oad нашу Советскую Родину!

“От офицерского состава сейчас, как никогда
раньше, требуется умение хорошо обучать
и воспитывать подчиненных.
		Клятва
днепровцев
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ ДНЕПРОВСКАЯ
ФЛОТИЛИЯ, 1 марта. (По телеграфу от
корр. «Красного Флота»). С великой радо-
стью встретили моряки КВраснознаменлй
ордена Ушакова Днепровской флотилии Ука-
зы Президиума Верховного Совета СССР 96
сб’единении всех сухопутных, военно-воз-
душных и военно-морских спл в едином
Наркоматё Вооруженных Сил Советежого
Союза и о назначении Гевералисеимуса
Сталина Народным Комиссалом Вооружен-
	ных Сил и Верховным Главнокоманлуюнеги
	Бооруженными Силами Советекого Союза.

На митингах в частях и на кораблях
Берлинского. Краснознаменного Бобруйеко-
m0, Краснознаменного Лунинецкого и другах
соединений днепоовны с большим потемом
	  ворили 00 огромной важности этих Указов.
	Выступивигий нз митинге капитан-лей-
тенант Богушевскийя заявил:

— Указы Президиума Верховного Совета
СССР; направленные на дальнейшее укрен-
ление налтих доблестных вооруженных сил,
единая система руководства и управления
всех родов оружия самым благоприятным
0бразом скажутся на боевом совершенство-
вании наших войск:

Старитий лейтенант Дедович в своем вы-
ступлении на митинге сказал:

— Мне вепоминаются незабываемые го-
хы Великой Отечественной войны. На реч-
ных театрах не было почти ни одной еколь-
ко-нибудь серъезной операции, чтобы моря»
ки не действовали сообща, в братеком сою-
3е со славными нашими сухопутными вой=
сками. Указ о преобразованин Наркомата
	‚ Обороны в Народный Комисеариат Воору-.
	женных Сил Созетекото Союза даёт воз
можность еще лучше координировать 1ей=
ствия всех родов войск, шире распростра-
нять и изучать богатейший ог Великой
Отечественной войны.

Капитан-лейтенант Соколов в своем вы-
ступлении заявил: {

СССР ко мнотому нас обязывают. Тенерь
мы должны работать во сто крат лучше и
энергичяее, чем прежде. Наш родной флот
покрыл свои боевые знамена немеркнушщей
	CHaBOH. Будем же-еше больше укреплять.
	военно-морские енлы нашей Родины, будем
бдительно оберегать мирный труд советеко-
го народа.

На митинге  моряки-днепровны покля-
лиеь тозарищу Сталину закреплять имею-
щиеся достижения. добиваться новых усие-
x0B в боерой выучке, отдать все силы ва
освоение боевой техники и овладение воиз-
ским мастеретвом.
	7 Мозяков Порт-Артура
	С большим воодушевлением слушали 10
радио военные моряки Порт-Артура речь
товарища Сталина на собрании избирателей
Сталинското избирательного окрута тор.
Москвы. Сейчас личный состав Порт-
Артурской базы. приступил в глубокому
изучению этого важнейшего’ исторического
документа.

Во всех частях проведены коллективные
читки речи товарашта Сталина. В кубриках,
	в ленинояих каютах у коаеных етолов Be-,
	AYTCA бесельг то вонросам, выеекаютщим ‘из
речи товарища Сталина.

Коммунисты ‘готовятся в предстоящим
партайным собраниям и собраниям партий
	HOTO актива, на которых будут заслушаны:
	FORIAILI о речи товаряенка, Gracia и за
чах партийных организатий.
Майор. М. ДАВЫЛОВ.
	Залог повышения военной мощи
нашей Родины
	—- Руководимые Верховным  Главно-
командующим товарищем Сталиным, мы бу-
дем бдительно охранять мирный труд совет-
ского народа. Приказ вождя требует от нах,
военных моряков, неустанно совершенетво-
вать свою боевую выучку, еще вьмие пол-
нять мощь военно-мореких сил. Эта тре-
бование мы выполним е честью.

