За нашу Советскую Родину!
			ЦЕНА 20 КОП,

СЕГОДНЯ В. НОМЕРЕ;
	Письмо. товарищу И. В. -Сталичу от. колхозников:
колхозниц, работников `МТС и: совхозов, `` специали:
стов сельского хозяйства Тульской области (1—2 стр.)

Капитан Г; Коновалоз.— День учебы в море (2. стр.).

Капитан 2 ранга И. Кабо. — Начало большого
пути (2 стр.).

Итоги работы промышленности за май 1947 г.(2 стр.).

Капитан-лейтенант А. Данилко. — Комсомольская
работа в учебных отрядах (3. стр.). ты

Григ. Сорокин,—Воля советского человека ‚(3 стр.).

КИНО. С. Наумов.— «Румыния» (Зстр.). :
	‚ А; Шапиро. ~—~ Hacrymenne - реакции на демократию
в США (4 стр.).

О работе Совместной советско- американской KO-
миссии по Kopee (4 crp.).
`В военно-штабном комитете ООН (4 стр.).
Турецко-американскйе переговоры (4 стр.).
`К выступлению  Бевина в Маргете (4 стр.).

Показания бывщего генерального секретаря партии
мелких сельских хозяев Ковач ‘Бела (4 стр.).
	‚колхоз «Новый путь» Епифанского рай-_
	она-— 1.500 пудов с каждого гектара на
площади 30 гектаров:

колхоз им. Максима Горького Ленин-
ского. района — 1.350 пудов в каждого
тектара на площади 30 гектаров;

совхоз «Победа» Тульского свиновод-
треста — 1.300 пудов с каждого гектара
на площади 50 ‘тектаров:

бригада т. Шакина Н. П. из колхоза
«Красный перевал» Товарковского рай-
ona — 3.000 пудов с тектара на плоптади
6 гектаров;.

бригада т. Шмаковой А. С. из колхоза
«Красный перевал» Товарковского района—
3.000 пудов с каждого тектара на площа-
ли 6 гектаров:

бригада т. Новикова С. М. из колхоза
«Дружба» Куркинского района — 1.800
пудов с каждого гектара на площади 7 гек-
таров;

бригада т. к В. Ф. из колхоза
«Решающий год» Крапивенского района—
‚1.650 пудов с каждого гектара на площади
10 гектаров:
° бригада т. Харитонова» С. М. из колхоза
им. Чапаева Болоховского района— 1.242
пуда на площади 26 гектаров;

звено т. Бугровой П. Н. из колхоза
она—3.000 пудов с каждого гектара на
площади 2 гектара; ,

звено т. Старостиной М. Е. из колхоза
им. Шкирятова Дедиловекого района —
3.600 пудов е одного гектара;

звено т. Ивахиной М. В. из колхоза
«Rpachoe казино» Чекалинского района—
2.400 пудов на площади 2 гектара:

звено т. Королева из колхоза «3=Й год
пятилетки» Епифанското района — 2.019
пухв ¢ каждого гектара на ional
2,6 гектара:

звено т. ВКоленкиной Л. М. из колхоза
им. Буденного Куркинского района— 2.700
пудов с каждого гектара на площади 3 гек-
тара:

звено т. Андреева П. Ф. из колхоза «Пя-
тилетка» Ирапивенского района — 1.800
пудов © каждого гектара на площади 4,5
тектала.
	- __ ПО ОВОЩАМ

В Веневоком районе — 1.485 пудов 6
каждого гектара на площади 262 гектара;

в Плавском районе — 1.450 пудов ©
каждого гектара на площади 350 гекта-
ров;

в Ирапивенском районе —1.360 пудов 6
каждого гектара на площади 100 текта-
ров; ,

- в Тульском районе—1.200 пудов © каж
дого гектара на площади 470 гектаров;

в Лубенском районе — 1.200 пудов <
	каждого гектара на площади 220 гектаров;
	в Косогореком районе — 1.020 пудов е
	каждого гектара на площади 400 гектаров; -
в Ленинском районе — 1.000 пудов. с -
	каждого гектарз на плошади 550 гектаров;

в Щекинском районе — 980 пудов с
каждого гектара на площади 342 гектара;

