За. наша Советскую
	Родину!
	Советские женшины! Теснее сплачивайте
свои ряды вокруг партии Ленина—Сталина!
Боритесь за дальнейшее укрепление совет-
ского государства, за новый расцвет нашей
социалистической Ролины!
	_Из Постановления ЦК ВКП(б) «О Международном женском дне — 8 марта».
	(Советскому
Союзу
	Торжественные собрания
женщин столицы
	Вчера во многих районах Москвы на
предприятиях и в учебных заведениях про-
шли торжественные заседания и вечера, по-
священные Международному женскому
ДНЮ. :

В Колонном зале Дома союзов собра-
лясь стахановки предприятий, научные ра-
ботники многочисленных институтов Ака-
демии наук, служащие, учащиеся Ленин-
ского района. У многих боевые ордена и
ордена, полученные за выдающуюся работу
у станков и в лабораториях, медали «За
оборону Москвы» и «За доблестный труд в
Великой Отечественной войне. 1941—
1945 г.г.»

С докладом о Международном женском
дне выступила председатель Комитета по
  делам культурно-просветительных учрежде-
ний при Совнаркоме РСФСР тов. Зуева.

В клуб Метростроя на торжественный ве:
чер пришли более тысячи женщин Моло-
товского района. Собравшиеся с большим
вниманием выслушали доклад генерал-ди-
ректора тяги 3-го ранга тов. Троицкой. В
Сталинском районе столицы на торжест-
‘венном заседании актива женщин района ©
докладом выступила зав. парткабинетом
МГК ВКП(б) тов. Хвалебнова.

В Центральном доме летчика на торже-
ственное заседание пришли женщиныр—пн-
лоты, инженеры, научные работники Г pax-
данского воздушного флота, :

Торжественные собрания прошли также
во Фрунзенском, Киевском и в других райо-
нах столицы, а также на крупнейших пред-
приятиях и в учебных заведениях Москвы.
На всех собраниях с большим воодушевле-
нием присутствующие приняли приветствия
товарищу Сталину.

(ТАСС).

Стахановки рижских
предприятий
	РИГА, 7 марта, (ТАСС). Большим трудо-.
вым. под’емом встречают. работницы завода
«ВЭФ» Международный женский день. Ста-.
хановка-полировшица Эда Лейниек выпол“
няет норму выработки до 500 процентов,
лакировщина Эльза Байдекалн — на 450,
обмотница Милда Янунзенс — на 410 про-
центов. Хорошо работают комсомолка то-
карь Лиония Блауманис, бригадир моло-:
дежной ‚бригады Станислава `Козловская.
и другие. Они обязались досрочно выпол-
нить мартовскую производственную про-
грамму.

Празднично украшены клубы, красные
уголки заводов и фабрик. В помещениях
бывших избирательных участков агитаторы:
проводят беседы и лекции о _Mexaynapoa-
ном женском. дне.

+

Месячный план выполнен
за пять днея
	ВОРОШИЛОВГРАД, 7 марта. (ТАСС).
Горняки Ровеньковского треста «Фрунзе-
уголь» готовят достойную встречу сессии
Верховного Совета СССР. Мастер. высокой
производительности труда, знатный забой-
шик шахты № 6 имени Шорса Е. Петченко
встречает сессию ‘новыми выдающимися
успехами. За 5 дней марта он уже выпол-
нил месячный план.
	Подем бензопровода
со дна Ладожского озера
	ЛЕНИЯГРАД; 1 марта. (ТАСС). `На дне
Ладожского озера на глубине 12—13 мет-
ров по трассе знаменитой «Дороги жизни» в
1942 году был проложен бензопровод пр?-
тяженностью в 25 километров, На ‘берегах
озера были построены станции, которые пе-
рекачивали по этому бензопроводу горючее
для армии, флота и нужд Ленинграда. Еже-
часно перекачивалось но 17—18 тонн бен-
зина: :

Сейчас потребность в этой магистрали, сы-
гравшей такую важную роль в обороне
Ленинграда, отпала, и бензопровод подни-
мается со дна озера.

