за нашу Советскую Родину!
		‚ЦЕНА 20. КОП,

Вчера советский народ выбирал пепута-гов
	в Верховный Совет СССР.
Выборы по всей ‘стране ‘прошли с огромной
	Kak
	подлинно все-
	политическом активностью,
	народный праздник.
		ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР
	_П февраля 1946 г., понедельник
		Историческая речь товарища `Сталина-программа нашей жизни, борьбы и труда
		(Сообщение Центральной избирательной комиссии
	было закончено. Участковые и Окружные избиратель-
ные комиссии приступили к подсчету голосов и опре-

делению результатов выборов в Совет. Союза и Совет
Национальностей.
	По предварительным данным, полученным от Окруж-
ных избирательных комиссий, в голосовании приняло.
участие не менее 96 процентов избирателей.
	завтра, 12 февраля 1946 года, Центральная избира-
тельная комиссия будет иметь возможность сделать
	первое сообщение о депутатах, избранных в Верхов-
		Вчера, в воскресенье, 10 февраля, по всему Совет-
скому Союзу, во всех избирательных округах происхо-
дили выборы депутатов в Верховный Совет СССР.
Выборы проходили в обстановке огромного политиче-
ского под’ема населения. Голосование началось повсюду
	в б часов утра по местному времени.
	по выборам в Верховный Совет СССР
	Блестящие итоги,
величественные перспективы
	пятилеток и базирующаяся на неизмеримо
возросшей экономической мощи Советского
Союза. Товарищ Сталин в своей речи срав-
нил экономическую базу царской России
накануне первой мировой войны и эБоно-
мичесвую базу Советекого: Союза накануне
вступления нашей страны во вторую миро-
вую войну. В результате советской поли-
тики индустриализации страны и коллек-
тивизации сельского хозяйства наша стра-
ва в 1940 году производила чугуна, стали,
	угля, нефти, хлопка в четыре — пять раз.
	больше, чем в 1913 голу. На 17 миллио-
HOB тонн возросло произволетво товарного
	хлеба.

Наша Родина npesparuaacs из отсталой
страны в передовую, из аграрной — в ин-
дустриальную, Этот исторический скачок от
отсталости к прогрессу — результат пра-
вильной политики партии большевиков, на-
правленной & индустриализации страны и
коллективизации сельского хозяйства, про-
вотимой © железной настойчивостью и по-
	 слетовательностью. свойственными больше-
	Товарищ Сталин в своей речи на предвы-
борном собрании избирателей Сталинского
избирательного окрута с предельной яс-
костью и глубиной показал; какое колос-
сальное историческое значение для судеб
	Вчера наш народ выбирал  Верхов-
ный Совет Союза Советских Социалистиче-
ских Рестублик. День выборов прошел, каж
тюдлинно всенародный ыраздник, как могу-
‚ Чая демонстрация советского патриотизма и
сплоченности народов нашей Родины вокруг
партии большевиков, вокруг великого вож-
дя и полководца товарища Сталина.

Накануне дня выборов`весь советский на-
род снова услышал голос великого Сталина
‹ трибуны предвыборного собрания избира-
телей Сталинского округа г. Москвы. Речь
товарища Сталина перед своими избирате-
лями, затаив дыхание, слушали десятки
миллионов советских людей, готовящихся
выполнить 6вой гражданский долг — про-
голосовать за кандидатов блока коммуни-
стов и бестаргийных.

В этой исторической речи товарищ
(лалин подвел итоги наших побед и `наме-
тил пути дальнейшего продвижения вперед.
С присущей ему простотой и убедительно-
стью товарищ Сталин показал не только
народам нашей Родины, но и всему чело-
зечеству величие наших побед, крепоеть и
незыблемость советского общественного п
тосударственного строя, роль партии боль-
шевиков — вдохновителя и организатора
наших побед — как в творческом, еозида-
тельном труде, так и на полях тяжелых
сражений.

