10`сентября 1946 г., вторник, № 213 (2394)
		КРАСНЫЙ
	  БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА —
  МОРСКИХ ПЕХОТИНЦЕВ
	Опыт минувшей войны показал. важную
	  роль моревой пехоты: в.составе военно-мор-

ских сил. Основная ее задача сводится к
участию в десантных операциях ‘и выпол-
нению отдельных самостоятельных боевых
заданий; а

В больших десантных операциях (стра-
тегических и оперативных) части и соеди-
нения морской пехоты, как правило, вынол-
няют задачу первого броска, то-есть захва-
тывают пункты высадки. В 60ю за высад-
ку наиболее трудное и <ложное дело — за-
цепиться за берег. Этот бой обыкновенно ве-
дется малыми подразделениями .(взводами,
ротами) с хода, с высадочных средств на
широком фронте.

Захватив кромку берега, подразделения
должны собраться по своим частям. Боевая
задача частей — энергично наступать, с
тем чтобы захватить территорию, нужную
для организации базы высадки; которая
обеспечит развертывание следующих эшело-
нов. .

Наступление нз берег, занятый против-
ником, значительно отличается от наступ-
дения на позиции противника в обычных
условиях сухопутного боя. Наступающий
на сухопутье имеет возможность почти BO
всех случаях разрушить артиллерией и ави-
ацией фортификации противника или при-.
вести ‘их в такое состояние, когда пехота и
танки смогут сравнительно легко преодо-
леть передний край и ближайшую глубину
обороны. При проведении десантных опера-
ций подобную обстановку удается создать
очень редко.

Огневая обработка берега артиллерией
кораблей и авиацией в значительной. ете-
пени зависит от состояния моря, видимости,
глубин и т. д. В силу этого возможно лишь
неполное разрушение. фортификаций ‘про-
тивника, частичное подавление его обороны.

Современные условия войны позволяют
быстро сосредоточить необходимые для 060-
роны: побережья силы и средства, а меха-
низация инженерных работ приводит к то-
му, что десант почти на любом участке по-
бережья встречает болев или менее орга-
низованную оборону.

Части первого броска должны действо-
вать быстро. Их задача -— блокировать не-
разрушенные или «оживающие» огневые
точки противника: Затем бойцы прикрывают
высадку последующих эшелонов. Следует
иметь в виду, что части первого’ броска не
могут полностью использовать танки и ар-
тиллерию, которые начнут прибывать на
берог с остальными частями передового от-
ряда.

Как правило, на берегу следует ожидать
всякого рода инженерных заграждений, ко-
торые нужно предварительно разведать,
сделать в них проходы. Необходимо также
прикрыть фланги района высадки, а иног-
да и отдельные пункты.

Самостоятельные десантные задачи, ре-
шаемые морской пехотой, в основном зак-
лючаются в следующем: высадка тактиче-
ского десанта на фланги и в тыл противни-
ка, набеговые операции с задачей уничтоже-
ния береговых of’eRTOB; а также. высадка
‘разведывательных партий.

В шхерных, & также в островных районах
морской пехоте приходится вебти все виды
боя как в интересах сухопутных войск, дей-
ствующих в том же районе, так и в инте-
ресах морских сил, Здесь пехота выполняет
десантные задачи, как правило, всегда соб-
ственными силами и средствами. Кроме того,
она может быть призвана для выполнения
таких боевых заданий, как составление по-
стоянных десантных партий боевых корадб-
лей, охрана стоянки кораблей и оборона
их от сухопутного противника, а также ох-
рана и прикрытие‘ отдельно стоящих бере-
товых батарей, как стационарных, так я
подвижных. В обязанность пехоты входит
участие в сухопутной обороне воэнно-мор-
ских баз и других важнейших береговых
об’ектов, прикрытие развертывания резер-
вов, предназначенных для контратак.

Не следует забывать и о таком важном
деле, как противодесантная оборона воен-
но-мореких баз, прикрытие развертывания
назначенных для этой цели сухопутных
войск и частей береговой обороны.

Как видим, боевая деятельность морской
пехоты весьма разнообразна и сложна. Этим
определяютея формы и содержание обучения
морских пехотинцев.

Мы считаем, что оно должно состоять из
четырех основных, тесно связанных друг с
	другом разделов, а именно: общевойсковой,
	физической и строевой, морской и огневой
подготовки.

