9 февраля 1946 r., суббота, № 35 (2216)
	КРАСНЫЙ ФЛОТ
	“т

На предвыбо! рном митинге
B Conactonome
	Ло главным матистралям города-героя
торжественно двитались людские потоки.
Шли военные моряки, прославившие . флот
в годы Великой Отечественной. войны, шли
трудящиеся — строители, судоремонтники,
железнодорожники, моряки торгового пор-
таз Шли учителя и инженеры, врачи и
офицеры.

Колонны двигались к нлощади Ленина
на предвыборный митинг. «

Площадь не вместила всех, желавших
притти сюда, чтобы выразить тотовноеть
активно поддержать предвыборную боль-
невистскую платформу. Нрилегающие к
площади улицы Cag также заполнены
JUG TMH.
	..МЩять часов вечера. Председатель гор-\
совета тов. Ефремов открывает митинг,
посвященный встрече избирателей со CBOH-
	— Товарищи  изоиратели, дорогие
друзья, севастопольцы! Нрежде всего поз-
вольте принести вам свою тлубокую крас-
‘нофлотскую, большевистскую  благодар-
ность за то высокое доверие, которое вы
мне оказали, выдвинув кандидатом в дену-
таты Верховного Совета СССР. Я как член
партии ваше доверие ко мне отнонгу цели-
ком за счет большевистской партии, нобе-
доносно ведущей наш народ по пути, пре-
дуказанному нашими великими вождями и

учителями Лениным и Сталиным. Мартия
большевиков всегда была с народом, в нер-
вых его рядах. Мудрой волей партии, re-
ниальным предвидением Ленина и Сталина,
‘сэмоотверженным трудом’ десятков миллио-
нов советских людей-—рабочих, колхозни-
ков, трудовой интеллигенции, воодушевлен-
ных великими идеями большевизма, наша
страна превратилась в могучую сопиалисти-
ческую державу. В течение трех сталинских
пятилеток советские люди, ‘проникнутые
чувством горячего патриотизма, строили
сощиалистичеекое общество в нашей стране,
преодолевая трудности, делали евою Родину
из года в год все более могущественной и
тотювы были защитить свое великое дело ло
	последней капли крови. это было необходи-
мо. В этом — предвидение и гениальность
товарища Сталина. Что ждало бы нас, на-
my Родину, если бы не были осуществлены
такие величайнгие преобразования, как
сталинская индустриализация Советекого
Союза и коллективизация нашего сельско-
го хозяйства, что было бы с нашей Роди-
ной, со всеми нами, если бы партия, co-
ветбкое правительство, лично Товарищ
Сталин и весь. наш нзолд не работали бы
ежедневно, ежечасно не покладая рук
над тем, чтобы крепить военную мощь на-
шего государства, нашгу Красную Армию и
Военно-Морской Флот!

И вот грянула война — самая трудная и
тяжелая из войн, которые когда-либо при-
ходилось вести в своей мнотовековой пето-
рии. нашему: народу. «В дни Отечественной
войны, — говорит товарищ о Сталин. —
партия предстала перед нами, как вдохно-
витель и организатор всенародной борьбы
против фацтистских захватчиков. Органи-
заторекая работа партии соединила воеди-
но и направила к общей цели все усилия
советских людей, подчинив все наши силы
ий ередства делу разгрома врага». Партия
всегда была теснейшими узами связана с
народом, а за время войны еще более срод-
нилась с ним, В этой связи, в этом кровном
родстве с народом и заключаетея «секрет»
непобедимости большевиков. Влохновляю-
щая и организующая воля партии направ-
ляла деятельноеть всех советских людей,
направляла их ратные и трудовые усилия
к единой цели — достижению победы над
врагом.

Товарищи cenacronomsnt! Рабочие и ра-
ботницы, колхозники и колхозницы, тру-
довая советская интеллигенция, воины ар-
мии и флота! Здесь, в стенах нашего родного
морского Севастополя, где каждый камень
запечатлел память о величайших боях Оте-
чественной войны. мне особенно хотелось
	что наши. кандидатьг товарищи’ Бузне
нов и Зотов оправдают доверие народа.
Затем выступают мастер завода имени
Орджоникидзе т. Пузанов, молодая избира-
тельница т. Матихина, беспартийный ин-
жонер т. Звоницкий, старина 1 статьи
Гусак. Все они говорят о беспредельной
обви севастопольцев и моряков Черномор-
ского флота к советскому Отечеству, к сво-
сему народу, & большевистской партии и
	wee А, РР ЕТ

великому Сталину, говорят о своей готовно-
	сти отдать голоса 33’ верных сынув пашет
нарола -—— тт. Вузнецава и Зотова.
	затем слово предоставляется ваздидату

в депутаты Совета Союза ‘адмиралу флота
RyaHenony, которого участники MATHHTa
ретречают громкими аплодисментами.
	СЕВАСТОПОЛЬ. (По телеграфу от корр.
«Красного Флота»). фу от корр.

