.] июня 1947 г., воскресенье, №
		КРАСНЫ. И. ФЛОТ.

А темы ДЕЯ
	«Севастополь»,

wg

уенного линейного корабля
	А hee
крейсеров «Молотов» и «Красный Вав-

каз». Но надо прямо оказать, что даже на
Черноморском флоте, где наиболее итироко
развит гребно-парусный слторт и где Клима.
тические условия особенно способствуют
этому, есть еще корабли и соединения, Ba
которых. шлюпки пе-в почете, Еще больше
недочетов в развитии гпребно-паруеного
спорта на других флотах и флотилиях,
	В прошлом году на воефлотсвих сорев-

нованиях У черноморцев было немало
серьезных конкурентов, особенно в гон-
ках под парусами. И каспийцы, и с6ве-
роморцы, и тихоокеанцы имеют полную
возможность добиться в нынешних ©орев-
нованиях еще больших успехов. Значи:
тельно лучшие результаты должны пока“
зать балтийцы и команды военно-морских
учебных заведений, Им нужно решитель-

НО ПОлТЯНУТЬСЯ,
	Веефлотские гребно-парусные соревно-
вания неё за горами. На каждом флоте
должна широко развернуться подготовка к
ним. Дело чести каждого корабля завое-
вать право послать” свою призовую шес-
терку на это почетное соревнование, А
путь Е этому один — регулярная и на-
стойчивая тренировка на веслах и под
парусами возможно большего числа воен-
ных моряков. К победе на гонках на пер-
венство флота должны стремиться не толь
ко прошлогодние чемпионы и другие прос-
лавленные ° команды, но и все военные
моряки, любящие и знающие шлюпочне
дело.
	Умелая регулярная тренировка, хороз
шая организация шлюпочных гонок внут-
ри соединений и флотов послужат верным
залогом того, что на нынешних всефлот-
ских ‘соревнованиях будут показаны 60-
лее высокие результаты, еще большее иг-
кусство управления шлюпками на веслах
и под парусами.
	ствующими укреплению

p AKOB ero здоровья. Программа

концерта, киносеане, по-

литический или военный доклад, литератур-
ная лекция, различные экскурсии— вое эти
формы надо умело преподносить нё высо-
ком идейном уровне, живо и увлекательно.
Особое место в жизни любой здравницы
занимает физкультура. Профессиональную
дюбовь моряка в водным видам спорта не-
обхолимо развивать и на отдыхе. Но, разу-
	Призовая шестерка
	Эту шлюпку хорошо знают на рейде
базы, Она чаще других выходит на тре-
нировки. Она выделяется особым искус-
ством гребцов, работающих  веслами
настолько слаженно и равномерно, что
кажется, будто гребет один человек.
На корме шестерки — флюгарка эскадрен-
ного миноносца «Бодрый». Командует ею
лейтенант Закурдаев.
	Его фамилия пользуется широкой из-
вестностью У всех любителей шлюпочно-
го спорта. Она многократно значилась В
списках победителей на всефлотских греб-
но-парусных соревнованиях. В прошлом
году шлюпка «Бодрого» завоевала право
участия в звездном походе и прошла из
Севастополя в Москву. Здесь, в столице,
она снова отличилась на соревнованиях в
честь Лня Военно-Морского Флота,
	Во время очередной демобилизации поч-
ти все гребцы этой призовой шестерки
ушли в долгосрочный отпуск. Тем не
менее и сейчас шлюпка эскадренного ми-
ноноспа «Болрый» остается одним из глав-
ных претендентов на первенство Черно-
морского флота. Лейтенант Закурдаев уже
давно подобрал новую команду. С ней
постоянно ведутся тренировки. Для укреп-
ления мышц гребцов используются тур-
ник и штанга. Старшина шлюшки старши-
на 2 статьи Пермяков фегулярно трени-
	рует команду на воде, вырабатывая еди-
	нообразие, добиваясь равномерного длин-
ного гребка и постоянного темпа. Оныт-
ный тренер, старшина Пермяков  тща-
тельно контролирует дыхание матросов,
работу их рук, корпуса. Весь экипаж ко-
рабля следит за подготовкой команды при-
зовой шестерки, надеясь, что она отстоит на,
гонках честь эскадренного миноносца.
	К напряженной борьбе за почетное зва-
ние чемпиона флота и`за праве участво-
вать во всефлотских гребно-парусных co-
ревнованиях готовятся шлюпки и других
	одравницы для моряков
	Офицеры и их семьи имеют все условия
для здорового и культурного отдыха. На
Балтийском флоте, например, есть отлич-
ные санатории и дома отдыха в Кадриорге,
Тебяжьем, Пярну. Многие направляются
на отдых и лечение в здравницы Крыма,
Кавказа. У офицеров других флотов, флоти-
лий, учебных заведений и учреждений Во-
енно-Морских Сил есть такие же возмож-
	Учебные корабли
готовы Принять
курсантов и учеников
	Учебные корабли Черноморского флота
готовы к Тому, чтобы принять на борт
слушателей, курсантов и учеников. В
этом году Корабли намного лучше подго-
товились к летней практике. Они свое-
временно закончили зимний ремонт,
прошли ходовые испытания.

