13 апреля 1947 г., воскресенье, № 88 (2575)
о

————
	(Окончание).
	ПО ПОДСОЛНЕЧНИКУ:
		ФЛОТ
		ласти — по 420 пудов с каждого тектара   [20 пулов с каждого гектара ча, площади ]
	120 гектаров;

колхоз «Гигант», Полотекого района,
Заторожекой области — по 120 пудов с
каждого га на площади 90 га:

колхоз «Правда», Славяносербекого
района, Ворошиловградекой области — по
120 пудов с каждого гектара на площади
90 гектаров; :

колхоз им. Кирова, Полотекого райо-
Ha, Запорожской области— по 120 пудов 6
каждого га на площади 90 га;

колхоз им. 1 Мая, Апостоловекого райо-
на, Днепропетровекой области — по 120
пухов с кажлого гектара на площади 80 га;

колхоз «Донбасс», Станично-Луганекого
района, Воротиловградекой области — по
120- пухов с каждого тектара на площади
80 тектарев.

Передовые бригаты и звенья взяли 0бя-
зательство получить следующий урожай
подсолнечника:

бригала тов. Бондаренко, колхоз «Нове
село», Котовского района, Одесской обла-
сти — по 180 пудов с каждого гектара на
площади 9 гектаров;

бригала тов. Козакова, колхоз им. Кали-
нина, Васильковокого района, Днепропет-
ровокой областли-—тюо 150 пудов с. каждого
гектара на площади 15 гектаров:
	Добиться получения урожая корней
кок-сагыза, в среднём по 10 центнеров
в гектара со всей площади посева.

Передовые бригады и звенья взяли
обязательства получить следующий ypo-
жай кок-сагыза:

бригада тов. Пармузиной, колхоз «Боль-
шевик», Белопольского района, Сумской
области —по 100 центнеров корней,
150 килограммов семян с двухлетних по-
севово и 50 килограммов семян с одно-
летних посевов с каждого гектара на
	площади 17.9 гектара’
	на площади 25 гектаров;

бригада т. Козенко, колхоз им. Каганови-
ча, Балтекого района, Одесской сбласти —
по 360 пудов с каждого гектара на пло-
щади 25 гектаров;

бригада т. Кулиш, колхоз «Шлях нового
життя», Тишковского района, Кировоград:
ской области — no 340 пудов с каждото
гектара н» площади 20 гектаров;

звено Озерного, колхоз «Червоний парти-
зан», Лиховского района, Днепропетровской
области — 1.260 пудов с одного гекта-
ра, по 900 пудов с каждого гектара на
‘площади 8 гектаров, по 600 пудов с каж-
дого гектара на площади 6 гектаров:

звено т. Кошик из колхоза «ХУЙ парт-
с’езд», Лиховекого района, Днепропетров-
ской области — по 1.098 пудов в каждого
гектара на площади 5,5 гектара;

звено т. Черной, колхоз им. Буденного,
Близнецовекого района, Харьковской обла-
сти — по 660 пулов с каждого гектара на
площади 9 гектаров;

звено т. Марцин, колхоз «3-й виришаль-
ний», Крыжопольского района, Винницкой
области — по 610 пудов с каждого гектара
на нлощади 2 гектара; :

звено т. Кириченко, колхоз «Оборона
кра!ни», Ореховекого района, Запорожской
области — по 600 пудов с каждого гектара
на площади 9 гектаров:

звено т. Дмитренко, колхоз «Гигант»,
Пологовского района, Запорожекой  обла-
сти — по 600 пудов с каждого гектара на
площади 6 гектаров;

звено т. Заяц, колхоз им. Сталина,
Красноармейского района, Сталинской o6-
ласти — по 600 пудов © каждого гектара
на площади 4 тектара;

звено т. Филин, колхоз им. Ильича, Ко-
товского района. Одесской области — по

600 пудов с каждого гектара на площади
10 гектаров;

звено т. Запопадной, колхоз «Шлях ло
сощалзму», Веселиновекого района, Вико-
лаевской области — по 570 пудов © каж-
дого гектара на площади 7 гектаров:

звено т. Сверцповой, колхоз «Шлях до но-
вого життя»,Тишковского района, Кирово-
градекой области — по 510 пудов е каж-
пого гектара нь площади 3,5 гектара;

звено т. Скрипкиной, Колхоз
им. Сталина, Евсутского района, Вороши-.
ловградской области—лю 500 пудов с каж-
ого гектара на площали 5 гектаров:

звено т. Юрченко, колхоз им. Щорса,
Оржицкото района; Полтавекой облаети —
по 480 пудов е каждого гектара на пло-
щади 5 гектаров;

звено т. Сидорчук, колхоз им. Петров-
ского, Волновахекого района, Сталинской
области — по 450 пудов < каждого гекта-
ра на площади 5’ гектаров;

звено т. Духевич, колхоз «Червоний
партизан», Гвардейского района, Каменец-
Подольской области — по 420 пудов с каж-
goro тектара на площади 3 гектара;
_ звено т. Шепотиловой, колхоз им.. Ан-
кре Марти, Баштанского района. Никола-
евской области — по 420 пудов с каждого
гектара на площади 3 гектара;

звено т. Чмиль, колхоз «Робиник»,
Ивановского района, Херсонской обла-
cra — по 420 пудов с каждого гектара на
площади 3 гектара, :
	по 90 пудов с каждого гектара на площади
3 400 гектаров;

в Царичаноком файоне, Днепрошетров-
ской области—по 90 пудов с каждого гек-
тара на площади 3.200 гектаров;

в Ольгинском районе, Сталинской обла-
сти —— п 90 пудов е каждого гектара на
площали 3.000 гектаров;

в Ново-Воронцовеком районе Xepcon-
ской области — по 90 пудов е каждого
гектара на площади 2.900 гектаров;

в Коминтерновском районе, Одесской
области —— по 90 пудов с каждого гектара
на площади 2.300 гектаров;

в Приазовском районе, Заторожекой об-
ласти — по 90 пудов с каждого  тектара.
на площади 2.000 гектаров;

в Диканьском районе, Полтавской обла-
оти — по 90 пудов с каждого гектара на
площади 2.000 гектазов.

Остальные районы республики взяли Ha
себя обязательства получить урожай пол-
волнечника по 60—70 пудов © каждого
гектара со всей площади посева.

Передовые колхозы Украинской CCP
взяли на себя обязательства получить слё-
дующий урожай подсолнечника:

колхоз им. Жовтнево! революци, Нех-
ворощанского района, Полтавской облас-
ти — № 150 пудов с каждого гектара на
площади 95 гектаров; a

Колхоз «Заможне життя», Мостовекого
района, Одесской области — по 150 пудов
с каждого га на плошади 40 га;

колхоз «Искра», Нехворощанското. рай-
она, Полтавской области — по 145 пудов
с каждого га на площади 80 га;

колхоз «Червоний Жовтень», Алекоал:
провского района, Воропгиловтрадекой of-
ласти — по 145 пудов с каждого гектара
на площали 69 гектаров;

Колхоз им. Чкалова. Тишковского райо-
на, Кировоградской области — по 145 пу-
10в с кажлото га на плошади 40 га;

колхоз «Победа», Криворожекого райо-
на, Днепропетровекой области — no 145
пулов с каждого га на площади 40 га;

колхоз «Ударник», Станично-Луганеко-
ro района, Воропвиловгралекой области —
	по 150 пудов с каждото гектара ва плотща-
	ди 100 тектаров;

колхоз «Шлях до комунзму», Орехов-
ского района, Запорожской области — по
130 пудов с каждого гектара на площади
40 гектаров; :

колхоз им. Сталина, Генического райо-
на, Херсонской области — по 120 пудов ©
каждого га на площали 200 га;

колхоз им. Орджоникидзе, Верхне-Хор-
ипкого района, Запорожекой области —
so 120 пудов с каждого гектара на пло-
magn 145 гектаров;

отхоз им. Шевченко, Ново-Воронцов-
	ского района, Херсонской области — по
120 пудов с каждого та на площади
120 га;
колхоз им. Коммунаров, Ново-Воронцов-
‘кого района, Херсонской области — по
	звено тов. заболотной, колхоз имени
Сталина, Baarexoro района, Одесской об-
ласти — по 180 пудов © каждого гектара
на площади 5 гектаров;

звено тов. Кочанок, колхоз им. Орджо-
никилдзе, Ореховокого района, Запорожежой
области — 0 180 пудов с каждого гек-
тара на’ площади 12 гектаров;

звено тов. Бондаренко, колхоз «Крае-
ный маяк», Славянекого района, Сталин-
ской области — по 160 пудов с каждото
гектара на площади 5 гектаров;

звено тов. Панасенко, колхоз им. Ryii-
бъшева, Тишковекого района, Кировограда
ской области — по 150 пужов с каждого
гектара на площади 8,75 гектара;

звено тов. Крахмалова, колхоз «Черво-
ний степ», Чугуевекого района, Харьков-
ской области — по 150 пудов с каждого
тектара на плошади. 10’ гектаров;

