июня 1946 г., вторник, № 136 (2317)

eam

приезду в СССР делегации „< Доброй воли»
Национального Исполнительного Комитета
лейбористской партии.

о а.
	вителей вонсерватеров и либералов. Однако
поездка этой делегации в CCCP по какима
то ‘причинам так и. не состоялась.

Вопрое ©. посещении Советского Corsa
делегацией лейбористской партии вновь
возник в 1944 г. Этот вопрос был Bosby-
жден лейбористской делегацией,  посетиз-
шей ро главе © проф, Ласки 5 апреля
1944 г. Советское Посольство в Лондоне,
95 мая того же тода Советский Посол
Ф_Т, Гусев ‚сообщил. профессору Ласки о
согласии Coserckoro Правительства ha
приезд лейбористекой делегации в CCCP.
‚Однако это’ наморенио ‘лейбористовой
партии не было реализовано, так как пу
обращении Исполкома лейбориетской пар-
тии к британскому правительству с просьбой
предоставить делегации необходимый тране-
порт антлийский вобнный кабинет пришел
к заключению © целесообразности послать
в СССР делегацию в составе и других пар-
rut Arran.

B gone mous 1944 г. тотдашний ми“
ниетр иностранных дел Великобритания
А. Илён сообщил Ф. Т. Гусеву, чт; и9-
скольку ‘в Англии находится у власти коз
лициснное правительство из трех партий,
Правлтельетво Великобритании считало бы
целесообразным послать в ООСР парламент“
скую делегацию в составе консервативаой,
лейбористокой ‘и  пиберальной партий,
Г-ну Идену был дам ответ, ‘что Советсков
Правительство положительно относится №
предложению Британского Правительства,
Пак известно, в начале 1945 года Совот+
ский Союз посетила английская парламента
ская делегация в составе представителей
Палаты Лордов и Палаты Общин, в оз
торую входили лейбористы, консерваторы &
либералы. (ТАСС).
	6 июня Советеким Посольотвом ‘в 0я-
доне было получено письмо от секретаря
дейбористекой партий Великобритании Mop-
тана, Филитися, в/‘котором содержался Ba
прое о возможности поездки в Советокий
Cows делегации «Доброй воли» от Hamz0-
нального Исполнительного Комитета steltbo-
ристекой партии в составе проф. Г. Дж. Ла-
ски, гг. Морган Филиниеа, Гарольда Влея и
‚‘т-жи Алисы Бейкон. В письме на имя Co-
ветского Посольства rT. Mopran Durie Tak-
же выражал экелание вотретиться с Совет-
‘скам Послом для более подробного обсуж-
дения этого вопрова. ` По’ получении: этого
письма и. о. Поверенный 8 Делах COOP B
Англии К. М. Кукин сообщил г. Филиппсу
о своей готовности вотретитьея B любой
день. ,

9 июня Советское Правительство поручи-
zo Е М. Кукину, чтобы он уведомил Ис-
полнительный Комитет лейбориетской пар-
тии, что Сбоветекое Правительство положи-
тельно относитея к посещению хелегащией
«Доброй воли» Советекого Союза.

В этой связи следует сообщить, Что в0-
прое о посещении Советекого Союза делега-
цией лейбористекой партии возникает He
впервые.

Ene осенью 1942 тода лейбористокая
партия обратилась к Советокому Прави-
тельству с вонрогом о возможности посыл-
ки делегации в СССР. Советское Прави-
тельство отвотило согласием на приезд лей-
бористекой делегации. После этого в начале
1943 тода представителя лейбористекой
партии уведомили Советское Посольство
в Лондоне, что со стороны понобрвативной
портии был поставлен вопрос, чтобы де-
легация состояла не только из прелстави-
	телей лейбористов, но также и из предета-.
	ОЗДУШНАЯ РАЗВЕДКА
		во всех калрах, обобонно если разведчик
фивоирует удар нескольких. групп.

