В голосовании на выборах депутатов в Верховный.
Совет СССР приняло участие 99,5 процента избира-
телей. Все избранные депутаты-—кандидаты блока
коммунистов и беспартийных.
	Горячий привет избранникам народа!
	Да здравствует наш всенародный депутат
	товариш Сталин!
	тельной комиссии

39,5 процента от общего количества зарегистрирован-
ных избирателей.

В течение 11 февраля Участковые избирательные
комиссии произвели подсчет голосов, поданных за
	кандидатов в депутаты Верховного Совета СССР. По.
	сообщениям Окружных избирательных комиссий по
всем 1.339 избирательным округам состоялось избра-
ние депутатов Верховного Совета СССР. Все депу-
таты, избранные ‘в Верховный Совет, являются kaHaue
датами блока коммунистов и беспартийных.

Общие итоги о выборах и список депутатов, избран-
ных в Верховный Совет СССР, Центральная избира-
тельная комиссия будет. иметь возможность опублико-
	вать 14 февраля 1946 года.

ентральной избира:
	по выборам в
	Для проведения выборов в Верховный Совет СССР
было образовано 1.339 избирательных округов, из них
nd выборам в Совет Союза 682 округа и по выборам
в Совет Национальностей 657 округов. В составе изби-

рательных округов было создано 149.798 избиратель-
ных участков.
	От всех Окружных избирательных комиссий на
8 часов вечера 11 февраля поступили полные сведе-
ния о количестве зарегистрированных избирателей и
о явке избирателей на выборы в Верховный Совет
СССР. Согласно этим сведениям, по всем избиратель-
	НЫМ округам зарегистрировано 99.550.225 избирателей.
	Из них приняло участие в выборах депутатов Верхов-
ного Совета. СССР  99.076.353 избирателя, или
	за нашу Советскую Родину!

ЦЕНА 20 КОП.
	ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР
		12 февраля 1946 г., вторник

TT ee el ee Еее
	Мудрая политика
	партии большевиков
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 11 февраля.
(По телеграфу от корр. «Красного Флота»).
В паять часов утра на избирательном Уча
стке ордена Нахимова соединения торпел-
ных катеров начали ‘собираться  краено-
флотцы, старшины и офиперы. Большая
Ярко освешенная комната красиво убрана.
Несмотря на ренний час, избирателей ста-
новится все больше; Собираясь группами,
они боселуют о речи великого Сталина, ко.
торую слушали по радио.

—Я буду голосовать за политику пар-
тии большевиков, — сказал старшина
статьи. Мельниченко.

— Hama партия работала правильно. Мы
разбили врагов нашей Родины. Мы победи-
ли потому, что нами руководил Сталин. а
Сталин — это партия, — говорит мичмая
Куров.

PoP amy большевистскую партию чы
поддерживали всеми силами. во время вой:
ны ‘и теперь единодушно выполним указа:

‚ния партий, задачи, поставленные товаря-

щем Сталиным, — заявляет капитан-лейте-
ант Хохлов.

Важдый, RTO пришел сюда, хочет вырз-
зить свою любовь Е партии Ленина
Сталина. к своему любимому вождю. Люди
прославленного соединения торпедных като-
ров’ доказами в боях с немецкими захватчи-

‘вами свою преданность Ролино и советеко-

му строю. Сегодня они говорят о героях,
вепоминают чеетного, смелого и неутоми-
мото Дмитрия Глухова, служившего свыше
десяти лёт в этом соединении, с чувством
любви  вопоминалют Константина Вочиева—
бесстрашного о катерника, “совершившего
много дерзких налетов на корабли и порты
противника.