В соединении проведен ©бор старшин-
ского состава кораблей. Участники сбора
ознакомились с итогами летней практики
прошлого года и задачами, стоящими пе-
ред кораблями в этом году, заслушали
доклады о методике обучения. В своих вы-
ступлениях старшины указали на недостат-
ки, тормозящие их работу. Закончился сбор
докладом капитана 2 ранта Фомина на тему
	«OQ воинском воспитании матроса».
	Вроме того, под руководством отрядных
специалистов состоялись сборы старшин по
каждой специальности — рулевых, сиг-
нальшиков, артиллеристов, радистов и
других — по вопросам практического 0обу-
чения учеников и курсантов. ‘Аналогич-
ные сборы были проведены е офицерами-
артиллеристами и офицерами электроме-
ханичесвой специальности.

В течение четырех дней. проходил сбор
старшин шалюпок oJ руководетвом
старших помощников и помощников ко-
мандиров кораблей. Старшинам на прак-
тике показали, как нужно обучать учени-
ков при хождении на пелюпках.

На всех кораблях состоялись комсомоль-
ские и партийные собрания, на которых
обсужден вопрос о том, как лучше подго-
товиться к летней практике.
	Сейчас учебные корабли находятся на
	одном из рейдов, где продолжают отраба-
тывать организацию службы и одиноч-
ную подготовку.

К сожалению, до сих пор программы
обучения учеников еще не поступили, хотя
до начала практики остаютея считанные
Da.

Военно-морским учебным заведениям
следует учесть недостатки, имевшие
место в прошлом году в подборе препода-
вателей и руководителей практики. 0т-
дельные преподаватели тогда по существу
отстранялиеь от корабельной жизни и
даже от воспитания курсантов.

Большие задачи стоят перед снабжаю-
щими органами флота. Они должны свое-
временно обеспечить. учебные корабли
щитами, букситами, хозяйственным и куль-
турно-просветительным имуществом.
		ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
		От колхозников, колхозниц, работников МТС, совхозов
и специалистов сельского хозяйства Курской области
	Товарцид СТАЛИНУ И. в.
	(Окончание. Начало на 1-Й стр.).
	На всей остальной площади ‘посевов са-
харной свеклы обязуемся получить урожай
не менее 120 центнеров с гектара.

Передовые холхозы, совхозы и звенья
взяли на себя обязательство добиться сле-
дующих урожаев сахарной свеклы:

колхоз «Путь Ленина» Обоянского рай-
она — по 640 центнеров с каждого гек-
тара на площади 25 гектаров;

колхоз «Красный Октябрь» Грайворон-
ского района — по 600 центнеров с каже
лого гектара на площади 30 гектаров;

колхоз «Заря Востока»  Томаровекого
района — по 600 центнеров ©. каждого
гектара на площади 24 гектара;

колхоз «Красный Октябрь» Крупецкого
района — по 600 центнеров с. каждого
гектара на площади 40 гектаров;

колхоз «Освобождение» Советского рай-
ona — по 550 центнеров с каждого гек-
тара на площади 30 гектаров; `

Колхоз имени Молотова  Вореневекого
района — по 550 центнеров © гектара на
площади 20 гектаров;

колхоз имени Ленина Борисовского рай-
она — mo 500 центнеров с каждого гек-
тара на площади 45 гектаров;

колхоз «Просвешенец» Больше-Троицко-
го района — по 500 центнеров с каждого
гектара на площади 20 гектаров;

