oa нашу Советскую Родину!
	УИ СО
		СЕГОЛНЯ В НОМЕРЕ:
	от работников.
	Письмо товарищу И. В. Сталину.
	сельского хозяйства Андижанской области Узбекской
ССР (1 стр.).

a pres В. М. Молотовым г-на Карделя и г-на Симича

стр.). :
Капитан-лейтенант В. Паластров.— Как накапливать

боевой опыт (2 стр.).

о А. Доронин.— Индустриальная крепость на Востоке
стр.). а
	Капитан А. Зубов. —
	Почему занятие не принесло
	пользы летчикам (2 стр.).
Юбилей гвардейского крейсера Kpacusti Кавказ»

Ре
	нера с важдого гектара на площади 38.500
гектаров:

в  Джалял-Кудукском . районе — по
22,5 центнера с каждого тектара на пло-
щади 9.5009 TeRTapOB; _

в Аимеком районе — по ‘an: 5 центнера.

с каждого гектара на площади 5.300 гек-
таров;

в Оталинском районе — по 21 центнеру

$ каждого гектара на площади 10.300 гек-
таров: /

в Балыкчинском районе — по 19,4 пент-
нера. с каждого гектара на HOUSE 4. 350
гектаров;

в Чинабалеком районе — по 18,5 near.
нера с каждого гектара на площади 7.650
гектаров;

в Халлыванбекском районе — no 18,5.

центнера © кажлого гектара на площади
	6.0290 гектаров; :

В copxose № 8 «Избаскент» — mo
27 центнеров с каждого гектара на по-
mar 3.146 гектаров;

в совхозе «Савай» — по 21,7 центнера
с каждого техтара на площади 4.262 гек-
		Передовые колхозы нашей области взяли
на себя обязательство лобиться следующих
		колхоз им. Сталина, Ленинского pali-
она — 0 33 центнера с каждого гектара.
на плодади 303 гектара; ;

колхоз им. Сталина, Андижанского фай-
она. — по 33 центнера 6 каждого гектара
на площади 162 гектара;

колхоз «Социализм», Ходжиабалокого
района — по 32 центнера в каждого лев-
тара на, площали 246 гектаров;

колхоз им. Карла Маркса. Андижанекого
района. — по 31 центнеру с каждого. гекта-
ра наз площади 225 гектаров;

колхоз «Политотдел», Анлижанского рай-
она — по 31 центнеру с каждого гектара
на площади 198 гектаров;

колхоз «Сталинчи», Ленинского’ рай-
она-— по 30 центнеров © каждого гектара.
на площади 1.105. гектаров;

колхоз им. Сталина, Пахтаабадекого
района — по 30 центнеров в каждого гек-

тара на плошали 925; гектаров.
	Передовые полеводческие вригады и зве-
ня взяли обязательство получить следую-
ний урожай хлонев: < - :

бригала +. Урумбаева Мадкаха, колхоз
им. 9-0 Января, Джалял-Кудукекого
района — по 70 пененеров с каждото гек-
тара на площади 36 гектаров;

бригада т. Урухбаева Мамадали, колхоз
нм. 9-0 Января, — Джалял-Вудукского
района — по. 65 центнеров с каждого гек-
Тара на площади 37 тектаров;

бригада т. Милибаева Джафара, колхоз
им. Молотова; Аимекого района — то 60
центнеров в каждого гектара на площади
35 гектаров; oo ,

бригада т. Нурмадова Абдула, колхоз
«Узбекистан», Ходжиабалекого района —
по 52 центнера с каждого гектара на пло-
шали 30 гектаров;

бригада т. Раджабова Таджимата, колхоз
«Езыл-Узбенистан», Ходжнабадекого рай-
она — по 50 центнеров © каждого гектара
	на площади 30 гектаров;

бригада т. Мамадалиева Акбара, колхоз
им. Сталина, Пахтаабадокого района — п
50 пентнеров ¢ кажлого гектара на площа-
ди 32 гектара;

бригада т. Хусалнова Ибрагима, колхоз
им. Сталина. Чахтаабалекого района — по
	50 центнеров е каждого гектара на пло-
	щади 2о гектаров;
звено Героя Социалистического Труда
т. Арабова Исаметдина, колхоз «Брляш-

кан», Избаскентекого района — 10 120
пентнеров < каждого гектара на площади,
6 гектаров;