в Чекалинском районе — 960 пудов с
_ КОЛХОЗ ИМ. ‚Октябрьской революции Бого-
родицкото района — 4.200 пудов капусты
с каждого и на плошади 2,2 гек-
тара:

колхоз им. Молотова Kpammpenexoro рай:
она-—3.300 пудов капусты е каждого гек-
‘тара на площади 5,5 гектара;

колхоз «Призыв»  Чазаревского рай-
она — 2.675 пудов овошей с каждого
тектара на площади 4 гектара;

колхоз им. Буденного Ленинского рай-
ona — 2.000 пудов с каждого гектара на
площали 45 гектаров;

колхоз «Красный борец» Товарковекого
района — 2.000 пудовос каждого гектара
на площади 7 гектаров;

совхоз «Оленьклво» треста, «Росглавило-
цоовошь» — 1.680 пудов с каждого гек-
тара на площади 9 гектаров; капуеты—
2.310 пудов с каждого гектара на плоз
‘Шали 6 гектаров;

совхоз «Коммунар» Туловощесемтреста—
капусты 2.400 пудов с каждого тектара на
площади 8 гектаров;

совхоз «Парники» Тулоблеовхозтреста-—
1.800 путов е каждого гектара на пло-
щади 148 гектаров;

бригада т. Протасова В. Н. из КолхоЗа
им. Максима Горького Епифанского рай-
‚она — 1.500 пудов с каждого гектара на
площади 2 гоктара;

бригада т. Лагутина А. А. из колхоза
«Лружба» Болоховского района — 1.200
пудов с каждого гектара на площади 5 тек-
таров:

авено т. Бочаровой А. А. из колхоза
им. Молотова Крапивенокого района —
5.400 пудов с одного гектата;

звено т. Ермаковой К. М. из колхоза
«Новая жизнь» Косогорекого района —
3.450 пулов капусты с каждого гектара на
площади 2 гектара;

звено т. Филимонова (С. П. из колхоза
«6-й е’езд Советов» Плавского района —
3.200 пудов капусты с каждого гектара на
площали 3 тектара:

эвено т. Жариковой П. К. из колхоза
«Ленинский путь» Лаптевокого района —
4.200 пудов капусты с каждого гектара на
площади 1,5 гектара;

звено т. Устинова И. В. из колхоза
«Путь к социализму» Крапивенокого рай-
она — 3.300 пудов с каждого гектара на
площади 2 гектара;

звено т. Целовальниковой Т. Я. из кол-
хоза «Октябрь» Тульского района — 2.550
пудов капусты с каждого гектара на пло-
mar 3,5 гектара.

(Окончание на 2-й стр.).
	Бегство Варга Бела в Австрию (4 стр.).
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА CCP) 7
	опыта войны.
	4% июня 1947 г., среда
	- ОВОоГО-
качество
обмнере
			№ 129 (266)
	Чувство
	От колхозников, колхозниц, работников МТС и совхозов,
специалистов сельского. хозяйства Тульской области
		Losapuuy CL:
	мепнеинлее кс
советского ос
	Военная наука и техника непрерывно
	развиваются и совершенствуются. 1оварищ
(талин требует от военных кадров «не
только поспевать за развитием военного
дела, но и двигать его вперед»: Одним из
важнейших условий нашей победы в Ве-
ликой Отечественной войне явилось непре-
рывное развитие советской военной науки
и техники, Хваленая немецкая стратегия
и тактика, считавшиеся непревзойденные:
ми кое-Кем из зарубежных военных теоре-
THEOB, оказались битыми советской,
сталинской стратегией и тактикой.

Под руководетвом гениального полковод-
ца  Генералиссимуса Советского Союза
товарища Сталина наши Вооруженные Си-
лы закалялись и крепли в ходе войны,
изо дня в день повышалось военное мастер-
ство советских. воинов. Товарищ Сталин
создал новую, сталанскую стратегию. и.
тактику, разрабатывал и непосредственно
направлял все основные: операции Отечест-
венной войны, глубоко анализируя ход
военных действий, воспитывал у наших
офицерских кадров чувство нового, умение
находить в каждый данный момент наи-
лучшие средства и способы для разгрома
врага. Вее это давало нам огромные пре-
имущества 438% противником. Великие
победы Советских Вооруженных Сил — ore
триумф передовой советской военной науки,
сталинской науки побеждать.

