Т февраля 1946_г., четверг, № 33 (2214)
		Встреча тов. А, И.

отметил единодушное желание веех изби-
рателей отдать в день выборов свои голоса
за тов. Микояна. :
Затем на собрании выступили стахано-
вец станкоинструментального завода имени
Дзержинского т, Оганесян, действительный
член Академии наук Армянской ССР.М. Ту-
манян, от имени избирателей—воинов Ере-
ванского гарнизона капитан Клячкин, Они
говорили о деятельности тов. Микояна, от-
хающего все свои силы и знания служению
Народу, делу партии Ленина—Стахина.
На собрании выстунил тов. А. И. Микоян,
встреченный бурными аплодисментами.
	` Микоя
	Мы не могли бы победить в этой войне,
если бы не располагали мнотомиллионными
калрами образованных и культурных людей.
Наше счастье. что мы в результате осуше-
отвления большюй программы по народному
образованию и под’ему культуры раепола-
гаем такими калрами.
	В нашей стране всем предоставлена в0з-
можность добраться до истоков науки.

3a короткий срок инженеры, технихи.
агрономы, животноводы, экономисты и вра-
чи, по призыву товариша Сталина. овлале-
ли техникой военного дела. Поэтому наша
армия быстро пополнилась грамотными, вы-
педшими из народа офицерами, которые на
поле брани вершили героические подвиги.

Вадры, выращенные нашей партией для
мирного строительства. те самые, которые
вытащили нету страну из болота, историче-
ской отсталости, стали могучей силой, ре-
пзвшей исход войны в нашгу пользу:

Мы закончили войну при полном обесте-
чении офицерокими кадрами, а царская ат-
мия, при несравненню меньших масштабах
войны, имела нехватку офицерского соста-
ва и проиграла войну.

Красная Армия — армия страны социа-
лизма, армия братства и дружбы народов,
армия залциты свободы и прогресса, вооду-
шевленная великими идеями  нартив
Ленина — Сталина, приумножила лучшие
традиции пропглого нашей Родины и показа-
ла невиданную в истории войны храброеть,
отвагу, мужество и героизм в деле защиты
советской отчизны.

Маршаты, генералы, адмиралы, офицеры
Красной Армии под водительством сталин-
ского военного гения полняли на небыва-
	лую высоту советскую стратегию и TARTURY.
	2 проложили новые пути в военной науке.
	Полководческий гений Генералиссимуса
Сталина привел наш народ: в победе. (Буо-
ные аплодисменты);

Сила и жизнь нашего советекого строя
проявились в полной мере в неуклонном
росте дружбы народов нашей страны.

Одним из важнейших признзков совет-
ской демократии является полное равнолра-
вие народов, отсутствие всяких националь-
ных и национально-ретигиозных и
пий и отоаничений.
	пемецкие империалисты рассчитывали на
	развал Союза Советских Реснублик, на то,
что советские народы перед опасностью
перестанут. защижать свой Союз и разой-
Тутся по сторонам и каждый будет думать
врозь, как бы себя спастч,

`Но немцы обанкротилиеь и в этом во-
просв.

Topapmm Сталин отмечал:
	«Расчеты немецких империалистов на
распад советского государотва провалились
полностью. Социалистическая промьнилел-
ность, Колхозный строй, дружба народов
нашей страны, советаков тосулалетво —
	Ohad свою прочность и несокрутии-  -
	Лениноко-сталинокая национальная по-
литика, полностью оправдавиюя себя в пе-
риод мирного строительства, дала новое
проявление своей силы во время войны,
еще сильнее силотив народы налней стра-
ны в единую советокую семью.

Возниела не вражда между народами, а
родилось творческое соревнование вокруг то-
0, вто даст больше фронту оружия, бое-
принаоов, хлеба. кто пошлет больше 0бу-
ченных и полноетью экипированных бой-
HOB Ha фронт. Ве народы Ооветекого Сою-
за держали равнение на своего старшего
брата, на первого среди равных, на вели-
кий русский народ. Его ясный ум, стой-
кий характер и терпение в качестве пря-
мера стояли перед глазами всех народов
Советского Союза. :

Новые выборы в Верховный Совет про-
ходят в обстановке всенародного торжества
победы. Это торжество товарищ Сталин
‘предвидел, когда з самые критические дни
`’Великой Отечественной войны сказал, что
‘придет и на нашу улицу праздник. Этот
праздник принел. Он так же велик и ве-
об’ятен, как велика и необ’ятня наша с0-
ветская страна, границы которой проетя-
ралотея от Карпатских гор до могучей це-
пи Курильских островов,

