвы, и несмотря
на причиненные немедкими захватчиками
в этой войне разрушения, Советекий Союз
вышел из войны внутренне морально-но-
литически еще более крепким и еще более
СИЛЬНЫМ В0 ВНё.
	В предстоящих выборах будут принимать
	участие уже не 11, а 16 Союзных реопуб-
лик. В выборах примет участие население
территорий, недавно воссоединенных в (9-
вотской Родиной. Впервые выборы в Верхов-
ный Совет будут проходить в Венитеберге,
в выборах примут участие, наши граждане и
воинские части освобожденного от японских
захватчиков. Порт-Артура, в выборах будут
участвовать наши воинские части, находя-
шиеся в побежденном Берлине и других го-
родах Германии. (Продолмительные апло-
дисменты).

Это говорит о крупных событиях и изме-
нениях, происшелиих в жизни Советевото
Союза.

Наш советский народ идет к евоим вы-
борам в Верховный Совет как народ-победи-
тель. Вот почему к праздничному настрое-
нию по случаю выборов в Верховный Совет
добавляется еще чувство радости победите-
лей, чувство гордости за свою Родину и
чувство великой благодарности веего нато-
да творцу победы товарищу Сталину. (Бур-
ные аплодисменты, крики «ура»).

Все трудящиеся СССР, к какой бы части
населения и к какой бы республике они ни
принадлежали, имеют все основания © гор-
достью итти на выборы в Верховный Совет.

С величайшей гордостью будут принимать
участие в выборах наша Красная Армия н
Военно-Морежой Флот, которые вынесли на
своих плечах весь натиск вооруженных до
зубов фашистских орд, отстояли честь и
независимость нашей Родины, очистили нашу
землю от захватчиков и под водительством
своего Верховного Главнокомандующего
Генералиссимуеса Совотекого Союза товарища
Сталина разгромили врага и победоносно ва-
шли в Берлин, а главные зачинщики войны
в результате теперь сидят на скамье подсу-
димых в Международном военном трибунале.

Честь и слава нашей доблестной Вреюной
Армии и Военно-Морекому Флоту! (Бурные
аплодисменты).

С неменьшей гордостью пойдут в свои
избирательные участки труженики фабрик
и заводов. Это они, не жалея своих сил, ра-
ботали, чтобы обеспечить победу над вра-
гом, снабжая армию боеприцеюами, воору-
жением, танками, самолетами и всем тем,
что было необходимо для победы над врагом.
А. наши железнодорожники обеспечивали
бесперебойную работу железнодорожного
транспорта для. фронта и тыла.

С великой рапостью булет голосовать за
избрание народных представителей наше
колхозное крестьянетво, которое в ногу с
	10 февраля 1946 года граждане нашей
страны будут выбирать депутатов в Верхов-
ный Совет Союза Советских Социалиетиче-
ских Республик. :

Выборы в Верховный Совет будут прохо-
лить в ‘обетановке мирного строительства,
поеле того, как наш народ одержал истори-
ческую победу в войне против фашистской
Германии и империалистической Японии. _

Ha прошлых выборах члены профессио-
нальных союзов, как и все трудящиеся С0-
ветского Союза, дружно голосовали за кан-
дидатов блока коммунистов и беспартийных
и тем самым выразили полное доверие пар-
тии Ленина — Сталина, единодушно ‘0доб-
PHAN ее политияу..

На, предстоящих выборах профессиональ-
ные союзы так же, как и другие органива-
ции и общеетва трудящихся, выступают в
©003о; в едином блоке с Всесоюзной Вомму-
нистической Партией (большевиков).. Заре-
гиетрированные в избирательных округах
кандидаты в депутаты Верховного Совета
СССР как беспартийные, так и коммунисты,
выдвинуты при активном участии наших
профсоюзных оргапизаций.

Веесоюзный Центральный Совет Профес-
сиональных Союзов призывает всех рабо-
чих и работниц, инженеров и, техников,
учителей и врачей, агрономов и всех работ-
ников сельского хозяйства, работников нау-
ки, литературы и искусства, служащих
советских учреждений голосовать на пред-
стоящих выборах за канднлатов блока ком-
мунистов и беспартийных. Всесоюзный
Центральный Совет Профессиональных
Союзов выражает уверенность в том, что
члены профессиональных союзов единодут-
ным голосованием за канлидатов блока ком-
мунистов и беспартийных выразят свое
полное доверие Всесоюзной Коммунистиче-

ской Партии (большевиков).

Профессиональные союзы доверяют ком-
мунистической партли и поддерживают ее
политику потому, что нартия коммунистов
является испытанным руководителем трудя-
щихся нашей Родины.

