10 ноября 1946 г., воскресенье, № 264 (2445
	КРАСНЫЙ ФЛОТ
	ОГРОМНЫМ ПОДЕМОМ СТРАНА ОТПРАЗДНОВАЛ
99-ю ГОДОВШИНУ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ
	ТГоржество в Ленинграде
	ЛЕНИНГРАД. (ТАС), Время прибли-
жается в 10 часам. Трибуны, запол-
няются тостями. На центральной трибуне
появляются руководители партийных и CO-
ветских организаций. ‘Парад принимает
командующий енинтрадеким военным
округом гвардии генерал-полковник Гусев.
В безупречном строю проходят е саблями
наголо офицеры штаба округа. Идут ака-
демии Вооруженных Сил — высшие школы
командных кадров. Академии сменяются
военными училищами.

чений. На больиюй скорости мчатся т
дейские минометы. h

Умолк грохот артиллерии, и нае
новый гул моторов — движутся само,
ные орудия и танки. Ведут машины ту
боев за Ленинград, герои освобождения jy,
шавы, штурма Берлина...

Парад окончен. С гранитной набери
Невы, в широкого Невского проспекта вт
пают на площадь осененные десяткани 3,
мен колонны демонстрантов. Высоко поди
ты над головами, любовно, украшенные т»
	А? МАРЕ НЕЕ до ааа ее

тами портреты Ленина, Сталина, рукозо,
Е трибунах приближаются, военно-Мор-   „елей ‘партии и правительства, Марат
ские учебные заведения во главе с Высшим Советского Союза. Колышатея на bet
военно-морским ордена Ленина Краенозна- транспаранты с пламенными  призыми
менным училищем имени Фрунзе. 40 Героев ЦВ ВЕП(б).

Советского Союза воспитала эта старейшая Плечом к плечу идут по площади ку
шеола военно-морского мастерства. На веех   „ист“ Риповекого завола. «Элен
	школа военно-морского мастерства.  ® ^°°^   пекливы Кировского завода, «Электр
морях, омывающих нашу Родину, сража- ть, «Большевика», металлического yy
лись ев питомцы. ла имени Сталина.
	THCh 8 ЦЕ ОН. да имени Оталина.

Начинается марш  мото-механизирован- Несколько ‘часов продолжается р»
ных частей. Мотопехота идет на новых,   ственное шествие по Дворцовой площа
удобных машинах. Затем. на площади появ- В демонстрации приняло участие свы
ляется артиллерия всех калибров и назна-1800 тысяч человек.

Морской парад

ВЛАДИВОСТОК. (По телеграфу oT Hepp.
«Красного Флота»). Десятки тысяч жителей
города вышли на улицы с флагами, знаме-
нами, портретами товарища Сталина и чле-
нов Политбюро ЦА ВЕП(б). Высоко в небе—
аэростат с портретом великого вождя.

На кораблях, стоявших на рейде бухты
Золотой Рог, в четком строю замерли ма-
тросы, старшины и офицеры. Внимательно

Затем OH обходит эскадренные yy
ноносцы, еторожевые корабли, тральщик,
морские охотники, подводные лодки, 11.
педные катера.

На рейде стоит гвардейский корабль, w
торым командует гвардии камитан-дойь
nant Казенный. После окончания войны!
империалистической Японией  твардейи
настойчиво овладевают роинским мати.
	ством. Неподалекуют него— корабль, экитиз
Есторого под командованием капитан-леь
нанта Касьянова в нынешнюю кампан
наплавал много тысяч миль. Экипаж у
корабля по всем видам боевой подготз
признан лучшим среди кораблей coon
класса.

‚ Парад явился яркой демонстрацией слу
и мощи Тихоокеанского флота — нд.
ного стража морских дальневосточных pp
бежей нашей Родины.

