зазнаии Советскую Родину!
		я ТО)
	СЕГО

ДНЯ

НОМЕРЕ:
	Капитан Н. Дубинин. —
	ту клуба (3 стр.)
	Коммонике о советско-иранских переговорах (2 стр.):

Лейтенант Н. Бадеев’ — Курсанты изучают опыто
войны (2 стр.). >

Инженер-капитан О: Наконечный; — О теоретиче-
ском образовании авиационных офицеров (2 стр.); ^

Н. Романов. — Электрификация Союза‘ ССР в но:
вой пятилетке (2 стр.).

r идрометеорологическая служба страны (2 стр.).
	А. Лурье. — Путь адмирала (3.стр.).
	Ф. Квашин. — Тральщики готовятся к выходу в мо-
ре {3 стр.).
Майор М. Давыдов. — К новым успехам! (8 стр.).
	инин. — Офицеры обсуждают рабо-
нт Л. Лахтин — Флот ‘Турции

первой годовщины освобождения
	советских войск из Маньчжурии
	Капитан-лейтенант _Л.
	(4 стр.)-
Празднование
Вечгрии (4 стр.).
К эвакуации
(4 стр.).
	ГАЗЕТА . BOEHHO- МОРСКИХ СИЛ
` (ОРГАН. ЗМИНИСТЕРСТВА: ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	б апреля 1946 г.,. суббота
	Болгарское Народное ‘собрание единодушно одоб-
	рило декларацию нового правительства {4 стр.).
‘Процесс главных номецких соенных преступни
Нюрнберге (4 стр.). , а

ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ
НА ЮГЕ СТРАНЫ
	ЕРЕВАН, 5 апреля. (ТАСС). Несмотря. на
переменную погоду, темпы весенних работ
в Армении нарастают с каждым днем. На-
хоту и сев ведут многие колхозы Арарат-
ской долины и предгорной зоны. На план-
тациях пяти хлопкосеющих районов вспаха-
но тракторами под хлопок около 3.000`гек-
таров. Артели Вединского района засеяли
ячменем и горохом первые 900 гектароз.

* * @ г

СТАЛИНАБАД, 5 апреля. (ТАСС). Кол-
хозы Молотовабадского района первыми в
Таджикистане закончили  сез хлопчатника.
Засеяно египетским хлопком 2.950 гектаров.
Появились дружные всходы. Колхозникя
сельхозартелей «Красный луч», имени Чка-
лова, имени Буденного, «, смелые ‘и стойкие краснофлотцы и’ стар-
шины, вполне способные по своим каче-
ствам, в том чиеле и физическим, епра-
виться © той ответственной ролью, кото-

и
	ки
	рая На НИ возлагается.
	шений всем экипажем определенных учеб-
но-боввых задач. Строго придерживаться и
добиваться неуклонного выполнения каж-
дого пункта устава, инструкций, наставле-
ний — вот к чему должны стремиться ру-
ководители подготовки аварийных групи.
Необходимо тщательно готовить каждое _за-
нятие, учение, максимально приближая
практические упражнения и тренировки
к боевой действительности с помощью ши-
рокого использования имитационных
средств. : :
Подготовка аварийных групи требует
большого напряжения в теоретической и
особенно практической учебе. Обеспечить
надлежащий уровень этой подготовки —
первейшая обязанноеть командиров кораб-
Лей и электромеханических боевых частей.
уковохящий состав аварийных групи дол-
жен проявлять максимум инициативы, на-
стойчивости и изобретательности в обуче-
нии и воспитании личного состава, ири-
учать его к сложной обстановке, которая
может создаться в борьбе за живучесть.
Очень поучителен° в этом отношения
опыт подготовки аварийных групи на ко-
раблях соединения, тде флагманским ин-
женер-механиком инженер-капитан 2 ранга
Брилон. Система обучения личного соета-
ва построена здесь на принциие непрерыв-
ного под’ема на новые ступени боевого ма-
стеретва. Широкое применение имитаци-
онных средств максимально приближает
каждое учение, будь оно зачетное или тре-
нировочное, к боевой действительности. В
помещениях корабля, где можно избежать
материального ущерба, в частности в ма-
шинных и котельных отделениях, уетраи-
ваются пожары с использованием дымша-
нек и взрывпакетов. Ясно, что краено-
‘флотец, прошедший такую школу; не -ра-
стеряется и при настоящем пожаре.
На кораблях соединения  имитируются
также горение электропроводки и. корот-
вне замыкания ‘в   электромоторах. Дл