В своей речи товарищ Сталин дал бле-
стящий анализ причин возникновения войн
в эпоху империализма, показал характер
первой и второй мировых войн. Вторая ми-
posad война не возникла случайно. Ona
возникла «как неизбежный результат раз-
вития мировых экономических и политиче-
ких сил на базе современного монополи-
стического’ калитализиа» (Сталин). Капи-
талистическая система мирового хозяйства
порождает кризисы и военные катастрофы.
В результате первого кризиса этой системы
возникла первая мировая война. Результа-
том второго кризиса явилась вторая миро-
вал война, принеелтая миру столько бед и.
страданий. о у

Наша Родина с честью выдержала испы-.
татие войной, которая быта для нее самой
жестокой и тяжелой из всех войн. когла-
либо пережитых народами, ‘населяющими
территорию нашей страны. Эта война была
великой школой, испытанием и’ приверкой
всех сил народа, суровым экзаменом <о-
ветскому строю, государству: ‘правитель-
ству и партии большевиков. В результате
войны напги враги потерпели полное’ пора-
жение, а мы вместе с напями союзниками)
оказались победителями. Товарищ Сталин
ал глубочайший анализ причин, обеспечив-
ших нам победу. .

«Hama победа означает. поежде всего
что победил наш советский общественный
строй, что советский общественный строй
с успехом выдержал испытание в огне вой-
ны и доказал свою полную. жизнестоеоб-.
ность» (Сталин). Этот строй, созданный B
результате победы Великой ‘Октябрьской
социалистической революции, является под-
Линно лародным строем, выроспгим из недр.
народа и пользующимея его могучей под-
кержкой. Советский общественный строй
оказался самым жизнеспособным и уетой-
чивым строем. он является лучшей формой-
оргавизащии общества. чем любой несовет-
ский общественный строй. Это со всей на-
глятностью показала вторая мировая вой-
	на, безжалостно сорвавотая все покровы и.
	прикрытия, скрывавшие действительное
TM государств, правительств. партий.
Советский общественный строй дал на-
тему народу великую непреоборимую силу.
Он оказался не только лучшей формой ор-
гапизации экономического и культурного
пол 6ма страны в годы мирного строитель-
ства. но и лучшей формой мобилизации всех
	сил натота на отлор воатгу в военное время.
	«Паша

победа -—— говорит

товарищ
	Сталинский избирательный’ округ города
Москвы. На протяжении всей избиратель-
ной кампании к нему было приковано вни-
мание миллионов и миллионов граждан на-
шей великой Родины. Со всех` уголков на-
шей необ’ятной страны сюда в адрес изби-
рательной комисени приходили сотни писем
И телеграмм. Рабочие и служащие, ученые
й инженеры, учащиеся и колхозники, вои-
ны Красной Армии и Военно-Морского Фло-
та обращались к избирателям Сталинского
округа < теплыми: и сердечными. словами,
поздравляли своих сограждан © великим
счастьем, с большой честью, выпавшей на
их долю, — голосовать за Сталина.

о В канун всенародного праздника, 9 фев-
раля 1946 года, в адрес избирательной ко-
миссий поступило письмо с краснознамен-
Horo крейсера «Максим Горький». По пору-
чению личного состава крейсера, письмо
подписали катитан 1 ранга А. Г. Ванифать-
6B, капитан 3 ранга. В. Ц. Антохин, капитан
3 ранга М. В. Харламов, старший лейте-
нант А. М. Комаревич, мичман 3. 3. Коче-
гурный, мпчман 1. И. Амелин, старший
граснофлотеи И. Ф. Шатуров, стариняна
2 статьи Ф. Ф. Смирнов, краснофлотец
М, И. Кирьянов и другие. .

«Дорогие товарищи, — пишут. моряки
Краснознаменного крейсера избирателям
Сталинского округа. —= Сегодня, как и все-
Tla, наши чувства любви и преданности,
папе слово безмерной благодарности обра-
щено к мудрому вождю и учителю совет-
	Сталин,— означает, во-вторых, что победил
нап советский государственный строй, что
наше многонациональное советское гоеудар-
ство выдержало все испытания войны и до-
казало свою жизнеспособность». Советское
государство, основанное на братокой дружбе
народов, оказалось образцом такого много-
национального государства, где националь-
ный вопрос и проблема сотрудничества на-
ций разрентены лучше, чем в любом другом
многонациональном государетве. `