Вслед за морским парадом состоялись мт.
тинг и многотысячная демонстрация труи
щихся Владивостока, личного состава ву.
ных училищ и частей главной базы,
	ТГромовое «ура»  раздаетея в м’

Больше часа продолжался обход кои
лей. Затем адмирал Октябрьский поль
ся на борт крейсера «Ворошилов» x ofp
тился к морякам и трудящимея Севаетуль
ля с речью. Свое выступление он закон
здравицей в честь великого вод
товарища Сталина. Могучее матроеки
«ура» гремит над бухтой. Звучат мии
салюта в честь 29-Й годовщины
Великой Октябрьской  социалистиченй
революции.

После морского парада началась хм
сетрация трудящихся Севастополя, Ушу
	`Денина заполнили тысячи людей,
	Вечером в клубах, на бульварах (ити F
лись празднества и тулянья.
	У черноморцев
	слушали экипажи кораблеи приказ заме-
стителя министра Вооруженных Сил СССР
тенерала армии Булганина.

...На катере вице-адмирал Фролов 0бхо-
дит корабли, стоящие на рейде. Вместе с
ним на катере находятся секретарь Примор-
ского крайкома ВАП(б) т. Семин, председа-
тель крайисполкома т. Блощаненко, гене-
рал-майор Зайцев, контр-адмирал Федоров,
контр-адмирал Святов.
	Подойдя Е лидеру Н.. вице-адмирал
	Фролов поздравляет экипаж с великим
	праздником. В ответ раздается громкое
«ура».
Вот катер поровнялся © крейсером.
		Письмо. трудящихся Курской области

воммунисты и комсомольцы стали вожака-
ми этого массового движения.

Сегодня! настала пора отчитаться 0 том,
что сумели мы сделать за эти три месяца
предоктябрьского соревнования.

Первая. задача, которую мы ставили
	норвая. задача, &9т0рую мы ставили
Перед собой— честно и аккуратно вынол-
	HHTb CBOH обязательства перед государ-
CTBOM.

Докладываем, что тысячи колхозов в
сентябре и ‘октябре выполнили это обяза-
	тельство и развернули сверхплановую еда-
	чу хлеба. Всего по области план едачи хле-
	ба выполнен на 88 процентов. Мы сдали
государству молока вдвое больше, чем в
прошлом году. И сейчае колхозники и ра-
ботники сельского хозяйства трудятся не
поклалая рук. чтобы честно выполнить все
	обязательетва перед государством.
	Получая помощь от государства, мы по-
нимали, что, поддерживая нае в неурожай-
ном году, вы, Иосиф Виссарионович, забо-
	THTech Л 0 завтрашнем лне нашей области:
	государетво дало нам 600 тракторов; отпу-
стило горючее, помогло семенами. Эта по-
мошь дала нам возможность заложить 0C-
	нову высокого урожая на будущий год.
Мы перевыполнили план осеннего сева,
	Заееяли {13 тысяч га — па 106 тысач
	гектаров больше, чем в прошлом году.
	Осенний сев во всех районах проведен в
хорошие агротехнические сроки. На наших
полях зеленым’ ковром разостлались ози-
		Родной Иосиф Виссарионович!
нашей жизни, о делах и о думах своих
Зоручили нам рассказать в этом письме кол-
Хозники, колхозницы и все трудящиеся Кур-
ской области.

Вы знаете, товарищ Сталин, какое бед-
ствие нынче постигло нас, курян. Только
начали мы по-настоящему браться за по-
вышение урожайности, только поставили на
ноги разрушенные за войну колхозы, как
случилась засуха. ^

В каждой деревне помнят о том, как бед-
етРовали крестьяне в неурожайные тоды
до революции. Как разорялись и шли в ка-
балу к помещику и кулаку.

Зная силу колхозов, мы твердо верили,
что сообща, дружной коллективной семьей,
мы преодолеем трудности. Но, признаемся,
тревога была у всех. Беспокоились мы 1по-
тому, что колхозы наши после оккупации
еще недостаточно окрепли. Один неурожай
мог отбросить нас на’ несколько лет назад.