Вее народы нашей страны знают, что
этой победой обязаны. прежде веего, на-
шей великой большевистокой партии, пар-
тии Ленина—Оталина. ев Центральному.
Комитету и тому, кто всеми  одинодушно
был назван первым всенародным кандила-
том в депутаты Верховного Совета, вели-
кому вожлю народов налей страны люби-
мому товарищу Сталину. (Бурные апло-
дисменты). м:

В условиях войны жить было трулно,
прихолилоеь ограничиваться самым необхо-
димым и терпеть лишения. Наши люди
добровольно лили на эти лишения. Без это-
го нельзя было решить главной задачи —
отстоять, спасли Родину. Народ наш от-
стоял свою отчизну, сохранил и упрочил
советский строй.

Теперь. после победоносного завершения
войны, созданы все условия для выполне-
ния отоящих перед народом задач.

Этими задачами являются:

закрепить победу, а это означает быть
еще более зорким, еще в болышей мере ук-

MOCTH>.
	реплять наше государетво и обороноетоео0-
HOCTbh страны:
	залечить раны войны -— в первую оче-
pels быстро восстановить тяжелую про-
мытленноеть и железнодорожный  транс-
порт, Без этого мы не сможем обеспечить
восстановление всего народного хозяйства,
	ЕРЕВАН, 6 февраля. (ТАСС). Сегодня в
здании театра оперы и балета имени Спен-
диарова состоялось собрание ° избирателей
Рреванского—Сталинекого ‘избирательного
oxpyra. Для встречи со своим кандидатом в
депутаты Совета Национальноетей А. И.
Микояном прищли стахановцы и командиры
предприятий, представители  интеллиген-
ции, домохозяйки, молодежь. Появление в
президиуме тов. Микояна участники собра-
ния встретили горячей овацией.

Собрание открыл секретарь Ереванского
торвомз партии. т. Аствацатурян. Бурной
овацией ветречает собрание предложение
		Поолагодарив избирателей — на русском и
армянском языках — за оказанное ему до-
верие, тов. Микоян в своей речи, неодно-
кратно прерывавшейся аплодисментами,
охарактеризовал героический путь, прой-
денный трудящимися Советекого Союза под
гениальным водительством Сталина в голы
Отечественной войны, и остановился на за-
дачах, вставших перед страной в условиях
мирного строительства,

С огромным воодушевлением было при-
Чято приветствие великому организатору и
вдохновителю исторических побед советско-
го народа товарищу И. В. Сталину, $
		избрать в почетный президиум Политбюро
ЦЕ ВКП(б) во главе с великим Сталиным.

Первое слово председательствующий
предоставляет доверенному лицу, инженеру
крупнейшего преднриятия Армении завода
имени Кирова тов. Р. Туманяну.

Тов. Туманян характеризует тов. А. И.

ивояна, как верного соратник» великого
Сталина, непоколебимого большевика. Рас-
сказав о роли тов. Микояна в деле уста-
новления советской власти в Армении, о
его заслугах перед трудящимися Советского
Союза в годы мирного строительства и в пе-
риод Отечественной войны, Tos. TyManan
		эъазал великое доверие и крепкую подлерж-
ку коммунистической партии и советскому
правительству. :
	У всех советских людей в луше было од-
но; товарищ Сталин, возвысив советское
государство, не подведет и теперь, выручит
нас из беды, Советский народ верил в нес-
тибаемую волю, мудрость и прозорливость
великого Сталина. Он знал, что зарвав-
шийся и торжествующий враг скоро испы-
тает на себе всю силу и мощь неотразимых
ударов, которые были подготовлены полко-
водческим гением великого Сталина. (Бур-
ные аплодисменты).
	Коммунистическая партия высоко ценит
доверие советского народа, оказанное ей в

столь трудное время, и дорожит этим дове-
puem,

Враг в борьбе против Советекого Союза
столкнулся с государством нового тина, где
полностью совпадают интересы государет-
ва и интересы народа, где нет враждебных
друг другу классов и угнетения наций, где
государство стоит на страже интересов
всех трудящихся.
	С новой силой подтвердились пророче-
окне слова В. И. Ленина:

«Никогда не победят того народа, в ко-
тором рабочие и крестьяне в большинстве
своем узнали, почувствовали и увидели,
что они отстаивают свою  Советекую
власть — власть трудящихся, что отстан-
вают то дело, победа которого им и их те-
тям обеспечит возможность пользоваться
всеми благами культуры, всеми созданиями
четэвеческого труда».
	Нобеда была обеспечена потому, что в
период сталинских пятилеток мы осущест-
вили политику индустриализации и тем еа-
мым создали экономическую независимость
нашей страны, создали все необходимое
для обороны своей великой Ролины.
	Это оказалось спасительной политикой
для советекого государства.
	Товарищ Сталин задолго предвидел необ-
ходимоеть создания крупной пвомышленно-
сти и предупреждал партию и народ, что
советская власть не может долго продер-
жаться на базе отсталой промышленности,
Что только современная крупная промынт-
ленность, не только не уступающтая, но мо-
гущая со временем превзойти промышлен-.
ность капиталистических стран,-— может
служить действительным и надежным фун-
цаментом для советской власти. ©

В период мирного строительства мудрый
Сталин руководил созданием советской ин-
цустрии, а во время войны он организовал
мобилизацию ее во всей силе на службу
фронту.

Германия, имея высокоразвитую собст-
венную промышленность, поставила также
на службу промышленность почти всей Ев-
ропы и своих сателлитов. Следовательно,
зойна с Германией была не только схваткой
двух армий, но и жестокой схваткой про-
мышленности капиталистической Европы с
пашей могучей социалистической промыш-
ленностью. Из этой схватки наша промыш-
ленность вышла победительницей. (Апло-
	  дисменты).
	дить продовольствием нашу аюмию и сырьем   не сможем дать необходимое количество. мо-
нашу промылиленность. талла, нефти, утля, автомалжин трактотоз
	Адмирал Флота
	Я. Г. Кузнецов
	-Y своих избирателей.
	ную овацию присутетвующих провозгла=
:ает здравицу в честь героического совет
ского народа, партии и великого Оталина.

Собрание избирателей гвардейского крей-
сера «Красный Кавказ» приняло привет
ственное пизьмо товарищу Сталину.

..Опустя полтора чае» флаг народного
комиссара был поднят на краенознаменном
линкоре «Севастополь». Весь экипаж флат-
мана Черноморского флота собралея Ha J
вом шкафуте.

Открывая собрание, капитан 1” panra
Романов сказал: р

—- Вместе со всем советским народом иы
через несколько дней будем избирать вер-
ховный орган госужарственной власти на-
шей Родины. Целиком и полностью поддер-
живая Обращение ЦЕ ВЕП(б), мы с горло-
етью отдалим свои голоса за верных сынов
намтего. народа—за тт, Кузнецова и Зотова.

Слово: предоставляется враснофлотцу Ва-
саурову.
	— Я служу на нашем козабле семь
	лет,— говорит он.-—0з эти годы мне не раз
приходилось встречаться с адмиралом флота
Кузнецовым. Моряки-черноморцы  хоропто
знают тов. Кузнецова и, используя права,
предоставленные Сталинской Конетитуцией,
с радостью отдадут. евои голоса за своего
кандидата,

Выступает главный старшина Костенко:

— Избиратели Севастопольского избиз
рательного округа, — говорит ‘он; выдви=
нули канлихатом в депутаты Верховного 00=
вета СССР Николая Герасимовича Кузнецо=
ва. Черноморские моряки хорошо его знают:
Многие плавали вместе е ним, служили пох
вго командованием. Во время войны © не=
мецко-фашиетскими захватчиками ‘черно-
морцы с честью выполняли его приказы;
гремили немпев на море. Народ хочет. виз
деть наш флот еще болеб могучим и силь=
ным. Мы, линкоровцы, с гордоетью отдаз
Дим свои голоса за адмирала флота тов:
Вузнецова.

Главный старшина Савилов в своем выз
етуплении говорит о любви советских моря-
ков в Родине, о партии большевивов, вото=
рая ведет наш нарот oT побелы к победе.
	Бурными аплодисментами встретили о
бравшиеся выступление адмирала флота
Бузнецова. Нарком говорит о партии, кото-
рая ежедневно заботится о росте могуще-
ства нашего флота, о товарище Сталине,
под чьим руководством мы одержали победу
над гитлеровской Германией и империзли-
стической Японией. Тов. Кузнецов говорит
0 черноморпах, которые в самые тяжелые
годы войны не боялись трудностей и е
честью выполняли боевые задачи. Нарком
выразил уверенность, что и теперь, когда
враг разбит, черноморцы выполнят вее тре-
бования партии и правительства.