ную преданность большевистской партии,
нашему великому вождю товарищу
Сталину, продемонстрируют сю  гото-
ность к решению больших и сложных за-
дач мирного строительства.

Сразу же после войны началась пере-
стройка всей советской экономики на мир-
ные рельсы. Эта перестройка проходит под
сталинским лозунгом: быстро залечить рз-
ны, нанесенные войной, еще выше поднять
мопть советского государства,

Восстановление хозяйства, разрушенно
ro врагом, под’вм тяжелой индустрии, уве-
личение выпуска гражданской продукцин—
вот насущные вопросы, вставшие перед на-
ми.

1946 год, первый послевоенный год, на-
чался в обстановке величайшего политиче-
ского под’ёма. Всё говорит © том, что рабо-
чий классе Советского Сотоза, совертивитий
великий трудовой нодвиг в Отечественной
войне, нолон решимости успешно  выпод-
нить вотавшие перед нами новые задачи,

Наряду с ростом тяжелой промышаленно-
CTH, от которой зависят успех восстановае-
ния и дальнейший общий прогрессе веет
народного хозяйства, мы должны добиться
в 1946 году под’бма также отраслей про-
мышленности, удовлетворяющих повседнев-
ные бытовые нужды народа. °

Многое должно быть сделано в этом тоду
для возрождения городов, разрушенных
гитлеровскими оккупантами. Этот вопрос
находится в центре внимания  советекого
правительства. По инициативе товарища
Сталина, правительство отпустило большие
‚средства на восстановление городов, среди
которых находится и Севастополь.

Большое внимание Утеляется задачам
дальнейшего развития сельского хозяйства.

Немецко-фаптистекие изверги, как извест-
но, делали ставку на истребление советских
людей не только прямой кровавой распра-
вой, но и голодом; Они грабили, “разоряли
наши деревни. Война поставила перед кол-
`хозным крестьянством труднейшие задачи,
и колхозники с честью решили эти задачи.
Наше колхозное крестьянство по праву мо-
жет гордиться своим вкладом в дело победы,

В условиях, когда миллионы наиболее
работоспоеобных людей ушли на фронт,
оставшиеся на трудовом посту труженики
деревни, особенно женщины; сумели 1по-
вести дело так, что и наши воины на
фронте и все советские люди в тылу нолу-
чали в тоды войны необходимое питанио,
& промышеленность обеспечивалась сельоко-
хозяйственным сырьем.

В новой пятилетке предусматривается
значительное улучшение снабжения трудя-
щихся продовольствием. Все условия, 0бес-
печивающие быстрые темпы развития
сельского хозяйства, у нас есть. И мы уве-
рены, что эту задачу наши колхозы и coB-
хозы решат так же успешно, как решили
они свои задачи во время войны.

Мирный труд миллионов советских лю-
дей служит делу закрепления достигнутой
великой победы, делу нового, невиданного
		еще большего укрепления экономической и
военной мощи нашей Родины.

Военная мощь государства в большой
мере зависит от количества и качества ето
вооруженных сил. Укрепление Красной Ap-
мии и Военно-Морского Флота всегда, состав-
ляло одну. из важнейших задач партии и
советского государства. Мы должны по-
стоянно заботиться © поддержании должного
высокого уровня своих вооруженных сил
и, в частности, нашего Военно-Мюрского
Флота.

Товарищ Сталин, обращаясь к нам, мо-
рякам, в День Флота писал в своем прика-
зе: «Советский народ хочет видеть свой
флот еще более сильным и могучим. Наш
народ создаст для флота новые боевые ко-
рабли и новые базы. Задача флота заклю-
чается в том, чтобы неустанно готовить и
совершенствовать кадры моряков,  полно-
стью освоить боевой опыт Отечественной
войны, еще выше поднять морскую культу-
ру, дисциплину и организованность в CBO
их рядах».
	Над выполнением этого сталинского при
заза все’ мы работаем и должны. работать
не покладая рук. ,

Флот наш и на мирном положении живет
кипучей жизнью. Решающее значение, 060-
бенно в связи с демобилизацией части лич:
ного состава, приобрела задача обучения,
воспитания молодого краенофлотекого по-
полнения. Подготовить новые многочислен“
ные кадры моряков, обучить их на основе
боевого опыта минувшей войны, воспитать
их в духе горячей любви к Родине, при
вить лучшие навыки флотекой службы, 0р-
ганизованности и дисциплины-—первейшая
обязанность, святой долг офицеров флота,

Товарищи избиратели! В день встречи 6
вами в Севастополе, с’ которым У меня свя
заны многие годы жизни, службы на фло-
те, я хочу заверить вас в том, что приложу
Ble CBOH CHAM, ‘чтобы © честью оправдать
ваше доверие.