—- Назначение товариша Сталина На-
родным Комиссарюм и Верховным Главно-
	командующим Вооруженными Силами (-
	ветского Союза, -—— залог нового повышения
военного могущества налтей Родины, — за-
явил лейтенант Завитаев. — Руководимыю
товарищем Сталиным, вооруженные силы
нашей страны булут надежно зашищать го-
сударственные интересы нашей Родины,
еделают наши границы неприступными для
врагов. Мы не пожалеем сил, чтобы с
честью выполнить приказ № 8 товарища
Сталина.

Многолюдные митинги состоялись также
в подразделениях торпедных катеров, мор-
ских охотников и на других кораблях Бал-
тики. В своих выступлениях краснофлот-
цы, старшины и офицеры горячо привет-
ствовали своего любимого вождя и полко-
волца товариша Сталина.
	БРАСНОЗНАМЕННЫЙ `ВАЛТИЙСВИЙ
ФЛОТ, 1 марта. (По трлефону от корр.
«Красного Флота»). Во всех частях и на
кораблях Краснознаменного Валтийского
флота проходят многолюлные митинги, нз
которых краснофлотцы, етартины и офице-
ры горячо привететвуют мудрое решение: со-
ветекого правительства 0б образовании Нар-
комата Вооруженных Сил СССР и выражают
свою радость и гордость назначением това-
риа Сталина Народным Комиесаром: и Вер-
ховным Главнокомандующим Вооруженными
Силами Советекого Союза.

С огромным под’емом прошел митинг лич-
ного состава Н-ского подразделения траль-
щиков. Выступивигий на митинге катситен-
лейтенант Митин заявит:

— Мы горды и счастливы тем, что На-
родным Вомиссаром и Верховным  Главно-
командующим Вооруженными Силами Совет-
ского Союза назначен Генерзлисвимуе Co-
ветского Союза товаряш-Сталин. Нод руко-
водетвом гениального полководца товарища
Сталина мы одержали всемирно-историче-
ские победы над немэцко-фаптиетекими за=
хватчиками и японскими империалистами,
Пол руководством великого Сталина слелаем
налне государство еще могущественнее.

Выступивиий на митинге старшина
1 статьи Фелопенео заявил: ^_^
	р
	Е 53 0234)
		ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ. СИЛ
(ОРГАН. НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

г марта 1946 г., суббота
	В совершенстве овладеть
мастерством обучения
	подчиненных
	‘HATHA, Которые проволит минер олного пол-
	разделения старший лейтенант Нрокофьев.
Он на конкретных примерах живо, инте-
ресно рассказывает существо темы, спра-
шивает офицеров, контролирует и заставляет
провести разбор того или иного учения. Нет
нужды доказывать, что такие занятия в
значительной мере обогащают офицеров и
методическим опытом.

Разборы учений —— неот’емлемая состав-
ная часть боевой подготовки. К ним необхо-
димо приучать не только офицерский состав,
но и ‘старшин.’ Нужно, чтобы каждый крас-
нафлотец и старшина чувствовал, что за его
действиями постоянно следят, что его хоро-
шую работу отметят, а за нерадивоеть взы-
щут. Это увеличит интерес к занятиям.
стремление отличиться на них. Такой метод
обучения, несомненно, повышает боевую
квалификацию личного состава,

