/
Я нашу Советскую Родину.
	ЦЕНА 20 КОП
	СЕГО

ДНЯ

НОМЕРЕ:
	В Совете Министров Иностранных Дел (3—4 cTp.).

Капитан-лейтенант А. Данилко. — Комсомольский
работник политотдела (3 стр.).

ПО СОВЕТСКОЙ СТРАНЕ В. Максюк.—Первенец
металлургии на Дальнем Востоке (3 стр.). >

`Из писем в редакцию (8 стр.).

Обсуждение законопроекта об оказании помощи
Греции в комиссии палаты представителей США (4 стр.).

Китайские демократические организации требуют
	выполнения решения о Китае (4 стр.).

Немецкая печать о помощи гитлеровцам в западных
зонах Германии (4 стр.).
		i

Прием И. В. Сталиным г-на Стассена (1 стр,).

Письмо товарищу И. В. Сталину от колхозников, .
колхозниц, рабочих, служащих и енециалистов МТС.
и совхозов Калининской области (1 стр.).

Письмо товарищу И. В. Сталину от участников
сессии Верховного Совета Эстонской ССР (2 стр.).

Письмо товарищу И. В. Сталину от участников об-
ластного собрания партийного автива Калининградской.
области (2 стр.). < ты:

Гвардии капитан-лейтенант И; Гойлов. — Править
	ДАХ. — А. Серов.—Возрож-
	вахту по уставу (2 стр.).
В ПРИМОРСКИХ ГОРО
дение Одессы (9 стр.).

№ 85 (2512)
	ГАЗЕТА. ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА! ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР) -
	10 апреля 1947. г., четверг
	о-больнлевиссски заботиться
	зоальиликов
	ских служб — умело организовать снабже-
ние.

В отдельных соединениях предполагают
организовать для экипажей катерных траль-
щиков столовые на плавбазах. Это хорошее
мероприятие, ню оно требует основательной
	подготовки. Нельзя еказать. что веюду к его.
	06 экипеажеах
	На ‘epsom море тральная кампания
1947 года уже началась; ‘считанные дни
остаются до ее начала и на остальных те-
атрах. Оставшееся время необходимо  пол-
ностью использовать не только для своевре-
менного окончания ремонта, завершения
сколачавания и обучения экипажей траль-
щиков, но и для того, чтобы заранее под-
готовиться к обеспечению тралящих кораб-
лей всем необходимым. На протяжении всей
кампании тральшикюи и их экипажи должны
бесперебойно получать все, что им нужно
для успешного траления. Дело это большое,
ответственное, оно требует неустанной боль-
шевистокой заботы о тех, кто тралит,

Многогранны обязанности береговой базы
тралящего соединения, Она призвана снаб-
жать корабли и их экипажи топливом, за-
паеными частями, продовольетвием, ‹ веще-
вым и шхипероким имуществом, обеепечи-
вать овязь и т, д. Особенно ответственны
эти обязанности в ‘период траления, Котт,
корабли лишь на весьма короткое время
заходят в береговые базы для пополне-
ния запасов. Ha берегу их должны ждать ра-
ботники, тыла, ‘обязанные быстро удовлет-
ворить вое заявки и` одновременню принять
усры для культурню-бътовото обслуживания
Личного состава тральщиков. .

В тех случаях, когда это возможно, не-
обходимо использовать все меры для до-
ставки топлива, продовольствия и других
грузов непосредственно на корабли, в море.
Лля этого ‘часто нет нужды устрамвать спе-
циальные рейсы. Можно перебрасывать
грузы на попутных кораблях.

Нельзя сказать, что в 1946 году вее базы
тралящих соединений работали  безукориз-
ненно. Немало справедливых упреков по
своему адресу слышали. работники тыла от.
экипажей. Были случай, котда веледетвие
немодготовленности береговых служо  ко-
рабли залерживалиеь в базах значительно
(Ibe, чем это вызывалоеь необходимо-
стью; Не всегда полностью удовлетворялись
заявки на тральное имущество. Недостаточ-
но разнообразен был в отдельных местах
ассортимент продуктов, отпускаемых траль-
щикам, встречались недочеты в снабжении
обмундированием. В чем причины этих не-
joueron? Ведь советское государетво, He-
смотря на послевоенные трудности, делает
все, чтобы обеспечить учебу и деятельность
Военно-Морских Сил. Причины — в недо-
статочном чувстве ответственности, в сла-
бой позоротивости отдельных. работников
береговых баз.