На льду вдоль трассы разбито несколько
лагерей, построены деревянные будки, воз-
ле которых сооружены специальные при-
способления для подл’ема труб. Водолазы
спускаются в прорубь и закладывают заря-
ды. После взрывов извлекаются секций
трубопровода длиной по 150—120 метров.

Среди участников работ имеются люди,
прокладывавшие бензопровод. Тов. Потапов,
недавно демобилизованный из Красной Ар-
мии, четыре года назад за самоотвержен-
ную работу по прокладке бензопровода был
Награжден медалью «3a трудовую доб-
лесть». Сменным прорабом тогла был тех-
	ник-лейтенант Соколов; сейчас один из
руководителей работ.

Уже поднято 3 километра трубопровода.
Полностью под’ем будет завершен к 15
апреля. Металлические трубы будут ис:
пользованы для нужд промышленности.
	Весенняя путина
на Азовском море
	ТЕМРЮЖК, 7 марта. (ТАСС}. На’Азовском
море в районе” Темрюка ‘море полностью
очистилось от льда. Колхозники вышли на
лов рыбы. Артель «Красный партизан». до-
была уже 2.500 нентнеров рыбы, выполнив
квартальный план.

Идет подготовка к лову хамсы. В’ районе
Сочи и Гагр на промысловую авиаразведку
вылетели ‘самолеты, которые ведут `наблю-
дение за ходом хамсы,

В. ближайшие дни начнется путина на
северном и восточном побережьях Азов-
ского. моря.
	Промысел тюленя
на Каспии

ГУРЬЕВ, 7 марта. (ТАСС). У ‘северо-
восточного побережья Касния в разгаре бой
тюленя. Колхозники Мангистауского района
добыли ух:е более 10. тысяч голов. В тяже-
лых условиях суровой ‘зимы `тюленебойцы
проявляют” образцы. смелости и выносли-
BOCTH.

Недавно поднялся сильный шторм. Он
оторвал льдину, на которой находилась
группа охотников. Шторм мешал самолетам
вести поиски пропавших охотников. Только
когда утихла непогода, тюленебойцы сами
пригнали льдину к большому льду, доста»
вив в сохранности всю свою’ добычу —
около тысячи голов тюленя. :
	т речь
тина

ности на Урале, где он жил до 1939 гола.
Yue тогда вокруг Челябинска строилось
ного заводов. Быстро росли рабочие по-

селки, заводские корпуса. В 1945 году, уже.

будучи флотским офицером, Пепенин снова
приехал на Урал в отпуск. Знакомые места
изменились до неузнаваемости. Там; rie
Эыли пустыри, появились огромные нро-
мышленные строения, не найдешь ни одной
незастроенной. площадки, Ему известно,
что за время войны только в одной Челя-
бинской области было построено 6 доменных,
12 мартеновских, 5 электросталеплавиль-
ных печей, 8 прокатных и трубных станов,
5 коксовых батарей. 06 этом. он хочет pac-
сказать на собесеховании.

По

To;

Buepa §
предприят
шли торж
священны!
дню.

В Коле
лясь ‘стах
ботники №
демии на:
ского ра?
ордена, п:
У станков
оборону J
Великой
1945 гг»
	Но Иванов посоветовал Лепенину п9-
строить свое выступление несколько пгире,
использовать для этой цели матерналы из
газет и журналов. Пепенин прислушалея
к совету старшего товариша. On сейчае
подбирает статьи из газет, текущую лите-
ратуру о перспективах развития различных
отраслей народного хозяйства в послевоен-
ные годы, делает выписки, систематизн-
рует их. }

Так me серьезно готовятся к сосеседо-
ванию и другие офицеры.