Рассмотрим кратко каждый из этих ви-
дов подготовки.

Морская пехота может вести на суше как
наступательные, так и оборонительные дей-
ствия. В основном они проводятся на ши-
роком фронте. Например, десанту приходит-
ся высаживаться сразу в несколько пунк-
	тов, значительно. удаленных друг. от друга,
В этом случае наступление ведется в быст-
ром темпе. Действующие огневые точки 0б-
ходятся и блокируются. Эту задачу выпол-
няют малые подразделения. .

Совершенно ясно, что’ оборона может
быть возложена на морскую пехоту толь-
ко до момента прибытия назначенных для
этой цели сухопутных войск.

Отсюда вывод — части морской пехоты
действуют в предполье обороны, то-есть,
как и в наступлении малыми подразделени-
ями, изматывают противника, сдерживают
его.атаки на передний край главной поло-
сы обороны. Точно так же действует мор-
ская пехота против высадившегося непри-
ятеля,. Используя средства . заграждения,
она всячески сдерживает его до подхода
своих сухопутных войск.

Нецелесообразно использовать морскую
пехоту в длительной позиционной обороне
или для того, чтобы заполнить ею линию
дотов. Не следует поручать морской пехоте
и наступление на противника, который 0с-
тановился и укрепился.

Таким образом, основным в общевойско-
вой подготовке морских пехотинцев являет-

‘ся бой малых подразделений, бой в пред-
полье, скоротечный бой с массовым приме-
нением автоматического оружия, миноме-
тов, батальонной и полковой артиллерии и‘
инженерных средств. у

Рассматривая вопросы морской подготов-
ки морского пехотинца, мы видим, что он
обязан четко и быстро занять свов место
на десантном боте, катере, барже, уметь
‘использовать свов оружие с десантного ко-
рабля, быстро передвигаться в воде.и вести
при этом огонь, как можно скорее достичь
берега. В задачу офицера морской пехоты
входит обязанность руководить погрузо-
выгрузочными работами, уметь управлять
десантным ботом, катером, десантной 6ap-
жей, обладать знаниями общей тактики,
особенно в части ведения. боя в прибреж-
ном районе, .

Весь состав морской пехоты надо как
можно больше“ «оморячитвь». Необходимо,
чтобы морской пехотинец знал устройство
корабля, Борабельный устав, имел соответ-
ствующие знания и навыки в морской
практике.

° Все это поможет ему лучше действовать
в десантных операциях.

В области физической подготовки 6ле-
дует добиться, чтобы морской пехотинен был
решителен, вынослив, в совершенстве вла-
дел холодным оружием, умел хорошо пла-
валь в одежде и < оружием. Нужно тахже
научить его пользоваться лыжами, взби-
раться на прибрежные скалы.

Вся боевая подготовка должна проводить
ся в условиях, которые наиболее напоми-
нают обстановку боя. Необходимо на трени-
ровках широко пользоваться.  имитацион-
ными средствами, как-то: взрывлакетами,
малозарядными фугасами и т. д, Местность
для учений следует по возможности выби-
рать разнообразную; со сложный рельефом;
изрезанная береговая черта, большие глу-
бины, позволяющие высадочным средствам
подходить близко к берегу, и, ‘наоборот, ма-
лые глубины, где десантники должны под-
ходить к берегу вброд. Занятия нужно про-
водить в любую погоду и не менее поло-
вины их — в условиях плохой видимости
(ночь, туман, сумерки).

Надо так планировать боевую подготовку,
чтобы по возможности вся ее теоретичес-
кая часть приходилась на зиму, & летом в
основном отрабатывались бы практические
упражнения. Учебный год обязательно дол-
жен завершаться десантными учениями, в
которых желательно участие основных сит
флота.

Специальные части морской пехоты пеле-
сообразно периодически прикомандировы-
вать к соответствующим родам сухопутных
войск. Там они будут осваивать новые при-
емы ведения боя и боевой подготовки.

В системе учебы эфицерского состава це
лесообразно широко применять стажировку
офицеров морской пехоты’ на соединениях
малых кораблей (охотники, морские броне-
катера ит. п.). Это позволит морским пехоч
тинцам приобрести полезные знания в так-
THRO H 60eBOM ‘использовании кораблей,
изучить вопросы взаимодействия. Такую 88
пользу приносят стажировки офицеров мор
ской пехоты п на береговых батареях, ках
подвижных, так и стационарных.