B tex случаях, когда удар фиксируется
парой самолетов, разведчики, взаимодейст-
вуют. На подходе к цели. ведущий сразу
ложится на боевой куре плановой аэрофо:
тосемки. Ведомый же в этот момент при-
крывает его, уделяя все внимание воздуху,
Затем, прикрывасмый ведущим, к Фотогра-
фированию приступает ведомый. Так де-
лается до окончания всего процесса с’емки.
Пели разведчики еемку закончили, а удар
ная группа еще не подошла, они уходят в
сторону,

Олнажды мне с лейтенантом Авциным
довелось фиксировать Удары нескольких
групи нашей авиации по конвою противни-
ка. Наша пара следовала к пели. в первой
группе. За 7—10 километров до Цели мы
со стороны солнца вышли вперед. Над кон-
воем на высоте от 500 x0 5.000. м барра-
жировало полтора десятка немецких истре-
бителей. Авцин передал” по радио:

‚— Прикрывайте, буду фотографировать!
— С высоты 5.500 м мы спикировали до
3.500 м, развили болышую скороеть и про-
шли над конвоем. Немпы не сразу обнару-
жили нас. Ведущий передал:

— Приступайто к с’емке. Прикрою!

Hani роли переменилиеь. В момент фото-
графирования я услышал голос Авцина: —
— Нас атакуют, фотографируйте; При
Rporo! a

Он отбил атаку «Месевримиета» и дал
мно возможность закончить с’емку. На раз*
ворото два «Ме-109» сверху пытались
атаковать Авцина. Я немедленно пошел на
выручку и с дистанции 50-—60` метров от-
крыл огонь по ведущему. «

Вот к чему приводит незнание правил про-
бивания облачности.

Однако облачность — и хороший с003-
ник летчика. Как-то мне была поставлена
задача — произвести аэрофотос’емку кон-
воя противника. Погода благоприятствова-
ла разведке, но на подходе к цели я, повиди-
мому, был обнаружен радиолокащией про-
тивника. Немецкие истребители вылетели
наперехват и, заметив моня, ринулись в
атаку. Левым разворотом с набором высоты
я ушел в облака и ‘переложил машину в пра-
вый вираж. Так, развернувшись на 90°, я
пролетел 20—30 секунд. Долго находить-
ся в облачности было нельзя: угрожало 0б-
леденечие. Вновь выйдя под облачность,
я заметил в стороне искавшие меня «Фок-
ке-Вульфы». Я опять взял курс на кон-
вой и, пока истребители догоняли. меня,
шел к цели, Как только противник прибти-
зйлся. я бнова ушел в облака и вновь вы-
шел из них через тридцать секунд слепого
полета. Внизу бым конвой. Не теряя време-
ни, я направил самолет па последний ко-
рабль заметил курс по гирокомпасу и опять
ушел в облака. Через несколько десятков
секунд я вышел под облазность, произвел
плановую и перспективную аэрофотос’ем-
ку конвоя, а когда истребители меня вновь
обнаружили, ушел в облака.

Этот пример показывает, как помогает
разведчику грамотное использование облач-
ности. В облаках ни в коем случае пельзя
длительное время лететь по прямой, ибо
разведчика засекают ловационные установки
противника, наводятся  истребители-нере-
хватчики, зачастую также имеющие лока-
пионные установки. Противник’ нередко
атакует в облаках или идет ниже и внезално
атакует, вав только разведчик выходит из
кромки облаков. Поэтому при длительных
полетах в облаках необходимо ч606з. 3—5
минут изменять курс и высоту. Конечно, эта
не гарантирует разведчика от нападения.
При выходе из облаков летчик обязан пре-
кде всего осмотреть воздух и убедиться в
OTCYTCTEHH истребителей, а потом ул ис

_кать цель. Приведу пример. После иродол-
_жительного полета в облаках 6 постоянным
курсом разведчик С. увидел вдруг Tpac-
сы пуль. Летчик поепешил вновь уйти в
облачноеть тем же курсом. Не понимая, в
чем дело, и нб изменяя курса, он виювь
вышел из облачности, но сильный удар по
хвобтУ заставил его вновь уйти в облака.
Машина получила повреждение: в пабине
появилось масло, самолет плохо слушался
рулей. Иришловь взять Куре На свой аэро-
ipom. Ha nocame самолет был еще более
поврежден, так как гидросистема  оказа-
лась перебитой огнем перехватчика. Cay-
пай показывает, насколько важна для pa3-
ведчика осмотрятельность.