Здесь, в соединении ‘помнят войну, зна-
ют. что мы выиграли её потому, что во
главе напеих вооруженных сил стоял велн-
кий полководец Сталин. Вот почему теперь
первые слоза чюбви и благотарности 0брз-
	жены к Сталину, вот почему имя его на
	устах у каждого.
„..Шесть часов ‘утра; Председатель уча-
стковой избирательной комиссии Герой
	Советёкого Союза капитан-лейтенант Рога-
	чевекий открывает двери. Он празднично
	одет. На груди сияют золотом ордена и ме-
	дали. Е - mo
— Товарищи избиратели! — говорит
он. -— Разрешите pac позтравить co Bce-
	парод отвечает вождю.
	(оветокий народ выразил свою вотю, С
высоким сознанием своего гражданекого до-
соинетва, своих великих прав, своих ин-
тересов, которые неразрывно связаны е ич-
торесами” социалистического государства,
пришли наши люди к избирательным yp-
нам. Сегодня публикуется сообщение Цент-
ральной избирательной комиссии по выбо-
рам в Верховный Совет СССР. 99.5 про-
пента избирателей приняли участие в Po-
лоовании, Вее избранные депутаты — кан
дидаты сталинокого блока коммунистов и
беспартийных! Новый прилив гордости за
свое социалистическое Отечество. за свою
	воликую и мудрую партию большевиков
вызовет в налтем народе это сообщение.
(гюуный опыт накопили трудящиеся
	нашеи страны за последние годы, много
передумали они о судьбах своей Родины, 0
событиях во всем мире и еше тверже убе-
Дились в том, что нет для советекого на-
ра иной судьбы, чем судьба, указанная
большевистской партией, иного пути, чем
путь, по которому ведет нас товарищ
Сталин.   -

Избранники народа — депутаты Вер-
ховного Совета СОСР» второго . созыва —
приступают к своим почетным  обязанно-
(ЯМ в Момент, когла в нашей стране на-
цинаетея этап новых великих работ, план
которых начертан великим Сталиным в его’
‚ исторической речи накануне выборов.

День 9 февраля 1946 тода никогда не
отладитея в памяти советеких людей, ибо
в этот день перед ними открылись такие
перспективы, о которых He помышиял ни-
хто из нас даже в самых смелых мечтах.
Товарищ Сталин выступал в Большом теат-
ре, но голос его звучал по всей нашей нэ-
об’ятной стране, по всему миру. На codpa-
вии избирателей Сталинского  избиратель-
ного округа присутствовало две тысячи
счастливцев, но слушали Сталина миллио-
вы и миллионы людей. Они оклонились у
репродукторов в. городских квартирах, В
клубах фабрик и заводов, в колхозных из-
бах-читальнях, в занесенных снегом домах
полярных зимовок, в казармах  советеких
тарнизонов за рубежом. в кают-компаниях и
кубриках кораблей Военно-Морекого Флота
и торговых судов, находящихея в далеких
заокеанских рейсах. И каждый в эти ми-
HTH чувствовал себя в залитом советом з3-
1, ме на трибуне стоял величайший че-
товек современности и отчитывалея перед
народом о деятельности коммунистической
партии в недавнем прошлом и о планах ©е
работы на будущее время. :

Созетюкие люди слушали Оталина и по-
стигали великое историческое значение на-
‘щей победы, Победы, которая означает, что
победил наш советекий общественный строй,
оказавшийся лучшей формой организации
общества, Чем люб9й несоветекий общест-
ввнный строй; что победил наш советский
‘тозударственный ‘строй, оказавшийся образ-
NOM многонационального государства; что
победили советекие вооруженные силы, и
Арасная Армия является мервоклаесной ар-
мной. 7 .