‚ Наши кадры во время войны прошли
большую боевую школу. Но советскому
офицеру несвойственны зазнайство и са-
моуспокоенность. Неудовлетворенноеть до-
стигнутым, стремление к новым и новым
успехам — характерная черта передовых
офицеров. Тем не менее есть еще у нае
офицеры, которые рассуждают` так: «Война
Нас МНОГОму научила, и этой науки хватит
надолго». Подобный взгляд глубоко. опиибо-
чен. 0 таких людях товарищ Сталин гово-
PA, WTO OHH склонны «упорно смотреть в
	прошлое, застрять на прошлом, застрять на
старом и не замечать нового в жизни. Это
мазываехя потерей чувства нового. Это
	называется потерей чувства нового. JTC
очень серъезный и опасный. недостаток».

Совехский офицер — передовой человек
Hamero времени. Он должен веесторонне
развивать в себе чувство нового — драго-
ценное качество, необходимое для того. что-
бы освоить богатейший опыт Отечественной
	войны, развить все лучшее из этого опыта
	применительно к данному роду оружия, в
своему кораблю, к тем качественным изме-
нениям, которые произошли в личном со-
отаве Военно-Морских Сил после войны.
	Война внеела много нового в тактику
	сухопутных, воздушных и военно-морских
CHI, подтвердила тесную взаимозависимость
	боевых действий на суше, на море. и в
воздухе. Взаимодействие морских, назем-
ных и воздушных сил осуществлялось в
невиданных доселе масштабах. Все это
требует расширения кругозора морского
офицера. Он обязан изучать опыт войны
во всем его многообразии, знать также ор-
танизацию и тактику наземных и воздупт-
HEX сил основы взаимодействия с ними.
	Чувство нового помогает офицеру в с0-

зершенстве освоить современную сложную
боевую технику, видеть задачи и перспек-
Тивы ев дальнейшего развития. Нельзя за-
бывать, что военная наука и техника в
наше время развиваются более ‘быстрыми
темпами, чем когда бы то ни было. Прошло
Два года во дня окончания второй мировой
войны, & мир является свидетелем всевоз-
можных новшеств в сухопутной, авиацион-
ной и военно-морской технике. Использо-
вание реактивных двигателей, ‘газовых
турбин, новейших средств радиолокации и
тидроакустики вносит много нового во все
области военного дела. Идеф упорная борь-
68 за наибольшую огневую мощь и живу-
честь современных боевых средств.
° Принятый Советом Министров CCCP. ro-
Сударственный план восстановления и раз-
вития народного хозяйства СОСР на 1947
Тод в числе основных задач намечает
«дальнейшее освоение современной техники
и оснащение Вооруженных Сил Советского
Союза новейшей военной техникой».