Чем активнее воздействует офицер на все
стороны жизни своих нодчиненных, тем бы-
стрее. илуспешнее идет процесс их форми-
рования. здесь опять-таки многое зависит
от тех методов воинского и полигического
воспитания, ‘какими пользуются в своей
работе с краснофлотцами наши офицеры.
Воспитание — это чрезвычайно трудная
сфера деятельности. Воспитывать — это не
только учить, это влиять. на подчиненных
	всем образом своей жизни. «Самое сильное.
	средство командира для укрепления авто-
ритета у подчиненных, указывает М. И.
Калинин, — это отличное знание своего де-
ла и стремление сделать свою часть лучшей.
А чтобы вместе с ‘авторитетом командир
пользовался и любовью, для этого ему надо
быть в курсе всей жизни красноармейцев и
уметь своевременно исправить то место, где
каждому из них жмет ногу. И при всем том
необходима простота, скромность. Средний
человек не терпит высокомерия. демонетри-
рования своего превосходства. Хотя и гово-
рят, что иногла скромность бывает паче гор-
дости, все же народ ее любит больше».
Разумеется, все эти положительные каче-
ства офицер приобретает лишь в результате
кропотливой и упорной работы над собой,
над расширением своего военного, полити-
ческого и культурного кругозора. Исключи-
тельно большое значение имеет ностоянное
изучение марксистеко-ленинской теории.
		тываль  краснофлотцев. и старшин. _.,

Воспитывать бойцов — это значит внед-
рять в их сознание глубокое понимание во-
инокого долга, своей высокой ответствен-
ности перед народом и Родиной. Офицер при-
зван научить краснофлотцев. ценить весь
уклад и строй воинской жизни, раз’яснить
им глубокий смыел убтавных требований.
Конечно, дело не может сводиться к бесе-
дам и поучениям. На конкретных жизнен-
ных примерах, не упуская ни один повод,
офицер обязан постоянно показывать крас-
нефлотцам и старшинам силу и значение
воинской организации, порялка и дисцип-
лины, развивать в личном составе бесстра-
шие, решительность. инициативу.
	Серьезным фактором укрепления мораль-
но-боевого духа краснофлотцев” является
воспитание на боевых традициях флота н
корабля. Офицеры обязаны быть живыми
носителями этих традиций. Все, чем сла-
вен корабль, что составляет гордость его
экипажа, должно стать достоянием новых
поколений моряков. Героические традиции
Отечественной войны — духовный источник
могучей силы. Из него офицеры могут но-
черпнуть множество ярких образцов для по-
дражания, убедительных примеров, воспи-
тывающих мужество, любовь к кораблю, к
своему оружию.

Вся система обучения и воспитания лич-
ного состава подчинена одной цели: выра-
стить полноценных военных моряков. отлич-
но знающих свое дело, безупречно несущих
службу, беззаветно преданных партии
Ленина-—Оталина. т офицера требуется
умелое сочетание настойчивой учебы по
специальности © повседневным политиче-
ским воспитанием полчиненных. Забота о
		Умение обучать и воспитывать своих
подчиненных — драгоценное качество офи-
цера. Оно имеет огромное значение для ус-
пешного боевого совершенетвования и спло-
чения личного состава. Это качество приоб-
претает особую важность при переходе во-
зоруженных сил. страны к мирной учебе, к
непрерывной боевой подготовке на основе
Гумелого освоения опыта войны.

«От офицерского состава сейчас, как ни-
когда раньше, требуется умение хорошо oby-
‘чать и воспитываль подчиненных, — гово-
рится в приказе /Тенералиссимуса Советеко-
го Союза товарища Сталина.— В тодые вой-
ны офицеры и генералы Красной Армии
 хорошо овладели мастерством вождения
‘police на поле боя. Теперь все офицеры и
	‚ генералы должны в. совершенетве овладеть
	‚мастерством обучения и воспитания войск
в мирной обстановке».

