За нашу а Poduny! ’ Завтра, 10 февраля,—-выборы
а   в Верховный Совет СССР.
“1 PAL DLA, YUE Ia    Tosapumn избиратели! Голосуйте
ОРГАН HAPOAHOTO te а. MorcKoro ФЛОТА cece и.     3 a кандидатов. бл ока К оммунистов
ет   и ‘беспартийных!

В SaNe pa a NR

За редную советскую власть,
за кандидатов блока
коммунистов и`беспартийных
	ной борьбы нароха за свою Отчизну» (Из
	Обращения ЦК ВКП(%) к избирателям). “=
	Это была героическая борьба народа dd
родную советскую власть, за власть, ко-
торая принесла ему счастье и свободу. и ко-
торая является единственной подлинно на-
родной властью. Да и как могло быть. ина-
Че, осли советская власть разбила оковы,
мешавигие развитию страны, привела к
победе социалистического строя, который
дал нашему народу и нашей армии великую
силу. Советский строй оказался не только
лучшей формой организации экономического
	И вультурного под’ема страны в голы мир-
	ного строительства, но и лучшей формой
мобилизации всех сил народа на отпор.вра-
гу в военное время. Никакое другое rocy-
дарство не выдержало бы таких испытаний,
через которые прошел Советский (Союз.
Еще в ходе войны товарищ Сталин гово-
рил, что война явилась суровой проверкой
сил и прочности советского строя. Главный
итог истекших лет борьбы заключается в
	TOM, что в величайшем военном столкнове-
	HUM наш социалистический строй выдержал
все испытания. Советское государство, с
его социалистической промышленностью,
волхозным строем, дружбой народов, ноказа-
л0 свою прочность и несокрунимость.

Сейчас перед нашей страной стоят боль-
MMe. 318TH, и плавная из них — закрепить
Завоеванную нами победу.

«Для этого,— как подчеркнул в своем
выступлении на предвыборном собрании из-
бирателей Ленинградского избирательного
округа гор. Москвы тов. Маленков. — преж-
	це всего, надо и далышне работать над укоеп-.
	лением созланного Лениным и Сталиным Co-
ветского социзлистического  государетва,
над укреплением его силы и могущества,
ибо в этом — основа независимости, благо-
получия и счастья нашего народа».
Советская власть — источник. свободы и
счастья трудящихея нашей страны. Совет-
ский -строй—<самый демократический строй
в мире. Советы — такая государственная
форма, при котарой государственный anma-
рат не стоит над массами, а глубоко связан
с народными массами. Вокруг наших совет-
ских й партийных организаций действует
множество добровольных организаций. и об-
	ществ трудящихся, охватывающих евоим.
занянием ‘мпустаонные массы. И. в этом —

источник CHA COBCTCRORG - TOCPTApCTBs.
	«1563 этих миллионных отганизапий. обле-
	гающих наити советевяе и партийные: орта-
	ны, существование и развитие - советской
власти, руковолство и управление великой
страной было бы абсолютно немыелимо»
(Сталин):

Сопизлистический строй поднимает ши-
рочайшие массы к непосродетвенному и но-
веедневному участию в государственной
деятельности. Избирательная кампания яр-
ко показывает, как выросло общественное
самосознание советеких люлей. В числе кан-
дидатов в депутаты верховного органа со-
ветской власти, наряху с признанными пар-
ъыйными и государственными деятелями,
мы встречаем имена людей, котооые еще
недавно были неизвестными. Советская
власть, создавшая возможности лля всесто-
		ностей. каждого человека, поднимзет этих
люлей к вершинам государственной дея-
тельности.

Советская власть = поллинно - народная,
самая демократическая власть в мире. Она
вылержала все испытания. И в этом вели-
чайшая. заслуга большевистской партии,
рукозодящей Советами, являющейся пере-
товым отрятом трулянтяхся в.их борьбе за
	  укрепление. и развитие социалистического
	строя и представляющей руковоляшщее яхро
	всех организаций трудящихся как общеет-.
	венных. так и государственных.