звено т. Бабаматова Мамасалыка, колхоз
им. Юсупова, Балыкчинекого района — по
105 пентнеров с кажлого гектара на пло-
	шали 6 гектаров:
	звено т. Ашуровой `Махраниеи, колхоз
им. Фрунзе. Аимского района — по 100
	‘центнеров © каждого тектара на площади
8 тектатов»
	звено т. Сулейманова Алимджана, колхоз
им. Ворошилова, Джалял-Кудукского рай-
она — по 100 центнеров с каждого гех-
тара на площади 8 гектаров;

звено т. Ишанкулова Усмана, колхоз
им. Кирова, Мархаматекого района — по
100 пентнеров с каждого rekrapa на пло-
Malad б` гектаров;

eae т. Валырова Кулдаша, ROIXO3

Фрунзе, Аимекого района —‘по 100
а < каждото тектара из площади
7 тектаров;

звено т. Джураевой Мадихон, колхоз
им. Клрла Маркса, Джалял-Кудукокого рай-
ona—no 80 центнеров © кажлотго гектара
на площади 10 тектаров;.
	` Широко пропагандироватБ в массах нобтановление
февральского. Пленума ЦК ВКП(б) {2 стр.):

В. Петров. — Главная задача партии в колхозном.
строительстве (3 стр.).

В СОВЕТЕ ОЕ ИНОСТРАННЫХ ЛЕЛ
		(3 стр...
	{4 cTp.).
	Митинг в Мэдисон Сквер гарден (4 стр.).
Работа комиссии Совета безопасности в Югославии
	Конференция профсоюзов в Берлине (4 стр.)._
Запросы в палате общин по поводу дискриминации
отношений левых  госуларственных служащих
	в отношении
(4 стр.).
	ли — этого незыблемого закона колхозной
жизни. Мы и виредь будем вести рещитель-
ную борьбу с тфасхитителями колхозното
добра, дезорганизатерами и  лодырями, ©
людьми, ставящими личные интересы вы-
ше общественных. На прошелитих отчётно-
выборных собраниях в ‹остав правлений
колхозов, бригадирами, звеньевыми избра-
ны лучшие мастера хлонководетва, оны“:
	-НЫыЫе организаторы колхозното произволства,
	честные и достойные люди, которые сумеют
руководить сложным  колхозным  хозяй-
	ством. Новому составу правлений колх03=
	ники дали наказ строго блюсти Сталинский
Устав сельскохозяйственной артели.

В нынешнем году у нае не должно быть
колхозников, не выполняющих минимума
трулолней. Мы поставили себе задачу, что-
бы каждый колхозник и. колхозница выра-
ботали за, год не менее 250 трудолкей.

6. Серьезной отраслью хозяйства кол-
х0б0з нашей области является шелковод-
ство. Мы берем обязательство сдать в
1947 году государству 1717 тонн коко-
нов. В прошлом голу из 607 колхозов, за-
нимающихся шелководством, 263 колхоза
не выполнили государственного плана сда-
чи коконов. В срелнем по области с одной
коробки грены получили по 44,2 килограм-
ма коконов против 51 килограмма довоен-
ного урожая. Мы считаем, что у нас есть
все возможности уже в 1947 тоду лостиг-
нуть довоенного уровня по урожайности
коконов. Избаскентекий, Алтын-Кульский,
Аимский, Пахтаабалекий районы обязались
новыеить урожай коконов до 55 килограм-
мов с каждой коробки грены. Андижанский
и Холжиабадекий районы в 1947 голу ела-

ryt по 53 килограмма коконов © куклой
коробки гоены. Ленинекий, Сталинским,
Халдыванбекский, Чинабадекий, Балык-
чинский — по 51 килотрамму  кеконов.
Остальные районы области обязуются под-
нять урожайность коконов не менее чем ло
49 килограммов с каждой коробки грены.

В этих целях мы обязуемся. хоропо под-
тотовиться к выкормке шелкопряда: вы-
Коомку шелкопряда производить в общест-
венных помещениях, просторных, утеп-
ленных и пролезинфицированных, кормле-
ние гусениц производить не мене 6—8 раз
в сутки. В работе по шелководетву мы
привлечём всех опытных мастеров-шелко-
BOOB, которыми богата наша область.