Чтобы хорошо учить и воспитывать под-
жиненных, каждому советскому офицеру не-
обходимо прежде всего самому безупречно
эзпать свое дело, непрерывно совершенст-
‚воваль свои специальные знания, иснользо-
вать в методах обучения подчиненных все
70 новое, что дает сталинская военная нау-
ка. Наши морские офицеры в ходе войны
‚смело отбрасывали все отжившее и негод-
ное. не страшась нарушить устаревшие ка-
‘ноны в отношении использования отдель-
:ных вилов морского оружия. Благодаря
rSTOMY, например, советские подводники мог-
‹ли форсировать казавитиеся непреодолимыми
ютиволодочные заграждения. Благодаря
19тому торпедные катера смогли стать у нас
‚мощным средством дневного наступательного
‘боя в море. Благодаря этому намного расшти-
‚рались возможности боевого использования
фи некоторых других классов кораблей. Сме-
108 применение нового в тактике использо-
звания оружия позволило нашему флоту
утаюшно решать боевые задачи, до конца
‘выполнить свой долг перед Родиной.

Все новое, ценное, что рождено в боях,
‘представляет богатую сокровищницу 00е-
Boro опыта. Правильно использовать этот
®пыт в боевой подготовке подчиненных, ов-
`ладеть лучшими, наиболее действенными
методами обучения краснофлотцев и стар-
шин — долг всех налних морских офицеров.

Методы обучения неё могут оставаться
одними и теми же, как нечто застывшее. Они
‘должны непрестанно развиваться и обога-
‘шалься вместе с непрерывным и быстрым
‘развитием военного дела. Только при этих
‘условиях обучение подчиненных будет от-
веать современным требованиям боевой под-
эвотовки воинских кадров.
	  Основным мерилом мастерства офицера
3 обучении и воспитании личного соста-
‘ва являотея его умение использовать для
учебных и воспитательных целей опыт вой-
‘ны, бтроить обучение полчиценных на опы-
	‚16 ВОИНЫ -—— это прежде всего значит OCBO-.
	 бодить учебу от вредных упрощений и у6-
ловностей, которые кое-где еще имеют ме-
сто. Разве может дать пользу учение по
 берьбе за непотопляемость корабля, если оно
проходит без фактической борьбы с водой,
‘или учение по отражению атаки, которая
‘заранее известна и офицерам и краснофлот-
mam? Seno, uno полобная практика только
‘препятствует боевому совершенствованию
ичного состава.

Для того чтобы в совершенстве овладеть
гастерством обучения краснофлотцев-и стар-
пин, морской офицер должен уметь извле-
кать уроки из каждого проведенного уче-
ния, уметь его критически анализировать.
Без этого мало пользы от любых, самых об-
стоятельных учебных планов и намерений.
	Можно, например. составить хороший план
	боевой подготовки, включив в него все не-
обходимые темы и задачи, пунктуально вы-
полнять этот план; но если при этом к де-
лу отнестись формально, без души, резуль-
таты учебы будут невысоки. Что толку, на-
пример, проводить ежедневно тренировку
краснофлотцев у орудия, если каждый день
будут повторяться одни и те же ошибки?
Такая «учеба» принесет не пользу, а вред,
ибо отибки войдут в привычку. Только крз-
тический анализ всякого учения позволит
изкивать недочеты, прочно закреплять до-
стигнутые успехи.

В совершенствовании методических на-
выков офиперов большую роль‹играют офи-
церские занятия. На этих занятиях офице-
ры освежают и пополняют свои знания,
316сь они получают и методическую заряд-
Ку, которая потом помогает им правильно
	_ обучать краснофлотцев. В этом отношений
	большую пользу приносят офицерские за-
	По Советскому
Союзу
	\В ЧЕСТЬ СЕССИИ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	ХАРЬКОВ, Т марта. (ТАСС). Ha nper-
приятиях и стройках Харькова развернулось
социалистическое соревнование за достой-
ную встречу первой сессии Верховного С0-
вета СССР. Стахановцы  строительно-мон-
тажной части провели несколько стаханов-
ских вахт и добились высокой производи-
тельности труда. Знатный каменщик Иван
Огурцов с двумя помощниками Бухановым
й Леонтьевым за одну смену уложил
15.200 кирпичей, что составляет 5 норм
на каждого работающего. Черёз несколько
дней Иван Огурцов значительно перекрыл
этот рекорд, вынолнив за смену 9 дневных
норм. :

