за нашу Советскую Родину!

ЦЕНА 20 КОП,
	СЕГОДНЯ В

исьмо товарищу И. В. Сталину от колхозников,
рабочих МТС, совхозов и специалистов сельского
хозяйства Крымской области (1—2 стр.).

Капитан К. Иванов.— Штаб подводит итоги боевой
учебы за неделю (2 стр.).

Лейтенант А. Крыленков.— Скоро — в море (2 стр.).

НА ТЕМЫ ДНЯ.— Порядок на рейде.—Весенний сев
во флотских хозяйствах (2 стр.).

НА СТРОЙКАХ ПЯТИЛЕТКИ.-—- Н. Чудновский. —
Металлоконструкции (2 стр.).

В Совете Министров Иностранных Дел (3—4 стр.).
Прием Н. С. Хрущевым г-на Стассена (4 стр.).
В Совете безопасности (4 стр.).

На пресс-конференции в государственном nenapta-
менте США (4 стр.).

Пребывание: делегации Всемирной федерации npods
союзов в Северной Корее (4 стр.).
	Отезд делегации Верховного Совета СССР из
Англии в Москву (4 стр.).
	звено т. Стрижевекой, колхоз им. Моло-
това Азавекого района — о 600 пудов
е каждого гектара на площади 3 гектара;
звено т. Козленко Марии, колхоз «Путь
Ленина» Новоселовского района — по 240
	цудов Сс каждого гектара на плошади
18‘ гектаров;
звено т. Лешловенко. колхоз имени
	Андреева Красногвардейского района — по

0 пудов се каждого гектара на площади
5 гектаров;

звено т. Ивасюк, колхоз им. Антревва
Красногвардейского района — по 210 пудов
с каждого гектара на площади 5 гектаров;

звено т. Корныштевой, колхоз «Краеная
Армия» Симферопольского района — по
180 пудов е каждого гектара на плошади
15 гектаров.
	16 54 пуда с каждого гектара на площади
55 гектаров.

Передовые колхозы и звенья взяли на
себя обязательства получить следующий
урожай табака:

колхоз «Коммунизм» — Куйбышевского
района — по 90 пудов с каждого гектара
На площади 25 гектаров;

колхоз им. Коккинаки Старо-Крымекого
района — по 72 пуда с каждого гектара
на площади 50 гектаров:

колхоз «КИМ» Зуйского района — по
72 пуда с каждого гектара на площади
6 гектаров:

колхоз «2-я пятилетка» Старо-Крымекого

‘на площади 35 гектаров;
‚ зрено т. Новикова, колхоз им. Ш/Интет-
национала Белогорского района-—по 72 пуда
в каждого гектар» посева, закрепленного
за звеном; ,

звено т. Фаморенко, — колхоз имени
В. И. Ленина Зуйского района — по
72 пуда с каждого гектара посева, закреп-
ленного за звеном.

ОГРАДУ:
		(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
		12 апреля 1947 г., суббота

Соверненно очевидно, что один выбор
темы еще не определяет качества полити-
ческой информации. Она только тогда до-
отигнет нужной цели, когла проводящий
ев хорошо подготовится, продумает содер-
Hanke и методику изложения темы. Сле-
дует помнить, что на политическую инфор-
мацию отводитея всего 30 минут. Крат-
кость времени требует соответствующей
краткости и четкости изложения. Это 0бя-
зывает руковотителя тщательно подобрать
материал, насытить его яркими и убеди-
тельными фактами, сделать информацию
живой, интересной и увлекательной.

Искусство всякого пропагандиста и вея-
кого агитатора в том и соетоит, указы-
вал В. И. Ленин, «чтобы наилучшим
0бразом повлиять на данную аудиторию,
делая для нее известную истину возможно
более убедительной, возможно легче усвоя-
емой, возможно ‘нагляднее и тверже запе-
чатлеваемой». Политические работники
обязаны неуклонно руководствоваться во
всей своей деятельности этим указанием
Ленина. Правильно поступают те товарищи,
которые на политических информациях ис-
пользуют геотрафические карты, наглядные
пособия, привлекают в качестве иллюстра-
ций факты из жизни корабля, соедине-
НИЯ.

