СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	За нашу Советскую Родину!
		Письмо товарищу И. В. Сталину от колхозников,
колхозниц, рабочих и служащих МТС ‘и совхозов и
‘ специалистов-сельского хозяйства Хабаровского края
(1—2 стр:).

В Президиуме Вероны Совета СССР’ (Т «тр.):

Капитан 3 ранга Н. Добушев. —Траление сочетает-
ся с боевой учебой (2 стр.).

Лейтенант П. Перетятько.—Командир катера иком-
сомольская организация (3 crTp.).

Инженер-майор. Н. Умрихин. — Высшая ступень.
боевого ‘мастерства истребителя (3 стр.). .
	Открытие второго звука в гелии-П.—Беседа с mays
реатом Сталинской премии В. П. Пешковым (3 стр.):

Лучиие произведения советского кино. — Беседа
с заместителем Министра кинематографии тов. К. С.
Кузаковым (3 стр.): :

В Совете безопасности (4 стр.):

Речь Тореза (4 стр.). ‘

Выступление Трумэна в Оттаве (4 стр.).

Показания личного секретаря бывшего премьер
министра Венгрии (4 <тр.).

На темы зарубежной жизни (4 стр.).
		№ 136 (2623)

ee ey
		 АЗЕТА: ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР).
	12. июня 1947 г. четверг
	От. колхозников, колхозниц, рабочих и служащих МТС и совхозов
и специалистов. сельского хозяйства Жабаровского края

Весну нынешнего года труженики ©9-

ПО ЯРОВОИ ПШЕНИЦЕ
	новекого района — по 150 пудов с каждого
тектара на’ площади 40 гектаров, по 150
пудов с каждого теклара на площади 20
гектаров, по 120 пудов © каждого гектара
на площади 750 гектаров и по’ 100 пудов
с каждого гектара на площади 500 гекта-
ров, ] .
колхоз «Память Jonuna» Архаринекого
района — по 112 пудов < каждого тектара
на плолцади 97 гектаров и по 100 пудов с
каждого гектара на площади 158 гектаров;

Колхоз «12 лет РАКА» Архаринекого
района — по 150 пудов < каждого геклара
на площади 17 тектаров и по 100 пудов с
каждого гектара на площади 100 гектаров;

колхоз им. Оталина Константиновокого
района — по 120 пудов с каждого гектара
на площади 200 тектаров и по 100 пудов
с каждого гектара на площади 556 гекта-
ров;

колхоз «На страже Октября» Вонстанти-
новекого района. — по 120 пудов © каждо-
то теклара на площали 80 тектаров и по
100 пудов ¢ каждого тектара на площади
620. гектаров;

колхоз имени Войкова Константиновеко-
го района, — по 132 пуда © каждого гекта-
ра на площади 300 тектаров и 72 пуда с
каждого гектара на площади 300 гектаров;

колхоз «Пограничник» Благовещенекого
района — по 190 пудов © каждого гектара
на площади 90 гектаров;

колхоз «Тревога» Блатовещенското рай-
она — по 150 пудов с каждого гектара на
площади 50 гектаров;

колхоз «Хлебороб». Михайловского ‘файо-
	на =— по 132 пула с кажлого гектара Ha  .
	‘площади 150 тектаров и по’ 120 пудов с
‘каждого гектара на площади 150 гектаров;

колхоз им. Политотлела Михайловекого
	на площади 150 гектаров и по 100 пудов с
каждого гектара на площади 420 гектаров;

колхоз «Врасный амурец» Тамбовского
‚района — по 180 лудов < каждого тектара
‘на.площади 40. гектаров и по 105 пудов <
каждого гектара на площади 308 гектаров;

колхоз «Амурекий партизан» Тамбов-
	‘ского района -— по 180 пудов © каждого
	тектара на плошади 60 гектаров и по 100
пудов с каждого гектара на площади 500
тектаров;

колхоз‘ им. Ворошилова. Завитинекого
района — по 180 пудов. с. каждого, гектара
на площади 51 тектар и по 132. пула с