звено тов. Медвечанской, колхоз «Соц-
перебулдова», Лысогорского района. Нико-
	лаевской области — по 150 пуюв с каж
	дого гектара-на плошади 4 гектара:
звено тов. Сухоносовой, колхоз «Ленин-
ский путь», Алекеандровекого района,
	Ворошиловградекой области — по 150 пу-
Дов с каждого гектара на плошали 10 гек-
		Получить на каждую свиноматку по
Украинской CCP 11  деловых ‘поросят,
 & на передовых свиноводческих фермах
колхоза им. Политотдела, Велико-Багачан=
ского района, Полтавской области — 20
поросят, колхоза «Перемога» этого же рай:
она — 20 поросят, колхоза «Пионер», кол.
хоз& им. Молотова, колхоза им. Фрунзе.
Миргородекого района, этой же области —
18 поросят.

4. Для увеличения валовых сборов хле-
бов и достижения указанных высоких уро-
жаев мы берем на себя обязательство по
Украине в целом выполнить полностью
_установаенный план посева по. всем куль-
турам, провести и закончить сев и обра-
ботку полей, строго соблюдая агротехниче-
екие правила и проявляя инициативу в
деле расширения передового опыта. Обеете-
	  чить: растирение посевь яровой пшеницы
	Ha 222 тыс. га по сравнению с 1946 годом.
5. Обеспечить высококачественную обра-.
ботку полей, борьбу с сорняками и сель-
  скохозяйственными вредителями, мобилизуя
все силы на своевременную прополку, ша-
ровку, прорывку и тщательный уход за
посевами. Пропаленые культуры обработать
не менее 3—4 раз. _

6. Полготовиться и провести организо-
ванно и в сжатые сроки уборку и молотьбу
хлебов и других культур, не допуская
потерь урожая.

7. Своевременно отремонтировать ком-
байны и молотилки, автомашины, амбары
„И склады, правильно организовать труд
людей для обеспечения большей их про-
изводительности.

8. Обеспечить проведение. посева уку-
  рузы для получения гибрилных семян на
площади 5 тыс. гектаров с тем, чтобы по-
лучить гибридных семян не менее 40 ты-
cat WET.

9. Полностью обеспечить каждый колхоз
своими хорошими сортовыми ‹еменами на
‚всю площадь пюсева под. урожай 1948 года.
Для этого решительно улучитить семенное
хозяйство колхозов и обеспечить получение
урожая на семенных участках колхозов на
  15—20%/о вьние, чем с общих посевов.

`Мы. обязуемся во всех МТС и совхозах
добиться выполнения сменных норм вы-
работкя каждым трактором на всех видах
работ, увеличить фактическую выработку
на каждый 15-сильный трактор на 9%
против прошлого года и выполнить все ви-
ды работ на высоком агротехническом
уровне. , -

Передовые тракторные бригады взяли на
себя обязательство выработать на каждый
15-сильный трактор:

бригада тов. Шульги, Лебединекая МТС,
Лебединского района, Сумокой области —
1.600 гектаров;

бригада тов. Кушко, Овидиопольская
МТС, Овидвопольского района, @десской об-
Ластй — 1.500 гектаров;

бригада тов. Шабельского, Пологская
MTC, Пологокого ‘района, Запорожской
области — 1.500 гектаров;

бригада тов. Перовой, ПНово-Айларокая
MTG, Ново-Айдарекого района, Воропеилов-
градекой области — 1.500 гектаров;

бригада; тов. Антелиной, Crapo- Бешевская
МТС, Старо-Бешевского района, Сталинской
области — 1. 000 гектаров;

бригада тов. Подольного, Ульяновская
MTC, Васильковского района, Днепропет-
`ровской области — 1.500. гектаров;

бригада тов. Кривого,. Могилев-Подоль-
ская MTC, Могилев-Подольского района,
Винницкой области — 1.200 гектаров;

бригада тов. Гитало, Мало-Помопгнянская
МТС, Ново-Украинекого района, Вирово-
градекой области — 1.200 гектаров;

бригада тов. Ракитекого, ворнинская
МТС, Корнинского района, Житомирской
	области — 1.200 гектаров;
бригада тов. Синявского, Бершадская
	MTC, Бершадского района, Винницкой
области — 1.200 гектаоов:
	бригада тов. Ворниенко, Селидовская
МТС, - Селидовского района, Сталинской
ласти — 1.100 гектаров.