В нашей Сталинской Конституции — са-
мой демократической конституции в мире—
с предельной ясностью записаны фавные
права всех народов. населяющих нашу Ро-
Тину. На основе этой Конституции в обета-
новке ‘огромного политического  под’ема
населения прынло вчера всенародное го-
лосование ‘за кантитатов в депутаты Bep-
‘ховного Совета СССР. По предварительным
данным, полученным от окружных избита-
‘тельных комиссий, в голосовании приняло
участие но менее 96 пропентов всех изби-
рателей. Следовательно; уже сейчае можно
сделать один бесспорный вывод: . выборы
еше раз’ подтверхили сплоченность и высо-
кую политическую активность нашето на-
рода. незыблемость нашего советокого госу-
даретвеннюто строя.

Вооруженные силы советского госудафст-
ва, возглавляемые товарищем Сталиным. на-
голову разгромили врага и вышли побетите-
лями из самой жестокой и тяжелой войны.
`Врасная Армия оказалась первоклассной
армией нашего времени, имеющей ‚вполне
современное вооружение, — опытнейший
командный состав и высокие морально-6ое-
вые ‘качества. Жестоко битыми оказались
все «теории» о слабости и отсталости Крас-
н@й Армии. Советские полководцы и флото-
вохцы, вооруженные сталинской наукой по-
беждать;, оказались искуснее и талантливее
своих противников. Все воины вооруженных
сил нашей страны показали в боях за Роди-
ну храбрость. стойкость и Умение воевать
	Тадве выню своих противников.
	Товарищ Сталин раз’явнил, что одной
храбрости недостаточно’ лля Достижения
полной победы нах сильным врагом. Тре-
буется ещё и материальное обеспечение вой-
ны, Солдаты, матросы и офицеры. русской
армии и флота всегда отличались храдб-
ростью, но им почти во всех войнах, кото-
рые вела дореволюционная Россия, нехва-
тало добротного оружия и хоропю поета-
вленного снабжения. В первую мировую
войну армия царской России имела одну
винтовку на троих соллат. Почти все 69е-
вые операции войны 1914—1917 готов
проводились при постоянном остром недо-
статке боеприпасов. Полный боекомплект
снарядов к орудиям русской армии в нача-
ле первой мировой войны `был в несколько
раз меньше артиллерийского боекомилекта
немецкой армии.

В Великой Отечественной войне Красная
Армия и‘ Военно-Морской. Флот, обильно
	вооруженные самым. современным оружием,
	О Е Е к НФ

не чувствовали недостатка и в боеприпа-
сах. Товариш: Сталин: привел цифры произ-
водства военной техники нашими заводами
в. годы войны. Несмотря на трудности, свя-
занные с эвакуацией многих заводов, наша
социалистическая промынгленность в тече-
ние последних трех ‘лет войны давала, еже-
	тодно вооруженным силам страны в ереднем
	более 30 тысяч танков. самоходных орудий
	и бронемалгин, ло 40 тысяч самолетов, 120
	тысяч орудий, 450 тысяч. пулеметов, до
100 тысяч‘ минометов. евыше. 3 миллионов
	ВИНТОВОК И около 2 МИЛЛИОНОВ автоматов.
	Только в течение 1944 года наши заводы
тали фронту 240 милаионов снарядов, бомб
и мин, а также 7 миллиардов 400 миллио-
нов патронов. °

Такую грозную боевую ‘технику могла
лать Красной Армии социалистическая про-
мышленность, созданная в годы сталинских
	3Злесте с вемм-за Сталина
	ПИСЬМО
С КРАСНОЗНАМЕННОГО КРЕЙСЕРА
‚ «МАКСИМ. ГОРЬКИЙ»
		Бо всех избирательных округах отмечена высокая
активность и большая организованность избирателей.
По сообщениям Участковых и Окружных избиратель-
ных комиссий, к 3 часам дня проголосовало подавляю-
	щее большинство избирателей.
	В 12 часов ночи. 10 февраля голосование повсеместно
	ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ПО ВЫБОРАМ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР.
	достно улыбаялеь, опускает оютлетени. B
избирательную ‘урну:
	Поток людей не прекращаетея. Нолуча-
	ют бюллетени военные моряви, живущие в
Сталинском избирательном округе, —майор
Александр Сергеевич Смирнов, краснофло-
тец Евгений Иванович Лысяков, и.
ший 4 года на Балтике.

