3a нашу Советскую Родину!
	й новым
высотам
	Ровно в 20 часов был включен зал Боль-
гого театра. Сльпины громкие аплодисмен-
ты, приветственные возгласы в честь лю-
бимого Сталина. Чувства присутствующих
на, собрании избирателей Сталинского окру-
га’ передаются собравшимея у репродукто-
ров морякам части подполковника Страж
	мейстера.
	Сразу же после речи товарища Сталина
в подразделениях состоялись беселы. Kax-
	дому хотелось высказать нахлынувшие
	чуветва, мысли. Старшина 1 статьи Щепте-
тов защищал великий город Ленина, был
ранен. С волнением и торячей любовью го-
ворит он о товарище Сталине:

— С именем Сталина на устах ходили
мы в бой против врага. Имя Сталина вооду-
шевляло веех наших бойцов, вебляло в них
неисчерпаемый запае сил. Товарищ Сталин
развернул сегодня грандиозную программу
дальнейшего роста, нашей социалистической
Родины, роста благосостояния народа.
Я клянусь, что отдам зее свои силы лия вы-
полнения поставленных коммунистической
партией и товарищем Сталиным задач.

Сержант т. Кастов скоро’ уходит в лолго-
срочный отпуск. Он говорит:

—- Я честно защищал свою Ролину и
тенерь, после службы во флоте, пойду на
производство. Я не пожалею своих сил,
буду по-стахановски трудиться, активно
участвовать в выполнении той протраммы,
которую развернул перед нами товариш
Сталин.

Военные. моряки полны стремления еще
болыне укрепить свою любимую Отчизну,
ПОДНЯТЬ её к новым высотам, неуклонно
итти по пути, указанному партией боль-
шевиков,
	Больше металла
	высокого качества!
	МОЛОТОВ, 12 февраля. (ТАСС). Сотни
рабочих, инженерно-технических работни-
ROB и служащих  орденоносното завола
имени Молотова собрались в цехах у рию-
дукторов. С напряженным вниманием про-
слушали они речь великого вождя совет-
ского ‘народа,

Как только товарищ Сталин закончил
последние слова своего ‘выстунления, BO
всех цехах стихийно возникли митинги.
Каждый стремился выразить свои чувства.
Выступивший на митинге в мартеновеком
цехе сталевар тов. Сараев заявил:

— Уральская сталь сыграла ^ большую
поль в деле разгрома врага. дна, лолжна сы-
	грать свою роль и в дальнейшем пот’еме
	народного хозяйства страны. (Я приложу
все усилия, чтобы давать больше металла
й при том отличного качества. Металл,
уголь, нефть — основа народного хозяй-
ства, основа могущества страны. Дадим
больше металла Ролина!

Сталевар тов. Шербинин обязался в от-
BOL на выступление товапища Сталина вы-
полнять задания на 125 процентов, ва-
рить сталь по-екоростному.
	_ Каждый офунер
будет еще насточивез
КЗУЧать военное дело
	Я елуша 00 радио речь товариша
Сталина. Ша следующий день внимательно
прочел ее в газете, Вакая глубина: анализа
дана величайшим событиям, как ясно из-
ложены: и вокрыты причины возникнове-
ния войны, причины падения фашистской
Германии! С тазой исчерпывающей полно-
той изложить предносылки к победе и на-
метить перспективы дальнейшего движения
вперел мог только величайший тений чело-
вечества..

Партия большевиков, руководимая
товарищем Сталиным, подготовила страну
к отпору захватчикам, партия большеви-
вов оббепечила нашу победу над врагом.
Под водительством товарища Сталина наши
Ёраеная Армия и Военно-Морской Флот
разгромили врага под руководством
	товарища Сталина партия большевиков
	‚Зоснитала плеяду славных маршалов, масте-
ров вождения войск.

Теперь напта, страна залечивает раны, па-
несенные ей войной. В речи товарища
Сталина дана четкая, развернутая про-
грамма, развития всех отраслей нашей про-
мышленности, программа, борьбы за улучше-
ние благосостояния советоких людей.

«Нам нужно добитьея того, чтобы наша
промышленность могла ороизвойить. еже-
годно до 50 миллионов тонн чугуна, ло
60. миллионов тонн стали, ло 500 миллионов
тонн угля, до 60 миллионов тонн нефти,
Только при этом условии можно считать,
ч10 наша Родина будет гарантирована от
всяких случайностей». Так сказал товарищ
Сталин. Нет сомнения, что трудящиеся на-
шей Родины выполнят предначертания ве-
ТИкоГО ВОЖАЯ.