Провелём также необхолямые мероприя-
тия по увеличению кормовой базы с тем,
чтобы создать необходимые условия к ешё
более быстрому под’6му шелководства B
последующие годы.

Развивая п двигая вперёд хлопководетво
как важнейшую отрасль сельского хозяй-
ства, мы одновременно будем вести упор-
ную борьбу за развитие всех других отрас-
лей, имея в виду, что колхозное пройзвод-
ство может нормально развиватьея только
при комплеконом развитии всех отраслей
сельского хозяйства,

Большие, ответственные обязательства
берем мы на себя. Нелегкое дело за один
год освоить 31,7 тысячи гектаров перелож-
ных ‘и новых поливных земель, поднять
урожайность хлопка на каждый гектар на
5,5 центнера и одновременно развить дру-
тие отрасли сельского хозяйства. Но мы
помним Ваше указание, товарищ Сталин, о
том, что успех дела зависит от нас самих,
от нашей воли к труду, что’ план — это
‚жлвые люди. Энергии и воли к труду, жета-
ния работать по-новому у Hac достаточно.
В этом залог того, что наши обязательства
будут выполнены.

Знамя социалистического соревнования,

поднятое в честь 30-й годовщины Великой
Октябрьской Социалистической революции,
развевается по всей стране. Мы примем все
меры к тому, чтобы социалистическое 60-
`ревнозани» в нашей области стало дейст-
`вительно массовым, всенародным, чтобы
‚ни один колхоз, бригада, звено, ни один
`колхозник не остался в стороне от
Этого патриотического движения.

Мы призываем веех хлопкоробов и шел=

`ководов включиться во всенародное социа=
	‚листичеекоз соревнование в чееть 20-й 1-
	товшины Великой Октябрьской Сопиалистие
	ческой революции, показать образцы тру-
	дового героизма, завоевать в 194 г году лей-
ствительно высокие урожаи хлопка в каж-
том колхозе, в каждой бригаде, в каждом
звене, рептительно поднять шелковолетво и
обеспечить развитие всех других отраслей
сельского хозяйства.

Да здравствует наша могучая советекая
Родина!

Да, здравствует великая партия Ленина—
Сталина — вдохновитель и организатор
побед!

Да здравствует вождь советекого народа
наш любимый товауиш Сталин!
		ГАЗЕТА BOEHHO-MOPCKUX СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	3 апреля 1947 г., четверг

любовь к дисциплине
	скив кадры, но и высокодиспиплинирован-
вый командный состав, воспитанный на
глубоком понимании значения воинской
дисциплины и приученный к организован-
ности и порядку. Воспитанный сам в духе
любви к дисциплине, советокий флотский
офицер будет ярым ее’ поборником, органи-
затором и проводником железного порядка.
Он сможет умело сочетать в своей практике
строгую требовательность и ‘взыскатель-
ность @ мерами политико-воспитательного
характера.
	(Совершенно естественно, что в военно-мор:
ских учебных заведениях должна быть с03-
дана такая атмосфера, в которой каждый
курсант непрестанно ощущал бы высокую
требовательность офищеров всех стеленей,
чтобы преподаватели, строевые командиры,
политраюотники, старшины являли собой 09-
	разец дисциплинированности, организован-
	ности, подтянутозти. Факты же свидетель-
CTBYIOT 9 TOM, что не везле лобились именно
	такого положения. Например, в Высшем 30-.
	енно-морском. ордена Ленина Краснознамен-
ном училише им. М: В. Фрунзе имеются слу-
	чаи нарушения распорядка дня, нечеткого
	несения дежурной службы, офицерский co-
став не проявляет должной требовательно-
сти к соблюдению уставов. Недопустимо,
что подтянутость и опрятноеть в этом. учи-
лище считаются ‘обязательными лишь для
строевых офицеров. Что касается многих
преподавателей. то они не могут служить
	В этом отношении. образцом для. куреантов.
	Строевая подготовка и выправка уловлет-
	ворительны только у курсантов старших
курсов. Внешний же вил курсантов млалших -
	курсов оставляет желать много лучшего.

