о апреля 1947 г.
	четверг, Ne 79
		КРАСНЫИ. ФЛОТ

1 лавная золача партии
	‚колхозном строительстве
	Почему  сольскохозяйетвенная артель
наиболее полно отвечает’ нынешнему эта-
пу колхозного строительства? Артель —
коллехтивное социалистическое хозяйство,
в котором отсутствует частная собетвен-
ность на средства производства. `В ‘ар-
тельном хозяйстве обобществлены все ре-
шающие средства производства, которые
ранее, в руках кулаков, были средством
экеплоатации беднейшего крестьянства. Ра-
бочий скот, сельскохозяйственный инвен-
тарь, семенные запасы, корма для скота,
хозяйственные постройки, подсобные пред-
приятия-—все это является общественным
хозяйством артели, ее общественной с0б-
ствнностью. Земля в нашей стране при-
надлежит государству, но она закрепляет-
ся за артелью навечно и размеры земель-
ной площади ни при каких условиях не
могут уменьшаться. Это — во-первых,

Во о-вторых, артель является крупным
хозяйством, что позволяет ей широко при-
менять повойшую технику, научные спо-
собы` обработки земли, удобрения, повыь
шать производительность сельского хозяй-
ства.

Колхозное крестьянство в полной мере ис-
пользует преимущество артели как вруп-
ного хозяйства, Высокая механизация и
коллективный труд в предвоенные годы
обеспечили значительный рост урожайно-
сти и валовых сборов зерна. Приведем
такой пример. До революции бедняки и
середняки производили хлеба на двор
140 пудов, а колхозники перед. Отечест-
венной войной производили в среднем на
двор 360. пулов.
	Основу артельного хозяйства составля-
ет социалистическая собственность в ее
колхозно-кооперативной ‘форме, возникитая
в результате добровольного ‘обобществяе-
ния орудий и средств производства. (о-
циалистическая собственность, крупное
общественное хозяйство — главное и ре-
шающее ‘в сельскохозяйственной артели.
Общественное хозяйство — источник жиз-
ни, развития, крепости колхозного строя,
источник зажиточной и культурной жизни
колхозников.

Устав сельскохозяйственной артели’ ло-
	пускает вместе © тем существование назя-
ду с общественным; ‘основным хозяйством
личного, подсобного ‘хозяйства, призванного
удовлетворять некоторые потребительские
нужды колхозника, пока эти нужды не м0-
гут быть еще`в полной мере удовлетворены
за счет общественного хозяйства артели.
Разумеется, по мере роста артельного х9-
зяйства личное, подсобное хозяйство будет
играть все меныйую: ‘и  меныгую толь.
	Это подтверждает ‘практика передовых
колхозов. : В
Возьмем  сельскохозяйственную артель
	имени «Шервой пятилетки» Ейского района,
Краснодарского края. 15 лет назад доход
артели не превышал 200 тысяч рублей.
Артель слабо развивала такие отрасли, как
огородничество, животноводство, ‘°вадловод-
ство. Доход колхозника от артельного” хо-
зяйства Р то время не превышал 50 про-
‘центов, а IPVTYI0 половину лохола он полу-
	ре  а о gg re

АЛ or своего тичното хозяйства. Но то быт
	первоначальный этап развития наптих кол-
х0зов. По мере роста общественного ботат-
ства резко менялось соотношение доходов в
личном бюджете членов артели. Колхоз име-
ни «Первой пятилетки» бурно развивал все
свои отрасли. В 1946 голу общий доход в
артели составил 1851 тысячу рублей, в том
числе от полеводства — 508 тысяч руб-
лей, от животноводства—300 тысяч, ого-
родничества — 702 тысячи, садоводства—
113 тысяч ит.д. №олхоз ‘возвел много
хозяйственных построек. Электростанция,
скотные дворы. кузница, кирпичный   завод,
деревообделочная мастерекая — все это с9-
оружено силами колхозников. На трулодень
выдано по 3 килограмма зерна и по 6 руб-
лей 11 копеек деньгами. В среднем дохот
членов колхоза от артельного хозяйства со-
ставил 92 процента. И только 8 процентов
падает на долю личного хозяйства. Из это-
то примера видно, что общественное хозяй-
ство ‘является не только крепостью колхоз-
ного строя, но и решающей основой лично-
то’ благосостояния колхозников. :

Правильное сочетание личных интересов
колхозников с общественными интересами
колхозов означает прежде всего всемерное
развитие и умножение общественного 09-
татства колхозов, их социалистической соб»
ственности в €@ колхозно-кооперативной
форме. Партия учит так направлять разви-
тие колхозов, чтобы артельное хозяйство
неустанно укреплялось, росло высокими
темпами. .