Личный состав линейного корабля «Сева=
стополь» принял приветствие великому
вождю товаришу Сталину,
	ЧЕРНОМОРСКИИ ФЛОТ, 6 февраля. (По
телеграшу от. корр. «Нрасного Флота»). Се-
годня адмирал флота Кузнецов побывал на
боевых кораблях Черноморского флота, где
ветретился со своими избирателями.

В 10 ч. 20 м. на грот-мачте гвардейского
Крейсера «Красный Кавказ» был поднят
Флаг народного комиссара Военно-Морского
Флота. Кандидат в денутаты Верховного (0-
вета СССР от. черноморнев и, трудящихся
Севастополя вступил на палубу родного ко-
рабля. Он тепло здоровается е краснофлот-
HANH, старнгинами и офицерами, вниматель-
‘Но вглядывается в лима гвардейцев. Тов.
Вузнелов узнает ветерунов корабля, с ко-
торыми вместе служил. ка

Собрание, посвантенное встрече избира-
Телей гвардейского крейсера со своим кан-
дидатом, откоытвает гвардии капатан 1 ран-
ra Ярошенко, Он говорят 06 единодушии и
сплоченности, с которыми. краенофлотцы,
старитины и офуцеры идут ко дню выборов.
Воодущтевленные Обращением ЦК ВЕП(б) ко
всем избирателям, моряки-гвардейцы с гор-
достью будут голосовать за кандидатов ста-
хинского блока коммунистов и беспартий-
ных, верных сынов народа — тт. Вузнецова
и Зотова.

Затем выступает гвардии капитан-лей-
тенант Гойлов.

— С большой: радостью, —говорит он, —
мы узнали, что тов. Кузнецов дал согласие
баллотироваться по нашему избирательному
округу. Черномевны и трудящиеся города-
героя уверены в том, что тов. Кузнецов
‘оправдает ловерие избирателей.

Тов. Гойлов призывает весь личный с0-
стзв корабля отдать свон голоса за адмира-
ла флота Кузнепова.
	Ярким было выступление гвархии крас-
	нофлотца Гаценко. Он говорил о беспре-
дельной любви военных моряков к партии
большевиков, к родному правительству, к
великому Сталину, который вместе ¢
Лениным создал советское государство. Тов.
Гаценко горячо призывает голосовать за
верного сына Родины тов. Кузнецова. На
собрании выступили также гварлин мичман
Гуричев и гвардии старшина 1 статьи Ав-
ваменко.

Встреченный горячими аплодисментами,
перед избирателями выступил кандидат в
депутаты тов. йузнепов. Он вердечно благо-
дарит краснофлотцев, старпгин и офицеров
«Ёрасного Кавказа» за оказанное ‘ему дове-
ре, подчеркивая, ‘чте доверие экипажа это-
го корабля ему особенно дорого. Далее тов.
Кузнецов рассказывает избирателям о поли-
тической обстановке, в которой будут про-
текать выборы в Верховный Совет СССР.
Народный комиссар в своем выступлении
затронул ряд важных вопросов, касающихся
службы на кораблях в послевоонный пери-
од, товорил 9б укреплении воинской дис-
пиплины, организованности, порядка, о
точном выполнении уставных требований.
В заключение тов. Кузнедов пол восторжен-
	БРАСПОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ
ФЛОТ, 6 февраля. (По телеграфу от корр.
«Красного Флота»). С большим Boorymes-
лением выступали моряки-балтийцы на
митингах, посвященных Обращению IK
РЕ(б) к избирателям.

— Наша партия-— заявил на митинге
котерников Герой Советского (Союза тов.
Обухов, — призывает всех избирателей го-
лесовать за кандидатов блока коммунистов
и боспартийных. Нас, военных моряков,
воспитала партия большевиков, под ее ру-
ководетвом, с именем вождя партии и народа,
с именем великого Сталина на устах тити
мы в бой и побежили. Наш евященный долг
й сейчас — пооледовать о призыву партии,
призыву ее Центрального Комитета.

Продолжая мыель тов. Обухова, офипер
тов. Гаврилов сказал:

— Мужрую политику нашей партии го-
рячо поддерживает весь советекий народ.
Вандидаты сталинокого блока коммунистов
й Оеспартийных — надежные проводники
этой политики, они будут бороться за даль-
нейшее укрепление военной и экономиче-
ской мощи нашей страны, за неприступ-
ность напих рубежей. За таких кандидатов
мы будем голосовать се большой радостью.