Факты нарушения воинской диецинлины
встречаются и в Высшем военно-морском
инженерном ордена Ленина училище имени
Ф. 9. Дзержинского. здесь офицерский и
старшинский состав уделяет недостаточно
внимания воспитательной работе. ереди
курсантов, мало влияет на формирование
характера подчиненных, слабо прививает
навыки лисциилины. :
	Следует отметить, что учебная и воспита-
тельная работа в училищах зачастую  ра-
складывается строго. по полочкам: препола-
ватели — обучают, а строевые офицеры —
воспитывают. Многие преподаватели-офице-
ры рассматривают ввою роль чрезвычайно
ограниченно. и устраняются от воспитания
курсантов. ‘Это — грубейшая ошибка. №
сожалению, начальники и политорганы
	училищ сделали еще далеко не все для ее.
	искоренения.
	Бажнейшим условием боеспособности
Вооруженных Сил Советского государства
является твердая воинская дисциплина, ос-
нованная на высокой сознательности воен-
нослужащих. В приказе от 23 февраля
1947 года товарищ Сталин требует: <... вее
командиры и начальники, неослабно укреп-
ляя воинскую дисциплину и проявляя стро-
тую требовательность, обязаны при этом
повседневно воспитывать подчиненных в
духе преданности Родине, в духе сознатель-
ного выполнения воинского долга: и личной
ответственности каждого воина за дело. за-
шиты Родиных. И :
	Офицеры являются костяком Советской
Армии и Военно-Морского Флота. Они op-
танизуют всю службу в частях и на ко-
раблях по воинским уставам, предетавля-
ющим незыблемый закон жизни наших
Вооруженных Сил. Офицеры призваны быть
стражами и проводниками твердой лисци-
пдины,  пронизывающей всю службу,
пементирующей личный состав в крепко
сколоченный воинский ортанизм:
	Командиры и начальники достигают вы-
сокого уровня дисциплины и порядка соче-
танием строгой требовательности с повсед-
невным ` воспитанием своих подчиненных.
Терпеливо и Упорно прививают они стар-
шинам и матросам любовь к дисциплине,
внушают им сознание ее важности и необ-
ходимости на боевом корабле, в вотнекой
части. Изо дня в день офицерский состав
воспитывает у подчиненных привычку к
строгому и четкому режиму военной жизни,
х стройной корабельной организации, к, точ-
ному порядку.
	Выполняя роль проводника, и воспитателя
дисциплины, офицер обязан прежде веего.
сам быть носителем высокой дисциплини-
рованности и организованности, служить для
подчиненных образцом осуществления всех
уставных требований, сознательного выпол-
нения воинского долга. Когда старшины и
матросы видят в офицере. командира, для
которого. организованность, дисниплиниро-
ванность стали жизненной необходимостью,
стилем всей деятельности, они учатся у
него любить и уважать порядок, ценить
уставные  требования, дорожить дисциили-
ной в своем подразделении, на своем ко-
рабле.
	Чюбовь к воинской дисциплине, привычка.
к порядку, точности и опрязности приви-
ваются будущим офицерам флота в военно-
MOPCKHX училищах. Всея жизнь, учеба и
служба в училище построены таким. обра-
30м, чтобы курсанты с первого дня привы-
кали к строгому порядку, осознавали важ-
ность четкой организованности, государет-
венное значение твердой воинской
дисциплины, Глубоко’ ‘ошибочно было бы
видеть в училище только образовательную
ступень в формировании офицерских кад-
ров. Наши военные учебные заведения He
только обучают курсантов, но и воспиты-
вают у них качества будущих командиров.
	Известно, что ‘никакая шжола научить
жизни не может. Но школа может и должна
заложить и укрепить. в сознании молодежи
руководящие идеи, дать ей правильное на-
правление на будущее. В этом, собственно,
и заключается основа, воспитания в учили-
ще. Конечно, пребывание в военно-морском
училище-—это еще не служба, на.боевом ко-
рабле. Но там создана обстановка, мно-
тим напоминающая эту службу: училище
живет строго но уставам, приучая курсан-
тов к их требованиям; в училище сущест-
вует организация, дающая возможность
пракличёски освоить воинский порядок,
правила поведения, взаимоотношения между
старшими и младшими, Кроме того,  прак-
тическое плавание на учебных и боевых
кораблях непосредственно знакомит курсан-
тов с корабельной организацией, взаимо-
действием боевых частей, условиями, 0б-
становкой — всем тем, что составляет
своеобразие военно-морской службы и быта.
	Налги военно-морские учебные заведения
обладают абсолютно всем необходимым, что-
бы готовить не только грамотные офицер-
		Зоспитывать
	‚У курсантов
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
			звено т. Аблулалимова Абдула, колхоз
им. Ленина, Халдыванбекского района—
по 75 центнеров с каждого гектара на пло-
	Шали ¢ гектаров:
	Приближается знаменательная в жизни
советекого народа дата —30 тодовщина
Великой Октябрьской Социалистической ре-
волюции. У советских людей стало хорошим
обычаем, встречая свои великие праздники,
преподносить трудовые подарки  матери-
Родина. Oo

Знамя социалистического соревнования в
честь 30-й годовщины Великой  @ктябрь-
ской Социалистической революции 3a до-
срочное выполнение плана второго года
послевоенной сталинокой пятилетки полнял
нат город-герой. наше славный Ленинпрад.

Со всех концов нашей необ’ятной страны:
из Пенинграла и Москвы, © Донбасса и
Кузбасса. из далекого Алтая поступают 0б-
ращения рабочих и крестьян, в которых они
© большой радостью и воодушевлением от-
читываютея перед большевистской партией,
правительством и вождём народа товарищем
Сталиным о своих трудовых достижениях и
берут обязательства во Всесоюзном социа-
листическом соревновании в честь 30-й го-
довщины Октября.

Миллионы советских людей охвачены
стремлением как можно быстрее восетано-
вить народное хозяйство, укрепить мотуше-
ство свосй советской Ролины. сделать 66
	  ещё богаче и сильнее. «Мы никотда не за-
	будем. — писали Вам, товарищ Сталин,
участники 4-го курултая хлопкоробов Узбе-
кистана, — что хлопок нужен нашей стра-
не так же, как металл, топливо и хлеб, и
мы будем боротьея за хлопок со всем упор-
ством. присущим советеким патриотам».

Весной проиттого года хлопкоробы нашей
области, воодушевленные постановлением
партии и советского правительства 0 в0с-
становлении и пот’ёме хлопководетва в
Узбекистале, приняли на себя боевое 0бя-
зательство в первом же послевоенном голу
значительно повысить урожайноеть хтон-
чатника и свое слово анлижанекие хлооко-
робы © честью сдержали.

В 1946 Тоду колхозы и совхозы и
жанской области повысили урожайность
хлопчатника почти в полтора раза — ©
12.6 центнера до 18 центнеров, Быпол-
BETH установленный план  хлопкозаготовок
на 116.60/0. сдали государетву на 12 чы-
сячи тонн хлопка-сырца болье, чем В
	1945 голу. выполнили также план хле00за-
	готовоЕ и в58 другие виды государотвенных
поставок.

Эти успехи достигнуты в. результате са-
моотверженного труда колхозников, колхоз-
нии, всех работников сельекого хозяйства,
но мы не успохаиваемся на достигнутом. В
своей работе мы исхотим из_того, что име-
	юпгиеся. ресурсы используются нами еще
	неполностью, Что в нашей работе. есть ещо
много нетосталков. Февральский Пленум
ЦЕ РКШ(5) в постановлении «0 мерах под’-
омь сельского хозяйства в послевоенный
период» указал развернутую боевую иро-
грамму быстрого пот’6ма и роста. всех от-
раелей сельского хозяйетва.

Вооруженны”. решением февральского
Пленума ЦА ВКП(б), включивиись во’ Все-
союзное социалистическое соревнование. по
призыву работников сельского хозяйства
Алтайского края, мы, колхозники и колхиз-
ницы, рабочие совхозов, МТС и мотороре-
монтных заводов, все работники сельското
хозяйства Анлижанской области, берем на
себя следующие обязательства:

1. Увеличить площали посева хлопчат-
ника в 1947 голу на 10 тысяч гектаров,
поднять урожайность хлопчатника, по’обла-
сти на 5,5 центнера с. каждого гектара,
доведя её по колхозам до. 23,5. центнера
й по совхозам до 24 пентнеров на гектаре
и слать государству 300 тысяч тонн хлоп-
ка-сырца, т. е. на 100 тысяч тонн больше,
чем в 1946 году. :

Добиться в этом тоду следующих уро-
жаев хлопка, со всей площади посева в`рай-
онах.и совхозах: -

в` Ленинском районе — по. 26,5 пентне-
ра: с каждого гектара на площади 11.600
гектаров; _

в Пахтаабадеком районе—по 26,5 цент-
нера с каждого гектара на площади 7.200
гектаров;

в Избаскентском районе—по 26,5 цент-
нера с каждого гектара на площади 11.300
гектаров; * и :

в Анлижанском pafione — по.26,5 пент-
нера с каждого гектара на площади 10.400
гектаров; .

в Алтын-Кульеком районе — по 25 пент-
неров с каждого гектара на площади 7.900
тектаров;

в Ворошиловском районе — по 25 пент-
неров © каждого тектара на плошади
10.200 гектаров; :

в Холжиабадеком palione — по 23 цент-
нера с каждого тектара на площади 11.300
гектаров:
	в Мархамалеком районе по 22,5 цент-
	На Украине засеяно свыше
500 тысяч гектаров
		стях Украины развернулся массовый сев
ранних культур. Уже засеяно 551,7 тыся-
чи гектаров яровыми, в том числе 486,6
тысячи гектаров овсом, ячменем и’ яровой
пшеницей. К выборочному севу на отдель-
ных участках приступили все области рес-
	публиюи.
	звено т. Нурматовой Маруфатхон, колхоз
им. Кирова, Чинабадского района — но
75. центнеров с каждого гектара на площа-
ди 6 гектаров.

Мы считаем своей важнейшей залачей
оказание помощи отстающим колхозам,
бригадалм и звеньям. Мы решили непременно
добиться такого положения, чтобы в 1947
году в чашей области ни в одном колхозе
урожайность хлонка не была ниже 18 цент-
неров с гоктара посева.

Для того, чтобы обеспечить получение
	‘таких урожаев и выполнение принятых
	обязательств мы, прежде всего, провелем
посев хлопчатника в более ранние и сжа-
тые агротехнические сроки — не позднее
15 апреля. .

В ходе посева немедленно разверкем
междурялную обработку хлопчатника. В те-
чение всего лета будем тщательно следить
за налими полями, поддерживать их по-
стоянно в рыхлом, чистом от сорняков, ло-
статочно влажном состоянии. Во-время раз-
вернем чеканку, проведем не менее трех
подкормок минеральныйги. удобрениями вме-
сте с органическими.

2. Добъемся того, чтобы, приступчв к
уборке хлопка во второй половине августа,
к 20 ноября выполнить государственный
план хлопкозатотовох и сдать к. славной
годовщине Великой Октябрьской Социали-
стической революции ` не менее 80 проц.
хлопка-сырпа (к толовому плану хлопко-
заготовок) отборными и первыми сортами.

3. Заботясь об урожае текущего года, мы
будем неустанно трудиться над тем, чтобы
заложить прочный фундамент для получе-
ния еще более высоких урожаев в будущем
году.
	В этом Jere наше внимание будет co-
	средоточено на освоении переложных и но-
	вых поливных земель, на ввелении ceBo-
	оборотов в колхозах и совхозах и расши-
	ревии носзвов люцерны.

В 1947 тоду мы должны освойть 31,7
тысячи гектаров переложных и новых  по-
ливных земель, ввести сев00борот в 62
колхозах и довести плошадь стояния лю-

церны до 45,5 тысячи гектаров, для чего
посеять дополнительно люцерны на нло-
щали 17,8 тысячи гектаров.

-На вновь осваиваемых землях мы наме-
тили посеять хлопчатник» 13 тысяч тек-
	таров, люцерны 4 тысячи гектаров. зерно-.
	вых колосовых 6500 гектаров, прочих зер-
новых культур 3600 гектаров, овощей
100 гектаров, бахчевых 150 гектаров и
собрать с вновь осваиваемых земель не ме-
Нео 23400 тонн хлопка, 15000 тонн зер-
на, 1500-тонн овощей, 3000 тонн бахче-
вых культур и 1000 тонн люцернового
сена.

4. Поднять хлопководство, ° повыейть
Урожайность хлопчатника нельзя без ши-
рокого внедрения механизации, без реши-
тельного улучшения работы МТС. Мы при-
ложим все силы, чтобы наши МТС работали
еще лучше, чтобы вое сельскохозяйствен-
ные работы проводились в установленные
агротехнические сроки и доброкачественно.

„Мы обязуемся в 1947 roxy обеспечить
безусловное выполнение плана тракторных
работ по каждой МТО и по каждому виду
важнейших  сельскохозяйственных работ,
увеличить фактическую выработку на
каждый трактор на 35/0 против пропелого
года, обеспечить досрочное выполнение
каждой МТС планов сдачи государетву на-
туроплаты 3a работы МТС.

Ha 06060 важных работах, таких как сев
й культивания, мы обязуемея довести
выработку на траклоре «Универсал» до
1000 гектаров. Этого можно достигнуть
лишь в том случае, если казкдый тракто-
рист будет регулярно выполнять и пере-
выполнять сменную норму выработки.
Казжлый тракторист. бригадный механик,
	тиревтор МТО должен обеспечить высоко-.
	производительную работу своих тракторов,
подтянуть  ототающих  трактористов. до
уровня передовиков.

Яено представляя себе, что широкое
применение перекрестной обработки хлоп-
чатник» является важнейшим мероприя-
тием, раскрывающим перспективы дальней-
шего развития хлопководетва, мы прило-
жим все усилия к тому, чтобы внедрить
в колхозах этот новейший енособ машин-
	ной обработки хлопчалника. Перекрестной
	обработкой у нас будет охвачено 50 проц.
всех посевов хлопчатника.

5. Мы хорошо понимаем, что выполнить
все эти залачи невозможно без дальнейшей
серьезной работы по организационно-хозяй-
ственному укреплению колхозов и воепи-
танию колхозников в духе строгого соблю-
ления Устава сельскохозяйственной арте-
	В процесее воспитания передовых, вы-
сокообразованных и дисциплинированных
офицеров участвуют и строевые офицеры,
п преподаватели, и старшины. Воспитание
будущих офицерских калров является тлав-
ной задачей политорганов, партийных и
комсомольских организаний наших училищ,
Там, где партийные и комсомольские -орга-
низации активно борются за дисциплини-
рованность курсантов, там и показатели
усневаемостт высоки. Вогда курсант учи-
чища им. Дзержинского коммунист Ву-
	‘таев нарушил требование устава, секре-
	тарь партийной организации т. иямичев
немотленно принял действенные меры. Про-
	ступок коммуниста-курсанта обсуждался на
расширенном. заседалиги бюро и на партий-
	ном бобрании.  Воммунисты единодушно
решили ‘наложить Ha Кутаева строгое
партийное взыскание. Такая  конкрет-
ная борьба парторганизации за образцовый
порядок приносит хорошие плоды. Данное
подразделение на зимней экзаменационной
сессии вышло на первое место по дизель-
ному факультету.

Не одно лишь образование получает в
стенах училлиа курсант, будущий офицер
Военно-Морского Флота. Вместе. с глубокими
специальными знаниями он приносит на
корабль, в часть привитые ему в училище
любовь к воинской дисциплине, привычку
к организованности и порядку.  Подчинен-
ные видят и чувствуют в нем передового
советского офицера; строгого начальника,
чуткого и тактичного. воспитателя.
	Прием В. М. Молотовым г-на `Карделя.
и г-на Симича
	ранных Дел СССР В. М. Молотов принял Вице-Предее-

2 апреля Министр Иност
-на Эд. Карделя и Министра Иностранных Дел

атёля Совета Министров Югославии г
	(ТАСС).
	г-на С. Симича,.
	На приеме ‘присутствовал Ютославекий Посол г-н В. Нопович.
	Прибытие. в Москву югославской делегации
	Но Киевском вокзале прибывииих встре-
чали Заместитель Министра Иностранных
Дел Я. А. Малик, ответственные сотрудники
МИЛ СССР Ф. Ф; Молочков, А. П. Власов,
члены Посольства Ютославии в CCOP Bo
главе е Послом г-ном В. Поповичем, а так-
	ste тлавы ряда’ посольств и миссий, акире-
	хитовачных в СССР.
Вокзал был yrpaatell отославскими и с0-
	sere RENE флатами.
	2 зпреля в Москву прибыла для Кон-
сульгащии с Советом Министров Иностран-
ных Лел по вопросам, относящимся к дого-
вору о восстановлении независимой и демо-
кратической Австрии, делегация Фелера-
тивной Пародной Республики Ююмславий.