У пох’езда дежурят легковые м
Члены избирательной комиссии с неболь-
шими урнами едут к больным избирателям,
которые не в состояний сами притти на
участок.

Большое оживление царит и на а
избирательном участке № 66. Предееда-
тель участковой избирательной Rownecus
тов. ’Маклецов, заместитель начальника
Всесоюзного института авиационных мате-
риалов, ‘рассказывает:

- — За первые пятнадцать минут с на-
чала голосования прошло 156 избирателей.
Многие приходили пелыми семьями. Одни-
ии из первых проголосовали семьи тт. Тро-
	филенковых и Абрамовых. Терой Советеко-
	го Союза Николай Михайлович Вруглов.
Приехавиий из Забайкальского военного
округа, на избирательный участок пришел
майор Александр Навлович Королев. Прямо
с поезда пришли на избирательный уча-
стоЕ`возвратившийся из Венгрии старший
лейтенант Николай Алексеевич Макаров,
группа офицеров-дальневосточников. Уже к
ч3сам проголосовало свыше 90 проц,
избирателей 66-го участка.
	евич Вомаров: Вместе со своим орлинарцем
сержантом Борисом Цветковым он только
утром прилетел в Москву из Вены в крат-
ковременную командировку. вадцатилевя-
тилетний полковник — один из предста-
вителей наших молодых воинских кадров,
вынтестованных товарищем Сталиным в го-
ды. Отечественной войны.

— Большая честь и счастье — лично го-
лосовать за товарища Сталина, — заявил
т. Комаров. — Когда я вылетал из Вены,
вов товарищи ‘пожелали мне обязательно
поспеть в Москву ко дню выборов, чтобы
лично проголосовать з& нашего вождя и
ПОЛЕОвОхЦа. Для нае, несущих службу за
рубежом, имя Сталина безгранично близко,
дорого ‘и любимо, как живой символ Роди-
ны. Я с огромной рэдостью голосую за
товарища Сталина — организатора и вдох-
новителя всех напгих побед. За товарища
Сталина советокие воины готовы отдать
самую жизнь.

С воодушевлениех, охваченные празл-
ничным настроением, идут избиратели в из-
бирательным урнам. От всего сердца, с чув-
ством величайшей любви и блатодарноети
отдают они свои голоса за товарища
Сталина. за свою великую Ролину.
	А. КРУТОВ.
	Сталинский избирательный округ гор. Москвы

Только намечалея рассвет, когда к ярко
освещенному зданию: школы, где находится
избирательный участок № 62. начали под-
ходить избиратели. Вскоре собралось более
ста пятидесяти человек. Каждый стремился
первым проголосовать: за любимого Сталина.

Шесть часов утра. Прелседатель участ-
	Подходит демобилизованный моряк Алек-
сей Егорович Ёнязев. Он громил ‘немцев на
Балтике, на Черном море. Опустив в урну
бюллетени, он потом рассказывает, как в
жестоких боях с вратом. военных моряков
вдохновляло имя товарища Сталина. On
говорит © том, с каким нетерпением ждал
дня выборов, чтобы, голосуя за великого
вожля народов любимого Сталина, выразить
	свою преданность большевистской пахтии
	и совотовому правительетву.
..Половина двенадцатого. Mpomso   болез
70° npou. избирателей.
К избирательной урне подходит полков-
	ник Петр Навлович Семинихин. Шва лня
	назад он приехал из Румынии. Or Москвы
до Румынни-— таков его боевой путь. Грудь
полковника украшена многими орденами п
медалями — знаками воинской отваги #
хоблеети.
	— Во всех схватках © врагом. —говорит
	он,-— наши воины шли © именем Сталина
на устах. Его военному гению мы обязаны
	вашей побелюй. Я счадтлив. Что; голосуя
	за товарища Сталина, голосую за еще
большее укрепление нашей великой дер-
авы.

Ё урне подходит мастер Томекого мапгя-
ностроительнюго завода Сергей Васильевич
Пинетин.