Изучение речи товарища Сталина вызва-
ло У офицерского состава Н-екого корабля
огромный интерес к марксиестеко-ленинекой
	теории,

Капитан А. ПЕТРОВ
	Тихоокеанский флот.
	ЫЙ УТ

№ 50 (2233)
		ГАЗЕТА. ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
(ОРГАН НАРОДНОГО. КОМИССАРИАТА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА CCP)
	о марта 1946 г., пятница

‘Славные дочери
великого советского народа
	ч

Сегодня, в Международный женский
день, мы с чувством глубочайшего уваже-
ния, любви и гордости обращаем свои взо-
ры к благородному облику советской жен-
щины. Верная дочь своего великого наро-
да, она по праву занимает почетное место
в его рядах. Вся жизнь и борьба, все исто-
рические победы и завоевания нашего на-
рода неразрывно связаны с неутомимым
трудом, беззаветным героизмом и самоот-
верженностью советской женщины. Ibe
слава булет сиять в веках.

Женщины — великая сила в нашей
стране. Их творческая энергия, разбужен-
ная социалистическим строем, могучим
потоком вливается в общее русло. титани-
ческого труда строителей новой жизни. Они
внесли неоценимый вклад в дело социализ-
иа, в дело укрепления экономического и
военного могущества советского государ-
ства. Во всех замечательных успехах со-
циалистической промышленности и колхоз-
ного строя, государственного и культурно-
го строятельства в нашей стране — огром-
ная доля усилий миллионов советских пат-
риоток

С первых лет революции, когда совет-
ская власть и большевистская партия осво-
бодили женщин от былого бесправия и
угнетения, мы вилим труженик города и
деревни на передовых позициях борьбы за
светлое будущее. Возводя корпуса промыш-
ленных гигантов, создавая и укрепляя кол-
хозы, обучая и воепитывая детей, ‚ совет-
ские женщины во всем проявляли  влохно-
венную преданность партии’ Ленина —
(Сталина, кипучую энергию и инициативу.
Но особенно полно, во всей своей чудесной
красоте и величии раскрылись героический
AVI, мужество и нравственная сила. на-
ших матерей, сестер и жен ‘в тоды- Вели-
кой Отечественной войны.

Пламенные патриотки социалистической
Родины оказались достойными дочерьми
своего героического народа. Вместе с отца-
ми, мужьями, сыновьями и братьями они
сделали все для победы над ненавистным
врагом. На фронте ив тылу, перенося бес-
примерные лишения, советские женщины ©
честью выполнили свой патриотический
холг. Их несравненная моральная стой-
кость, ясный ум и твердая воля останутся.
в памяти грядущих поколений как живое
воплощение лучших черт советского на-
рода.

Навсегда войдут в историю трудовые
подвиги советских женщин. Вместе с нашей
славной молодежью ани в период Великой

‚ Отечественной войны вынесли на своих
плечах основную тяжесть труда на фабри-
ках и заводах, в колхозах и совхозах. «Не-
оценимые заслуги в леле защиты Отече-
ства имеют советские женщины, —- гово-
pai товарищ Сталин, — самоотверженно
работающие в интересах фронта, мужест-
венно нереносящие все трудности военного
времени, вхохновляющие на ратные подви-
ти воинов Красной Армии — освободителей
нашей Родины». Женские руки создавали
оружие и выращивали урожай, помогали
бесперебойно снабжать наши вооруженные
силы техникой, снарядами, боепринасами и
проховольствием. В промышленности и в
сельском хозяйстве женщины не’ щадили
вил и труда, чтобы дать фронту вее необ-
хохимое для борьбы с врагом. Молодая ра-
ботница  шарикоподнииникового — завода
Екатерина Барышникова, выступившая за-
стрельщиком массового движения за увели-
чение выпуска продукции с меньшим ‘чис-
лом работников, колхозница Анна Юткина,
хобившаяея рекордных урожаев. бесстрат-
ная девушка-машиниет Елена Чухнюк, в0-
дившая эшелоны е боеприпасами к линии
огня, замечательная трактористка Дарья
Гармаш, многократно пвревыполнявтая
нормы тракторных работ.— все они жили
атним хыханием, олной волей к победе.
Женщины без колебаний становились Е
Мартену, спускались в шахту. овладевали
самыми трудными мужекими профессиями.
Советский нарол. наши бойцы и офицеры
не забудут массового трудового героизма
CORPTCRHX жентин в дни войны!