_ Под руководетвом партии Ленина —
Сталина рабочие и крестьяне нашей страны
совершили Великую Октябрьскую Социали-
стическую революцию и в жестоких боях
против интервентов и белогвардейцев от-
стояли молодую Советскую республику. 00-
ветекий народ построил социалистическое
общество, в котором навсегда уничтожена
эксплоатапия человека человеком, ликви-
дирована безработица — страшный бич pa-
бочего класса. Важдому советскому гражда-
пину гарантировано право на труд, на от-
гых, на образование, на материальное обес-
нечение в старости, а также— в случае
болезни или потери трудоспособности. Труд
из тяжелого бремени, каким он был в
прошлом, стал в советской стране делом че-
CTA, делом славы, делом доблести и герой-
ства.

Благодаря мудрой политике и празиль-
ному руководству партии большевиков на-
ша страна за годы советской власти из
отеталой превратилась в передовую и могу-
чую социалистическую державу с высоко-
развитой промышленностью и передовым
сельским хозяйством.

Вот почему профоесиональные союзы
одобряют и поддерживают политику партии
служащих, всех избирателей голосовать за
канлилатов блока коммунистов и беспар-
ТИЙНЫхХ. ‘ ‘

Мирная жизнь советских людей была на-
рушена в июне 1941 гола вероломным на-
падением гитлеровской Германии на нашу
страну. Смертельная опасность нависла
тогла над нашей Родиной. Фаптистская Гер-
мания угрожала ‘самому дорогому, что есть
у советских людей, — свободе и независи-
мости любимой отчизны, социалистическим
завоеваниям советского народа.

Тяжелые годы пережил наш народ. В
первый период войны Ёрасная Армия тер-
пела временные неудачи и вынуждена была
отступать. Но никакие испытания и труд-
ности не могли сломить непоколебимую BO-
лю советских людей. Нал народ оказал ве-
ликое доверие и крепкую поддержку партии
большевиков и советекому правительству:

По зову большевиетской партии, по при-.
зыву товарища Сталина народы Советского.
Союза поднялиеь на защиту своей Родины.
Советские люди героически сражались в
рялах Красной Армии и Военно-Морского
Флота, в партизанских отрядах, самоотвер-
женно трудились на фабриках и заводах,
шахтах и рудниках, на транспорте и в
сельском хозяйстве, не: останавливалиеь ни
перед какими жертвами и трудностями, пе-
реносили все тяготы и лишения во имя
побелы над врагом.

В годы войны рабочий класс наптей стра-

° ны отхавал все свои силы на то, чтобы
фронт получал в` необходимых ему количе-
ствах вооружение, боеприпасы и снаряже-
ние. В этом — великая заслуга нашего ра-
бочего класса перед советским народом, пе-
ред Родиной.

Наше колхозное крестьянство работало
не покладая рук, бесперебойно обеспечивало
Красную Армию и население продоволь-
ствием, а нашу промышленность. — сырьем.
В этом — великая заслуга нашего колхоз-
ното крестьянства перед советским народом,
перед Родиной.
	Героическая Врасная Армия разгромила
гитлеровскую Германию и империалистиче-
скую Японию, отстояла свободу и незави-
симость народов СССР, завоевала победу
над врагами нашей Отчизны.

Кажлый советский человек знает, что эти
великие побелы достигнуты советским на-
	родом благодаря мудрой политике партии
Ленина — Сталина, благодаря тому, что в
трулные готы войны Красную Армию a co-
	ветский народ вели в победе партия боль-
шевиков, вождь народа товарищ Сталин.
Вот почему професемональные союзы одо-
	бряют и поддерживалот политику партии
большевиков и призывают всех рабочих и.
служатцих, всех избирателей голосовать за
	кандилатов блока коммунистов и беспар-
	ТИЙНЫХ.
	Теперь наша страна ветупила в период
	мирного развития. Советекии народ вернул-
сл к созилательному труду. стал залечивать
	равы, нанесенные войной. Перед нами сто-
	ит задача восстановления хозяйства в рай-
онах, освобожденных от немецкой оккупа-
ции, и дальнейшего тод’ема всего народного
хозяйства страны. В предетоящей пятилет-
ке необходимо не только возродить разру-
шенные оккупантами города и села, про-
мышленные предприятия, культурные уч-
реждения, МТО, совхозы и колхозы, но и
значительно превзойти довоенный уровень
хозяйственного развития страны. Рабочие,
инженерно-технические работники и слу-
жапие промышленных предприятий, транс-
порта, МТС и совхозов направят все свои
усилия на выполнение этой великой задачи.
	Каждый советский человек знает, что
	партия большевиков ведет нашу страну в
новому под’ему промышленности и сельеко-
го хозяйства. к дальнейшему расцвету на-
ротного хозяйства нашей страны.
	Вот почему профессиональные союзы одо-
бряют и поддерживают политику партеи
болышевиюов и призывают всех рабочих в
служащих, всех избирателей голосовать 32
кандидатов блока коммуниетов и беспартий-
HBIX.