едочеты протилото года не должны пов-
торяться. Уже сейчас нужно предусмотреть
hee детали обеспечения тральных работ.
Нельзя забывать, что ‘ерок пребывания и
успешная деятельность кораблей в районе
праления зависят от своевременности и пюл-
ноты удовлетворения их нужд. Необходимо
подготовить удобные помещения в пунктах,
где будут размещаться базы, заранее доста-
вить туда топливо, продовольствие и другое
имущество, ть

Своевоеменность обеспечения кораблей
	TOMLHBOM ‚и тральным имуществом ‘BO MHO-  .
у определяет телмотьг и качество работ. От
	TOM в вначилельной ‘степени зависит вы-
полнение плана траления. м
Больнюго внимания заслуживают вопро-
сы патания экипажей тральщиков. Причем
к решению их нужно подходить диференци-
рованно, в зависимости от THITS корабля.
Большая разница, например, между.  ©т0-
тонным и катерным тральщиками. Если на
первом имеетоя камбуз м всегда можно при-
томвить горячий обед и ужин, то на Кате-
ре, кроме примуса, ничего нет. Снабжаться
они’ доляны на том же основании, что и
экипажи торпедных катеров и малых охот-
НИКОВ: : .
Государство отпускает военным морякам
нообхотимые продукты, Задача. интендант-
	ОТ КОЛХОЗНИКОВ, КОЛХОЗНИЦ, РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ
И СПЕЦИАЛИСТОВ МТС. И СОВХОЗОВ КАЛИНИНСКОЙ- ОБЛАСТИ
	Toeapuuuy СТАЛИНУ И.
	Дорогой ‘Иосиф Виссарионович!
	Славный и большой путь прошла наша
	Передовые полеводческие бригады взяля
на себя. обязательства получить следующие
урожаи озимой ржи © каждого гектара за-
крепленной за ними площади:

полеводческая бригада т. Шатеркова,
	`Еолхоз «Красный Путиловец», Краенохоля-
	ского района — по 1(0 пудов © каждого
гектара на площади 16 тектаров;

полеводческая «бригада т. Филишиюва,
колхоз «Победа», Бежецкого района — по
170 пудов © каждого гектара на площади
1 тектаров.

Рабочие и специалисты совхозов взяли
на себя обязательства получить следующие
урожаи озимой ржи: -

совхоз «Селихово» — п 150 пудов ©
каждого гектара нэ площади 61 гектар;

совхоз им. Калинина — по 150 пудов <
каждого гектара на площади 60 тектаров:

совхоз «Пролетарий» — по 130 пудов ©
	‘каждого гектара на площади 69 гекталов.
	Остальные совхозы взяли обязательства
получить урожай озимой ржи не менее: 100
пудов с каждого гектара со всей и
посева.
		в Бежецком райсне — по 840 пулов с
каждого гектара на площади 3000 тектаров;

в Калининском районе-—по 840 пудов ©
каждого гектара на площади 4000 тектаров;

в Завидовеком районе—по 840 пудов в
каждого гектара на площади 1150 тектаров;

в Валязинском районе—1 820 пудов. с
каждого гектара на площади 2700 гектаров;

в Кашинском районе -— по 820 пудов с
каждого гектара на площади 3700 тектаров;

в Краснохолмеком районе — по 820. пу-
дов с каждого гектара на площади 2000
гектаров;

в Кесовогорском районе— по 820 пудов е
каждого гектара на площали 1900 гектаров;
` в Овинищенском районе — по 810 пу-
дов с каждого гектара на площади 1900
гектаров:
	в Вышневолоцком районе — по 610 пу-
тов с каждого гектара но площади 2900
гектаров.

Остальные районы. области взяли на се-
	бя. обязательства получить урожай карто-
	jena ne Monee #20 пудов: с каждого гекта-
ра е0 всей площади ‘посева.
Передовые колхозы взяли на себя o6.a38-
	тельства получить елелующие урожаи кар-
	тофеля: .. .

колхоз «Победа», Овинищенокого paiio-
на —— по 1320 пудов-е каждого гектара на
плошади 15 гектаров:
	колхоз «Единение», Бологовского рай-.
она-—по 1230 пулов с каждого гектара на
	площади 25 гектаров;

колхоз «Красный Путиловен», Каптин-
ского района — по 1200 пудов с каждого
гектара на площади 17 гектаров;

колхоз «Рабочая Москва», Завидовского
района — по 1200 пудов. е каждого текта-
ра на площади 60 гектаров;

колхоз им. Чапаева, а рай-
она — по 1200 пудов с`каждого Temrapa Ha
площади 33 тектара.