колхоз им. ‘Ленина Завитинского ‘райо-
na — по 180 пудов с каждого гектара на
площади 40 гектаров и по 120 пудов ©
каждого гектара на площади 40 гектаров;
° колхоз «Из искры — пламя» Бурейского
района — по 105 пудов © каждого гектара
на плошади 50 гектаров и по 60 пудов с
каждого гектара на площади 130 гектаров;
	колхоз «2-й большевиетекий сев» Бурей-
	ского района — по 120 пудов: © ‘каждого
гектара Ha площади 76 гектаров и по 78
пудов с каждого гектара Ha площади 173
гектара; ^
` колхоз «Оборона» Серьпиевекого файо-
на —по 120 пудов < каждого гектара на
площади 82, гектара и по 100 пудов с каж-
лого гектара на площади 38’ гектаров;
о колхоз им. Калинина Серышевского рай-
она — по 142 пуда с каждого гектара на
площади 21 ‘гектар, по 127 пудов с каж-
дого тектара на площади 59 гектаров и по
107 пудов. с каждого гектара на площади
620 гектаров:
‚ Колхоз ‹ «Новая жизнь» ` БУйбышевового
района — по 125 пудов с каждого гектара
на площади 200 гектаров и по 100 пудов
на площади 200 гектаров; `

колхоз «Новый путь» Куйбышевокого
на площади 100 гектаров и`по 100 пудов
с каждого ‘тектара на площади 195 текта-
ров.
	колхоз «Сталинский путь» Вумаоского
	  района — но 117 пудов с каждого гектара
	на площади 310 гектаров;

колхоз «Красный Ульмин» Кумарокого
района — по 108 пудов с каждого гектара
на площади 350 гектаров; .

колхоз им. 14-й тодовщины Октября
Советского района — по 100 пудов с каж-
ROTO гектара на плошади 40 тектаров, по
	90 пудов © каждого гектара на. площади
190 гектаров;

колхоз «Красный лесник» и
района -—— no 107 пудов © каждого Tekrapa
на площади. 55 гектаров;

колхоз «Украина» Шимановокого райо-
на — по 94 пуда с каждого гектара на
плошали 77 тектаров:
	колхоз «Исток» Мазановского района —
по 187 пудове каждого гектара на плоша-.
	ди 20 гектаров и по 82 пуда с каждого
гектара на площади 490 гектаров;
колхоз «Красный Октябоь» Мазановеко-
	го района — по. 180 пулов © каждого гек-
	тара на площали 60 гектаров й по 78 пудов
е каждого гектара на площади 560 текта-
ров.

Передовые бригады взяли обязательство
получить следующие урожаи яфовой шие-
НИЦЫ:
	бригада тов. Ульянова из колхоза  «Но-
вая жизнь» Архаринекого района — по
	120 пудов с каждого гектара на площади
19 гектаров;

бригада тов. Ирикуна из колхоза «Таеж-
ник» Своботненского района — по 180, пу-
	10в © каждого гектара Ha площади 40
	Пропаганда уста вов-
кровное дело партийных
организаний
	Воинский холг обязывает военных моря-
ков жить и учаться точно по. уставу. Это—
главное, решалщее ‘условие успешного  ео-
вершенствования любого рода войск. Без
четкого выполнения” всех уставных требо-
ваний невозможны порядок и организован-
ность, немыслимы, нормальная жизнь, 60е-
вая и политическая подготовка армии и фло-
Ta.
Служить и учиться по уставам — зна-
чит, прежде всего,’ хорошо знать ‘уставы,
Яено понимать и строго’ их. выполнять.
Изучение . уставов не может onpa-
ничиваться одними специальными занятия-
ми, В процессе всей повседневной боевой
учебы на корабле, в части необходимо не-
устанно раз’яюнять личному составу зако-
НЫ воинской жизни, внушая каждому мал
росу глубочайшее уважение и беспрекос-
ловное подчинение. требованиям уставов и
наставлений. В этом большом и ответетвен-
ном деле почетная роль принадлежит на-
шим политорганам, партийным и комсо-
мольским организациям.

Задача состоит в том, чтобы средствами
	большевистской пропатанлы и агитации хо-
	вести до сознания всех военных моряков
глубокий смыел и величайтую ценность со-
ветских воинских. уставов. Введенные B
действие после войны Дисциплинарный ус-
gas, Устав о внутренней службы, a
тавже значительно дополненный (и
измененный Корабельный устав не только
обобщают многолетнюю практику военного
строительства, но. и воплощают в себе дра-
тоценный опыт Великой Отечественной
войны. Разработанные по указанию и под
руководством Генералиесимуса Советского
Союза товарища Сталина, уставы наших Во-
оруженных Сил являются богатейшим ис-
точником военной мудрости и боевого опы-
та, основой основ воинского воспитания.
Этим и определяется значение глубокой, си-
стемалической пропаганды уставов.