10. Добиться  перевыполнения  воеми
МТС республики плана тракторных работ
	на 6°/о, выполнения планов  осковных
вилов  сольскохозяйственных pager в
	каждом колхозе и обеспечить досрочное
выполнение плана натуроплаты по’ каж-
fou MTC.

11. От имени колхозников, Е,
работников МТС и <с08х030в и всех
трудящихся крестьян мы берем на Себя
обязательство и обещаем Вам, руководителю
нашего великого государства, выполнить
в 1947 тоду все государственные планы
хлебопоставок, контрактации сахарной свек-
пы и других культур доерочно. Для этого
мы © самото начала уборки урожая ор-
ганизуем вывозку на государственные
Тункты, как автомашинами, так и жавым
тяглом, зерновых и других культур,
подлежащих сдаче тосударству. И к ве-
дикому празднику 30-й годовщины `Ок-
тябрьской Социалистической революции
мы придем, как граждане страны Сове-
тов, выполнивиме” свой долг перед своим
государством. Тем самым мы обеспечим
не только дальнейший рост сельского хо-
зяйства, но и восстановление и развитие
промышленности, в первую очередь гор-
дости Советского Союза и Украины, нашего
славного Донецкого бассейна, угольной, ме-
таллургической, химической и. дрУТОЙ` а
мышленности.

Мы добьемея дальнейшего организа-
цнионно-хозяйственного Укрепления Всех
колхозов, приумножим общественное `бо-
гатетво и увеличим выдачу на. трудодни
колхозникам хлеба, и денет.

Дорогой теварищ Сталин! Мы обещаем
Вам своим  самоотверженным трудом
преодолеть все трудности и сделать
1947 год тодом рентительного под’‘ема
нашего сельского хозяйства.

Постановление февральского Пленума
ПЕ РКП(б) принято нами как боевая
программа борьбы за дальнейшее укреп-
ление колхозного строя, крещети и м0-
гущества нашей великой Родины‘ —
Советекото Союза.

Указ. Президиума Верховного Совета
CCCP о присвоении звания Героя Социаля-
стического Труда и награждении орденами
и медалями тружеников социалистического
земледелия за получение высоких урожаев
воодушевляет нае на борьбу за повышение
‘производительности труда в колхозах и сов-
хозах, на, новые трудовые подвиги во славу
gamer Родины.
	Мы знаем, что каждый бригадир, звенье-
вой, колхозники и ‘председатели колхозов
имеют все возможности заслужить выстую
правительственную натраду за свой самоот-
верженный труд и за обеспечение -выпол-
нения всем колхозом в целом планового
урожая соответствующих культур на всей
плотцали, предусмотренной тосударствен-
ным планом, и выполнения колхозом веех
а поставок и натуроплаты

Миллионы колхозников и а ОВО ра-
ботников МТС и совхозов Украйны вклю-
чаются во всенародное соревнование: за, по-
лучение высоких урожаев всех сельскохо-
зяйственных культур, и это дает нам пол-
ное право заверить Вае, дорогой Иосиф
Виссарионович, что мы свои обязательства
выполним с честью.

Д» здравствует нала великая пепобеди-
мая Родина — Союз Советских Социали-
стических Республик и его составная Часть
Советская Украина!

Да здравствует Всесоюзная Коммунисти-
ческая Партия (большевиков)!
	Ла здравствует великий и мудрый вождь
советского народа — Hall родной товарит
Сталин!
	Полтавской области `—1о 250 пудов с каж-
дого га на площади 39 га;

колхоз им, Жовтня, Николаевского райо-
па, Одесской области — по 240 пудов с
каждого га на площади 120 га:

колхоз им. 1-го мая, Апостоловского рай
на, Днепропетровской области — по 240 пу-
пов с каждого га на площади 120 ra;

колхоз «Гигант», Пологекого района,
Запорожской области — по 240 пудов ¢
каждого га на площади 120 ra:

колхоз «Шлях до комунзму», Opexos-
	FS ae

ского района, Запорожекой области — по
240 пудов с каждого гектара на площали
100 гектаров:
	колхоз им. Оталина, Генического района,

ерсонокой области — по 225 пудов с
каждого га на площади 310 га;

225 пудов © каждого гектара на площади
110 гектаров;

колхоз им. Чкалова, Ново-Московского
района, Днепропетровской области-—п0`925
	Пул0з © каждого гектара на площали
110 гектаров;

колхоз им. Шевченко, Hoso-Bopornos-
	ското района, Херсонской области—мо 995
	UYROB с каждого гектара на  площадн
_ 100: гектаров:

колхоз им. Сталина, Александровского
	района, Воротгиловградекой  облаюти—по
225 пудов с каждого гектара на площади
60 гектаров;