В состав делетащии входят Заместитель
Председателя Совета’ Министров Федератив-
ной Народной Республики Ютославии г-н
9. Карлель, Министр Иностранных Дел
тн С. Симич и лругие.
	Промышленность гор. Мос
“перевыполнила пл
	В результате развернувщетгося социа-т”-
стяческото соревнования за досрочное вы-
полнение плана второго гола сталинокой
пятилетки рабочие, инженеры, техники
и служащие предприятий гор. Москвы и.
Московской ‘области добились новых про-
извохетвенных усмехов.

План выпуска продукции за 1-й квартал.
промышленностью г. Москвы и Московской
области перевынолнев.
	Письмо обсуждено и принято на собраниях колхозников и колхозниц,
		рабочих, служащих и
области. Узбекской ССР.
	и совхозов Анлижанской
	 НЕФТЯНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЮЖНЫХ И ЗАПАДНЫХ РАЙОНОВ СССР
ЗАВЕРШИЛА МАРТОВСНОЕ ЗАДАНИЕ
	ды», «Грознефтезаводы» и трест «Даг-
	нефть».

На бакинских и Г грозненских премыетах
п заводах пгирится социалистическое сорев-
нование за дальнейший под’ем добычи и
переработки нефти, за досрочное выполне-
ние годового плана. По сравнению с февра-
лем среднесуточная добыча нефти в03-
росла: по об`единению «Азнефть» — на
160 тонн, по 0б’единению «Грознефть» —
на 110 тонн, (TACC).
	Нефтяники Министерства нефтяной 1ро-
мышленности южных и западных районов
СССР выполнили план марта по добыче
нефти на 100,4 процента, по ‘выработке
бензина — на 108,7 процента, трактор-
ного керовина — на 109.1 ‘процента, то-
очного. мазута — на 101.5 процента.
	Лучших показателей в о марте до-
стигли `об’единения «Азнефть»,  «Гроз-
нефть», «Ираснодарнефть», «Азнефтезаво-
	`Небывалая пройзводительность
	отбоиного молотка
	БОРОШИЛОВСЕ (Ворошиловпралекая 0б-
тасть), 2 апреля. (ТАСС). Небывалой произ-
волительности на отбойном молотке достиг
забойщик шахтоуправления имени Сталина

треста «Ворошиловуголь» Михаил Дарма-
Cok.
	‚ Вчера на проходке вентиляционной сбой
ки Лармасюк отбойным молотком пропел
9 погонных метров вместо 0,42 метра по
Норме, заменив 20 квалифицированных: за-
бойшиков. Он выполнил сменную норму на
2140 процентов. Ведя работу скоростным
методом, Дармасюк сам отбивал и произво-
дил крепление.
	Сегодня Дармасюк проходит последний
9 метров сбойки. В результате этого от-
крылась возможность Ha полтора месяпа
раньше срока ввести в строй новую мощ-
ную молотковую лаву.
	квы и Московской области
ан 4-го квартала
	[lo почину знатного бригадира-закрой-
щика фабрики «Парижская Коммуна»
р И Матросова на предприятиях пгироко

a
	_

развернулась работа по ‚ подтягиванию _ OT

ela
	стающих рабочих. 40.7 BHA передовых, за

тальнейший : нод’ eM производительности

АЕ

ont De re

А. 3a ‚достойную ` встречу 30-й. годов-
	щины Великой Октябрьской Социалистиче-
ской революции. we
	Успех кузнецких металлургов
	‘СТАЛИНОЕ, 2 anpens. (ТАСС). Вузнеп-
кие металлурги отмечают 15-й юбилей за-
вода увеличением выплавки металла. Отале-
плавильщики перевыполнили повышенную
мартовекую программу, сварив сверх зада-
ния 1655 тонн стали. Больших успехов
добились прокатчики — они заверптили
месячный и квартальный планы и выдали
с начала года 4500 тонн сверх плана.
	Сборник материалов о деятельности товарища Сталина в Баку
	ские листовки и прокламации, восиомина-
ния старых рабочих-нефтяников о деятель-
ности бакинских большевиков, работавитих
под руководством товарища Сталина в годы
подполья,
	БАКУ, 2 апреля. (ТАСС). Азербайджан-
ский филиал ИМЭЛ посвятил очередной
сборник научных трудов жизни и револю-
пионной  леятельности И. В. Сталина
в Баку. В нем опубликованы большевиет-