И завтра. миллионы иэйнрателей во всех
городах й селах Советской страны, в частях
Красной Армия, на кораблях Военно-Мот-
ского:Флота придут к избирательным урнам,
чтобы голосовать за кандидатов блока ком-
мунистоз и беспартийных, за родную совет-
скую влаеть. за мудрую политику больше-
вистекой партии, 33 великого вождя партии
и народа товарища Сталина!
	завтра день’ выборов в Верховный Совет
СССР — лень всенародного праздника, тор-
жЖества социалистической демократии. Зазв-
тра советокие люди придут к избирательным
урнам; об’единенные под знаменем великой
и непобедимой партии большевиков. влох-
новленные! животворным .советеким патрио-
тизмом, вооруженные ясным пониманием
дальнейшего пути. нашей Родины к полной
победе коммунизма. Голосовать за политику
партии Ленина — Сталина, выражающую
кровные интересы. народа, голосовать за
кандидатов сталинского блока коммунистов
и беспартийных -— лучших людей Отечест-
Ва, голосовать за родную и любимую совет-
свую власть, которая вывела нашу страну
‘Ha широкую дорогу прогресса. — вот те
мысли и думы, которые владеют трудящи-
мися нашей Отчизны накануне выборов,

«Вся власть в СССР принадлежит трудя-
щимся города и деревни в лице Советов де-
путатов трудящихся», —так запивано в
Сталинской Конституции, Основном 3a-
коне нашего государства.

Родная советская власть! Она выросла из
народных масс, она является результатом
революционного творчества этих масс. (о-
ветская власть была установлена народами
нашей страны под руководетвом больше-
зистской партии в незабываемые дни Ок-
тября 1917 года. Спустя гох после Великой
Октябрьской социалистической революции
на весь мир прозвучали слова Ленина: «Со-
ветская власть есть путь к социзлизму,
найденный массами трудящихся, и пото-
му — верный и потому — непобедимый».

Эти ленинские слова явились поистине
пророческими. Советская власть пробудила
могучие силы народа к сознательной .жиз-
ни, вызвала небывалую творческую энер-
_ THO широких народных масс, оказалась
способной мобилизовать миллионы людей на
строительство. нового. социалиестического 0об-
щества, на решение великих  HCTOPUTECREX
задач.

Грандиозны были эти задачи, Нужно. бы-
10 не только ликвидировать эксплоататор-
ские классы и уничтожить частную ©0б-
ственность на землю, орудия и средства
производства, но и преодолеть вековую от-
сталость страны, котерая могла привести
ев. К. неминуемой катастрофе, За эту тита-
ническую ‘работу взялись. советские люли.
Благодаря большевистской ‘политике инду-
стризлизации ‘Советский Союз. из страны
аграрной и технически отсталой превратил-
ся в могучую индустриальную и колхозную
державу. Там? гле раньше на тысячи кило-
метров тянулись почти необитаемые про-
странства, выросли корпуса заводов и элек-
трютанций, поднялиеь города и ‘поселки,
протянулись железнодорожные пути и ка-
Haan. Tam, где-были узкие полоски нишен-
ских крестьянских . наделов. простерлись
‘общирные поля колхозов и совхозов с поет-
‘рейками мантинно-тракторных. станций с
эловаторами и ‘силосными башнями. Совет-
ская власть явилась’ могучей силой, прелб-
разовавией. напту страну на новый, социа-
листический лад. Советская власть дала на-
роду самые демократические права, открыла
перед ним путь к обеспеченной и культур-
ной жизни.

Вероломное нападение фаптистской Гер-
мании на Советский Союз‘ поставило нашу
страну перех тягчайшими испытаниями.
Дело шло о жизни и смерти советского го-
сударетва, ебветекой власти, о свободе и
жизни миллионов и миллионов наших лю-
дей. Народ, познавший радость жизни в
условиях советского етроя. стеной поднял-
ся на защиту овоих завоеваний. _

«По зову партии. большевиков., по. призы-
ву товарища Сталина на зашяту Родины
поднялись все народы советской страны.
Boe силы народа. были направлены на до-
стижение одной пели — разгромить’ немей-
ко-фапгистских захватчиков. `Для завоева-
ния победы советские люди неё останавли-
вались ни перед какими жертвами и трудно-.
	стями, стойко. переносили все тяготы и ли-
шения войны, героически сражались и тру-
	дились во имя защиты Родины. История не
знает другого такого примера самоотвержен-
	Встреча
тов. К. Е. Ворошилова
	с избирателями
	МИНСК, 8 февраля. (ТАСС). Празднично
выглядит тедтр окружного Дома Красной
Армии. Свыше 1000 избирателей г. Минска
собрались сюда для встречи со своим ван-
дидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP тов. К. Е. Ворошиловым.