До войны посевная площадь колхозов с0-
ставляла 118 миллионов: гектаров, а при-
усадебные участки колхозников занимали
4,5 миллиона гектаров земли. К этому надо
добавить, что на полях колхозов работало
свыше 700 тысяч тракторов и комбайнов,
колхозы применяли миллионы тонн удобре-
ний. Ме ясно ‘ли, что артельное хозяйство,
основанное на механизации, на коллектив-
ном труде, ведущееся на основе науки, яв-
ляется решающим в жизни колхозного кре-
стьянства. - me

Правильное сочетание общественного п
тичного означает, далее, воспитание у кол-
хозников сознательного отношения к труду,
правильного понимания ими политики пар-
тии и правительства, Артель — школа вос-
питания совершенно новых людей с их C0-
циалистическим отношением к труду, К 00-
щественной собственности, к интересам ©9-
ветского государства. Годы войны нагляд-
но показали, что в колхозах воститатся
новый тип  крэстьянина-патриота, пре-
данного и’ горячо любящего свою родную
советскую власть, евой колхозный строи.
Патриотизм колхозного крестьянства, про-
явленный в годы войны, —яркий показатель
новых социалистических отношений в де-
ревне. Тот факт, что В колхозах выработка
на одного трудоспособного в 1944 году вез-
росла по сравнению © 1940 годом почти на
100 трудодней, показывает сознательное
отношение основной массы колхозников Е
общественному труду. )

Однако развитие общественного и лично-
то в колхозах не проходит, да и не может
проходить гладко. В колхозах идет борьба но-
poro co старым, прогрессивного—с консер-
вативным, отсталым. Не секрет, что нарялу
с сознательным отношением основной мас-
сы колхозников к труду есть еще в вол-
хозах лолыри, рвачи, пытающиеся. урвать
от колхоза побольше, а дать ему поменьше,
пытающиеся раздувать личное в ущеро ®-

Ночное учение
	ТИХООВЕАНСКИЙ ФЛОТ, 2 апреля. (По
телеграфу от корр. «Нрасного: Флота»).
Ночью поступило сообщение, что. в Н-ском
районе высадился десант «противника».
Командир подразделения морской. пехоты
майор Голубь сразу же лал сигнал боевой
	тревоги. Скоро. морские пехотинцы высту-
	пили к месту высадки десанта. Марш ока-
зался трудным. Потребовалось пройти лвад-
	цать километров. по бездорожью. в уелови-
	ях весенней распутицы © полной 0оевой
выкладкой и орудиями. В утру подразделе-
ние заняло указанный рубеж...
Внезапно показались. танки «тротивни-
Ka». По ним ударици орудия ‚ефрейтора
‘Raryaa и сержанта Шарапова. Наблюда-
	  тели после первых же выстрелов зафикси-
	ровали прямые попадания. и «ата-
ка» была отбита.

Скоро в наступление пошли. `тлавные
силы десанта. Бойцы капитана Чекуранг-
Вили, поддержанные пулеметчиками, от-
крыли сильный огонь. Но они не емогли
сдержать напор  лесантников, имевших
численное превосходство. Полразлеление.
	‚отошло на новые позиции. ВБомандир свя-
	залея с береговой батареей ‚старшего лей-
тенанта Нога. Через несколько, минут В
районе расположения «противника» стали
рваться крупнокалибегатые, снаряды.

Отневой налет береговой батареи решил
успех сражения. Поднявшись в атаку, мор-
ские пехотинцы сбросили. «противника» в
MODE,

Это совместное учение _ ‚подразделений
морской пехоты и береговой. артиллерии
было максимально приближено _ :Е_ боевой
обстановке. Руководитель учения. дал. от-
	личную оценку действиям. морских пехотин-
цев и береговых артиллеристов:
	‚ ПАГРАЖДЕНИЕ.
МОРЯКОВ ГРАМОТАМИ
ЦК ВЛКСМ
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 2 апреля. (По теле-
графу). Центральный комитет ВЛКСМ на-
гралил групах комеомольцев Н-ского соели-

В Совете Министров
	Дел
	Иностранных
	Заседание 2. апреля
	`Председательствовал 9. Бевин. Министры
обсуждали вопросе 0 временной. политиче-
ской орпанизация Гермавии. По aToMy BO-
просу. всеми делегациями предоставлены
предложения. Предложения советской деле-
	гации исходят из того, что политический
	строй Германии лолжен иметь демократиче-
	ский хараклер, и органы власти лолжны

создаваться HA основе демократических
выборов; должна быть ликвидирована, гит-
леровекая централизация  госудатетвенно-
го управления, которая уничтожила ланд-
таги и автономное управление земель
с тем, чтобы была ‘восстановлена децентра-
лизация управления, которая существовала

‘Перед установлением гитлеровекого режима
	с восстановлением. ландтатов и двух ооще-
германеких палат; должно быть создано
временное германское правитетьство, KOTO-.
poe, обеснечивая политическое и BKOKOME-
ческое единство Термании, MOTO бы Вме-
	сте’с тем взять на себя ответетвенность 3a
выполнение обязательств Германии перел  :
	союзными государствами.

На заседании 2 апреля В. м. Monotoe
внее в качестве ‘исходных Нунктов 1A
решения расзематриваемого вопроса сле-
	дующее предложение:
	71. Политический строй Германии должен
иметь демократический характер, и ортаны
власти должны создаваться на основе демо-
вратических выборов, аналогично“ тому,
как; это было предусмотрено ‘Веймарекой
	  Конетитуцией, но с. ограничением прав Fy
	обязанностей президента правами и обязан=
ностями главы конетитуционного государ-
	ства, который не: имфет независимой испол-
 Ннительной власти.
	2.-.В качестве первого ‘тата’ к образова-
нию временного германского: правительства
	учрелить пентральные германекие алдмини-
	стративные - департаментьг” по’ финанхам,
промышленности, транепорту: коммунчика-
пиям, внешней торговле, в соответствии с
рептением Потеламекой конференции.
После обсуждения - этого тредложения
‘тредседательствующий 9: Бевин и Д. Мар-
шалл заявили о своем согласии © этими
предложениями, причем Маршалл поставил
80100. претполагает ли советская лелега-
	 Дия, WTO CHEMIN VIO дочотитунцию долны
	составить союзники или же это ‘будет
предоставлено. самих немцам с помощью
и. пот наблюдением союзных держав.

. Бевин предложил следующие этапы
установления временной политической
организащии Германии: а) создание пен-
тральных административных органов для
	выполнения HeOTTORHbIX задач, ноохоли-
	мых для обеспечения экономического елин-
ства’ Термании; 6} назначение в ближай-
шем будущем Консультативного Совета 163
представителей ” правительств немецких
земель для консультирования Контрольлтого
Совета в отношении работье центральных
департаментов и для’ разработки” временной
конституции в рамках принципов, сотлаео-
ванных Контрольным Советом; в) одобре-
ние временной конституции ” Контрольным
Советом; проведение вы00008 и ‘образование
временного правительства на основе вре-
менной конотитущии; г) после того, как
временная конституция будет должным
образом испытана, она будет изменена с
‘учетом рекомендаций временного прави-
тельетва, ратифинирована терманеким ° ‘на-
родом и одобрена Контрольным Советом; на
atom этапе будет избрано новое правитель-
	` Эта схема не встретила принцитиатьных

возражений, однако, в ходе обсуждения
британских предложений, ‘был высказан
ряд различных соображений.

Разногласия возникли, в, частности, в
вопросе о взаимоотношениях между Co103-
ным Вонтрольным Советом, с одной сторо-
ны, и. германским Консультативным Сове-
том, а затем временным ‘правительством —-
в’ другой стороны. Д. Маршалл: ‘предложил,
чтобы Совет Министров Иностранных” Лел
дал Контрольному” Совету. указания соста-
вить план образования временного герман-
ского правительства, причем американское
предложение ‘имеет в виду. что директивы
	Вонирольным Советом будут даваться поо-
	стым большинством голосов. Но новоду
предложения о фешении в Контрольном
Совете вопросов побетым большинством
	В своей исторической речи перед изби-
	рателями Сталинского округа г. Москвы
9 февраля 1946 года товарищ Сталин
указывал, что метод коллективизации
	оказался в высшей степени прогрессив-
пым. Большевистская партия в годы мир-
ного строительства создала самое крупное,
самое передовое и высокопроизводительное
в миро сельское хозяйство:

Благодаря колхозному строю партия за
годы сталинских пятилеток успешно pa3-
решила зерновую’ проблему. В 1940 году
валовой сбор зерна превысил 7 миллиар-
дов пудов, а товарного зерна было произ-
водено почти в два раза больше, чем в
1913 году. Большое развитие получили
технические культуры-—хлонок, лен, са-
харная свекла. Из. года в год шло в гору
животноводство. Под’ем сельского хозяй-
ства обеспечил рост. общественного 60-
гатотва, колхозов и благосостояния кол-
хозников. Основные фонды колхозов 3а
	5 предвоенных лет возросли в. два с по-
	ловиной pasa.

Колхозное крестьянство прочно встало
на путь зажиточной и культурной жизни.

Социалистическая форма организации
производетва в деревне: привела к лаль-
нейнему ‘укреплению могущества CCCP.
В предвоенные годы государство затотов-
ляло зерно, мясо, жиры в таких разме-
рах, которые обеспечивали  продовольет-
венные и сырьевые нужды страны и <о0-
здание сеюБезных тосударотвенных pesep-
BOB.

Под’ем сельского хозяйства’ в. предвоет-
ный период нельзя ‘рассматривать как
обычный под’ем, вызванный какими-либо
‘временными факторами, Нет, это’ был
нод’ем, который предвидели ‘партия. и
товарищ ‘Сталин, проводя в жизнь полити-
ку коллективизации. Это был под’ем, вы-
званный самой природой колхозов, преи-
муществами крупного социалистического
хозяйства, непрестанным организащионно-
хозяйственным укреплением колхозов,

Колхозы и совхозы ‘явились MOry-
чей экономической и политической
базой нашего’ государства 8 Beau-
кой Отечественной ‘войне’ против’ ‘немец-
ких захватчиков. Колхозный строй с
честью вылержал испытания войны.
	Война, ‘однако, нанесла, глубокие раны
сельскому хозяйству и временно задержа-
л” его развитие. Из деревни на фронт были
‚отвлечены значительная часть кадров, мно-
то тракторов, лошадей. Промышленность,
переключенная на работу для Фрон-
та, вынуждена, была прекратить производ-
стве тракторов для сельского хозяйства,
сократить производство других сельскохо-
зяйственных машин, удобрений, горючето.
Производственная база земледелия оказа-
лась эначительно подорванной. № этому
надо добавить полное разрушение сель-
ского хозяйства немецкими захватчиками
но временно оккупированных ими терри-
„ториях. Война. привела к сокращению по-
севных плошадей и урожайности, умень-
щению поголовья скота и, снижению его
продуктивности. .

Несмотря, на значительный размах Boc-
становительных работ в сельском хозяйстве
и, успехи колхозов в этом деле, раны войны
еще далеко не залечены, Сельское хозяй-
ство продолжает отставать от общих тем-
пов. развития. народного хозяйства страны.
Поэтому восстановление и под’ем сельско-
то хозяйства приобретают первостепенное
значение и являются необходимыми. усло-
`виями успешного развития всего народного
хозяйства CCCP и обеспечения дальней-
‚шего улучшения материального благосо-
стояния народа. р

Фовральский Пленум ЦК ВКП(б) при.
нял развернутую программу под’ема сель-
ского хозяйства. в послевоенный: . период.
Пленум ‘обязал. партийные и советские
организации восстановить в течение трех
лет-—1947—1948—1949 гг.--довоенный
уровень производства’ зерна, восстановить
H превзойти за TOT же ©рок довоенный
уровень производетва хлопка, ^ льна-дол-
гунца и сахарной свеклы, резко увеличить
производство картофеля, овощей, маслич.
ных, цитрусовых. и других культур. Пле-
нум предусмотрел такие темпы’ развития
животноводства, ‘которые позволяют BOC:
станозить и превзойти к концу“ 1948 то-
да ‘довоенный уровень поголовья крупного
рогатого скота, овец и коз и в концу
1949 гола — поголовья свиней.
	В результате осуществления этой про.
траммы наша страна к концу пятилетки
будет производить ежегодно 127 миллио-
нов тонн зерна, 3,1 миллиона тонн хлоп:
ка-сырца, 800 тысяч тонн льна-волокна,

ух
	Решающим условием успешного ос ущест-
вления программы партии в области
под‘ема сельского хозяйства в послевоен-
ный период является дальнейшее органи-
защионно-хозяйственное укрепление кол-
X030B ‘на’ основе строжайшего воблюде-
ния сталинского Устава сельскохозяйст-
‘венной артели, всемерное ‘укрепление 0б.
щественного хозяйства колхозов и Upa-
вильное сочетание личных интересов кол-
‘Хозников с общественными интересами
колхозов. Февральский Пленум ЦЕ ВВЦ(б)
установил, что это является главной за
дачей партии в колхозном строительстве.

Выступая на заседании комиссии вто-
pore cena колхозников - ударников,
товарищ Сталин товорил:

«Тучше исходить из того, что есть ар-
тельное хозяйство, общественное, большое,
крупное и решающее, необходимое для
удовлетворения общественных нужд И
есть наряду с этим ‘небольшое личное хо.
зяйство. необходимое для удовлетворения
личных нужд голхозника. Коль скоро
имеется семья, дети, личные потребности и
‘личные вкусы, то © этим нельзя не счи-
таться. Без этого’ невозможно укреплять
колхозы. Сочетание личных интересов кол-
хозников с общественными интересами кол-
Х0зов-—вот где ключ укрепления колхозов».

Это указание товарища Сталина поло-
жено в основу примерного Устава сель.
скохозяйственной артели. В примерном
Уставе нашло яркое” отражение учение
товарища Сталина 0 сельскохозяйствен-
ной артели, как единственно правильной
форме колхозного движения на современ-
Ном этапе. как наилучшей форме перевода
престьянства Ha социалистический ПУТЬ
п переделки сознания крестьянина В KOM-
мунистическом духе.
	щественному, расхищать ‘общественную
землю, социалистическую ` собственность,
подрывать устои колхозного строя.

Естественно, что’ борьба с`мелкобуржуаз-
ной распущенностью, с пережитками капи-
тализма в сознании людей, борьба за води:
‘алистическое отношение к труду-—важней-
изя задача сельских коммунистов, кслхоз-
ных руководителей, всех честных колхоз-
пиков.

uw я *
	`Озромную роль в: ортанизационно-хозяй-
ственном укреплении колхозов ‘играет при-
нятое по инициативе, товарища, Оталина по-
атановление Совета Министров. CCCP и
Центрального Комитета ВКП(б) «0 мерах
по ликвидации нарушений Устава сельско-
хозяйственной артели в колхозах». Этот
сталинский. документ ‘выражает политику
большевистской партии, направленную на
укрепление колхозного строя. Постановле-
ние Совета Министров ССР и ЦК ВКП(б)
вооружило колхозников могучими- средствз-
ми борьбы против нарушений основного за-
кона колхозной жизни, выражающихея в
неправильном расходовании ‘трудодней, в
расхищении общественных земель колхозоз,
в растаскивании колхозной собственности,
	злоупотреблениях. со стороны районных и
других  партийно-советских работников, в
нарушении демократических основ управле-
ния делами сельскохозяйственной артели.
Правительство и партия расценивают эту
злоупотребления и нарушения как глубоко
вредные для дела колхозов и крайне
опасные для всего сопиалистического стро-
	ительства намтгей страны: Совет Министоов
	ООСР и Центральный Комитет ВЕП(0) 00я-
зали местные партийные и советские орта-
	ны в кратчайший срок. ликвилировать Hae
	рушения Устава ` сельскохозяйственной ар-
тели. В целях стротото контроля за соблю-
	голосов В. fi. Молотов: заявил, что’ `‘е6вет-
ская делегация считает это предложение
соверитенно неприемлемым, поскольку 00
ломает  Потедамекое соглашение, жжет
привести к разрушению. Вонтрольного ©5-
вета и единства действий сони в.Гер-
Manny. я
Вюнечно, — сказал В. М. Mororop.*
таким решением мы рассетроим дела в Гер-
мании, ‘подорвем единство действий ©6103-
ных властей м внесем сумятицу B repMatt-
	скую политическую жизнь. Мы дол-
Жжны учесть теперь ‘же вредные иоблёх-
CTBHA Такого. предложения, не говоря
	уже о том, что это предложение в KopHE irps-
тиворечит всем предыдущим решениям 88-
юзников о Контрольном Совете в Германии.
‚Разногласия. возникли далее по вопребу
0 составе Консультативного Совета, И

Союзном. Вонтрольном Севете, а также
	порядке образования и о составе. нео
временного правительства Германии. я
`_Д. Маршалл и Ж. Биде. предлагали,
бы эти органы были составлены из Ир
ставителей. правительств. германских
мель. В. М. Молотов высказалея “33 то,
чтобы, во-первых, было точно указано, 30
Консультативный Совет из немнпев создае?-
ся в. помощь Союзному. Контрольному  09-
BeTY,.- 2, во-вторых,. чтобы. в. этом Ко
тативном . Совете участвовали. не -тояБЕо
представители правительств земель; но“ и
представители  воех демократических “ini
тий, профсоюзов и других демократических
организаций (культурбунд, комитеты кре-
тьЯяНской -рзанмономожщи, общеетво свобод-
ных немецких женщин). Tor же демокра-
ический принции прелетавительства В: М.
Молотов предложил принять ий для созда Я
будущего временного правительства.” Он
указал, что, если временное терманекое
правительство будет состоять лишь. из’ лик
прелотавляющих правительства, земель:
это может быть воепринято- ереди-. ноев
как попытка расщепить Германию. Ha of
дельные земли, как попытка. ликвихировать

‚Германию, что было бы неправильно. и не
	отвечало бы задаче обеспечить. демократи-
ческое. развитие. Германии; в - -верманском
народе можот. сложиться: ‘TARO!

зависимых от ие `власт
ли такое правительство будет пользоваться
должным авторитетом в демократических
кругах Германии, — заметил. Молотов.

‘Советская и бритатская делегации вы“
сказалисьеза то, что временное правит
ство должно быть сфоомированю на, осн
выборов. Делегация США и Франции
стайвали на том. чтобы временное прай
тельство’ было составлено из предо
гелей правительств земель,

При раземотрении вопроса 6 взаймоотное
	шовиях центрального правительства, И. ИЗа-
	BHTCIBCTS земель возникли расхождения.
3. Бевин настаивал на том, что вся власть
юлжна принадлежать землям, за искл
нием некоторых полномочий, которые, пр

Он сказал, что ему не вполне ясна позиция
говетекой делегации: В. М. Молотов ` укавах,
что предложения о том, что вся власть
должна, принадлежать землям, умаляют
Ba германекого. правительства. в част
в. экономической области. Проведение
жизнь этих предложений отражало бы т
зенцию к расщеплению Термании, к
видации ее как, политического целото..
`Мы считаем. сказал. В. М. Моло
такую тенденцию неправильной. Было,
правильнее в вопросе © взатмоотношениях
между центральным германским прави-
тежьетвом и правительствами земель взять
echoBy из Веймарской конетитуцщии, кото-

- рая предусматривала существование ле

тагов; двух. палат, в том числе: второй 1.
NATH; состоящей из прелетавителей Зе
Вместе: ¢ TOM она ‘исходила, из? р
полятичеекого единства, Германии. ^^^

В. М. Молотов’ подчеркнут, чт в Веймар-
`окую конституцию вместе с ‘тем следует
внести поправки, которые . устранили бы
ге отрицательные стороны. ие

`Миниетрьг согласились поручить Коор-
цинацщионному Комитету расемотреть -ука-
занные выше вопросы, оставииеся ‘не “CQ
глаеозанными.

тением Устава, отражления колхозов от п-   нения грамотами за отличную боевую и по-
		пыток его. нарушения, а также для разре-
шения вопросов колхозного. строительства
при правительстве был создан Совет по де-
лам колхозов.

За время, прошедшее ¢o JRA из-
дания. постановления, партия провела
огромную рабуту по ликвидации нарушений
Устава сельскохозяйственной артели в кол-
хозах и укреплению общественного хозяй»
ства. К 1 января 1947 года проведен 0б-
мер.. общественной земли и приусадебных
	участков в 198 тысячах колхозов. при этом
	выявлено 2.255 тысяч случаев захвата
колхозных ‘земель. Колхозам. возвращено
4,7 миллиона тектаров земли. ПШроведечо
сокращение  алминиетративно-управленче-
екого- аппарата в колхозах на 456 тысяч
  человек и 182. тысячи человек сняты ©
‘оплаты трулоднями. как не имеющие отно-
шения к колхозам. Выявлены и возвраще-
ны колхозам незаконно взятые у них
140 тысяч голов скота и около 15 миллио-
HOB рублей денежных средетв. Вее это уже
‘дало благоприятные результаты. В колхо-
зах укрепилаеь трудовая дисциплина, по-
высилась заинтересованность колхозников
‘в развитии общественного хозяйствз.

Полная. ликвидация нарушений Устава
сельхозартели и устранение причин, порож-
дающих эти нарушения, являются репгалю-
шим условием нол’ема колхозного произ-

‚ водотва и дальнейшего. укренления  колхо-
зов. Устав . сельскохозяйетвенной артели
	зов: Устав сельскохозяйетвенной артели
представляет собой воплощение политики
партии в. области колхозного строительетва.
Следовательно, партийные организации обя-
заны изо-дня в день, систематически, на-
стойчиво следить за соблюдением Устава,
воспитывать массы в духе. соблюдения
Устава.
	Тлавная задача партии в области  кол-
хозното строительства состоит в хальнейцтем
	организалщиюнно-Х озяйетвенном укреплении
	сельскохозяйственной артели, умножении
общественной собетвенности. колхозов. Фев-
ральский Пленум ЦЕ BRIL(6) указал, что
успенгное решение этой задачи «требует
упорной, повседневной работы и повыше-
ния  ответственноети партийных и совет-
ских органов за сохранность. и увеличение
общественных средств производства = ра-
бочего и продуктивного скота, семенных,
фуражных и страховых фондов,  сельско-
хозяйственного инвентаря, развития пол-
собных отраслей  сельскохозяйственното
производства, обзавеления хозяйственными
постройками и увеличения неделимых фоп-
дов артели».

В решении Пленума > TK BRI(6) ‘опреде-
лены пути. дальнейшего  организационно-
хозяйственного укрепления колхозов, B
частности намечены конкретные задачи по
устранению обезлички в использовании
земли в колхозах, по улучшению дела ор-
ганизации и ‘оплаты труда, повышению
норм выработки и наведению порядка в на-
чиелении. трутодней. .
	№олхозное` крестьянство. восприняло исто-
рическое постановление Пленума Uh
ВКП(5) как руководство к действию, как
боевую программу, отвечающую  жизнев-
ным интересам  нарола. По призыву алтай-
ских колхозников миллионы тружеников
деревни включились в социалистическое со-
ревнование в честь тридцатой годовщины
Октября, за репеительный под’ем вельекого
хозяйства, за высокий. урожай, за доероч-
ное выполнение обязательств перед rucy-
дарством,

Советское правительство высоко ценит
доблестный труд колхозников. Недавно
больнюй грунте передовиков деревни за
выдающиеся успехи присвоено’ звание Героя
Социалистического Труда, сотни людей на-
траждены орденами Ленина и Трудового
Красного Знамени.
	Президиум Верховното Совета СССР ипз-
дал Указ о присвоении звания Героя Социа-
листического Труда и награждении орденами
и медалями СССР передовиков сельского хо-
зяйства за получение высоких урожаев.
Этот документ . имеет глубочайшее по-
литическое значение. Он показывает, что
человек труда в нашей стране поднят на
небывалую выботу, что ‘страна окружает
великим почетом передовиков социалисти-
ческого земледелия и придает первостенен-
ное значение делу. под’ема сельского хо-
зяйства.

Нет сомнений в том, что колхозное кре-
стьянство с честью выполнит поставленные
перед ним задачи, что наши колхозы @ще
быстоее-и уверённее пойдут вперед, к но-
	В В ПЕТРОВ.
	литическую подготовку, умелое воспитание
молодежи. Среди награжденных старшина
2 статьи Александр Якушин, . секретарь
комсомольской организации. ‘тральщика H.,

сержант Борисов и sean лейтенант do-
Manos.
	ТАНКЕР `«НРЕМЛЬ»
ПЕРЕВЕК ЭКВАТОР
	Грузы для советской
китобойной флотилии «Слава»
	Как известно, в Антарктике ‘находится
советская китобойная ‘флотилия «Слава»
под комантй полярного’ кацитана тов: Ву-
ронина, которая сейчас велет  промысел в
южнополярных водах. Сотии. тонн ценного
КИтоВого жира уже заполнили трюмы ‘паро-
хода «Слава».

Недавно в район промысла отправилея
танкер «Кремль». булно вышето из. Черного
моря. Оно доставит советской ` китобойной
‘флотитии тотьиво, картофель, “овощи. буд-
но’ пройдет до района промыюла и обратно
около 19 тысяч миль. Рейс его продлится
три месяца.

Сейчас танкер Находитея в Атлантиче-
‘оком океане. Он’ установил прямую радиу-
связь с пароходом «Слава» и Москвой.

Вчера, 2 апреля, в Министеретве морекя-
го флота СССР получена радиограмиа vt
капитана танкера «Времль» тов. Фомина о
	Капитана тачвора Seep? 108. томно © ство.
том. что корабль пересек экватор и напра- - 9т
	вляется к месту встречи © и KHTO-
бойной флотилией.
	110 страницам
Флотских газе?

* Закончила свою работу третья mpod-
` союзная конференция рабочих Черноморско-
го флота. Тайным` голосованием” ` конферен-
ция избрала новый состав пленума проф-
союзного комитета, а также’ делегатов. на
©’езх. професюза рабочих» ‘судостроительной
промышленности СССР. («Нрасный: черно-
морец»).
 . % В частях H-croro соединения демоби-
лизуемым воинам-комсомольцам вручаются
почетные трамоты областного ‘комитета
ВЛЕСМ. Старший сержант Ларин, сержант
Шаталов и младший сержант Отрашный по-
лучили грамоты за отличное выполнение
заданий командования и активное. учаетие
в. комсомольской - работе Сержант Брагин
награжден. грамотой. за. отличное. выполне-
	ние производственных планов. («На страже
	Заполярья» ).: :

‚В. Н-ской части Baarnfickoro флота
мкивленно прошло собрание комсомольцев,
посвященное теме «Что - дала‘ советская
	посвященное теме  «1то - дала‘ советекая
власть мололежи». Сбобравиитеея с большим
	интересом выслушали выступления тг. He-
лихова. Кузеванова и друтих: На собрании
выступил также представитель” молодежи
Отославии Перович. («Нрасный балтиец»).