В заключение сделаем такой вывод: 05
HOBHOS назначение морской пехоты — де“
сантные действия. Исходя из этого, и ну
но строить всю боевую подготовку морских
пехотинцев, ‘то-есть ‘уделять десантных
действиям большую’ часть ‘учебного време”
ни. Естественно, что все другие виды обуче+
ния являются второстепенными.

у
	Балтийский флот.
	Генерал-майор Н, ДЕНИСЕВИЧ,
		Собрание партийного.
актива
‘главной базы
Балтийского флота
	(От корреспондента
«Красного Флота»)
	Состоялось собрание партийного актива
главной базы Балтийского флота, на кото-
ром с докладом о постановлении ЦК ВЕК6б)
«(/ росте партии и о мерах по усилению
партийно-организационной и партийно-по-
литической работы с вновь вступившими
В ВКП(б)» и 0 задачах партийных органи-
заций Балтики выступил генерал-майор
Торик.

Касаясь работы политорганов и партий-
ных организаций флота, докладчик отмб-
тил, что на кораблях и в частях, а также
в самом политическом управлении Балтий-
ского флота допущены серьезные ошибки
‘и промахи в партийно-организационной и
партийно-политической работе. Партийные
организации, партийные комиссни и по-
литотделы не всегда выполняли требования
устава ВКП(б), допускали огульный прием
в партию, нарушали принцип индивиду-
ального отбора.

Исходя из постановления ЦЕ ВКП(б) от
26 июля, докладчик поставил практические
задачи по ‘коренному улучшению работы
политорганов и парторганизаций.

‚ Первым в прениях выступил парторг
подразделения торпедных\ катеров старший
лейтенант Иванов. Он признал, что бюро
парторганизации не заботилось 06 идейном
росте коммунистов, не контролировало, как
они повышают свои политические знания.
Партийная организация на своих собра-
ниях обсуждала главным образом вэпро-
сы, рекомендованные политотделом. Это,
	разумеется, не способствовало росту ак-
	тивности и пнициативы членов и кандида-
тов ВКП(б).

Капитан 3 ранга Овсянников отметил
ослабление партийного руководства комсо-
молом ‹0 стороны некоторых начальников
политотделов и в результате этого —умень=
шение партийного ядра в комсомоле,

Заместитель секретаря. партийной ко-
миссии флота подполковник Малявкин го-
ворил © серьезных упущениях в работе
парткомиесии.

— Мы, — отметил т. Малявкин,— не
обращали должного внимания на инливи-
длуальный отбор при приеме в ряды ВКП(б).
	Отменяя решения партийных собрании,
	мы не сообщали парторганизациям о при-
чине этого. Мы мало были связаны с пар-
тийными организациями. И в этом причина
налмих ошибок.

В прениях выступили также офицеры
Волков, Николаев, Ларионов, Дубенко, Поч-
ковский, старшина 2 статьи Лазунько.

Ha активе выступил представитель По-
литуправления Военно-Морских Сил пол-
ковник Корниенко. Он подробно рассказал
о значении постановления ЦК ВЕП(б). на-
правленного на усиление ‘внутрипартий-
ной работы, политического воспитанил
коммунистов. Тов. Корниенко отметил, что
товарищи, выступавшие на активе, мало
говорили о нелостатках. .

В своем заключительном слове генерал-
майор Торик призвал партийный актив
	сделать все, чтобы © честью выполнить
	постановление ЦК ВАШ).

Собрание партийного актива приняло
развернутое решение о ‘коренном улучше-
нии работы политорганов и партийных
организаций.

С отромным под’емом флотский партий-
ный актив принял приветствие товарищу
Сталину.
	Соревнования по плаванию
на первенство СССР
	БАБУ, 5 сентября. (ТАСС). В бассейне
парка Низами начались соревнования по
плаванию и прыжкам в воду на личное и
командное первенство СССР

В Баку е’ехалось свыше 500 участни-
Ков, об`’единенных в 12 команд.