Собрание открывает секретарь Минского
обкома партии Герой Советского Союза тов.
Козлов. Нервое слово предоставляется 6e-
лорусскому писателю М. Лынькову.

—=: Дорогие товарищи, — говорит ея. —
через 2 дня мы будем выбирать нашего де-
путата в выеший орган власти социалиети-
ческой Родины — в Верховный Совет СССР.
Мы готовимся к этому дню, как к великому
‚и знаменательному празднику советекото
народа, празднику советской демократии. В
день выборов мы еще раз продемонетриру-
ем перед всем миром нерушимое морально-
политическое единство советского народа.

Сегодня мы встречаемся с нашим слав-
ным кандидатом в депутаты Верховного Со-
вета СССР — маршалом Советского Союза
В. Е. Ворошиловым.

Тов: Дыньков характеризует  деятель-
ность тов: Ворошилова в годы Отечествен-
HOH войны.

Затем выступали машивиет Минского
паровозного депо т. Андреев, народная ар-
листка Белорусской ССР Л. И. Рженкая,
стахановка минского завода «Большевик»
т. Крюкова, доверенный первого избира-
тельного участка учительнина второй шко-
лы т. Малкова, подполковник т. Зайцев.
председатель Минекого областного - Совета
депутатов трудящихся Герой Советского
Союза т. Мачульский и другие.

Вее они отмечают большие заслуги
Е. Е. Вороптилова перед Родиной, призывая
избирателей голосовать за кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных, за тов. Ворошилова.

Предсехательствующий претоставляет
слово кандидату в депутаты Верховного
Совета СССР маршалу Советского Cowsa
тов. К. Е. Ворошилову. =

Встреченный бурными, долго не смол-
кающими аплодисментами, тов. Воротилов
обращается с речью к избирателям, благо-
даря за оказанное ему ловерие.

Народный поэт Белоруссии Якуб Rozac
зачитывает текст приветствия товарищу
Сталину. которое единодушно, с огромным
воодушевлением принимается еэбранием.
	БУДАЦЕШТ, 8 февраля. (От спец. Kopp.
«Красного, Флота»). В шумном чужом Буда-
пепете, год назад освобожденном от немцев
Красной Армией и моряками Дунайской
флотилии, ‘срети пестрых вывесок и Ери-
чащих плакатов встречаем красные кален-
дарные листки, увенчанные знаменами
шестналиати республик и огромной ‘цифрой
«10». Эти листки расклеены в учрежле-
ниях, занимаемых советскими войсками, и
Над избирательными участками. Они как
бы переносят нас в Москву. на Ротину, ге
подобные же плакаты папоминают о насту-
цающем великом празлничнюм дне.

Пол крышу офицерских клубов. агит-
пунктов и избирательных участков собира-
ютея находящиеся. за рубежом советекие
люди. Здесь нет такого, как на Родине,
пынЕного оформления избирательных учают-
вов. Внешне они скромно украшены, но
внутри встречаень то же. что и там, в со-
ветских Topolax и селах: кумач, зелень,
ковры, яркие лампы. плакаты © текетом
Конституции.

За рубежом эти летали приобретают наи-
высшую ценность. ибо вое. что возвращает
нае в роные края, все, что связывает с
Родиной, волнует души и облегчает
службу на чужбине. Характерно. что в на-
поминаниях о дне голосования. рабклеен-
ных на стенах наших учреждений, в куб-
	риках береговых частей и кораблей. указа-
	но. голосование начинается е шести. чатов
утра по московскому времени. В этом нечто
символичное. Булалештское BpeMa Ha два
Чаеа ототает от московекого. но наши люли
	`В отин и. тот же час. исполнят евой pag
	данекий долт.
Последние дни изобиловали встречами
дунайцев с кандитатами в депутаты. 00-
	на предвыборном собрании избирателей
Минскотю зородскозо избирательною  окрум
` Я февраля 1946 пода
	— Товарищи! Принону вам и в вашем
лице всем другим, здесь не присутетвую-
щим товарищам избирателям, мою сердеч-
ную благодарность за то доверие, которое
вы оказываете мне, второй раз наметив мою
кандидатуру в депутаты: Верховного Совета
СССР. (Аплодисмеяты).