колхоз «Жовтнев! сходи», Арбузинского
района, Николаевской области-—\о 225 пу-
Зов. с каждого гектара на площади 40 гек-
Tapas:

колхоз им. Буденного, Ямпольского райо-
на, Винницкой области—по 220 пудов ¢
каждого га на площади 140 га;

колхоз им. Карла Маркса, Геническото
района, Херсонской области-— то 220 пудов
с каждого гектара на площади 80 тектатов:

колхоз им. Крупской, Ширяевского райо-
на, Одесской. области-— по’ 210 пудов с каж-
дого га на площади 70. га;

колхоз им. Орджоникидзе, Верхне-Хот-
тицкого района, Запорожокой области —
по 200 пудов © каждого гектара на пло-
щади 100 гектаров;

Болхоз «Завет Ильича», Славяносербско-
го района, Воропиловградекой области —
по 200 пудов с каждого гектара на площа-
ди 100 тектаров;

колхоз им. Кирова, Пологского района,
Запорожской области — по 180 пудов” в
каждого га на плошали 100 га.
	Передовые бригады и звенья взяли 0бя-
	зательства ‚ получить следующие урожаи
кукурузы:

бригада т. Качко, колхоз «Коминтерн»,
Томаковокого района, Днепропетровской об-
ласти — 0 610 пудов с каждого гектара
на площади 44 гектара;

бригада т. Черненко, колхоз «3-я пяти-
летка», Кишеньковекого района,  Полтав-
ской области — по 450 пуд. с каждого гек-
тара на площади 8 гектаров:

бригада т. Чиж, колхоз «Червоне поле»,
Ореховокого района, Запорожской обла-
сти — по 450 пудов с каждого гектара на
площади; 10‘ гектаров;

бригада т. Савыеко, колхоз им. `Буденно-
ro, Клизнецовекого района, Харьковской об-
	в Вриворожском районе, Днепропетров-
ской области — по 110 пудов © каждого
гектара на площади 4.000 га;

в Бтизнецовеком районе, Харьковской
области — по 110 пудов с каждого гек-
тара на плошади 3.600 тектаров;

_B Ново-Сенжарском районе, Полтавской
области — по 110 пудов е каждого гекта-
ра на площади 2.500 гектаров;

в Гэническом районе, Херсонской обла-
сти — по 110 пудов © каждого гектара
на площали 2.000 гектаров;

в Ореховоком районе, Запорожской обла-
сти — п 110 пудов < каждого гектара на
площади 2.000 гектарев;

в Александровоком районе, Ворошилов-
прадекой области — по 110 пудов с каж-
дого га на площади 1.000 га;

в Вознесенском районе, Николаевской
области — по 110 пудов © каждого гекта-
ра на площади 800 гектаров;

в Томаковоком районе, Днепропетровской
области — по 100 пудов © каждого гектара
на площади 3.900 гектаров;

в Осипенковоком районе, Запорожской
области — по 100 пудов < каждото гектара
#& площади 3.000 гектаров;

в Авлеевском районе, Сталянекой обла-
сти — по 100 пудов © каждото гектара
на площади 2.400 гектаров;

в Шевченховеком районе, Харьковской
области — по 100 пудов < каждого гектара
на площади 2.200 гектаров; .

° в Нехворощанеком районе, Полтавской
на площади 2.100 гектаров;

в ЛПологоком районе, Запорожской 06-
ласти — по 100 пудов с каждого гектара
иа площади 2.000 гектаров; .

в  Болыше-Александровеком районе,
Херсонской области — по 100 пудов с каж-
дого гектара на площади 2.000 га;.

в Верхне-Хортицком районе, Запорож-
ской области — по 100 пудов с каждого
гектара на площади 1.500 гектаров;

в Станично-Луганском районе, Вороши-
повградекой области — 10 100 пудов ©
каждого га на площади 1.800 га;

в Груньоком районе, Сумской области—
по 100 пудов с каждого гектара на площа“
ди 1.250 гектаров; a

в Ровнянском районе, Кировоградокой 0б-
на площади” 1.200 гектаров; 7

в Crapo-Bemcsckom районе, Сталинекой
области — по 100 пудов с каждого’ гек-
тара на площади 1.000 гектаров;

в Кобелякском районе, Полтавской обла-
ии- ло 100 пудов с каждого гектара Ha
площади 1.000 гектаров; .