Да здравствует великий советский народ!

а здравствует наша могучая Родина!

Да здравствуют наши героические Краса
ная Армия и Военно-Морской Флот!

& здравствует наша большевиетская
партия! Е

Да здравствует, да живет долгие годы

‚наш родной товарищ Сталин!
	ИЖ 2%

Двадцатинятитысячный митинг ¢ barb
aM под’ёмом принял поиречетвие
	великому Сталину.
	ми кандидатами в Верховный Совет CcocP—
адмиралом флота Николаем Терасимовичем
Кузнецовым и Василием Петровичем Зото-
вым.

Цервое слово предоставляется доверен-.
ному лицу — контр-адмиралу Громозу.

— Герой Советокого Союза адмирал.
флота Кузненов и нарком пищевой промыш-
ленности Василий Петрович Зотов, — гово-
рит т. Громов, — выдвинуты нашими HA-
бирателями для баллотировки в высший ор-
ган государственной власти. Коммунистиче-
ская партия обратилась ко веем избирате-
лям с призывом отдать свои голоса за ван-
пидатов блока коммуниетов и беспартий-
ных. Наш народ всегда шел за своей люби-
мой партией — партией Ленима— Сталина.
Мы и топерь последуем ее призыву и избе-
рем в зысший орган государственной вла-
сти достойных слуг народа. Мы уверены.
	ки наших успешных десантных операции.
на побережье, которое занимал врат. Tan
было на Севере, на Балтике, на Черном мо-
ре, всюду, где ‘фланги нашего  отромното.
боевого фронта упирались в море. Защита”
своих морских коммуникаций, успех этих.
действий флота были также ярким проявле-_
нием той поддержки, которую оказывало
Красной Армии наш флот на протяжении
всей`войны. .

Проваливигись со своим планом «молние-.
носной войны», в частности © планом ©ы-
строго захвата наших баз и уничтожения.
советского флота, титлеровцы вынуждены
были призадуматься над тем, как прикрыть
от нас, от флота, который они уже «унич-
тожили» в своих сводках, морские пути
Термании. И враг вскоре почуветвовал и в
этом уязвимом месте силу чалних ударов.

Ни тяжелые природные условия на Се-
вере, ни бешеное противодейетвие врага в
водах Балтики, ни сложная обстановка
борьбы здезь, на Черном море, не смогли по-
мешать советским морякам, особенно под-
водникам, наносить удары но траненортам
и конвоям немцев, изматывая врага и де-
зорганизуя систему снабжения морем его
сухопутных сил. Эти действия наших под-
водных, надводных сил и морекой авиации
были также замечательным выражением
тесного взаимодействия нашего флота ©
Красной Армией.

Товарищ Сталин, оценивая роль флота в
Отечественной войне, писал:

«На Балтийском, Черном и Барениовом
морях, на Волге, Дунае и Днепре советские
моряки за четыре года войны вписали но-
вые страницы в книгу русской морской
славы. Флот до конца выполнил свой долг
перед советской Родиной».

Наши флоты и флотилии, звзаимодейст-
вуя с сухопутными фронтами, участвовали
в нанесении могучих ударов по основным
группировкам противника в ходе великого
наступления Красной Армии.

Черноморский флот, выдержавший, ог
ромное боевое напряжение. за период 060-
роны Одессы, Севастополя, Кавказа и нек-
рывитий новой елавой напг Военно-Морской
Флот, в дни наступления Красной Армии
оказал активное содействие сухонутным
войскам в освобождении Новороссийска,
Керчи, Севастополя, Николаева, в полном
очищении всего побережья от немецко-фа-
шистских захватчиков.

Советские военные моряки, сопровождая
па своих кораблях наступающие части
Прасной Армии, прошли: далеко на . запад.
Эни поднялись вверх по Дунаю, учаетвова-
ли в освобождении столицы Югославии—
Белграда, в завершающих боях за Буда-
пешт и Вену. Но рекам Польши, & затем по
рекам Восточной Германии напи` моряки
донесли победный флаг советского Военно-
Морского Флота до самого Берлина.