Блестящие речи, заслушанные нами, в
некоторой части относились к моей персо-
не. Я не из скромности, а из чувства снра-
велливости должен заявить, что все то, что
было сказано но моему адресу, нужно отне-
‘сти за счет нашей великой Родины, за счет
нашей партии и великого организатора со-
ветекого государства, организатора и строи
теля счастья народного товарища-Сталина.
(Бурные аплодисменты). Наша. партия, ве-
ликий и мудрый Сталин являются органи-
заторами и нашего государства и наших
побед. (Аплодисменты).

Мы, скромные работники нашей партии,
разумеется, обязуемся. быть верными слу-
жителями народа, в частности, и я даю за-
верение, если вы меня вновь изберете де-
путатом Верховного Совета, быть  достой-
ным вашего доверия. (Аплодисменты).

Товарищи, мне очень трудно выступать
после прекрасных и обстоятельных речей
местных замечательных людей, продемон-
стрировавших и глубину мыслей и большое
ораторское искусетво. Обращение Цент-
Рального Комитета нашей коммунистиче-
ской партии ‘ко всем избирателям в связи
с выборами в Верховный Совет СССР вами
всеми прочитано. и, мне кажется, я ничего
нового не могу добавить к тому, что в этом
историческом зокументе сказано. В этом
документе по-сталински сформулировано
все, что делала наша партия, наш народ
до войны, что они сделали во время войны,
И намечены перснективы и план действий
на будущее время. Олнако, Kan товорит
руёская пословица: «Взялся 3a туж. не го-
	вори, что не люж». (Смех). Вышел на три-
	  буну — стало быть, ораторетвуй. (Аплоги-
  сменты). 2

Мы закончили победоносно Великую
Отеноственную войну. Белоруссия в
Отечественной войне пострадала, пожалуй,
больше, чем какая-либо другая республика
Советского Союза. Это и понятно; она бы-
ла одной из первых, нз Которую напал ко
варный Bpar. о. pote

Великий Сталин, наша партия  предви-
‘дели возможность войны еще задолго до ее
‚начала. Товарищ Сталин предупреждал и
 нартию и народ в евойх выетуплениях 0
всемерной блительности. Вот почему Врас-
нал Армия, Военно-Морской Флот, Военно-
Воздушные Силы, все другие. рода войск
всегда были в поле зления нашей партии и
товарища Сталина. Им уделялось должное
	внимание и нужные средетва. Почему же
	осмелился враг напасть на Советский ©0103?
Это произошло потому, что кроме Советского
  Союза не было другого большого государет-
ва, которэе бы по-настоящему, на деле бо-
ролось за мир, стремилоев бы подобно Co-
ветскому Союзу найти пути и средства.
чтобы не допустить нависавшей над чело-
вечеством войны. Вее усилия советского
правительства, предпринятые задолго до
‚войны, не дали желательных результатов.
Этим и об’ясняется, что обнаглевшая ‘фа-
шистская. армия Термании, молниеносно
прокативигись почти без сопротивления по
‚ Европе, решилась напасть на Советский
Союз в полной уверенности в быстром успе-
хе. Xopomo полготовленные и ло зубов во-
оруженные титлеровекие армии, имевшие
уже большой опыт и убежденные в своей
` непобэдимости, на. первых порах проникли
  глубоко в нашу страну, совершая неслы-
ханные злодеяния, предавая огню и разру-
пению наши города и села; уничтожая
невинных ‘советских людей.