в Бобринецком районе, Кировоградской
области — по 100 пудов с каждого гектара

на площади 1.000 гектаров;
„ Расильковском районе, Днепропетров-

ann

ской области — по 90 пудов © каждого
foktapa на площади 4.000 га;

в Сахновщинском районе, Харьковской
области —= по 90 пудов © каждого гектара
на площади 3.500 гектаров;

в Котовеком пайоне. Олесской области—

ПО. КОК -САГЫЗУ:
	Получить урожай семян многолетних.
трав в год посева на плошади 60 тысяч гех-
таров не менее 25 килограммов в срелнем
се гектара по республике и обеспечить ана-
	  чительное.  повъшение урожайности всех
  KOPMOBLIX EYIBTYD.
	5. Увеличить в 1947 году поголовье лд-
шадей в колхозах на:15,6%, крупного ро-
гатого скота-на 31. овец и ко0з— на
	39%, свиней — в три раза против 1946
	Тода.

Увеличить удой на одну фуражную кэ-
рову в срелнем по УССР на 16,2%. 00ег-
печить на одну фуражную корову: по
Херсонской области не. менее 1.450 литров,
по Кировоградской и Днепропетровской —
не менее 1.350 литров, Запорожекой —
ue менее 1.300. литров, а в районах Горну-
стаевоком (Херсонской, области), Витязев-
ском (Кировогралекой области), Михайлоя-
ском (Запорожской. области). — не менее
2.000 ‘литров, Больше-Александровском,
Н.-Троицком, Каховском (Херсонской обла-
сти) — не менее 1.800. литров, Синельни-
ковеком (Днепрепетровекой области), Ком:
	панеевеком (Кировоградекой области), de-
	бединском, Штеповеком (Сумекой обла-
ети), Близнецовском (Харьковской области).
бременчугском (Полтавской области) райо-
нах—не менее 1.600 литров.

Поредовые молочно-товатные фермы кол-
	хозов «Червона зоря» и «Червоний thos-
	тень», Тебединекого района, Сумской обла-
CTH, берут на себя обязательство получить
не лгенее 3.000. литрев..а: знатная лоярка—
	опутат Верховного Совета УССР Савчен-
	ко М, Х——6.000. литров на’ каждую за:
крепленную 3a ней корову.

Колхоз им. Карла Либкнехта, Мелито-
польского района, ‘Запорожекой области,
взял обязательство получить удой не. ме-
нее 3.200 литров на фуражную корову,
колхоз «Могучий»,  Ново-Васильевекого
района, Запорожской области-—3:000 лит-
pos, колхоз им. Орджоникидзе, Кременчуг-
кого района, Полтавовой области — 3. 000
литров.

Колхоз им. Кагановича,  новоной обла-
сти—2.800 литров, колхоз «Правда», Ле-
бединекого района, - Сумской области —
2.800 литров; колхоз «Гигант» Больше-
Токмажекого района, Запорожской обла-
сти —2.800 литров, Колхоз «8 березня»,
Витязевского района, Кировоградекой ю5-
ласти — 2.500 литров, колхоз «Правда»,
Селидовского района, Сталинской области—
2.500 литров, колхоз «Комунет», Валков-
ского района, Харьковокой области, колхоз
«Большевик» этого же района — 2.500
литров и колхоз имени Сталина, Летропав-
ловокого района, Днепропетровекой  обла-
сти — 2.500 литров.
	бригада тов. Буша, колхоз «Ciw’a чер-
воних партизан», Черкасского района,
Киевской области—то 75 центнеров кор-
ней и 50 килограммов семян с каждого

бригада тов. Кононенко, колхоз «Сшгя
червоних партизан», Черкасского района,
Киевской области 50 центнеров кор-
ней и 40 килограммов семян с каждого
гектара на плошади 52 гектара;

бригада тов. Ильюши, колхоз «Нова
мя». Борзнянского района, Черниговской
области — по 40 центнеров корней и по
80 килограммов семян с каждого гектара
на площади 3 гектара. 40 центнеров’ коу-
	ней с каждого гектара однолетних посевов.
9. ТА
	на площади 15 гектаров: _

бригада тов. Русалинчик, колхоз «Чер-
вони плугатар», Менского района, Черни-
говской облаети-—по 30 центнеров корней
и 100 килограммов семян с каждого гек-
тара на площади 3 гектара, 50 центнеров:
корней с каждого гектара однолетних по-
севов на плошади 12 гектаров:
	звено тов. Железняковой, колхоз «Шлях:
	19 Komynismy>,  Белопольского файона,
Сумской области-—по 120 центнеров KOD-
ней, 150 килотраммов семян с двухлет-
них посевов и 50 килограммов семян с
однолетних посевов с каждого. гектара на
площади 1 гектар;

звено тов. Заболотной, колхоз «Cin’s
червоних партизан», Черкасского ‘района,
Киевской области—по 70 пентнеров: кор-
	ней и 50 килограммов. семян с каждого
	гектара на площади о тектаров;

звено тов..Лазаренко, колхоз «Больше-
вик». Ново-Сенжарского района, Полтав-
ской области — по 40 центнеров корней и
100 килограммов. семян © каждого гектара
на плошади 1,5 гектара.