3 За отличное выполнение плана `бое-
вой и политической подготовки 1946 тода
Н-ской части’ Тихооктанского флота недав-
но’’была вручена трамота. Вручая грамоту,
представитель командования’ Флота, ‘пожелал
личному состазу части в текущем учебном
году также добиться отличных успехов в
боевой п политической подготовке. Высту-
пирлгий с ответной речью-офицер Ленисов-
ский заверил, что’ матросы,” старины и
офицеры приложат Bee слаты, чтобъе прев-
зойти пропттогодние . достижения: («Защит-
ник Родины»). п 4
	По следам выступлений:
«Красного Флота»`
	«КОГДА ОТСУТСТВУЕТ
_ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ».
	`Под тажим заголовком 15 февраля с. г.
в «Красном Флоте» была опубликована
корреспонденция. капитана Ю. Коновалова.
В ней сообщалось © слабой › посещаемости
кружка по ‘изучению. «Кралкого. вурса, исто-
рии ВКП(б)», что сказывалось. на каче-
стве учебы. т.

Секретарь партбюро Н-екого соединения
лейтенант Чертов сообщил в редакцию, что
эта корреспонденция, в которой правильно
векрыты недостатки в политической учебе,
обсуждалась на заседании партийного бю-.
‘ро, а также была, оббуждена слушателями
кружка. В результате принятых мер заня-
тия в кружке за последнее время улучше-
ны, достигнута ажкуралная посещаемость.
	HA СОБЕЩАНИИ` ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ МИНИСТРОВ ^
ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ПО ГЕРМАНСКОМУ ВОПРОСУ ..

CEPOB He  дал” вовещанию замёстителей
номочий обсуждать в0100е пб существу.
	‘Французский делегат Сент-Ардузн `тово-
риа: «Наша задача заключалась B TOM,
чтобы выслушать председателя pemapa-
UHOHHOTO агентства и доложить ©
Министров, что мы его’ выслушали ©
чтобы сам Совег Министров решил, нуж
ли еще 123 е№ выслушать или ` нет».

` По поводу таких возражений. А. Я. ‘Ror
шинский сказал:

— Включив в’ доклад высказанные
здесь. предложения или, хотя_бы, отметив
позиций, занятые. отдельными -делегатиямеи
при obs уждении „ловлала. г-на Руэффае на
протяжении трех заселаний. мы отнюдь не
вышли бы за рамки ланных нам полномо-
чий. Если вы хотите делу помочь серьезно,
ве прикрываясь формальными предлогами,
то’ мы имеем полное основание внести в
Совет Министров ее реко-
мендации:

Однако представители СПТА, Великобри-
тании и Франции продолжали упорно в03-
ражать против включения в доклад к
либо конкретных предложений. Они ул
нились даже от тото; чтобы в этом докла
были отмечены позиции, занятые ong
ными делегациями. Совещание рейило п0-
ручить редакдионному комитету составить
доклад для представления Совету Мини-

# -апреля заместители - Министров
Иностранных Дел ‘тю германскому вопросу
обсуждали характер доклада; который они
должны  поелетавить Совету “Министров в
		Межсоюзничеекюго репаращиовиного topo
(агентства) Ж. Руэффа. -

Председательствовавший на’   paces aia
А. Я. Вышинсний. предложил, в соответ-
ствии с. поручением, полученным. замести-
телями от. Совета Министров, определить.
сообщили ли представители. репаращион-
ного. агентства что-либо новое, большее,
нежели. то, что было известно ‘из. сообще-
ний различных правительств, сделанных
совещанию заместителей: в. Лондоне. Далее
Вышинский предложил решить вопрое
0 том, следует ли рекомендовать Совету
Министров выслушать представителей Меж:
союзнического репарационного атентетва,
ИЛИ Же можно ` ограничиться тем: что они
были выслушаны на совещании заместите-
лей. ` Наконец, Вышинский - нредложил
включить в доклад практические . предло-
жения, которые, отчасти выдвитались в са-
wom сообщении №. Руэффа, а отчасти
были оделаны заместителями, B ‘частности.
советской делегацией.

Представители США, Великобритании т
Франции возражали против включения в
1оклал практических прелложений. Свой
	  возражения они стоили на Формальных
	мотивах. ссылаясь на то, что Совет Мини-
	НА СОВЕЩАНИИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ МИНИСТРОВ
		Обсуждение этой статьи. будет продел-
жено на следующем заседании aM ecient:
net Maunernos.

обсуждавшимися Специальным комитетом.
На этом Специальный комитет закончил
свою работу.
Доклад комитета, включающий как’ 69-
гласованные, так и’ несоглакованные пункт
будет представлен Совету Министров.
(TACC).
	2 апреля Заместители Министров. Иност-
ранных Дел по Австрии возобновили .0беу-
ждение статьи, касающейся германских
активов в Австрии.
		2 апреля состоялось заседание Специаль-
ного комитета. Председательствовал британ-
ский представитель ген. Робертсон. На за-
седании` были рассмотрены и одобрены
сформулированные Редакдионным комите-
том предложения по разделам доклада Co-
юзного Контрольного Совета в Германии,