Невзирая на тяжелое положение, нашей
  Красной Армии в первый период войны,
великий Сталин еще 3 июля 1941 года опре-
делил лальнейший путь германского фаптгиз-
‘ма. Призыв любимого вожля к народам,
армии и флоту. его тениальные указания и
	ветокюго Союза в елиную братскую се-  прочие войска по необходимости имеют
МЬ10, —мы бы не могли выдержать такой   большую прослойку интеллигенции. Армия
	военного времени впитала в себя огромные
массы технической и другой интеллиген-
пии, пришедшей © заводов и городов. Все
они были доблестными воинами и выеоЕо-
полезными. работниками на своих ответ-
ственных постах. Нашу интеллигенцию мы
и впредь будем растить и пестовать.

Товарищи, я`уже сказал, что Белоруссия
пострадала от войны, пожалуй, более, чем
какая-либо другая республика Советского
Сотоза.

Белоруссия, являясь пограничной респуб-
ликой, должна была первой принять на себя
удар нагло и коварного врага.
Нужно удивляться He тому, что враг
напал прежде всего на Белоруссию п
Украину, а тому, что сравнительно немно-
гочисленный белорусский народ, приняв н%
себя первый` удар, не дрогнул. Белорусекий
варод вынес эти страшные первые дни ге-
роически и не только не растерялся, не со-
гнул перед врагом своей спины, а, наобо-
рот, закалившиеь; выделил огромное коли-
чество бойцов непосредственно в армию и
сотни тысяч лучших и доблестных сынов
и дочерей в партизанские отряды. Это про-
изошло потому, что Белоруссия — не про-
сто Белоруссия, она является Советской Co-
циалистической Республикой, потому, что
борьбой белорусского народа руководила
коммунистическая партия Белоруесий —
	злавный ®©трят нашей могучей‘ Всесоюзной.
	коммунистической партни большевиков. Но-
тому, что белорусские коммунисты во главе
с присутствующими здесь руководящими
товарищами проделали отромную работу для
того, чтобы сенлотить народ; чтобы влохно-
вить его на борьбу с гитлеровекими захват-
чиками, сделать его несгибаемым, и тем вы-
полнить волю нашей партии, волю великого
Сталина (бурные, продолжительные апло-
дисменты), и они блестяще справились с
этой задачей.

Тов. Пономаренке, т.т. Наталевич, Мз-
лин, Козлов, Киселоз, Левицкий, Эйдинов
и др. присутетвуюттие здесь товарищи —
это лучшие сыны белорусского народа, это
те люди, которые были впереди наиболее
передовых людей Белоруссии, которые от-
давали CROW силы, взев свой богатый пар-
тяйный, государственный и общественный
опыт делу защиты Родины, делу защиты
своего народа.

Компартии Белоруссии помогали не в ма-
лой степени славные белорусские комсо-
мольцы. Они не только с оружием в руках
дрались в партизанских отрядах, не только
организовывали молодежь, но и стариков,
и женщин, и тем самым выполняли волю
нашей великой партии, великого вождя
товарища Сталина. (Бурныз аплодисменты).

Белорусские партизаны сыграли огром-
ную роль-в борьбе с врагом в деле его раз-
грома. Белорусские партизаны неоднократно
отмечались в приказах великого Сталина и
напражлалиеь высокими правительственны-
ми наградами.

Еще не написана история партизанской
войны, как и вообще еше мало написано о
великих делах советского народа и еге доб
лестных вооруженных силах, но вскоре,
очевидно, наши писатели и военные исто-
PHEM займутся и этим делом, и тогда бу-
дут показаны больпгие заслуги перед со-
ветским государством белорусских: парти-
зан и всего ‘белорусекого народа, который
питал эту партизанскую войну, рискуя ево-
eH жизнью и жизнью свонх семей, не го-
воря уже об имуществе.

Белоруссия, как ни одна страна, понесла
большие потери в этой тяжкой вой-
не; но, пожалуй, ни = одна из Ha-
ших республик но пользуется в Co-
ветеком Союзе такой любовью и таким боз
ским отношением, как Белоруссия. (Бур-
вые аплодисменты). Белорусский народ
предетавляет собой такой народ ленинско-
Готалинской эпохи, который ни при каких
обстоятельствах, лаже если бы они были в
10: раз более трудными, чем те, которые
мы пережили, не пойтлет в услужение к
врагу, не склонит своей гордой головы пе-
рел врагом и булет е ним биться до поелед-
ней капли крови. Это ченит Ооветекий С0-
юз, это ценит наша партия, это ценит
великий Сталин. (Аплолисменты).