Когда Красная Армия начала боевые
тействия против империалистической Япо-
чии, моряки Тихоокеанекого флота и моря-
ки Краснознаменной Амурской флотилии
показали себя достойными соратниками
Красной Армии, немало потрудившиеь для.
достижения быстрой и полной победы над
Японией.

Выполняя свой священный долг перед
Родиной, советекие военные моряки поето-
янно чувствовали и чувствуют  веенарод-
ную заботу о себе. Высшим выражением
этой заботы было то, что Советская страна
дала нам, морякам, флоту великолепное
оружие. Пе прошли даром многолетние
усилия и заботы нашего народа, большеви-
CTCKOH партии, советского правительства и
лично товарища Сталина о флоте. ,

Выполняя указания товарища Сталина о
строительстве могучего Военно-Морекого
Флота, достойного нашего великого дела,
советский народ сумел, особенно в течение
носледних предвоенных лет, намного укре-
пить свой флот, вооружить ето по-совре-
менному. Среди вас, моих избирателей, есть
пемало ветеранов Морбкого завода, pado-
чих, инженеров и техников. Пользуясь
встречей, я принопгу вам сердечную благо-
дарность за самоотверженный труд для ®ло-
	та, за благородную патриотическую заботу
о кораблях Черноморского флота как в до-
военное время, так и в годы войны,

Оттачивая свое воинское мастерство, во-
ины флота с честью использовали вверен-
ное им страной оружие.

Кадры нашего флота неизмеримо вырос-
ли, завалилиеь в огне войны. Как перед
советскими  полководцами, генералами.
Красной Армии, так и перед адмиралами
Военно-Морского Флота война поставила
сложнейшие задачи,

Под руковолетвом великого Сталина вели-
коленную школу войны прошло наше со-
ветское морское офицерство. Славные дела
героев — офицеров всех родов морского
оружия являются бесценным вкладом в
сокровищницу боевого опыта флотае

Геройство, отвага, доблесть, самоотвер-
‚женная борьбз и замечательное умение на-
ших враснофлотцев, старшин и сержантов,
проявленные ими в годы войны, всегда бу-
дут вдохновляющим примером беззаветного
служения Родине для веех воинов и 050-
бенно для новых поколений моряков нашего
растущего флота.

‚< Товарищи избиратели! Весь советский
народ с огромным, невиданным воодушев-.
лением готовится к выборам в. Верховный
Совет СССР. В знаменательный день 10
февраля, голосуя за кандидатов сталинско-
то блока коммунистов и беспартийных. co-
	BOTCKHO люди вновь продемонстрируют пе-
ред всем миром свою любовь и беспрехелт.-

Товарищи!

TO непосредственеюомгу заданию  тазаритщьа
Сталина составляетея пятилетка  воеста-
новления и фаввития народного хозяйства
СССР на 1946—1950 or. Послевоенная
сталинская пятилетка обеспечивает в ССОР
значительное превышение довоенного уров-
ня производства, довоэнного уровня народ-
‘ного дохода и потребления по сравнению е
тем уровнем. который советекий народ имел
до войны. НЧалиа задача заключается в том,
чтобы в городе и в селе е каждым месяцем
и с каждым годом все больший круг нарола
снова и ‘снова мог повторить золотые
сталинские слова: «Жить стало лучше,
жить стало веселее». И мы эту задачу,
бевусловно, выполним.

Указанные выше. задачи мы можем вы-
полнить, только следуя испытанной дорогой
налиего строительства — пю пути укрепле-
ния и развития социалияетического строя,
по пути коммунизма. Этот путь проверен
и испытан в период Отечественной войны.
Мы одержали политическую, экономиче-
скую и военную побелу над титлеровекой
Германией. Советский Союз ‘одержал эконо-
мическую победу над гитлеровской Герма-
нией, которая хвасталаюь «превосходетвом»
своей промышленности и экономики. Вели-
кая Отечественная война доказала, что с0-
циалистический строй, осуществлённый в
Советском Союзе, является более произво-
хительным и ортанизованным,  являетея
таким строем, который обеспечил нашему
народу победу.