холхоз «Пятилетка социализма» Дмит-
риевского района — по 400 центнеров с
каждого гектара на площади 30 гектаров;

звено т. Руденко, колхоз «20 лет Октяб-
ря» Борисовекого района— по 1.000 цент-
неров с каждого гектара на площади 2 гек-
	тара.
звеню т. Тюниной, колхоз. «Красный

Октябрь» Рыльского района — по 1.000
центнеров < каждого гектара на площади
2 гектара;

звено т. Морозовой, колхоз «Красный
Октябрь» Рыльского района — no 1.000
	пентнеров с каждого гектара на площади
2 гектара;

звено т. Моноковой 0. И., колхоз «Прп-
вет коммунарам» Crapo- Оскольского рай-
она — по 1.000 центнеров с каждого гек-
тара на плошади 2 тектара;

звено т. Понкратовой, колхоз «Привет
коммунарам» Старо-Оскольского района —
по 1.000 центнеров с каждого гектара на
площади 2 геклара;

звено т. Булгаковой, колхоз «Привет
площади 2 гектара;

звено т. Монаковой Н. А., Колхоз «При-
вет коммунарам»  Старо-бекольского райо-
на — по 1.000 центнеров с каждого гек-
тара, на площади 2 гектара;

звено т. Волковой, колхоз «17 парте’езд»
ие района, — по 1.000 центнеров

с каждого гектара на площади 3,4 тектара;

звено т. Осинкиной, колхоз «Спартак»
Пристенокого района — по 800 центнеров
с каждого гектара, на, площади 5,5 гектара;

звено т. Нетесиной, колхоз «Крестьян-
ская новь» Прокоровского района — по
700 центнеров е кажлого гектара на пло-
щади 3,3 гектара;

звено т. Яетребовой, колхоз «Новый мир»
Суджанского района — по 600 центнеров
с каждого гектара на площади 2 гектара;

звено т. Шепеленко, колхоз «Комсомо-
лен» Краснояружекого района — по 600
центнеров с каждого гектара на площади
5 гектаров.
	ПО ПОДСОЛНЕЧНИКУ:
	з Ново-Оекольском районе — п 95 пу-
дов с гектара на площади 2.840 гектаров;

в Боброво-Двореком районе — по 90 пу-
дов © гектара на площади 6.000 гектаров;

в Б.-Троицком районе — по 106 пудов
с гектара на площади 1.200 гектаров и по
70 пудов с гектара на площади 4.000 гек-
таров;

в Старо-Оскольском районе — по 97 пу-
дов © гектар» на площади 895. гектаров и
по 80 пудов с геклара на площади 5.500
гектаров;

в Чернянском районе — по 104 пуда с
тектара на площади 690 гектаров и по 75
пудов с гектара на площади 6.300 гекта-

в В.-Михайловеком районе — по 75 пу-
дов с геклара на площади 2.394 гектара;

в Ястребовском районе — по 70 пудов
© гектара ‘на площади 500 гектаров и по
60 пудов е гектара на площади 3.700 гек-
таровь г

в Корочаноком районе — по 108 пудов
© rertaps на плошали 600 гектаров и по
60 пудов с гектара на площади 7.700 тек-
таров. :

На всей остальной плоптади посевов пюд-
`’солнечника обязуемея получить урожай в
1947 году не менее 60 пухов с гектара.

Передовые колхозы, бригады и звенья
	взяли на себя обязательства добиться в те-
кущем году следующих урожаев подсолнеч-
ника:

колхоз «13 лет РЕКА» Б.-Троицкого рай-
она — по 162 пуда с гектара на площади
30 гектаров:

колхоз «Красное городище» Волоконов-
ского района, — по 114 пудов с гектара на
площади 87 гектаров;

колхоз им. Кирова Горшеченокого рай-
она — по 120 пудов с гектара на площади
30 гектаров;
о колхоз «16 парте’езд» Мантуровекого
района — по 120 пудов © гектара на пло-
щади 30 гекталов;

колхоз «Политотдел» Тимокого района —
по 112 пудов © гектара на площади 38 гек-
таров:

бригада т. Гаврилова, колхоз «1-е Мая»
Боброво-Дворского района — по 122 пуда
с гектара на площади 13 гектаров;

бригада т. Ломоносова, колхоз «Новая
жизнь» Скороднянского района — по 120
пудов с гектара на площади 8 гектаров:

бригада т. Скрыпкина, колхоз «15-й гох
Октября» Старо-Оекольского района — по
144 пуда с гектара на площади 18 гек-
таров;

звено т. Лаптева, колхоз «13 лет РАКА»
	1 Б.-Тооицкого района, — ao 210 пудов © гек-
		Tapa Ha плошади Э гектаров;

звено т. Гогенко, колхоз «14-й год РЕКА»
Волоконовского района — по 150 пудов с
гектара на, плошади 2.5 гектара,

звено -т: Терновской, колхоз «17 mapr-
@’езд» Чернянокого района — що 125 пу-
дов < гектара на плошади 11 гектаров;

звено т. Мальшниковой, колхоз «Париж-
ская Коммуна» Велико-Михайловекого рай-
она, — по 125 пудов с гектара на площади
8 тектаров:

звено т. Сукмановой, колхоз «20-й год
Октября» Тимского района — по 112 пу-
дов < гектара на плошати  7 гектаров.

2. Мы обязуемся также обеспечить
высокий урожай по всем другим культу-
рам: ячменю, овсу, гречихе, кукурузе, ко-
нопле, картофелю, овощам, кориандру, кок-
сагызу. Для получения высокого урожая
на каждом гектаре посеянной площади орга-
низуем во всех колхозах заботливый уход.
за посевами и уничтожение сорняков.

Чтобы практически обеспечить введение.
правильных  травопольных севооборотов,
колхозы нашей области посеяли в этом году
на семена 12 тысяч гектаров многолетних
трав, втрое перевыполнив вадание. 0бя-.
вуемея хорошим уходом добитьея получения
высокоРо ‘урожая семян трав.

3. Обеспечим хороший уход за семенными
участками с тем. чтобы получить на них.
урожай на 15—20 процентов выше, чем с
обычных посевов. Добъемея, чтобы каждый
колхоз обеспечил себя собственными семе-
нами на, 1948 год.

4. Выполняя указания февральского Пле-
нума ЦВ ВЕП(б), мы обязуемся расптирить
общественное животноводство в колхозах:

увеличить в 1947 голу поголовье ло-
шадей в колхозах на 7,5 проц., крупного
рогатого скота — на 18 процентов, в том
	числе коров — на 45 проц., овец и коз —
на 33 проц., свиней — на 84,5 проц. и
птицы —- ина 211 проц, но сравнению ¢
1946 годом.

Увеличим поголовье Табочих волов в
колхозах на 17,3 тысячи голов и доведем
его до 83.000 голов. Заготовим для ферм
385 тысяч тонн силоса и 430 тысяч тонн
сена. Повысим продуктивность скота HA
всех фермах.

5. Обязуемея, как этого и требует Пленум
ЦК ВЁЕП(б). повысить роль и ответетвен-
ность машинно-тракторных станций за у00-
жай в колхозах.

Обеспечим среднюю выработку на
15-сильный трактор не менее 435 гектатов.
Добъемея, чтобы все МТС области выпол-
	дому виду работ в установленные ероки.
& также полностью выполнили бы договора,
с колхозами.

Лучшие МТС и тракторные отряды нашей
области взяли обязательства:

Чернянская МТС — выработать на
15-сильный трактор 800 тектаров и до-
биться в обслуживаемых колхозах урожая
зерновых не меньше 13 центнеров © гек-
тара, и 200 центнеров сахарной свеклы;

Велико-Михайловская МТС— выработать
на 15-сильный трактор 800 гектаров и до-
биться в обелуживаемых колхозах урожая
тара;

Глушковекая МТС — выработать 14
15-еильный трактор 800 гектаров и ло-
зерновых не меньше 15 центнеров © гек-
Tapa:

Уразовекая MTC — выработать na
	15-сильный трактор 150 тектаров и ло-

зерновых не меныше 12,5 центнера.