Нам, военным людям, особенно понят-
	ны и дороги слова товарища Сталина о даль-
нейтшем. укреплении нашей Ротины. Думаю,
что каждый советский офицер. воепи.
	танник партии большевиков, сознавая вею
ответственность, возложенную на него, бу-
	дет еще глубже, еще настойчивее изучать
	военное дело, будет еще настойчивее учить-
	ея, с тем чтобы в любой момент быть гото-
	вым к защите интересов нашей любимой со-
циалистической Ротины.
		Наша победа означает, прежде всего, что победил
наш советский ОБЩЕСТВЕННЫЙ строй, что.
советский общественный строй с успехом выдержал
испытание в ‘огне войны и доказал свою полную
	За pacugem
_ советской науки
	Ъах м все траждано Советекого Союза, я
с тлубоким вниманием вслупгивалея в каж-
дое слово проникновенного доклала Иосифа
Виссарионовича Сталина на собрании изби-
рателей Сталинского избирательного окру=
га г. Москвы. Но как ученому и руководи-
Tel одного из паучно-исследовательеких
учреждений нашей страты, мне особенно
Дороти и понягны слова товарища Оталина
о роли науки, о том, что правительство 0б-
ратит внимание на широкое строительство
всякого рода научно-исследовательских ин-
ститутов, могущих дать возможность науке
развернуть свои силы.

И мне вепомнилось, что возглавляемый
мной научно-исследовательский институт
организован только в 1943 году, то-есть в
самый разгар Великой Отечественной вой-
ны. А ведь институт предназначен обелу-
живать не только цели войны. Й если во
время войны нате правительство создавало
научные институты, кто же может. сомне-
ваться в том, что з мирное время сеть на-.
учных учреждений в налией стране сильно
разрастется и наука, освешенная сталин-
ским гением, еше быстрее двинется вперех
по пути дальнейшего развития. :

Армия советских ученых и научных ра-
ботников с большим удовлетворением в0с-
приняла слова И. В. Сталина о том. что если
ученым будет оказана должная помошь, то
«они сумеют не только догнать, но и прев-
зойти в ближайшее время достижения на-
уки за пределами назией страны».

Снова на близком мне примере я BIOKY,
Что это лействительно так. Всем известно.
	  вВакое громадное внимание было оказагто на-
	прим правительством науке 00 Арктике. И
разве мы, полярниюл, не догнали и но пе-
регнали в этом отношении зарубежные
страны? Разве не обращаются к нам ва со=
ветом и фаз’яснениями иностранные. уче-
ные, разве ‘не перепечатьтвалют статьи co-
ветеких ученых-поляйников зарубежные
научные журналы?

Да, пороРой Исеиф Виссарионович! Вы
	  оКазываете нам. советеким  Weenbrm, боль
	птое доверие. А Ваше доверие нам иеоклочи-
тельно дорого. И это доверие мы полностью
отравпаем. Я и мои сотрупеики приложим
BOO CHILI ATT Toro, чтобы пэтта советожая
наука еще быстрее пела вперед.

Директор Государственного океа-
нограшичесного института, ден-
тер географических наук, инже-
нер-нонто-алмирал HH. ЗУБОВ.
	Работать
	не покладая рук
	АЩААБАД, 12 февраля. (ТАСС). Вчера,
по окончании рабочего дня, на предирия-
тиях, в учреждениях, учебных заведениях
Ашхабада состоалиеь многолюдные митин-
ги, посвященные речи товариша Сталина
на собрании избирателей Сталинекого из-
бирательного округа г. Москвы.

На стеклозаводе имени Калинина на ми-
тинг. собралось более 400 рабочих.

Первым взял слово старший рабочий
ящичного цеха тов. Ордиян.

— С глубоким удовлетворением и гордо-
стью за нашу Родину слушал я pew
товарища Сталина. Эта историческая речь по-
могла нам луче и нолнее осмыслить про-
(100, пережитое и широко распахнула пе-
ред нами завесу будущего. Советский на-
од сделает все, чтобы быстрее залечить
раны, нанесенные войной, и умножить
могупкество нашей Родины. Будем pato-
тать не покладая рук. -

В принятой резолюции коллектив завода
выразил елинодущное стремление ответить
на призыв вождя Новым TOT BETAMTE.
	На митинге в Ашхабадекой экеперимен-
тально-художественной ковровой маетер-
cRol инструктор тов. Редженова читает
текст речи на туркменском языке. Жовров-
шицы уже слушали сталинскую речь по
радио. Но сейчас с затаенным дыханием.
они вновь внимают мудрым словам. Когда
чтение закончилось, заслуженная ковров=
птица Туркменской рэспублики Айджамал
Шалимоза сказала:

— Как родной отеп, заботится товари
Сталин 0 наем народе. Мы выражаем ему
серлечную благодарность. Партия больие=
виков и товарищ Сталин ведут нас по пра-
вильному пути. Вот почему я с ралостью
проголосовала за кандидатов блока комму-
нистов и беспартийных. Хочется работать
бесконечно много на благо Ротины.
	ТРУДОВОЙ ПОДЕМ
НА МАГНИТКЕ
	МАГНИТОГОРСВ, 12 февраля. (ТАСС).
Воодушевленные речью товарища Сталина,
магнитогорские металлурги повьииают иро-
изводительность труда. На большинетве
печей вчера задание значительно перевы-
полнено. Доменный цех суточный план пре-
высил на 140 тонн. Сталеплавильщики
кали дополнительно 210 тонн металла,
	Церекрыли задание все сталевары пер-
вого мартеновского цеха. Товарищи Заха-
ров, Пряников, Клеменченко и Зипуров
сварили съоростные плавки на два © поло-
виной ч8с3 раньше графика.
	Торняви горы Магнитной добыли сверх
плана более 1.000 тонн руды.
	риц! Сталин
	жизнеспособность.
	Сталинский наказ
			ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР

946 г., сред
	3 февраля

первого, четвертом и шестого промыелов
«Молотовнефть» намного увеличили суточ-
ную ‘добычу пефти.  Бакянцы  заве-
ряют товарища Сталина, что’ они приложат
306 силы к тому, чтобы быстрее выполнить
Te гранииозные задачи, которые он поставил
перед народом в своем выступлении.

Шахтеры Подмосковного угольного бас-
война увеличивают ‘угледобычу. Горняки
участка тов; Тровцева на шахте № 3 тре-
ста «Молотовуголь» добывают за смену
100 тонн угля вместо 270 по плану. Тажи-
и же большевистскими делами отвечают
вождю горняки угольных шахт Приморского
Края на Дальнем Востоке. В день выборов
забойщик Тиханов лал 50 норм. Забойщик
Резинкин в этот день тоже намного пере-
выполнил норму, выдав на-гора сверх пла-
а 1.350 тонн угля. Резко увеличили вы-
1аботку стахановпы многих  предвриятий

OCRBL, .

`Нарох Советской страны выражает глу-
бое удовлетворение политикой партии
	CLaQeT .T
		БАКУ, 12 февраля. (ТАСС). Мудрая речь
товарища Сталина глубоко взволновала тру-
дящихея Азербайджана. Рядовые рабочие и
заслуженные мастера нефтедобычи, учителя
и академики — все с воодушевлением
вотретили сталинский отчет о деятельности
и планах коммунистической партии, едино-
душно и горячо одобряют эти планы, вее-
‚Цело налгравленные на благо народа.

Вдали от торода на острове Артема c0-
брались 45 мастеров и операторов морского
бурения. Им предстоит большая работа. Де-
лясь впечатлениями от peu товарища
Сталина, мастер Прешков сказал:

— Я бурил в дни первой пятилетки и
надеюсь, что не одна моя новая скважина
будет давать нефть в счет сталинских 60
миллионов тонн, а пока обещаю сдать оче-
редную буровую в феврале вместо марта.

В этих словах старого маетера выраже-
ны желания всех бакинских нефтяников.
	Воодушевленные сталинеким словом, бакин-
цы берут на себя новые высокие обязатель-
ства и претворяют их в жизнь. На следую-
щий же день после выступления товарища
Сталина коллектив первого промысла тре-
ста «Лениннефть» значительно перевыпол-
нил план. Нефтяники первого, четвертого и
шестого промысла «Молотовнефть» увели-
чили добычу жидкого топлива на десят-
ки тонн. Нефтяник второго промысла
«Молотовнефть» тов. Тормаков на митинте
заявил:

‚ — Великой тордостью за нашу родину
наполняет сердце речь товарища Сталина.
Товарищ Сталин говорил 6 жизнеспособно-
сти советского строя, о невиданных темпах
развития социалистической индустрии, лаю-
шей Врасной Армии первоклассное воору-
жение. Он отметил, что перед ветуплением
в войну. Советского Союза © гитлеровской
Германией натиа трана получила от нефте-
промышленности 31 миллион тонн горюче-
	гв. Боллектив наптего промысла © гордостью
может сказать, что в дело разгрома врага
вложена доля и его труда. Великий Сталин
увазал, что советским нефтяникам пред-
стоит довести ежегодную добычу нефти до
60 миллионов тонн. Бакинцы не пожалеют
своих сил, чтобы выполнить указания
вождя. Мы будем изо дня в день наращи-
вать темпы добычи и выполним долг перед
Ролиной.