Генералиесимус Советского Союза
товарищ Сталин поставил перед Вооружен-
ными Силами задачу учить личный состав
тому, что необходимо на войне, совершен-
ствовать методику боевой подготовки.
Товарищ Сталин указывает, что «воору-
женные силы Советского Союза должны
#30 JHA B День повышать уровень своегэ
	на основе развития военной науки и тех-
НИКИ».
	Развитие военной науки и техники, не-
абходимость освоения богатейшего опыта
Отечественной войны: настоятельно `требу-
ют и более совершенной организации всех
учебных процессов. Советский офицер —
противник шаблона и рутины. Ито будет
работать по-етаринке, тот неизбежно отета-
нет. Надо тщательно изучать достижения
передовых кораблей, частей и отлельных
офицеров, смелее использовать эти дости-
жения. Офицер, обладающий чувством но-
вого, не потерпит упрощенчества в учебе,
а найдет хотя и более трудные, но верные
пути и добьется лучших результатов.
	Наряду с глубоким освоением. новой тех-
ники необходимо неустанно вовершенство-
вать методы использования испытанного в
боях оружия-и проверенных технических
оредетв. Творческое отношение к своему
целу позволяет и в «старой» технике от-
крывать новые, еще не использованные
возможности. .
	Непрерывное совершенствование средств
и способов борьбы еще более повышает
Фоль морального фактора. «Опыт показал,
что современная война требует от войск
высоких боевых и моральных качеств»
(И. Сталин). Это обязывает советского офи-
цера непрерывно совершенетвовать свое
умение воспитывать подчиненных. И здесь
чувство нового должно найти свое проя-
вление в выборе наиболее действенных,
наиболее соответствующих тем или иным
условиям средств и способов воздействия
на людей. Непрерывно вести подчиненных
вперед, открывать перед ними новые пер-
спективы, расширять их кругозор, активно
влиять на Формирование их характера, —
К этому должны быть направлены усилия
офицера.
	Непрерывная и упорная работа над со-
бой, изучение новых достижений в воен-
ном деле должны сопровождаться повсе-
дневной заботой о повышении качества
обучения и воспитания подчиненных. Чув-
ствовать новое — это значит всемерно
развивать все наиболее передовое, ценное,
отбрасывать ненужное и устаревшее. Это
	значит глубоко осмысливать происходящее,
Приходит в подразделение новая боевая
техника — офицер неё только осваивает ее
сам и направляет на это усилия подчинен-
ных, но и продумывает: & что дает эта
техника для усиления боеспособности его
подразделения и всего корабля, как лучшё
ее использовать? Применяя новую форму
учебы, офицер должен полностью отдавать
себе отчет в том, что она даст для повы-
шения боевой готовности й выучки под-
		 Дорогой Иогиф Виссарионович!   в Заокеком районе — 100 пудов ©. каж-
	Мы, колхозники, колхозницы, работники
МТС и совхозов, спепиалиеты сельского
хозяйства Тульской области, выражаем
глубокую благодарность нашей  больше-
вистской партии, Центральному Вомитету и
лично Вам, товарищ Сталин, за постоянную
заботу и помощь в развитии и укреплении
колхозного строя.
	3% годы сталинских пятилеток под ру-
	ководетвом коммунистической партий чаше
сельское хозяйство из отеталого: и разлроб-
	ленного превратилось в крупное социали-
	стическое хозяйство, вооруженное передо-
вой техникой, которое способно. было вы-
держать суровые испытания войны и 0ее-
перебойно обеспечивать армию и часеле-
ние страны продовольствием, 2 промыш-
ленность — сырьем. Сила колхозного. строя
оказалась непобедимой.
	Мы прекрасно понимаем, что- война пПо-
родила ряд трудностей для нашего сельско-
го хозяйства, она задержала его развитие,
Гитлеровекие разбойники нанесли тяжелый
урон сельскому хозяйству, особенно во
временно оккупированных ими районах.
	Пеурожай в 1946 г. увеличил трулноети.
	послевоснного времени, но при повседнев-
Ной и неустанной заботе нашей партии и
правительства  Колхозное крестьянство
успепено восстанавливает свое родное со-
циалистическое хозяйство.
	Сталинская забота © под’еме сельского
хозяйства в послевоенный период налила
‘яркое выражение в постановлении фев-
ральекого Пленума ЦВ ВЁГб), которое BO-
оружает нае, работников сельского’ хозяй:
ства, ясной и боевой программой быетрей-
шего восстановления и дальнейшего разви:
	тия еопиалиетичеекого сельского хозяйства.
	Волхозное крестьянство на заботы пар-
THA И правительства о под’еме сельского
хозяйства в послевоенный период, о даль-
нейшем улучшении материального благо-
состояния трудящихся отвечает новым
мощным сопиалистическим соревнованием
34 получение в этом году высоких урожаев,
за досрочное выполнение своих обяза-
тельств перед государством, за достой-
ную встречу 30-й толовшины Великой
	Октябрьекой социалистической революций:
	Многие колхозы, бригады, звенья Туль-
ской области, преодолевая временные по-
слевоенные трудности, несмотря на небла-
топриятные климатические условия, ‘в
прошлом тоду добились получения выео-
ких урожаев.
	Волх6з им. Ф. Энгельса Шекинского рай-
	она получил урожай зерновых по 90’ пудов
© гектара, а по. ржи с площади 38. ‘тета:
ров — по 106 пудов;

бригада т; Крючкова’ Е. Т. из колхоза
«Передовик» Крапивенского района полу-
чила 108 пудов ржи с каждого гектара на
площади 10 гектаров:

звено т, Мининой из колхоза «Кюмин-
терн» Белевского района получило урожай
menu по 126 пудов е гектара;

звено т. Галкиной из колхоза «13-я го-
довщина Октября» Чекалинского района
получило урожай проса по 134 пуда © тек-
тара;

звено т. Савельевой из rorxe3a «Hpac.
	ный путь» ‘`Иазаревского района получило
	урожай картофеля по 5.000 пудов с гек-
тара:

звено т. Зуевой из колхоза «Красный
Май» Воловекого района получило урожай
сахарной свеклы по 4. 600 пудов с тек-
тара;

звено т. Роговой из колхоза им. Молотова
Богородицкого района получило урожай ка-
пусты но.4.200 пудов © тектара:

бригада т. _Шутовой из колхоза «Заря»
Тульского района получила урожай огур-
цов по 1.860 пудов © гектара и моркови по
1.320 пудов е гектара.

Матинно-тракторные станций области
выполнили план тракторных работ ча
105,2 процента, выработали на каждый
15-сильный трактор 373 гектара.

Наибольшей выработки на трактор доби-
лись такие МТС, как `Щекинская — 578
гектаров, Горбачевекая — 552 гектара, Be-
невская — 544 гектара,

Передовые тракторные бригады: т. Ши-
лова П. И. из Щекинокой МТС на трактор
о выработала 876 гекталюв, т. Кеко-

. Ф. из Шварповекой МТС — 871 гек-
map, . Якушина М. Н, из Богородицкой
МТС — 820 гектаров.

Но у нас имеются еще и отстающие
районы, МТС, колхозы, совхозы и подеоб-
ные хозяйства, поэтому мы ставим своей
задачей поднять отстающих до’ уровня пе-
редовых.

МТС и совхозов, специалиеты сельского
хозяйства Тульской области, горячо под-
держиваем патриотический почин алтай-
ских колхозников и в ответ нз их призыв
мы вступаем в социалистическое соревно-
вание в честь 30-й годовщины Великой
Октябрьской социалистической революция
и берем на себя обязательства:

1. Восстановить ‚ довоенные посевные
площади по .озимым культурам, провести
весенний сев яровых культур организован-
но, в сжатые сроки, на высоком агротех:
ническом уровне и получить урожай:
		В Впифанском районе — 100 пудов с
каждого гектара на площади 4.016 гекта-
	By ‘ a
в Дубеноком районе — 100 пудов © каж-
дого гектара на площади 3.100. гектаров;
в Вуркинском районе-—100 пудов с каж-
дого гектара на площади 2.635 гектаров;
в Воловоком районе — 100 пудов с каж-
лого гоктара на площади 2.248 гекталов:
	хого гектара на плошщали 1.030 гектаров:
	в  Восоторском районе — $9 пудов е
каждого гектара на площади 428 гектаров;

в Щекинеком районе — 87 пудов ©
каждого гектара на площади 1.582 гек-
Tapa;

в Крапивеноком районе — 81 nya ¢
каждого гектара на площади 1.948 тек-
таров:

в Воловеком районе —76` пудов с каж-
лого гектара на площади 4.000 гектаров.

В остальных районах. облаети получить
урожай озимой и яровой пиеницы не ме-
нее 65 пудов © каждого гектара.

Передовые колхозы, вовхозы, бригады и
звенья взяли на себя обязательства полу-
чить следующий урожай озимой и яровой
пшеницы:

колхоз «Ирасная сила» Лаптевского
района — 180 пудов © каждого гектара
на площади 22 гектара;

колхоз «Пятилетка»  Заокского райо-
на — 180 пудов © каждого тектара Ha
площади 14 гектаров:

колхоз «Вравный шахтер» Товарковеку-
го района — 180 пудов 6 каждого гекта-
ра на площади 20 гехтаров;

колхоз им. Шкирятова Заокского рай-
она — 115 пудов с каждого гектара Ha
площади 86 гектаров; ый

колхоз «Спартак» Заокского Юайбна —
150 пудов © каждого гектара на площа-
ди 43 тектара;

совхоз «Плавский» Плавекого свино-
водтреста — 150 пудов с каждого текта-
ра на площади 40 гектаров;

бригада т. Богачева В. В. из колхоза
«Новый путь» Епифанского района—190
пудов с каждого гектара на площади
10 гектаров;