Яркой демонстрацией сплоченности бал-
чийских моряков вокруг партии Ленина-—
Сталина явилея митинг в подразделении Ге-
роя Советского Союза тов. Пахольчука. Мо-
ряки — герои Отечественной войны тт. Ша-
банов, Попов, Маховский, Левченко м мно-
гие другие коммунисты и беспаотийные,
люди разных национальностей великого (0-
ветекого Союза, — все они говорили об од-
пом: всей жизнью нашего народа проверена
гениальная политика партии большевиков.
И за эту политику, за нашу партию, за блок
коммунистов и беспартийных мы будем го-
лосовать 10 февраля. Мы будем голосовать
за то, чтобы налпа страна стала еще более
ситьной и могучей.

Моряки базы Порккала-Ухл вместе с ле-
нинтградцами выдвинули кандидатами в де-
путаты в Совет Союза Андрея Алексанлоо-
	Товарищи избиратели, разрешите искренне
лоблагодарить вас за доверие, за высо-
кую честь, которую вы мне оказали, вы-
двинув мою канцидатуру в депутаты Вер-
ховното Совета СССР, за теплые и друже-
смо чувства, которые так горячо выравили
№0 выступавитие здесь и на предвыбовных
собраниях. (Бурные аплодисменты). Это я
отношу на счет коммунистической партии
Ленина Сталина, членом которой я со-
стою. /

Товарищи, настоящие выборы в Bep-
ховный Совет СССР проходят в иной об-
стаповке, нежели прошлые выборы в 1937
ToXY. 3а прошедшие восемь лет весь мир,
вся наша страна, весь совелокий народ
пережили величайшие исторические собы-
тия, равных которым не знала история.

Первая половина этого периода’ харак-
торизовалаеь экономическим укреплением
советского строя, пебывалым под’емем про-
мышленности, сельского хозяйства, мате-
риального благосостояния трудящихся и
расцветом культуры.

Ho stor бурный разбег вперед к очастли-
вой жизни был оборван немецюим налцест-
SECM Ha паяту страну, и весь советский
народ вотущил на тернистый путь борьбы
за отчизюу, за жизнь и существование.

Германюкое вторжение, которое ‘готови-
105 на протяжении десятилетий, было ве-
ким испытанием для народов нашей
страны, для нашего советокого строя, для
нашей партии.

Никогда еще наша отчизна не находи-
лиь в такой болышой опасности порабоще-
THT, потери свободы, чести и независимо-
ети, как после вероломного нападения на
наше государство гитлеровской Германии.
Речь шла о жизни и смерти налтего сотита,-
листического госуларства,. :

Самое суровое испытание прочности
CRIGH © народом, степени прочности 0б-
цественного строя происходит в момент
неухач, больштих трудностей и потрясений.

Вот это испытание показало, что попыт-
ка наиболее реакционных сил, во главе
с германским, фапкизмюм, раздавить силой
оружия налие социалистическое госутарство
закончилась неслыханным в истории кра-
TOM Реактиги.

«Уроки войны, — указывал товариш
Сталин, —— говорят о том, что советский
строй’“оказалея не толвьюб лучшей’ формой
организации экономического и культурного
пох’ема страны в годы мирного етроитель-
сова, № и лучшей формой мобилизации
BOCX сил народа на отпор врагу в военное
ВПемя» .
	Вооруженные силы Советекого Союза,
д руководством Верховного  Главно-
командующего. Генералиссимуса товарища
Сталина, разгромили при помощи союзни-
Ков враждебные нашему государству армии
Германии и армии Японии. (Бурные апло-
цисменты).

Отныне наша Родина избавлена от угро-
зы немецкого нашествия на Западе и япон-
ского нашествия на Востоке.

Советский строй показал невиданную
способность в обстановке смертельной опае-
ности находить новые и новые силы, новые
и новые источники роста своего могущест-
ва. Экономичеекая, политическая, мораль-
ная мощь нашего советекого строя превзош-
ла об’единенные силы фашизма и привела
в крушению этих сил. `

«История войн учит, — говорил товарищ
Сталин, — что лишь те государства
выдерживали это испытание, которые
оказывалиеь сильнее своего противника по
развитию и организации хозяйства, по опы-
ту, мастерству и боевому духу своих войск,
по выдержке и единству народа на всем
протяжении войны. Именно таким государ-
ством является наше государство».
	Советский Союз, вопреки всем пророче-
ствам наших недругов, не только устоял на
	ногах в первые месяцы войны, но, напря-
	Tas Bee свои силы. опираясь на единство
	сплоченность всех TPYAAWIAXCHA

ВОЕВУуГ
	партии Ленина-——Сталина, нанес сокруши-.
	тельные удары по врату.
	в сельхозмалтин, а следовательно, не ©мо-
HOM новыюить урожайность в колхозах и
совхозах.