К сожалению, еще не все политработники
должным образом опенмвают значение по-
литических информаций. Кое-кто расемат-
ривает эту форму политического воспита-
ния матросов и старшин как побочное.
второстепенное дело. Такая недооценка
приводит к легкомысленному отношению
в выборе тем, люди не задумываются над
целью каждой политинформации, не учи-
тывают, какие вопросы волнуют матросов
и старшин, и в результате пытаются 38 пол-
часа осветить весьма широкий круг вопро-
сов.

Политическая информация — одна из дей-
ственных форм болыневистской агитации.
Из этого следует, что при проведении ее не-
обходимо выбрать один наиболее животре-
пещущий вопрое, & не несколько, и Ярко,
популярно, всесторонне раз’яснить этот во-
прое, чтобы все матросы и старшины пра-
BHIBHO усвоили его и поняли, что от них
требуется. Е

Бывают случаи, когда отдельные полит-
работники, полагаясь на «старый багаж»,
не готовятся по-настоящему к политиче-

‘ким информациям, проводят их наспех,

лишь бы соблюсти распорядок. Они пого-
ворят е матросами «в общем и целом»,
в лучшем случае зачитают какую-либо
газетную статью и Ha этом считают
свою миссию оконченной. Какую пользу
принесла, например, политинформация, про-
веденная Ha одном из кораблей капитан-
лейтенантом Никифоровым? Не подготовив-
шись, он на протяжении тридцати минут
говорил о значении корабельной самодея-
тельности, о пользе чтения книг, о культ-
походах и вообще об организации культур-
ного досуга личного состава. При таком
несерьезном отношении к делу нолитинфор-
мации нередко оторваны от жизни и боевой
подготовки корабля, носят случайный и от-
влеченный характер, не мобилизуют лич-
ный состав на борьбу с недостатками, за
повышение уровня боевой и политической
подготовки.

Совершенно недопустимо, что на неко-
торых кораблях и в ‘частях политин-
формации проводятся нерегулярно и подчае
срываются. На корабле, где командиром
лейтенант Гарбуль, срыв политинформаций
стал обыденным явлением, В марте здесь
было проведено только четыре информации
вместо двенадцати. Такое же положение
наблюдается в подразделении майора Розе-
на. Некоторые командиры и политработняки
	не принимают мер, чтобы обеспечить явку
всего свободного от несения службы лич-
ного состава.

Происходят эти недостатки веледствие
невнимательного  отномения некоторых
политооганов к руководству воспитательной
работой на кораблях и в частях. Полит-
органы обязаны повседневно следить за со-
держанием и регулярным проведением по-
литических информаций, контролировать
лиц, проводящих политинформации, оказы-
валь им практическую помощь. Политиче-
ские информация должны быть полностью
использованы как важное средетво комму-
нистического воспитания наших воинов.

Страна наша живет бурной, полнокров-
ной жизнью. На, фабриках и заводах, в кол-
хозах и совхозах, в шахтах и на. транспорте,
в научных учреждениях и воинских частях
советские люди вершат замечательные дела.
Каждый день тазеты и радио приносят
волнующие вести о производственных побе-
дах, о выдающихся достижениях в различ-
ных областях хозяйства, культуры и науки,
0 проявлении могучей творческой активно-
сти нашего народа. Эти вести радуют совет-
ского человека, повышают у него чувство
гордости за свою зопиалистическую Родину,
усиливают стремление еще лучше работать
Na своем участке, увеличить свой вклад
в общее дело построения коммуниетического
общества в нашей стране.