В отличие от капиталиетических стран,
далке самых ботатых, народное хозяйство
СССР перестраивается без кризисов, без
безработицы и обеспечивает новый под’ем
производетва и потребления. Такая возмож-
ность обеспечивается  социалистичееким
строем, осуществлённымх в Советовом Cow-
зе и являющимея сзмым разумным и Op-
танизованным строем. Социалистическдтй
	етрой нами прочно завоеван, за него полэ-
	жили головы наши лучшие люли в пери
Отечественной войны. Этот социалиотиче-
ский строй мы будем и впредь развивать и
	укреплять, будем охранять его. как зенипу
ока. . а .

Чтобы обеспечить мирный труд, восета-
новление и развитие народного хозяйства,
мы должны и впредь укреплять вооружён-
ные силы Советского Союза. Советокая
страна ветупила в период мирното разви-
тия. Однако, как ведущая держава в ©0036
05’единённых наций, мы имеем определён-
ные обязательства по поддержке между-
народного мира и безопасности. Вак извеет-
но, капиталистический мир обладает спо-
собностью рождать болыших и малых агрес-
соров. Чтобы неповално было никому нару-
ить мирный труд народов Советекого Сою-
за, мы должны всемерно укреплять воору-
женные силы Советекото Союза и оена-
Math HX современной передовой техникой.
	Чтобы выполнить эти задачи, депутаты
	Верховного Совета COOP, вак избранники
	народа, должны во всём подражать Ленину
и Сталину. Бесомертный Ленин— отец на-
шего государетза. Великий Сталин — cma-
ситель налиего социалистического отечест-
ва. (Аплодисменты).
	С своей стороны, как вали канлилат в
депутаты Верховного Совета СССР, могу
вас заверить, что буду до конца предан-
пым своей гоциалистической Ролине, своей
партии Ленина — Сталина. ло кониа пре-
ланным  намему вождю —= товарищу
Сталину и приложу вое свои силы для вы-
полнения своего долга большевика. (Апло-
писменты).
	Да здразотвует наша Партия коммуни-
стов-большевиков! (Аплописменты).
	Та злраветвует Советожое Правительство
	п нат героический народ! (Аплодисменты).
	Ла зэтразетвует нап великий и родной
товари Сталин!
	(Бурные аплодисменты и крики «ура»,
	на предвыборном собрании избирателей
в зор. Горьком 1 февраля 1946 1.
	в результате великой победы в Отечествен-
Бой войне. Мы должны и впредь всемерЕю
укреплять международное положение Co-
ветекого Союза. —
	В послевоенный период во всех странах
мира самым острым вопросом яваяется
забота о том, как выкарабкаться из тех
трудностей, которые оставила BCeM  стра-
нам столь разрушительная вторая мировая
война. Каждый идёт своим путём. Капи-
талистические страны, в том Числеи са-
мая богатая —— Соединённые Штаты Аме-
рики, заняты попыткой о избежать и
претупрелить очерелной экономический кри-
зис, который настойчиво и упорно стучит-
сея в двери капиталистических стран.
Однако избежать кризиса для капиталисти-
ческой, даже демократической страны
невозможно. Во всяком случае это не зави-
сит от воли и желания государственных
	‚деятелей.
	Нриношу Вам свою сердечную блатолар-
ность 3& то доверие, которое Вы оказали
мне, как члену партии коммунистов-боль-
шевиков, партии Ленина — Сталина, вы-
двинув своим кандидатом зв депутаты Вер-
ховното Совета Союза ССР. (Аплодисменты).

Сердечно благодарю Bae также за те
слова приветствия, которые были здесь вы-
сказаны. Конечно, выступавшие товарищи
перохвалили своего кандидата в депутаты
Верховного Совета. Все мы отлично понима-
ем, что это является лишь броявлением
безграничного доверия, которое оказывает
советский народ нашей партии Ленина —
Сталина. (Аплодисменты).

Доверие народа — это самое важное и
ценное для большевика. Сила нашей пар-
тии коммунистов-большевиков, сила Совет-
ского Правительства в том. что они поль-
зуются величайшим доверием и поддержкой
героического советского. народа.

Вспомните конец 1941 года. С тех пор
прошло уже более 4 лет. Враг был под Мо-
свой. Гитлеровская Германия торжество-
вала, казалось, близкую победу. ‘А в это
время наша партия большевиков, наше (о-
ветокое Правительство, Государственный
Комитет Обороны во главе © товарищем
Сталиным спокойно и уверенно создавали и
ковали условия победы. Формировались и
сооружались новые соединения Враеной Ар-
мии. Восстанавливались и строились заво-
ды в Поволжье. на Урале и в Сибири. Укре-
нлялись силы и мощь советекого государ-
ства для решающего сражения.
	Великому Сталину обязаны мы спасением
нашей Родины. Под руководетвом товарища
Сталина вся воля, все материальные и ду-
ховные силы нашей социалистической „Ро-
лины были собраны в мощный бронирован-
ный кулак, от удара которого в конечном
счёте развалилась гитлеровекая Германия.
(Аплодисменты).