бригада т. Старцева Л. А. из колхоза
«Победа» Богородицкого  района— 183 пу-
За с каждого гектара на паощахи 18 гек-
таров;

бригада т. Данилкина Е. И. из колхоза
«Светлый путь» Sackcroro района —
	180 пудов © каждого гектара на площади.
	20 тектаров;

бригада т. Лактюхина Н. М. из колхоза
«Путь Ленина» Товарковского района —
180 пудов с каждого гектара на а
12 гектаров;

бригада т. Тарунтаева Е. Н. из колхоза
«Знамя труда» Ирапивенского района —
126 пудов с каждого гектара на площади
10 гектаров;

бригада т. Веззаботного И. И. из кол-
хоза имени Сталина Епифанского района—
130. пудов с каждого гектара на площа-
ди 20 гектаров; _

звено т. Усачевой А. Н. из колхоза
«Спартак» Заокского : района — 180 пу-
	дов © каждого гектара на площади 14
	втаров,

звено т. Ramwsreopol JIL. C ИЗ колхоза
«Красный Октябрь» Заокского района —
180 пудов с каждого тектара на площади
12 гектаров:
	звено т; Григорова И. Т. из’ колхоза
«Маяк» Лаптевокого района — 180 пудов
< каждого гектара на площади 9 гектаров;

звено т. Филипповой Т. М. из колхоза
«Красная звезда»  Воловского района —
180 пудов.с каждого гектара на площади
8 гектаров:
	звено. т. Ионкиной из колхоза им.
Молотова Вурюинского района — 180 пу-
дов © каждого гектара из площади 10 гек-
таров.

Добъемея в этом тоду значительного по-
вышения урожайности и других сельско-
хозяйственных культур и прежде всего
овса, ячменя, а по просу получить уро-
жай по 150 пудов © каждого гектара на
площади 9.100 гектаров.
	ПО КАРТОФЕЛЮ
	В Болоховском районе — 906 пудов
с каждого TeRTapa на площади 800 гек-
таров;

в Дубенском ‘pafione — 900 пудов ©
каждого гектара на площади $880 гекта-
ров;

в Заокском районе —914 пудов © каж-
	дого гектара на площади 965 ‘тектаров;:
	‚в Каменском районе-—900 пудов е каж-

дого гектара на’ площади 800 гектаров;

в Чаптевеком районе — 900 пудов
ров;
  в Белевоком районе-—815 пудов е каж-
дого гектара на плошали 2.800 гектаров;

в Чекалинском районе — 780 пудов
< каждого гектара на площади 1: 950 гек-
таров;

в Арсеньевском районе — 760 пудов
с каждого гектара на площади 1.000 гек-
таров.

В остальных районах области получить

урожай картофеля не менее 700 пудов

с каждого тектара: ©

колхоз «Красный борец». Товарковского
района — 2.400 пудов с каждого гектара
на площади 12 гектаров; —

колхоз «Рассвет» Товарковекого рай-
она-—2.130 пудов с каждого гектара на
плошади 15 гектаров;

колхоз «Красный партизан» Богородиц-
кого района — 1.950 пудов с каждого гек-
тара на площади 7 гектаров;

колхоз «Верный путь» Мордвесского
района — 1.800 пудов с каждого гектара
на площади 7 гектаров;

колхоз «Горняк» Товарковекого рай-
ана — 1.600 пудов с каждого гектара на
площади 12 гектаров:
	в Мордвесоком ` районе — 100 пудов с
каждого гектара’ на площади 1. 134 гекта-
ра;

в Щекинском” районе — 100 пудов е
каждого гектара на площади 1.280 текта-
ров;

в  Тульском районе — 100 пудов с каж-
лого гектара на площади 1.258 гектаров;
в. Восогорском ^ районе — 88 пудов ©
каждого гектара на площади 1.876 rex-
таров;

_ в’ Болоховеком районе — 86 пудов с
каждого. пектара на нлощади 2.797 гек-
таров:

в Заокском районе — 86 пудов е каж-
koro гоклара. на площади 11.144 гектара:

в Веневеком районе —81 пуд е каж-
дого гектара на площади 13.570 гектаров:

в Ефремовоком районе — 80 пудов с
каждого гектара на плошади 8.488` гекта-
ров;

‚В Фаптевском районе — 78 пудов е каж-
дого гектара на площади 6.000 гектаров.