Мы должны не только быстро  достит-
нуть, но и значительно превзойти довоен=
ный уровень развития норолного хозяйет-
ва, добиться роста благосостояния и под’
ема жизненного уровня трудящихся Mace.
Мы можем и должны это сделать в корот-
кий срок, добиться дальнейнето расцвета
советской культуры и искусства.  Совет-
совая наука и техника должны итти в пер-
вых рядах мировой науви и техники,

Необходимо раздуть праизводетво предме-
тов широкого потребления и произвотить их
в изобилии, восстановить довоенный accop-
тимент предметов широкого лотребления и
развить производство новых изделий.

Широко развернуть жилищное отроитель-
ство по всей стране.

До сих пор колхоз охватывал обществен-
ное производство, не вмешивался и не 33-
ботилея о жилье колхозника. Теперь пора
окреппгим колхозам взять в свои руви дело
строительства домов для колхозников, как
это уже делаетея на Увоамне, в Белорус-
сии и РСФСР.

Все это не лепкме задачи. Не сразу все
расцветет кругом. Надо много труда и уси-
лий приложить. Но народ, который сумел
в короткий срок отеталую страну превра-
тить в передовую в высоко развитой mpo-
мыптленностью и сельским хозяйством, до-
стигнуть высокого культурного уровня,
победить врага в невиданной тяжелой вой-
н6, — такой народ, без сомнения, ренгит
эти и многие другие задачи.

Было время, котла клеветникм и скеп-
тики утверждали, что мы не выберемея из
технической ототалостя, что мы не сможем
создать индустрию и вытащить из наие-
ты нате сельское хозяйство.

Как известно, все эти утверждения ©
треском провалились.

Товаринт Сталин говорил в то время:

«Когда посадим CCCP на автомобиль,
а мужика на трактор... мы еще посмотрим,
какие из стран можно будет тогда «опреде-
лить» в отсталые и какие в передовые».

Прошло не так много времени, и СССР
выступил спасителем цивилизации, опира-
яеь нА свою экономику и политическое
превосходство, разгромил при Участии союз-
ников немецких и японских захватчиков.

Пройдет не так много времени, и народы
нашей страны увидят плоды своей победы
и послевоенных усилий в труде. Вогда Co-
юз Советеких Сопиалистических  Респуб-
лик восстановит ин дальше разовьет свое
хозяйство, когда наши люди еще с большим
умением оселлают пероловую технику, тог-
да У нае будет вое, что нужно для зажи-
точной, культурной жизни, такой, которую
заслужил наш народ, народ-войн,  на-
род-победитель, народ — творец и с03зи-
датель. (Аплодисменты).
	Товарищи! Неизмеримо вырос авторитет
Советского Союза на междунзредной арене.
Советский Союз в мировой политике играет
рентающую роль, как он играл такую же
роль в войне. Сила советского народа и
мощь советского государетва спасли чело-
вечество от смертельной фашистской утро-
зы. ^

Теперь, когда Советский Союз ветупил в
период мирного строительства, главной за-
ботой нашего государства является борьба
за укдепление мира для народов всего ми-
pa.

Товарищи! Советский народ понимает,
что великую полосу . социалистического
строительства в послевоенный период надо
начать с выборов тажого верховного органа
советского государетва, который но своему
составу обеспечил бы решение задач,
стоящих перед нами.
	Партия видит в выборах проявление на-
шей советской демократии и средство даль-
‚нейшего сплочения трудящихся вокруг
партии, средство дальнейшего укрепления
нашего государства и решения тех великих
задач, которые стоят перед нашей Родиной.

Вак и на прошлых выборах, в ходе пред-
выборной кампании сложилея непобедимый
	  блок коммунистов и `беспартийных, KOTO-
	рый тогда одержал блистательную победу.
Избиратели единодушно отдали свои голо-
са на прошлых выборах этому блоку.

Можно не сомневаться, товарищи, что и
на этих выборах этот блок выйдет победи-
телем, ибо за эти годы избиратели нашей
страны не раз убеждались в том, что они
не ошиблись, выбрав в Верховный Совет
‘кандидатов этото блока. Со своей стороны,
как ваш депутат в Верховный Совет пер-
вого созыва, я прилагал все силы к тому,
чтобы оправдать валше доверие, (Аплодис-
менты).