Не только доблестным трудом в тылу, н9
и г оружием в руках на фронте помогали
женщины одержать великую побелу. Тыся-
чи советеких патриотов ветугили в ряды
Красной Атмни. На полях сражений, пле-
	° Чоу к плечу с нашими воинами. или в бой
	девушки, олетые в форму красноармейцев   нашей 10
о А р Аааа
	стки, снайперы, летчицы, танкистки. Мы
видели девушек в полевом госпитале и на
командных пунктах, в рядах десантников ий
за штурвалом боевого самолета, в  парти-
занских отрядах и на береговых батареях.
Советская женщина показала себя отважной
защитницей своего государства, своей сво-
боды и счастья. Сражаясь рядом е мужчи-
нами, женщина-воин еще раз подтверлила
606 равноправное положение в советском
обществе. Обралцаясь к девушкам, демоби-
лизуемым из Красной Армии и Военно-
Морекого Флота, М. И. Калинин говорил:
«Равноправие женщин в нашей’ стране су-
ществует с первых лней Октябрьской рево-
люции. Но вы завоевали равноправие жен-
щины и еще в одной области — в непосред-
ственной защите своей Родины с оружием
в руках. Вы завоевали равноправие женпея-
НЫ на таком поприще, на котором она до
сих пор так непосредственно еще не высту-
пала».

Советские воины, весь наш нарох высоко
ценят боевые заслуги женшин в Отечест“
венной войне. Пятидесяти героиням войны
присвоено почетное звание Героя Советского
Союза. Многие’ тысячи награждены ордена-
ми и медалями — знаками воинской доблес-
ти. Напг народ свято чтит светлую память
своих дочерей, отдавших жизнь в борьбе за
свободу и независимасть Родины. Для нае
священны имена Галины Петровой, Нины
Ониловой и многих других мужественных
девушек, сражавитихся в рядах краснофлот-
gen и павших смертью храбрых на поле

os.

Советские женщины стойко переносили
все трудноети и суровые испытания четы-
рехлетней войны. Вместе се нами они раз-
деляют радость и торжество великой побе-
лы. го праву виля в ней нлолы и. своего
	труда. Теперь. в условиях мирного строи-
	тельства, перед труженицали нашей страны
во весь рост встают залачи дальнейшего ук-
репления советского’ государства, нового
под’ема хозяйства ‘и культуры. Нынешний
Международный женский день проходит
под знаком дальнейпгего сплочения  трудя-
щихся женщин вокфуг коммунистической
партии для успешного выполнения  прог-
раммы соцпалистического строительства B
голы новой пятилетки. ;
Величественную программу  ‘созидатель-
ного труда раскрыл перед народом товарищ
Сталин в своей исторической речи на со-
брании избирателей. Выполнение этой
программы потребует ст наших женщин но-
вого напряжения сил и энергии. От их тру-
довых усилий во многом зависит новый рас-
	вот социалистической промышленности,
	сельского хозяйства и культуры страны,
повышение жизненного уровня народа, ско-
рейшее преодоление ‘всех трудностей, выз-
ванных войной. .

С воодушевлением и глубоким сознанием
своей великой роли в решении задач после-
военного, мирного строительства трудятся
советские женшины г заводских цехах и на
колхозных полях, в школах и лаборатори-
ях. Их направляет мудрая воля великой
партии Ленина—Сталина. Их вдохновляет
свободное и голноправное положение жен-
щин в нашей стране, вдохновляют почет,
уважение и постоянная забота партии и
правительства о женщине. о матери и ре-
бенке. Ни в какой другой стране женшина-
мать не пользуется таким почетом, как В
Советском Союзе. Й советская женщина—
гражданка и труженица — с честью и ло-
стоинством выполняет свой высокий и от-
ветственный долг В деле воспитания подра-
стающего поколения. в хеле укрепления мо-
гущества социалистической Родины.