Этого не случилоеь ‘потому, что Вы,
Иосиф Виссарионович, пришли на помощь
курским колхозам и колхозникам. Более 4
миллионов пудов хлеба отпустило ‘прави-
тельство нашим колхозникам. Эта ссуда,
которую колхозники назвали сталинской
помощью, дала возможность десяткам ты-
сяч семей избежать голода. Вместе с тем
	Келхозам был намного уменьшен план по-
	ставок хлеба и отпущен фураж для скота.
чувством глубокой душевной благо-
	дарности встретили наши колхозники эту.
помошь; Тысячи людей: лемобилизованных
	SUHHOB, женщин, стариков, выступали на
собраниях, где обсуждалось решение пра-
вительства. Со слезами радости на глазах
колхозники и колхозницы говорили: -

‚ — Спасибо, от всего еердца спасибо
Иосифу Виссарпоновичу Сталину за по-
мощь, за внимание к нам.
	Это чувство благодарности Вам, Иосиф
Виссарионович, было еще полней от того,
что каждый из нас понимал: нелегко сей-
час государству оказывать такую помощь.
Знали мы: много нужд у страны в первом
послевоенном году. И если даже в. этих
трудных условиях правительство пришло
нам на помощь, так лишь потому это про-
изошло, что ‘для нашего правительства нет
ничего дороже, чем интересы народа.

В ответ на эту помощь у нас в области
еще’ летом: разгорелось всенародное воциа-
листическое соревнование. Инициаторы его,
колхозники Льтовского района, посоветова-
ли всем нам:

— Давайте, товарищи, всю нашу любовь,
всю нашу благодарность товарищу Сталину
выразим в труде, в боевых практических
делах. Поработаем так, чтобы каждый из
нас накануне светлого Октябрьского празд-
ника мог доложить товаришу Сталину: <Я
выполнил с честью свое обязательство, я
делом отблагодарил Bac, родной Иосиф
Виссарионович, за заботу о нас, курянах».

Сотни тысяч людей вступили в предок-
тябрьское соревнование. Каждый старалея
сдержать ‹свое слово, обогнать на работе
товарища, получить звание переловика,
	ГУ Иосифу Виссарионович)
	ного плана. Передовые предприятия к
29 годовщине. Октября выполнили годовой
план, Топливная промышленность и про-
	мышленность стройматериалов выполнили
тодовой план на 112 процентов еще в сен-
тябре.

Успешнее ‘прошла нынче и подготовка
	, vOHClWince прошла нынче и подготовка
школ к учебному году. Несмотря на труя-
ности, мы создали школьникам гораздо
лучшие условия для учебы, чем в прошлом
		Сталинский Устав, Bo воем ставить общие
интересы, интересы государства и колхозов
на первый план. Что скрывать, многие из
нас поступились этим правилом. Постано-
вление Совета Министров и ЦВ ВЁП(б) от
19 сентября научило нае, колхозников,
блительно следить за порядками в колхозах,
отрадило колхозы от посягательетв на на-
ше имущество. Мы имеем в этом постанов-
лении программу укренления колхозов. Мы
имеем теперь Совет по делам колхозов, ко-
торый будет стоять на страже интересов
колхозного строя.
Дорогой наш отец!

Мы — курские крестьяне, всегда от
всей души помогали родной советской власти
и большевистской партии. Дружно, не
щадя сил, трудились мы в годы пятиле-
ток, чтобы крепла наша страна. Но еще
дружнее, еще сплоченнее стали мы вокруг
своей власти после войны. Она, наша ве-
ликая советская власть,  вызволила кре-
стьян курских из немецкой неволи. Она не
дала нам пропасть от разорения. Разве мо-
гут забыть 200 тысяч колхозников, у Ко-
терых немецкие изверги разрушили жили-
ща, что они живут сейчас в домах, постро-
енных с помощью государства? Разве могут
забыть сотни тысяч семей воинов, что, пока
их кормильцы были на фронте, их берегла
и кормила советская власть. Разве мо-
гут забыть тысячи детей, потерявших род-
ных, что их пригрела, етала им матерью.
советская власть. Разве можем забыть все
мы, что колхозы наши возродились благо-
даря помощи государства, что заросшая при
немцах бурьяном земля распахана © по-
мощью государственных тракторов, что
	колхозам дали десятки тысяч голов. скота,
что миллионы рублей кредита отпущены
	на строительство?’ А кто забудет, как, в ны-
	нешний засушливый год советская. власть
всех нас спасла от нужды?