Советские люди слушали Сталина, и пе-
ред ними как бы снова вставал величеег-
венный путь, пройденный нашей страной
за годы борьбы и побед; Мы вспоминали 0
том, как партия готовила нашу страну к

надвигающейся войне, как благодаря муд- .
	рой политике больышевиетекюй партии Ha-
ша Родина совершила скачок, при помощи
которого за 13 лет она превратилаев из от-
сталой страны в передовую, из аграрной —
в интустриальную. Перед мыеленным B30-
Ром ветавали голы сталинских пятилетов,
в Точение которых коммунистическая пар-
тия при помощи советской политиюи инду-
стриализации страны и коллективизация
‚6вльокого хозяйства добилась того, чтобы
`В советском государстве производилось до-
статочное количество металла, топлива,
‘хлопка, хлеба. Мы вепоминали непреклон-
ную борьбу большевистской партии про-
тив всех тех. кто пыталея сорвать поли-
_ ку партии и затормозить дело индустриа-
лизации и коллективизации. И каждый co-
зетекий человок основа и снова благодарил
в душе партию за, то, что «она не присо-
сзбливалаеь в отеталым, но боялась итти
‚Против течения и вое время сохраняла за
с0бой позицию ведущей силы» (Сталин).
Товарищ Сталин призодил цифры, кот9-
рые вызвали чуветво законной гордости У
всех трулящихея, ибо трудно найти в на-
шей стране такого человека. который ие
был бы причаетен к делу вооружения, 02-
нащения и ` снабжения Красной Армия.
_ Один, слушая эти цифры, вспоминал о том,
Ч он воевал на этих танках, другой —
UTO O строил эти самолеты, третий —— что
	он добывал металл. из которого изготовля-
	лись снарялы, четвертый -—— что он выра-
щивал хлопок для обмундирования. Вели-
чайшая заслуга партии состоит в том, что
она мобилизовала всех трудящихея на раз-
рертывание военного производства и снаб-
жение Красной Армии вооружением, обмун-
дированием, продовольствием.

(особым вниманием. буквально не пере-
	Воля тыхания. слушали советские люди 6.15
	Награждение орденами м медаля
	За достижения в развитии сельского ^9`
зяйства, промышленности и культуры Ука
зом Президиума Верховного Совета СССР
награждена группа работников Удмуртской
АССР.

Орденом Отечественной войны 1 степени—
первый секретарь  Вазожского райкома
ВКП(б) 3. Бакиев, народный комиссар зем:
леделия Удмуртской АССР И. Д. Горбу:
шин, директор Балезинской МТС В. А, Ива-
HOB, второй секретарь. Удмуртского обкома
ВКП(б) А. В. Караваев, председатель Пе
зидиума Верховного Совета Удмуртской
АССР А. Е. Павлов, первый cexpeTapp Гра-
ховекого райкома ВКП(б) П. ИП. Сысоев,
предобдатель Совнаркома Удмуртской АССР
	ва товарища Оталина о планах работы ком-
мунистической партин, а значит, и всего
нашего наролз, в прелстоящие годы. Перед
нами открылось и стало видным сияющее
будущее. Й мы знаем, что то, о чем говорил
вождь, будет воплощено в жизнь, ибо с0-
ветокие люли на многолетнем опыте убехи-
лись, что слово Сталина — закон, что за-
пачи, поставленные партией, всегда ocy-
ществтяются.

И когда товарищ Сталин говорил о пла-
Нах нового мощного под’ема наролного хо-
зяйства, каждому советскому человеку ка-
залось, что вожль обращается лично к не-
му, что лично перед ним поставлены но-
вые величественные задачи. 0бер-мастер
мартеновокого цеха т. Петров, 44 гола прд-
работавший на московеком заводе «Серп и
молот», сказал; «Не был я в Большом те-
атре, но, котда слушал по радио речь
товарища Сталина, мне казалозь, что он
говорит го мной, обращаетея. ко мне, ко
воем нам, сталеварам, металлургам». Как
бы перекликаясь с ним, лауреат Сталинской
премии ‘композитор Шостакович воеклица-
ет: «Товарищ Сталин выдвинул  перет
людьми советекой науки задачу неё только
достигнуть, но и превысить достижения
иностранной науки. Это относится и к нам,
люлям искусства. Слушая эти слова вели-
кого вождя, хочется дать торжественную
клятву: все свои силы, всю свою жизнь
отдать на благо и счастье нашей Отчизны,
наттего великото советского народа!»