В первый день состоялись заплывы нз
100 метров разными стилями. В центре
внимания были сильнейшие кролиеты стра-
ны — В. Ушаков, А; Либель и А; Пу-
стяков. Первенство занял Ушаков. В зап-
лывз стилем браее лучшие результаты по-
казал мировой’ рёкордемен Семен Бойчен-
Ko.
	Педаль для рентгенсвского
аппарата
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 9 сентября. (Пэ
телзграфу от Kopp. «Нрасного Флота»).
Рентгенотехник учебного отряда Черномер-
ско флота старший  техник-лейтенант
Тихомиров сконструировал педаль. для
автоматического включения рентгеновского
аппарата. Педаль т. Тихомирова проверена
на практике и ‘показала отличную работу.
	ATOM BORON: WUPh

ТИЛИ ЛЕНЬ ТАНМИСТО

ny
UB

городе Ленина
	ликой Отечественной воины рассказал тец-
ло встреченный моряками Герой Советского
Союза старший лейтенантоЧесак. В гостях
у моряков побывали также танкиеты Ге-
рои Советского Союза ° гвардии капитан
Усенко, капитан Богатокий и другие. Они
поделились воспоминаниями © слазных бе-
вых делах евоих частей, рассказали о пос-
левоенной учебе личного состава бронетан-
ковых и механизированных» войск Совет-
ской Армии.
	Большое народное гулянье состоялось в
Центральном парке культуры и отдыха име-
ни С. М. Кирова. Десятки тысяч ленинград-
цев приехали на Кировокие острова посмот-
реть на грозные советские танки и гамо-
ходки, выставленные на одной из плошадей
парка. Здесь прославленные «СУ-152»,
«СУ-100», «Т-34», флагман советских тан-
хов «ИС».
	В 17 часов на Маеляном лугу начался
митинг трудящихся города. От именл тан-
китов выступил Герой Советского Союза
майор Потапов. От трудящихоя и танко-
строителей Кировского ззвода с приветстви-
ем выступил начальнию цеха Кировского
завода, депутат Верховного Совета СССР
т. Титов.
	Участники митинга с огромным вооду-
шевлением приняли приветствие Министру
Вооруженных Сил СССР Генералиссимубу
товарищу Сталину.
	До позднего вечера продолжалось народ-
ное гулянье на Вировских островах. В ноч-
ное небо взлетали огни фейерверка. Ленин-
градцы славили советских танкистов, с
честью выполнивших свой. долг перед Po-
Диной.
	IFGTE 60 ВОЕН СТРА
РМЕСТВЕНИО ОТМЕТ

Праздник
в столице
	Озаренная солнцем, празднично украшен-
ная Москва 8 сентября была евидетельни-
цей незабываемого боевого марша 4-й Гвар-
дейской Кантемировской танковой дивизии.
С утра тысячи москвичей заполнили улину
Горького, вдоль всей длины которой вытя-
нулись в боевом порядке грозные мапипы
гвардейцев - кантемировцев. Трудящиеся
столицы с восхищением расематривали за-
мечательные советские танки, самоходки,
«катюши», сердечна поздравляли танкистов
с праздником.

Но вот зашумели моторы, дивизия дви-
нулась на Красную площадь. И тут же
вепыхнула буря оваций в честь натих тан-
кистов, в честь Советских Вооруженных
Сил, в честь великого Сталина.

Вечером началось массовое народное гу-
лянье москвичей. В Центральном парке
культуры и отдыха им. Горького состоялись
встречи трудящихся © героями-танкистами.

Много людей побывало в этот день на
выставке трофейного вооружения. Посети-
тели выставки © интересом осматривали
вражескую технику, разбитую нашими тан-
кистами. Тут же в парке демонстрировались
различные образцы советских танков, на
которых наши воины громили немецко-фа-
шистских захватчиков и японских империа-
листов;

Людно было ив парке ДКА, где ‘учает-
ники марша на Ерасной площади танки-
сты-кантемировцы выступали с фасеказа-
ми о боевом пути их прославленного еэеди-
НЕНИЯ.

На площадях Пушкина, _ Манежной,
Свердлова и Маяковского тысячи зрителей
смотрели эстрадные представления, поевя-
щенные Дню танкистов. Во всех. парках п
клубах Москвы в гостях у трудящихся по-
бывали воины бронетанковых войск.