— Я только что приехал, — говорит
он.— Всю дорогу беспокоился. что поезд
может опоздать и я не смогу проголосовать
за товарища Сталина. Но успел — и ра-
	‘От всего сердлга
	рательной вомиссин пвардии подполковник
Поздняков.

Пришлось выделить. еще двух работ-
ников, чтобы без задержек допускать вновь
прибывлтих избирателюй к голосованию.
Уже к двум часам дня, когда проголосовало
свыше 90 процентов. избиралелей участка,
число протолосовавлтих по улостоверениям
	на право голосования приближалось ® пя-
	тистам.

‘hou приезжали прямо... с вокзалов и
аэродромов. Вместе с вереницей москвичей
они в глубоким и . радостным ‘волнением
входили в украшенное кумачом помещение
школы, где размеетилея 77-й избиратель-
ный участок. Злесь, у избирательных урн,
в торжественный момент голосования за ве-
ликого Сталина, вотретились траждане с
всех концов страны: учитель из Архангель-
ска и летчик из Ростова, председатель по-
волжского колхоза и мастер Челябиноквого
завода. Злесь проголосовали за всенаролно-
о кандидата старпий лейтенант Ковален-
ко и боец Карпов, прибывшие в столицу с
Курильских островов, где ныне гордо реет
налие славное советское знамя. Сюла при-
тли отдать свои голова за товарища
(Сталина капитаны Васнепкий и Гаражекий,
приехавшие из Берлина. Сюда прямо с аэро-
дрома приехал полковник Василий Никола-
	Голосуют ‘морские летчики
	предоедателю участковой избирательной ко-
миссии капитану Губареву «Удостоверение
на право голосования» и получил избира-
тельные бюллетени.
	— Обылаесь моя мечта, — говорит т. Ce-
ливанов, — я голосую сегодня за товарища
Сталина.
	Много славных мораких летчиков голо-
совало вчера на избирательном участке чзс-
ти. Герой Советокого Союза твардии капи-
тан Александр Жестков второй раз полу-
чает в руки бюллетеяь, на котором начер-
‘Tawa великое имя Cream. B 1937 roxy
OH первый pas голосовал за товарища
	народов нашей Родины имела правильная   К0ВоЙй избирательной комиссии т. Додуков
	политика партии большевиков в борьбе за
индустриализацию‘ нашей страны и социа-
листическое переустройство сельского X0-
зяйства. Враги-партии и народа системати-
чески тянули партило в сторону от ee гене-
ральной линии, пытаясь затормозить дело
индустраализации и коллективизации,
столкнуть пафтию на катиталистический
путь развития нашей страны. Но партия
большевиков. руковотимая великим
	Сталиным. разгромила всех своих врагов и. Фатре, другие
	уверечну шла а по пути, увазанноху
Легкинтьгм.

‚Товарищ бтатин ее гранциозный
	план дальнейшего движения вперед по пути
	Be -ROMMYR TSM Y . . :

Как новый пятилетний план, который
должен быть утвержяен в ближайшее вре-
мя, так и HaMeTRY хальнейпюго экономиче-
свого роста в течение ближайших трех пя-
тилеток пронизаны единой мыслью и за00-
той-о блатосоетоянии народа, об укреплении
моши великой советской державы, которая
должна быть гарантирована от всяких слу-
чайностей.

Речь великого Сталина учит советеких
людей правильному понимаеило эначевия
критики и самокритики, без которых не-
иыслимо дальнейшее продвижение внерет.
Товарищ Сталин призывает не зазнаваться,
трезво оценивать свои достижения. «Я ечи-
таю,— сказал товарищ Сталин, — что из-
бирателыная кампания есть сул ирбирате-.
лей наи коммунистической партией. как.
над партией правящей. Результаты же вы-
боров будут означать приговор избирателей.
Не многого стоила бы коммунистическая
партия нашей страны, если бы она боялась

критики, проверки. Коммунистическая. пар-
тия готова принять. приговор избирателей»
(Сталин):