` Отряд т. Иономаренко М. И, из Глушков-
ской МТО — выработать 1.500 гектаров на

15-сильный трактор и обеспечить в обслу-

живаемых колхозах урожай зерновых
`не меньше 18 центнеров с гектара и 300
центнеров сахарной свеклы;

отряд т. Чурая Ф. А. из Казинской МТС

Уразовокого файона — выработать 1.500
гектаров на 15-сильный трактор и обеепе-
  чить в обслуживаемых колхозах урожай
зерновых не меньше 15 центнеров с тек-
тара и 200 центнеров сахарной свеклы;

отряд т. Деркача А. М. из Грушевской

МТС Волоконовекого района — выработать

1.500 гектаров на 15-сильный трактор й
обеспечить в обслуживаемых колхозах уро-

жай зерновых не меньше 15 центнеров
 с гектара и сахарной свеклы 250 цент-
неров:

отряд т. Тимошенко М. М. из Сукманов-
ской МТС Чернянекого района — вырабо-
тать 1.500 гектаров на 15-сильный трак-
тор и обеспечить в обслуживаемых колхо-
зах урожай зерновых не меньше 18 цент-
неров и 200 пентнеров сахарной свеклы;

отряд т. Здоровцева И. И. из Краено-
Яружской МТС — выработать 1.500 тек-
таров на 15-сильный трактор и обеспечить
в обслуживаемых районах урожай зерно-
вых не меньше 20 центнеров с гектара и
250 центнеров сахарной свеклы;

‘отрял т. Маликова из Чернянской МТо—
выработать 1.200 гектаров на 15-сильный
трактор и обеспечить в обслуживаемых
колхозах урожай зерновых не меньше 12
центнеров с тектара;

отряд т. Медведева из Фатежекой МТо—
выработать 1.150 тектаров на 15-сильный
колхозах урожай зерновых не меньше 12,5
центнера; :

отрях т. Татаринова В. П. из Уразовской
МТС — выработать 1.000 тектаров на
15-сильный трактор и ‘обеспечить в обелу-
не меньше 13 центнеров с гектара.

6. Своевременно подготовимея к уборке:
 B срок отремонтируем комбайны, молотилки
и конный инвентарь, проведем уборку в
  ранние сроки, не допустив потерь зерна.

7. К 20 июня закончим вепашку паров,
проведя ее на высоком уровне агротехники,
и обеспечим хороптий уход за парами, 060-
1бенно на запыреенных землях. Полностью
выполним план осеннего сева к 10 сен-
  тября, расширив в два раза посевную пло-
шадь озимой пшеницы. Своевременно и
высококачественно вепашем зябь в каждом
колхозе.

кораблей. Неплохих yee
пехов добились Коман»
хы шестерок Краснозна-
	HOCTH ОВО ОО omycr, § .-«—«-—S»«   MeeTCA, Kak HBO BCOM TIDONON, Oe
  пустим шаблон. Что полезно одному, мо-
Долг и обязанность персонала наших до-   жет быть противопоказано другому, что
	мов отдыха и санаториев состоят в том, чт9-
бы с наибольшим эффектом использовать те
средства, которые отпускаются советским
правительством на лечение и отдых военно-
служащих и членов их семей. Дело не толь-
ко в том, чтобы пища была сытной и вкус-
	ной, чтобы персонал был вежлив, предунре-
	пителен. Все это само собой разумеется.
	Надо помнить, ‘что строгое соблюдение
распорядка, дня в санатории или доме отды-
ха имеет большое значение. Лечебные по-
цедуры, питание, тихий час, выдача книг
библиотекой, киносеансы или концерты—
все это должно происходить точно в назна-
ченное время, без задержек, внезапных пе-
реносов на другие часы, без томительного
ожидания очереди.
	вполне приемлемо для молодого офицера, №м0-
	‘жет мало интересовать человека старшего
	возраста. Состязания в стрельбе, рыбная
ловля и т. п., несомненно, заинтересуют
любого. Умение привлечь к занятию @пор-
том отдыхающих, предложить каждому на-
иболее для него пригодный вид физкуль“
туры-—вот чем должен быть озабочен не
только специальный работник, но м наз
чальник здравницы, врачи, медицинские
сестры,