Выражая вам еше раз свою  благодар-
ность за великую честь, товарищи избирз-
тели, я хочу заверить вас, что буду отда-
вать все свои силы делу служения совет-.
скому народу, делу укрепления, нашего: 60-
ветского  тосударства, делу торжества
ленинско-сталинских идей. (Бурные апло-
писменты).
	Да здраветвует советский народ—народ
НЯ народ победитель! (Аплодисмен-
ты).
	Ja здравствует партия  Ленина—
Сталина — вдохновитель и организатор на-
ших побед! (Аплодисменты). а
	Последуем призыву
	партии большевиков
	Puta вданова и в Совет Напиональноетей—
Михаила, Ивановича Калинина: Митинти мо-
ряков базы, посвященные Обращению Цен-
трального Вомитета партии, еще раз пока-
зали, какое огромное доверие питают флот-
ские избиратели к вылающимеся деятелям
	Гарт И совРТекюго гос улатства товаришам-
	Валинину и ланову. Военные моряки все,
	каж один, заявляют о своей готовности © pa-
	постью отдать голоса за кандидатов сталин
ского блока коммунистов и беепаттийных.
	Вместе со всем советским народом, вме.
	сте с моряками главной базы флота с боль=
uM под`емом встретили Обращение ЦВ
ВЕП(б) к избирателям трудящиеся эстон=
ской столищы — торода Таллина. В цехах
заводов, в учреждениях, учебных заведениях
	состоялиеь многолюдные митинги рабочих,
служаших, советекой интеллигенции. Вот
	что сказал на митинте ЗО завода № 9
тов. Ветти:

— Мы все убедились, что только совет-
ский строй ведет к расцвету экономической
й культурной. жизни трудового народа. Этот
строй хала нам партия большевиков. Совет-
ский Союз силен не только высокоразвитым
производством, сельеким хозяйством, воору-
жением. Мы. сильны — и это главное —
своим единством. Мы сильны тем, что у нас
ость партия большевиков, есть великий
вождь товарищ Сталин. Мы сильны своим
тесным сплочением вокрут партии, вокрут
Сталина. И чтобы это сплочение и единство
было еще сильнее и крепче, мы будем голо-
совать за партию, за кандилатов блока ком=
муниетов и беспартийных.
	заводы, которые в мирное время давали
для сельского хозяйства тракторы, стали
делать танки, которые давали комбайны —
стали делать самолеты, паровозестроитель-
ные заводы и зазоды, изготовляющие сель-
хозмашины и индустриальное оборудование,
стали произволить пушки и минометы, сот-
	ни других предприятий были загружены
	производством вооружения, даже вондитер-
ские фабрики производили бомбы и сна-
ряды. Война продемонстрировала могучую
силу и мощь социалистической промыпг-
ленности и показала, что она может не толь-
ко выносить тяжелые удары и маневриро-
вать, но что опа имеэт большое превосход-
ство над всей капиталистической промыш-
ленностью Европы. (Аплодисменты).

Наша промышленность сумела под вра-
жеским огнем работать и, когда враг надви-
тался, быстро эвакуироваться на восток,
установить в необжитых местах оборудова-
ние и в суровых условиях Урала и Сибири
обеспечивать фронт всем необходимым во-
оружением для, победы.

Беспримерен подвиг нашего рабочего
класса.

В условиях войны, в полосе невиданных
трудностей, рабочие и работницы своей ни
с чем несравнимой энергией и настойчи-
востью преодолевали все препятствия, воз-
никавшие перед налней промьниленностью..

Товарищем Сталиным была поставлена.
залача перевооружить и сельское хозяйство,
т. е. механизировать ега. Механизация сель-
ского хозяйства, создание машинно-трак-
торных станций — были и ееть основа кол-
хозного хозяйства. Это создало целую армию
тракториестов, комбайнеров и техников. Сле-
повательно, в деревне образовались резервы
технически грамотных людей, которые бы-
ли использованы Красной Армией в войне
в моханязированных частях. Кому не ясно,
что танкиста несравненно легче подготовить
нз тракториста, комбайнера и техника, не-
жели из крестьянского сына, старой русской
деревни, который за всю свою жизнь имел
дело только с таким орудием, как прадедов-
ская соха.

Колхозный строй, в котором сочетаются
частные интересы с общественными инте-
ресами, несмотря на соло молодость, при-
обрел силу и могущество и выдержал все
невзгоды войны.