Откуда бралась эта величайшая уверен-
ность и сила нашей партии, нашего прави-
тельства в критические дни Отечественной
войны? Она, эта сила, черпалась в доверии
и великой поддержке всех народов Совет-
ского Союза. Это та сила, которая творила
чудеса, которая позволила налней партии,
налнему Советскому Правительству во главе
с товарищем Сталиным одержать невидлан-
ную победу в Великой а войне.
(Аплодисменты).

В дни Отечественной войны много герой=
ческого труда вложено рабочими, крестья-
нами и интеллигенцией, партийными и
чепартийными большевиками города Горь-
кого и Горьковской области. Город Горький
являлся и является в истории нашего ра-
бочего движения крепостью партия
Ленина — Сталина. Город Горький в период
Отечественной войны являлея коепостью
обороны нашей Советокой Родины. Достаточ-
но сказать, что за голы Отечественной вой-
вы рабочие, инженеры и техники горола
Горького дали на вооружение Красной Ap-
мии тысячи самолётов, десятки тысяч тан-
ков, пушек и автомобилей. Рабочие, инже-
неры и техники горола Горького произвели
за, годы Отечественной войны десятки мил-
лионов петук различных видов боепринаеов.
Если «распределить» эти боеприпасы на
вею немецкую армию, единовременно нахо-
дивттуюся на советеко-германском фронте
в дни Отечественной войны, то на каждого
вооружённого «фоица» пришлось примерно
по 7 снарядов. (Аплодисменты).

В этой поддержке своей родной Красной
Армии большая заслуга и побела рабочих,
инженеров и техников горола Горького, и с
этой победой поздравляю Bac, торьковекие
товаринци. (Аплодисменты).

С окончанием. Великой Отечественной
войны мы вступили в новый период,
период мирного развития. Теперь перед
нами стали новые задачи. на выполнение
воторых каждый из нас обязан отдать все
=з0и силы. Ваковы наши основные хозяй-
ственно-политические задачи?

Ната задача заключается в том, чтобы
SSO тот величайший международный

оторитет, который Советекая страна имеет
	Совершенно по другим законам разви-
вается народное хозяйство Союза Совет-
ских Социалистических Республик. Мы
осуществляем в послевоенный период пере-
стройку народного хозяйства СССР органи-
зованно, по директивам и планам, которые
устанавливает Советское Правительство и
наша партия коммуниестов-большевиков.
эдесь пет места кризисам, нет места безра-
ботице. Можно быть уверенным, -что ноеле-
военная перестройка народного хозяйства
СССР будет планомерно осуществлена в
кратчайший ерок с минимальными издерж-
ками, при одновременном улучшении лоло-
жения всего советекого народа— рабочих,
крестьян и интеллигенции.
	Нална неотложная задача заключается в
восстановлении разрушенного гитлеровской
Германией народного хозяйства в районах,
которые подвергались немецкой оккупации.
Это очень большая и трудная задача. В
выполнение её необходимо вложить много
труда. Достаточно Вам напомнить, что по-
сле первой мировой войны и после граж-
ханской войны мы в СССР восстановили
уровень дореволюционного промышленного
произволетва, примерно, в течение 6 лет.
	Разрушения. которые причинила народ-
	ному хозяйству СССР империалистическая
	Германия в период Этечественной войны,
отромны и превышают по своим масштабам
разрушения, причинённые в прошлых вой-
нах. Советское Правительство уже вложило

в период Отечественной войны в восстано-
вление народного хозяйства районов, под-
вергавшихся немецкой. оккупации, около
75 миллиардов рублей. Однако это только
лишь начало. Это обвепечило восстановле-
ние основных фонлов зв районах, подвергав-
шихея немецкой оккупации, примерно, на
30 upon. Следовательно, нам необходимо
ещё восстановить более двух третей основ-
ных фонлов—фабрик, заводов, шахт, элек-
тростанций. совхозов, матнинно-тракторных
станций, чтобы достигнуть в освобождён-
ных районах довоенного уровня развития
народного хозяйства.

