за нашу Советскую Родину!   Торжественно праздновала страна 29-ю зодовщину Беликой

Гат a am

Октябрьской Социалистической революции. —
”Многотысячные ‘митинги и демонстрации ‘выразили горячую
	СЕ. ULUY uu \ 7 MU a любовь и’ преданность всего советского народа большевистской

ву, великому вождю ‘и учителю
ГАЗЕТА (ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ - ‚. партии, своему ‘Apasumenocm у, у

(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР) _ ye

родному Сталину.
	10 ноября 1946 г., воскресенье

На трибуне ‘мавзолея 7 ноября 1946 года. Слева ое ronapmua Н. Г. Kysuenos, С. М. Буденный, К. A, Вершинин, И. С. Конев, А. M. Василевский, Л. А. Fonopon, н. А. `Булгании, А; А. Жданов, Н. А. Возне-
сенский, Н. М. Шверник, Г. М. Попов, А. Н. Косыгин, М. Ф. Шкирятов, Н. С. Патоличев, А. В. Хрулев, А. А. Кузнецов, В, В. Кузнецов. =. . Lo ` Фото М, Калашииковой и Ф. Кислова,

За новые успехм нашей  Пара
	Торжественно величава прасная плошаль
в праздничный  ноябрьский день. Hag
Кремлем, над зданием ГУМа, над Истори-
чеегим музеем кольшшутея десятки зна-

Н. М. Шверник, Н. А: Вознесенский, Н. А.
Булганин, А. Н; Косыгин, А. А. Кузнецов,
Н. С. Патоличев, Г. М. Попов, В. В.
Кузнецов, Н.Г. Кузнецов, С. М. Буденный,
Й. С. Конев, А. М. Расилевский, В. А.
Вершинин.

Трибуны торяче привотсавуют руководи-
телей партии и правительства.

С десятым ударом Кремлевеких курантов
‘из Спаеских ворот выезжает на коне при-
нимающий парад маршал Говоров. Звучит
встречный марш. В центре площади, нро-
тив ‘мавзолея, ‘маршала встречает коман-
дующий Московским военным округом ге-
нерал-полковник Артемьев и отдает рапорт,
Маршал Говоров; об’езжая колонны войск,
здоровается с ‘воинами и поздравляет их с
29-й годовикиной Великой Октябрьской со-
циалистической революции. „В ответ над
площадью прокатывается дружное «ура».

Спешивитись, маршал Говоров подни-
мается на трибуну мавзолея. Векинув тру-
 бы с вымпелами, фанфаристы ‘знакомым
сигналом возвещают; «Слушайте peel».

“Маршал Говоров ‘обращается к собрав-
	Л. А. Говорова.
`сил мировой. реакции, дело демократиче-

ского мира должно победить.
Верным стражем безопасности нантего

Отечества; надежным оплотом мира во всем
мире являются Вооруженные Силы. Совет-
	окого Союза —— наши Сухопутные войска,
	Вбенно-воздушные силы и -Военно-Мор-
ecko флот.

Советские  Вворуженные Силы, значи-
‘тельно сократив в результате проведенных
демобилизаций свой численный состав,
продолжают повышать’ свою. боевую подго-
товку и осваивать богатейший опыт минув-
шей войны.

Новые уставы. ‚Вооруженных Сил, при-
нятые после войны, создали твердые осно-
вы воинского порядка мирного времени, ко-
торый является непременным условием
правильного и успешного несения военной
службы, . боевой учебы, политического и
военного воспитания войск. —

Задача заключается в том, чтобы неус-
танно совершенствовать боевую мошь Ha-
THX. Сухопутных войск, Военно-воздуш-
ных сил и Военно- Морского флота, крепить
воинскую дисциплину и зорко охранять
рубежи. родной земли. , р

Чтобы успешно решить, эту задачу, BoeH-
нослужашщие всех родов войск должны  до-
бросовестно учитьея военному делу, повы-
шать свое воинское мастерство, исправно
выполнять свои обязанности по службе.

Командиры И начальники всех степеней
должны постоянно учиться сами, умело
Учить своих подчиненных, воспитывать их
в духе беззаветного служения Родине и
верности воинскому долгу, прививать им
чувство. любви к диспинлине, ‚организован-
ности и порядку. _

Советский народ может быть уверен в
том, что’ его Вооруженные Силы под руко-
водством великого Сталина успешно вы-
  полнят стоящие ‘передними задачи.

Да здравствует двадцать девятая годов-
пеина.. Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции!