И мы от всей души говорим Вам, Иосиф
Виссарионович: нет на свете ничего креп-
че, нет ничего долговечнее, чем наша лю-
бовь, чем наша преданность советской вла-
сти и большевистской партии.

Примите же от нае, Иосиф Виссарионо-
вич, глубочайшую благодарность за ту по-
мощь, которую Вы нам оказали, за все, что
сделали Вы для трудящихся.

Можете не сомневаться, Иосиф Висса-
рионович, что курские. колхозники, кото-
оые показали свою преданность Родине в
годы войны и этим заслужили Вашу по-
хвалу, и впредь оправдают Ваше высокое
доверие!

Желаем Вам доброго здоровья, родной
ТоРариш Сталин!
	_Да здравствует наша могучая. Родина!
Да здравствует мудрая наша _ руководи-
	тельница -— большевистская партия!
	Да здравствует ‘нолхозный строй!
Да здравствует любимый отец и вождь
	советского народа родной Сталин!
			Серьезных успехов добились в соревно-
вании и железнодорожники. Коллективы
Курского, Белгородского, Касторненекого,
Льговского, Валуйского узлов готовы к ра-
	боте в зимних условиях.
Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Докладывая Вам о выполнении своих
обязательств, мы понимаем, что сделали да-
леко не все. Мы знаем, что в нашей обла-
сти не решены еще важнейшие задачи вос-
становления хозяйства. Мы не освоили всех
	посевных площадей, уровень агротехники
	оЩе далек от довоенного, много нужно по-
	трудиться над всесторонним развитием
артельного хозяйства. Вот почему не на-
строение успокоенности, а думы о завтраш-
нем дне, стремление к новым успехам вла-
деют сейчас колхозниками и колхозницами.

Bee силы отдадим мы на то, чтобы каж-
дый гектар нашей родной, опаленной сра-
	жениями, земли был обработан так. Kak
	учит наука, и дал уже через два-три года
довоенный урожай; чтобы хозяйство наших
колхозов разрослось вширь: каждый колхоз
имел богатые фермы, обильные огороды,
цветущие сады, красивые и крепкие тю-
стройки. Укрепить колхозы, умножить их
богатетво, благоустроить и электрифициро-
вать села, построить больше школ, клубов,
изб-читален, провести радио, — вот 0 чем
думаем мы, товарищ Сталин.
	И мы верим, что всего этого добъемся.

На своем житейском опыте мы убедились,
что силы колхозов неисчерпаемы. Если в
трудных военных условиях многие наши
колхозы сумели добиться серьезных успе-
хов, то какое же замечательное будущее
ждет наши колхозы теперь, когда страна из
месяца в месяц дает нам все больше машин
и тракторов, когда домой вернулись замеча-
тельрые люди, прошедшие мудрую школу
Советской Армии, когда на селе трудятея
десятки тысяч коммунистов — наших во-
жаков и организаторов, когда каждый день
о нас заботится родная советская власть и
Вы, великий вождь и отец трудового народа.
	За годы мирного труда и особенно в во-
	енное время и в годы восетановления хо-
	зяиства убедились мы, как правы были Вы,
Иосиф Виссарионович, говоря: «Путь Kon-
X030B,— NYTb социализма является един-
ственно правильным путем для трудящих-
ся нрестьян». к.