ВВ управлении строительно-восстанови-
тельных работ Южной железной дороги вы-
сокой производительноети труда добился
каменщик Кучеренко с ‘двумя подсобными
рабочими. Он уложил за смену 31 кубометр
бутового камня, выполнив норму нз 1.200
процентов. По его примеру на стахановскую
вахту встали рабочие Чернов и Вахтер. Их
дневная выработка также превысила 1.000
процентов.

На Харьковском TPARTOPHON заводе `вис-
реди илет цех холодной штамповки. Десят-
ки стахановиев этого цеха за последнее
время выполняют боле 5—6 нори за еме-
HY, & слесзрь-комсомолец Иван Нескредов
выполнил сменное задание на 1.520 про-
центов.
	НАЧАЛИСЬ ВЕСЕННИЕ
ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ
	РОСТОВ-на-ДОНУ, 1 марта. (ТАСС). На
Дону установилась тенлая солнечная пото-
да. Нервыми в Ростовской области  при-
ступили к полевым работам колхозники
Азовского района. На полях сельхозартелей
им. Ленина, «Красный водник» началась
выборочная пахота. Сеготня здесь засеяны
первые гектары ячменя.

ХЕРСОН, 1 марта. (ТАСС). На юге Укра-
ины стоят тенлые дня, быстро оттаивает
п прогревается почва. Используя благопри-
ятную потоду, колхозники левобережной
части Херсонщины проводят пробные вы-
озды-в поле, очищают поля от сорняков,
производят пахоту, сеют годеолнух, гор-
чицу. В Скадовеком районе пробные выез-
ды провели три четверти колхозов. В обла-
ети вёпахано более 3.000 тектаров. и по-

сеяно около“Т.500 тэктаров подсолнуха,

горчицы, ячменя.
°_ ЧИМЕЕНТ, 1 марта. (ТАСС). Врупнейший
в Казахекой CCP Велико-Алекссовский
каучукосовхоз, расположенный в Голодной
степи, первым из совхозов Южного Казах-
стана выполнил план весеннего сева кау-
чуконосов. Сев провелён рядовым способом
и Б сжатые сроки: На большой площади
однолетних и двухлетних плантаций каучу-
коносы прокультивированы. Успешно ве-
хется здесь сев яровой пленижы, ячменя.

4-тысячный трактор
Сталинградского тракторного
завода
СТАЛИНГРАД, 1 марта. (ТАСС). С глав-
ного конвейера Сталинтрадекого тракторно-
	ге завода сошел 4-тысячный трактор
«CT3-HATH>.
	46-я навигация
ледокола «Еюмак»
	ЛЕНИНГРАД, 1 марта. (ТАСС). На па-
лубе старейшего ледокола арктического
флота ° «Ермак», зыложенной дубовыми
брусьями; монтируются четыре грузопод”ем-
ных крана. Устанавливаются на свои места
вслюмогателыные катера, моторно-посыльные
боты, спасательные шлюпки. По-походному
крепится снаряжение.

Ледокол готовится к первому послевоен-
ному плаванию. Призодятся в порядок меха-
низмы огромного судна, слоокное навига-
ционное оборудование, радиостанции, слу-
жебные и жилые помещения,