Да здравствует наша Родина — Союз
Советских _Сопиалистичееких Республик!

Да здравствуют ‘паши Вооруженные
Cuan!

Да здравствует наше „Правительство!

Да здравствует Всесоюзная Коммуниети-
ческая Партия большевиков!

Слава мудрому вождю, гениальному пол-
ководцу, вдохновителю и’организатору на-
ших побед — великому. Сталину!

к м

штурм Кенигеберга и Берлина. Генерал-
майор. Кулешов, двадцать лет служащий в
рядах Советской Армии, идет во главе пол-
ка. За первым батальоном общевойсковых
офицеров, ведомых генерал-майором Cprqe-
вых, проходят батальоны офиперов-—тавки-
стов, артиллеристов, летчиков и моряков
под командованием генерал-майоров Сивко-
ва, Иванова и Остапенко.

В парад включаются военные академии.
Честь возглавлять колонну уже много лет
подряд предоставлена академии героев —
Краснознаменной ордена Ленина и ордена
Суворова 1-Й степени Военной Академии
Советской Армии имени Фрунзе. Впереди
салютует обнаженной саблей ` начальник
	дуктов. питания -и вырья для Е
ности.

Задачи великого послевоенного строи-
тельства ‘требуют высокого илейного уров-
	ня и широкого размаха воспитатель ной и
культурной работы. ,
	«Социалиетичеекое сознание, — говорят
	ов. \данов, — ускоряет движение COBET-
ского общества вперед, умножает источни-
	ки его силы и могущества. Поэтому неук-
	лонное повышение политического и вуль-
турного уровня народа составляет жизнен-
ную потребноеть советского строя». Вели-
кие и благородные залачи стоят перед со-
веткой интеллигеннией. которая призвана
	вести воспитательную работу в народе.
Занятый созидательным трудом, совет-
	ский народ стремится к всеобщему миру и
	безопасности народов. Как в годы войны
Советский Союз шел в авангарде  освободи-
	тельной ‘борьбы против фашизма. так и в
послевоенный период он идет во главе де-
	мократических. народов, борющихся за мир.
Политика Советского Союза в международ-
ных делах ясна и определенна. Это — по-
литика борьбы за прочный и демократиче-
ский мир между народами. политика вее-
мерного укрепления дружественного COT-
рудничества миролюбивых наций.
Советекий Союз не одинок в своей боръ-
бе за прочный демократический мир и кол-
лективную безопасность народов. Вопреки
	_проискам поджигателей новой воины, силы,
	работающие в пользу мира, умножаются с
каждым днем, они становятся ‘все. более
организованными и мощными.

Вуесте во Рсем наролом воины ` Воору-
	‘кенных Сил ‘нашей Родины в искаючи-
	тельным пот’емом отпраздновали 29-ю го-
довщину Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции. Паралы, проведенные в
столице нашей Родины Москве и’ во мно-
гих крупных городах етраны, еще раз и9-
казали неразрывное единство советских
воинов 60 своим народом.‘ Бдительно охра-
	я завоеванный мир И созидательный труд
	нашего. народа, надежно обеспечивая госу-
дарственные интересы страны, волны Co-
ветской Армии. и Военно-Морекото Флота
	отлично сознают необходимость дальнеише-
	го совершенствования своих военных и по-
литических знаний. В этом заключается
	для вих выполнение своего долга перед
	Родиной. Надо помнить, что постоянная
боевая-. Готбвность . Советской Армии и
Военно-Морского Флота — залог: безопаено-
	сти Советского Союза и прочного мира в9
	воем мире: г. ъ
В праздничном приказе Министра ‘Boopy-
жкенных Сил Совотекого Сотоза перед наши-
ми воинами поставлены важнейшие задачи:
«Личный состав наших сухопутных
войско чвиации и Военно-Морского Флота
	обязан ‘неустанно изучать боевой опыт Ве-
ликой Отечественной войны, новые дости-

жения военной науки и техники ‚и умело
ВБ аа 2 Пу а А фемеря
	применять. их В боевой учебе. Бее военно-
служащие должны ‘настойчиво Учиться
военному делу; всемерно укреплять воин-
скую  дисцинлину и организованность,
соблюдать уставы, являющиеся - незыбле-
мым законом. жизни Вооруженных Сил.

Командиры и политработники должны
уделять больше внимания воинскому в05-
питанию подчиненных, прививать ИМ 6oe-
вой советский дух, чувство воинского дол”
та, любовь к военному делу. Тот генерал
или адмирал, офицер, старшина WIM cep-
жант. который не учится сам, не учит и
не воспитывает своих подчиненных — че
выполняет своого долга».