Чтобы достигнуть довоенного уровня про-
изводства премылтленной продукции в райо-
нах, освобождёчных от немецкой оккупа-
цин, нам необходимо в этих районах уве-
личить производство промышленной про-
пукции по сравяению с уровнем 1945 года,
примерно, втрое. Эту задачу мы думаем вы-
полнить в течение ближайших четырёх лет.
Мы хотим, следовательно, восстановить на-
родное хозяйство в освэбождённых от немец-
кой оккупации районах, примерно, в пол-
тора таза быстоее, чем это было сделано
в восстановительный период, который пере-
житла Советская страна после первой миро-
всй войны и после гражданской войны.

‹ На оснозе восстановления народного хо-
зяйства в освобождённых районах и на оено-
ве дальнейнего под’ёма народного хозяйства
во всех районах, городах и сёлах Советекой
страны мы должны и можем превзойти хо-
военный уровень развития народного хозяй-
ства CCCP и народного благосостояния,
превзойти его по сравнению с тем уровнем,
на котором мы находились накануне Отече-
ственной войны. Это — очень: большая 38-
дача, но она по плечу геронческому сорет-
скому Народу.
		Все встают. Долго не смолкают возгласы i бут вепомнить нелавние боевые лни, вместе
	приветствия в честь любимого вождя нарс-
	с вами еще раз оглянуться на пройденный
напим флотом боевой путь. Ведь делу ук-
ренления флота севастопольцы всегда слу-
жили и служат тах самоотверженио. Неда-
ром в дни обороны Севастополя героизм
ето защитников был поставлен товарищем
Сталиным в пример всей Красной Армии;
всему советскому народу. Нами завоевана
поистине величайшая историческая побе-
да. Первостепенная роль в этой победе, п
деле разгрома врага принадлежит советским
	вооруженным еплам. это они в длительном  .
	единоосретве с тлавными силами герман-
ской армии истребили, перемололи основ-
ные силы врага, уничтожили основную
массу немецкой техники. Это наши воору-
женные силы решили важнейшие стратеги-
ческие задачи войны, увончав вечной,
немеркнущей славой евой победный боевой
путь. Наш Военно-Морской Флот, являясь
неразрывной еоставной частью  вооружен-
ных сил Советекого Сотоза, родным братом
Красной Армии, тесно взаимодействовал С
нею в Отечественной войне, поддерживал
всеми Своими силами ее операции. Харак-
теризуя деятельноть нашего флота,
товариш Сталин писал в своем приказе
ко Дню Флота:
	«В период обороны и наступления Kpac-
ной Армии наш флот надежно прикрывал
фланги Красной Армии, упиравшиеся в м0-
ре, наносил серъезные удары по торговому
флоту и судоходству противника и обеете-
чил бесперебойное действие своих вомму-
никаций, Босвая деятельность советских
моряков отличалаеь беззаветной стойкостью
и мужеством, высокой боевой активностью
и воинским мастерством. Моряки  подвод-
ных лодок, надводных кораблей, морские
летчики, артиллеристы и пехотинцы вос-
приняли и развили все ценное из вековых
традиций русского флота».