Советские воины проявляют отромный
интерее к внутренней и международной
жизни нашей страны. Они хотят постоянно
быть в курее важнейших событий, знать
современную обстановку, сознательно разби-
раться в ней, осмысливать происходящее,
знать политику большевистской партии,
приказы Министра Вооруженных бил СССР
и главнокомандующего ВМС. Прямой долг
командиров, политработников, партийных и
комсомольских организаций-—удовлетворять
эти запросы личного состава, давать исчер-
пывающие ответы на вопросы, волнующие
матросов и старшин, помогать им глубже по-
нять политику большевистской партии и
советского государства, требования уставов
и приказов. .

Для этого необходимо правильно и умело
использовать все многообразные формы, ме-
толы и средства массово-политической и
	пропагандистской работы. Олной из
действенных и активных форм ee AB-
ляется политическая информация. Цель
	политической информации -—— фраз’яснять
матросам и старшинам решения партии и
правительства, приказы Министра Boopy-
женных Сил и главнокомандующего Военно-
Морекими Силами, важнейшие события вну-
треннего и междупародного характера, а
также наиболее злободневные вопросы из
жизни подразделения, корабля, части и
соединения.

Политические информации заняли проч-
ное место в системе идейно-воспитательной
работы с рядовым и старигинским составом.
На кораблях и в частях они проводятся
три раза в неделю, в дни, когда нет поли-
тических занятий. Время, отводимое на
политические информации, включается в
рас зорядок дня и предусматривается пла-
ном боовой и политической подготовки.
Как правило, политинформации проводятея
заместителями командиров ‘кораблей и
дивизионов по политической части, & иног-
да командирами подразделений. :

Шиоок и разнообразен круг вопросов,
нодвимаемых на политинформациях. В. гвар-
дейском подразделении, где заместителем
командира по политической части старший
лейтенаят Спирычев, в марте проведены
политинформации на такие темы: «Поста-
новление Пленума ЦК ВЕП(б) о мерах под”-
(Ma сельского хозяйства в послевоенный
период», «Социалистическое соревнование
в стране в ‘честь тридцатой годовщины
советской власти», «Уставы-—закон жизни
военного моряка», «Наши отличники судо-
ремонта», «Беречь военную технику» и.
другие. По просьбе матросов и. старитин
несколько политинформаций было посвя-
щено международным вопросам.

Опыт показывает, что успех политиче-
ских информаций, их действенность во мно-
том зависят от умелого выбора темы, под-
готовки руководителя. качества изложения
материала. Известно, что темы политинфор-
мапий намечают заместители командиров по
	политчаети. CTOHT ли говорить 0 том, какая
	огромная ответственность ложится на них!
	Выбор темы — чрезвычайно важное дело.
Назло уметь определить, какие вопросы
	Нало уметь определить, какие вопросы
наиболее актуальны, что в данный момент
больше всего интересует матросов и стар-
шин. на решение каких задач. следует мо-
	билизовать личный состав. Каждая полит-
информация должна расширять кругозор
военного моряка, воздействовать нё& его
разум и чуветва, привести к практическим
выводам, связанным © его повседневной
служебной деятельностью. Конкретность,
целеустремленность, оперативность и вы-
сокая идейность-—вот что требуется от по-
литических информаций.

!олитическая
миформация
	От колхозников, рабочих МТС, совхозов и специалистов
сельского хозяйства Крымской области
		колхоз «Инициатива» Приморского рай-
она — п 150 пудов < каждого гектара на
площади 75 гектаров:
	колхоз «Путь Ильича», село Курское
	Старо-Врымекого района — по 150 пудов
с каждого гектара на площади 30 текта-
ров;

колхоз им. Молотова Симферопольского
района — по 150 пудов с каждого гектара
на площади 20 гектаров;

колхоз «Вперед» Вотновекого сельсовета,
Симферопольского района — по 150 пудов
с каждого гектара на площади 15 гекта-
ров. .