обучения борьбе с водой применяются ава-
	рийные ящики, водяные трубы. Практи-!
	куется. на макетах заделка ‘паропроводов,
причем давление пара доводилось до вось-
ми, атмосфер. После заделки давалось, ко-
нечно, рабочее давление. ‘Неоднократно
	фактически  затонляли ‘целиком или ча-.
	стично. некоторые отсеки и учили людей
бороться за непотонляемоеть корабля. Для
иллюстрации можно привести ` такой  при-
мер: ‘на эсминце «Резвый» проведено ‘зна-
чительное количество учений с фактическим
‚поступлением воды, применением: огня; ды-
‚ма; нарали т. д. Примерно такую‘ же картину
	можно наблюдать и на других кораблях сое-
		Беседа адмирала
‘со ‘старшинами
	ВРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ

JOT, 5 апреля. (По телеграфу от корр.
«Нрасного Флота»). Денутат Верховного Со-
вета СССР адмирал Трибуц принял на-лнях
группу старшин. Мичиана Ладанцев, Долго-
полов, Баев, главные старшины Владимиров,
Драчев рассказали адмиралу, как они! гото-
вятся к летней кампании; как обучают мо-
ладых краснофлотцев. Тов. Трибуц поинте-
ресовался жизнью и бытом старшин и еверх-
срочников, по ряду вопросов здесь же дал
соответзтвующие указания работниках шта-
6a флота:

В заключение адмирал Трибуц обратился
к старшинам ‘с кратким словом, в котором
призвал их передавать свой опыт и знания
новым кадрам советских моряков, с честью
выполнить приказ № 8 Генералиссимуса
товарища Сталина.

— Старшина на флоте, — сказал адми-
рал, — первый советчик и воспитатель крас-
нофлотца. Он отвечает за, все его действия и
поступки, за организацию службы, поря-
док и дисциплину в своем  заведывании.
Старшина должен. дичным примером учить
краснофлотцев, как нужно служить, как вы-
пелнять уставы и приказы. Он должен не-
устанно учиться, повышать свои военные и
политические знания. Все наши мысли и де-
ла, — сказал в заключение тов. Трябуц.—
должны быть направлены на образновое вы-
полнение задач, поставленных перех воору-
	женными силами СООР великим Сталиным.
Командующий флотом пожелал старигинах
	дальнейшего успеха в службе.
В беселе принял участие пачальние По-
	литуправления Флота генерал-майор Торик.
	Ао второй годовщине
освобождения Одессы
	ОДЕССА, 5 апреля. (По телеграфу от
корр. «Нрасного Флота»). С большим под’-
емом трудящиеся Одессы, бойцы Красной
Армии, военные моряки тотовятся отметить
вторую годовиину освобождения Одессы от
немецко-фаптистских захзатчиков.
` Железнодорожники Одесской дороги —
движенцы. путейцы, связисты — соревну-
ются за лучшие показатели в работе, стре-
мятся завоевать переходящее красное зна-
мя. Интересна история этого знамени. Во
время героической обороны Одессы город
отважно защищал железнодорожный ба-
тальон. Перед уходом из ropoya железно-
дорожники. вывезли на крейсере боевое
знамя. Носле очищения магистрали от. фа-
щистеких захватчиков знамя батальзна
‘стало: переходящим знаменем ‘Одесской же-
лезной дороги. ~~ с т:

На кораблях и в частях проводятся’ бе-
седы о’ героических днях обороны города,
06 участии в обороне черноморских моря-
ков. Годовшина освобождения Олоссы будет
широко отмечена в гороле и области.
	‚Нурсы легких водопазов
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, Б апреля. (По телег.
	рафу). Ца крейсере «Мурманск» органн-
зованы. курсы легких водолазов. Под ру-
ководством старшего краснофлотпа Шатее-
	ва и старшины Т статьи Саевича молодые
краснофлотцы изучают историю вололазно-
	го дела и устройство легководолазных ан-
паратов, практически осваивают сборку п
разборку водолазных аппаратов, учатся за-
ряжать их.
	nn el ee
		рабля.
Пре
	Перечень вопросов, составляющих курс
подготовки аварийных групи, довольно
краток. Каждый в аварийной группе дол-
жен безукоризненно знать свой отсек —
ту часть корабля, сохрапность которой по-
ручено оберегать его группе, устройство
ередств борьбы за живучееть и методы их
использования и, наконец, уметь практи-
чески пользоваться всеми этими ерелетва-
ни в условиях боя. Однако за этой внешней
краткоетью скрывается большое голержа-
ние. Что, например, означает требование
«знать свой отсек»? Это значит, что надо
детально изучить. все помещения и выго-
редки, расположенные в. этом отееке, ме-
стонахождение и устройство всех систем
и механизмов. Причем изучить вее это на-
jo 10 мельчайших деталей, глубоко: :0603-
нать принпии действия и назначение Ka-
	хдого винтика, каждой втулки,
	16 же самое можно сказать и’ об изуче-
нии средств борьбы за живучесть. Каждый
краснофлотец аварийной ‘группы лолжен
точно знать расположение; ° ускройство,
тействие аварийно-спасательного имуше-
	„тва и противоцожарныгх средств и YMeT
пользоваться ими. Гле расположены. ка
	пользоваться ими. 1де расположены, как
зключаются и переключаются клапане но-
парной еистемы, систем орошения, затоп-
ления и осушения? Rak пользоваться иа-
рютутителем и пеногенератором? Rar ста-
вить и крепить подпоры, кононатить? Как
наложить бугель на лопнувший ‘паропро-
Bol? Rak действуют и где тасположены
трюмно-пожарные насосы? ‘Как погасить
мрящую электропроводку? Как. боротьея с
здой, паром; е нефтяным пожаром? Все
то должен знать теоретически и. уметь ле-
тв практически любой боец аварийной
		нувшую в отсек. Особенно энергично тейст-  «Красного Флота»).
	_ Встреча депутата Верховного Совета СССР
с североморскими подводниками
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ. 5 апреля. (По телегра-
	фу от корр. «Ярасного Флота»). В Полярное.
	приехал дёпутат Верховного Совета СОСР
Герой Советского Союза капитан 3 ранга
Иосселиани. В. Краснознаменном ордена
Ушакова соединении подводных лодок со-
‘стоялась встреча личного состава с депута-
ом. a.
	С большим вниманием слушали северо-
морцы. рассказ . прославленного командира
	подводной лодки 0 заседаниях Верховного
Совета, о принятых им исторических реше-
	ниях. Рассказывая, как проходило обсужде-
	нив пятилетнего плана восстановления и
развития народного хозяйства страны,

т. Иосселиани указал, что все выступавшие
ре горячо поддержали проект Закона,
который должен обеснечнть рост народного
хозяйства, культуры и благосостояния  со-
ветских людей.

— Один из основных вопросов пятилет-
него плана,— сказал депутат, — это всемер-
иное усиление воснно-экономической мощи
советского государетва. Чтобы обеспечить
	мирный труд и дальнейшее процветание   с
	страны, нам, военным морякам, придется
ееръезно: поработать над овлалением техни-
кой и бозвым опытом.

Депутат Я. В. Иосвелиани напомнил под-
водникам требование Генералиссимуса Co-
	о Советском
	ветекого Союза товарища Сталина к воору-
	женным силам страны в непрерывном со-
	вершенствовании своих военных и полити-
ческих знаний, умелом изучении опыта вой-
ны, изучении оружия и боевой техники, под-
держании и укреплении воинского порядка
и днециялины. _

_— Эти требования нашего любимого
вождя и учителя, — заявил т. Иоеселиани, —
должны четко и неуклонно выполнятьея
вееми без исключения военными моряками.

Североморцы е исключительным интере-
сом выслушали рассказ т. Иосеелиани о на-
меченном росте судостроительной промьыи-
ленноетп. Новые корабли и новые базы по-
лучит Военно-Морской Флот.

— 0т нас, военных моряков, — заявил
т. Иосселиани,—требуется честное, лобросо-
вестное выполнение своего долга перед Р-
Диной. Мы не только должны хоропю слу-
жить сами, но и учить этому молодежь, ко-
торая недавно пришла н которая еще при-
дет на корабли.
	Б заключение депутат Верховного Совета
	ССР капитан 3 ранга Я. Е. Иосселиани.
	призвал североморских подводников глубоко
изучить и повседневно выполнять истори-
ческие решения Верховного . Совета СССР,
	`Папитан П. ПОПОВ.
		Подобная система и методика прекрасно
сказываются на качестве подготовки ава-
рийных групи. На кораблях соединения
широко используется боевой опыт Великой
Отечественной войны. Достаточно сказать,
что здесь было уже несколько случаев ray-
шения лопнувших водогрейных трубок в
горячих котлах в море ча ходу. Это зна-
чит, что подвиги героев-черноморцев нашли
своих последователей и сейчас стали обыч-
ным делом для смелых людей, в совершен-
стве овлалевших техникой.
	Беликая Отечественная война дала `мно-
жество примеров героической борьбы мо-
ряков за жизнь’ и боеспособность родного
корабля; Этот драгоценный опыт недеше-
во нам досталея. К нему нужно относиться
бережно, вдумчиво выбирать и применять
на кораблях нашего флота все новое и по-
лезное. Опыт войны должен послужить от-
правным пунктом и в подготовке. личного
состава аварийных групп, помочь вм осво-
ить и усовершенствовать ‘способы борьбы
за непотопляемость, живучесть, сохране-
ние боеспособности корабля в любых yexo-
BHAX.