В первый момент после выхода уставов
в свет флотские политорганы, партийные и
комсомольские организации широко’ раз-
вернули такую пропаганду; Кроме тексту-
альных читок уставов, на кораблях и в ча-
стях проводились беседы и доклады для
матросов, лекции для офицеров. Но за. по-
слелние месяцы эта работа явно ослабела,
а кое-тде и своем запущена. Видимо, не-
-Которые политработники ‘и ‘руководители
‚партийных орранизатий забыли, что пропа-
`танда уставов —`не кратковременная кам-
`пания, а постоянная и притом важнейшая
задача, требующая пристального внимания,
открывающая большое поле`для творчества,
атяталоров и пропагандистов.
  Живое, яркое слово агитатора, интерес-
ная и содержательная беседа призваны во
всей полноте ‘рабкрыть перед матросами
жизненную силу и действенность уставных
положений. Для таких бесед можно почерп-
нуть множество замечательных фактов в
истории боевых действий каждого флота,
Знание и точное выполнение уставов и на-
ставлений обеспечивали‘ уанех передовых
экипажей кораблей и самолетов, отличали
действия героев Отечественной войны. Мож-
но назвать сотни имен военных моряков,
‘прославивтиих ‘себя. героическими подвига-
ми, показавтих ‘образцы выполнения воин-
ского долга и уставных требований. Как по-
казал опыт передовых атитаторов, беседы,
насыщенные такими примерами, оказыва-
ют большое моральное воздействие на мат-
росов, помогают им полнее осознать значе-
ние того или иного положения устава.

Большую убедительность и конкретность
пропатанле уставов прилает умелое исполь-
зование фактов из повседневной жизни и
учебы кораблей и частей в мирный пери-
од. Наряду с боевыми эпизодами прошлого,
наряду с волнующими рассказами бывалых
моряков и ветеранов войны серъезное в0с-
питательное значение имеют «будеичные»
примеры образцового несения службы.
: Иротатаниа уставов — живое болыше-
	10 июня е. г. в Времле под председа-
тельством Председателя Президиума Верхов-
ного Совета CCCP тов. Шверника Н. М. со-
стоялось очередное заседание Президиума
Верховного Совета СССР.

Президиум заслушал сообщение руково-
дителя делегации Верховного Совета СССР
тов. Кузнецова В. В. о посещении делега-
цией Англии. Делегация Верховного Совета
СОСР посетила Англию по приглашению
лорда канцлера и спикера палаты общин,
сделанному от имени парламента Соединен-
ного Королевства, в порядке ответного
ВИЗИТЗ, ” .

Президиум далее заслушал сообщение
руководителя делегации Верховного Совета
ОСЕР тов. Налашникова А. Г. о посещении
лелегапией Финляндии. Делегащия Верхов-
ного Совета СССР выезжала в Финляндию
по приглашению парламента Финляндии
для участия в праздновании 40-летнего
юбилея парламента. .

Сообщения руководителей делегаций
Президиум принял к сведению.

Президиум, в связи, с поступившими 33-
явлениями и жалобами, заслушал доклады
председателя исполнительного комитета,
Алиа-Атинского областного Совета депута-
тов трудящихся тов. Кузембаева Н. Н. и
председателя исполнительного комитета
Семипалалинекого областного Совета депу-
татов трудящихся тов. Байузакова Х. Б. о
работе советских органов Алма-Атинской и
(емипалатинской областей по оказанию
помощи и материально-бытовому обеснече-
нию семей погибитих воинов. .

Президиум установил, что”в Алма-Атин-
ской и Семипалатинской областях была про-
зелена большая работа по выпаале пенсий
	вистекое дело. Сколько значительных тем.
дая пропаганды и агитации еодержит каж-
дая глава, каждый параграф Дисциплинар-
ного устава или Устава внутренней служ-
бы! Сколько бесед можно посвятить, на-
пример, общим обязанностям военнослужа-
щих, характеризующим благородный мо-
ральный облик советского воина! Важно
только, чтобы все эти вопросы излагалт”еь
яено и просто, с душой, без того удручаю-
‚щего шаблона и схематизма, которыми гре-
шат еще многие беселы ‘и доклады по уста-
вам. Партийные организации и политработ-
ники кораблей и частей обязаны настойчи-
во. добиваться, чтобы беседы, доклады и
лекции по уставам вызывали горячий инте-
рес и активность среди военных моряков,
развивали у них стремление и вкую К са-
мостоятельному изучению уставов.