Передовые полеводческие звенья взяли
на себя обязательетва получить следующий
урожай кукурузы с каждого гектара посева
закрепленной за ними площади:
	в Нижнегореком районе — по 54 пуда
с каждого гектара на площади 400 гэктар»в;
в Зуйском районе — по 54 пуда с каж-
дого гектара на площади 400 гектаров;
в Симферопольском районе — по 54 пуда
в каждого гектара на площади 360 тектаров;
в Первомайском районе — по 52 пуда
с каждого гектара на площади 130 гектаров;
в Джанкойском районе — по 51 пуду
с каждого гектара на площади 500 гектаров;
в Старо-Крымском районе — по 51 нуду
с каждого гектара на площади 420 гектаров;
в Белогорском районе — по 48 пудов
с каждого гектара на площади 400 гектаров;
в Советском районе — по 48 пудов
© каждого гектара на плонади 200 гектаров;
	в Судакском районе — по 48 пудов.
	е каждого гектара на площади 200 гектаров.
Остальные районы взяли обязательства
получить урожай табака не менее 42 пудов
	 @ каждого гектара, & Ялтинский и Алуш-
	тинский районы — но 53 пуда е каждого
гектара сорта «Дюбек>».
Симферопольскяй табачный с0в8х93 —
		колхозе «Беселый», — Прасногвардейского
paitona, с площади в 248 гектаров — по
1,1 цеетнера зерна.
	Вюлхоз «Пролетарий», Бахчисарайского
района, собрал no 480 пудов фруктов ©
гектара, совхоз «Судак» — по 300 пудов
винограда, колхоз им. Ворошилова, Судак-
кого района, — mo 43 пуда табака © гектара
со всей площади плантации. Знатный та-
баковох Лиля Татарникова из колхоза
им. Сталина, Куйбьиневекого района, суме-
ла собрать 72 пуда табачното сырья и

5 фунтов табачных семян, а Алексантра
Князева, работница винсовхоза «Судак»,
вырастила 920 пудов винограда © гекта-
ра — урожай рекордный и для довоенного
времени.

На полях Крыма сейчас в полном разга-
ре полевые работы.

План весеннего сева колосовых культур
и подсолнечника нами выполнен, колхозы
приступили к побеву кукурузы.

Государственный план весеннего сева’ по
всем культурам выполним своевременно и
HODAOCTEY.

Дорогой Иосиф Виссарионович! Ваше
внимание и Ваша помощь обязывают нае
ко многому. Одна забота у пас теперь—
как лучшо ответить на Валу помощь, как
отблагодарить Вас, чтобы эта благодарность
была достойной той заботы, которую Вы
неустанно проявляете о колхозниках и кол-
хозном строе.

Мы посоветовались на собраниях в кол-
хозах, МТО и совхозах, на совешаниях епе-
циалистов сельского хозяйства н, следуя
почину колхозников Алтая и Кубани, репши-
ли вступить во Всесоюзное социалистиче-
ское соревнование в честь. 30-й тодовтины:
Великой Октябрьской сопиалистической ре-
	волюции и берём на сэбя следующие обяза-
тельства:

1. Повыюить урожайность озимой пше-
ницы, кукурузы и таких важнейших куль-
тур, как табак, виноград, фрукты, и до-
	биться в 1941 голу следуюших урожаев:
	колхоз «Буденновен» Джанкойското paa-
она — по 150 пулов © каждото гектара на
плошали 50 гектаров;

колхоз «Веселый труд» Стато-Ерымекого
района — по 150 пудов © каждого гектара
на площади 50 гектаров;

колхоз им. Тельмана Азовекого района —
по 130 пулов с каждого гектара на пло-
щади 317 гектаров;

колхоз «Ленинен»  Красногвардейекого
района — по 120 пудов < каждого гектара
на плошади 600 гектаров;

колхоз «День победы» Краснотвардейско-
го района — по 120 пудов с каждого гек-
тара на площади 200 гектаров;

колхоз «Хлебопашен» Джанкойского
района — п 120 пудов © каждого гектара
на площади 104 гектара;

колхоз «Красная горка» Кировского рай-
она — по 120 пудов с каждого гектара на
площади 70 гектаров.