Разведчик обязан замечать на своем пу-
ти все. Ничто не должно ускользнуть от
его глаз. Хотя эти навыки осмотрительно-
ети прививаются еще в школе, но только
в частых полетах можно полностью овла-
деть этим абсолютно необходимым для в03-

душного слодопыта качеством. Летчик с воз-
духа должен уметь определять скорость х9-
ха корабля, его курс п Тоннаж, распозна-
вать самолеты на аэродроме, их тип и ко*
личество. Это во многом помогает патрени-
ровать глаз разведчика и облегчает ведение
разведки в первых боевых полетах. Раз-
ведчик должен быть зорким в наблюдении
3a ВОЗДУХОМ — и не только из соображе:
ний безопаеностя, В одном из полетов я 88-
метил тяжелый самолет и опознал в нем
eso торпедоносещ. Струйка дыма тянулась
за его правым мотором. Самолет был под-
бит. Я по радио вызвал истребителей, и они
прикрыли торнедоновец.

Несколько замечаний из опыта фиксации
бомбовых и торпедных ударов. Независимо
от того, одному или двум экипажам постав-
лена, задача фиксации удара, мы вылетали
сразу после взлета ударной группы и груп-
пы прикрытия. Разведчик догоняет удар-
ную группу и следует дд цели вместе co
всеми самолетами. Этим достигается, во-
первых, безопасность полета разведчика,
так как он находится под прикрытием сво-
их истребителей, и, во-вторых, совместный
полет гарантирует разведчику своевремен-
ный подход в цели. Необходимость совмеет-

подтверждается практикой.  Опоздавший
разведчик но может сфотографировать бом-
бовые и торпедные удары. Иреждевремен-
ное появление разведчика заставляет про-
тивника привести в готовность средства про-
тивовоздущной обороны, а в этом никак не
заинтересована ударная авиация.

К фиксации атак по кораблям нужен
особенно внимательный и облуманный под-
Ход с тактической и технической стороны.
Во время аэрофотовемки конвоя летчик и
штурман должны заметить и запомнить ме-
сто конвоя, его куре, ход, состав, поход
ный ордер. № моменту подхода ударной
группы к цели разведчик-фикоатор должен
Закончить свою работу и итти волед за бом-
бардировщиками, чтобы фотографировать и
наблюдать момент удара. При этом необ-
XOAHMO заметить свою высоту, погоду и
после бемки сделать несколько холостых
снимков, Офотографировав момент удара,
надо тавжьо сделать несколько холостых
снимков. Это нужно для того, чтобы депгиф-
ровщику и летчиву легко было разобраться

ного полета развецчика с ударной группой.
	‹еанский флот. Эскадренные
миноносцы на учении,
Фото Н. Вериичука.
	«Высадка тактического
десанта»

КРАСНОЗНАМЕНВАЯ ДУНАЙСКАЯ ФЛО-.
  ТИЛИЯ, 10 июня. (По телеграфу). В У-оком
‘соединении речных кораблей проведено
трехдневное учение.

Учениям предествоваль большая подго-
товительная работа. Были проведены груп-
повые упражнения — учения mo боевому
управлению и связи, сделаны расчеты вмё-
616 с армейскими частями.