Трулящиеся нашей страны отвечают кон-
кретными делами на призыв вождя. 10 фез-
раля в Горловке, на шахте № 19—20 пол-
нялея на-гора  проолавленный  забойщик
Михаил Афонин. Его ветречали друзья-
пахтеры. Афонин сказал: «Товарищи, я на-
рубал сегодня 800 процентов нормы. Пуеть
это будет моим первым вклалом в те 509
	миллионов тонн, о которых говорил вчера
Tam ore товарищ Сталин. Пообещаем
	товарингу Сталину. что он может смело по-
ложиться нз Нас, на донецких шахтеров».
	И так отвечают BOM пе отни лонепкие
	шахтеры, а вое советовие люли. -

С отромным воодушевлением встретили
речь товарища Сталина военные моряки.
Tre бы ни находились корабли нашего фло-
та, их личный состав вместе ео всем 60-
ветским народом слушал фечь вождя. На
Дальнем Востоке была глубокая ночь, но
тихоокезнцы не спали, На крейсере «Ка-
линин» краснофлотцы, стаулиины и. офице-
ры, свободные от вахт, собрались у репто-
дукторов, слушая голое Москвы. То же бы-
ло и на эоминнах. и на сторожевых кораб-
лях, и на базах торпедных катеров и пол-
водных лодок.

На кораблях и в Частях Военно-Мореко-
го Флота состоялись митинги, посвященные
речи товарища. Сталина. Гвардии капитал-
	лейтенант. Еремеев с гварлейевого крейсера
	«Красный Кавказ» сказал: «Нет больше че-
сти. чем быть исполнителем воли нашего
любимого вождя. Мудрая сталинская поли-
тика партии слелала нашу страну великой
		промышленности и культуры Урмуртской АССР
	ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
‚ПО ВЫБОРАМ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР.
	Крымское Соглашение
	Трех Великих Держав
	по вопросам Дальнего Востока
	`В результате состоявшегося в последнее время
обмена мнениями между Правительствами Советского
Ссюза, Соединенных Штатов Америки и Великобри-
	тании было. условлено, что упомянутое Соглашение
	будет спубликовано 11 февраля в о часов дня (по
	) олновременно в Москве, Ва-
	чгингтоне и Лондоне,
	mE iE
	Ниже следует текст Соглашения:
	Как уже сообщалось, во время Крымской Конфе-
ренции Глав Трёх Правительств И. В. Сталиным от
имени Советского Союза, г. Рузвельтом от имени
Соединенных Штатов Америки и г. Черчиллем от
имени Великобритании 11  февраля 1945 года было
	подписано Соглашение относительно участия Совет:
	ского Союза в войче против Японии. Это Соглашение
	не было опубликовано в своё время по понятным поя-
		СОГЛАЕ
	глубокая Ночь, но   народным -празхником — лнем выборов в
	Верховный Совет СОСР. Прошу к
& полаче голосов.
‚Большая групна избирателей заполняез
	‘красиво оформленную к инату.. Первым по 101: =.

XOTHT в секретарю комихии и. получает
Эюллетени канитан-лейтенант Хохлов.

Четко и организованно илет голосование.
Мимо избирательной Урны движется люд-
свой поток. За час ло побудки проголого-
вали свыше ста’ человек.