Сила большевистекой о атитациюнно-тро-
пагандистекой работы заключается в ее
массовости, в многообразии ее форм и ме-
тодов. Нельзя довольствоваться только уст-
ной пропагандой. Необходимо лучше, пол-
нее использовать литературу, стенные га-
зеты, наглядную агитацию. Далеко не все
партийные организации и политорганы по-
настоящему заботятся о том, чтобы даже
внешнее. оформление ‘жилых помещений,
клубов и комнат. культурно-просветитель-
ной работы напоминало морякам о требова-
ниях уставов. На Днепровской флотилии,
например, на многих кораблях наглядная
агитация He отражает важнейших задач.
военных моряков. В некоторых подразделе-
ниях в кубриках личного состава нет ни од-
ного плаката, посвященного уставу. Между
тем имеется полная возможность на каждом
корабле, в каждой чаети и. подразделении
развернуть тематическую наглядную арита-
цию. оборудовать специальные витрины ©
	‚извлечениями из уставов, вывесить соответ-
	ствующие плакаты и т. д. Очень много при-
звана сделать для пропаганды ‘уставов и
флотская печать. От инициативы и активно-
сти работников нашей печати во многом за-
висит успешное решение этой, одной из
важнейших задач агитационно-пропаган-
дистекой радоты на, флоте,

Большую помощь командованию. И.
	‚НЫмМ ‘организациям и ‘политорганам могут и
	должны оказать флотские культурно-про-
	‘осветительные учреждения. Дю сих пор на-
	пи Дома флота и офицерекие клубы зача-
стую обходили многие насущные вопросы
воинского воспитания. Пора репительно
повернуть культурно-просветительную pa-
боту лицом к основным нуждам дня, к
борьбе за укрепление дисциплины, поряд-
ка и организованности на кораблях и в ча-
стях!

Воспитание военных моряков в духе с03-
нательного отношения к своему долгу и вы-
сокой ответственности перед Родиной, ‘в
духе беспрекословного соблюдения: всех тре-
бований воинских уставов и наставлений
является центральной задачей, кровным
делом налих политорганов и партийных
организащий. Раз’ясняя великое эначение
уставов  — нерушимых законов воинской
жизни, коммунисты должны быть сами 0б-
разцом лисцпиилинированности и исполни-
‘тельности, верной и надежной опорой
командиров. Убежлать массы словом и де-
лом — таково большевистекое. правило.
Партийные организации должны сочетать
умелую пропаганиу уставов е настойчивой
борьбой за повыннение авангардной роли
коммунистов в дисциттине, в учебе и бы-
ту. Личный пример большевика — одна из
наиболее дейслвенных форм пропаганды
устава. —

Неустанно пропатандировать воинокие
уставы, внедрять в массы военных моря-
ков требования дисциплины — значит по-
вышать боевую мощь Военно-Мореких Сил.
Нет сомнений, что флотекие большевиви
притожат все свои силы, энергию и опыт,
чтобы с честью выполнить эту почетную
задачу. ;
	бригада, тов. Уварова из колхоза «
ный период». ‘Этот замечательный доку-   И 70 62 пуда с каждого гектара, на, площа-

ee ne Samat mer moran. vuaarron   To 5. 478: гектаров:
	мент, разработанный при. личном участии   5 9.700 т 9, у

товарища Сталина и‘ направленный на  Кумарский район — по 105 пудов с
дальнейший ‘расцвет. любимой Родины,   каждого гектара на площади 2.700 гекта-
утроил наши силы, еще более ‘укрепил: на-   ров и по 60 пудов с каждого гектар» на
шу волю в достижении вовых успехов, площади 1.600 тектаров:
	Шу волю в достижении вевых усиехов,

C чуветвом сердечной благодарности
партии и правительству прочли мы Указ
Президиума Верховного Совета СССР о
присвоении звания Героя боциалистическо-
го Труда и награждении орденами и меда-
лями передовиков Сельского хозяйства.
Только в нашей стране сопиализма на т&-
кую высоту может быть поднят крестьян-
ский труд.

За годы сталинских пятилеток на Даль-
нем Востоке создано крупное механизиро-
ванное сельское хозяйство, оснащенное
первоклаесной техникой, На полях Хаба-

комбайнов, новейших сельскохозяйствен-
ных. мазпин. У нас есть замечательные
PAINE тпаеториетов козжбайнеров. AT DOHO-

[с каждого тектар& на
; x . ‘таров;
ровского края радотают тысячи тракторов,  ; -

площади 1.090 гектаров»

Архаринский район -— по 105 пудов с
каждого гектара на площади 696 гектаров
и по 72 пула с. каждого тектара на пло-
щади 3.004 гектара; -

Куйбышевский район — по`104 пуда с
каждого гектар на площади 3.390 гекта-
DOB, - a

Завитинекий район —ю 104 пуда с

`  каждого гектара на площади 2.169 гекта-

poe;
Благовещенский ‘район — по 100 пудов
площади 2.355 гек-

Бурейский район — ю 94 пуда © каж-
дого гектара на площади 400. гектаров;

Мазановекий район — зо 80 пудов се
	ое: ме»

мов, бригадиров и звеньевых —— мастеров   каждого. гектара. нё площади 12.000 гекта-
	высоких ‘урожаев. Словом, есть все ‘усло-  . ров;

вия для того, чтобы добиться решительно (Свободненсвий район — по 72 пуда с
повышения урожайности колхозных и 008 каждого гектара на площади 9. 200 тек-
хозных полей. ‹ DT manage
	Эти возможности используются пока на- Шимановский район -—= по 72 ‘пуда ©
ми лалеко не полностью. В минувшем году каждого тектарь на’ площади 2.410 гекта-
	многие колхозы края собрали низкий ур0- ‘ров;

жай, о в долгу перед are Crammnernit patton — 10 60 nyros <

ством. Историческое постановление фев- .

ральского Пленума ЦК В№П(б) помогло: с и. 3. 000 rere,

нам вскрыть недостатки в нашей работе и ‘I 60

наметить яоный план борьбы за под’  eM енинекий район — по’60 пудов с каж-
ого гектара на площади 3.000. гектаров.

сельского хозяйства,
Передовые колхозы края взяли ‘на себя

Мы проникнуты глубокой ‘благодарно-
стью name napTam, npapuTeasersy u лич.   ОЯЗЗТОЛЬОТВО. ПОЛУЧИТЬ следующий урожай
	Nah ARE pe es eee eee

но Вам, товарищ Сталин, за ту огромную’

помощь и заботу, которая постоянно про-
является о колхозном крестьянстве совет-
ского Дальнего Востока, Включившиеь во
Всесоюзное социалистическое соревнование
по призыву работников сельского хозяй-
ства Алтайского края, мы, колхозники и
волхозницы, работники. МТС, совхозов и

спепиалисты сельского, хозяйства `Хабаров-.

ского края, с полным сознанием своей от-

BOTCTRCHHOCTH перед Родиной даем слово.

работать на полях, не жалея сил, приме-
нять передовую ‘агротехнику, Чтобы в те-
кущем году — втором году послевоенной
сталинской пятилетки — значительно уве-
личить валовой сбор’ зерновых EYABTYD,
сои, картофеля и овощей, полностью ‘и до-

срочно выполнить план поставок государ-.

CTBY продуктов сельского хозяйства. ;
Мы берем на себя обязательства полу-
чить следующий урожай:

яровой пшеницы:

колхоз «Экономия. труда» Ивановского
‘района — по 180 пудов с каждото гектара
на площади 8 гектаров, по 150 пудов с
каждого гектара на площади 500 гектаров
и по:100 пудов ©. каждого. гектара на пло-
щади. 50, гектаров;

Колхоз им. Негруна Ивановекого райо-
На — пб 150 пудов с каждого гектара на
площади, 180 гектаров, по.120 пудов ©
каждото гектара на площади 445 гектаров
и по 100 пудов с каждого гектара на пло-
maya 212 гектаров:

колхоз «Краеный партизан», в
To района — 10180 пудов © каждого гек-
чара на площади 143 гектара, по. 150 пудов
с каждого гектара на площади 20 текта-
ров, по 120 пудов с каждого гектара на

площади 900 тектаров и по 100 пудов с
\ каждого: гектара, на. площади 145 текталов;

колхоз им. Тихоокеанской звезды Ива-
	1а также о мероприятиях 19. ‘улучшению
материально-бытового положения семей по-
  гибщих воинов. ‘

После этого Презитиум рассмотрел пред-
ставление Министра путей сообщения СССР
тов. Ковалева И. В. и утвердил инструкцию
© порядке представления к награждению
орленами и медалями СССР машинистов
локомотивов железнодорожного транспорта
за лолголетнюю безупречную непрерывную
	8B Президиуме Верховного Совета. СССР.
	в улучшении материально-бытового поло-
жения семей погибших воинов, руководи-
	телями ряда предприятий и учреждений
	не выполняется. Не оказывается не09хо-