Историческая речь товарища Сталина
встречена советским народом © исключи-
тельным воодушевлением. Советские люди
наглядно увидели итоги своих славных дел
и блестящие перспективы дальнейшего дви-
жения виеред. Сталинекое выступление на
прежвыборном собрании идейно вооружает
народ и влохновляет его для дальнейшего
движения вперед. Миллионы советеких лю-
дей. прослушазиьих и прочитавитих истори-
ческую речь вождя, горят стремлением свер-
шать новые подвиги во славу нашей мате-
ри-Родины. пребтолеть любые трулнюсти,
безостановочно итти вперел. к полной побе-
	Де коммунизма в нашей стране.
	Мы вышли победителями в этой невилан-
ной борьбе потому, что найтими ратными ле-
	_ Лами руководил гениальный стратег и пол-
	ководец товарищ Оталин. ВБ самые жаркие
дни боев цод’Ленинградом, в самые тяже-
лые месяцы блокады мы знали и чувство-
тРали — товарищ Сталин с нами, значит
враг будет разбит и победа будет за нами.
У товарища Сталина мы учились бороться
И побеждать, учились сохранять твердость
духа в минуты самой грозной опасности, не
поддаваться благодуттию и беснечности при
победах». _

. В заключение письма моряки краснозна-
менного крейсера рассказывают, как они
сейчас, в дни мирного строительства, совер-
шенствуют свою боевую выучку, выполня-
ют  залачи, поставленные _ товарищем
Сталиным перех Роенно-Морским Флотом.
Экипаж крейсера сердечно поздравляет из-
бирателей Сталинского округа с. всенарод-
ным праздником — днем выборов в Вер-
ховный Совет СССР. Голосуя за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных, моряки
крейсера «Максим Горький» тем самым вме-
сте с. избирателями Сталинского округа го-
лосуют 3a вели=ого Сталина.

. Письмо заканчивается призывом:

„ «Сплотимея же, товарищи; еще теснее
вокруг нашей славной большевистской пар-
тии, вокруг ‘нашего родного Сталина нз
борьбу за ‘дальнейший расцвет налией 0т-
чизны, за полную победу коммунизма в на-
шей стране».
	пригласил избирателей выполнить свой
гражданский долг.

Уже через час после начала голосова-
ния около четырехсот избирателей опусти-
ли в урны бюллетени. Непрерывно движет-
ся людской поток. В 10 часам утра прого-
лосовало уже более половины избирателей
участка.

Светлые, радостные  улыбки озаряют ли-
ца людей. Вчера многие из них в Большом
театре, другие по радио слушали речь
вождя. Й они горлы сознанием того. что
	голосуют за Сталина. за человека, под ру-
	ководством которого страна одержала все-
  зитоно- историческую тобеду.

Чтобы: отхать свой roaoc ‘любимому вож-
‘дю. многие. избиратели приехали из других
районов. Приходит грунпла офицеров Врас-
ной Армии. Среди них Евтений Алексеевич
Моренков, прибывший из Сталинграда,
Константин Гаврилович Корявин —= из Ca-
ратова, Иван Васильевич Новикоз— з Одес-
сы. Они живут в разных районах Москвы.
но все они желают голосовать в Сталин-
ском ‘иобирательном округе. отдать свой
`толоз за товапища Сталина:
	\ногие ив них еще накануне были в пу-
ти. Офицер с берегов Тихого океана,
комантированный на курсы усовертненство-
вания, и директор Уральского зэвода, вы-
звавный в наркомат. отпуекник из Сибири,
	елуший поемотреть достопримечательноетн.
	столицы, и хозяйственник ленинградского
	трестз, командированный в ГЛавеи, —= люди.
	разных профессий и поколений были об -
елинены одним горячим желанием — Ус-
петь ко лню выборов. приехать в Мобвву.
06 этом они. мечтали задолго ло поезлки.
	Й если уж выпало им счастье в историче-
ский день побывать в Москве, они. отреми-
лись вместе ‹ избирателями Сталинского ок-
руга опустить в избирательные урны бюл-
летень с великим и любимым именем —
Сталин.
	С раннего утра в людеких потоках, хлы-
нувигих на избирательные учаетки Оталин-
	ского окрута, были вотни и тысячи изоира-
	телей, только что приехавших в Москву.
На 77-м избирательном участке у стола для
регистрации голосующих по  улостовере-
ниям на право голосования вскоре 0бразо-
валась очередь.

