Мы вступили в весенний сев с единым стремлением
выполнить свой святой долг’ перед Родиной—завоевать
высокий урожай, дать как можно больше продоволь-
ствия для населения и сырья для промышленности.
	(Из письма колхозников,
	колхозниц, работников МТС,
	за нашу Советскую Родину!
		КИХ СИЛ
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА `ССР) ^
		апреля 1947. г., воскресенье
	ра. Многие бригады и звенья. взяли’ обяза-   Листической жизни.
	пельетво добиться таких урожаев кукуру-
		совхозов и специалистов сельского хозяйства Украинской ССР
товарищу И. В. Сталину).
	м xneGopebes
Украины.
	довые урожаи пшеницы на площади. в не-
сколько сот тысяч. гектаров. Передовые

колхозные бригады. будут бороться за двух-

сотпудовые урожай пшеницы ча всей

закрепленной за ними площади.

Украинцы обязуются значительно повы-
сить урожаи. и по другим  культу-
рам — кукурузе, сахарной свекле, просу,
подсолнечнику, кок-сагызу, табаку... Пят-
надцать звеньев борнов за 96060. высокие
урожаи взялись вырастить сахарной свек-
IH по тысяче и больше пентнеров © гекта-
	С каждым днем птиритея фронт тружени-
ков нашей Родины, включивитихея во Bee-
союзное социалистическое соревнование‘ в
честь 30-Й годовщины Великого Октября.
Работники промышленности, колхозных и
совхозных полей, вступая в0 веенародное
соревнование, берут на себя обязательства
досрочно выполнить план 1947 года, дать

стране больше машин, топлива и товаров
	широкого потребления, продовольствия aa
	населения и сырья для промышленности.
Советокий народ © большим  пот’емоч
взялся за выполнение плана второго тода
послевоенной сталинской пятилетки. 05
этом наглядно свидетельствуют успешное
выполнение промышленностью ‘произвол-
ственных планов первого квартала 1947
гда и достижения колхозов и COBXOGOB
южных районов страны, закладывающих в
весеннем севе основы богатого урожаяг
Историческое постановление. февральско-
го Пленума ЦЕ ВКП(б) «0 мерах пох’ема
сельского хозяйства в послевоенный пе-
	риод» воспринято советским ‘народом как
‚ боевая программа борьбы за лальнейшее
	укрепление колхозного строя, за повышение
жизненного уровня народа. Решение Пле-
нума с огромным под’емом творческой энер-
тии претворяется в жизнь.

Вевнародноо. движение по борьбе за
высокие урожаи в 1947 году, начатое ал-
тайскими  хлеборобами, сейчас охватило
всю страну, Труженики социалистических
полей в своих прониюновенных письмах
родному Сталину делятся передовым опы-
том борьбы за урожай, дают слово. добить-
ся новых успехов в укреплении колхозного
строя, в под’еме урожайности всех сельско-
хозяйственных культур, в развитии живот-
HOBOICTBA.
	От колхозников, колхозниц, работников МТС, совхозов
и специалистов сельского хозяйства Украинской ССР
	Виссарионович!
	в  Волчанском районе, Харьковекой
области — по 110 пудов с каждого гектара
на площади 5.000 гектаров;

в Белопольском районе, Сумекой облас-
типо 110 пудов с каждого гектара на
плошали 4.800 гектаров: :
	в Михайловском районе, дапорожской
области — по 110 пудов с каждого гек-
тара на площади 18.000 вектаров;

в Приазовоком районе; Запорожской
облаети — по 100 пудов © каждого текта-
ра на площади 18.000 тектаров:

в Осипенковоком районе, Запорожекой
области — по 100 пудов с каждого гектара
на плошали 12.000 гектаров;

в Старобельском файоне, Воропгилов-
градской области — по 100 пудов с каж-
дого гектара на площади 10.300 гектаров;

в Ново-Покровеком районе, Днепропет-
Товской области — по 100 пухов с каждого
	га на плошали 10.000 тектаров:
	в Тепликеком ‘районе, Винницкой обла-
сти — по 100 пудов с каждото гектара на
плошади 9.530 гектаров:
	в Компанеевском районе пировоград-
	ской области -— по 100 пудов с кажлого
	тектара нъ площади 9.180 гектаров:

в Царичанском районе. Днепропетров-
ской области — по 100 пудов < каждото
тектара на площади 9.000 гектаров;

в Ставищанском районе, Киевской обла-
emt — ao 100 пудов с каждого гектара wa
площади 2.000 гектаров;

в Барвенковоком районе, Харьковской
области — по 100 пулов с каждого гекта-
ра на площади 8.000 гектаров;

в Тетиевеком районе, Киевской обла-
ети — п 100 пулов © кажлото гебтара на
	  площади 6.600’ гектаров:
	Дорогой наш вождь. Иосиф
	oy. Balam мудрым руководетвом наша
Родина — Советский (С0юз после героиче-
ской победы в Отечественной войнё всту-
пила в новую полосу строительства социа-.
	Мы. украинцы, 0собенно чувствуем и
	колхоз им. Шевченко, Ново-Боронцов-
ского района, Херсонской области — по
150 пулов е каждого гектара на площади
600 тектаров;:

колхоз м. Стаяина, Болыше-Алексан-
дровекого. района, Херсонской области —
по 150 пудов с каждого гектара на. пло-
щади 600 тектаров;

колхоз им. Сталина, Генического райз

она, Херсонской области — но 150 пудов
с каждого тектара на площади 500. га;
_ 60х03 «Шлях до комунзму», Орехов-
ского района, Запорожекой облаети — по
150 пудов с каждого гектара на площади
450 тектаров:.

Колхоз им. 1 мая, Апостоловекого рай-
она, Днепропетровской области — wo. 150
пудов 6 кажлого га на площади 435 га;

колхоз им. Коммунаров, Ново-Ворониов-
150 пудов с каждого га на площади 400
гектаров:

совхоз им. 2-й пятилетки, Одесской o6-
ласти — по 150 пудов с каждого гектара
на площади 400 гектаров;

Ераекопавловский совхоз, Харьковской
области — щ 150 пудов с каждого гек-
тара на площали 350. гектаров;

колхоз им. Буденного, Ахтырекого райо-
	‘на Сумской области-—по 150 пудов с каж-
	moro Ta на площали 220 га;

колхоз «Червоний шлях», Лебединско-
то района, Сумекой области-—по `150 пу-
дов C каждого та на площади 220 та; =

колхоз им. Буденного, Генического рай-
она, Херсонской области — по 150 пудов
с каждого га’ на площади 200 ra;

колхоз им. Чешской компартии, Берё-
зовского‘ ‘района, Одесской области — по.
150 гектаоев: .
	колхоз «Аривбуд», ЁВриворожевото рай-
	‘она. Пнепропетровекой области — по 150
	пулов с каждто гэклара на площади
150 гектаров;
холхоз им. 13-летия Октября. “Bawneno-

го района, Олезской области-—по 150 пу

дов с каждого гектара на - площади 145
	гектаров,
колхоз им. Ленина, Ружичнянокого рай.
она.  Каменен-Подольской области = по
	750 пу с каждого тектара на площади
	124 гектара;

колхоз «Ррний шлях»,  Штеповекого
района, Сумокой области — по 150 пудов
с каждого га на площади 120 га;

колхоз «Серн.! молот», Тельмановекого
района, Сталинской области—по- 150 пу-
дов с каждого тектара на площади 100
гектаров; р и

колхоз им. ВЕПСб), Ново-Сенжарского
района; Полтавской o}nacran—no 150 пу-
дов с каждого га на площади 100 ra;
	колхоз им. Сталина, Старо-Млиновско-
	‘то тайона, Сталинской области — по 150
	пудов с каждого ‘тектара на площади 100
тектаров;

колхоз им. Молотова, Старо- ва
района, Сталинской области — по 150 пу-
дов с каждого тектара. на площади 100 гек-
таров; ›

колхоз им, Чкалова, Дзержинского рай-
она, Житомирской облаети — по 150 пудов
с каждого га на площади 90 га;

колхоз «Хлбороб», Бердичевокого района,
Житомирокой области — по 150 пудов. ©
каждого га на площади 50 га.
‚ Шередовые бригады взяли. обязательство
получить следующий урожай озимой ame-
ницы:

бригада т. Харченко, колхоз «Шаях ло
комунвму», ‚ Ореховокого района, Запорож-
ской области — по`210 пудов с каждого
тектара на площади 150 гектаров;

бригада т. Савыеко, колхоз им. Булен-
ного, Близнецовского района, Харьковокой
области — по 210 пудов с каждого гентара
на площади 90 гектаров;

бригада т. Можуль, колхоз нь»,
	’Ваменокого района, Кировоградской: юбла-
	сти— по 210 пулов © каждого гектара на
площали 75 гектаров;

бригада т. Коханевич, колхоз им. Париж-
ской Вюммуны, Песчанского района, Одес-
ской области-—по 210 пудов с каждого гек-
тара на площади 70 тектаров;

бригада т. Деркач, колхоз «РобтниЕ»,
Ивановского района, Херсонской области—
10-210 пудов с каждого гектара на площа-

ди 70 гектаров; .

а т. Василенко, колхоз им. Вороши-
лова, Ново- Московекого райожа, Днепрепет-
ровской области — по 183. пуда с каждого
тектара на площади 120 гектаров;

бригада т. Наумчак, колхоз им. Ленина,
Щаргородского района, Винницкой обла-
сти — по 183 пула е каждого гектара на
площади 37 гектаров;

бригада т. Проокура, колхоз им. Швер-
ника, Апостоловокого района, Днепропетров-
‘ской области — по 180 пудов в каждого
‘тектара на площади 278 гектаров;

бригада т. Горбовой, колхоз «Червоний
господар», Апостоловского района, Днепро-
петровской области — по 180 пудов с каж-
лото гектара на площади 240 тектаров;

бригада т. Гаврик, колхоз  «Червоний
ЧКовтень», Александровского района, Воро-
шиловградекой области —— по 180 пудов с
каждого гектара на площади 120 гектаров;

бригада т. Ляшенко, колхоз им. №. Мар-
кса, Верхне-Рогачикского райова, Херсон-
ской области — по 180 пудов в каждого
тектара на площади 100 гектаров:

бригада т. Заец, колхоз «Красная Нива»
Б.-Токмакского района, Запорожекой обла-
сти — по 180 пудов с каждого гектара на
плошали 60 гектаров? м
	(Продолжение на 2-Й стр.).

году улучшим свою 1аботу и прочно
станем на ноги.

В 1947 году, в связи с трудностями,
вызванными последствиями войны И 3за-
сухой прошлого года, Вы, товарищ
Сталин, великий друг украинского наро-
да, вновь пришли нам ‘на помощь и по-
могли семенами, продовольствием, фура-
жом, машинами. Примите же от нас, нат
‚родной отец, от всего нашего” сердца
благодарность за Вашу помощь и. заботу
о нас.

Этим письмом ‘мы не только блатода-
рим Вас, но хотим ответить на Вашу
заботу своими обязательствами, которые
берем на себя в деле выполнения раз-
работанного под Вашим руководством
исторического постановления февральско-
to. Пленума Центрального Комитета
BEH(6) «0 мерах под’ема сельского хо-
зяйства в послевоенный период». :

Мы вступили в весенний сев с еди-
ным стремлением выполнить’ свой святой
холг перед Родиной — завоевать высокий
урожай, дать как можно больше. продо-
вольствия лля населения и сырья для
промыпгленности,

Товарищ . Сталин! Мы знаем. какое
большое значение Вы придаете производ-
ству пшенины, в частности apopoli, каз
торой на Укранне не уделялось должного
внимания. Выполняя Ваши указания.
товарищ Сталин. мы будем бороться за
увеличение производства зерна, за быет
‘рейшее восстановление посевных площа-
дей озимой и яровой пшеницы и новыше-
пие их урожайности. Колхозы и совхозы
добьются дальнейшего увеличения произ-
водства  пшенины. имеющей большое
значение в народном хозяйстве.

Украина  всегла занимала решающее
место в нашей стране по. выращиванию
‘сахарной свеклы. Мы поиложим все
усилия к тому, . чтобы В. 1947 TORY по-
лучить высокий. урожай Этой важной
‘сельскохозяйственной культуры и зало-
жить основы для получения еще более
выеокого урожая в’ послелующие годы.

„Мы добъемся того. чтобы в этом году
собрать высокий урожай кукурузы и
‘проса и доугих культур, широко вне-
дряя передовые метолы их выраптивания:
	_ Мы иеспользтем вое возможности УЕра-
	HHHE добьемея всемерного. увеличения
потоловья и швышения продуктивности
	животноводетва, в особенности развития
свиноводства и производства’ свиноге
сала. .
	Включаясь во Всесоюзное социалистиче-
скоё соревнование в честь. 30-й годовщины
Великой Октябрьской социалистической
революции, мы, колхозники, колхозницы
и все трудящиеся крестьяне, работники
МТС и совхозов и специалисты’ сельскога
хозяйетва Украины, в борьбе за быст-
рейший пол’ем сельского хозяйства берем
на себя следующие ‘обязательства:

Т. Увеличить валовой сбор всех зерно-
вых и технических культур. Повыелть
урожайность. продовольственных культур—
озимой и яровой пшеницы, проса и ку-
курузы, важнейших технических куль-
тур —— сахарной свеклы и подсолнечника
a добиться в 1947 году COTY OMAK ypo-
aa eB:
	>

области — по 129 пудов с каждого гектара
на площади 5.009 гектаров; =. ,

в Галячеком тайоне, Полтавской ебла-
сти — по 120 пудов с каждото гектара
на площади 4.500 гектаров; ;

s Kpapopomcrom pakone, `Днепропетров-
ской области — по 115 пудов се каждого
гектара на площади 15.000 гектаров;

в Меловоком районе, Вороптиловградекой
области — по 115 пудов в каждого гектара
на плошадл 12.930 гектаров; :

в Лозовеком районе, Харьковской обла-
сти — по 115 пулов с каждого гектара на
площали 10.000 гектаров;

в Троипком районе, Воропиктовгралокой
области — по 115 пудов с каждого гекта-
ра на плошади 7.600 гектаров;

в Шевченковском ‘районе, Харьковской
области — по 115 пудов c каждого гектара
на площади 6.500 гектаров; _

в РВознесенекомх районе, Николаевской
области — по 115 пудов с каждого гектара

‘на площади 5.000 гектаров;

в Сребнянском районе, Черниговской
области — но 115 пудов 6 каждого гектара
на плошади 3.186 гектаров:

в Ореховском районе, Запорожской обла-
erm — по 110 пудов с каждого тектара на
площали 15.000 ‘тектаров;

в Сэхновшинскох районе, Харьковской
на плошали 10.000 гектаров:

в Тубенском районе, Полтавской обла-
	сти — по 110 пудов в каждоро гектара на
	площади 2.200 гектаров;

в Шполянеком районе, Киевской обла-
сти — по 110 пудов с кажлого гектара нз
площади 2.000 гектаров;

в Новомосковском районе, Днепропетров-
ской области — по 110 пудов в каждого
гектара на площади 6.000 гектаров:

в Каштанском районе, Николаевской
области -— по 110 пудов в каждого. гектара
на площади 6.000 гектаров;

в Еланенком районе, Николаевской обла-
сти -— по 110’ пудов с каждого гектара на
площади 6.000 тектаров;

в Долинеком районе, Впровоградекой
области — по 110 пудов.с каждого гектара
на tomate 5.500 гектаров;
	зы, которые превысят в 7—8 раз ередние   знаем заслуги нашей Советокой героиче-
	ской Армии и лично Ваши, товарищ
Сталин, в. спасении нашей Родины и в
особенности в спасении украивекого Ha-
рода от фашистекого порабошения. -Тру-
	дящиеся Советекой. Украины вечно будут!
	Вам благоларны, дорогой наш отец.
	Эта великая’ ‘побела была достигнута
благодаря советекому строю, дружбе на-
родов Советекого Союза, созданию социа-
листической промышленности и коллекти-
визации сельского хозяйства, — великим
постижениям Октябрьской революции и
сталинских пятилеток. Испытанное туко-
	‘водетво партии Денина — Сталина и лич-
	вю Вапги неустанные труды и гениальное
руководетво обеспечили народам Советекото
Союза и украинскому“ народу расцвет хо-
зяйства. и зажиточную жизнь ‘до войны й
великую побелу в Отечественной войне. _
	38 тоды советекой власти Украина,
как и вся наша советская страна, из
отсталой в экономическом и. культурном
отношении превратилась в пветущую pec-
публику с высоко развитой промытлен-
ностью и крупным социалистическим
сельским хозяйством. Колхозы и со0вхозы
Украины благодаря выбокой механизации
и применению передовой агротехники со-
бирали до войны высокие урожаи и давали
своей Родине много хлеба, сахарной свек-
лы и других технических культур, продук-
тов животноводства, в больном количестве
	снабжали промышленность  сельскохозяй-
	CTBCHHEIM ChIDBEM. : ‘

Мы знаем, товарищ я что как
только кончилась война, Вы сразу же
приступили к составлению нового м
летнего плана и поставили задачу лик-
	видировать вое разрушения, совершенные
врагом, восстановить хозяйство и зажиточ-
ную жизнь трудящихся. которую мы яме-
ли ло войны, и превзойти довоенный уро-
вень.

‚Известно, что как промышленность,
так и сельское хозяйство Украины 00-
бенно сйльно пострадали от фашиотекого
нашествия. Только Ваша, дорогой товариш
Сталин, отеческая забота’ о нашем народе,
только помощь всех . наредов Советского
Союза и, в первую очередь, великого рус-
ского народа; тракторами, сельхозмалжиина-
	ми, CHOTOM дала нам возможность ускорить!
	дело восстановления нашего хозяйства.
	На Украине, хотя и на неполную мощш-
ность, восстановлены все колхозы, <овхо-
ЗЫ И NIC, освоено 82 проц. довоенной по-
севной площади, возрождается обществен-
ное животноводство.

`Мы сознаем, что еще He восстановили
всего, что нужно, что еще не все Cie
лали лля ликвидации трудностей и нело-
	статков. в особенности в борьбе за вы-
	CORYI0 урожайность и в выполнении своих
обязательств по хлебоедаче перед r-
сударством, но мы можем Вам сказать,
что уже, близки к восстановлению нашей
былой хозяйственной моши, что в 1947
	в Шологеком районе, бапорожекой обла-
сти — по 120 пудов с каждого гектара на
плошали 22.000 гекталов:
	в Геническом районе, Аерсонской обла-
сти — по `120 пудов с каждого гектара на
площади 15.000. гектаров;

в Карловском районе, Полтазокой обла-
сти — по 120 пудов с каждото гектара на
площади 6.000 гектаров;

в Нехворошаноком районе, Полтавекой
области — по 120 пудов с каждого тектара
на площади 6.000 гектаров; ,

в Томаковоком районе, Днепропетровской
области — по 120 пудов е каждого гектара
на плошади 10.000 гектаров;

в  Рольше-Александровском районе,
Херсонской ‘области — по:120 пудов с’
каждого га на площади 15.000 тектаров;

в Боголуховеком районе, Харьковской
области — по 120 пудов с каждого гектара
на площади 7.000 гектаров; .

в Марковоком районе, Воропеиловтрад=
ской области — по 120 пудов с каждого
гектара на площади 15.900 гекталов;:

в Верхне-Хортищком районе, Запорож-
гектара на площади 10.000 тектаров:

в Ново-Воронцовеком районе, Херсонской
области — по 120 пудов с каждого rex-
тара на плошади 15.000 гектаров:

в Лебединском районе, Сумской обла-
eta — по 120 лудов с каждого гектара на
площали 6.388 гектаров:

в Ружичнянском районе, Каменец-По-.
дольской области — по 120 пудов с каж.
oro Ya Ha площади 6.000 гектаров;

в Ахтырском районе, Сумской облаети—
по 120 пудов.с каждого гектара на площа-.
ди 6.071 тектар;

в Близнеповском районе, Харьковской
на площади 3.000 гектаров;

в Тельмановоком районе, Сталинской
области — по 120 пудов с каждого гектара.
на площади 4.000 гектаров;

в Краснокутеком районе, - Харьковской.

‘на’ плолами 5.200 гектаров:
	ae Е < 3%

В Лысогорском ` районе, _ Николаевской
	урожаи этой культуры, имеющей огромное _
значение для развития животноводетва..
Так; например, бригада товарища Бачко ИЗ.

колхоза «Коминтерн», Томаковокого района,

Днепропетровской области, берется выра-

стить урожай кувурузы по 610 пудов с

гектара на площади в 44 гектара.

Не единицы и десятки, & сотни и тысячи
колхозников, равняясь на передовиков
сельского хозяйства, обязались ныне вырз-
стить CO BCE посевной площади такие уро-
Hal, которые значительно превысят суще-
ствовавшие средние нормы. Наступление
идет по всему фронту борьбы за сталинский
урожай, за обилие проховольствия в стране,
за повышение - жизненного уровня народа.
05. этом свидетельствуют и цифры обяза-
тельств. взятых по IRUBOTHOBOACTBY..
		Украинцы в этом году увеличат пого-
  ловье лошадей в колхозах на 15.6 проц.,
	крупного рогатого скота — на 31 mpou.,
овец и коз — на 39 Upon., caunell — B
три раза против 1946 года. Ona обязуются
намного поднять удои молока. Колхозники
целых районов намерены получить в сред-
нем с каждой коровы не менее 1800—2000
	Учтаня пучамьустоя новый натриотичо-   литров, а отдельные передовые мелочно-
кии. документ — письмо ‹ ‘товарищу товарные фермы — не менее 3000 литров.
Сталину украиноких . хлеборобов. В этом   Депутат Верховного Совета УССР знал-
	ная Доярка М. Х. Савченко взяла 06я-
	зательетво валойть © каждой коровы, за-.
	крепленной .3a ней, ‘6000 литров в г.
Все эти обязательства глубоко продуманы
и взвешены кажлым колхозником. Они
‚вполне реальны и свидетельствуют 06
отромных возможностях и преимутествах
социалистической системы советекого сель-
ского хозяйства, о высоком патриотизме
народа,  стремящерося по-большевистоки
выполнить . UCTOPHUECKes ° постановление
февральского Пленума ЦЕ ВКЛ(5). Рав-
няясь на передовиков, ‚добившихея рекорд-
ных показателей, миллионы колхозников
вступают в 6005бу за высокие урожаи и
на своих участках. Речь. идет о массовом
повышении урожайности как непременном
условии общего быстрого под’ема сельского
хозяйства. В сопиалистическое соревнова-
‘ние вступают самые широкие слои колхоз-
ной деревни. Это также наглядно отра-
KONO в письме украинских хлеборобов.
Указ Президиума Верховного _ Совета
СОСР «0 присвоении звания Героя Социа-
листического Труда и, награждении ордена-
ми и медалями ССОР HONXOSHAKOB, работни-
ков МТО и совхозов за получение высоких
урожаев тпиеницы, ржи, кукурузы, сахар-
ной свеклы и хлопка» сыграл исключи-
тельно важную фоль в развертывании со-
циалистического соревнования по борьбе за
высокие урожаи. Это отмечают и украин-
цы в своем письме. Они заявляют, что
этот Указ «...воодлущевляет ‘нас на борьбу
	за повышение производительности труда в
	колхозах и совхозах, Wa новые трудовые
подвиги во славу named Родины».

Слово, данное. товарищу Сталину; —
святое слово. ‘Оно будет‘ выполнено с
честью. Нет никаного сомненил в том, что
работники сельекомо хозяйства .Украины
постараются ‘пе ‘только выполнить, HO I
перевыполнить взятые на ‘себя обязатель-
ства Они вместе со веем советоким нару-
	дом новыми успехами в мирном труде 0у-
дут встречать 30-ю годовщину Великой
Октябрьекой Сопиалиетической революции.
	письме советские люди рассказывают с
	родному вождю и учителю, как они, пол ру-
	ROBOICTBOM партии большевиков, борются за
укрепление социалистического сельского хо-
зяйства, преодолевают послевоенные труд-
ности и какио большие и ответственные
обязательства берут на себя в борьбе за уро-
жай 1947. гола.
	Украина претерпела огромные лише-
Hig 3a голы ‘фашистской оккупации,
	Советская Армия, руководимая товарищем.
	Сталиным, разгромила немецко-фашистеких
оккупантов и дала возможность нашему. на-
	DOLY вновь зачяться. мирным трудом. Ceit<
	чае н» свободной родной земле колхозники
и колхознины. работники МТО. совхозов и
	специалисты сельекого хозяйства Украивы,
	преололевая больигие трудности, вызванные
последствиями войны ий сильной засухой
прошлого года, успешно приступили к ве-
совнему севу. Украине помогают вое брат-
ские народы нашей Родины, и прежде
всего великий ‘русский народ... Партия
большевиков, советокое. правительство и
лично товарищ ‘Сталин ‘повседневно  забо-
тятся о восстановлении и развитии народ-
ного хозяйства Украины.

В своем письме к товарищу Сталину
украинокие хлеборобы заверяют великого
DORYA и учителя, что они охвачены еди-
ным стремлением. — © честью выполнить
свой святой долг: перед Родиной — завое-
вать: высокий. урожай, дать как можио
больше продовольствия   для населения п
сырья для промышленности. Конкретные
обязательства, взятые районами, колхозами,
бригадами и звеньями, наглядно подтвер-
ждают это, патриотическое стремление.

Равняясь на передовиков сельского хо-
зяйства, украинцы‘ дают большевистекое
слово ‘значительно поднять урожай зерновых
и технических культур, всемерно развить
жиротноводотво. Восемнадцать районов рес-
публики < взяли обязательство вырастить
урожай озимой пионицы но. 120 пудов. с

тектара   на площади свыше 162 ТЫСЯЧ

nee
	гектаЛов. Десятки районов вырастят стопу-
	_ в Первомайском районе, Одесской  обла-
сти — по 100 пудов с каждого гектара на
площади 5.000 тектаров. oe

Остальные районы’ республики берут на
себя обязательство получить урожай озимой
пшеницы не менее 70 пудов с каждого гек-
тара 0 всей площади посева.

Переловые колхозы м совхозы. Украин-
	ской ССР взяли на себя обязательство по-
	лучить следующие урожаи озимой пше-
ницы:

KOIX03 ММ, Карла  Маркса, Теничеекого
района, Херсонской области — по 180 пу-
дов с каждого га на площади 400 га;

колхоз «Нравла», Селидовского района,
Сталинской области — о 180 пудов © каж-
дого гектара на площади 300 га;

колхоз «Banosir lasiaas, Арбузинского
района, Николаевской обтасти — по’ 180
пудов с каждого га на площади ‘200. га; `

колхоз им. Кирова, Троицкого файона,

Верошиловгралекой области — по 175 пу-
дов с каждото га на площади 345 га; _

01х03 «Сощалетична перебудова», Лы-
соторекото района, Николаевской области—
по 175 пудов < каждого токтара на пзо-
щади 300’ гектаров:

колхоз «Товариптеский труд», Ново-Но-
	кревского района, Лнепропетровекой облз-
	сти — 16 175 пудов < каждого гектара на
плещади 150 гектаров: :

КОЛХОЗ ИМ. Кирова, Томаковекого района,
Днепропетровской области — по 175 пудов
с каждого га на площади 150 ra;

колхоз «Бльшовицька праця», Карлов-
ского района, Полтавской области — по
175 пудов © каждого гектара на площади
120 тектаров:

колхоз «Комунют», Шаеповского района,
Сумской области — по 175 пудов с каждо-
Гога на площади 115 га;

колхоз «Червона Украйна», `Волчанекого
района, Харьковской: области — по 175 пу-
дов с каждого га на площади 100 та;

01х03 им. Кирова, `Меловского района,
Вороптиловградекой области — по 175 пу-
лов © каждого гектара, на плошали 100 техк-
	таров,
Boaxo3 им. Карла Маркса, Марковското
района, Ворошиловградекой области — по.
	105 пудов с каждото гектара на а.
85 гектаров;

Колхоз «15-piuga Жовтня», Браснокут-
ского района, Харьковской области — по
175 пудов с каждого TeRTapa Ha площади
80 гектаров;

‘колхоз «Червочий партизан», Волновах-
ского района, Сталинской области — по
170 пудов с ввждого тектара, на. аи
10 тектаров;

KO1X03 HM. Moxorosa, Славянского рай-
она, Сталинской области — по 170. пудов
с каждого га на площади 50 га;

колхоз «Вомунар», Чудновекого района,
Житомирекой области — по 170 пудов ©
каждого га на площади 30 га;

`совхоз «Старобельский», Ворошилов-
традской области — по 160 пудов. с. каж-
	того гектара на площади 1.500 гектаров;
	° совхоз им. Кагановича, Николаевской
области — по 160 пудов < каждого гек-
Tapa Ha мам 400 гектаров;

совхоз «95 Октября», Одесской обла-
ети — по 155 пудов с каждого гектара на
плошали 450 гектаров:

‹овхоз «Надежда республики», Запорож-
ской области — по 155 пудов © каждого

совхоз «Бугожий», Николаевской обла-
сти — по 150 пудов © каждого тектара на
площади 1.000 тектаров;

Ореховский совхоз, Запорожской обла-
сти — по 150 пудов с каждого гектара Ha
площади 800 гектаров;

_ колхоз «Гигант», Пологекого файона,
Запорожекой области — по 150 пудов с
кажлого га на площади 700 га;

колхоз им. Кирова, Пологского района,
Запорожской области — то 150 пудов с
кажлого га на площали 650 га:
	ОЗИМОЙ ПШЕНИЦЕ:
	Вручение верительных грамот Председателю Президиума

‚Верховного Совета СССР Н. М. Швернику Чрезвычайным _

`Посланником и Полномочным Министром Сиама в СССР.
° г-ном Артакитти Баномионгом
	12 ‘апреля п Кремле Председатель Шре-
зииума Верхохчаго Совета CCCP Н. М.
Шверник принях Чрезвычайного. Посланни-
xa и Полномочнох\ Министра Сиама в СССР
т-на Артакитти у аномиюнга, » риа
свои верительные грамоты.

Г-на А. Баномиэнга. сопровожхал cexpe-
тар миссии ген Т. Вютражлюль.

При вручении верительных грамот при-
сутствовали Заместитель Министра Иност-
	Завтрак у ВБ.
	ранных Дел СССР Я. А. Малик, Секретарь
Президиума Верховного Совета СССР А. Ф.
Торкин, Заведующий Протокольным Отделом
МИД` СССР Ф. Ф. Молочков, Заведующий
Отделом Юго-Восточной Азии MHI CCCP
Ю. К. Приходов. . a

После вручения веритольных грамот
Н. М. Шзверник имел беседу © г-ном А. Ba-
‘номионгом. В бебеде принял участие Я. А.
Матик.
	М. Молотова
	- честь г-на Карделя ‘и г-на Симича
		12 апреля Министр Иностранных Дел
СССР В. М. Молотов дал завтрак в честь
пребывающих в Москве Заместителя Пред-
	Ся ое ГАС ИТ РАМЕ: Иа

содателя (ювета” Министров lOrocaapan
г-на 9. Карделя и Маниетра Иностранных

Дел г-на .С. Симйма.
о лид rnp Umer TH OTT 9. Rap-
	На`завтраке присутствовали Г-Н U. ap’
отн Я ‘Пимич. Посол Югославии в
	ССР г-н В. Попович, Заместятель „Мини-
отр» Внешней Торговли Югославии Г-Н
В. Прнобркя, тг. И. Вилфан, М. Ивекович,
№. Баром, ’С..Прица, Ф. Цвитер, Д. Вер
xoynep, Ч. Грулович и другие.
	Вручение орденов
	С советской стороны на завтраке присут-
ствовали Заместитель Министра Иностран-
ных. Дол. ОССР. Ф. Т. Гусев, ‚ Заместитель
Министра Внешней: Торговли A. I. Крути-
ков, - генерал-лейтенант. Н. В. Славин, от-
вотетвенные сотрудники Министерства
Иностранных Дел СССР В. С. Геращенко,
К. В. Новиков, Ф. Ф. Молочков, А. П. Вла-
сов, Б. Ф. Подцероб и другие.

Завтрак прошел в теплой и дружествен-
	ной обстановке. 8
а. (ТАСС).
	и медалей СССР
		Медведеву, П. А. Черняеву и И. ф. Зубареву,
получившему одновременно. орхен Отече-
ственной войны И степени, и гвардии стар-
шему сержанту С. Н. Калинину за отвагу
и геройство, проявленные В боях. с немец-
va дара неннами в Великой Отечествен“
	AIA ОА

ной войне.

%
	Председатель Президиума Верховного (0-
neta ССОР тов, Н, М. Шверник вручил вче-
р, 12 ‘апреля, в Кремле орден Ленина п
улаль «Золотая Звезда» вместе с грамотой
, присвоении звания Героя Советского Союза
‘олдату П. Ф. Данилову, старптим сержантам
ГЯ Иванову, А. А. Марчениову, Г. Н.