Немцы рассчитывали на развал колхозов,
но они провалились со своими расчетами.

Колхозы настолько окрепли до войны,
что, не получая во время войны сельхоз-
машин, тракторов, удобрения, при недостат-
ке рабочей силы, при потере многих хлебо-
родных районов сумели выстоять и @наб-
	Титлеровская Германия, заранее  подго-
товивигись, выбрав час и место удара, вне-
запно напала на нас, вторглась в пределы
нашей Родины многомиллионной, до зубов
вооруженной армией:
	В моменту нападения на Советский Cows
гитлеровская Германия распоряжалась ре-
сурсами почти всей Европы.

Вее преимущества в первый период вой-
ны были на стороне напавшего врага.
	Товарищ Сталин говорил:

«Что касается того, что часть нашей
территории оказалась все же захваченной
немецко-фалтистскими войсками; TO это
0б’ясняетея главным образом тем, что вой-
на фашистской Германии против CCCP на-
чалась при выгодных условиях для немец-
ких войск и невыгодных для советских
Войск».
	В нервые месяцы войны задача заклю-
чалась в том, чтобы выиграть время, не-
обходимое для мобилизации армии, всех ма-
териальных ресурсов для того, чтобы пус-
тить в дело все силы нашего могучего го-
суларетва.
	Наша армия в эти месяцы войны отету-
пала, но, отступая с боями, она ‚изматыва-
Ja врага и подтягивала свои силы.

Уверенность в победе не покидалз наш
народ в самые отчаянные периоды войны.

те мрачные дни, когда Красная Армия
вынуждена была отступать, когда немец-
кие полтища подлшли к Москве, Ленингра-
ду, Волге и Кавказскому хребту, когда с
фронтов шли сообщения о неудачах, вызы-
вавших боль и тревогу в сердцах людей
нашей страны, советский народ не дрогнул,
не отвернулся от своего правительства, а
	_ Митинг на избирательном участке
	Молодой избиратель краснофлотец Kyp-
ганов от имени своих сверстников заявил=
	—щ Нам близки и понятны слова Обра-
	щения большевистской партии. Впервые
участвуя в выборах, мы, молодые избира-
тели, с нетерпением ждем дня 10 февраля,
чтобы отдать свои голоса за нашу счастли-
вую молодость, за наше прекрасное буду-
Щее, за кандидатов сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных.

Выступает один из старейших моряков
Амура мичман Швец.
	— Б нашей Советской стране, — говорит.
он,— военнослужащий наравне, со всеми.
гражданами пользуется почетным правом
избирать и быть избранным в высший орган
государственной власти. Этого права не
имеют солдаты и матросы ‘во многих дру-
гих странах. Вот почему я с гордостью слу-
шал Обращение ‘Центрального Комитета
ВЁП(б), злресованное такжеи воинам Крас-
ной Армии и Военно-Морского Флота. При-
зываю всех моряков голосовать за кандида+
тов блока коммунистов. и беспарттейных., .
	‚__ ВРАСНОЗНАМЕННАЯ АМУРСКАЯ ФЛО-
ТИЛИЯ, 6 февраля. (По телеграфу ot Hopp.
«Красного Флота»). На мониторе Н. собра-
лись краснофлотцы, старшины и офицеры
Краснознаменаюго соединения фечных ко-
раблей. Многолюдный митинг; ‘посвященный
Обращению ЦЕ ВАП(б) ко вбем избирате-
лям, открыл заместитель председателя уча-
стковой избирательной комиссии старитий
лейтенант Ольнев.

Капитал Куликов зачитал текст Обралце-
ния ЦЕ ВКП(б).

Выступивший затем главный старшина
Орлов сказал: :

— Большевиетская партия всегда была
тесно связана е народом. Пол ее руковод-
		  Да здравствует правительство Союза   ством Советекий Союз превращен в могучую
	и сильную державу. Под ее руководством
Брасная Армия и Военно-Морской Флот
одержали исторические побелы над aur
	Советских Социалистических Республик,
(Аплодисменты).
	Да здравствует продолжатель дела
бессмертного. Ленина — товарищ Сталин!
(Аплодисменты). Стзлин — это Денин сего-
хня. (Бурные, долго не смолкающие аплоди-
	зугт . Продолжатель дела   стской Германией, империалистической Яно-
Ленина — товарищ Сталин!   нией. Под руководством коммунистической
	партии и гениального вождя великого
Сталина советский нафот пойдет к даль-
	сменты, переходящие в овацию, все встают).   нейшему расцвету нашей Родины: