за нашу Советскую Родину!
		В НОМЕРЕ:
	СЕГОДНЯ

Рапорт коллективов. Зуевской и Кураховской ГРЭС
товарищу И. В. Сталину и ответ товарища И. В. Сталина
(1 стр.).

Письмо товарищу И. В. Сталину от колхозников,
колхозниц, работников МТС, совхозов и специалистов
сельского хозяйства Московской области (1—2 стр.).

Указы Президиума Верховного Совета СССР
(1 стр.).

Капитан 3 ранга Б. Ламм. — Умелая швартовка —
	MOMHOCTE значительно сократить расход
угля на выработку электроэнергии.

В процессе строительства Кураховской
ГРЭС освоены и успешно применены но-
вые способы сварки паропроводов и поверх-
ностей нагрева высокого давления из: спе-
пиальных легированных сталей.

С вводом агрегатов Зуевской и Курахов-
ской ГРЭС мощность электрических стан-
ций Донбассэнерго по Сталинской обла-
сти достигла 106 процентов довоенной, в
результате в Донбассе создана база для
полного и надежного обеспечения энергией
шахт, металлургических и других пред-
приятий нашего родного угольно-металлур-
гического Донбасса.

В 1947 г. перед нами стоят серьезные
залачи:
	непременное условие безопасного кораблевождения,
(2 стр.).
В. Владимиров. — Руководитель политических заня-
тий (2 стр.). :
H. Ланин.— «Русский вопрос» (3 стр.). /
В Совете Министров Иностранных Дел (3—4 стр.).
Обмен информацией о Китае (4 стр.).
Выступление Трумэна (4 стр.).
Односторонние действия правительства США в
Японии (4 стр.). —- зе
	B L947 г мы полжны освоить все уста-
	новленное оборудование, обеспечить корен-
ное улучшение технико-экономических по-
казателей и превратить Зуевскую ГРЭС он
Кураховскую ГРЭС в передовые, образцо-
вые электростанции Советского Союза.
Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарио-
нович, что коллектив донецких энергетиков
не пожалеет сил и © честью выполнит” за-
дачи, поставленные перед нами в четвертой
Сталинской пятилетке. ™
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР) }

с апреля 1947 г., вторник
	на Зуевекой ГРЭС для полного исполь-
	зования турбинной мощности необходимо
	ввести в работу еще два мощных котла, 3а-
кончить строительные работы, привести со-
оружения электростанции в полный поря-
док;

на Кураховевой ГРЭС необходимо ввести
в работу еще один котел высокого давле-
ния, гилрозолоудаление, развернуть соору-
жение постоянной плотины на водохрани-
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Докладываем Вам. что коллективы зу-
	евекой и Кураховской ГРЭС добились н0-
вого успеха: 10 и 15 марта с. г. ввели в
промьшиленную эксплоатацию лва турбоге-
	нератора мощноетью по 50 тые. квт.
( пуском турбогенератора 50 тые. квт
	Зуевской ГРЭС завершено восстановление
	электростанции по турбинам на полную до-
вовнную мощность в 350 тые. квт.

На Вураховекой ГРЭС с вводом в эксплоа-
тацию турбогенератора в 50 тыс. квт высо-
кого давления мощность электростанции
увеличена по сравнению с довоенной мош-
ностью в два раза.

Кураховская ГРЭС возрождена на 0азе
новой техники с применением пара высоко-
го давления и температуры, чтю даст в0з-
	ру чн@ зорподоносцев, ведомая летчи-
ком Корниловым, участвовала в учениях.
Точно в указанное время самолеты были в
районе цели. Обнаружив быстроходные
корабли, молодые командиры экипажей
уточнили расчеты, ожидая приказа выхо-
дить в атаку. Но Корнилов отвернул в
сторону и повел группу в другой район.
Вначале некоторые летчики не поняли ма-
невра своего ведущего. В задании было
указано: в  таком-мо районе нанести
удар по кораблям «противника». `Летчики
точно и своевременно привели в этот
район свои самолеты, видели корабли,
почему же ведущий отказалея от торпед-
ного удара?

Через несколько минут сомнения рас-
всялись, Умение безонтибочно определить
класс и тип корабля, отличить евой мино-
носец от миноносна «противника» позво-
	лило опытному боевому летчику Корнило-
	BY с первого взгляда установить, что 60
времени вылета обстановка в районе учо-
ний переменилась. «Противник» успел
уйти из указанного района, а на его ме-
ето пришли «свои» легкие силы. Так вы-
сокая морская подготовка ведущего обес-
печила гвардейцам торпедоносной части
успех выполнения учебного задания.

Знание силуэтов и отличительных приз-
наков классов и типов кораблей,
их основных тактических данных, 00-
вых И походных порядков имеет для
летчиков и штурманов авиации Военно-
Морских Сил огромнейшее значение. Эти
знания не раз помогали нашим летчикам
в период Отечественной войны успешно
искать и уничтожать немецко-фангистские
суда. Изучая маневренность своих и вра-
жеких кораблей, их очертания, тактико-
технические данные, расположение ору-
дий, летчики Балтийского, Черноморского,
Северного и Тихоокеанского флотов, как
правило, безопгибочно выбирали наиболее
выгодные направления выхода в атаку,
самые эффективные средства поражения
противника, & также наилучитие метолы
взаимодействия со своими кораблями при
нанесении совместного удара.
	Учитывая опыт Великой Отечественной
войны, планы боевой подготовки 1947 го-
да предусматривают серьезное углубление
морского образования авиационных офи-
церов. Они отводят большое место ‚освое-
THO BOeM летным составом основ  военно-
морской науки, организации флота, такти-
ко-технических данных основных классов
и тилов кораблей, изучению их силуэтов
и отличительных признаков, строев и по-
ходных порядков. Это-—минимум, без зна-
ния которого ни один летчик, штурман ий
стрелок-радист не может овладеть искус-
ством применения своего оружия на море.
Программы совершенно четко определяют,
что должны знать командиры подразделе-
	ни и рядовые летчики, штурмана и
трелки-радисты каждого вида авиации.
In значительно облегчает организацию
	морской подготовки и позволяет с наиболь-
шей эффективностью использовать каже
дый час, отведенный для приобретения
морских знаний, а
В течение минувтих двух лет плано-
мерной боевой учебы определились и 0C-
зовные методы изучения военно-морского
дела, повышения флотской выучки летно-.
0 состава. В передовых частях авиации
Военно-Морских Сил; наряду с лекциями и
докладами о тактике флота, его боевом ис-
пользовании в различных видах Морских
операций, о технике и вооружении совре>.
менных кораблей, широко применяются
такио методы обучения, как беседы
бывалых воинов с молодыми 05. 060-
бенностях пойска кораблей в море и
определения с воздуха их водоизмещения,
скорости и курса, посещение кораблей и
практическое плавание на них, Использо-
‚ вание моделей кораблей и фотоснимков.
дает возможность летчикам хорошо запом-
нить силуэты каждого класса и типа ко-
рабля, научиться определять сразу AX BI-
доизмещение, ход и скорость с тех высот,
па которых чаще всего приходится выпол-
пять боевые задания.

Вольшую пользу летному составу дают
		регулярно проводимые практические поле-
ты над морем. Тесная связь со штабами сое-
динений боевых кораблей позволяет ави-
ационным частям каждый полет на выпол-
нение очередных упражнений боевой полго-
товки использовать для закрепления и со-
вершенствования у летчиков и штурманов
практических навыков опознания кораблей,
определения элементов их движения.

К сожалению. так организуют морскую
	подготовку еще не все командиры наших
частей и подразделений. Кое-где лекции и
доклады о тактике флота, боевых поряд-
ках, вооружении кораблей читаются на
низком уровне. Некоторые командиры по-
ручают проведение занятий по морской
подготовке. недостаточно компетентным
офицерам. Все это приводит к тому, что у
HETHOTO состава созхается неполное. а по-
	рой и неверное представление о важней-
ших вопросах техники и тактики флота.

Одно из последних занятий по морской
подготовке летчиков Н-ской части прово-
дил майор Зверев. Он не утруждал себя
предварительной подготовкой, а командир
не проверил знаний т. Зверева. -В резуль-
тате занятие превратилось в беспельную
трату времени. Мало того, рассказывая :06
основах современного боя морских. сил.
т. Зверев допустил ряд ошибок, искажаю-
щих представление о морском бое. На за-
нятий не было не только макетов кораб-
лей, схем или фотографий, но даже мела,
которым можно было бы хоть начертить на
доске современный боевой поряхок эскадры.

Морская подготовка являетея неразрыв-
ным и важнейшим элементом боевой вы-
учки летного состава Морских Сил. Так
же как тактическая, летная и специаль-
ная выучка, она требует вдумчивого отно-
шения к организации и проведению всех
учебных мероприятий, постоянното кон-
троля и помощи руководителям, В завиеи-
мости от вида авиации, в котором служит
летчик или штурман, необходимо, помимо
обязательного минимума, глубоко освоить
те элементы, которые особенно важно учи-
тывать экипажу при выполнении заданий.
Экипажам торпедоносцев, например, надо
дать более подробные сведения о манев-
ренности и осалке кораблей, чтобы они
	могли сразу определить, насколько эффек-
	тивно применение. торпедного оружия, Ка
кое положение самолета относительно ко-
рабля является наивыголнейшим для вы-
хода в атаку. Летный состав бомбардиро-
вочных частей следует подробнее знако-
мить © бронированием кораблей и их ма-
невренностью; штурмовиков — е зенитным
вооружением, так как они чаще всего вы-
полняют задачи подавления средств ПВ
	кораблей. При такой диференциации коман-
	дир сумеет в отведенное время дать летному
составу максимум необходимых знавий.

Мало у нас еще учат летный состав чи-
тать морские карты. Между тем это весь-
ма важный элемент морской подготовки.
Сошлемся на такой случай из оныта вой-
ны: не умея прочесть карту, экипаж гвар-
дии капитана Пресич неправильно’ опреде-
лил глубину моря в районе движения не-
мецких кораблей и атаковал транепорт в
таком месте, где торпеда зарылась в грунт.
Далеко не все летчики и штурмана умеют
пользоваться спасательной шлюпкой.
ведь чтобы обучить этому, не требуется
никаких особых мероприятий.

Форм и: методов военно-морской подго-
товки много. Задача командиров частей
состоит в том, чтобы все время ее совер-
шенствовать, чаще лично руководить 38-
нятиями летчиков и штурманов по морско-
му делу, тщательнее проверять подготовку
офицеров, которым они доверяют руковод-
ство морской подготовкой. Весьма полезно
привлекать для занятий с летчиками офи-
церов_ кораблей.

Флот начинает летнюю кампанию. Все
больше кораблей будет уходить в Море.
Нужно использовать каждый выход для
практической тренировки летного состава
в опознании кораблей, элементов их. дви-
жения и т. д. Практические полеты 103во-
тяют летному составу закрепить и усовер-
ьменствовать знания, полученные во время
наземной подготовки.
	лище, ввести много жилиц. 1 оталановов влфвас инь
Управляющий Донбассэнерго И. ДОЛ ИНА.
Управляющий трестом «Донбассэнергострой» П. СЕМИЧАСТНЫЙ.
Гл. инженер Донбассэнерго Г. МАРАЛИН. _
Гл. инженер «Донбассэнергостроя» И. КОЦ.
: Директор ЗУГРЭС Ф. ЮДИН.
Начальник строительства Кураховской ГРЭС А. ЗАМЫСЛОВ.
: Директор Кураховской ГРЭС 10. XOXPAKOB.
Парторг ЦК ВКП(б) ЗУГРЭС Г. ЛУКАНОВ. —

Парторг ЦК ВКП(б) КураховГРЭС А. КУЧЕРЯВЫЙ
	Горловка Донбассэнеро т.т. ДОЛИНЕ, МАРАЛИНУ —
(Сталино Донбассэнергострой т.т. СЕМИЧАСТНОМУ, КОЦ
_  ЗУГРЭС Сталинской т.т. ЮДИНУ, ЛУКАНОВУ
Кураховская ГРЭС т.т. ЗАМЫСЛОВУ, ХОХРЯКОВУ, КУ ЧЕРЯВОМУ
	Поздравляю коллективы Зуевской и Кураховской электростанций
с новой производственной победой—пуском турбогенератора 50 тыс. квт
Зуевской ГРЭС и 50 тыс. квт высокого давления Кураховской ГРЭС.

Ваша самоотверженная работа позволила в корофкие сроки удвоить
мощность Кураховской ГРЭС и восстановить по турбинам довоенную
мощность Зуевской ГРЭС, что имеет важное значение в деле дальней-
шего восстановления и развития угольно-металлургического Донбасса.

В 1947 г. перед коллективами строителей, монтажников и эксплоата-
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	В эму лу советокий народ будет
	отмечать знаменательную дату — тВидна-
тую годовщину Великой Октябрьекой co-
	циалистической революции. Во всей нашей
необ’ятной стране трудящиеся готовятся
в достойной встрече своего великого
праздника. На фабриках, заводах, в кол-
хозах развернулось всенародное социали-
стическое соревнование за досрочное вы-
полнение плана 1947 года.

Работники сельского хозяйства понима-
ют, что успешное выполнение плана новой
сталинской пятилетки, дальнейшее укреп-
ление могущества нашей социалистической
Родины требуют решительного  пол’ема
сельского хозяйства. Вот почему поста-
новление  февральекого° Пленума ПК
ВКП(б) «0 мерах под’ема сельского хозяй-
ства в послевоенный период» нашло такое
горячее одобрение и вызвало новый поли-
тический и труловой под’ем среди всех
колхозников, колхознип, рабочих совхозов,
МТС, спепиалиетов сельского хозяйства.

Преодолевая трудности военного и
послевоенного времени, колхозы, еовхозы
й МТС нашей области добились некоторых
успехов. Посевные площали по всем кате-
гориям хозяйств в 1946 голу достигли
96.40/0, а посевы картофеля увеличились
на 36,3%, овошей — на 25,5% против
довоенного уровня. Полностью восстановле-
ны все животноводческие фермы в кол-
хозах. Средняя выработка на трактор
в МТО увеличилась 0  еравнению
с довоенной на 309/0. mo

Многие колхозы, бригалы и звенья в
Московской области получают высокие ‘и
устойчивые урожай сельскохозяйственных
культур при любых условиях погоды.

Колхозы Дмитровского и Коммуниетиче-
ского районов получили в 1946 году в сред-
нем около 100 пудов зерновых с гектара.

Бригала тов. Белянинз Г. В. в колхозе
«Победа». Дмитровского района, получила
в прошлом голу ‘в среднем по 171 пуду
озимой пшеницы, 181 пулу озимой ржи,
175 пуюв яровой пшеницы, 158 пулов
овез и 194 пула ячменя с каждого гек-
тара.

Сельское хозяйство Подмосковья наряду
< произволетвом зерна призвано снабжать
столицу нашей Ролины — Моекву и про-
мышленные центры области значительным
количеством. картофеля, овощей.

Многие колхозы, совхозы нашей обла-
сти достигли немалых успехов”в получении
устойчивых урожаев картофеля и овошей.
Отдельные бригады и. звенья получают
рекорлные урожаи этих культур.

Колхозы. Ухтомекого района получили
в 1946 голу урожай картофеля 1.110 пу-
Тов © гектара, колхозы Ленинского рай-
	в Коммуниетическом районе — 120 пудов
с каждого гектара на плошади 3.100 гек-
таров; . ;

в Дмитровском районе — 110 пудов с
каждого гектара” на площади 3.500 тевта-
ров;

в Узловском районе — 100 пудов се каж-
того гектара на площади 5.760 гектаров;

в Талдомском районе — 100 пудов с каж-
пого гектара на площади 5.000 гектаров;

в Клинском районе — 100 пудов с каж-
лого гектара на площади 4.230 гектаров;

в Волоколамском районе — 100 пудов с
казклого гектара на площади 4.000 гекта-
ров; :

в Солнечногорском районе — 95 пудов с
каждого гектара на площади 3.050 гекта-
pOoB;
	ционников Зуевской и Кураховской ГРЭС стоит серьезная задача ввести

в работу три мощных котла, развернуть работы по дальнейшему расши-
`рению Кураховской ГРЭС, а также обеспечить полное освоение введен-
ного оборудования и превратить Зуевскую и Кураховскую электростан:
ции в образцовые.