В остальных районах области нолучить

урожай озимой ржи не менее 70 пудов в
каждого гектара.

Передовые колхозы, совхозы, бригады и
звенья взяли Ha себя обязательства полу-
чить следующий урожай озимой ржи:
	колхоз им. Сталина Дубенского района—
	180 пудов в каждого гектара на площади
0 гектаров:

колхоз «Искра» Веневского района —
по 180 пудов се каждого гектара на пло-
maya 40 гектаров и по 100 пудов с каж-
foro гектара на площади 198. гектаров:

колхоз «Новый путь» Веневекого райо-
На — по 180 пудов © каждого гектара на
площади 42 гектара и по 100 пудов на
площади 82 гектара:

колхоз им. Свердлова Дубенекого  райо-
Ha — по 180 пудов с каждого гектара на
площади 30 гектаров; —

колхоз им. 1 Мая Ханинского района’ —
по 180 пудов с каждого гектара на пло-
щади 40 гектаров:
	колхоз «Память Денина» Заокекого фай:
	она — по 180 пудов. е каждого гектара на!
	площади 20 гектаров и по 120 пудов с
Каждого тектара на площади 54 гектара:

колхоз им. Фридриха Энгельса Щекин-
ского района — по 180; пудов с каждого
гектара на площади 37 rexrapos:
	Колхоз «Серп и молот» ИВосогорекого
района — по 165 пудов © каждого гекта-
ра на площади 47 гектаров:
	колхоз «Наше. дело» Косогорекого райо-.
	Ha — по 174 пуда с каждого гектара на
члошади 42 тектара:
Колхоз им. Кирова Епифанско райо-
	На, — по 120 `пудов с каждого гектара на
	площади: 143 гектара;
колхоз «Передовик» Rpanmsexcxoro рай-
она-——по 124 пуда с каждого гектара на
площади 72,5 гектара;
колхоз «Гурьевские выселки» Мордвес-
‘ского ‘района — по 120 пудов е каждого
гектара на площади 50 TeRTADOB;
волхоз «Красный пролетарий» Одоевеко-
го района — по 120 пудов © гектара: налило-
щади 70 гектаров:
колхоз им. 13-й годовщины. Октября Че-
`калинокого района — по. 108 пудов ©
каждого гектара на площади 179 гектаров;

колхоз им. Калинина Плавского рай-
©на— по 100 пудов с каждого тектара на
площади 312 гектаров: .

08х03’ им. Хрущева, Тульского евиновод-
треста — по 150 пудов с каждого гектара
на площади 150 гектаров:

бригада т. Колобаева И. А. из колхоза
«1 Maa» Лаптевского района — по 192 пу-
да © каждого гектара на площади 17 гек-
таров:

бригада т. Лукьянова Ф. Н. из колхозл
ии. Фридриха Энгельса Шекинского рай-
она — по 192 пуда с каждого гектара на
площади 20 гектаров;

бригада т. Ромашова А. В. из колхоза
«Знамя труда» Болоховского района — no
180 пудов с каждого гектара на площади
22 гектара;

бригада т. Митиной Е. И. из колхоза.
«Вервый путь» Заококого района — по
180 пудов с каждого гектара на Ща
33 тектарах

бригада т. Чубукова И. В. из колхоза.
«Враеная звезда» Одоевского района — па.
40 тектаров; _

звено т. Лякиной А.М. из колхоза

«Тенинекий путь» Куркинского района —
по 195 пудов < каждого гектара на’ пло-
щади 9,5 гектара;
- звено т. Никитиной А. Б. из колхоза
«Красный богалырь» Одоевского района —
по 190 пудов < каждого гектара на площа-
ди 8 гектаров;

‚ ввено т. Афанасьевой А. Г. из колхоза
им. Карла Маркса Тульского района — по
188 пудов < каждого гектара на площади
8 гектаров;