Центральный Комитет ВКП(б) в поста-
новлении «0 Международном. женском
дне-—-8 марта», призывая женшин в Yec-
нешному решению задач мирного периода,
в еше более активному участию во всей
политической, хозяйственной и культурной
жизни нашей страны. выражает твердую
уверенность в том, что советские патриот-
ви будут и втрель неустанно бороться за
дальнейшее укрепление силы и могущества
нашего социалистического Отечества. Нет
сомнений, что миллионы тружениц произ-
волетва. культуры и просвещения воспри-
мут этот призыв партии как руководство к
действию.

Сегодня военные моряки вместе со всем
народом горячо приветствуют и поздравля-
	BR

ют советских женщин — славных дочетей
нашей Родины, наших верных подруг в бою.
	офицеры изучают речь
‘товарииа Сталина.
	От корреспондента
	«й расного Флота»
>
	Младший лейтепант Левков — молотой
офицер. Его опыт самостоятельной работы
над повышением своего теоретического
уровня пока что невелик. Однако настойчи-
вость берет свое. Левков, так же как н
Рулев, серьезно занимается ‘марксиетско-
ленинокой теорией. Из «Вопросов лениниз-
ма» он тщательно выбирает высказывания
товарища Сталина об основных моментах
борьбы партии за политику индустриализа-
ции страны и коллективизации сельского хо-
зяйства. Он собирается свое ‘выступление
на офицерских занятиях посвятить показу
того, как политика партии спасла Родину
от порабощения ее терманским империализ-
мом, спасла советскую власть. которая яв-
ляется самой близкой и родной властью LAA
всех советских людей.

Подготовкой к собеседованию, кроме 3а-
местителя командира по политчаети. 19
поручению пафтбюро, руководит еше и ин-
женер-капитан-лейтенант. Иванов. С ним
офицеры советуются о том, какие использо-
вать материалы, как лучше построить слои
выступления. № т. Иванову пришел cran-
	пий лейтенант ПНепенин. Ему предложено
	выступить по вопросу о перспективах раз-
вития народного хозяйства СССР. Пепенан
хорошо осведомлен о развитии промышлен-
	‚За высокий уровень боевой` подготовки
	TCHEO, получив разрешение команхира. 1про-
	вели бесехы с наводчиками 00 особенностях
	их действий.

Так, в каждом отдельном случае партор-
ганизация помогает команхиру.

Партийные организации добиваются при-
мерности коммуниетов в боевой учебе. Не-
давно на батарее принимались зачеты но
материальной части. Отличные опенки по-
лучили коммунисты Глебов. Пашков и Ма-
лашин. Образцом для всех служит сам
парторг гвардии сержант Солонин. Он уже
несколько лет командует орудийным рас-
четом. Расчет Солонина —— передовой на
батарее. :

Партийная организация другой батарен
(парторг. А. Кауров) удачно использует на-
глядную агитацию для повышения уровня
боевой подготовки. Перех стрельбами пи-
шутея позунги, призывающие артиллери-
стов к отличным действиям, выветиваются
плакаты, в. которых указывается, какую 3a-
дачу предстоит. решить.

Серьезную помощь в боевой подготовке
оказывает и стенная нечать. Газета «Гвар-
деец-зенитчик» помещает материалы, рас-
сказывающие ‘об особенностях каждой
стрельбы, напоминает читателям 06 онтиб-
ках, которые допускались на прежних уче-
ниях, предостерегает против. повторения
этих ошибок. .