Желаю уснехов в вашей дальнейшей работе,
	И. СТАЛИН; -
	От колхозников, колхозниц, работников МТС, совхозов
и специалистов сельского хозяйства Московской области
		80 пудов. с м гектара со всей площа-
ди посева. -

Передовые колхозы. области взяли на се-
бя обязательство получить следующие ¥po-
aH OsEMOH PRA.

оплена Ленина колхоз «Победа», Дмит-
	‘ровского ‘района, — 159 пуда с каждого гек-
	тара на площади 21 гектаров;

колхоз «Покровское», Истринского paii-
она,— 180 пудов с каждого гектара на пло-
щади 45 гектаров:

колхоз «Путь к содиализму», Коммуни-
стического района,— 165 пудов с каждого
гектара на площади 69 гектаров;

колхоз «Клюшниково», Коммунистическо-
го района, — 158 пудов в каждого гектара
н& площади 34 гектара;

колхоз «Красная звезда», Узловского рай-
она.-— 150 пудов с каждого гектара на пло-
щали 80 гектаров;

колхоз имени Кагановича, Волоколамеко-
го района,— 150 пудов с каждого гектара
на площади 32 гектара;

колхоз «Колос», Дмитровекого района, —
150 пудов с каждого гектара на площади
25 гектаров;

колхоз «Красный Октябрь», Волоколам-
ского района, — 120 пудов с каждого гекта-
ра на плошади 80 гектаров;

колхоз им. Горького, Подольского pali-
она,— 120 пудов с каждого гектара на пло-
шади 61 гектар;

колхоз «Красный Восток», Луховицкого
района, -— 120 пудов ¢ каждого гектара на
площади 24 гектара;

колхоз им. Ворошилова, Коломенского
района, — 110`пудов с каждого гектара на
нлощали 75 гектаров;

колхоз «Доброволец», Талдомского рай-
ona,— 110 пудов с каждого гектара на пло-
main 65 тектаров;

колхоз им. Буденного, Можайского фай-
она, — 110 пудов с каждого гектара на пло-
щади 37 гектаров: :

колхоз «Труженик», Воскресенского рай-
она,-— 110 пудов с каждого гектара на
площади 30: гектаров;

колхоз имени Политотлела, Ваширекого
	в Коломенском районе — 110 пудов с
каждого гектара на плошади 1.450 гек-
таров;   -

в боммунистическом районе — 110 пу-
дов © каждого гектара н» площади 1.750
тектаров; ‘

в Клинском районе — 110 пудов с каж-
дого гектара на площади 400 гектаров;

в Лмитровеком районе — 105 пудов в
каждого гектара на площади 1.880 гекта-
ров; 4
в Сталиногореком районе — 90 пудов с
каждого гектара на паощали 1.000 гекта-
ров;

в Донском районе — 90 пудов с каждого
гектара на площали 700 гектаров;

в Духовицком районе — 85 пудов с каж-
дого гектара на площади 800 гехтаров.

стальные районы взяли на себя обяза-
тельство получить урожай озимой и яровой
пшеницы не менее 80 пудов с каждого гек-
тара со всей площади посева. й

Передовые колхозы области взяли на се-
бя обязательство получить следующие уро-
жай озимой и яровой пшеницы:

ордена Ленина колхоз «Победа», Дмитров-
ского района,— 200 пудов. е каждого гек-
тара на плошали 42 гектара;

колхоз имени 6-го с’езла Советов, Лухо-
sunxoro района,— 180 пудов с каждого
гектара Ha площали 50 гектаров;

колхоз «Колос», Дмитровского района, —
165 пудов е каждого гектара на площади
24 гектара
	она — 1.100 пудов овошей © гектара.
	Колхоз Вязовка. Ухтомекого района, полу-
	чил в. 1946 голу 1.045 пулов картофеля,
a Колхоз «Шестая годовщина памяти
Ленина», Ленинском района, получил
2.897 пудов овощей © гектара.