Предметом постоянного внимания всех
сотрудников санаториев и домов отдыха
должны быть так называемые бытовые
«мелочи». Неисправный водопровод, несвое-
временно смененное постельное белье, хоч
лодный обед —это серьезные недочеты, вы
зывающие Зажонное недовольство и през
тензии отдыхающих. Дело чести персонала
каждой здравницы-— создать военным моря“
кам и их семьям наилучшие условия для
успешного отдых а.
	БАЛТИИСКИИ ФЛОТ, 31 мая. (По те-
леграфу or корр. «Нрасного Флота»).
С большим успехом прошла’ техническая
конференция офицеров тралящих кораб-
лей. Опытом траления контактных и He-
контактных мин во время Великой Отече-
ственной .. войны поделились офицеры
Панфилов, Попов, Савашинский и другие.
	ЗАНЯТИЯ СЕКРЕТАРЕЙ
ПЕРВИЧНЫХ ПАРТОРГАНИЗАЦИЙ
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 31 мая. (По теле-
графу). В Н-ском соединении состоялся
	семинар секретарей первичных парторга-
визаций, На семинаре были обсуждены ито-
	ги прошедней инепекторекой проверки по-
литзанятий. Затем с докладами о состоянии
партийного руководства комеомолом BBICTY-
пили секретари парторганизаций капитан
Томилов, мичман Гладыш и другие,
	Мы пюнимаем, товарищ Сталин, как мно-
го сделала для куроюих колхозников нана,
любимая Родина, какую великую помощь
оказали нам партия и правительство, дав
возможность в один год ликвидировать по-
следствия засухи. Лучшей нашей блатодар-
ностью за эту заботу, лучшим ответом на
помощь партии и правительства будет чест-
ное и аккуратное выполнение обязательств
перед государством.

Обещаем Вам, товарищ Сталин, к евет-
лому дню ХХХ годовщины Великого Ок-
тября полностью выполнить государствен-.
ный план хлебозатотовок и натуроплаты

3a работы МТС, своевременно выкопаем и.

вывезем сахарную свеклу, аккуратно BbI-
	полним план  затотовок всех остальны

сельскохозяйственных продуклов. По по-
ставкам продуктов животноводства добъем-
ся К 7 ноября выполнения 90 процентов

плана, ак 1 декабря — 100 процентов.
хх

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Бталодаря Вашим заботам колхозы на-
шей области вновь вышли на прямую до-
рогу расцвета и славы. С твердой уверен-
	ностью в успехе мы смотрим в завтраотний
день. Выполняя исторические решения
Пленума ЦЕ ВКП(б), развертывая социали-
стическое соревнование, укрепляя общест-
венное хозяйство колхозов, мы добъемся
TOTO, что напва область вновь станет одним
из важных поставщиков хлеба, сахара, под-
солнечника, картофеля и других продуктов
стране, что наши колхозы станут крепки-
ми и богатыми. а колхозники зажиточны-
			пили секретари парторганизации капитан   из первостепенных забот работников домов
Томилов, мичман Гладьни и другие. отлыха и санаториев. Время, проведенное

С большим интересом участники семи-   офицером в здравнице, может быть заполне-
нар» прослушали лекцию капитана 3 ран- !но интересными развлечениями, расширя-
		га Мациевекого о втором издании биографии
товарища Сталина.
	ющими его политический и культурный
кругозор, обогалщающими офицера. способ-
	Больше заботы о материальном обеспечении тральщиков
		С первых майских дней тральщики
Н-ского соединения находятся в море.
Если на карте Балтики отметить места,
где трудятся экипажи этих кораблей, то
будет наглядно видно, какую важную
задачу они выполняют. Олни из них
выясняют, безопасен ли протраленный в
прошлом году фарватер, другие проверя-
ют путь, но которому © начала войны
не ходил ни один корабль. Трудная и
опасная работа, выполняемая тральщика-
ми, дает возможноеть расширить морские
пути, увеличить поток грузов для нужд
народного хозяйства.
	Государственное  значение—порученного
цела воодушевляет меряков соединения.
Много энергии вложили они в подготовку
к летней кампаний. Силами личного
состава были выполнены основные рабо-
ты по судоремонту. В краснознаменном
подразделении офицера Лаховского в срок
И с хорошим качеством отремонтированы
все моторы, закончены корпусные рабо-
ты. Моряки офинеров Зинина, Панникова
	И других своевременно выполнили монтаж
механизмов. Их труд увенчалея успехом:
тральщики были подготовлены к навига-
	Серьезные претензии пред‘являют коман-
диры тралящих подразделений к гидроот.
делу, руководимому сфицером т. Василь
вым. Перед началом траления этот отдел
дал на корабли такое количество вех, ко-
торого хватило всего на несколько часов
работы. Командиры заняли вехи в с0сед-
нем тидрорайоне, но и этот запас вскоре
истек. Чтобы He задерживать траления,
экипажи сами пытаются тотовить вехи,
но такая работа отнимает слишком много
времени и малопродуктивна. Из-за недо-
статка гидрографических вех границы не“
которых протраленных участков остаются
неотмеченными, а это может привести в
неприятным  последетвиям. Неужели a
чальник отдела т. Басильев и дальше
так же будет «заботиться» о тральщика?
	От корреспондента
«Красного Флота»
		внимания, чем прежде. Хорошую заботу,
например, проявил отдел, возглавляемый
офицером Фоком. Он своевременно обеспечил
корабли тральным имуществом и создал
на 0азе достаточный  запае тралов. С
благодарностью отзываются офицеры о
работииках склада, Tie начальником
т. Шлюсарев. Там peerga без задержки
можно получить тральное имущество.
Однако нормальное — удовлетворение
всех нужд кораблей в отдельных нодраз-
	Примите еще раз, Иосиф Виссарионович,
налпу душевную благодарность за Вашу
заботу. Заверяем Вас, что курекие колхоз-
ники честно выполнят все свои обязатель-
СТВА.

