за нашу) Советскую Родину!
		ЦЕНА 20 НОП,
	Кто хочет, чтобы великая победа, завоеванная. кровью наших людей,
	была прочно закреплена, кто стремится к обеспечению безопасности народов СССР,
	КТО. ноддерживает советскую внептнюю политику, последовательно отстаивающую
	государственные интересы народов СССР и дело мира во всем мире, тот
	будет голосовать за кандидатов блока коммунистов и беспартийных.
	(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной

Коммунистической П
	артии (большевиков).

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР
	С февраля 1946 г., пятница
	ОБРАЩЕНИЕ
	Центрального Комитета Всесоюзного
Ленинского Коммунистического Союза Молодёжи,
Всесоюзного комитета по делам физкультуры
	и спорта и Центрального
	совета Осоавиахима СССР
		[исьмо тов. М И Калинина
	Товарищи, мое первое  побудительное
чувство-—поблагодарить избирателей города
Ленинграда за выетавление моей кандила-
туры в депутаты Верховного Совета СССР.

Наша избиралельная кампания сущест-
венно отличается от избирательных кам-
паний в буржуазно-демократических стра-
НАХ. :

Там, в странах буржуазной демократии,
избирательная кампания — это состязание
политических партий в борьбе за власть.
Причем, разнообразные приемы и бесчис-
ленные оттенхи пропаганды и агитации
различных буржуазных партий раеечи-
таны He на то, чтобы будить и раз-
вивать политическое сознание масс, а на
то, чтобы оглушать и ослеплять массы,
подавлять малейшие ростки их самостоя-
тельной политической мысли. Партии ста-
раютея превзойти друг друга в навязыва-
ии избирателям своих кандихлатов. Произ-
вести «эффектное» впечатление, потрясти
чуветва избирателя, оптаралиить его и 010-
рочить противника, в послелний, решнаюнеий
момент кампании-е читается делом высо-
кого мастерствз и ловкости политиков.
Широковешалельные обещания ни к чему
не обязывают руководителей партий. Глав-
906 — это завоевать позиции и вырвать
приговор избирателей в пользу евоих кан-
хилатов, ибо с окончанием избирательной
кампании кончаются и общение е маесами.

В нашей етране; где существует совет-
ская демократия и власть принадлежинят
прулящимся, избирательная кампания, есте-
ственно, проходит совсем иначе как по с9-
хержании, так и по форме. Блок коммуни-
стов и беспартийных, по существу, об’-
единяет весь советский народ, поскольку
У нае отсутствуют  антагониетические
классы с их непримиримыми противоречия-
ми. Наши выборы — это всеобщий смотр,
во время которого весь народ анализирует
й оценивает достижения и неудачи, уепе-
хи и недостатки за истекший период дея-
тельности как союзного правительства, так
й местных органов власти. Происходят
сотни тыеяч собраний, на которых люди,
бак подлинные хозяева, всесторонне и де-
ловито о обсуждают общегосуларственные
залачи, фиксируя свои заключения в ре-
золюциях. Здесь же, на этих собраниях
трулящихея, происходит выдвижение и 05-
сотоятельное обеужление канлитатов в. лепу-
таты Верховного Совета СССР. Полверга-
ются разбору леловые качества и полити-
ческие лостоинства кажлого  кантилата,
взвешиваетея и оценивается вея их пое-
дыдущая деятельность — и в результате
во дню выборов мнения избирателей схо-
дятея на вполне определенных лицах, ко-
торые отвечают их требованиям и за кото-
рых они елинотушно голосуют. Поэтому у
нас лень выбаров является не только реа-
лизапией общего мнения о том. кто достоин
ВЫСОКОЙ. Чести и ловерия быть народным
хетутатом. но и кульминапионным пунк-
Том огромной политической работы, в про-
Пессе которой даже ряловые, так сказать
самыв простые люли поднимаются на выш-
Ку общегосударственных залач, думают и
реттают, охватывая государство в целом.

Задачи советекой демократии принципи-
ально иные, чем задачи демократии в бур-
жуазных странах.

Там демократия, как демократия, еше
должна завоевать возможности лля своей
свободной творческой деятельности. У нас
эти возможности налицо.