Свыше 20 колхозов взяли на себя обя-
зательства получить урожай озимой пшени-
цы на всей площади посева не менее 100
пудов с каждого гектара. :

обязательства получить еледующие урожаи
озимой пшенипы в каждого гектара посева
с0 всей закрепленной за» ними площади:
‚ звено т. Чебишщевой, колхоз им. Кирова,
Нижнегорского района — по 210 пудов с
каждого гектара на площади 50 гектаров;
звено т. Горб, колхоз им. Ш Интерна-
ционала Октябрьского района — по 180
пудов © каждого гектара на площади 44
гектара:
	звено т. Гералценко, колхоз имени Тель-
	мана Азовского района — по 189 пудов ©
каждого гектара на площади 10 гектаров;

звено т. Кучеренко Елизаветы, колхоз
«Красный боец» Сакекого района-— по 180
пудов с площади 8 гектаров;

звено т. Авраменко, колхоз имени
Анлреева Красногвардейского района — по
180 пудов с каждого гектара на площа-
ди 5 гектаров;

звено т. Дмитриевой, колхоз «Врасный
Крым» Нижнегорекого района — по 138
пудов © каждого тектара на площади
61 гектаров;

звено т. Корнышевой, колхоз «Красная
132 пуда с каждого гектара на площади
168 гектаров.
	пудов © каждого гектара со всей площади
посева.

Передовые колхозы взяли на `себя 0бя-
зательства получить следующий урожай
кукурузы:

колхоз «Новая заря» Краснотвардейского
района — по 420 пудов с каждого гектара
на площади 15 гектаров;.

колхоз «Ленинец» Красногвардейского
района — по 240 пудов с каждого гектара
на площади 100’ гектаров;

колхоз «Лень победы» Красногварлей-
	ского района — по 240 пудов с каждого.
	гектара на площади go гектаров;

колхоз им. Молотова Краснотвардейского
на плошали 30 гектаров;
	Дорогой, родной наш Иосиф Виссарионович!
	С большим под’емом и воодушевлением
встретили мы, как и весь советокий народ,
историческое‘ постановление февральското
Нленума ЦК BRII(0) «О мерах nog’ ema
сельского хозяйства в послевоенный пе-
риод» и Указ Президиума Верховного Сове-
та СССР о присвоении звания Героя Социа-
листического Труда и награждении ордена-
ми и медалями за получение высокого уро-
тая.
	золотую пшеницу родила  крымекая
земля. Наша пшеница по своим замеча-
тельным качествам всегда успешно конку-
рировала с канадекой. Область ежетодно
едавала госуларству 30 — 35 миллионов
пудов хлеба. Испокон веков славились так-
же крымекие табаки, фоткты, чудесный
	виноград и крымские вина «Масоандры».
	Можем ли мы в кратчайший срок вернуть
Крыму его былую славу, славу его высоко-
урожайной пшеницы «Крымки», славу его
фруктовых сездов, табачных плантаций,
славу его виноградников? Можем, безуелов-
но, можем. Страна дала Крыму новые ма-
шины, вооружила сельское хозяйство тех-
никой, и колхозы прочно ветали на HOTH.
	В прошлом тоду мы вновь убедились в
	том, какое решающее значение имеет в
борьбе за высокий урожай культура земле-
	делия. `Губительное влияние засухи было.
	ослаблено там, где посевы, сады, виноград-
ники, табачные плантации получили хоро-
ший агротехничеекий уход.
	Поля колхоза «онамя коммунизма»,
Первомайского района, вот уже третий год
обрабатывает тракторная бригада т. Коре-
Невского из Сталинской МТС. Бригада пе-
ревыполнила свой план тракторных работ
не только в гектарах мягкой пахоты, но и
по видам работ. Этот колхоз. получил в
проиелом году по основной культуре — 0зи-
мой пненице— © плошади в 600 гектаров
по 10,7 центнера зерна < гектара.