В 21 чае над Москвой взвились каска-
ды разноцветных ракет. Небо расцветили
мощные голубые лучи прожекторов. Скре-
стиршись в темном небе, они осветили под-
нятые на аэростатах портреты, Тенина,
Сталина и красный стяг.

Двадцатью артиллерийскими залпами са-
лютовала столица лоблестным танкистам и
танкостроителям могучей советской дер-
авы.
	Торжества
	в Приморье
	THXOOKEAHCKHH ФЛОТ, 9 сентября.
(По телеграфу от корр. «Красного Флота»).
Трудящиеся Советского Приморья © огром-
ным воодушевлением отметили День танки-
стов. . ,

На кораблях Тихоокеанского флота, в во-
инских частях и на предприятиях Владиво-
стока состоялись митинги и собрания. Го-
сти из танковых частей Приморского воен-
вого округа посетили заводы, военные ко-
рабли, торговый порт, Тавкисты рассказали
о памятных боях Великой Отечественной
войны.

На гвардейский корабль Н. пришел тан-
кист гвардии етарший лейтенант Мамыкин.
Моряки корабля встречались  танкистами
Мамыкина в дни боев против империалия-
стической Японии. Корабль своим огнем
поддерживал десант, высадившийся в Сей-
син. В составе этого десанта находились са-
моходные пушки и танки гвардии старшего
лейтенанта Мамыкина.

Торжественно был отмечен праздник во
Ваздивоетоке. На зданиях — флаги, транз-
паранты, портреты товарища Сталина. Ты-
сячи людей заполнили улицы, парки и стд-
дноны.

В офицерском клубе главной базы флота
состоялось торжественное собрание партий-
ных, совелеких и общественных организа-
	ЦИЙ Владивостока. В зале присутствовали
	гости =— танкисты Приморского военного
округа. С докладом. о Дне танкистов высту-
пил полковник Родионов. Докладчик привел
яркие примеры взаимодействия танковых
войск с кораблями Тихоокеанского флота в
дни боев на Дальнем Востоке.

Празднично отмечен День танкистов в го-
роде Ворошилове. На торжественном соб-
рании в окружном Доме офицеров © докла-
лом выетупил генерал-лейтенант танковых
войск Кононов. На Первомайской площади
состоялея парад механизированных войсх
тарнизона.
	Москва, 8 сентября 1946
	В город‹

ЛЕНИНГРАД, 9 сентября. (Пэ телефону
от корр. «Красного Флота»). Радостно отмети-
ли всенародный праздник — День танкистов
трудящиеся Ленинграда. Улицы города ук-
расились алыми флагами, лозунгами. На
зданиях — портреты Генералиссимуса (9-
ветокого Союза товарища Сталина, руково-
дителей партии и правительства, славных
‘сталинских полководцев. На площадях —
стенды © портретами танкистов — героев
Великой Отечественной войны, конетрукто-
	ров и стахановцев советской танковой про-
мышленвоети.
	 В день праздника состоялись многочис-
ленные встречи трудящихся города и воен-
ных моряков с солдатами, сержзнтами, офи-
церзми и генералами ° танковых войск
Ленинградекого военного округа. Большая
группа танкистов, среди которых Герон (9-
ветского Союза капитан Орлов, майор Мо-
сквин и другие, посетила Кировский завод.
Они рассказали танкостроителям о том, как
воевали на танках. построенных кировца-
ми в годы Великой Отечественной войны.
Делегация завода побывала у слушателей
Высшей бронетанковой офицерской школы
им. В. М. Молотова. Тепло и задушевно про-
шли встречи танкистов © рабочими судо-
строительных заводов и других предприя-
тий Ленинграда. р
	В клубах военно-мореких учебных заве-
дений, частей и соединений состоялиеь тор-
жественные собрания личного состава, по-
священные празднику. В Краснознаменном
учебном отряде подводного плавания имени
С. М. Кирова с докладом о Дне танкистов
выступил полковник, Конпгин. 0.боевой дея-
тельности советских танкистов в годы _Ве-
	Демонстрация боевой выучки
	шатея под гусеницами железобетонные на-
долбы, рвется, словно нитка, етальная ко-
лючая проволока. Раздавлены огневые точ-
	ки. Пехотинцы в касках. с автоматами в
	руках движутся велед за танками.
По сигналу командира группы амфибии
		нулись в воды реки, Солдаты начали пере-
	правляться на правый берег. «Шотивник»
	оказал сильное противодействие. 1огда но-
вые танки и самоходные орудия подошли к
левому берегу. Несколько минут обстрела
решили исход боя. Плацдарм был отвоеван,
и пехота начата: преследование‘ «противни-
ка».