Советские люди пережили за годы войны
много горя и лишений. Последетвия войны,
разрушения, произведенные врагом в тех
районах, куда он вторгалея, неизбежно ска-
зываются и теперь. Условия жизни населе-
ния все еще остаются трудными. Потре-
буется затратить много сил, чтобы совет-
ские люди жили лучше и обеснеченнее.

Советское государетво неустанно 3а%9-
титея о том, чтобы население получило
больше продуктов питания и товаров пги-
рюкого потребления, проволит большую ра-
боту по восстановлению и строительетву
жилищ, благоустройству городов и сел, по
раетнирению сети больниц, родильных до-
MOB, санаториев, домов отлыха, яслей, дет-
ских садов. Долг всех членов профессмо-
нальных союзов, всех рабочих и служащих
помочь советскому государству осущест-
вить эти задачи, налтравтенные на пот’ем
матерпального благосостояния наптего нафро-
га. Необходимо окружить еще большей за-
ботой советеких детей, всемерто улучшать
условия труда и быта советеких женития,
еще шире привлекать советоких женщин ®
активному участию в общественно-полити-
ческой жизни страны. Наш долг — окру-
жить всснаромным вниманием и заботой
семьи воинов, потибилих за Родину, обеспе-
чить трутовое и бытовое устройство демо-
билизуемых воинов Красной Армии и инва-
лилов (течественной войны. Необхолямо
постоянно заботиться о семьях бойцов и
команлиров Арасной Армии, зорко охраня-
torn безопастость советокюго народа.
	Важдый советский человек знает, что по-
	Да здравствует наша славная Родина!
Да здравствует героический советский народ!
Да здравствует блок коммунистов и беспартийных на предстоящих
		выборах в Верховный Совет СССР!
	Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая партия (большеви-
	побед советского народа!
	КОВ) — вдохновитель и организатор
	Да здравствует вождь советского народа великий Сталин!
	Всесоюзный Центральный Совет
Поофессионгльных Союзов.
	7120 процентов нормы
	АМУРОВАЯ EPACHOSHAMEHHAH @.10-
ТИЛИЯ, 6 февраля. (По телеграфу от корр.
«Нрасного Флота»). День выборов в Вер-
ховный Совет СССР Н-ское подразделение

встречает новыми успехами в организации
и проведении ремонта.
	Краенофлотцы олного корабля тт. Эда-
	нов, Белкин и Торожин получили задание.
расечитанное на’ 57 часов, Вею эту’ работу
	воонные моряки вышолнили за семь часов
Старший краснофлотец Рябоконь с этого.
KO корабля. ежедневно выполняет до двух.
с пОловиНЮЙ норм.

На ряде участков моряки добиваются ре:
корлных выработок. Так, комсорг подразде-
ления монитора Н. т. Мартко недавно вы-
полнил дневную норму на 750 прод. :
	Стахановская вахта судоремонтников о
	овочных отделов. заводской двор, красные
уголки, столовая, стены цехов украсились
лозунгами, плакатами, транспарантами,
призывающими коллектив отметить день
	лозунгами, нлаватами, транспарзитами,
призывалющими коллектив отметить день
выборов стахановским трудом.

Когда заводской гудок возвестил о’ нача-
ле смены, сразу же заработали станки. Фре-
зеровщик Иван Гребенкин обработал кони-
ческую шестерню за пять с половиной ми-
нут вместо трех часов 18 минут по норме.
Слесарь т. Касинов, электрик т. Еропкин,
сварщик т. Колесников, печник т. Асриев за
несколько часов выполнили по 8—10 норм.

Когда закончилась смена, оказалось, что
завод выработал столько продукции, сколь-
ко при обычном темпе полагалось сделать
3a 7,5 cyTOR.
	Судоремонтники механического цеха
бакинского завода имени Закавказской фе-
дерации стали на стахановскую вахту в
честь выборов в Верховный Совет СССР.
В первые три часа работы токарь т. Саль-
ников выполнил сменное задание на 1.000
проц. Велед. за ним шлифовщик т. Сквор-
цов за три Wace выполнил восемь норм.

С каждой минутой росли темпы произво-
длительности труда. День закончилея неви-
данным итотом: вся смена цеха выполнила
задание на 773,5 проц.

Стахановская работа одного цеха явилась
примером всему заводу. Возникла мысль
ознаменовать день выборов общезаводекой
стахановекой вахтой. Тщательно были про-
вепены станки; инструменты, работа зато-
	На-днях английская газета «Иоркитир
Пост» опубликовала статью, в которой со-
общалось, что находящаяся в Москве де-
легация ЭАМ, якобы, информировала С0-
	ветское Правительство о готовности ЭАМ ТАСС уполномочен заявить, что это ©
прелоставить Советскому Союзу долю yua-   общение является вымыслом и не соответ
стия в управлении moprou Cason, ютвует действительности.