Передовые  полеводческие мы и
звенья взяли обязательства получить. сле-
дующие урожаи картофеля:

полеводчеекая бригада т. Лучшева, кол-
хоз «Возрождение», Кимрекого района —
по 1800 пудов с каждого гектара на пло-
шади 9 гектаров;

. звено т. Большакова, колхоз «Весна»,
Бологовского района — 3000 пудов © пло-
щади 1 гектара;

звенья т.т. Кутаковой, Кариковой, Kop-
шуновой, колхоз «34 тенеральную линию
партии», Калининского района, — по 1800
пудов в каждого тектара па плонтади
6 гектаров;

звено т. Туклна, колхов «Единение»,
Вологовского района — по 1800 пудов ©
каждого гектара на площади 2,5 гектара.

на, себя обязательства получить следующие

урожаи картофеля:

совхоз «Селихово», Новоторжекого рай-
она — по 1800 пудов. с каждого тектара
	на’ плошали 60 гектаров, & е площади в Г
	тектаров по 3000 пудов < каждого гектара;

совхоз им. Калинина. Кимрекого райо-
на —— по 1800 ‘пудов © каждого гектара на
площади 50 тектаров, & © нлошади в 5 гек-
таров по 3600 пудов; .

совхоз «Пролетарий», Вышневолоцкого
района —= по 1500 пудов с каждого гекта-
ра на площади 65 гектаров.

Остальные совхозы взяли обязательство
получить урожай картофеля не менее 1200
пудов с каждого гектара. —

9 Мы отлаем себе ясный отчет, что ве-
	сенний юев является решаюцлим периодом В.!
	борьбе за получение высоких урожаев. BOT
почему*мы принимаем меры к тому, чтобы
хорошо подготовиться к весеннему севу,
обеспечить колхозы семенами на всю плд-
щадь посева, тщательно их отеортировать,
довести до высоких посевных кондиций.
Вывезем на поля двенадцать миллионов
возов навоза и 900 тысяч возов торфа, ©0-
берег и внесем под посевы 250 тысяч
центнеров золы и 40 тысяч центнеров
птичьего помета. Проведем сев зерновых в
10—12 дней, сев льна в 7—8 дней. Раз-
местим яровые культуры в полях сево0бо-
рота по лучшим предшественникам, лен
преимущественно посеем ‘по клеверищу.
Полностью выполним план сева мнотолет-
них трав на площади 150 тысяч гектаров
И соберем не менее 1,5 центнера семян
клевера с каждого гектара семенников.

Во всех колхозах организуем производ-
ственные звенья, закоецим за звеньями
MOCeBLI льна, ееменники многолетних трав
	Остальные районы: области взяли на себя
обязательство получить урожай льноволок-
на не менее 3,8 центнера с каждого гекта-
ра со всей площади посева.

Передовые колхозы взяли на себя обя-
зательства получить следующие урожаи
лыноволокна: .

холхоз «Красное Тросухино», Кашинеко-
	го района — по 6 центнеров е каждого гек-
	тара на площади 56 гектаров;
колхоз им. Ворошилова, Овинищенекого
района — по 5.5 центнера © каждого тек-
	‘тада на плошали 30 гектаров”
	колхоз «Новая жизнь». Бежецкого райо-
	на -— по 5 центнеров © кажлого гектара на
	площади 15 ‘rexrapos;

колхоз им. Молотова, Теблешекого райо-
на — по 5 центнеров < каждого гектара на
площади 58 гектаров;

колхоз «1 Мая». Враенохолмекото рай-
	“Ona — ro 0 центнеров ‘© каждого гектарз
	Ha площади 44 гектара; `.

колхоз им. Тельмана, Краснохолмекого
района — 10 5 центнеров с каждото гекта-
ра на площади 20 гектаров:
	колхоз «Память Ильина», Овинищенско-
	№ района — по 4,6 центнера се каждого
гектара на плошади 42, гектата.
Передовые звенья взяли на себя обяза-
тельства получить следующие урожаи льно-
волокна с каждого гектара посева закреп-
ленной за ними площади: .
звенья тт. Беловой и Волдиной, колхоз
	`«Новая’ Жизнь». Беженкого райбна, — по
	10 центнеров © м тектара на плоша-
ди 2 гектара;

звенья тт. Орловой. и Смирновой, Колхоз
«Ударник», Сандовского района — № 8
центнеров с каждого гектара на площади
15 гезтаров:

звено т. Майоровой, колхоз «Краеный
Путиловед», Каптинского района -— п 8
центнеров с каждого тектара’ на площади
2 гектара:

звенья тт. Комаровой, Скрипачевой А.,
Скрипачевой М. ш Еторовой, колхоз «Па-
рижская Коммуна», Бежецкого района —
по 7 центнеров с каждого гектара на пло-
щади 16 гектаров;

‚ звенья чт. Тимофеева и Фалиной, колхоз
«Актив», Ераснохолиюкого района — по 7
центнеров © каждого говтара на площади
10 тектаров:

звенья TT, Смирновой: и Селезневой, кол-
хоз «Красная Итомля», Ржевского райо-
На — по 7 центнеров © каждого гектара на
плошали 7 гектаров. ° 4
		в Бежецком районе — по 105 пудов ©
каждого. гектара на площади 9470 гектаров;

в. Кашинском районе — по 100 пудов ©
каждого гектара на площади 10397 гекта-
ров; :

в Теблетеком районе — по 100 пудов с
	каждого тектара на площади 3914 гектаров,
	в Калязиноком районе — по 95 пудов в
каждого тектара на площади 6376 гектаров;

в Вышневолоцком районе — по 95 пудов
с каждого тектара на площади 5089 rex-
таров: :

в Кесовогороком районе — п 95 пудов
с кажлото геклара на площади 6677 гек-
таров:

в Краснохолыском: районе — 19 95 пудов
в каждого гектара на площади 7159 гек-
таров; о
в Сандовском районе — по 95 пудов е
каждого гектара на площади 7969 гектаров;

в Молоковеком районе. — по 90 пудов с
каждого гектара, на, площади 8999 гектаров;

в Сонковоком районе — mo 90 пудов с
каждого гектара на площали 6204 гектара;

в Овинищелеком районе — по 90 пудов
каждого гектара на площади 7569 гекталов.

‚ Остальные районы взяли на себя обяза-

тельства получить урожай озимой ржи не
менее. 70 пудов в каждого чектара со всей
площади посева.

Передовые колхозы области взяли на
себя обязательства получить следующие
урожаи озимой ржи: 2

котхоз им? Ильича, Бежецкого района, —
но 150 пухов © каждого гектара на площади
29 гектаров:

колхоз «Комарицы», Молоковекого райо-
на — по 150 пудов © каждого гектара; на
площади 18 гектаров:

колхоз «Красный Путиловец», Бежецкого
района — № 140 пудов с каждого гектара
	1 на площади 26: гектаров:
	колхоз «Красное Тросухино», Ващиноко-
то района — по 140 пудов с каждого гек-
тара на площали 40 гектатов; т

колхоз им. Тельмана, ИКраснохолмекого
района — по 140 пудов с каждого гектара
на площади 20 гектаров;

колхоз «Красный Путиловец», Ёраено-
холмекого района — по 140 пудов с каж-
oro гектара на площади 56 гектаров;
‚ Колхоз «Победа», Овинищенокото-рай-
она — по 130 пудов с каждого гектара на
площади 57 гектаров;

толхоз «Красный Путиловец», ФВалшин-
ского района — no 130 пудов с каждого
тектара на площали 45 гектаров;
_ колхоз «Луч социализма», Кимрекого
района — по 130 пудов с каждого гектара
на плошади 50 гектаров;

колхоз «Большевик», Валязинекого райэ-
на—— по 120 пудов с каждого гектара на
площади 17 гектаров;

колхоз «Ррацит», Калязинского райо-
на— то 120 пудов с каждого гектара на
площади 36 тектаров:

колхоз «ОГПУ», Сандовекого района —
по 110 пудов © каждого гектара wa плс-
mata 78 гектаров;

колхоз «Коасный Воин», Сонковекого
района — по 110 пудов с каждого гектара

на плошели 42 гектара.
	ий семенные Участки зерновых вультур и
картофеля.
	3. Полностью и доброкачественно отре-
	монтируем тракторы, прицепные машины
и конный инвенталь. В этом нам помогут
	предприятия, взявшие шефетво над МГо.
Своевременно завезем в МТС горючее до
полной потребности назвесенне-полевые ра-
боты.