В колхозе имени Ильича. Симферополь-
	ского. района, получили с площади в 169
гектаров по 12,3 центнера се гектара, а В
	в Нивнегореком районе — по 110 пудов
с каждого гектара на площади 11.000 гек-
TAaTOB;

в Азовском районе — по 100 пудов с
каждого гектарь на площади 17.000 гек-
таров:
	в Красногварлейском районе-—то 90 пу-
	дов с каждого гектара на площади 24.242
гектара;

в Джанкойском районе — по 90 пудов с
каждого гектара на площади 238.280 rex-
таров:
	в Первомайском районе — по 90 пудов.
	с каждого гектара на площади 15.3568 гек-
таров;
_ B Кировском районе — по 80 пудов с
каждого гектара на площади 17.500 гек-
таров;

в Симферопольском районе— то 78 пудов
с каждого гектара на площади 15.900 гек-
таров;

в Советском районе — по 78 пудов ©
каждого гектара на площади 17.247 гек-
таров;-

в Новоселовском районе — по 80 пулв
с каждого гектара на площади 13.000 гек-
таров;

в Приморском районе — по 78 пудов с
каждото гектара на площади 22.191 гехтаз.

6 пайопов области взяли обязательства
получить урожай озимой пшеницы не Me-
нее 75 пудов, а остальные районы-—не ме-
нее 65 пудов с каждого гектара со всей
площади посева.

Наши зерновые совхозы взяли на себа
обязательства получить следующие урожаи:

совхоз «Семенной» Джанкойского  райо-
на — по 100 пулов с каждого гектара на
площади 639 тектаров и ю 150 пудов ©
каждого гектара на площади 50 гектаров:

совхоз «Большевик» Краеногвардейс кого
	  района-—по 100 пудов © кажлого гектаюа
	на площади 520 гектаров и по 120 пудов
с каждого гектара на площади 100 гекта-
ров.

Передовые колхозы области взяли на себя
обязательства получить следующие урожаи
озимой пшеницы:

колхоз им. Молотова Краснотварлейского
района — по 150 пудов с каждото гектара
на плошади 160 гектаров;

колхоз «Ленинец»  Красногварлейского
на плошали 50 гектаров;
	в Красногвардейском районе — по 120
пудоз с каждого гектара на площади 3.400
гектаров;

в Азовском районе — по 120 пудов с
каждого гектара на площади 1.900 теклта-
ров;

в Симферопольском районе—10 120. пу-
дов с каждого гектара на площади 1.067
гектаров;

в Новоселовском районе — по 100 пу-
дов < каждого гектара на площади 1.360
гектаров;

в Кировеком районе — по 90 пудов с
каждого гектара на площади 1.600 гекта-
ров.

7 районов области взяли обязательства
получить урожай кукурузы не менее 70
	пулов, а остальные районы -— не менее 60’
	ПО ОЗИМОЙ ПШЕНИЦЕ:
		в Прасногвардейском районе — по 240
пудов с каждого гектара на площади 463
гоктара;

в Азовеком районе-— по 270 пудов с
каждого гектара на площади 350 гекта-
ров,

в Новоселовеком районе — по 210 пудов
с каждого тектара на площади 150 гекта-
ров;

в Балаклавеком районе — uo 210 ny-
дов с каждого тектара на площади 170 гек-
талов;

в Судакеком районе — по 180 пудов с
каждого гектара на площади 800 гекта-
ров;
в Алуштинском районе — по 180 пудов
е каждого гектара на плошади 758 гекта-
ров;

в Кировском районе — по 180 пудов е
каждого гектара на площади 110 rexta-
ров;

в Ялтинском районе — по 150 пудов <
каждого гектара па площади 272 гекта-
ра;

в (акском районе — пе 150 пудов ©
каждого гектара на площади 152 гектара:
		виносовхоз «Судак»—по 300 пулов ¢
	‘Каждого тектара Ha площали 250 текта-
	ves.