С большим интересом наблюдали жители
Таллина за, учением.

Вечером в городе гремел салют В честь
славных советских танкистов. Празднова-
ние Дня танкистов закончилось массовых
	гуляньем на плошади Победы.
	Прзздник в Таллине вылился в демюн-
страцию горячей любви эстонского народа к
Вооруженным Силам Советского Союза и к
их создателю — Генералиссимусу Совет-
ского Союза товарищу Сталину.
	У североморцев
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 9 сентября. (По’ те-
леграфу от корр. «Нрасного Флота»). Все
соединения и части Северного флота широко
отметили всенародный праздник — День
танкистов. В соединении торпедных кате-
ров были проведены беседы на темы: «Ве-
ликий Сталин -—— организатор танковых
войск», «Роль танков в. Отечественной вой-
не», «Героические дела танкистов и танко-
строителей».
	Такие же беседы и собрания, посвящен-
ные знаменательному празднику, проведены
в соединениях североморской авиация.
	В подразделениях тыла флота праздник
был отмечен встречами матросов, ‹ старшин
и офицеров © танкистами, которые расска-
зали об участии бронетанковых войст в б0-
ях за Родину. 8 сентября подразделения ты-
ла организоваля экскурсии в военные му-
зеи.
	Во многих частях состоялиеь спортивные
соревнования и выступления участников
художественной самодеятельноети, посвя-
щенные Дню танкистов.
	ТАЛЛИН, 9 сентября. (По телеграфу от
корр. «Красного Флота»). Тысячи жителей
Таллина пришли вчера на праздник, по-
священный Дню танкистов. После митинга,
на котором присутствовали секретарь ЦЕ
Кб) Эстонии т. Каротамм, председатель
Президиума Верховного Совета Эстонской
ССР т. Варее, депутаты Верховного Сове-
та СССР и прелставители общественных op-
тганизаций, начался показ мастерства совет-
ских бронетанковых войск.
	Первыми прошли мотоциклы. оатем дик-
тор ©б’явил о начале учений. Танки и еа-
моходные орудия должны были взломать ук-
ренления «противника» и. поддержать де-
сант, идущий на амфибиях в правому бе-
регу реки Пирита.
	Мотучий гул танков возвестил о начало
операции. Боевые машины еще не видны
Sa густым лесом, но над верхушками де-
ревьев уже летят ракеты, которые имитиру-
ют енаряды. Весь укрепленный район,
опоясанный колючей проволокой, подвергся
огневой обработке.
	...Йз-за леса вырвались танки. Вихрем
несутся они к укрепленному району. Кро-
	Черноморцы славят
своих боевых друзей
	СЕВАСТОПОЛЬ, 9 сентября. (По телегра-
фу от корр. «Красного Флота»). С утра Се-
вастополь ярко украсилея флагами, лозун-
гами, плакатами, транспарантами.

В прославленном подразделении морской
пехоты были проведены беседы о героиче-
ских подвигах танкистов. Подразделение
морских пехотинцев взаимодействовалю с
танками в боях за Новороссийск. Танкисты
оказали тогда большую поддержку морякам.
`_ Беседы состоялись и в других частях и
подразделениях. В соединении торпедных
катеров матросы вепоминали, как в 1944
тоду танки 4-го Украинского фронта про-
рвались к бевастополю. Первым шел к во-
ротам Инкермана экипаж танкиста Погреб-
няка. Когда он Увидел Северную бухту, то
передал в эфир: «Виеред, друзья! Перед
нами Севастополь».

В День танкистов много моряков и тру-
дящихея Севастополя пришло на, Зеленую
торку, на вершине которой установлен пер-
вый танк, который 9 мая 1944 года вошел
в Севастополь.
	тода. Боевой
	марш  4-й Гвардейской Кантемировской танковой дивизии на Красной площади в честь Дня танкистов. На-снимке: колонна танков завершает боевой марш
	Фото .-Б. Пушкина. (ТАСС),