Подготовим к полевым работам лошадей
и волов, обеслечим их кормами в потребном
количестве:

Успех борьбы за высокий урожай ‘зави-
сит от хорошей работы МТС. Работники
МТС нашей облаети взяли на себя обяза-
тельства перевыполнить план тракторных
работ, увеличив В этом году 6б’ем трактор-
Hx pador по ставнению © 1946 г. m0
	весновепашке —— на 11 процентов. рядово-
	му севу яровых культур — на 95 процен-
тов, под’ему зяби—на 100 процентов.
Досрочно выполним план натуроплаты 3a
работы МТС.

4. Мы тщалельно будем ухаживать. за
посевами. Во-время проведем подкормку
яровых, прополку, междурядную. обработку,
убережем посевы от болезней и вредителей.
Проведем подкормку озимых посевов.

Во всех колхозах выделим семенные уча-
стки, своевременно обработаем и ‘удобрим
их, засеем отборными семенами. Урожаин
с них уберем раздельно, обеспечим себя
сортовыми семенадеи.

5. До 20 июня закончим пох ем чистых
паров. Обеспечим 3-х кратную перенашку
паров и содержание их в чистоте. В ны-
непгнем тоду вспашем под зябь но менее
400 тыс. гектаров.

6. Образцово подтотовимея к борона
работам. -Своевременно отремонтируем ком-
байны, жатки, лоботрейки, сенокосилея.
Построим 4090 риг и пох, зернохранилищ
ий овощехранилищ.

Теребление льна закончим в 10 дней,
уборку зерновых культур —в 20—25
дней, семенников- клевера — в 5 дней. Не
допустим разрыва между косовицей, скир-
дованием и обмолотом.

Весь лен расстелем пол августовские po-
сы. закончим уборку картофеля до. 10 ox-
тября. Выполним государственный план
посева озимых культур, проведем сев’в луч-
tive атротехнические сроки, ‘закончим по-
	сев.не позднее 5 сентября.
	__(. Для нае, колхозников, интересы го-
	осуществлению ›отнеслиеь. с должной ответ-   страна за. годы Советекой власти, Под ту-
	Ководетвом ‘партии. Ленина -—— Сталина
неузнаваемо‘ преобразилась наша страна,
создана могущественная социалистическая
промьииленноеть, Сельское хозяйство из
распыленного и отсталотго превратилось в
нереловое. крупное механизированное хо-
	зайствуо. Колхозы, совхозы, МТС стали ве
	ликой силой социализма, способные выдер-
жать любые испытания. Наша страна ©
честью преодолела’ всё трудности и иепы-
тания Великой Отечественной войны: Пар-
тия, Советское Правительство и лично Вы,
товарищ Сталин, повседневно заботитесь об
укреплении ‘колхозного строя, оказывая
колхозам большую государственную  по-
МОЩЬ. .

С большой радостью’ колхозное кресть-
янство, рабочие МТС. вее работники сель-
	ского хозяйства  Валининекой области
вотретили постановление Пленума ЦА
	8106) «О мерах под’ема сельского хозяй-
ства в послевоенный период». Каждый
	пункт этого исторического документа про-
	никнут сталинской заботой о колхозной де-

ревне, о нае, тружениках земли.
Немецко-фаптистокие ‘захватчики ‘разо-

PRIN и разрушили на территории Harel
	области более 2,5 тысячи колхозов, 90 ма-
	шинно-тракторных  ставций, угнали и
уничтожили 434 тысячи голов скота.
	Поеле освобожления территории чашей
	области от немецких захватчиков Колхоз-
ники, работники МТС со всей приесушей
	‚‘советеким. людям энергией. взялись за в93-
‘рождение общественного хозяйетва. Партия
	и Нравительетво оказали нам большую 1о-
мощь. Мы восстановили все колхозы, МТО
и совхозы. К началу новой пятилетки по-
севные площади в-колхозах уже составля-
ли 88 процентов к довоенному уровню.
Из года в год фастут площали посева
льна, и в 1946 г. колхозами области было
засеяно 155,7 тысячи гектаров льна.
Превзойден довоенный уровень посева Kap-
тофеля на 9 процентов, овощей на 31 про-
	цент. В годы войны колхозы области со-
	бирали высокий урожай, < честью вышол-
няти. свои обязательства перед госудаю-
	ством. В 1946 тоту колхозы едали госу- р
	дарству на 1,5 миллиона пудов хлеба, боль-
ше по сравнению ¢ 1945 romom. 3a xopo-
шие урожаи наша область четыре раза по-
	лучала переходящее Красное Знамя Госу-
	даретвенного Комитета Обороны и Совета
Министров Союза ССР.