Но чтобы колхозы росли.и крепли, надо
блюсти основной закон колхозной жизни —
	№ 10 октябуя область вепахала 500 ты-
	сяч гектаров зяби, впервые ‘после 0свобо-
Жждения полностью выполнив государствен-
ный план. № 1 ноября сверх государствен-
ного плана вспахано еще 100 тысяч гек-
‘tapos. Шо сравнению е прошлым тодом
зяби поднято вчетверо больше. Теперь мы
с уверенностью можем сказать: засуха не
отбросит нас назад. Прочный фундамент
высокого урожая в будущем году у нае
заложен. Серьезно помогли колхозам в этом
государственные . машинно-траюторные
станции. Они выполнили головой план
тракторных работ на 121 процент, вепаха-
ли на 987 тысяч гектаров больше, чем в
прошлом году. Выработка на один пятнад-
цатисильный трактор. составляет 452 гек-
тара, т. е. больше, чем до войны.
Колхозные животноводы, используя тосу-
дарственную помошь, соревновались за-то,
чтобы вопреки последетвиям заеухи с03-
дать хорошие условия для зимовки скота.
Мы заготовили 301.435 тонн силоса, на
137.000 тонн больше, чем в прошлом году,
и выполнили государственный план сено-
кошения на 234. процента. —
Помощь, которую оказало государство
колхозам и колхозникам, всколыхнула
всех трудящихея области, Не только в де-
ревне, но и в городах развернулось. массо-
вое социалистическое соревнование. Bue-
сте с колхозниками рабочие и. работники,
служащие, интеллигенция старадись каж-
дый на своем посту поработать так, чтобы
достойно ответить на Вашу заботу.
Работники промышленноети области до-
бились доерочного выполнения ‘10-месяч-
	СЕБАСТОПОЛЬ. (По телеграфу от копр.   Громовое
	«Красного Флота»). Ярко прошел праздник
29-й годовщины Октября в городе-герое.
Утром тысячи севастопольцев увидели на
рейде внушительный строй кораблей, укра-
шенных флагами распвечивания, с

В 9 ч. 30 м. на Графекую пристань
прибыли командующий Черномореким фло-
том адмирал Октябрьский, вице-адмирал
Азаров, капитан 1 ранга Ковель и другие.
После рапорта командующего парадом ви-
	  це-адмирала Горигкова адмирал Октябуь-
	ский и сопровождавшие емо адмиралы и
офицеры начали ойход кораблей.

Тов. Октябрьский поздравляет с великим
праздником экипажи гвардейских крейсе-
	ров «Врасный Крым», «Врасный Кавказ».
	Письмо` принято и подписано на всех районных совещаниях участников
предоктябрьского социалистического соревнования, передовиков. ‚сельского
хозяйства, промышленности и транспорта Курской области.
	‚ От президиума торжественного заседания Тбилисского городского Совета депутатов трудящихся
_ москвл Председателю Совета Munucmpos CCCP _
Генералиссимусу Советского Союза товаришу СТАЛИНУ
	вовать в Великой Отечественной войне не
только посылкой своих сыновей на фронт,
НО И все возраставшим снабжением армии,
промышленности и населения нашей стра-
ны вооружением, одеждой; обувью, продо-
вольствием, промышленной продукцией и
сырьем.
	Ныне грузинский народ с огромным под’-
емом трудитея над осуществлением задач
послевоенного мирного развития. Быетры-
ми темпами воздвигаются в Грузии десят-
и крупнейших предприятий, в их числе
Закавказский. металлургический завод,
Кутанеский автомобильный завод; строят-
ся угольные шахты, нефтяные промыслы,
гидростанции; проводится большая работа,
по дальнейшему развитию еельского хозяй-
ства; по закладке новых плантаций чая,
цитрусовых и других пенных ‘<убтропиче-
ских культур и виноградников; по 9суше-
нию и орошению новых земельных плоша-
дей. Итоги заканчивающегося первого года
новой пятилетки показывают, что рабочие,
колхозники и интеллигенция Грузии вы-
полняют обязательства, взятые на себя в
предоктябрьеком социалистическом сорев-
новании. Десятки предприятий ознамено-
вали Великий Октябрьский праздник ло-
срочным вышолнением планов и дают про-
дукцию сверх годового задания. Колхозы и
совхозы республики успешно выполняют
обязательства перед государством: дали
стране сверх плана большое количество
чая, шелковичных коконов, табака и дру-
гих сельекохозяйственных продуктов; при-
стунили к сбору богатого урожая цитруео-
вых плодов. Успешно выполнено задание
	венной в мире державой, оснащенной мощ-
ной индустрией и крупнейшим в мире е0-
циалистическим сельским хозяйством.