Товарищ Сталин вооружил военных м0-
ряков четкой программой действий на пе-
риод мирного времени. Впереди капряжен-
ное учебное лето. В числе других перво-
степенных задач. военные моряки будут
	решать задачи подготовки экипажа, и 0690-
	бенно. личного. состава аварийных трупп,
к умелой и упорной борьбе за жизнь и бе-
золасность своего корабля.
	промышленности и сельского хозяйства на-
шей страны,

Конкретными делами отвечают амурцы на
решения Верховного Совета СССР. Молодые
комендоры Аверин, Журавлев и Морозов
показали отличные результаты в проведен-
ных стрельбах. Старшины Храмцев, Елисе-
ов Кабанов. краснофлотец Зеленов и другие,
	Все сказанное прежде всего свидетель-
ует о том. что полтотовка аварийных
	ствует о том, что подготовка аварниных
Тупи — очень сложный и трудоемкий про-
цесс, требующий к себе влумчивого и се-
	резного отношения. Обучение личного с0-
	ава аварийных групп должно проходить
д непосредственным ‘руководством ко-
мандира нятой боевой части, при неослаб-
у наблюдении командира корабля’ вн
рагманского инженер-механика. Ни в ко-
\ случае нельзя отдавать это дело на от-
RYT второстепенным лицам: молодым офи-
Драм или малоопытным старитинам.
	Опыт, накопленный на флоте за тоды
0 существования и особенно за время
Отечественной войны, — помог ° выработать
волне определенную методику подготовки
аварийных групи на кораблях. Она преду-
‘иатривает три стадии обучения личного
устава: индивидуальная подготовка. груп-
вые упражнения и учения с примене-
Писм имитационных средств и, наконен,
Учения с фактическим применением воды,
	» пара, огня, лыма на ходу корабля при ре-
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ АМУРСКАЯ ФЛО-
ПИЯ, 5 апреля. (По телеграфу). Большая
бота по изучению исторических решений
Верховного Совета СССР проводится в ча-
ти Героя Советского Союза Хворостянова.
Агитаторы раз’ясняют краснофлотцам и стар-
шинам великие задачи пятилетнего плана
восстановления и развитня народного хозяй-
	СТРОИТЕЛЬСТВО ШАХТ
В СИБИРИ
	КРАСНОЯРСК, 5 апреля. (ТАСС). Пред-
ириятия треста «Хакассуголь» и Канского
рудоуправления в ближайшие пять лет уве-
личат добычу угля более чем в четыре с
половиной раза. Здесь будут сооружены де-
вять новых шахт, мощный угольный разрез.
Полным ходом ‘идет строительство двух
щахт, которые в Texymem году должны вой-
ти в строй.

Большне средства вкладываются в созда-
ние подземного ‘транспорта, механизацию
погрузочных работ и увеличение мощностей
энергетических установок.

-Большие работы начались. на Ирша-Боро-
	‚  динском угольном разрезе. Здесь возводят-
	ся депо, водонапорные башни, кузница, жи-
лые дома, прокладывается 22-километровая
железнодорожная ветка, навешивается ли-
ния электропередачи.

1 ee
	ОДЕЖДА ДЛЯ ПОЛЯРНИКОВ
	ЛЕНИНГРАД, 5 апреля, (ТАСС). Группа
научных сотрудников Института гигиены
труда и профзаболеваний под руководством
профессора Галанина разрабатывает образ-
цы специальной одежды для ‘работы при
низких температурах. Куртки и брюки но-
вой одежды будут изготовляться: из шерстя-
ной ткани или ‘стёганой ваты, покрытых
сверху сатином, на поверхности которого
нанесён тончайший слой распылённого алю-
МИНИЯ.