В подразделении офицера Чиркова вопро-
сы боевой и политической подготовки, во-
просы хисциплины часто ставятся на пар-
тийных собраниях. Коммунисты этого под-
	Отличные _ учебные стрельбы _
		Вечер. Тихо в офицерских каютах
Н-ского корабля, Офицеры тотовятея к
теоретическому собеседованию 0 pew
	товариша Сталина на предвыборном собра-
вии избирателей Сталинского избиратель-
ного округа гор. Москвы. Такие собесело-
вания злесь  проводятея часто. Успешно,
например, прошло собеседование на тему
«Ленин и Сталин о советской демократии».
Предстоящее собеседование посвящается 50-
просам о причинах возникновения и харак-
Tepe второй мировой войны. о значении
индустриализации страны и коллективиза-
ции сельского хозяйства, о перспективах
дальнейшего экономического развития СССР.
ВЗаглянем в каюту старшего лейтенаята
Рулева — офинера первого выпуска Тихо-
океанского военно-морского училища. Еле
будучи курсантом, он приобрел вкус к тео-
ретической учебе. И теперь он никогда
He упускает случая углубить свои позна-
На столе перед Рулевым’ несколько
книг? «Краткий куре истории ВКП(б)»,
книга товарища Сталина «0 Великой 0те-
чественной войне Советского Союза», «Ва-
просы. ленинизма». Эло минимум литера-
	туры, которую можно использовать дла
	содоклада по вопросу о причинах возниь-
повения и характере второй мировой войны.
	Ho, кроме того, Рулев: собирается изучить
	труды Аенина «Империализм, как высшая
стадия капитализма», «0 брошюре Юниу-
са». «Война и революция». В тетради Ру-
	лева уже законспектированы отлельные
	положения речи товарища Сталина.
	_ Основное внимание нартииных организа-
ций гвардейской зенитной части офицера
Нарожных сейчас направлено на. успеш-
ное выполнение плана боевой подготовки.
	RhOMMYHHCTH ‚повседневно номогают коман-
	диру успешно решить задачу дальнейшего
повышения мастерства личного состава.
На батарее офицера бвиридова готови-
лись в стрельбе по штурмовой цели. Парт-
орг т. Солонин созвал специальное сове-
щание активистов, на котором командир
батареи ознакомил их с задачами подготов-
ки. к стрельбе. Вопрос этот обсуждался за-
тем на партийном собрании. В своих вы-
	ряжающего Еникеева, по вине которого ол-
	нажды. была допущена задержка в открытий
огня. После собрания многие коммуниеты
провели беседы в отделениях, рассказали
о предетоящих стрельбах и залачах, стоя-
щих перед личным составом. Шо инициа-
тиве коммунистов в орудийных расчетах
была организована передача опыта быва-
лых зенитчиков молодым. Все это способ-
ствовало тому, что стрельбы по штурмовой
пели прошли успепне.
	В другой раз предстояла подготовка к
стрельбе по пикирующей цели. Успех
такой стрельбы, требующей исключитель-
ной быстроты в поимке пели, во’ многом
зависит от четких действий наводчиков.
Учитывая это, коммунисты Пашков и Муш-
	В части майора Ткалевко недавно прове-
дены стрельбы по «танкам». Особенность
стрельб в том, что командиры орудий вы-
полняли задачу самостоятельно:

Майор Ткаленко правильно подошел к ре-
пению залачи, дал орудийным расчетам пол-
ную свободу лействий и специально услож-
нял их работу.

Орудия на ornenyio позицию были. до-
ставлены незадолго ло начала стрельб. Дано
время на их установку. Расчеты  действо-
вали самостоятельно, ‘командиры батарей
лиить контролировали их. Бойцы четко вы-
полнили задание. Нормативы установки
орудий были сокращены на несколько ми-
пут. —

Прибывший перед пачалом стрельб коман-
дир соединения проверил знания бойцов и
сержантов. Артиллеристы отвечали на воп-
росы правильно. Особенно хорошо отвечали
бойцы орудийного расчета сержанта Тетун!-
кина. Ему было предоставлено право’ перво-
му открыть огонь.