Там, в зарубежных странах,  ‘господет-
вует принцип индивидуальной наживы. У
них личное благо — прежде всего. Совет-
ская же демократия имеет в своей основе
приниилтьт коллективизма и товарищеского
сотрудничества. Мы говорим: благосостоя-
ние сопиалистического государства — пре-
жле всего: хочешь поднять св личное
благосостояние поднимай  блатосостояние
сопиалистического общества. Непрерывное
укрепление  социалистического  госулат-
ства, рост его материальных и культур-
ных богатств, улучшение работы всех его
отганов велет в дальнейшему увеличению
благосостояния отдельно взятого совет-
ского - человека, к развитию = ето
интеллектуальных и моральных качеств.

Советская демократия имеет глубоко по-
зитивный характер, вследствие чего она
пред’являет к советским люлям повышен-
ные тпебования. Даже самая острая кэи-
тика, которая‘ не сопровождается ппактиче-
скими предложениями, у нас мало лействен-
на. Советская демократия требует критики
конкретной, т. е. такой, которая практиче-
ски может помочь выправить и улучнить
работу критикуемого учреждения или орга-
низапии. Й уже по одному этому коммуни-
стическая партия и советское правительство
кровно заинтересованы в росте и лальней-
шем развитии советской демократии.

Но рост и дальнейшее фазвитие совет-
ской демократии в свою очередь требуют
неуклонного. повьиения политического и
общекультурного уровня советских людей.
	во главе с Советским Союзом, США п Вез
ликобританией. Излишне говорить о значи-
мости этого факта.

Такова предшествовавшая войне работа
советского правительства под руководетвом
товарища Сталина.

Гитлеровекая Германия двинула свою
военную машину против Советекого Cowsa
в расчете на быструю и легкую победу. Ее
полчищами руководили разрекламирован-
ные и «прославленные» на весь мир де-
шевыми уснехами в Европе военные спе-
циалисты. Но Верховным Главнокомандую-
щим всеми вооруженными силами Совет-
ского (Союза был назначен товарищ
Сталин. Партия, советское правительство и
народ не ошиблись, вверив ему свою судь-
бу в период самых тяжких испытаний. Во-
енное руководетво, как увидел потом весь
мир, оказалось в искусных руках.

Немецко-фашистская армия с ео «знаме-
нитым» генеральным штабом была бита;
Она была бита перевесом сил и средетв,
высшим полководческим искусством Вер-
ховного предводителя наших войек, а так-
же воинским мастерством и доблестью на-
ших бойцов и командиров. В этой войне
навеки прославил себя и Ленинград. Теперь
Уже доподлинно известно, какое значение
придавали гитлеровцы задаче овладения
Ленинградом и какие гигантские усилия на-
прягали они для быстрейшего ее решения.
Ленинград держал против себя целый фронт.
Немецко-фангистское командование стянуло
под его неприступные стены около 30 ливи-
зий отборных войск. Но Ленинград устоял
и не покорилея надменному врагу. Своим
беспримерным героизмом он’ не только спас
собственную честь и славу, но и сорвал
пресловутый гитлеровский план «Баурбарос-
са», став на смерть в обороне важнейших
стратегических путей, ведущих к Москве.
Этого подвига славного города Ленина и
его. героического населения никогда не за-
будут наш народ, наша благодарная Родина.

Товарищи, кончилась война е неменко-
фашистскими захватчиками на Западе и
японскими империалистами на Востоке. На-
ши победы грандиозны не только е военной
точки зрения, они необыкновенно  вели-
Би как по своим непосредственным резуль-
татам, так и по своим дальнейшим поелед-
ствиям. В результате этой войны мы еще
больше окрепли и усилились, как социали-
стическая держава. Теперь Советский Союз
вступил в новую полосу своего историче-
ского развития. И главная наша  залача
сейчас состоит в том, чтобы по воем лини-
ям и направлениям закрепить наши победы.
и достижения. .