2. Добиться получения высоких урожаев
также по зернобобовым культурам; гречи-
хе, ячменю, овсу, льну-долгунцу, конопле,
махорке, сое, льну-кудряшу и озимому
рапсу.

Обеспечить значительное увеличение
урожайности картофеля, овощей и бахче-
ВЫХ КУЛЬТУР:
	Письмс обсуждено и принято на собраниях колхозников, колхозниц,
	рабочих, служащих и специалистов МТС и совхозов т
ской ССР. .
	Американский . заем
°_ Китаю
	ШАНХАЙИ, 11 апреля. (TACC). Газета
«Вэньвэйбао» сообщает, что в экономиче-
ских кругах Нанкина распространяются
слухи, что американское правительство ре-
шило предоставить Китаю заем в’ размере
1 миллиарда американских долларов. В этот
заем не включаются кредиты, ассигнован-
ные экспортно-ичпортным банком. —
	Операции против партизан
в Греции
	АФИНЫ, 12 апреля. (ТАСС). По мере
продвижения правительственных войск в
глубь горных районов центральной Греции.
сопротивление партизан возрастает. Вчера
бои происходили. в районе Мецово—Калаба-
ха—Гревена. -

Сообщения со всех концов Греции сви-
детельствуют 06 активизации партизан во
всех районах, не охваченных главными опе-
рациями, особенно в Этейской Макелонии,
Фракии и на Южном Пелопоннесе. В райо-
нах Флорина и `берры (Макелония): парти-
заны заняли несколько селений. В Лакония
партизаны ‘атаковали правительственные
войска в 10 километрах от города Спарта.
	Американские войска в Италии

СТОЖТГОЛЬМ, 12 апреля. (TACC). Tasera
«Датене нюхетер» опубликовала сегодня
следующее сообщение своего к
та*
	«Американекие офицеры и солдаты, ж-
торые согласно плану демобилизации с ие-
которых пор ждут отправки мз Италии в
США, 11 апреля получили приказание пре-
кратить подготовку к отправке, а. вместо
этого быть готовыми остаться в Италии на
неопределенное время».

«В этой связи, — продолжает. корреспон-
дент, — следует обратить внимание на тот
факт, что Италия начала служить транс-
портным пунктом для переброски военного
имущества, которое, согласно плану Трумэ-
на, должно поступить из CHA B Грецию и
Турцию».
	Выступления сенаторов Пеппера и Джонсона
	ВАШИНГТОН, 12. апреля. (ТАСС). Член
сената США от штата Флорида Пептер выс-
тупил 10 апреля в сенате с большой речью
против законопроекта о вмешательстве Сое-
	дхиненных Штатов во внутренние дела Гре-
	ции и Турции. Иеппер энергично призывал
Соелиненные Штаты к поискам лучшего
взаимопонимания с Советским (0ю30м.
Пеппер в своей речи требовал, чтобы Coe;
диненные Штаты передали греко-турешкую
проблему в организацию 0б’единенных на-
ций. Он заявил, что никто не имеет права
предполатать, что какой-либо член Совета
безопасности наложит вето на любой аспект
ситуации. «Давайте честно и в соответ-
	ствий с правилами справедливости решим
	проблемы, являющиеся предметом споров,
	включая черноморские проливы, уравеяем.
права на доступ вк нефти на Срелнем Во-
стоке п‘затем посмотрим. предотвратит ли:
	какой-либо постоянный член принятие
эффективной акции Советом безопасности во
исполнение его обязательства по сохране-
вию мира». Пеппер высказал предположю-
ние, что Соединенные Штаты не должны
полагать, будто бы они яваляютея един-
ственным членом организации 05 единен-
ных наций, который верит в мир, любит
демократию и т. д.
	Подчеркивая необходимость сотрудниче-.
	ства между США и ОСФР, Пеплер заявил,
что отношения с Советеким Союзом не мо-
гут улучигитьея; если «Соединенные Шта-
	ТЫ ПОИМУТ. На себя в отношений черномор-
	(щих проливов роль старых западно-еври-
пейских держав, кардинальным принципом
которых является держать Россию занертой
в Черном море и не допускать ве к Среди-
земному морю и Среднему Востоку».
	Ценпер заявил далее, что никакая етра-
Ha He вторгается на турецкую территорию и
	что никакой коммуниетической угрозы не
	существует. Отмечая, что доминирующими
державами в конвенции в Монтре являют-
ся Англия и Франция, он заявил, что за-
падно-еврепейские державы «использовали
Турцию в качестве бастиона против Рос-
	тельности создать во всем мире условия,
‘при которых демократия может надеяться
Н% То, чтобы выжить».
	Указывая, что принятие греко-турецкой
программы, «несомненно, поставило бы
США на путь империи», Пеппер заявил,
что американское стремление к империи
будет не более успешным, чем все преды-
дущие попытки. Пепиер предостерег, что
программа Трумэна содержит в себе непред-
виленные трудности, и отметил, что даже
некоторые сторонники этой программы вы-
фазили опасение по поводу того, что она
может повести к войне.