Достигли мы некоторых успехов и в
восстановлении общественного животновод-
ства. Поголовье крупного рогатого скота
к довоенному уровню составляет 94,6 про-
цента, свиней 105,6 процента, овец 112,3
процента. Такие же районы, ‘как Меднов-
ский, Луковниковекий, Калининский и Ви-
ровекий, пострадавшие от немепкой окку-
пации, имеют сейчас скота. по отдельным
видам больше, чем у них было до. войны.
	эначительно увеличилось количество скота
	В ЛИЧНОМ пользовании колхозников,

Всего этого колхозное крестьянство на-
шей области добилось потому, что вышол-
нение плана послевоенной сталинской пя-
тилетки, скорейшее восстановление 4
дальнейшее развитие сельского хозяйства
является для нас кровным, жизненно необ-
ходимым делом. Но мы: ясно отдаем себе
отчет, ‘что достигнутое нами является
только началом большой фаботы по даль-
нейшему под’ему сельского хозяйства на-
шей области,

Калининская область — область льно-
водная. У нас имеются большие возможно-
сти для увеличения производства льново-
локна. Лело чести калининеких льноводов
	дать как можно больше ценнейшего сырья.
	для промышленности -—— льноволокна.

От всего сердца поддерживая почин ал-
тайских колхозников, мы, колхозники и
колхознипы, рабочие, служащие и специ-
алисты МТС и совхозов Калининской обла-
сти, включаемея во Всесоюзное социалиети-
ческое соревнование в честь ХХХ годовщи-
ны Великой Октябрьской социалистической
революции и берем на себя следующие обя-
		ственностью; Например, на Н-ской береговой
базе ‘даже не знали, как идут работы
по оборудованию пловучей базы. Один из
работников береговой базы  Балахонов
заявил, ‘что судоремонтные мастерские
еще ничего ме сделали. А через несколько
минут выяенилось, что выполнена чуть ли
не половина всех работ. Уже по одному это-
му примеру можно судить о том, как на этой
береговой базе готовятся к тральной кампа-
нии, Следует учитывать, что в ряде райо-
нов, где предстоит работать тральщакам, они
будут снабжатьея там. Между тем предета-
вители базь, о которой идет речь, до сих
пор не выехали в эти районы, чтобы 0б0
всем договориться,

На обеспечении тралящих кораблей дол-
RHO OBITS сосредоточено внимание, партий-
ных оргазизалтий тыловых органов. Вомму-
	ниеты, работники баз обязаны содейетвовать
	лучшей организации снабжения кораблей,
быть наиболее активными борцами с воло-
Китой, бюрократизмом, быть первыми иро-
водниками похлинно большевистской заботы
06 экипажах тралящих кораблей.

Между тем парторганизация; гле секре-
тарем т. Шеенко, обсуждая на собрании ито-
ги протилого и задачи текущего года, не сде-
лала анализа недостатков, не указала, как
же должны работать коммунисты базы. Ре-
	‘альной пользы от этого собрания не получи-
	ось.
В обязанности береговой базы входит He
	ТОЛЬКО снабжение. но и бытовое и культу -
	ное обслуживание личного состава траль-
ников. Надо заранее позаботиться © том,
чтобы на каждом уходящем в море корабле
была библиотечка, чтобы пришедитий из
района ` траления экипаж немедленно полу-
чал газеты, журналы, письма. Нужно при-
вести в порядок киноаппаратуру, 10забо-
титься о получении новых фильмов.
Вполне справедливо многие командиры
тральщиков, особенно катерных, ставят во-
	‚прос о помещении на берегу, где можно было
бы отдохнуть. Экипажи обычно поиходят в
	порт промовшие с. ног до толовы. Где же им
обсушиться, обогреться? Нужно также свое-
временно договориться о пользовании баня-
ми в портовых городах ий селениях, а там,
тде их нет, постараться построить хотя бы
самые примитивные. ^

Нужно подумать и о месте проведения
политзанятий. На катерном тральщике в
кубрике, где живут четыре человека, во
время занятий вынуждены ‘размещаться
12—15 человек. Не приходится говорить,
как это отражается на. уровне занятий.
Следует организовать дело так, чтобы эки-
пажи малых кораблей занимались в бере-
товых или на пловучих базах.