Четыре года миллионы людей были ото-
рваны от мирного труда, а другие митлио-
ны вынуждены были работать для фронта,
для победы. На значительной территории
враг произвел огромные разрушения. В те-
чение этих лет мы были вынуждены израс-
ходовать значительную часть запасов про-
довольствия и промышленных товаров. И
вот стремление партии Ленина— Сталина и
советского правительства теперь сводитея к
тому, чтобы поскорее закончить восстано-
вительные работы, поскорее пройти путь к
изжитию имеющихся недостатков, к удов-
летворению насущных нужд, чтобы в тече-
ние первой послевоенной пятилетки не
только достигнуть, но и превзойти ловоен-
ный уровень. Но для этого надо не ослаб-
лять, а усиливать напряжение наших сил
во всех сферах и отраслях интеллектуаль-
ного и физичеекого труда. Это есть самый
верный и наиболее надежный путь Е TOMY,
чтобы скорее добиться значительного улуч-
шения своего материального и культурного
положения, чтобы закрепить все наши ве-
ликие победы и достижения, чтобы еще.
выше поднять могущество нашей Родины:

Несколько дней назал Центральный Ко-
митет Коммунистической партии ‘обратился
ко всем избирателям с призывом еше тес-
нее сплотиться вокруг большевистской
партии, вокруг. вожля советского народа
товарища Сталина на борьбу за дальнейший
расцвет нашей Родины, за полную победу
коммунизма в нашей стране;

В ответ на Обращение Центрального. Ко-
митета ВАП(б) трудящиеся нашей страны
единодушно выражают ‚свою готовность
оказать и в дальнейшем нашей партии и
советскому правительству полное доверие и
поддержку в решении всех задач по восета-
новлению народного хозяйства и дальней-
шему укреплению могущества’ нантей Роз
Дины, выражают: свою беснредельную лю-
бовь й преданность великому вождю пар=
тии и народа товарищу Сталину.

В заключение разрепгите,. товарищи,
сказать, что я как член партии— a на-
шу партию` олицетворяет товарищ Сталин.
ибо партия и товарине Сталин едины суть,
помогал партии. и.в будущем буду служить
своей партии всеми силами, какие только
есть у меня. Этим, я думаю, можно прино-
сить наибольшую пользу своему Hapoty.
	. М. КАЛИНИН.
5 февоаля 1946 года.
	избирателям Ленинградского городского
избирательного округа
	роста и совершенствования их профессио-
нальных знаний по всем специальностям.
Последнее требование может показаться не-
уместным: дескать, что общего между де-
мократией и специальностью? Но ведь наш
народ, все советские люди Участвуют во
всех сферах и отраслях социалистического
строительства. Они вникают во все. вопро-
сы повеелневной жизни и булущего разви-
тия нантего общества. Как же без знания
обсуждаемого предмета, — я уже не го-
ворю наполнить демократическим  содер-
жанием советскую форму правления, а про-
сто сохранить эту форму, — как можно
это слелать без соответствующих знаний и
непрерывного их накопления? Без этого
даже производственные совещания, пред-
ставляющие собою одно из проявлений со-
ветской демократии, потеряют свою цен-
ность. Сохранив одну лишь  демократиче-
скую видимость, они станут обузой для ди-
реттора и будут казаться ненужными для
рабочих и служащих. Наоборот, изучение
лела, накопление знаний по специально-
CTH, деловое обсуждение работы, KouKper-
ная критика, указания знающих людей бу-
дут скреплять взаимодействие рабочих, слу-
жащих и администрации, будут спосбобет-
вовать тому, чтобы управление приобрета-
10 все более демократический характер,
т.е. росту и дальнейшему развитию совет-
ской лемократии вообще.

Жизненная сила и неоспоримые преиму-
щества советской демократии стали теперь
очевидны не только для нашего народа,
HO, пожалуй, и для всего мира. Мы пере-
жили период огромной опасности. Герман-
ский империализм давно лелеял мечту о
захвате западных и южных территорий
России. С приходом к власти Гитлера алч-
ные аппетиты немецких захватчиков раз-
рослись ло гигантских размеров: они мечта-
ли теперь о расширении своих владений до
самого Урала.

Обрушивигияеь вероломно на нашу миро-
любивую страну. гитлеровцы превратили
свою захватническую мечту в чуловишное
злодеяние. Они бросили против нае всю
военную мошь Германии плюс матерналь-
но-технические срелства и людские ресур-
сы всей покоренной Европы. Не только
фантисты, не только военные руковотители,
но и финанесвыю воротилы были тверхо
уверены тогла в том, что. их разбойничий
замыеел будет успешно осущеетвлен. При
этом ни. заранее разработали наан-мажеи-
мального истребления населения  запатной
части Советского Сотоза, включая Прибал-
тийские республики. и заселение этих 3e-
мель немцами с передачей им в вечное раб-
ство тех из советских людей, кто останет-
ся в живых поеле этого массового побоища.
Ленинград, как вы знаете, решено было ©0-
верптенно стереть с лица земли. Вот какую
судьбу готовили нам. нашему наролу пра-
вившие в то время классы Германии.