Эти слова являются программой даль-
нейшего совершенствования Вооруженных
Сил нашей Родины.

Стоя на норого тридцатого года cyme-
	“aoe

ствования Советского государетва, er
граждане полны твердой веры в светлое

булущее.

eee nme wot oT OTe
	we i та

Весь советокий народ поддерживает по-
литику Партяи Ленина— Сталина, в КОТО:
рой он видит залог дальнейшего расцвета
нашей Родины. Об’единившиеь пох знаме-
нем большевистекой партии, — вдохнови-
теля и ‘организатора наших побед, — со-
ветекие люди. преисполнены чувства. без-
траничной любви и благодарности в своему
вождю. учителю-и полководцу — великому
Сталину. Ведомые Сталиным идут наролы
Советского Союза в повым успехам нашей
Ралины, к полной победе коммунизма в Ha-
	‚шеи стране, -

великой Ё

огромным под емом отпраздновали со-
зиские люди 29-ю’ годовщину Великой
тябрьской социалистической революции.
Традиционный октябрьский праздник явил-
1 новой мощной демонстрацией морально-
	политического единства нантего народа, сило-
ченного вокруг партии Ленина—Сталина,
вруг советского правительства.

Ветупая в 30-й тод существования Co-
BeTCKOPO государства, . народы нашей Роди-
ны подвели итоги су урэвой борьбы И побед.
В докладе о 29-й годовщине Великой
Оетябрьской Социалистической революции
А А Жданов сказал: «Вели наша
стана за короткий исторический срок вы-
на победителем из двух Войн — из вой-
ны против интервентов и из второй миро-
в войны — и успела создать могучую
смалистическую ‹ промышленность, высо-
коразвитое о сельское хо-
зяйетво, серьезно поднять культурный
Уювень. и о народных Масс,
10 это говорит 0 неиссякаемой жизненной
иде советекого строя, о непобедимости” то-
ю дела, за которое боролся наш народ,
свершая Великую Октябрьскую. Социали-
иическую революцию».

(оветский народ, народ-победитель вынес
отромное напряжение в тоды Отечественной
зйны, унесшей много человеческих жиз-
11 и причинившей неслыханное опуето-
имение городам, селам, промышленности,
траненорту и сельскому хозяйству наптей
‘траны, Веякое другое, даже самое круп-
ное’ капиталистическое государство, потер-
ев такой ущерб, было бы отброшено. На
JeCATRU лет назад и превратилось бы во
второстепенную _ державу. Но Советский
(юз вышел из второй мировой. войны
Непким и сильным. Преодолевая’ серьез-
вые трудности, ветавшие в послероенный
перо, советекие ALAM -C большим творчё-
	(ким пог’емом взялись за восстановление
	  развитие народного хозяйства. Они BOC-
ONHA AY Новый сталинский пятилетний
	плач, как боевую программу, отвечающую,
	их кровным, жизненным интересам. Пред-.
итябрьское социалистическое соревнова-
ние за выполнение и перевыполнение пла-
ва первого года новой пятилетки явилось
новой яркой демонстрацией. советского
патриотизма.