Многие береговые базы имеют свои под-
собные хозяйства. Между тем пропитым ле-
TOM, котла повсюду были овощи, экипажи
тральщиков Балтийского флота видели их
очень редко. Большая часть продукции нод-
собных хозяйств оседала на берегу. Это
недопустимо. Вее получаемые из подсобных
хозяйств овоши и другие продукты для ко-
раблей должны итти плавающему составу,
причем доставляться на корабли в свежем
виде,

Дело чести личного состава береговых баз
тралящих соединений добиться такого по-
ложения, чтобы они слышали от экипажей
кораблей не нарекания, & похвалу. А до-
стичь этого можно только неустанной op-
танизованной. работой.
	Ps $ - оз   бударства — превыше всето. БВ ответ на
ее ооо ва: ПВО ВО» ог Ha
	сталинскую заботу мы досрочно и пол-
нобтью выполним план. хлебозатотовок,
план сдачи льносемян выполним к 30 то-
довщино Октября, а сдачу льнопродукции

к 1 января 1948 гола.

Приложим все силы; все свое Уменье,
весь свой опыт, чтобы возродить славу ка-
лининских льноводов. Дадим Родине больше
хлеба, льноволокна, картофеля, овощей и
других сельскохозяйственных продуктов.

8. Выполним государственный план раз-
вития животноводства; увеличим по срав-
нению с 1946 тодом поголовье крупного
рогалюото скота на 19,7 процента, в том
числе по. коровам — на. 18,3 процента,
свиньям — на 35,6 процента, овцам — на
22 процента и птицы в два раза.

Организуем в колхозах 1500 животно-
водческих ферм, и к концу. года каждый
колхоз будет иметь по 4 фермы: молочно-
товарную, овцеводческую, свиноводческую
H птицеводческую.

Увеличим улой молока по сравнению ©
1946 толом не менее чем на 30 процен-
тов. Для-этой цели улучиим уход, содер-
жание и кормление ‘кота, ортанизуем пр»
вильное содержание его в пастбищный пе-
риод. Полностью сохраним молодняк.

9. Выполним государственный план На-
копления кормов. Уберем естественных трав
с площади 840 тысяч гектаров, василосуем
до начала уборки хлебов 800 тысяч тонн
силосной массы. Проведем улучшение лу-
гов и пастбищ на площади 40 тысяч гек-
таров.
Своевременно выполним ия пе-
ред государством ло поставкам животновод=
ческих продуктов, сдадим государству боль-
fle мяса, молока, яиц, кожевенного сырья.

Для выполнения мясопоставок хорошо
упитанным скотом организуем откорм еви-
ней, натул крупного рогатого скота и овец.
Обеспечим наетриг терсти на одну овцу не
менее 1,8 килограмма.

В целях ликвидации бескоровности вы
делим колхозникам, He имеющим скота,
15 тысяч телок. Мы поставили своей ззда-
чей полностью ликвидировать бескоровность
хозяйств колхозников в 1948 году, :

С одной думой встречаем мы весну вто-
рого года пятилетки — по-большевистски
выполнить решение Пленума ЦВ ВЕП(б),
порадовать Родину высоким урожаем. Вее
силы отдадим на то, чтобы каждый тектар
земли был обработан любовно, по правилам
атрономической науки, чтобы хозяйство
колхозов росло и ‘крепло. Мы неустанно бу
дем бороться за дальнейшее организацию
но-хюзяйственнюе ‘укрепление колхозов,
улучшение работы МТС и совхозов. Мы
даем Вам слово’с честью выполнить поста-
вленные перед нами задачи; Встретим XXX
годовщину Великой Октябрьской социати-
стической революции  новымио произвол-
ственными победами.

`Да здраветвует наша Великая Сопиали-
стическая Родина!

Да здравствует” колхозное крестьянство!

Да здравствует Всесоюзная Коммунисти-
ческая Партия большевиков — организатор
й влохновитель наших обед!

Пусть живет и здравствует долгие годы
наш, торячо любимый, отец, учитель и друг
товалиле Сталин!
	`Прием И. Б. Сталиным
г-на Стассена

отр дллдтакель Совета Министров СССР И, В. Сталин принял
С a, to
	9 апреля Председатель Совета
видного деятеля республиканской

На приеме присутствовал
В.М. Молотов и г. г. Кук
г-на Г  Стассена,
	Награждение орденами =
колхозниц, работников
	3% достигнутые успехи в Рае то
ось ЗОЛД@ тотуи выполнение
	ae ey ee Зы мм