Звено т. Днановой В. И. из колхоза
имени Советской Армии,  Воломенекого
района, получило. 4.100 пудов картофеля,
звено т. Верешагиной М. Н. из колхоза
«1 Мая», Сталиногорекого. района, получило
7.015 ‘пудов. капусты © гектара, звено
т. Букиной В. ПШ. из. колхоза «Путь
Ильича», енинского района, получило
6.057 пудов. моркови, звено т. Варзаевой

Е. Е. из совхоза Ильинекое-Усово, Враено-

торского района, получило 5.000 пудов
огурцов ©. гектара.

Машинно-траклорные станции области,
выполнив план тракторных работ на
114.50/0, выработали на каждый условный
15-сильный трактор 390 гектаров.

Наибольшей выработки на трактор. до-
бились. машинно-тракторные станции:
Ульянинская — 785. Михневская 1-я —
740, Луховицкая — 710, Донская — 107
п Талломская 1-я — 642 гектара. —

Ведущее место среди тракторных бригал
заняли: бригала депутата Верховного (0-
вета РСФСР тов. Красновой М. А., выра-
ботавшая по 2.044 гектара, и бригада
депутата Верховного Совета СССР тов.
Резповой А. П. — по 1.540 гектаров на
трактор.

Немало у нас колхозов, которые значи-
тельно превысили ловоенный уровень по-
головья скота на фермах и юбились высо-
Kol MPOIYKTHBHOCTH ЖИВОТНОВОДСТВА.

В 1946 голу колхозы Луховицкого рай-
она получили 00 2.198 килограммов м0-
люка, Кунцевского района — п0 1.9
килограммов молока в среднем на одну
фуражную корову.

Эти примеры показывают, какие’ огром-
ные резервы и возможности имеются в на-
ших колхозах и совхозах для дальнейшего
повышения урожайности. роста обществен-
ного богатства колхозов, улучшения благо-
состояния каждом колхозника.

В ознаменование тридпатилетия Великой
Оклябрьекой сопиалистической революций
мы единодушно решили птироко развернуть
соревнование за получение высокого  у1о-
жая и досрочное выполнение плана слачи
государству всех ‘сельскохозяйственных
прохуктов  кажлым районом, колхозом и
совхозом и взять на себя следующие обя-
зательства:

1. Встретить наступающутю весну в пол-
ной боевой готовности. и организованно,
в сжатые сроки провести ‹ сев яровых
культур и получить урожай:
	в Подольском районе — 39 пудов с каж-
лого гектара на площади 4.100 гектаров;

в Каширском районе — 90 пудов с каж-
лого гектара на площади 4.000 гектаров;

в Бронницком районе — 90 пудов с каж-
хото гектара нз площади 3.700 гектаров;

в Луховицком районе — 85 пудов с каж-
дого гектар на площади 8.200 гектаров;

‘в Можайском районе — 85 пудов с каж-
лого гектара на плошаля 5.000 гектаров;
	в Наро-Фоминском районе — 85 пудов с
	каждого гектара на площади 3.300 гекта-
ров;
в Лопасненском районе — 85 пудов с
каждого гектара на площади 3.000 гектаров.
Остальные районы взяли на себя 0бяза-
тольево ПОЛУЧИТЬ озимой ржи не менее
		района, — 105-пудов с каждого: ToRTapa Ha
площади 90’ гектаров;

колхоз «Призыв», Cepnyxonenore рай
она;— 100 пудов с каждого гевтара на плоз
щали 68 гектаров:

колхоз «Красный путиловен»,: Лопасненз
ского района, — 100 пудов с каждого гекта»
ра на площади 30 гектаров; —

колхоз «Дмитровка», Шаховекого рай-
она,— 90 пудов с каждого гектара на пло-
щали 50 гектаров;

колхоз «2-я пятилетка», Шелковскога
района, — 90 пудов с каждого гектара на
плошади 40 гектаров. .