Идея взаимодействия е Красной Армией
	  Пронизывала всю боевую деятельность на-
	шего флота. Блестящие образцы совместных
действий Красной Армии и Военно-Мореко-
“го Флота дали геронческая оборона наших
  приморских городов — оборона Ленингра-
да, Одессы, Певастополя, борьба за Ново-
российск и особенно наступательные опе-
рации наших вооруженных сил в IipH-
брежных районах морей и рек. В то время
как противник ни разу не смог высадить в
	тыл Врасной Армии ни единого морекого
десанта, мы можем насчитать мнотие деснт-
	По указанию СНК СССР и ЦЕ ВВП(б),   дов товарища Сталина),
	< ралостью выполним призыв партии
	Собрание стоя аплодирует. В зале зву-
чит мошное «ура» в честь товарища
(Tana.
	Слово предоставляется кандидату в дену-
таты т. Цыльдроосу. Он говорит:
	— Примите мою сердечную  благодар-
ность за доверие, которое вы мне оказывае-
те. Поверьте, что я понимаю и глубоко чув-
ствую обязанности и ответственность, л0-
жащиеся на меня. Обещаю вам приложить
все силы и знания, чтобы оправдать ваше
доверие. Обращение Центрального Вомитета
Веесоюзной Коммунистической = партий
(большевиков)—это наша боевая програм-
ма. Заверяю, что я приложу все свои си:
лы, чтобы эта программа была выполнена.
	Далее т. Пыльдроос рассказал о расцве-
те эстонского искусства в условиях совет-
ското строя. Немцы уничтожили в Эстонии
шесть самых лучших театров, убили мно-
гих наших артистов. Заботами. советской
власти, заботами партии большевиков
эстонская тезтральная жизнь теперь-быет-
ро возрождается. Снова работают все про-
фессиональные театры. Буржуазные газе-
ты и критики кричали раньше во вею глот-
Ку, что эстонские артисты не будут играть
русских пьес, что эстонский зритель не
примет эти пьесы. Вак лгали эти горе-кри-
ТИКИ!
	— Нет сомнений, — говорит в заклю-
чение т. Пыльдроос, — что в помощью
братских советских республик и прежде
всего с помощью великого русского. народа,
под гениальным руководством большевист-
ской партии и великого Сталина молодая
	Советская эстония пойлет вперед, по пути
	расцвета, станет одной из передовых В
семье Павных воветеких республик.
	Участники митинга единодушно приня-
ли резолюцию, в которой горячо приветет-
вуют Обращение ЦК ВКЦ(б) и призывают
всех избирателей голосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных; за пзр-
тию большевиков, за великого. Сталина».
	ского блока коммунистов и беспартийных—
tr. Варотамма и Пыльдрооса.
	Капитан Колесов в своем выступлении
папомнил собравиеимея о выборах в 1937
году, о том единстве, с каким голосовали
тогда советские граждане за кандидатов
блока коммуниетов и беспартайных.
	— Нет сомнения, — заявил оратор, —
что и теперь весь советский народ одобрит
политику партии, выразит ей свое дове-
pie,
	Взволнованную речь произнесла жена
офицера т. Баранова.
	— С большой радостью прослушали мы
Обращение Центрального Комитета Всесо-
юзной Коммунистической партии (больше-
виков). Какие широкие перспективы от-
крывает перед нами сталинская избира-
тельная платформа большевистской партии!
За такую партию, которая вею свою дея-
тельность посвящает народному благу, мы.
советские женщины, с тадостью отдадим
свои голоса.
	Выступление т. Барановой горячо под-
держала вольнонаемная сотрудница т. Му-
равьева.
	Выступивший вслед за ней офицер Мяс-
ников сказал:
	— Шо призыву Центрального’ Комитета
партии я, коммунист, от всей дунти буду
голосовать как за беспартийного т. Пыльд-
рооса, так и за коммуниста т. Варотамма.
	Инженер-майор Резников заявил на мМи-
тинге*
	— Нельзя без волнения читать 0браще-
ние Центрального Комитета нашей партии.
Великие перспективы открываются перед
‘нами. Мы отдадим свои голоса тем, кто по-
ведет нас вперед, к дальнейшему росту мо-
гущества нашей страны, мы отдадим голоса
кандидатам блока коммунистов и беспар-
тийных. Слава великому Сталину! Нашему
Сталину — ура!
	КРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ
ФТОТ, 8 февраля. (По телеграфу от корр.
«Ирасного Флота»). Генералы, офицеры,
соржанты и бойцы, вольнонаемные рабо-
чие и служащие собрались на митинг в
клубе ВВС. Митинг открыл генерал-майор
авиации Александров. Участники митинга
тепло встретили появление в президиуме
кандидата в депутаты Совета Национально-
стей заслуженного цеятеля искусств Эстон-
ской Советской Социалистической Респуб-
лики тов. Иоханнеса Гуотавовича Пыльд-
poota.

На трибуне — доверие лицо капи-.
тан Марков.

— Несколько. дней, -— сказал 0H,—OT-
деляют нас от того момента, когда откроют-
ся двери избирательных участков и нач-
нутся выборы депутатов в Верховный С0-
вет СССР. Это будет большой всенародный
праздник. Мы все читали и слушали но ра-
дно Обращение Центрального Комитета на-
шей партии. Я призываю всех вас, товари-
ши избиратели, 10 февраля явиться на вы-
боры и единодушно голосовать за кандида-
тов блока коммунистов и беспартийных.
	Призыв доверенного лица был ветречен
шумными аплодисментами. Далее т. Мар-
ков рассказал о жизненном пути кандида-
та в депутаты тов. Цыльлрооса. Выетупив-
ий затем майор Шевченко приветствовал
Обращение Центрального Комитета ВЬШ(б)
в избирателям. Он заявил:
	— Следуя призыву нашей родной пар-
тии, мы, военнослужащие, вместе CO всем
народом с радостью отдадим свои голоса
кандидатам сталинского блока коммунистов
и беспартийных.

0т имени молодых избирателей краено-
флотцев-связистов выступил краснофлотец
Нифанин,

— Мы, — заявил он, — будем едино-
UVM голосовать за кандидатов  сталин-