Всеми ремонтными работами руководит
главный механик Малинин. 38 лет плавает
он на «Ермаке» и за это время участвовал
во’ всех замечательных похолах в волах
	Неустанно совершенствовать свои знания
	тические знания, готовить квалифицирован-
ные калры для флота. Неуктонное вытюол-
нение указаний товарища Сталина сделает
морокие силы Советокого Союза еще более
могущественными.
	Нарторг  краснознаменнюго миноносца
«Бойкий» главный статшина ПГРульга ©о-
	брал весь личный состав. и зачитал Указы.
	Президиума Верховного Совета СССР. Затем
тов. Шульга раз’яснил значение этих Ука
Зов
	товарища
заклочение —
	— На водительством
Сталина. — сказал он_в
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 1 марта. (По
телеграфу от Kopp. «Красного Флота»).
На кораблях и в частях проходят многочис-
ленные беседы, посвященные февральсквому
приказу товарища Сталина и Указам Пре-
зидиума Верховного Совета  ОСОР о преоб-
разовании Наркомата Обороны. в Народный
Комиссариат Вооруженных Сил СССР и на-
значении товарища Сталина  Глазво-
вомантующим Вооруженными Силами Co-
ветокого Союза.

— Создание Наркомата Вооруженных
Сил — большое событие в жизни нашей
страны. — сказал выступивитий на олной
из бесед офицер т. Мима. — Единый центр
руководства вооруженными силами страны
поможет нам быстрее и лучше освоить ба-
	гатый опыт войны. Товалиш Сталин поста-
	вил перет нами, офицерами, больнтие и от
вететвенные залачи, Мы доажны повседнев-
HO совершенствовать свои военные и поли-
	налиа етрана одержала победы нал гитлерюв-
	ской Германией и империалиетической Яво-
нией. Создание Наркомата Вооруженных Сил
СССР — яркое проявление заботы партии и
правительства о военном могуществе наттей
Отчизны, 0 мирном, созидательном труде со-
ветских людей.
	Митинг на гвардейском мониторе
		служоды Вущенко призвал весь личный ге9-
став корабля делом ответить на првказ № 8
Генералиссимуса Советекого Союза, повее-
лневно совершенствовать свои военные зна-
ния, не покладая рук трудиться на своем
HOCTY.

Выступившие на митинге гвардии стар-
шине № статьи Соколов, комсорг корабля
Доброскок. краснофлотен Синдерович заве-
рили, что приложат вее усилия для быет-
рейпгего завершечия судоремонта.

Воолущевленные приказом № 8 товари-
ша Сталина, моряки гвардейского мониторз
стремятся быстро и высококачественно за-
кончить ремонт своего корабля. Гварлеец
	Баклушин, возглавляя бригаду рубщиков,
ежедневно выполняет полторы-— две нормы.
	Бригадир елесарай старшина. Березенко вы-
	полняет задания на 200 проц. 3a BBICOKD-
производительный труд 25 старшин и каа-
снофлотцев награждены денежными премая-
ми. 29 моряков заслужили Слатодалность.
	БРАСНОЗНАМЕННАЯ АМУРСВАЯ ©.10-
ТИЛИЯ,   марта. (По телеграфу от кор.
«Красного Флота»). На митинтах в евойх
выступлениях моряки Краснознаменной
Амурской флотилии выражают чувства ог-
ромной радости и гордости в связи: 6: обра-
зованием Наркомата Вооруженных Сил и
назначением товарища Сталина Верховным
Тлавнокомандующим Вооруженными Сила-
ми СССР.

Гвардии капитан 3 ранга Недовесов На
митинге личного состава’ rpapaelicKoro MO-
нитора Н. сказал:

— Назначение товарища. а `Народ-
ным Комиссаром Вооруженных Сил Совет-
ского Сююза послужит делу дальнейшего ук-
репления могущества нашей Родины. На-
ша обязанность—чизо дня в день повыпгать
свою боевую выучку, чтобы быть достой-
ными новых зач, поставденных перед
нами,

Тварлии етаритий лейтенант медицинской
	О присвоении воинских званий генералам и офицерам
	Совег Народных Комиссаров Союза ССР постановляет:

Присвоить нижепоименованным лицам воинские звания,
установленные Указом Президиума Верховного Совета
СССР от 7 мая 1940 года и Ностановлением Государствен-
ного Комитета Обороны от 22 января 1942 года:
	Звание ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИКА АВИАЦИИ
	жЖданову Василию Николаевичу
Туркель Ивану Лукичу
	военно-воздушных сил Красной Армии
	Постановление Совета Народных Комиссаров Союза ССР.
	Игнатову Николаю Дмитрисвичу
Курбатову Якову Архиповичу
Кучма Петру Михайловичу
Лышщенко Игнатию Никитовичу
Мамонову Ивану Ильичу
Матвееву Александру Андреевичу
Морунову Ивану Семеновичу
	Мячкину Иосифу Федотовичу
Одинцову Константину Никитичу _
	Пристром Евгению Степановичу
Смирнову Анатолию Ивановичу
Сталину Василию Иосифовичу
Сулимову Михаилу Ивановичу
акову Якову Андреевичу
	Зугунову Александру Ивановичу
Шанину Герману Аркадьевичу
	Шаншашвили Дмитрию Георгиевичу
	звание ГЕНЕРАЛ-МАИОРА
ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОЙ СЛУЖЕН
	Адрианову Якову Стефановичу
	Александрову Дмитрию Конетантиновичу

Клинцову Сергею Зиновьевичу
_Кувеневу Михаилу Алексеевичу
Лагутину Дмитрию Васильевичу
	Лебедеву Нетру Васильевичу
Микоян Артему Ивановичу
Печенко Григорию Арсентьевичу
Платонову Георгию Павловичу
Савич Петру Леонидовичу
	Сидорову Михаилу Дмитриевичу
	Угер Георгию Александровичу ь
Шишмареву Михаилу Михайловичу
Ярошенко Федлоту Филипповичу
Ястржембскому Андрею Станиславовичу
	Звание ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА ИНТЕНЛАНТСКОЙ.
		пелитической грамотности и сознательности Балтики, B Атлантическом и Тихом океанах,
краснофлотских масс —— это забота о высо-  в суровой Арктике.. За самоотверженную ра-
	боту на ледоколе тов. Малинин удостоен
	ROM моральном духе акиНажа или полразде-
	ления, их боевой сплоченности. Вот почему   семя правительственных наград.
	Построенный . по чертежам талантливого
русского флотоводца адмирала Макарова,
«Ермак» вписал много елавных страниц в
историю завоевания Арктики. В назиганию
	мастерством   цынешнего года — 46-ю по счету — ледо-
	вопросы идеино-политического воспитания

личного. состава должны  всегла стоять у

каждого офицера на первом плане.
совершенстве овлалеть мастерством
	воспитания и обучения подчиненных —   колу предстоит совершить рял ответствен-
большая, сложная и ответственная задача   ных рейсов в Балтике и в арктических во-
	всех офицерских калров.
	дах.

Успех строителей
Днепрогэса
ЗАПОРОЖЬЕ, 1 марта. (ТАСС). На <амом
ответственном об’екте Днепростроя — ши-
товой стенке гидроэлектростаншии на сутки
раньше срока завершён февральский план
взюстановительных ‘работ. Важнейшая зала-
	вета СССР А. Ф. Горкин, Заведующий От-   ча — укладка бетона до незатопляемой ве-
	сеняигиия водами отметюи — успешно решена
строителями участка, где начальником тов.
Вурман. Высота шитовой стенки уже ппе-
высила 27 метров, длина её —220 метров. Во
время ветеннего паводка она примет на себя
напор воды в 50 тысяч тонн. Во время паводка
строители будут вести восстановилельные
работы в машинном зале,
	У рыбаков Байкала
	ИРКУТСК, 1 марта. (ТАСС). Рыбаки озе-
ра Байкал подготовились к весенней путине..
На берегу озера в местечке Мухар-Халы
выстроено болыное здание нового рыбопунк-
та, В селениях по берегам острова Ольхон
и бухты Зана сооружены четыре рыбообра-
батывающих пункта. Подготовлены снасти,
бочки, морские и сетевые шлюпки. Вымпел
готовности к путине первой подняла
команда катера «Буревестник».