Учения показали, 90 офицеры хороо
освоили основы взаимодействия различных
родов речных сил, авиации, танков и сухо-
путных частей при проведении десантной
операции. Значение проведенных учений
возросло в Связи с тем, что они были по-
строены с учетом опыта Отечественной вой-
ны; Наряду © успахами большинства офи-
Церов, выявилась и слабая тактическая
подготовка офицеров Николаева и Терещен-
0. Их действия страдали серьезными не-
достатками. т
	Лекции для офицеров
	ЛЕНИНГРАД; 10 иювя, (По телефону
от корр. «Красного Флота»). Восемь меся-
цев Тому назад политотдел военно-морских
учебных заведений организовал занятия
для повышения идейно-потитичеекого уров-
ня офицерского состава. Занятия велись на
трех отделениях: философии, истории меж-
дународных отношений и политэкономии.
На этих отделениях занималось около 300
человек -— начальников кафедр, препода-
вателей и офицеров военно-морских  учи-
лиш. Лекции читали профессор Гальперин,
кандидат исторических наук. Выгодский,
кандидат экономических наук Абабков и
другие.

Лачальник военно-морских учебных за-
ведений вице-адмирал Степанов отметил
	большую. роль этих занятий в идейно-по-
литическом росте офицереких кадров воен-
но-мореких училищ Ленинграда. За успеш-
nyt работу по организации лекций вице-
адмирал Степанов об’явил благодарность
капитану 3 ранга Кулешову. Блатодарноеть
об’явлена также кандидату исторических
наук Выгодекому за высокое качество лек»
ций по циклу «История международных от-
ношений и внешняя политика Советекого
Сот0за»_
	Общеобразовательная школа
для моряков
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ КАСПИИСКАЯ
ФЛОТИЛИЯ, 10 июня. (По телеграфу). Мно-
гие краснофлотцы и старшины Ираенозна-
менной Каспийской флотилии повышают
свои общеобразовательные знания в сред-
ней школе для взрослых.

Сейчас военные моряки сдают экзамены.
Часть их в этом тоду получит аттестаты
зрелости. Учащиеся 10-го класса сдали уже
три предмета. Болышинетво краснофлотцев
получило хорошие и отличные оценки, Сре-
ДИ отличников — краснофлотцы Горнштейн
и Григорьев, ‹ старшина 2. статьи Черняв-
ский. Хорошие оценки получили выпуск-
ники десятых классов краснофлотцы Вана-
евский, Рогомин и другие,

Приказом командующего флотилией
краснофлотцам, занимающимея в средней
ииколе, созданы условия. д услепеной сда-
чи экзаменов.
		Закончилея сбор пропагандистов и Ha-
чальников атитиропотделений политотделов
соединений Черноморското флота.

Вандидат экономических наук капитан
Баталиюв прочитал на сборе лекцию «Раз-
мещение производительных сил СССР в но-
вой пятилетке». Лекции на темы: «Вели-
Roe историческое значение победы ОСОР в
Отечественной войне», «Международные
отношения после второй мировой войны»,
«Особенности демократического развития в
странах Юго-Восточной Европы»  прочи-
Tal подполковник Вабич. Майор Гайдук
выстуним с лекцией на тему «Экономиче-
ская роль Советского государства», майор
Махновский — «0 повышений матерпаль-
ного и культурного благосостояния совет-
ского народа в новой пятилетке»,

После лекции подполковника Панина
«Пути развития и завершения социалисти-
ческого общества в С0СР и ностененного:
перехода OT социализма к коммунизму» и
«06 основных чертах философокого мате-
риализма» были проведены семинары.

Пропагандиетам были прочитаны также
лекции «Минная и навигационная  обста-
вовка на Черном море» и «Радиолокация в
военно-морском флоте».

На сборе были обсуждены доклады об
организации агитационно-пропагандиет-
ской работы в связи с законом о пятилет-
нем плане и доклады е меет о практике ра-
боты пропагандиетов на кораблях и в ч4-
стях флота.