урожай винограда:

колхоз им. Молотова Красногвардейско-
го района — по 420 пудов © казждото гек-
тара на площади 40 гектаров;

колхоз «Завет Ленина» Джанеойского
района — по 300 пулов с каждого тевтара
на площади 12 гектаров;

колхоз. «Большевик» Первомайского рай-
ona — по 300 пудов ¢ каждото гектара на
площали 14: гектаров;

колхоз им. Свердлова раснотвардейеного
района — по 300 пудов в каждого гевтара
на площади 51 гектар;

колхоз им. Молотова Азовского района —
по 300 пудов е каждого гектара на пло-
щади 44 гектара;

звено т. Щербаневой, колхоз им. Жла-
нова Судакского района взяло обязатель-
ство получить урожай по 300 пулов с тек-
тара на площади 14 гектаров.
		в Симферопольском районе—т 300 пу-
дов с каждого гектара на площади 680 гек-
таров;

в Зуйском районе-—по 270 пудов с каАЖ-
пого гектара на площади 570 гектаров;

в Белогореком районе—по 270 пудов ©
каждого гектара на площади 400 гектаров;

в Бахчисарайском районе-—по 250 пу-
тов с каждого гектара на площади 1.892
гектара:

В Буйбьштевеком районе-—по 240 пудов
с каждого гевтарз на площади 997 гекта-
ров;

в Балаклавеком райене-—1о 240 пудов
с каждого гектара на площади 260 гекта-
ров.
Остальные. районы области взяли на себя
обязательства получить урожай фруктов не
менее 210 пудов с каждого гектара.

Передовые колхозы взяли на себя 093-
фруктов:

колхоз ‘им. 1-го Мая Бахчисарайского
района—по 510 пудов в каждого гектара
на площади 59 гектаров;

колхоз «3-я пятилетка» Бахчикарайско-
го района—по 360 пудов с кажлого гек-
тара на площади 38 гектаров;

‘Колхоз им. Шевченко Зуйского района—
по 360 пудов е каждото тектарфа на пло-
шали 11 гектаров:
	колхоз «Росток коммуны» зуйекого райо-
wa—no 360 пудов с каждого гектара на
олощади 15 гектаров.

Мы добъемея такой обработки полей, та-
кого качества полевых работ, Чтобы He
бояться случайностей и капризов природы.
По примеру передовых колхозов, бригад и
звеньев мы повсеместно введем такой оправ-
давший себя прием агротехники, как боро-
нование озимых для сбережения влаги в
почве и уничтожения сорняков. В этом году
боронование нроведём на площади 350 ты-
вяч гектаров озимых. Проведем подкормку
озимых зерновых и семенников многолет-
них трав на площади в лва раза большей.
чем в прошлом году. Проведем двух- и трех-
разовую прополку озимых и яровых, на
семенных участках и семенниках траз и
видовую прополку, & также трех-четырех-
кратную междурядную обработку кукуру-
зы и подсолнуха.

2. В этом году введем правильные сево-
обороты в применением травосеяния еше в
130 колхозах, а до конца пятилетки — во
	всех сельекохозяйственных артелях и еов-
хозах.

Мы решили использовать все площади
многолетних и однолетних трав, добиться
создания семенных участков в каждом кол-
х03е с тем, чтобы в 1948 году иметь свои
семена.

3. Большюе внимание мы уделяем пра=
BHIBHOH WH своевременной обработке почвы.
Мы обязуемся к 20 мая вспахать паров
200 тысяч гектаров и провести в течение
лет» не менее четырех обработок. Своевре-
менно поднять зяби 180 тысяч гектаров и
произвести лущевку стерни на площади
100 тысяч гектаров. Глубокая пахота плу*
TOM с предплужником, улучшение селек-
ционной и семеноводческой работы, copTo~
вые посевы помогут нам покончить © за-
пущенноетью полей и резко поднять ур
жайность.