Действительный член Академии наук
Азербайджанской СОР Ю. Г. Мамедалисв,
зедавно ‘удостоенный Сталинской премии,
заявил:

— С какой изумительной убедительно-
стью показал товарищ Сталин в своей речи
перед избирателями Сталинского избира-
тельного округа гор. Москвы преимущества
советекого строя, источники огромной жизне-
способности социалистического rocyjap-
ства, источники нашего величия, основы
нашей всемирно-исторической победы в Оте-
чественной войне.

Великий кормчий нашей страны раскрыл
перед нами, советскими людьми, широкие
перспективы. Ноставлены грандиозные за-
дачи дальнейптего укрепления мощи нашего
государства, повышения уровня промьши-
ленности — втрое по сравнению с довоен-
ным уровнем, улучшения благосостояния
нашего народа. В этих целях необходимо
всемерно способствовать развитию советской
науки. Я, как и другие научные работники
моей Родины, отдам все свои силы, знания,
энергию наз то, чтобы добитьея новых от-
крытий в области изыскания ресурсов, уве-
личения выработки высокоовтанового горю-
чего для нашей авиации и транспорта.

Многолюдные митинги, посвященные
исторической речи товарища Сталина, про-
	шли во всех городах и селах Азербайтжана.
	Трудящиеся республики восприняли речь
вождя, как призыв к новым патриотическим
подвигам во славу Родины.
	ще богаче станут наши колхозы
	Слово взяла
тов. Фелотова.
		ВИНГИСЕПИ, 12 февраля. (ТАСС). В по-
мещение Руддиловекого сельсовета етекался
народ ©0 всего села. Пришли сельская мо-
лодежь во главе © комсомолкой Шарковой,
механизаторы Котельской МТС, колхозники
артели «Северный луч». Жители села со-
брались, чтобы обменяться мыслями и чув-
ствами, вызванными исторической речью
товарища Оталина на собрании избирателей
Сталинского избирательного округа г. Мо-
CEBBI.

— Каждый раз, как услышишь голос
товарища Сталина — сказал председатель
колхоза тов. Кононов,— словно праздник
настает. Под руководством  товарлща
Сталина нанга Родина е честью прошла че-
рез вее испытания и вышла побехительни-
ней в Отечественной войне. Колхозники
своим ‘трудом помогали Красной Армии гро-
ить врата. С первых же дней оевобожде-
ния нашего района колхоз «Северный луч»
быстро стал восстанавливать евое хозяй-
етво. Сейчае на наших фермах насчитье-
вается свыше. 200 голов различного скота.
Мы снова получаем высокие урожаи. Мы
снова встали на путь зажиточной счастли-
рой жизни. По этому пути ведут нас боль-
шевистекая партия, родной Сталин.
	— В прошлом году, — сказала она. — я
	выработала 350 трудодней. Нынче я булу
	трудиться еще лучше. я призываю всех
односельчан работать так, чтобы колхоз нап
В ближайшее время стал богаче, чем до
Войны.
	Механик Котельской МТС тов. Васильев
рассказал о том, что делают механизаторы
для быстрейшего расцвета колхозного села.
МТС, готовясь к весеннему севу, досрочно
отремонтировала все тракторы,
	— присоединяюсь к претложению веех
	колхозников, —e - заявил тов. Васильев. me OTA
	зетить на призыв вождя новыми трудовыми
подвигами. Если в пролом году мы обрабо-
тали каждым трактором по 380 тектаров,
то теперь можем вспахать более 400 гекта-
ров. В 15 марта закончим ремонт всех
сельскохозяйственных машин и поможем
колхозам образцово подготовиться к вееен-
нему севу. Будем бороться за то, чтобы в
нынепенем году кингисенпекие колхозы. по-
лучили высокие урожаи, дали Родине
больше хлеба, картофеля, овощей.
		В словах вождя —надежда и воля
		х людей
	Из бухты Тихой на’ Земле Франпа-
Йосифа начальник полярной а тов.
Герасименко радирует:

«Затаив дыхание, с волнением слушали
полярники/ Земли Франца-Иосифа простые
п глубоко-содержательные оелова ‘вождя,
дюбимого руководителя нашего народа, о
великих делах и победах. одержанных со-
ветской страной, о грандиозной программе
дальнейшего повышения мощи государства,
увеличения благосостояния трудящихся.