С самого начала войны Hama партия,
органы советской власти, наша печать
раз’ясняли наролу, какая ‘грозная опас-
ность навиета тогла нал нами. Но многие
советские люли еще оставались во власти
мирных настроений. и  благодуптничали.
Такое благодущие и беепечноеть обошлиеь
нам очень дорого. Положение стало менять-
ся лишь после знаменитого выступления по
ратио ‘товариша Сталина, когла он раскрыл
уже всем глаза на смертельную угрозу и
призвал народ бороться не только за неза-
висимость натей страны, но и за самое ее
существование, за жизнь и государственное
бытие всех ее нарохав.

Немепкий империализм теперь разбит.
Он разбит на его собственной территории.
Он сокрушен под стенами Берлина. Можно
ли указать более яркую иллюстрацию жиз-
ненной силы и непреоборимой мои совет
ской демократии, чем эта великая победа?

Но мы не забываем, что этому заключи-
тельному ‘сражению, явившемуея новым
поворотным пунктом в нашей истории и в
истории всого мира, претшествовала хлин-
ная цепь глубоких преобразований и на-
пряжениого труда. Эта работа, булучи мно-
гогранной и широко разветвленной. всегла
была пронизана единой генеральной ли-
нией, в котопой особенно полно и ярко про-
явилась гениальность вождя натей партий
И советского народа — товарища Сталина.

Я мог бы перечислить огромное количе-
ство примеров его глубокой проницатель-
ности и необыкновенной лальновитноети.
Укажу лишь на самые важные и общенз-
вестные примеры из области внутренней
политики: во-первых, на инлустриализацию
страны с ес ускотенными темпами и, во-
вторых, на коллекливизацию сельского хо-
зяйства. Кажлый теперь вилит. насколько
увеличило напту MOI успепгное и евоевре-
оное  провеление этих преобразований.
Мерами ` всесторотего. развития горота и
деревни товаюити Сталин как бы мимохохом
создавал и многочисленнете кадры для Me-
ханизированиюй армии. В области между-
народной. политики достаточно указать на
создание в войне с гитлеровской Гермагтией
могучей коалипии свобололюбивых натотов
	ко всем молодым избирателям, к комсомольцам и комсомопкам,
физкультурникам и физкультурницам, к членам Осоавиахима
	Дорогие товарищи!
	Большевистская партия, советская власть постоянно’ заботи-
тись и заботятся о молодом поколении нашей страны. Советский
молодой человек — полноправный и активный член социалисти-
ческого общества, человек передовых идей, высоких стремлений,
благородных порывов. Перед. советской молодежью раскрыты
неисчерпаемые возможноети для проявления своих творческих
еил, способностей. талантов.
	Молодое поколение нашей страны живет, не испытывая экс-
плоатации и иодневольного труда. Советской молодежи не угро-
жает безработица, нищета — постоянные спутники трупящейся
молодежи капиталистических стран. В Советском Союзе молодежи
обеспечена работа, предоставлена полная возможность приобрести
высокую квалификацию и научные знания, открыты вее пути
в жизнь. Не происхождение, не имущественное положение, & лич-
вые способности, трудолюбие, верность Родине дают право на по-
чет и уважение в советском обществе.

Война и ве последетвия сказались на положении нашей моло-
дежи. Вместе со всем народом молодежи пришлось перенести
большие тямты и лишения. Потребуется немало сил и труда,
чтобы. залечить раны, нанесенные войной, поднять жизненный
уровень всех советских людей.

Необходимо значительно поднять благосостояние трудящихся,
дать населению больше продуктов нитания и товаров широкого
потребления, улучтнить благоустройство городов и сел.

Большевистская партия и Советское правительство делают все
для того, чтобы улучшить условия труда и быта советской моло-

дежи, для того, чтобы все советские люди могли жить лучше и
обеспеченяее. .
	Молодые избиратели! Будем неустанно бороться под руковод-
ством партии большевиков за дальнейшее улучшение условий
жизни советского народа, будем единодушно голосовать за канди-
датов блока коммунистов и беспартийных!

Голосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных,
советская молодежь тем самым выразит евою готовность и впредь
бороться за новый распвет социалистической культуры, науки
ий искусства в нашей стране.

Большевистская. партия, Советская власть создали нашему на-
роду, советской молодежи все условия для овладения знаниями,
наукой, культурой. Двери всех учебных заведений открыты для
юношей и девушек. Введено всеобщее обязательное семилетнее
обучение. Создана широкая сеть школ, техникумов, вузов. Подав-
ляющев большинство студентов обеспечено общежитиями и госу-
дарственными стинендиями. Для рабочей и крестьянекой моло-
хежи открыты вечерние общеобразовательные школы. Молодежи
открыт широкий доступ к сокровищам литературы и искусетва.
Создано: большое количество театров, клубов, музеев, картинных
галлерей, публичных библиотек. Большевистская партия выра-
стила и воспитала многочисленные Бадры советской интеллиген-
пии из среды народа.

Большевистская партия, советское правительетво проявляют
большую заботу о здоровьи и всестороннем физическом развитии
молодежи. Молодым гражданам нашей страны предоставляютея
оплачиваемые за счет государства отпуска. В распоряжение мо-
лолежи предоставлены стадионы, водные станции, лыжные базы,
хатки, гимнастические залы — созтаны все условия для подлин-
ного расцвета физической культуры и спорта.

В условиях мирного развития Советское государство еще боль-
ше лвинет вперед дело народного образования, науку, технику,
культуру, увеличит число школ, техникумов, вузов, увеличит
число домов отдыха, санаториев, спортивных площадок и ста-
EHOHOB.

Молодые избиратели! Будем и тальше бороться пох руковод-
ством партии большевиков за дальнейшее развитие социалиети-
ческой культуры, за широкое распространение научных знаний,
будем еще шире развивать физическую культуру. и спорт в на-
шей стране. Будем единодултно голосовать на предстоящих выбо-
рах за кандидатов блока коммунистов и беспартийных!

советская молодежь тем самым выразит свое стремление и впредь
развивать и укреплять советскую демократию.

Советское госудаоство — самое демократическое государство
в мире. Молодежи в нашей стране прелоставлены все политиче-
ские права. Большевистская партия, советская ‘власть смело вы-
двигают молодых людей во все органы государственного управае-
ния, на. руководящую работу в промышленности и сельском хо-
зяйстве. на командные посты в Красной Армии и Военно-Морском
Флоте, Молодежь имеет свои организации, свои газеты, журналы,
книжные издательства. Советские девушки и женщины пользу-
ются равными правами с мужчинами. Равными правами пользу-
ютея юноши и девушки независимо от их напиональной принад-
лежности.

Молодые избиратели! Будем и впредь пох руководством партии
большевиков укреплять и развивать советекуто демократию; пол-
ностью используем великие права, предоставленные мололежи в
стране сопиализма, будем елинодупгно голосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных! `

Голосуя за канлидатов блока коммунистов и беспартийных,
советская молодежь тем самым выразит елинолущное олобрение
политики Всесоюзной Коммунистической Партии (большевиков).
	Большевистская партия; товарищ Сталин по-отечески заботят-
ся о советской молодежи. Молодежь преисполнена чувством горя-
чей благодарности больневиетской партии, великому Сталину.
Товариш Сталин — родной отёц; мудрый учитель, лучший друг
советской молодежи.
	Молодые избиратели! Еще теснее сплотимея вокруг великой
партии Ленина — Сталина на борьбу за полную победу комму-
низма в нашей стране! Все, как один, придем 10 февраля 1946
года к избирательным урнам, единодушно отладим свои голоса
кандидатам блока коммунистов и беспартийных!
	Все на выборы:
	10 февраля 1946 года советская молодежь вместе со всеми
гражданами нашей страны будет выбирать депутатов в Верхов-
ный Совет Союза Совегских Сопиалистических Республик.

На прошлых выборах Верховного Совета СССР советская моло-
дежь, следуя призыву большевистской партия, дружно голосовала
за кандидатов блока коммунистов и беспартийных.