Тов. Жданов в своем докладе показал,
что, несмотря на трудности, стоящие на
	Пути советского народа, достигнуты: уже
	серьезные результаты в выполнении ново-
	го сталинского пятилетнего плана. Валовая.
	выработка промышленности 10 гражданской.
Продукции за первые три квартала 1946
года, по сравнению с тем же перибдом про-
лого года, вырфела на 19 проц., ередне-
суточная погрузка на‘ железнодорожном
	транспорте — на 12 проц. Восстанавлива-
ON H BYOIAT в строй разрушенные вой-
	Ной крупнейшие предприятия, созданные
3. TOIM довоенных пятилеток, и одновре-
	менно идет колоссальное строительство нН9-.
	вых фабрик и заводов. Восстановление и
развитие народного хозяйства ‘сопровож-
тается его техническим ‘ перевооружением.
	Это не только возрождение в прежних нор-
	мах п размерах, ‘на прежнем техническо»
уровне. Нет, это дальнейший шаг вперех
из новой технической базе, с учетом 1п0-
следних достижений науки и техники.
Вольших успехов добился советский на-
род в выполнении плана первого года но-
вой сталинской пятилетки. Но это лишь
первые шаги, сели принять во внимание
размеры разрушений и 0б’ем притстеящих
восстановительных работ. Тов. Жданов в
своем докладе подчеркнул, что на пути BBI-
полнения ‘пятилетнего Wana предетоит
преодолеть еще немало трудностей, связан-
ных с ликвидацией последствий войны.
Ho pce STH трулчости вполне преодолимы
аля Советского социалистического госухар-
тва г ето плановым народным хозяйст-
вом. Пути и средства для преодоления
трудностей указаны партией Ленина—
Сталина. о Это — строжайшая экономия
	_ вредетв. хозяйственный расчет. мобилиза-
	ция внутренних, ресурсов, использова ос
воех источников накопления для нужл В06-
CIQHOBICHHA и DASBUTHA HAT ARM хозяй-
	‘тва Это — развернутый  Хварюоборот и.
	эасширение производства товаров широк о-
№ потребления. Это — убреяление колхо-
ув, являющееся  ословюй дальнейшего
по1’ема производственной базы сельского
хозяйетва и увеличения производетва. пре-
	расной площади.
	казываются первые колонны участников
праздничной. демонстрации...
жж
	Коллективы московских предприятий,
учреждений и высших учебных заведений
поелали ‘на Красную площадь своих до-
стойнёйших представителей — ‘знатных
	строителей станков и автомобилей, про-
	славленных сталеваров и ткачей, творцов
самолетов и моторов, выдающихся ученых,
конструкторов и изобретателей. Hal #0-
лоннами реяли сотни знамен, образующих
сплошную алую завесу, возвышались щи-
ты и транспаранты, рассказывающие 0
производственных победах москвичей.
‚..Ма Красную площадь вступает колонна
Сталинского района. В предоктябрьеком со-
циалистическом соревновании предприятия
этого района одержали замечательные усие-
хи: план октября выполнен на 107,4 про-
цента. :
  Fixer Красная Пресня... Трибуны pyro
плешут прославленным текстильщикам и
машиностроителям, тероям стахановского
труда. Сотни алых и толубых штандартов
развеваются вах колоннами Ленинградского
	  района, Вет идут рабочие заводов, енад-
	жавших фронт грозными 00евыми машина-
ми. коллективы  Возлушной - Академии
имени Жуковского,  Мобковского  авиа-

ционното института. Это — золотой фонд
сталинской авиации — будущие летчики,
конструкторы, испытатели. _ _

Hapaang и красочно выглядит колонна
Пролетарского района столицы. Присут-
ствующие издалека замечают панно с изо-
бражением легкового автомобиля «ЗИС-
110» — машины, в которой воплощены
последние лостижения мирозой ‘автомобиль-
ной техники. ,

№ трибунах приближаются коллективы
таба советской науки — Акалемии наук
СССР, институтов и лабораторий. Площадь
приветствует советских ученых, решающих
вместе со всей страной великие задачи
пятилетки. Тепло встречают присутетвую-
щие коллектив дважды орденоносного метал-
лургического завода «Серп и Молот». Сего-
дня прославленные мастера металла‘ рапор-
туют о новых пооизводетвенных победах: 3а
10’ месяцев 1946 года выплавлено сверх
плана более 9 тысяч тонн высококачествен-
ной стали! ‘

Сотни знамен. плакатов. эмблем укра
шают колонны Москворецкого района. Де-
монстранты несут портреты великих осново-
положников Советского   государства —
Ленина и Сталина. На Красную площадь
они пришли с ранортом о своих. тостиже-
ниях B предоктябрьеком социалистическом
соревновании. .

Перед мавзолеем нескончаемым потоком
движутся все-новые и новые колонны тру-
Дящихся. Как старых знакомых ветречают
трибуны метростроевнев, рабочих 1-го Tocy-
даретвенного подшинникового завода, фаб-
пики им. Тельмана, строителей газопровода
(аратов-——Москва... Мад площадью взмы-
вают два огромных серебристых шара. На
одном из них в порывах свежего ветра раз-
вевается алая лента. На ленте слова горя-
чего привёта великому Сталину.