Передовые бригалы взяли обязательство
получить следующие урожаи озимой ржи с
каждого гектара посева со всей запреплен-
ной за ними площади:

бригада, тов. Жигальцова Г. Н. из 608503&
им. 9-го Профс’езла, Малинского района, —
180 пудов с каждого гектар на площади
17 гектаров;

бригада тов. Матющина М. Г. из колхоза
«Искра Ильича», Клинского района, —
170 пудов с каждого гектара Ha площади
20 гектаров:

бригада тов. Бардеевой Е. С. из колхоза
«Клюшниково», Коммунистического рай»
она, — 165 пулов е каждого гектара на
площади 17 гектаров;

бригада тов. Демина В. Г. из колхоза «Ба=
бинки», Шаховекого района,— 150 пудов
с кажлого гектара на площади 11 гектаров;

бригада тов. Аносовой Т. А. из колхоза
«Оборона страны», Талдомокого района, —
150 пудов с каждого гектара на ВО
5,5 гектара;

бригада тов. Королева С. И. из колхоз
В. Ееькино, Зарайского района,— 145 пу-
‘дов с каждого гектара на площали 21 гек-
‚тар:

бригада тов. Кузьмина А. В. из колхоза
«Энергия», Каширского района, — 120 пу-
дов с гектара на площади 12 гектаров;

бригала тов. Кремневой М. И. из колхоза
«Культурник», Каширского ° района, —
120 пудов с каждого гектара на плошали
_8 гектаров.
	колхоз «Покровское», Истринского ран-
онз,— 155 пудов с каждого гектара на 119-
щади 40 гектаров;

колхоз «Пламя», Коммунистического рай-
она,— 150 пудов с каждого гектара на ило-
шади 60 гектаров;

колхоз «Пламя», Малинского palicna,—
150 пудов се каждого гектара на площади
23 гектаров;

колх03 «Путь BR еопиализму», Коммуни-
стического района, — 150 пудов с каждого
гектара на площади 25 гектаров;

колхоз им. Второй пятилетки, Наро-Фо-
манского района, — 150 пудов с каждого
гектара на площади 12 гектаров;

колхоз «Красный Восток»,  загорского
района, — 145 пудов с каждого гектара Н&
плошади 22 гектара;

колхоз «1-е Мая», Сталиногорского рай-
она.— 120 пудов с каждого тектарь на
плошади 45 гектаров;

колхозим. М. Горького, Донского района, —
120 пудов © каждого гектара на площали
25 гектаров;

колхоз Долгомостье, Лухбовицкого рай
ona,— 120 пудов с каждого гектара на пло-
щади 15 гектаров.

Перодовые бригады и звенья взяли 00я38-
тельство получить следующие урожаи ози-
мой и яровой пшеницы ев каждого гектара
посева со всей закрепленной за ними пло-
шали:
	(Окончание см. на 2-й стр.).

Указ Президиума Верховного Совета СССР
	ессора Новосибирского института
аэрофотос’емки’ и картографии
еских наук Попова В. В.
Красного Знамени

О награждении проф
инженеров геодезии,
доктора технич
орденом Трудового
	В связи с 60-летием со дня. рождения и 35-летием научно-педагогической дея-
тельности наградить профессора Новосибирского института инженеров геодезии, аэро-.
фото емки и картографии Попова Василия Васильевича орденом Трудового Красного.
	Знамени, ‚ховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.

Президиума Ве
Председатель Пр Во ного Совета СССР А. ГОРКИН.

Dnenanant Презилиума
	Москва, Кремль. 7 апреля 1947 г.

Указ. Президиума Верховного ‚ Совета ССС
ессора Московского авиационного
Музалевского Г. Г,
го Знамени

itn

О награждении проф
технологического института
орденом Трудового Красно
	ee Мб ее ВН
За заслуги в области технологии легких сплавов и плодотворную работу по
подготовке кадров, в связи C 60-летием со дня рождения и 25_летием работы в авиа-

Le nee Aor anc KOLO авиационного техноло-
	дготовке кадров, B CRASH М
авиационного техноло-

ционной промышленности, наградить профессора Московского
ао лоноаемого. Георгия Григорьевича орденом Трудового Красного
	ee ЕЕ: ЕЕ

ума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

ческого института Музалевсного уе се

Знамени.
Председатель Президи
Секретарь Президиума