ввено т. Романова из колхоза «Заря бу-
дущего» Заокского района — по 180 пу-
дов © каждого гектара на площади 18 гек-
TADOB.
	ПО ОЗИМОЙ И ЯРОВОЙ
ПШЕНИЦЕ
	В Болоховском районе — по 108 пудов
¢ каждого гектара на площади 959 гекта-
ов;
‚ в Емифанском районе — по 100 пудов с
каждого гектара на площади 1.083 текта-
ра; не

в Ефремовском районе — 100 пудов <
каждого гектара на площади 1.085 гекта-

В

Чуветвовать новое——это значит неприми-
	римо относиться к застою и формализму в
учебе, думать не только о том, чему учить
людей, но и о том, нак их учить, чтобы
добиться наибольшего эффекта. Например,
наивно рассчитывать, что стрельба с при-
менением новейших приборов даст полно-
ценные результаты, если она проводится
по-старинке, без учета тех новых возмож-
ностей и преимуществ, которые дают эти
приборы для наилучшего применения ору-
aus. A главное — надо научить людей
полностью использовать эти возможноети.

Чтобы развить в себе чузство нового,
недостаточно. соверщшенствоваться только в
	своей специальной области, Необходимо в
	первуто очередь настойчиво повышать свой
идейный уровень, овладевать наукой всех
наук — марксизмом-ленинизмом.  Маркеи-
стеко-ленинская теория дает возможность
правильно оценивать происходящее, лучше
видеть перепективы развития, замечать
вее новое, прогрессивное.
	Советский офипер не имеет права за-
	стывать на достигнутом, он обязан под-
	вергать свою работу критическому анализу,
быть всегда на уповне пред’являемых в
нему требований. Наши’ командные кадры
являются обладателями драгоценного, раз-
ностороннето ‘боевого опыта. Все их силы
и помыслы должны быть направлены на то,
чтобы на основе этого опыта еще быстрее
двигать вперед военно-морскую науку,
творчески применять ее в повседневной
боевой и политической полготовке. В этом—
	‘одно из важнейптих условий дальнейшего
	повышения боевой мощи Военно-Морских
Сил.
	Памати М. И. Калинина
	Трудящиеся столицы свято хранят па-
мять о выдающемся деятеле. партии и .Со-
ветского государства М. И. Калинине. Вче-
ра, в первую тодовщину со дия его смерти,
Ha предприятиях, в учреждениях и yu4ed-
ных заведениях Москвы состоялись беседы.
На текстильной фабрике имени Валинина
беседу проводили старые производственни-
киотт. Сазонов, Кубышкин, Русакова и дру-
гие: Они поделилиеь своими воепоминания-
ми о встречах о М. И. Катининым.

‚ Беседы, посвященные М. И. Калинину,
проведены также на ряде других мооков-
ских предприятий.

`В Государственной публичной библиоте-
ке СССР имени Ленина открылавь выставка
литературы, на которой широко представле-
ны произведения М. И. Калинина, опубли-
кованные в различные периоды ето жизни,
8 таюже газетные и журнальные статьи, по-
священные его памяти.

ж#*

Вчера, 3 июня, в Московеком театре
драмы состоялось торжественно-траурнюе
заседание Калининского paloma BUMS),
Исполкома районного Совета депутатов тру-
дящихея и райкома ВЛАСМ, посвященное
тодовшине со лня смерти виднейшего ру-
	ководителя большевистской партии и 00-
ветекого государства Михаила Ивановича
		В зале театра собрались партийные и
советские работники, стахановцы, инжене-
ры, хозяйственники крупнейпгих предприя-
rai Калининского района.

С докладом 9 жизни и деятельности
	Михаила Ивановича Малинина выступил
секретарь Калининского райкома ВЕП(б)
т. Орлов.
		‚ СЕВАСТОПОЛЬ, 3 июня. Воссталювители
торода русской славы и моряки Черномор-
©кого флота отметили память. М. И. Кали-
нина. Сегодня на боевых кораблях, строй-
ках, предприятиях Севастополя состоялись
доклады и беседы, о жизненном пути и ре-
волюционной деятельности одното из вы-
Дающихея ортанизаторов коммунистической
партии и.Советского государства. В цехах
старейшего Морского завода выступили ©
воспоминаниями участники встреч © тов.
Калининым.

На боевых кораблях, в Доме Военно-
Морокого Флота, в парткабинетах откры-
лись выставки, посвященные Михаилу
Ивановичу Калинину,