Идут представители советской интелли-
тенции — артисты московских театров, .
работники кинематографии, писатели, ху-
дожники, композиторы, студенты. Молодежь
сельскохозяйственной академии им, Тими-
рязева несет панно, посвященное истории
этото крупнейртего высшего учебного завс-
дения страны. В колонне Московского Госу-
дарственного Университета — тысячи сту-
дентов — отличников учебы, Сталинских
стипендиатов. С трибуны раздаются при-
ретствия будущим советским специалистам,
будущим борцам за экономический и куль-
турный расцвет нашей Родины. `

ххх
	‚Военный парад и праздничное шествие
трудящихся явились яркой и убедительной
демонстрацией могучей силы Советского го-
сударства, непобедимости того. великого
дела, за которое боролся нашг нарох, свер-
шая Великую Октябрьскую Социалистиче-
скую революцию. Трудящиеся столицы про-
демонстрировали свою готовность к реше-
нию грандиозных задач, поставленных но-
вой пятилеткой.

Под знаменем Ленина, под водительством
Сталина народы СССР уверенно идут вперед,
K полной победе коммунизма в нашей
стране, :
	зкалемии Герой Советского Союза генерал-
полковник Чибисов. За ним со знаменем в
руках шествуют прославленный летчик
трижды Герой Советского Союза полковник
	Покрышкин и его ассистенты дважды Ге-
	рои Советского Союза подполковник Чав-
риненков и ‘майор Алелюхин. 63 Героя бо-
ветского Союза — слушатели академии
маригируют в батальонах и. ротах, привет-
ствуемые руководителями партии и прави-
тельства,  провожаемые — аплодисментами
трибун. {

Действительный член недавно ‘созданной
Академии артиллерийских наук. генерал-
майор Прохоров ведет колонну доблестных
представителей могучего’ советского ору-
жия — слушателей артиллерийской ордена
Ленина. и ордена Суворова 1-й степени
Академии Советской‘ Армии имени Дзер-
Жжинского.

В первых рядах ордена Touma Академии
бронетанковых и механизированных войск
	Советской Армии имени Сталина проходят!

41 Героев Советского’ Союза — участников
недавно отпремевних битв:

На площади не стихают аплодисменты.

Народ тейло: приветствует воинов-летчиков.
сводного” полка Воённой Краснознаменной
Академии  командного и штурманекого 0-
‘CTaBa Военно-Воздущных сил Советской
Армии, слушателей Краснознаменной орхе-
на Ленина, Военно- воздушной инженерной
Академии имени Жуковекого. офицеров
Краснознаменной Военно-инженерной Ака-
демии.имени Куйбышева. Проходят в тор-
жественном марше слушатели, профессора
и преподаватели Вэзенной Академии хими-
} ческой защиты имени Ворошилова, Военно-
ветеринарной и Военно-юридичеекой Ака-
демий, Военного, института иностранных
языков.
_ В образцовом строю. прошла наша. воен-
ная Молодежь — курсазты Московекого
Краснознаменного пехотното училища име-
ни Верховного Совета РСФСР во главе ©
дважды Героем Советского Союза тгенерал-
майором Феспным, Московского Краснозна-
менного ордена Ленина авизучилиша связи,
Московского Военного училища войск Ми-
нистерства Внутренних Дел, Военно-Мор-
ского училища, .

„На Красную пложадь СТВА славные
пехотинцы, скромные труженики войны,
прошедшие © бпями or Подмосковья. и
АТВ ло Берлина, Белграла и Праги:

...Нах пложадью звучит знакомая мело-
дия кавалерийского марта. Со стороны
Исторического музея на `веребристом Taps
пующем коне ноказывается командир кав-
полка, полковник › Васильев. -Иромчались
пулеметный эскадрон на тачанках, артил-
лерия на конрой тяге, конные батареи...

На несколько. мгновений Врасная. пло-
щадь затихает, но вот со стороны. Истори-
ческого музея возникает нарастающий гул
	моторов. Начинается парах могулествевной.
	боевой техники Советевой Армии.

Торжественный марш ‘открывает ‘артил-
лерия, проелавивигая себя на весь мир:

. С грохотом проносятся скорострельные
пушки и пушки-титаны, громивитие железо-
бетенные бастионы. вражеской обороны.

Tya моторов. нарастает... ® центру пло-
щади приближаются толовные орудия
гвардейской tayo ичной части. Стволы ору-
лий испешрены белыми значками — сви-
детельством славных боевых заслуг ар-
тиллеристов. _

На площадь вступает артиллерия боль-
шой мощности. Ее ведет генерал-майор ар-
тиллерии Колесов. Отдельные части этих
гигантских орудий, идущих по два в ряд,
буксируют сильные тягачи.

Артиллерия уступает место колонне
бронетанковых и моторизованных войск.
Ее возглавляет генерал-лейтенант  танко-
вых войск Орел. Велед. за его машиной
стремительно пересекают площадь мото-
ЦИЕлИСТы. 17 раз за тоды Отечественной
войны это подразделение было отмечено в
приказах Верховного Главнокомандующего.