После Пеппера в сенате выступил сена-
тор- демократ от штала Колорадо Джонсон,
который настаивал на одобрении его по-
правки к законопроекту, согласно которой
действие законопроекта не раепространяет-
ся на Турцию. «Американский народ, етра-
дая от тяжелых налогов, проливал свою
кровь и тратил богатетва во время войны
в то время, как Турция спекулировала, —
заявил Джонсон, — в сущности, мы пря-
мо сказали организации 0б’единенных на-
ций: мы решили, что черноморские проли-
вы должны оставаться в турецких руках...
Вто просил нас 06 этом? -—— турки и
англичане». .
	Касаясь роли Турции в войне, Дженсон
заявил, что Турция присоединилась к со-
юзникам только тогда, когда стало очевид-
ным, что Германия проиграла эту войну.
Он отметил, что Турция продолжала после
этого экономические и дипломатические от-
ношения с Японией и что «германская
шпионская система в Турции была просто
передана японцам»,

Дженеон ‘заявил далее, что. невозможно
изобразить Турцию как идущую по пути
к демократии, «даже когда государственный
департамент благосклоние одобряет грубую,
резкую и безжалостную диктатуру, которая
управляет этой страной. Сенат должен быть
более реалистичным. Военная помощь ту-
рецкому правительству. означает помощь’
фамистской военной диктатуре»,
	ской конференции Англия и Соединенные
Штаты согласиливь поддержать: пересмотр
конвенции в Монтре и сделать уступки Co-
ветскому Союзу.
	Теперенние предложения 00 оказании
помощи Турции, продолжал Tennep, воз-
никли He вследетвие Какой-либо новой
угрозы 60 стороны Советского Союза, но
вследствие того, что Англия известила
Турцию © том, что она, Англия, не может
или не желает более оплачивать основную
часть расходов по содержанию турепкой
армии. Отмечая, что Соединенные Штаты
предлагают принять на себя эти расходы,
Пегпер заявил, что, если бы даже ситуа-
ция в Турции угрожала миру, этот вопрос
	полжен был быть передан на рассмотрение
	организации Об’единенных наций.
	Леппер далее отметил, что территория
Советского Союза сейчае является -мень-
шей, чем территория. России перед первой
мировой войной. В.то же время «Соеди-
ненные Штаты продвинулись на тысячу
уиль дальше от своей земли, ‘чем. Совет-
	скиЯ (Союз». Шеппер подчеркнул, что” (9-
	ветский (0ю3 после всех жертв, которые ол
принес в войне; сильно нуждаетея в мире.
Ou предостерег, что конфликт между Coc-
диненными Штатами и Советским. Союзом
булет расширяться и усиливатьея, если
конгресс одобрит предложение Трумэна.
«Вы но можете. продолжал Пеппер, —
залержать распространение идей путем при-
	менения орудий, штыков и даже атомных
бомб. Beex ботатежв Америки будет недо-
	статочно, чтобы ‘сдержать волнующиеся си-
ты Ннарода-—только небольшая часть KOTO
	рых является, коммунистами которые про-
	тягивают руки — некоторые слепо, неко-
торые безумно, некоторые ‘в отчаянии п
многие вследствие ложного. руководства - —
к лестнице надежды, 00 которой они хо-
тят уйти от своих бедотвий. Только через
организацию Об’единенных наций, через
мудрое руководство, планирование, разумное
ий искреннее сотрудничество при напряже-
	сии». Пеппер сказал далее, что на, Потелам-   ний всех наших сил можем мы в действн-