Товариш Сталин неоднократно говорил о
заслугах белорусского „народа. Товарищ
Cranaa отмечал доблестное поведение пар-
тизан Белоруссии и’ их заслуги перед Ро-
линой. (Аплорисменты). ^

Товарищи! Я ужо сказал, что, если вы
меня снова изберете в Верховный Совет, её-
ли я буду представлять людей столицы Бе-
лоруссии — г. Минена, я приложу все мои
усилия, чтобы все те задачи, которые сто-
ят ныне перед нашей партией, перед вели-
ким Советским Союзом, все те задачи, ко-
торые будет ставить перед ‘нами нати гоеи-
альный вождь и учитель великий Сталин,
выполнить с честью на благо советского на-
рода. (Аплодмементы).

Да здравствует наша велякая, славная,
победоносная Родина!

Ла здравствует нал гениальный вожль,
организатор наших побед, гений человече-
ства — Сталин! (Зурные аплописменты,
вса встают, сокестр исполняет гимн Совет-
сного Союза. Возглесы «Ла зправствует мач-
липат в депутаты Верховного Ссвета ССОР-
Климентий Ефремович Ворошилов! Ура! То-
варищу Сталину ура!»).

Другие листовки посвящены марталу
Советского Союза Говорову, секретарю
Ленинградского горкома и обкома ВЕЛ(б)
тов. Кузнецову, секретарю Ленинградского
горкома ВКП(б) тов. Капуетину,
	невиданной, тяжкой войны.

Только советская структура нашего го-
сударотва, только сплочение всех людей,
только умение нашей партии поднять на
борьбу все силы нарола, об’единить все
народы, населяющие нат Советокий Союз,
вдохновить в5ех мужчин и женщин, под-
ростков, сплотить труд. © наукой, техни-
кой, искусством, поставить культуру Ha
служение назоду, на служоу обороне, —
только все это, вместе взятое, дало возмож-
ность победить врага.

Сейчас. стоят вопросе © том, чтобы за-

воованную победу закрепить, слелать ее
реальностью, обеспечить миролюбивым го-
сударствам и народам подлинно действи-
тельный мир. Это, разумеется, не означает,
что мы можем ослабить нашу. обороносло-
собнюсть, умонынить внимание к нашем
вооруженным силам. Наоборот. Оборонная
мощь советского государства и впредь бу-
лет заботой народа и советского прави-
тельства.
’ Коммунистическая партия, правитель-
‘ство и весь наш народ, как и раньше,
‘стоят и будут бороться за мир во
воем мире. Товашитши, какие задачи стоят
перед нами в области внутренней поли-
тики? . ,

Основные и главные из ‘этих задач
сформулированы в бБ-летнем плане после-
‘военного периота. Сталинский  5-летний
‘naan 1946—1950 годов по народному хо-
зяйству и транспорту наметил грандиоз-
ные, но реальные задачи, которые, разу-
`меетея, булут разрешены.

Мы обязаны не только залечить нане-
сенные войнюй фаны, восстановить разру-
шенное и наладить послевоенную мирную
экономику, но во многих. областях нашего
социалистического хозяйства двинуться
“BIC по сравнению с довоенным уровнем.

Успешное разрешение  наротнохозяйст-
венных залач, поставленных педед стра-
ной налей партией и великим Сталиным,
требует огромного налряжения сид и энер-
гии всех советоких люлей. Необходимо,
чтобы BCH ната наука и техника, чтобы
TOL советокой-намки-и тохжнтюи вто,
важлись з& дело быстрого восстановления
зазтушенного наролного хозяйства и лаль-
нейтпето развития экономической мои на-
шей страны. -

Советский строй выдвинул, воспитал бле-
стящих ученых во всех областях науки. Нет
сомнений в том, что в тесном трудовом со-
дружестве с рабочими и колхозниками наши
ученые и техники сделают все для того,
чмбы сталинские планы и укавания быти
выполнены и ‘неревыитолнопы в положен-
ные сроки.