В черных шлемах проозжелот на маши-
нах парапиотисты-десантники, наводивити®
панику во вражеском тылу.

На мгновение площадь опустела... Начи-
нается прохождение танков. Москвичи во-
сторженно приветствуют славных танкистов
и самоходчиков. вписавигих яркие страли-
цы в историю Великой Отечественной вой-
НЫ.

Военный парад завершается прохожде-
нием сводного военного оркёстра: Вдали по-
	‚ На огромных знаменах, водруженных у
ГУМ’а, — портреты великих основополож-
ников  Советёкого государства — В; И:
Ленина и И. В. Сталина. Справа и слева —
на 16 стягах — тербы республик СССР,
призывы ЦА ВЕП(б).

На белокаменных трибунах у мавзолея—
тысячи москвичей. эдесь лучшие люди сто-
лицы — Терои Социалистического Труда,
Герои Советекого Союза, депутаты Верхов-
ного Совета СССР ‘и Верховного Совета
РСФСР, втахановцы московских предприя-
тий, леятели наукити искусства, предста-
вители  подмосковных колхозов, генералы и
офицеры Советской Армии. т

Присутствуют члены. дипломатического
корнуса: военные атташе, представители
советской 1 иноетранной печати. =

В торжественную тишину врывается
гром рукоплесканий. На трибуну мавзолея
	поднимаются товарищи А. ‘А. Жданов, шимся с речью.
	‚ Речь маршала
	Товариши солдаты и матросы, сержанты.
	и старшины, офицеры, генералы. и. алми-
ралы!

Товарищи рабочие и работницы, кресть-
яне и крестьянки, работники интелдитеНи-
ного труда!

Лемобилизованные воины!
	От имени и по поручению Советского
	Правительства и Центрального homureta
	И а 9

Всесоюзной Коммунистической — Партии
большевиков приветствую и поздравляю
вас с 99-й толовшиной Великой Октябрь-
	“ской социалистической революции!
	В этом тоду всенародный праздник Вели-
кой Советской Революции наш народ ветре-
чает в условиях мирного строительства,
выполняя ‘задачи нового пятилетнего‘ пла-
на.

(Советские люди, не жалея сил и труда,
успешно” восстанавливают разрушенное
войной хозяйство, самоотверженно борются
за достижение довоенного уровня производ-
ства, за дальнейший подем народного хо-
зяйства на еще более высокую ступень.

Большие задачи, стоящие перед нашей
Родиной, вдохновляют наш народ на тру-
довые подвиги, поднимают его силы, устрем-
ляют его волю на ‘выполнение: и` перевы-
полнение пятилетнего плана.

- Можно быть: уверенным в TOM, что‘ с0-
ветский народ, `вынееший на своих’ плечах
основную тяжесть войны, отстоявший сво:
боду, честь и независимость своей родной
земли, выйдет победителем и В борьбе за
‚решение задач мирного временя-

-Могучие силы Советского общества, K0-
	торые явились источником нашей победы в
	войне, являются тарантией успешного осу:
	ществления = планов  социалистического
	строительства.
	`В евоёй > внешией политике. наше. госу:
даретво неутомимо” СИ. последовательно OT-
	етаиваёт. принцинье честного: сотрудничест-
	ва между странами, неустанно борется за
плительный, прочный й демократический
Такая. политика Советского Правитель-
ства отвечает не только коренным интере-
сам народов. нашей. Родины, но. также
стремлениям и. надеждам народов всех
стран. Советский. Союз в свовй борьбе за
мир не одинок. В этой борьбе он пользуется
поддержкой и сочувствием широких народ-
ных масс во всем мире.

Вот почему, несмотря на Bee происки
			Гремят 40 залпов праздничного салюта,
сливающихся с торжественными звуками
Государственного гимна Советского (Союза.
Командующий парадом, подняв саблю, по-
дает команду — «В. торжественному мар-
шу! >.

По установившейся традиции парад от-
крыли представители всех родов оружия,
цвёт нашего офицерства — сводный офи-
церский полк Министерства Вооруженных
Сил СССР. Как всегда, его отличает
безупречная ‘выправка. В. безукоризненно
строю ‘проходят быналые воины, те, кто
в памятные дни Великой Отечественной
войны возглавлял полки в боях под Мо-
сквой и Сталингралом, кто вел солдат: на