Да здравствует наша любимая Родина!

Да здравствует наша мудрая коммуни-
стическая партия!

Да здравствует налг любимый вождь и
отец — Йосиф Риссарионович Сталин!
	делениях еще не налажено. Некоторые
работники, проводив корабли в море,
успокоились, забыв, что забота 0 траль-

щиках должна быть постоянной. А к че-

му это приводит, видно из следующего.
Вомандир подразделения т. Зинин дал

своевременно. заявку на топливо, продо-

эрлчтотона wr А ея. nate senna ИЕ

После трудных работ экипажи траль
MHKOB хотят культурно — отдохнуть;
Политотдел соединения немало сделал
для того, чтобы удовлетворить это стрем-

ление моряков. На каждый большой
тральщик и на подразделения катеров
выданы  библиотеки-перелвижки. Моряки
	получили роман Фадеева «Молодая Bap:
	вольствие и пресную воду. 20 мая он
пришел в Н-скую базу, гле расечитывахл
	Обязательства обсуждены и приняты в звеньях и бригадах
на собраниях ‘в колхозах, МТС и совхозов и на районных
совещаниях передовиков и специалистов сельского хозяйства
	Курской области.
	Угольная промышленность
западных районов СССР
досрочно выполнила
майский план добычи угля
	— Ты  4 РМ =
				Указ Президиума Верховного Совета СССР
	0 награждении начальника колористической лаборатории
научно-исследовательского института полупродуктов
	и красителей
	Министерства химической промышленности
профессора Плановского Н. И.
	орденом Трудового Красного’ Знамени
За многолетнюю плодотворную. работу в области применения органических Kpa-
	сптелей, в связи с 70-летием со дня рождения наградить начальника колористической
лаборатории `научно-иселедовательского института полупродуктов и красителей Минч-
стерства химической промышленности профессора Плановского Николая Ивановича
орленом Трудового Красного Знамени.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
	Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
Москва. Кремль. 31 мая 1947 года. _ .
	О награждении старшего геолога. Ленинградского
геологического управления профессора Борисова П. А.
орденом Трудового Красного Знамени

За многолетнюю плодотворную работу в области теологических иеследований
территории СССР, в связи с 45-летием научно-педагогической деятельности и 70-ле-
тлем со дня рождения, наградить старшего геолога Ленинградского геологического упра-
вления профессора Борисова Петра Алексеевича орденом Трудового Красного Знамени.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А, ГОРКИН.
Москва. Кремль. 31 мая 1947 года,
	звена VDA EE LU ARDEA DE № ERUDITE Gh” 63, EEE ON cHOBa BITE AWA» И другие произведения советских
ции, когда залив еще не очистилея o7   UPICTDO пополнить запасы и снова выйти   писателей. Офицеры—коммунисты и Ком

Льда. B uope. Bee oR TAK и ‚бы, т бЫ   сомольцы, занимающиеся самообразование
Belo зиму и весну на кораблях шла аЬн оклада старший лейтенант   сх ‘получили проиэвотения Ленина 1

а а ДЕ а нь ода овом ри ДА
	Развертывая социалистическое  сорев-
нование с шахтерами восточных рай-
онов страны, горняки шахт  Мини-
стерства угольной промышленности за-
падных районов СССР 30 мая доероч-
но выполнили майский план добычи угля.