Вак в области строительства и развития
производства промышленной  протувпии,
так и в деле социалиетитчеслого земледелия
мы должны неуклонно и быстро. как того
требует налта партия и великий Сталин,
двигаться вперед, добиваться новых и все
более значительных успехов.

Социалистическая культура в советеком
государстве поднята на огромную выеоту,
но мы не можем уловлетворятьея доститгну-
тыми успехами. Вак и во всех других обла-
CTAX социалистического етроительства, мы
обязаны и культуру во всех советских pac-
пузликах лвигать вперед, добиваться и в
этой области новых уепехев.

Здесь выступала народная учительница
тов. Малкова. Она говорила в напюм на-
ро-пом учителе, о его большой и благорол-
ной работе пе обучению и восттанилю ©0-
ветеких jer. Ham народный учитель
пользуется у нарола и авторитетом и любо-
BEY. Небхотимо еще больше уделять вни-
мания делу воспитания наптих ребят, по-
мотать натютным учителям в их работе, в
их культурном развитии.

Нужно еше больше уделять внимания
пколам, клубам, библиотекам, читальням,
театрам, кино-и всему прочему, что. служит
делу _ культурного обслуживания советских
людей, совершенствует наше социалистиче-
ское общество.

Советское искусство во всех его многооб-
разных формах заслуженно пользуется и лю-
бовъю народа и хорошей репутацией за пре-
делами нашей Родины. Необходимо и впредь
двигать наше замечательное советекое иг-
		и совершенетвоваться. Предетавители наптего
искусства: артисты, певцы, танпоры, музы-
канты, приезжающие за границу, как пра-
вило, пользуются У зрителей огромным,
трудно передаваемым успехом. Это важный
показатель достижений, которых достигло
советское искусство.

Товарищи, интеллигенция Советского Co-
т0за в эту войну оправдала полностью то
доверие, которое ей оказал налг народ, на-
ша партия и великий Сталин. Она вложила
всю ©в0ю душу и знания в дело развития
военной промышленности, в дело изобрете-
ния нового и совершенствования старого
вооружения, в дело строительства военных
заводов и развития всех видов транспорта.
Не перечесть веех многообразнейших обла-
отей, в которых наша совезекая интелли-
генция вместе с рабочими развернула и ве-
ла огромную и полезную работу на благо
Родины для ве обороны, для разгрома врата.
Современная армия и военно-морской флот,
	воздушные силы, танковые, инженерные и
	ЛИСТОВКИ О КАНДИДАТАХ В ДЕПУТАТЫ
	бирательных округах, куда входят избира-
тельные участки моряков. Первая листовка
посвящена кандидату в депутаты Совета На-
пиональностей по Ленинградскому городско-
му избирательному округу М. И. Балинину.
	тунайлев с кандидатами в депутаты. Co-   Ребования положили начало победоное-
стоятиеь ветречи с мартталами Коневем и   НОГО отпора. предопределили гибель зарвав-
	Толбухиным. © тгенерал-полковеиком Жел-
товым. летчиком лважлы Героем Советского
Союза Дмитрием Глинка.

Каждый лечь  постуиаюто ебобтения
	птегося врага.
После тяжелых, но славных боев пох
верховным командованием великого Сталина
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГ О СОВЕТА СССР
0 награждении ‘доктора ‘медицинских наук
		профессора Очкина А.:`Д. орденом Ленина
	За выдающуюся научную и врачебно-практическую деятельность в боласти
	хирургии, в связи 6 60-летием со дня рождения, наградить доктора медицинских наук
профессора Очкина Алексея Дмитриевича орденом Ленина.
 Предселатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 8 февраля 1946 г.
	Кажлый день поступают сообщения   СИЛЫ врага были сломлены сначала под Мо-
о митингах избирателей. посвяшенных 06- сквой, а затем начался последовательный
	пащению Центрального Вомитета партии.
Эти сообщения приходят из разлачных
	и уже смертельный ‘разгром его сил,
Мы побелили в этой невиханной в исто-
	we АСТ EE OES

стран Евроты, где несут почетную: службу РИи наролюв войне потому, IPO cobeTCRMA
люди Дунайской флотилии. Советский чело   НАрол, ‘руковотимый  коммуниетической
	вех здесь реально ощущает все возпастаю-
щее международное значение нашей Роти-
ны и ее величайшую прогрессивную поль
в борьбе за искоренение фатизма. Каж-
дый день и Чаю лунайцы имеют возмож-
ность убедиться в справедливости тех мыс-
лей, которые заключены в словах. Обраше-
ния Центрального Комитета: «Для того,

партией, имел своим вождем и Верховным

Главнокомандующим гениального органн-
затора, светлый и могучий ум которого не
имеет себе равных, — товарища Сталина.
(Бурные аплодисменты).