В конце сбора выступили командующий
флотом адмирал Октябрьский и член Воен-
ного совета вице-адмирал Азаров,

частники сбора посетили места герои-
ческой обороны Севастополя.

Капитан-лейтенант Н. ИВАНОВ.
Черноморский флот,
	Катера вышли в море
	и автоматчаки тренировались В наводке:
Часть времени была посвящена практиче«
скому изучению методов буксировкл. Мото
риетам было дано несколько вводных по
берьбе за живучесть.
Старший лейтенант Беляев. проверил,
как мичман Врылов освоил район плава-
ния, Kak он водет путесчисление и
определяется в море. Время от времени
старший лейтенант Беляев сам становился
к штурвалу и приказывал командиру
определиться по двум или трем пеленгам,
нанести свое место на карту. Мичман
Крылов со знанием дела выполнял прива“
зания командира отряда. ‘
После похода старший лейтенант Беляев
собрал всех командиров звеньев. Анализи“
руЯя учения, он отметил хорошую выучку
экипажа мичмана Крылова. В походе
отрабатываловь взаимодействие мостика
с боевыми постами.  Моториеты. умело
обеспечивали требуемый режим работы
двигателей. Образцово действовали боцман
Михайлов и пулеметчик старшина 2
статьи. Долгов. На р83б0ре командиру
	всегда строго выдерживал генеральный
Буре и тем затруднял маневрирование,

Ночью в море вышло звено старшего
лейтенанта Злотникова. Ему предетояло
сдавать ту же задачу, но в темное время
суток. Старший лейтенант Беляев опять
пошел в море, теперь уже на катере
мичмана, Никитина, который хорошо про+
явил себя в п теоретической учебы,
Это был его первый самостоятельный вы-
ход в плавание в собтаве звена. У молодо-
го командира чуветвовалось отсутствие
практических навыков,

На этот раз ветер дул в корму, Подго=
няемый волной, катер плохо слушался
руля: Требовалось большое искусство,
чтобы удержать его на курсе. Мичман
Никитин быстро принял BCe команды,
передававшиеся сначала сигнальным фона
рем; а потом радиофоном, правильно их
выполнял, но ему нехватало опыта. Катер
держался в строю нетвердо. Мичман Ники
тин хорошо знал, какую нужно держа
дистанцию ‘между катерами при  следова-
ний ночью в строю фронта или уступа, но
сохранять эту дистанцию практически ему
не удавалось. Вомандиру отряда приходи
лось поправлять мичмана.

На следующий день на разборе ночяого
учения старший лейтенант Веляев nonpo-
HO разобрал ошибки молодого командира,
Отметив, что старший лейтенант Злотни“
‚вов правильно управлял звеном, коми
отряда на примере ` мичмана Никитина
показал, насколько важно сочетать 16016
тическую учебу с повседневной практи-
кой. Никитину было указано на необходи-
мость использования каждого персходА для
тренировок по совместному плаванию.

# mh №
	С: утра и сло поздней ночи в 00
слышен гул мощных моторов. Занятия в
кабинетах‘ сменяются практическими вые
ходами в море.
	Инженер-капитан-лейтенант
А, ВОРОНЦОВ,
	Катеуникам  Н-окого соединения про»
шелпая зима показалась ‘особенно длин-
ой. Больших  ромонтных работ не
было, и важдый моряк считал дни, остав-
шиеся.до похода. Моряки совершенствова-
ли свои военные и политические знания.
Вместе со всеми настойчиво учился лич»
ный состав подразделения старшего лейте-
нанта Беляева. Старший лейтенант Беляев
уделял большое внимание теоретической
подготовке командиров кзтеров. Занятия
по штурманекому делу сменялиев груп“
повыми упражнениями ло устройству ко-
рабля и правилам совместного Нлавания.
Много: часов провели командиры в вабине»
те торпедной стрельбы и в кабинете такти“
ки. И вот сейчас. катера вышли в море.