Когла артиллерийская прислуга заняла
	свой места у орудия, повалил плотный пу-.
	шистый снег. Он закрыл горизонт. Види-
мость сократилась. Мишень «танка» каза-
	7 марта из Москвы выехал Премьер-
Министр Ирана г-н Кавам-эс-Салтане. Вме-
сте с г-ном КВавам-эс-Салтане выехали
г.г. Д. Амери, Г. Сзях, Р. 3. Шафаг,
Х. Дорри, Х. Пирназар, С. Асади, A. Г.
Никпур и др.

На Центральном аэродроме от’езжающих
провожали Заместитель Председателя Сове-
та _ Народных Комиссаров и Народный
	Комиссар Иностранных Лел СССР В. М.
	Молотов, Заместитель Народного Комиееа-
ра Иностранных Дел. ССОР_В. Г. Декано-
		разделения-тт. Школин, Галкин; Тихомиров,
Иванов, Васильев и многие другие — пере-
довики боевой подготовки. Свой опыт они
широко пропагандируют среди бойнов. Тов.
Галкин; например, недавно провел е лич-
ным составом беседу на тему: «Успех боя
зависит от каждого бойца». Коммунист Рэ-
XHOHOB помог молодому бойду Курылеву
изучить прибор управления огнем.
Повышению уровня боевой подготовки
способствуют и проводимые на батарее: тех-
нические конференции. Застрельщиками
Этого дела являются коммунисты.
Партийные организации гвардейской
зенитной части повседневно борются за же-
лезную воинскую дисциплину. Вольшое зна-
чение в этом имеет птирокое раз’яснение
личному составу роли и значения органя-
зованности, порядка. Только за последнее
время коммунисты провели такие беседы:
«Ленин и Сталин о. лисциплине», «Устав—
незыблемый закон воина». «Диециплина—
залог успеха в боевой учебе», «В чему при-
водят мелкие нарушения». 7
Февральский приказ товарища Сталина
еще более активизировал коммунистов в их
борьбе за высокий уровень боевой подготов-
ки, за дальнейшее повышение воинского
мастерства. Вееми средетвами массовой по-
литической. работы парторганизации гвар-
дейской зенитной части добиваются образ-
пового выполнения приказа товарища
	Сталина.
Подполковник Л. волков.
`Краснознаменный Балтийский флот.
	четко виден, подал команду. Снаряд mpo-
бил мишень ‘немного выше: емотрового от-
верстия. В это. время «танк». пошел еше
быстрее: Романов оставался спокоен. Ero
уверенность: передавалась и враснофлотцам.
Орудие било без промаха.

Успенгно стрелял и расчет. старшего
краснофлотца Федорова.

На разборе командир соединения признал
отличными действия сержанта Романова.
Командир отметил смекалку сержанта, его
сообразительность и умение ориентировать-
ся в обстановке, правильно корректировать
огонь.

Всему расчету сержанта Романова об’яв-
лена благодарность.
	Командир указал на недостатки в подго-
тозке некоторых расчетов. ‘в том числе рас-
	  чета Тетушкина, и заметил, что сержант Те-
	тушкин не привык к самостоятельным дей-
етвиям. Отсюда и растерянность в практи-
ческом решении задачи. Офицеры должны
учить сержантов самостоятельному решению
сложных задач. {

Старший лейтенант
		От корреспондента
«Красного Флота»
>

лась едва заметной черной точкой. Тетуш-
кин подал команду:

— Огонь!

Снаряд поразил мишень в верхнем срезе,
слева от смотрового. окна.

Командир соединения приказал увеличить
скорость буксировки «танка». Это услы-
‚Шал командир батареи капитан Золотухин.
Вопреки ‘условиям задачи, он подал знак.

о — Взять на два деления меньше!
	В итоге внимание Тетушкина от наблю-
	дения за целью было ‘отвлечено. Сержант
замешкался, и два следующих выстрела не
поразили мишени.