госунаротвеннюю плана  хлебозаготовок
Указом Президиума Верховного Совета
СССР награждены:

ee tt weet.
	Бы Я а бое бы ПР

орденом Ленина — С. Ахметов — брига-
Imp тракторной бритахы Кастекокой` МТС,
Цжамбулокого района, Алма-Атинской обла-
и; Х. Б. Байузаков — председатель ис-
полкома Семипалатинского областного Or
вета депутатов трудящихся; А, Гара-
Таш —= первый секретарь Семиталатинокого
обкома КП(б) Казахотана» Т. П. Глазов  —
комбайнор Бурненской МТС, Джувалинекого
района, _ Ожюно-Казахстанской области;

‚ Е ИЕлильбаев — первый ‚ секретарь
Лжамбулекого обкома КП(б) Казахстана;
П. Exemecop —— колхозник колхоза «К-
тябль». Акмолинокото района, Акмолинской

И ДС

бликанской партии CHIA г-на Гарольда Стассена.
‘‘пслвовал Министр Иностранных Дел CCCP
	Казахской ССР
	Маттисон Р.. сопровождавшие
	медалями колхозников,
сельского хозяйства
	области: Я. C. Лаврененко —— директор
Пришахтинокой. МТС, Тельманского района,
	Каратандинекой области; И. Омаров — пер-

en ci
	ee ee ра 1

вый секретарь Восточно-Казахстанского 60-
кома КП(б) Казахстана; У. Сапиев — пред-
седатель колхоза «Талды-су», Яны-Куртан-
ского : района» Кзыл-Ординской области;
H. Д. Ундасынов — председатель Совета
Министров. Казахской ССР; №. Шаяхметов—
первый секретарь, ЦК КП(б) Казахстана и
другие, всего 45 человек;
орденом Трудового Красного Знамени —
357 человек; га
орденом «Знак Почета» — 654 человека;
	медалью «За трудовую доблесть» —
4188 человек; о.

медалью «За трудовое отличие» —
645 человек. (ТАСС).
	1. Распгирить посевные площади льна,
зерновых культур и картофеля. Повыесите
урожайность льна, зерновых культур, кар-
тофеля и добиться в. 1947 году следующих
	урожаев.

ПО ЛЬНУ:
	в Бежецком районе— по 4,8 центнера
	Льноволокна 6 каждого гектара на площа-
ди 7900 гектаров;

в Кашинском районе — по 4,6 центнера
льноволокна с каждого гектара на площади
8400 гектаров;

в Кесовогорском районе — по 4,5 цент-
нера льноволокна с каждого гектара на
плошади 5800 гектаров;

в Краснохолмеком районе —= по 4,5 цент-
	Hepa льноволокна с каждого тектара на
	площали 6900 тектаров;
з Молоковском районе — по 4.4 центне-
	ра льноволокна с каждого гектара На пл9-.
	шали 6900 гектаров:
	в Сандовеком районе — по 4,5 центне-  .
	ра льноволокна © каждого гектара на пло-
щади 6300 гектаров: И
в: Сонковеком районе — по 4,5 центнера
	  ЛьЬНОоВолоКНа с Каждого тевтара на площади
	5550 гектаров;

в Овинищенеком районе‘ — по 4,4 цент-
нера льноволокиа с каждого гектара на
плонтали 3750 гектаров;

в: Калязинском райоче — по 4,2 цент-
пера льноволокна с каждого тектара но
плотали 3700 гектаров;

в Тебленеком районе — по 4,2 центнера
чьноволокна с каждого гектара на площади
3850 гектаров.
	„ ХУП ‘сессия Московского областного Совета
депутатов трудящихся.

а м
	избирается т. Бурыличев п. Т. satem -cect-

cen URNA АРА
	Е ЕДЕ И о

сия расемотрела вопросы: ‘ «09 плане воеста-

БЕЯ О Р.С:
	VE pee

новления и развития хозяйства Московекои
облаети на 1947 год» и «Бюджет Москов-
ской облаюти на 1947 год и утверждение
отчета 05 исполнении бюджета 34
1946 год».

Сессия единодушно утвердила план вос-
становления п развития хозяйства и бюд-
жет Московской облаюти на 1947 vou.
	8 апреля состоялась ХУП сесеия Москов-
ского. областного Совета депутатов трудя-
щихся,

Сессия ‘удовлетворила просьбу депутата
Тарасова II. 0. 06 освобождении его от ра-
беты председателя исполкома Московского
областного  Совета депутатов трудящихся.

Председателем исполкома Московокото
таеттото: Совета депутатов  трудящихся
	Письмо обсуждено и принято на собраниях колхозников, колхозниц,
рабочих, служащих и специалистов МТС и совхозов Калининской области.