От всего сердца полярники шлют слова
любви и благодарности тому, кто вдохно-
вит нат народ на победу — великому
Сталину».
	Величественная
	ЛЕНИНГРАД, 11 февраля. (ТАСС). С от-
ромным под’емом на предприятиях Ленин-
трата продолжается обсуждение иеториче-
ской речи товарища Сталина. Сегодня во
вгох цехах Невского машиностроительного
завода имени Ленина прошли многолюдные
митинги, посвящённые выступлению вели-
	Кого вождя советекото народа на прехвыбор-
	ном собрании Сталинекого избирательного
округа. .
Елинодлушное мнение рабочих выразил на
		вец-разметчик тов. Кухаренко:

— За голы сталинских пятилеток наша
РодичаА превратилась в могучую интустри-
альную державу. Налг авторитет в глазах
вого мира неизмеримо возрос. Мы тортим-
ся этим и выражаем свою горячую любовь
и признательность товарищу Сталину —
Творцу наших исторических побед. Товарищ
Отатин призывает нас взяться за осущест-
вление новых задач во имя дальнейшего
расцвета нашей Ротины, Укрепления её.
	Слова вождя вызвали среди зимовщиков
Арктики огромный полем.

С полярной станции на островб Андрея
поступила следующая радиограмма:

«Коллектив станции с отромным внима-
нием слушал речь самого дорогого и близ-
кого нам человека, друга,’ учителя и
вождя — товарища Сталина. В его проник-
новенных словах — наши сокровенные
желания, надежды, наша воля к новым
успехам. К великому Сталину обращены
наши мысли, чувства, обращена наша бла-
годарность за спасение Родины от злейних
врагов — гитлеровской Германии и имне-
риалистической Японий».
	программа
	нангего роста
	мощи. Мы. дабм слово трудиться, не щадя
_свомх сил. Я лично обязуюсь выполнить
  досрочно фовральское залание и призывато
‚всех рабочих последовать моему примеру.

Патриотическое предложение стахановла
поддержали все котельщики. Они стали на
стахановекую вахту и обязались досрочно
выполнить февральский план.
  Мнотолюдные митинги проходили cero-
‘дня также на прядильно-ткацкой фабрике
имени Ногина. Ватерщица тов. Роголева,
сказала:

— В своей исторической речи товарищ
Сталин указал пути дальнейшего роста на-
шей Родины, мощного под’ема наротного
хозяйства, дальнейшего улучшения мате-
рнального благосостояния трудящихся. Мы,
рабочие, всегда следовали за коммунисти-
ческой партией, за великим Сталиным, мы
горячо поддерживаем великую программу,
изложенную в выступлении налюго вождя
й учителя. Под волительством Сталина мы
пойти в новым побалам.
	Восстановим нант родной (Сталинград
	СТАЛИНГРАД, 12 февраля. (ТАСС). Бы-
ступление великого вождя советского на-
POLS до глубины души взволновалю жителей
Craaunrpara.
	— Речь товарища Сталина —— это ве-
ликая программа работы нашей партии и
conercRoro народа на ближайшие годы/—
заявил знатный сталевар завода «Красный
Овтябрь» тов. Потапов.— Мы, сталевары,
приложим все силы, умение и энергию, что-
бы в ближайшие два года восстановить мар-
еты и значительно перекрыть довоенный
Уровень производетва качественных сталей.
величением выпуска стали мы будем ©о-
лействовать мощному под’ему народного
ХоЗяЯйства,.

Вальцовщих тонколистового цеха т, Задо-
Рожный сказал:

— Программа, начертанная товарищем
Сталиным в ого речи па предвыборном ©0-
	брании избирателей Сталинскоро избира-
тельного округа г. Москвы, является про-
граммой и для восстачовителей Сталингра-
ла. Нам нужно больше, чем кому-либо, ра-
ботать над восстановлением промышленно-
сти и жилищ, театров и школ, больнии и
кино, над возрождением родного Сталингра-
ла. Это большая и трудная работа, но она
выполнима. Мы знаем, что нас ведут от
победы к победе большевиетская партия и
товарищ Оталин. Я счаетлив, что живу в
великую эпоху Ленина— Сталина.

11 февраля краснооктябрьцы стали на
‘стахатовскую вахту. В первый же день ста-
левары мартеновского цеха выполнили су-
точное задание на 118 процентов, a етале-
вар Крюков дал 124 пропента своего зада-
ния. Металлурги блюминга прокатали сверх
суточной программы 140 тонн металла.
Вальщовщики также ‘дали прокат сверх
плана.