Звено старшего лейтенанта Соколенко
сдает очередную задачу: совместное плава-
ние в свётлое время суток. Учение про-
ходило по заранее составленному плану.

Командир ведомого катера мичман Ёры-
лов впервые ® этом Году самостоятельно
етал з5 штубвал. Упражняться в совме-
стном плавании ему приходилось только
	в тактическом кабинете да на катерах
товарищей, когда он выходил © ними в
море для тренировок, Сейчае он сам сдает
боевую задачу. Старший лейтенант Беляев,
который стоит тут же в рубке, вниматель-
но наблюдает 34 действиями мичмана.
Крылова.

Как только катера отошли от пиреа, на
голорном подняли сигнал: «Построиться в
строй кильватера». Боцман ведомого катера
краснофлотец Михайлов быстро принял

иказание. Еще совсем недавно боцман

ихайлов был рядовым пулеметчиком. Он
стал учиться и сейчас освоил связь, сиг-
нализацию и устройство корабля, изучил
район плавания, приобрел элементарные
знания по навигации. Экзаменационная
комиссия аттестовала Михайлова на боц-
мана. Сегодня молодой боцман держит
практический экзамен на зрелость. Основ-
ную свою обязанность — обеспечение
визуальной связи в толовным катером и
береговыми постами — он в течение всего
похода выполнял отлично. К

Миновав входные ворота гавани, катера
один за другим вышли в открытое море.
Ветречный ветер бил в лицо. Пятибаль-
ные волны © шумом разбивались о фори-
тевонь, обдавая катер и людей холодными
брызгами. Ков-где видны полосы белого
тумана. Команды с головного катера стали
поступать чаще. Перестроения следовали
одно за другим. Строй уступа сменялея
кильватером, затем строем фронта. Едва
ведомый катер успевал занять свое место
относительно. мателота, как поступало
приказание of изменении курса.

До половины пути связь между катера-
ми поддерживалась визуальным способом,
затем перешли на радиофон. Мичман Кры-
лов действовал как бывалый, опытный
командир. Он быстро и правильно выпол-
HAI команды, показывал хороший raazo-
мер в выборе дистанции, хорошо реагиро-
вал на изменения скорости.

Попутно с выполнением основной зада-
чи переход испельзовалея для учебы
экипажей по специальности. Пулеметчики
		(Оп корреспондента «Красного Флота»)
	По страницам краснофлотских газет
	кин долгое время плавал на кораблях. Bo
время Отечественной войны он был боцма-
ном: неоднократно принимал участие в спа-
сении кораблей, терпевших бедствие. бейчас
бн много сил и внимания отдает учебе мо-
лохых краснофлотцев. Третий брат, Иван,
стал моряком в 1937 году. Окончив на Вал-
тике школу связи, он в 1940 тоду прибыя
В часть, где служат его братья, и остался
wa hoprcposy службу. («Северная ва“
хта»).

+ Славпый боевой путь прошли базтгий-
ские — автомобилиеты Н-ской части,
Часть была создана в дни блокады
Ленинтрада» Балтийские автомобилисты до-
составляли продовольствие для осйзкденного
Лечинтрада через Ладогу. Десятки тысяч
рейсов проделали они по «Дороге жизни»,
доставляя на автомашинах боспринасы ко
раблям и частям, От Ленинграда через Ка-
рельский перешеск, Советежую Прибалтику,
Кенигсберг, Данциг, Кольберг в Безлин —
тавов путь боевых автомобилистов. Красное
флотец Мацуев за время войны прошел на
своей машине свъыте 50 тысяч километров,
тт. Обийко и Касаткин — около 80 тысяч
виломотров каждый. Весь личный состав
‘Части награжден орденами и медалями (9-
„вотсткого-Сошза_(«За победу»).
	oe & ft ~