За Тетушкиным: стрелял раёчет сержанта
Романова. Расчет‘ показал ‘образец слажен-
ности. Романов хорошо использовал боевой
опыт, учел ошибки, допушенные Тетушки-
ным. Хотя «танк» шел втрое быстрее, чем
раньше, ‘Романов He ‘растерялся: On
подпустил «танк» и, когда его силуэт стал
	Советско-пранское коммюнике о пребыванин
в Москве Премьер-Министра Ирана
	господина Кавам-эс-Салтане
	Во воемя своего. пребывания» в \о6кве, © Рори Я Нео
Премьер-Министр Ирана г-н Кавам-эс-Салтане имел ряд, бесед с Пред:
седателем Совета Народных Комиссаров CCCP Генералиссимусом
И. В Сталиным и Народным Комиссаром Иностранных Дел; СССР
В, М. Молотовым. se

В переговорах, состоявшихся во время этих бесед и происходивших
в атмосфере дружбы, были обсуждены вопросы, интересующие обе

стороны.
Оба Правительства приложат все усилия к тому, чтобы, с назначе-
	_ нием нового Советского Посла в Иран, создать благоприятные условия
		обеими странами.
	° Стахановская вахта женщин-металлургов
	МАГНИТОГОРСК, 7 марта. (ТАСС). За
самоотверженный труд`в годы Отечествен-
ной войны десятки женщин — металлургов
Магнитки награждены орденами и медалями.
Около 400 работниц отмечены ‘значками
«Отличник соревнования Наркомчермета».

Встав на вахту в честь Международного’
женского дня, работницы увеличивают
выпуск сверхплановой продукции-

Вчера в результате слаженной работы ма-
шинистов разливочных кранов За цевой, Си-
мановской и Гончаровой в мартеновских це-

хах выдано сверх плана более 300 тонн ме-
талла. В доменном цехе машинисты скипо-
вых. под’емников  Рычкова и Орлова, свое-

‘временно загружая’ доменную’ печь, обеспе-

чили. перевыполнение ‘плана, на 400 тонн.

Операторы блюмингов Сидорова и Левоши-

на прокатали сверх задания 150 тонн метал-

‚ла, их сменщики Павленкова и Кротова —

200 тонн. . a:

Директор комбината премировал за трудо-
вые успехи более 200 женщин-металлур-
гов.
	‚ Отезд. из Москвы Премьер- Министра Ирана
  г-на Кавам-эс-Салтане
	зов, Посол СССР в Иране И. В. Садчиков,
Заместитель Народного Комиссара Внешней
Торговли В. П. Мигунов, Заместитель Пред-
седателя Московского Совета И. А. Парфе-
нов, комендант г. Москвы генерал-лейте-
nant В. Р. Синилов, Заведующий Прото-
вольным Отделом НКИД СССР Ф. Ф. Молоч-
вов, Заведующий Средив-Восточным Отде-
лом НКИД СССР. СИ. Сычев.

_ От’езжающих также провожали члены
Иранского Посольства в. Москве: во главе с
советником г-ном A. Этесами, супруга
	Заявление ‘г. Вавам-эс-Салтане
	Иранского Посла в СОСР т-жа Р. Ахи, вре-
менный поверенный в делах Великобрита-
нии г-н Ф. Роберте, временный поверен-
ный в делах США г-н Д. Веннан, времен-
ный поверенный в делах Французской рес-
публики г-н П. Шарпантье,

При проводах был выстроен почетный
караул и были исполнены: государственные
гимны Ирана и СОСР.
	Аэродром был украшен иранскими H CO-
BETCKHMA O1arany.
	время все недоразумения будут разрешены,
наша дружба будет укрепляться еще боль-
те, и между нами установятся искренние
дружественные отношения так, как мы это-
го желаем».
	На аэрохроме перед отлетом из Москвы   хотел. бы еще раз, поблагодарить г. Молотова
	Премьер-Министр. правительства Ирана г-н.
Кавам-эс-Салтане сделал следующее ззяв-
ление терех микрофоном:
	за исключительно любезный прием, кото-
рый был оказан мне лично и всей нашей

делегации, .
Покилая Москву, я ношу с собой пол-
	«Покидая столицу Советского Союза, я, ную уверенность в том, что в ближайшее