В новой одежде исследователь-полярник
воркутский горняк или рыбак с низовий Пе-
чоры гораздо легче перенесут жестокие мо-
розы Заполярья.

Пробная партия костюмов для работы на
Севере будет изготовлена ‘лабораторией ин-
ститута в ближайшее время.
	СТРОИТЕЛЬСТВО
ЯЛТИНСКОГО ПЛЯЖА
	ЯЛТА, 5 апреля, (ТАСС). Началось
строительство ялтинского лечебного пляжа.
Возле него будет курортный парк. Сейчас
илет посадка 1.400 деревьев и кустарников,
	Влоль стен’парка будут зысажены кипа-
	исы: Оборудуются специальные площадки
	для проведения лечебной физкультуры, со-
	парка

намечается
	здаются теневые аллеи,
Открытие‘ пляжа и
15 мая. 3
	Пятилетний план развития транспортного машиностроения
	выпуск. 14,5. тысячи тракторов и 79 тысяч
дизелей общей мощностью 38,5 миллиона
лошадиных сил.

Реконструкция ряда существующих заво-
дов позволит на тех же плошадях давать
болыне продукции. Вся реконструкция бу-
	‚ Вчера; э5 апреля, в Москве открылся об’-
единенный пленум НК. профсоюзов рабочих
транспортного машиностроения и рабочих
тракторной и`танковой промышленности.
	Пленум заслушал доклад министра транс-
портного машиностроения СССР тов. В. А.
Малышева. Доклад был посвящен основ-
ным проблемам пятилетнего плана развития
транспортного машиностроения.

—= Работники транспортного машинострое-
ния,— заявил тов. Малышев; — должны обес-
печить в течение пятилетия выпуск 6.165.
магистральных паровозов, 865 тепловозов,
435 тысяч вагонов в двухосном исчислении.
В 1950 году выпуск паровозов увеличится в
2,6 ‘раза. вагонов — в 2,9 раза по сравнению
с 1940 годом. Грузопод’емность ‘нового ва-
гонного парка собтавит 11,9 миллиона тон.
Это превысит грузопод’емность вагонного
парка, выпущенного в течение предыдущих
трех пятилеток.

Основные заводы, которые будут осуще-
ствлять план выпуска паровозов — Коломен-
ский паровозостроительный завод. имени
В. В. Куйбышева, Ворошиловградский, Крас-
ноярский, Улан-Удэнский и Брянский.

Заводы Министерства транспортного мз-
шиностроения  должны также’ обеспечить.
	ЛЕНИНГРАД, 5 апреля. (ТАСС). Про
мышленность Ленинграда выполнила Map-
	СТАЛИНГРАД, э. апреля. (ТАСС). На-
чальник Главного ‘управления по восстанов-
лению г. Сталинграда при Совете Министроз
	РСФСР т..А. А. Ижиков сообщил. коррес-
понденту ТАСС: -
— Коллектив строителей города-героя
	вступил в весенне-летний строительный: се-
зон. Предстоит восстановить. и построить
свыше 70 больших зданий — Дом Советов,
Дом печати, Главунивермаг, Областной дра-
матический тватр, кинотеатры «Победа» и
«Гвардеец», гостиницы «Люкс» и_«Инту-
рист», музей имени Сталина, медицинский и
педагогический институты, а также большое
	дет направлена на внедрение новой техни-   сооружается еще 9 колхозных мельниц.
	В Каменке будет строиться деревообде-
лочная мастерская, которая снабдит колхо-
зы бочкотарой, повозками и столярными из-
делиями. Около 1 миллиона рублей ассиг-
новано на строительство черепичных заво-
дов в Тирасполе, Рыбницах и Григориопо-
ле. Эти заводы будут изготовлять полтора
миллиона штук черепицы в год.
	В ПАРАШНОТНО-ПЛАНЕРНОМ
‚ КЛУБЕ.
	В Московском областном. параншютно-
планерном клубе’ готовятея к наступающе-
му весенне-летнему спортивному сезону. Ве-
дутся занятия по изучению техники букси-
ровки планеров самолетами и-укладыванию
парашютов.

В апреле в городах и районных центрах
	области будут проведены заочные соревно-
	вания пионеров и школьников-конструкто-
ров комнатных ‘моделей самолетов. В мае
состоятся. соревнования летающих ‘моде-
лей-планеров и воздушных змеев.