Сейчас на Байкале дуют свирепые ветры,
стоят холоде, Но десятки. рыболовецких
бригад находятся в море. Они заняты под
лёлным лозом баргузинских омулей.

делом Чатино-Американских стран HEL
СССР К. А. Михайлов, Заведующий Прото-
кольным Отделом НКИД СССР. Ф. Ф. Молоч-
ROB.

Носле вручения верительных грамот
М. И. Калинин имел беседу с г-ном Л. Кар-
доса и Арагон. В беседе принял участие
С. А. Лозовский.
	Звание ГЕНЕРАЛ-ЛЕИНИТЕНАНТА АВИАПИИ
	Агальцову Филиппу Александровичу
Афанасьеву Владимиру Петровичу
Богородецкому Александру Константиновичу
	Грачеву Виктору Георгиевичу
Еременко Ивану Трофимовичу
Изотову Владимиру Ивановичу
	Каравацкому Афанасию зиновьевичу
	Лаврик Семену Андреевичу
	Самохину Ивану Клементьевичу
	Слюсареву Сидору Васильевичу
Харитонову Михаилу Петровичу
Шарапову Андрею Родионовичу
	Звание TEHEPAA-AEHTEHAHTA
ИНЖЕНЕРНО-АВИАПИОННОЙ СЛУЖБЫ
	Гребеневу Алексею Ивановичу
Иоффе Зелику Ароновичу
Левину Михаилу Ароновичу
	°’Пышнову Владимиру Сергеевичу
	Солдатову Алексею Васильевичу
	Звание ГЕНЕРАЛ-МАИОРА АВИАЦИИ
	Воронову Павлу Петровичу
Грибакину Гурию Васильевичу
Гурину Федору Афанасьевичу
Гуркину Михаилу Алексеевичу
Добыш Федору Ивановичу
	ПЛорошенко Александру Григорьевичу
	Дремину Михаилу Иванозичу
Иванову Ивану Ивановичу
	Москва, Кремль. 1 марта 1946 года.
	тат аи Ви еее /
Вручение верительных грамот Председателю Президиума
	Веэховного бозета СССР М.
	И. Наплинину Чрезвычайкым
	Посланником и Полномочным Министром Г ватемалы
г-ном Луис Нардоса и Арагон
	1 марта в Времле Председатель Прези-
диума Верховного Conera CCCP M. H.
Калинин принял Чрезвычайного Посланни-
ка и Полномочного Министра Тватемалы
г-на Л. Карлоса и Арагон, вручившего свой
верительные грамоты.

При вручении верительных грамот при-
сутствовали заместитель Народного Комис-
сара Иностранных Дел СССР С. А. Лозов-
ский, Секретарь Презихиума Верховного Со-
	УГОЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ВЫПОЛНИЛА.
ФЕВРАЛЬСКИЙ ПЛАН
		`Нрелприятия Hapoxuoro
	СССР выполнили тосударственный
	угольной промышленности западных райо-   план добычи угля за февраль 1946 года.
	Аорошо работали и выполнили февраль-
ский план добычи угля комбинаты: «Вуз-
бассутоль»,  «Кемеровутоль»,  «Молотов-
уголь», «Карагандауголь», «Востсибуголь»,
«Средазуголь», «Приморскуголь», «Xada-
бовскуголь» и «Сахалинутоль».

я   ТАСС).
	wos CCCP выполнили февральский план
добычи угля. Особенно хоропю работали
горняки Лонбасса, давшие в феврале сверх
месячного задания 80 эшелонов угля.

Е * *

* $

Предприятия Народного комиссариата

Утюльной промьииленности восточных райо-
	Фомину Михаилу Петровичу
Поедседатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР
		управляющий Делами Совнаркома СССР Я. ЧАДАЕВ.