димая помощь семьям погибших воинов И

60 стороны многих правлений колхозов.
Президиум обязал Алма-Атинекий и
	Семипалатинский облисполкомы провести
	по поступившим заявлениям проверку
правильности назначения и своевременно-
	семьям погибших воинов, их трудовому
устройству и улучшению материально-бы-
тового положения. Только за 1946 год
семьям погибших воинов было выплачено
пенсий по Алма-Атинской области (без го-
рода Алмз-Ата) до 10 млн. рублей и по Се-
мипалатинской облаети — свыше 11 млн.
рублей; многим нуждающимся семьям была
оказана серьезная помощь в приобретении
одежды, обуви и продовольствия, в предо-
ставлении и ремонте квартир, выдаче ссуд
на строительство и восстановление жилищ,
снабжении топливом.

Наряду с этим в работе пополнительных
комитетов Советов и органов социального
обеспечения Алма-Атинекой и Семипалатин-
ской областей по оказанию. помощи семьям
погибигих воинев имеются серьезные недо-
остатки. Ло сих пор амеют место факты
неправильного установления размеров пен-
сий, несвоевременного ‘их назначения и вы-
платы: установленные правительством
льготы по сельхозналогу и ‘обязательным
поставкам седьокохозяйственных продуктов
в истекшем году в ряде случаев не предо-
ставлялись; недоимки прошлых лет по сель-
скохозяйственному налогу, обязательному
окладному страхованию и поставкам сель-
скохозяйственных продуктов. были сняты
не со всех хозяйств семей погибших вои-
нов; не все дети семей погибших воинов
были освобождены от платы. за обучение В
8—10 классах.

Президиум отметил, что постановление
Совета Министров CCCP от 13 автуста
1946 года, обязывающее всех руководите-
лей советских органов, предприятий и
‘организаций оказывать воемерную помощь
	ети выплаты. пенсий: семьям погибших

воинов, предоставления этим семьям уста-  .

новленных законом льгот по налотам
и принять меры к трудовому устройству
всех трулоспособных членов семей погиб-
ших воинов. Алма-Атинскому и Семипала-
тинекому облисполкомам предложено перио-
дически заслушивать на заседаниях 00бл-
исполкомов отчеты исполкомов районных
и городских Совемв и заведующих 00-
ластными отделами 06 их работе по ока-
занию помощи и улучшению. материально-
бытового положения семей погибших
воинов. а о
Президиум предложил Совету Министров
Казахской ССР проверить состояние. рабо-
ты местных ортанов государственной
власти, руководителей предприятий и уч-
реждений по оказанию помощи семьям
погибших воинов и принять меры в устра-
нению имеющихся в этом деле недостат-
ков. те ae
‚„. Президиум Верховного Совета CCCP pe-
комендоват Президиумам Верховных (Сове-
тов союзных республик заслушать. на, своих
заседаниях локлады Советов Министров рес-

работу в должности машиниста.
По предетавлению Министра Вооружен-
ных (ил CCCP  тенерала ° армии
Булганина Н. А. Президиум принял Указ
«06 учреждении нагрудного знака «Отлич-
НЫЙ стрелок» и ‘0’ разрешении Министру
Вооруженных Сил СОСР издавать правила
06 условиях награждения нагрудный зна-
ками в мирное время». В связи с. об’еди-
нением руководства всеми сухопутными,
военно-воздутными и военно-морскими: си-
лами в. Министерстве Вооруженных Сил
СССР; Президиум утверлил единый текст
военной присяги для военнослужащих
Вооруженных Сил СССР. и Положение 0 по-
рядке, принятия военной. присяги, а также
утвердил текст торжественного и клятвен-
ного обязательства лиц, работающих по
вольному найму в частях, учрежлениях и
заведениях Вооруженных Сил СССР.
Президиум Ш предложению  08.
Шверника Н. М. принял постановление 0б
организации канцелярии Президиума Вер-
ховного Совета ООСР во главе © началь-
ником канцелярии и о ливвидации в связи
с этим Управления делами Президиума.
	Президиум вынес также решения UO He-
которым другим рассмотренным на заседа-
нии вопросам,
	публик о состоянии дела пеноионното обес-
печения семей потибиеих воинов и © предо-
ставлении им установленных захоном льгот,

, — (Окончание на 2-й стр.)
гептаров» : }