В этом году впервые в практике плане-
ризма в клубе будет применен для запуска
планеров электростартер.

Для обучения парашютистов в этом году
решено применить катапульту, при помощи
которой новичок будет подбрасываться на
высоту 70 метров в воздух с раскрытым
парашютом. (ТАСС), а
	БРЫНЗОВАРНИ
В ГОРАХ КОПЕТ-ДАГА
	АШХАБАД, 5 апреля. (ТАСС). В Турк-
мении в разгаре сезон брынзоделия. Рабо-
тают 250 брынзопунктов, находящихся в пе-
сках Кара-Кумов и в горах Копет-Дага. В
них ежедневно поступают тысячи литров
овечьего молока. Изготовлены ‘первые сто
тонн брынзы и 12 тонн твердого сыра.

Всего в нынешнем сезоне будет изгото-
влено 6.800 центнеров брычзы и 400 центне-
		ки, максимальную механизацию трудовых и
‘производственных процессов. Уже в нынеш-
нем году заводы транспортного машино-
строения должны освоить и развернуть се-
рийное производство более 50 типов машин,
многие из которых будут созданы заново.

Значительную часть своего доклада тов.
„Малышев посвятил вопросам улучшения
организации труда, социалистического со-
ревнования, жилищно-бытового и культурно-
го строительства, заработной платы, подго-
товки новых кадров.

Пленум одобрил решение президиума
ВЦСПС об об’единении профсоюзов рабб-
чих тракторной и танковой промышленности
и рабочих транспортного ‘машиностроения в
один профсоюз рабочих транспортного ма-
шиностроения.

Сегодня пленум nposommaer- свою. работу.
		(ТАСС).
		УСПЕХИ АМУРЦЕВ
	Ва CCCP. Свои беселы агитаторы иллюет- работающие на судоремонте, ежедневно ис-
ируют монтажом, изготовленным краено-   уевыполняют дневное задание.
	Старший лейтенант И. ЛУГАЧЕВ.
	мореплавателей Ерофея Хабарова и Семе-
	на  Дежнева. О строительстве города моло-
дости — Комеомольска-на-Амуре товорил
т. Фирсов. Выступление комсомольца Сер-
геева. было’ посвящено тероическам подви-
там дальневосточников в боях с японскими
империалистами. Бывший ‘житель Сахали-
на краснофлотец. Гусев. ознакомил моло-
хых амурцев с богатствами своего родного
	острова,
	лотцем Ланшиным; Диаграммы и. цифры
этого монтажа наглядно показывают лпод’ем
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ АМУРСКАЯ ФлО-

ТИЯ, 5 апреля, (По телеграфу “от корр.

«Красного Флота»). На корабле, где ком-

’ ртом тов. Беляев; состоялся вечер моло-

AUX краснофлотцев, посвященный геогра-

фил, природным богатствам и перспекти-
вау развития Дальневосточного края.

‚ _ С интересом слушала молодежь рассказ

( тов. Беляева об открытии и заселении

4 дальневосточных земель, о походах русских
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 5 апреля. (ТАСС.
(етодня на Днепропетровском ROKCO-XHMU-
Ческом заводе имени Калинина зажглись
нечи второй коксовой‘ батареи № 3. в

Коллектив „ восстановителей  расчистил
площалку, убрав тысячи тонн щебня. и зано-
№ построил. все печи. Уложено 8 тысяч огне-
	Вечер, посвященный Дальнему Востоку
	Промышленность Ленинграда перевыполнила
	мартовский план
	Крупные стройки Сталинграда
	товский план выпуска валовой продукции на
105,4 процента
	количество жилых домов с центральным
отоплением, ванными, канализацией, водо-

проводом. :

Для обеспечения строек. необходимым ма-
териалом сейчас ведется крупное строитель-
ство новых заводов силикатного и красного
кирпича} сантехнических изделий, железобе-
тонных конструкций и ряда ‘других подсоб-
ных предприятий. Реконструируемые извест-
ковые карьеры и’ алебастровый завод’ будут
снабжать стройки вяжущими материалами.
Рводятся методы поточно-скоростного стро-
ительства. Предполагается механизировать
50 процентов всех работ.
	Вступила в строй новая коксовая батарея
	упорного кирпича, сооружена для батареи
труба высотой в 90 метров. ,

`Восстановленная кокбовая батарея постаз-
	лена  под растойпку. Когда в печах темпера-
тура ‘достигнет тысячи‘ градусов, она’ выдаст
	‘первый кокс.