Советский Союз серьезно пострадал от
войны. Однако у нашего нарэда нет сомне-
ний, что тяжелые раны войны будут зале-

чтобы советский народ и все миролюбивые   Чены и наша великая советская Родина

народы могли пользоваться блатами мира и
безопаоности, необходимо закрепить завое-
ванную вами победу. Надо помнить. что в
Унро имеются еще реакционные силы, ко-
торые пытаются посеять рознь и вражду
межту наролами».

На митинтах выступают краснофлотцы
и офицеры © торячими заявлениями. что
будуг голосовать за блок коммунистов и
бостаютийных,  поздерживая советскую
внешнюю политику, послетовательно отета-
ивающую государственные интересы напо-
nop СССР и хело мила во всем мире. Воен-

снова пойдет по пути дальнейших успехов,
по пути расцвета народного социалиетиче-
ского хозяйства, культуры, науки и тех-
ники и искусства. «Никакое другое госу-
ларетво не выдержало бы таких испытаний,
через которые поомел. Сопетекий Союз»,
так сказано в Обращении ЦВ ВЕПбб) к из-

бирателям.

Да. товарищи, ecam бы не советская
структура нашего госутаретва, если бы не
социалистическое хозяйство налией страны,
если бы но ленинско-сталияекая напио-
нальная политика, сплотивиая народы Co-
	ЛЕНИНТРАД; 8 февраля. (По телефону
	вые MODAKH говорят:

— 10 феврамя злесв, на берегу Дуная,
далеко от родной земли, мы проголосуем
вместе со всем наппим народом за товариша,
	Сталина. который привел нас на верпгину   от корр. «Красного Флота»). Политотдел
побеты и славы. Мы проголосуем за счастье   Н-екого соединения выпуетил листовки, по-
Родины, за родную советскую землю, кото-   священные канлидатам в лепутаты Верхов-
рая ныне вдали дорога нам, как никотла.   ного Совета СССР, баллотирующимся в из-
	Маршал артиллерии -. ПД. Яковлев
_ у моряков
	ОСОБЫЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ  ОКРУГ,  — Ябизненный путь и вся деятельность
8 февраля. (По телеграфу от корр. «Крас- нашего канцидата,— говорит он,— это при-
ного Флота»). Кандидат в депутаты Вер- “wep беззаветного служения Родине, пример
ховного Совета СССР ‘маритал артиллерии! самостверженного выполнения долга.
Николай Дмитриевич Яковлев встретился   Тов. Власов горячо призывает избира-
с избирателями-моряками.   _   телей отдать свои голоса кандидату блока

Тепло встречают собравшиеся маршала А тов и беспартийных тов. Яков-
	: AMIE BP A Fe ee IR .
артиллерии Яковлева, С огромным интере- а crap
COM слушают моряки расюказ 0 его ЖИЗНИ.   о др оеомол клапновтотат Мао тиель.
	©9м слушают моряьи, рамовее в 39 весе
“Сын рабочего. сблдат парекой армии, он с

первых лней революции в рядах Рабоче-,

Крестьянской Красной Армии; от рядового
бойца тов. Яковлев вырос до маршала ap-
тиллерии. Подробно рассказывает тов. Яков-
Jen о своей деятельности в годы Отечест-
венной войны,

Затем рттопотия майот Власов.

2 статьи Волкомор, краснофлотен Мясников,
главные старшины Парфенов и Илюхин,
старшина 1 статьи Лавров, капитан 3 ран-
га Лупачев и другие. Все они заявляют о
том. что в день выборов отдадут свои голо-
са верному сыну Родины тов. Яковлеву, и
призывают избирателей голосовать за кан-
дидата сталинского блока коммунистов и
беспаугийных.