* Мощный танкер «Ленин» шел © грузом

нефти в Астраханский порт. В пути судно

наскочило на банку и получило пробоину.
Несмотря на тяжелую азарню, танкер дошел
ло места назначения, тде быстро разтру-
зилея. После возвращения в Баку несбхо-
лхимо было поставить танкер в док для ре-
монта. Одиако, чтобы быстрее ввести су-
Дно в строй, личный состав механического
Завола Краснознаменной Каспийской фло-
тилии решил произвести ремонт танкера
на плаву. Водолазы. Павлов, Зиняков,
Тараекин и моторист Ераеснов под руко-
ВодетРом инженер-катитана 3 ранга Удо-
венко быстру заделали пробоину в’ подвод
ной части корпуса. По оценке спепиатистое
эта сложная операция выполнена отлично.
Через 30 часов поеле начала ремонта тан-
Вер уже принял груз и вышел в очередной
рейс. Руководители Каспийского танкерного.
флота 0б’явили воем участникам сулоремонта
Элагодарноеть и выдали им премии («Крас-
ный каспиец»),

$ В Н-ской части служат три брата-
моряка — Федор, Ваенлий и Иван Коря-
кины. Старший — мичман Федор Коря-
вин, в 1932 году подал рапорт 06 остав-
лении его на сверхорочную службу и с тех
пор не расстается с флотом. Василий Коря<
		НАКАНУНЕ ЛЕТНЕИ

_ Кужантам училища морской пехоты

предстоит в этом году впервые проводить   ®

тетнюю практику. Она коренным образом
отличается от практики других учебных
завелений. Там, как известно, курсанты
расписываются но кораблям и частям, где
знакомятея с обязанностями офицера 10
своей специальноети. Морские пехотинцы
останутся на месте. Им предстоит совер-
шенствовать свое умение действовать 38
бойца на марше. в десанте, в бою на бере-
гу. Вмебте с тем курсанты поочередно бу-
дут выполнять обязанности младигих кома
диров иль офицеров, имея в подчинении
свойх же курсантов — товарищей по клав-
cy. Руководить действиями куреантов бу-
лут слушатели курсов офицерского cocta-
ва. Им предоставляется право по’ своему
усмотрению назначать курсантов на долж-
ности на определенное воеёмя или на одну
операцию, заменять в случае надобности
отного человека другим. В роли посредни-

Il

выступят преподаватели училища,
‚омандовать взводами, ротами, батальонами
й другими подразделениями будут слушате-
ли курсов.

Летняя практика начнется во второй по-
Ловине июля ий продлится свыше месяца. В
программе -= различные виды боевых дей“
ствий морской пехоты, десантные опера-
ции, длительные переходы, форсирование
рек, и озер, занятия по военной топографии,
огневой подготовке. Вроме того, курсантам
предстоит совершать переход ча плаверед*
ствах но Лаложевому озеру и Финекому 3a-
ливу, по Неве на шлюпках.

› Сейчас в училище, идет  подгомвка к
практике. Полностью подготовлены к вы-
ходу в. море плавередетва, приведены в 10-
рядок учебные суда.

Большая работа предетоит артиллеристам
подразделения капитана Курочкина. Комен-
поры ежешнезно тренируют свод расчеты 1

KOB

ведении огня, разучивают команлы, oTpaba-
тывают взаимодействие в пехотой. С ap-
	тиллеристами организованы классные п Н9-
	левые занятия. /
Учбебно-лабораторное отделение пох ру-
	ководетвом Капитана Наумова и старшего
лейтенанта Варонович обеспечивает учеб-
ную практику необходимым количеством то-
потрафических и морских карт, готовит ми-
	TUGHH,
Летняя практика
	цетняя практика морских  Пехотинцьв
будет проходить там, где во время войны
кипели жаркие бои. Поэтому политработни-
кам и всему офицерскому составу предето-
AT провести большую раз’яснительную ра-
боту по предотвращению несчастных случа
ев, особеяно в Tox районах, где могли
остаться мины, неразорваюииеся снаряды

Лейтенант Г. ПРАВИЛЕНКО.