На предстоящих выборах так же, как ив 1937 голу, ленинеко-

сталинский комсомол, физкультурные и осоавиахимовские орга-
низации вместе с профсоюзами выступают в тесном союзе е ком-
ее партией, в едином блоке коммунистов и беспар-
ТиЙНЫХ,
_ Центральный Бомитет ВЛКСМ, Всесоюзный Комитет по делам
физической культуры и спорта, Центральный Совет Осоавиахима
СССР призывают молодых избирателей, Ёомсомольцев и комсо-
молок, физкультурников и физкультурниц, членов Осоавиахима
ыинолушно голосовать за кандидатов блока коммунистов и бее-
изртийных. ,

Голосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных, со-
ветокая молодежь тем самым выразит свою готовность и впредь
бороться за укрепление первого в мире вопиалистического госу-
JapcTBa, созданного и руководимого партией Ленина — Сталина.

В тоды советской власти в нашей стране построен социализм,
навеегда покончено с экоплоатацией человека человеком. Совет-
ский строй сплотил все наролы СССР в единую братекую семью,
открыл трудящимся нашей Родины путь к счастливой и культур-
Ной ЖИЗНИ.

Вероломное нападение немецких захватчиков на Советский
(003 поставило наш народ перед тяжелыми испытаниями. Фа-
шистские империалисты хотели уничтожить Советское государ-
ство, захватить напги богатства, истребить и поработить совет-
ский народ, уничтожить его многовековую культуру. Немцы-за-
хватчики жгли и разрушали напти села. и города; обрекали наш
народ на муки и страдания, истребляли советских людей, угоняли
молодежь на немецкую каторгу.

В это тяжелое время советский народ не дрогнул, не пал ду-
хом. Партия коммунистов, товарищ Сталин вдохновили и орга-
низовали советский народ на разгром врага. Все народы нантей
страны, вместе со своим старшим братом — русским народом под-
нялись на защиту Отечества. Во имя победы советекие люли
	хически соражалиеь с врагом, неустанно трудились в тылу, .
	ти на большие жертвы и лишения, стойко переносили все труд-
ности и тяготы войны, Коммунисты не шадили своей крови и
хизни во имя Родины, были первыми в бою и. труде.

В жестокой борьбе народы нашей страны разгромили фаптгиет-
(hax захватчиков. Мы победили. Советский нарол отстоял евою
честь, свободу и независимость, зашитил завоевания социализма.
(оциалистическое государство выдержало все испытания и вышло
из войны еще более сильным и окреппим. В силе и могуществе
(светского государства’ — залог дальнейшего расцвета нашей
Родины, славы и счастья нашем народа.

Молодые избиратели! Будем и впредь укреплять Советское со-
циалистическое государство, созданное и руководимое партией
Ленина — Сталина. Будем единодушно голосовать на предлетоя-
щих выборах за кандидатов блока коммунистов и беспартийных,
ибо в этом блоке — залог силы и могущества нашего государетва.

ветская молодежь тем самым выразит свою готовность и впредь
отдавать все свой силы делу дальнейшего развития социалиетиче-
ском хозяйства, делу борьбы за полную победу коммунизма в
нашей стране.
	Героическими усилиями советского народа в нашей стране ‹0--
	здано передовое социалистическое хозяйство. В годы мирного
строительства социалистическая индустрия, колхозы, совхозы,
МТС обеспечили неуклонный под’ем производительных, сил стра-
ны и рост благосостояния советекого народа. В годы войны наша
прокышленность и коллективное сельское хозяйство обеспечили
Красную Армию всем необходимым для разгрома врага. Для завое-
вания победы молодые рабочие, колхозники, интеллитенты вме-
сте со всем народом, не покладая’ рук, работали на фабриках и
заводах, в шахтах и на железных дорогах, в колхозах и совхозах,
в научных учреждениях.

Сейчас перед нашей страной стоят большие Залачи по восстано-
влению и дальнейшему развитию народного’ хозяйства. Нашему
народу предетоит в кратчайший еров восстановить разрушенное
врагом хозяйство и создать нормальные условия жизни тля насе-
ления в районах, освобожденных от немецкой оккупапии. Необ-
хотимо обеспечить дальнейший под’ем тяжелой промышленности,
оснастить ев лучшим оборудованием и совершенными машинами,
значительно повысить произволительность труда. Нужно еще вы-
ше поднять наше сельское хозяйство, расширить. посевные пло-
щади, дать деревне больше тракторов, комбайнов и других сель-
скохозяйственных машин, значительно повысить урожайноеть
колхозных полей. добиться, чтобы все колхозники жили зажи-
точно и культурно. ms

Молодые избиратели! Будем и впредь бороться под руководст-
вм партии большевиков за быстрейшее восстановление и даль-
нейшее развитие сопиалистического хозяйства. будем единодушно
толосовать-за вандидатов блока коммунистов и беспартийных!

Голосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных, <9-
вотская молодежь тем самым выразит свою готовность и впредь
бороться за прочный мир и безопаеность народов. СОСР, укреп-
лять расную Армию! и Военно-Морекой Флот — надежных 33-
щитников нашей Родины.

В тоды мирного строительства
тосударства бдительно охраняли, с03
рода. В годы Отечественной войны .
ной храбростью громили врата, © честью выполняли свой долг пе-
ред Родиной. Молодые воины Красной Армии, Военно-Морского
Флота, партизаны и партизанки в боях против фашистских за-
хватчиков проявили мужество, ‘стойкость и геройство. Красная
Армия в холе войны превзошла врага своей силой и умением во-
овать, навеки прославила Советскую Отчизну.

Молодые избиратели! Будем и впредь под руководетвом пар-
тии большевиков неустанно крепить боевую мощь вооруженных
сил нашего государства, охраняющих мирный труд и безопасность
советского народа, будем единодуптно толосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных!

Толовуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных, 60-
ветская мололежь тем самым выразит свою готовноеть и впредь
бороться за пот’ем материального благосостояния советского Ba-

вооруженные силы Советекого
идательный труд нашего на-
советские воины с беззавет-
		рюда, за счастливую жизнь.
	Бстреча тов. Г. М. Маленкова с избирателями
	Более двух тысяч избирателей Ленин-
градского избирательного округа столицы
присутствовало вчера в зале имени Чай-
RORCKOTO Ha Собрании, посвященном выбо-
рам в Верховный Coser CCCP,
	Продолжительными аплодисментами, пе-
реходятими в овашию, встречают собрав-
шиеся` предложение об избрании в почетный
президиум Политбюро ЦЕ ВЁЛ(б) во главе с
товарищем И. В. Сталиным.
	Избиратели горячо ‹ приветствуют появ-
ление в президиуме кантитата в депутаты
Совета Союза тов. Г. М. Маленкова, бал-
лотирующегося по Ленинградокому избира-
тельному округу.
		На трибуне — инженер Н-ского завода
Ф. М. Матвеев. :

Заявив о том, что по Ленилградекому из-
бирательному округу выдвинут кантидатом
в депутаты Верховного Совета ОССР тов.
Г. М. Маленков, тов. Матвеев характеризует
ото как витнейшего деятеля партии и Совет-
ского госуларства, верного ученика и с0-
ратника великого Сталина. и
`— Тов. Маленков `вею свою жизнь, эна-
ния и`большой организаторекий талант от:
дает беззаветному служению народу, делу
партии Ленина — Сталина. говорит Tos.
Матвеев.— Товаритни избиратели, я обра-
щаюсь к вам с горячим призывом: голосуй-
те все как отин за тов. Маленкова!
	_ Затем выступают т.т. А. А. Макарова,
В. С: Красников, М. А. Воронина, Г. Ф. Сив-
ков, призвавшие избирателей отдать свой
голоса, за тов. Г. М. Маленкова:

Слово предоставляется тов. Г. М. Мален-
кву. Участники собрания встречают его
горячей, долго не смолкающей овацией.

В единогласно принятой резолюции прет
выборное собрание, горячо одобряя Обраще-
ние ПВ ВКП(б), призывает всех избирате-
лей отдать свои голоса за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных — т.т, Г. М.
Маленкова и Н. А. Булганина.

С отромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие вождю со-
ветского народа великому Сталину,
	_ Да здравствует наша социалистическая Отчизна!

Да здравствует героический советсний народ, народ-победитель!

Да зправствует наша родная советская власть!

‚ Да здравствует блок коммунистов и беспартийных на предстоя-
щих выборах в Верховный Совет СССР!

Да зправствует Всесоюзная Коммунистическая ри (больше-
виков) — партия Ленина — Сталина!

Да здравствует наш родной и любимый товарищ Сталин!
	Центральный Комитет Всесоюзного. Ленинского
	`Коммунистического Союза Молодежи.
	Всесоюзный комитет по делам физкультуры и спорта.
		Центральный совет Осоавиахима СССР.