—= Такото наплыва «внеплановых» из-
бирателей MBI Tame не ждали, — товорит
с улыбкой председатель участковой изби-

Когта гвардии майор Селиванов улетал
в Москву, морские. летчики-гвардейцы его
части просили своего командира ‘передать
от их имени поздравления избирателям
Сталинского избирательного округа Москвы.

— В день выборов в Верховный Совет
СССР мы будем мысленно с теми, кто полу-
чит в руки ‘бюллетень с именем великого.
Сталина, — говорили гвардейцы.

Й вот офицеру Селиваневу посчастливи-
лось прилететь’ в Н-скую авиационную
часть, личный состав ‘которой голосовал.
вчера За великого Сталина.

Отним из первых пришел майор Селива-
	одном из заводов Москвы, & сеичас он —
офицер морской авиации, отважный сталин-
ский сокол. На его боевом. счету 215 бое-
вых вылетов, 7 уничтоженных самолетов
противника, 13. потопленных вражеских
транспортов водоизмещением 46.500 tom.
Золотая Звезда Героя, орден Ленена, два
ордена Красного Знамени, орден Нахимова,
боевые медали укрпают грудь героя.

Ша участке голосовали также Герой Co-
ветекого Союза капитан Савченко, летчик
Тетушкин, награжденный орденом Ленина,
и многие ‘другие отважные офицеры:

До позднего вечера длилось торжество
морских летчиков, голосующих за нашего
великого вождя товарища Сталина.
	сии инженер-лейтенант Перевозников пря-
глашает избирателей начать голосование.
Первым получает бюллетень командир ко-
рабля капитан 3 ранга Абызов. № избира-
тельным урнам подходят старшеные, краено-
флотцы, офицеры. Вее настроены радоство,
празднично,

Тихоокеанский aot, 10 февраля. (По
телеграфу от-корр. «Красного. Флота»)..
	ского народа — к первому всенародному
депутату товарищу Сталину.

‚Вместе  6 великим Лениным товарищ
Сталин создавал большевистскую партию,
советское ‘государство. Под мудрым води-
тельством товарища Сталина советский на-
род построил социализм, отетоял свое: отече-
ство. от немепко-фаптистских захватчиков и
японских империалистов. У большевистской
партии, у товарища Сталина учился совет-
	‘ский нарог ббззаветно любить евою Родину,
	неустанно укреплять ев могущество, само-
отверженно защищать ©. свободу и незави-
CHMOCTD.

Вместе co- всем ‘советеким народом, вме-
сте с доблестной Красной Армией и Воен-
HO- -Морским Флотом личный состав нашего
Крейсера отстаивал свободу, честь и’ неза-
ВИСИМОСТЬ социалистической Родины. Не-
мецкие варвары хотели задуптить в блокаде,
а затем стереть с лица земли... город
Ленина—славу и гордость России!

Не вышло! Поганые кости .немецеих .за-
хватчиков давно гниют в земле, д наш
Ленинград. овеянный вовой славой, стано-
вится с каждым лем все краше, все вели-
чественнее. -
	нов на избирательный участок. Он вручил   Сталина. Тотла Фюостков был слесафем на
	‘Ha ЁКраснознаменном эскадренном. миноносце «Войков»
	Брасного онамени. Of моряков экипажа
удостоены правительственных наград.
- Сегодня личный состав краснознаменного
корабля вместе со всей страной принимает
участие в великом торжестве советекого на-
рода -—— выборах депутатов Верховного Со-
BeTa CCCP.

Вьют склянки: шесть часов утра. Пред-
седатель участковой избирательной комио-
	Полгола тому назад этот корабль участ-
вовал в жестоких схватках с врагом. На
боевом счету экипажа 2 сбитых японских
самолета, потопленная подводная лодка про-
тивника. Корабль участвовал в высадке де-
сантов в порты Северной Кореи, оказывал
помошь морским. пехотиниам, поддерживая
их атаки огнем своей артиллерии. За бое-
вые дела «Войков» награжден  орленом