Ровно в восемь часов утра на катерах
состоялея торжественный под’ем флага и
флагов распвечивания. Приняв рапорт,
вомандро полразлеления Герой Советского
Союза Котов поздравил личный состав с
	3. Передачи Советскому Союзу Курильских остро-
	с
	Руководители Трёх Великих Держав — Советского
Союза, Соединенных Штатов Америки и Великобри-
тании — согласились в том, что через два — три ме-
calla после капитуляции Германии и окончания войны
в Европе Советский Союз вступит в войну против
Японии на стороне Союзников при условии:

1. Coxpanenus status quo Внешней Монголии (Мон-
гольской Народной Республики);

2. Восстановления принадлежавших России прав,
нарушенных BEPOJOMHEIM нападением Японии в 1904 г.,
а именно:

а) возвращения Советскому Союзу южной части
о. Сахалина и всех прилегающих к ней островов;

b) интернационализация торгового порта Дайрена
с обеспечением преимущественных интересов Совет-
ского Союза в этом порту и восстановление аренды
ка Порт-Артур, как на военно-морскую базу CCCP;

с) совместной эксплоатации Китайско-Восточной
	железной лороги и Южно-Манчжурекой железной до-
	роги, дающей выход на Дайрен, на началах органи-
запии смешанного Советско-Китайского Общества с
	обеспечением преимущественных интересов  Совет-
	ского Союза, при этом имеется в виду, что Китай
сохраняет в Манчжурии полный суверенитет.
	Предполагается, что Соглашение относительно
Внешней Монголии и вышеупомянутых портов и же-
лезных дорог потребует согласия генералиссимуса
Чан Кай-ши. По совету Маршала И. В. Сталина Пре-
зидент примет меры к тому, чтобы было получено
такое согласие..

‘`Главы Правительств Трёх Великих Держав. согла-
сились в том, что эти претензии Советского Союза
должны быть безусловно р после победы
над. Японией.

Со своей стороны Советский Союз выражает готов-
ность заключить с Национальным Китайским Прави-
тельством. пакт о дружбе и союзе между СССР и
Китаем для оказания, ему помощи своими вооружён-
ными силами в целях освобождения Китая от япон-
ского ига.

И. СТАЛИН
Франклин РУЗВЕЛЬТ

Yuucron ЧЕРЧИЛЛЬ
1945 года. 11 февраля.
	по вопсосам Даль-
	- Дружное «ура»

и могучей. За нашу партию я готов отдать   военаротным праздник
	разнеслось над бухтой.
	За Родину!
За Сталина!
	THXOOREAHCRHH ФЛОТ, 11 февраля.
(По телеграфу от`корр. «Нраеного Флота»).
В канун выборов во всех помещениях ко-
рабля Н. царило большое оживление.

Ночью заместитель командира корабля по
	вое свои силы и жизнь». Иеторическая речь
вождя вдохновляет военных моряков на HO-
вые успехи в. боевой и политической под-
готовке, усиливает. их стремление образно-
во пешить етоялтие перод флотом задачи.
Товариш Сталин назвал свою. историчс-
скую рочь кратким отчетом о деятельности
коммунистической партии, предоставив Ha-
роту судить, насколько правильно работала
	и работает партия. Он указал, что «избира-
	тельная кампания есть суд избирателей нах
к @мунистической партией, Rak нат партией
	правящей. Результаты же выборов будут   политчасти старший лейтенант Маслеев

приказал дежурному радисту включить все
радиоточки. У репродукторов собралея весь
личный состав С напряженным вниманием
слушали военные моряки хорошо ‘знакомый
каждому совотекому человеку голос род-
ного Сталина. .

Кота  транеляция речи  товарилиа
“Сталина на преивыборном собрании избира-
телей Сталинского избирательного округа
го. Москвы закончилась, артиллерийский
Гэлектрик старшина 2 статьи Анисимов.
служирший в годы Отечественной войны на
‘Северном флете, еказал: `

— С отромным волиепием всегла ‘cay-
шаешь выступления товариша Сталина.
Помню сто выступления в 1941 году. Та-
жело тогда было. Немцы подходили к Мо-
скзе, значительная часть нашей террито-
paw была занята врагом. Но Сталин ска-
зал тогда: мы победим. И мы победили.
Теперь товарищ Сталин призывает нае на
вынолноняе новых грантчогных залач. На-
ша Розина станет еще более мотуществеч-
ной, она бутлет гарантирована от всяких
случайностей.
	Оегодня на корабле состоялея митинг.
	посвяшонный речи. товарища Сталина на
предвыборном собрании избирателей Сталия-
вкото избиратотьного округа г. Москвы.
Первым слово взял старший краснофлотец
Кулагин:

‚ — Я как член ий Rowncenn
одним из первых узнал. что всо моряки нА-
шего корабля единолуптно отдали свои го-
10а за канлитатов сталинокого блока ком-
мунистов и бестартийных — за товарищей
Юмашева и Патова. Этим мы продемонстри-
ровали свою безграничную претанность и
любовь к коммунистической партии и вели-
кому вождю товарищу Сталину. В своей
речи товари Сталин раскрыл перед всем
	АССР   Нарим гэандиозные перспективы фазРи-
	тия нашей  еспиалисотической Ротины. Мы

означать приговор избирателей». И наро
вынос свой: приговор: Единодущным голоео-
ванием за кандидатов блока коммунистов и

`беспартийных избиратели еще и еще раз
.продемонстрировали свое полное доверие

большевистской партии, непоколебимую вер-

ность ее мудрой политике, великую любовь

ий благодарность вождю партии и народа

товарищу. Сталину. Я
По веей стране выборы пройти в обета-

новке огромного политического под ем,

активно и организованео, вылившись в пот-
линный празлпик неруппамого единетва с0-

peTCRora народа, в торжество советской де-
мократии. Жоимуниеты й беспартийные. KAR
олин общий коллектив  COBCTOREX людей,
приходили на избирательные участки, ЧРО-

‚бы голосозать за лучших людей нашей

страны. С волнелием и радостью выполня-
ли они стой почетный гражланевий долг. И
от избытка чуветв избиратели писали wa
бюллетенях пронивновонные  Флова, обра-

‘пенные к тозарищу. Сталину. Бо какими
‘словами можно выразить всю силу любви

и благоларноети народа своему вождю, ге:
пий которого провел. нашу страну 98003
вое испытания. епае нашу Стчизну от са-
мой стралной угрозы?

С именем Сталина в сериях, Co словом
Сталипа на устах пришли советские люлл
& ибиратольным урнам. Цод руководетвом
воликото Сталина пойдет соретекяй нарот

вперел, по пути, указанному вождем, к пол-

ной побета коммунизма в нашей страче.
	ми работникос сельского хозяяетва,
	А. В. Тронин, первый секретарь У дмуртско-
го обкома ВКП(б) А. П. Чекинов;

Орденом Трудового Красного Знамени —
згроном Наркомзема Удмуртской АССР
К. И. Бабушкин, председатель колхоза им
	‘иже помешается Фотоснимок английского текста Соглашения трех великих лерх-

него Востока, подписанного И. В. Сталиным, ©. Д. Рузвельтом и У. Черчиллем 11 Февраля 1745 года
во воемя Крымской конфезенции. =
	Кагановича, Шаркантского района, С. К. Ва-   отдадим все свом силы на укрепление Вэ-
сильев, заслуженный врач РСФСР С. И.   енно-Морекого Флота.
	Быступивитие . Ha о митинге старшина
	Ворончихин, директор Мостовинской МГС,  .
	Камбарского района, Г. М. Казанцев, брига-  9 статья Илюшкин, старшана 1 статья
	Скорэход взволнованно говорят 0 свови
преданности коммунистической партии.
	дир тракторной бригады Завьяловской МТС   (
	П. И. Калабин и другие, всего 64 человека;
Орденом «Знак Почета» — 161 ‘человек; _
	м eee eee a IE EES

Медалью «За трудовую доблесть» — 1 53 товарищу Сталину, о готовности экипажа с
Я честью выполнить любое залание.
	С огромным потемом ча митинге было
принято приветствие товарищу Сталину,
	овека,
‚Маю «За трудовое. отличие» — 13
человек, (ТАСС).