Sa наша) Советскую Родину!
	И СО
	ЦЕНА 20 КОВ:
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	1 мая 1946 г., среда
		Министра Вооружённых Сил
Союза ССР
		гор. Москва
	1 мая 1946 года
	Да здравствует 1 мая-=

ООсвыЫХ СИЛ
	CHL

‚№ 104 (2205)

ЕТ

трудящихся всех стран
		должны изо.дня. в день повышать. уровень

Товарищи красноармейцы и краснофлот-

цы, сержанты и старшины! Товарищи офи-
	церы, генералы и адмиралы!

Трудящиеся Советского Союза!
	Сегодня, впервые после победоносного
окончания Великой Отечественной войны,
проводим мы Первое Мая — международный
праздник трудящихся — в условиях мирной
жизни, завоеванной в тяжёлой борьбе с вра-
	гами, ценою больших жертв и лишений.
	Год тому назад Красная Армия водрузила
знсмя победы над Берлином и завершила
резгром фашистской Германии. Через четыре
месяца после победоносного окончания BOH-
ны с Германией сложила оружие империали-
стическая Япония. Вторая мировая война,
подготовленная силами международной реак-
ции и развязанная главными фашистскими

государствами, была закончена полной побе-
	дой свободолюбивых народов.
	вия всех народов, на уважении их свободы
и независимости. Нет никаких оснований со-
мневаться в том, что Советский Союз и
впредь будет верен своей политике — поли-

тике мира и безопасности, политике равно-
	правия и дружбы народов.
	Советский Союз с окончанием войны при-

ступил к мирному социалистическому строи-
	тельству. Советские люди с воодушевлением
	взялись за мирный созидательный труд, пре-
	рованный войной.
	Принятый Верховным Советом Советского
Союза закон о пятилетнем плане восстано-
вления и развития народного хозяйства

СССР на 1946—1950 годы открывает новые
	перспективы дальнейшего роста производи-
	тельных сил нашей Родины, роста её эконо-
мической мощи, под’ёма её материального

благосостояния и культуры.
	Рабочие, крестьяне и интеллигенция нашей
страны восприняли пятилетний план, как
боевую программу, отвечающую их жизнен-
ным интересам. Можно надеяться, что совет-
ские люди, во главе с коммунистической пар-
тией, не пожалеют сил и труда для того, что-

бы не только выполнить, но и перевыполнить
	новую пятилетку.
	Разгром и ликвидация основных очагов
фашизма и мировой агрессии привели к глу-
боким изменениям в политической жизни
народов мира, к широкому росту демократи-
ческого движения среди наролов, Наученные

опытом войны, народные массы поняли, что
	судьбу государств нельзя вверять реакцион-
	ным правителям, преследующим узко-касто-
	вые и корыстные противонародные цели.
Именно поэтому народы, не желая больше
жить по-старому, берут судьбу своих госу-
дарств в свои руки, устанавливают. демокра-
тические порядки и ведут активную борьбу
против сил реакции, против поджигателей

новой войны.

Народы мира не хотят повторения бедст-

вий войны. Они настойчиво борются за упро-
	чение мира и безопасности.
	Развёртывая мирное социалистическое

строительство, мы ни на минуту не должны
	забывать о происках международной  реак-
	ции, которая вынашивает планы новой вой-
	ны. Необходимо помнить указания великого
Ленина о том, что, перейдя к мирному труду,
нужно постоянно быть на-чеку, беречь, как

зеницу ока, вооружённые силы и обороно-
	способность нашей страны.
	-Б ознаменование: международного празд>
	своего военного искусства на основе ‘опыта.  `ника`трудящихся — ПРИКАЗЫВАЮ:
	Сегодня, 1мая, произвести салют в. сто-
	‘лице: нашей Родины — Москве, в столипах

союзных‘ республик, а также в Львове,
	Кенигсберге, в Хабаровске, Владивостоке, в
	Порт-Артуре и в городах-героях: Ленинграде, _
	Сталинграде, Севастополе и_- Одессе — дваз
	дцатью артиллерийскими залпами.
	Да здравствуют наши HOOMECTHEIC- Boopy-
жённые Силы! 4
	Да здравствует наша славная Коммунистиз
	ческая партия! _

Да ‘здравствует великий советский: народ!
	Да здравствует наша могучая - Советская
		войны, на основе развития военной науки и
		Можно. не сомневаться, что наша Армия,
	нант Флот и наша Авиация выполнят с честью
	стоящие перед ними задачи.
	Вооружённые Силы Советского Союза —

наши Сухопутные войска, Военно-воздуш-

ные силы и Военно-Морской Флот — выпол-
	нили свой долг перед Родиной в Великой
		Отечественной войне.
	В авангарде борьбы за мир и безопасность

идёт Советский Союз, сыгравший выдаю-
	щуюся роль в разгроме фашизма и выпол-
	нивший свою великую освободительную
		Товарищи красноармейцы. и краснофлот-
	цы, сержанты: и‘старшины! Товарищи  офи-
	церы, генералы и адмиралы:

Товарищи рабочие и работницы, крестьяне
и крестьянки, люди интеллигентного труда!

Воины, демобилизованные из рядов Крас-
ной Армии! oe

От имени Правительства и Kommynncraue-

ской Партии приветствую и поздравляю Вас
	с лнём Первого Мая!
	Теперь перед нашими Вооружёнными си-

лами стоит не менее важная задача — бли-
	гельно охранять завоеванный мир и созида-
	тельный труд. советского народа, быть на-
	дажной опорой интересов Советского
	Союза.
	Народы, освобождённые Советским
Союзом от фашистского ига, получили воз-
можность строить свою государственную
жизнь на демократических началах, осуше-

ствляя свои исторические чаяния. На этом
	пути они встречают со стороны Советского
	Союза братскую ПОМОШЬ.
	Успешное выполнение этой почётной за-
лачи возможно лишь при условии дальней-
шего роста военной культуры и военного
мастерства бойцов и командиров нашей Ар-
мии, нашего Флота, нашей Авиации.
	Вооружённые силы Советского Союза
	Министр Вооружённых Сил Союза СОР
Генералиссимус Советскою Союза
		Весь мир имел возможность. убедиться
не только в могушестве Советского государ-

ства, ноив справедливом характере его по-
	литики, основанной на признании равнопра-