4. Мы будем энергично продолжать роз
движение садов и виноградников в степь.
Уже в этом году, помимо ремонта старых
насаждений, мы закладываем 1.000 гекта-
ров новых виноградников и 300 тектаров
новых садов. Расширяютея плантации зна-
менитых крымеких табаков, казанлыкокой
розы, лаванды, шалфея мускатного, закла-
дываютея оливковые и ореховые рощи;
восстанавливаются уничтоженные оккупан-
тами плантации вореовальной шипгки-—цен-
ной технической культуры.

Чтобы успешнее справиться © этой за
дачей, мы создали и создаем широкую сеть
плодопитомников: плодоягодвых на площа-
ди 30 гектаров, виноградных на площади
25 тектаров, а на южном берегу — цент-
ральный плодово-виноградный питомник и
питомник субтропических культур.

Мы восстановили полезащитные насаж-
дения, государственные лесопитомники, от-
ремонтировали насаждения прошлых лет,
В этом году мы произведем посадку новых
защитных насаждений на 600 гектарах.

5. Одной из наших важнейших задач яв
ляется увеличение поголовья скота на фер-
мах и повышение его продуктивности.

Мы обязуемся в этом году увеличить: по-
головье крупного рогатого скота в колхо-
зах по сравнению © 1946 годом на 21%.
На, колхозных фермах в 1947 году мы 69я-
вуемся повысить удой молока на одну ко-
рюву ло 1.500 литров.

(Окончание на 2-й стр.).
	Моряки изучают жизнь и деятельность
	лась первая беседа с молодыми рабочими.
Ее. провел секретарь  парторганизации
т. Вузовлев. у

В плане мероприятий на первые дни
выхода кораблей в море намечено проведе-
ние ряда бесед и докладов о биографиях
великих вождей.

Лучние художники кораблей и час-
тей приступили к оформлению альбо-
мов и витрин, посвященных деятельности
в И Тенина и И. В. Сталина. ~
	Капитан Н. МЕДВЕДЕВ.
	БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ, 11 апреля. (По
телеграфу). Моряки Н-ского соединения
проявляют огромный интерес к изучению
бпографий В. И. Ленина и И. В. Сталина.

Пропагандисты выступают с лекциями
о жизни и деятельности товарища Сталина.
Капитан 2 ранга Белокопытов на-днях
прочел две лекции для секретарей комсо-
мольских организаций и для политработ-
НИКОВ,

№ изучению биографий основателей co-
ветского государства приступили рабочие
судоремонтных мастерских. Здесь состоя-
	АЛМА-АТА. 11 апреля. (ТАСС). В кол-
хозах южных областей Казахстана начал”
я под’ем паров. МТС Джамбулекой 0б-
пасти переключили на эту работу
прукторов. Вопахано около 3,5 тысячи гек-
	гаров.
Отлично работает
	тракторная бригада
	РОМЫ ОА ТР Е

хепутата Верховного Совета Казахской

COP Дюсембая _Аттирбаева из Первомай-
a «wrmrt йо а чи ОПУ © ей-
	‘кой МТС. Она вепахала в колхозе $2
неткои» 110 тектаров, первой в pecuy6-

ewe
	HOTRCID LL то ayy, es
ее АТМ ПЛОВ, Приступили
	р И Ленина и И. В. Сталина
		а полях страны
	к пахоте сельскохозяйственные артели, АЛМа-
Атинской и Кзым-Ординской областей.
  ae * *

ТЮМЕНЬ, 11 алреля. (ТАСС). В 4 рай-
онах области — Тюменском, Казанском,
Ново-Заимском и Бердюжеком-—на 15 дней
раньше прошлогоднего начались полевые
работы.

Колхоз имени Ворошилова, Ново-Заим-
ского района, приступил в пахоте залеж-
ных земель. Сельскохозяйственная артель
«10 лет Октября» ведет дискование паров.