По сравнению е маем 1946 года добыча
угля возросла на  14 процентов. Озобевно
хорошо работал в мае комбинат «Тула-
уголь».

ПОЛУЧЕН УРОЖАЙ
150 ПУДОВ ЗЕРНА
. С ГЕКТАРА!

КАРШИ ‚ (Кашка-Дарьинская область),
31 мая. (ТАСС). Сельскохозяйственная

напряженная учеба. Офицер Лаховекий,
имеющий богатый боевой опыт, проводил
® командирами катеров занятия и груп-

новые упражнения, учил их тому, что
потребуется на тралении. При штабе
подразделения было организовано не-

сколько трупп из офицеров и старшин,
которые изучали морской театр, навига-
ционную обстановку, тактику ‘траления,
правила совместного плавания. Накануне
выхода в море командиры подразделений
й катеров сдавали экзамены на допуск к
плаванию. Старший лейтенант Царев,
лейтенант Шварев, мичмана Крутасов,
Баленко, старигина Иньков и многие дру-
гие командиры тральщиков
отличные и хорошие оценки.

В общем моряки соединения ветупили

получили‘

MAST PANY fA У
ко. Ho
врасплох.

Прошло немало времени, прежде чем
работники склада разыскали заявку и
выписали соответствующие накладные и
другие документы.

Не считаясь с
тральщиков т. Занина трудились весь
вечер и погрузили топливо и продукты,
Но в этот вечер пресной воды они так
и не получили.

Между тем в распоряжении старшего
лейтенанта Огурцова имеются цистерна и
баржа, а на территорни порта расположе-
на водокачка, так что не представляет
никаких трудностей всегда иметь запас

воды. Однако в этот день и баржа и
Thuerennwa бут ли М «me .

DANAE ARERR ED DIN PU La ad
приход кораблей застал

`З91-
их

усталостью, моряки

Сталина, брошюры на актуальные темы,

Помимо этого подразделению т. Зини:
на был передан узкспленочный кинойе
парат, В район траления выехал киноме-
ханик базового клуба со своим аппаратом,

Однако сделано еще не все. Кинофиль
мы показывают морякам старые. те
снабжения Политуправления Балтийского
флота не позаботилея о том, чтобы №
тральщиках  дДемонстрировались = новы
кинокартины. Следует добавить, что 370!
отдел выдал для Н-екого соединения
музыкальные инструменты, когда opal
ли уже ушли в плавание.

У экипажей тральщиков большой сре
на физкультурный инвентарь. Во в
местах базирования есть _ площадки, #0
	артель «14-летие Октября», гле председа-
телем правления депутат Верховного Co-
вета УзССР Чули Бегимкулов, — одно из
крупнейших зерноводчееких хозяйств. 0б-
ласти.

В этом году на полях колхоза на пло-
maiz 2.200 гектаров выращен небывалый
лля злешних мест урожай. Первые обмо-
лоты показали, что © тектара получено
не менее 150 пулюв зерна.
	в летнюю кампанию вполне подготовлен-
НЫМИ_
	Вложив немало сил и энергии в под-
готовку к тралению и сейчас работая
в море с рассвета до темна, моряки тра-
хящих кораблей вправе рассчитывать на
заботу тех, кто призван обеспечивать их
всем необходимым.

надо сказать, что в нынешнем году
тральщикам уделяется  тораздо больше
	сы ое тает, ЩИ EA RE MAA, 2 AP AECL AA TN AN eS о

цистерна были пусты. Только в восемь отсутотвие мячей, сеток, бутц и прочем

часов утра тральщики начали принимать   имущества тормозит развитие спортивной

воду. В результате командир подразделе- работы.

ния вынужден был отложить вход. в Таковы недостатки в обеспечении т“

море до 11 часов. Экипажи потеряли   лящих кораблей.

пять часов драгоценного времени. Необходимо в кратчайший срок устр
Этот безобразный случай задержки кораб- нить их и в дальнейшем проявлять в(е-

чт wih Tt wea te ых < о №

а о БАЛА Шт
	Е о ЗН ЕР OS

должен насторожить руководителей   стороннюю _ заботу 9б экипажах тральши
тыла. Надо так ортанизовать работу   ков.

складов, чтобы по их вине корабли в  = Цапитан М ЖОХОВ

И а ОО oe
	простаивали в базах ни одной минуты.   Балтийский флот.