Под Вашим руководетвом наш народ co-
вершит великий подвиг в Отечественной
войне -— отетоял ‘честь и независимость
своей Родины, избавил свою отчизну от
	угрозы гитлеровского нашествия на Залпа-
	де и японекото нашествия на Востоке, раз-
громил нолчища врагов и освободил от гит-
леровского ита порабощенные народы Es-
ропы. ^

Под Вашим руководством Советекий Co-
103, выполнив с честью свою великую ос-
вободительную миссию во второй мировой
войне, идет ныне. в авантардо всех демо-
кратических сил, которые вилят в стране
социализма надежный оплот безопасности,
свободы м независимости народов.

Под Валиим руководством советокий на-
род успешно борется за восетановление и
дальнейший под*ем народного хозяйства: за
дальнейшее победоносное движение вперед
& полной победе коммунизма в нашей
стране.

Ваше имя вдохновляло миллионы совет-
ских людей на ратные подвиги, на терои-
ческий и самоотверженный труд. Ваше
имя воодушевляет их на претворение в
Жизнь новой сталинской пятилетки.

Трудящиеся Советской Грузии, выпол-
няя Ваши мудрые указания, ‘добилиеь за-
мечательных ‘успехов во всех областях
народного хозяйства и культуры. Широко
развернувшееся в тоды предвоенных пяти-
теток промышленное строительство, пра-
BHIbHOO использование природных богатств
дали возможность Советекой Грузии участ-
	Торжественное заседание Тбилисского го-
родекого Совета депутатов трудящихся с
‘участием представителей партийных и 0б-
щественных организаций Тбилиси и вой-
сковых частей, посвященное 29-й тодов-
щине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции, шлет Вам, великому
вождю народов, тениальному полководцу
вооруженных сил Советекой страны, cep-
дечный пламенный привет!
	29-ю годовщину Октября наша страна
встречает в обетановко всенародной борь-
бы за осуществление  предначертанной
„Вами программы великих работ пятилетне-
TO плана восстановления и развития на-
родного хозяйства; неутомимым самоотвер-
женным трудом миллионов советских лю-
‘дей этот шлан успешно претворяетея в
‘жизнь. Быстро залечиваются раны, нане-
сенные войной: восстанавливается хозяй-
ство, развертывается строительство новых
предприятий, жилищ, культурных учреж-
`дений. Советский народ называет новую
пятилетку сталинской, ибо в ве величест-
венных перспективах воплощен Ваш гений;
ибо в Вашем мудром политическом и госу-
дарственном руководстве видит Hall нарол
залог своего движения вперед по славному
пути дальнейшего роста могущества и
процветания нашей социалистической Ро-
Дины.
`’ С Вашим именем, доротой товарищ
Сталин, связаны все великие победы и за-
воевания советского народа. Под. Вашим
руководством создавалось и крепло Совет-
ское государство, ставшее самой. могущест-
	первого года новой пятилетки по закладке
новых плантаций цитрусовых культур,
тунга и эвкалиптов. Воодушевленные
Вашей заботой о колхозном строе, о соблю-
дении артельното устава -— непреложного
закона колхозной жизни, колхозники Гру-
зии с еще ‘большей энертией трудятся на
полях и плантациях,

Весь советский народ ветречает 29-10
годовщину Великого Октября тверло и
	непоколебимо уверенный в евоих силах, в
	победе своего дела. В нашем социалистиче-
ском многонациональном государетве он
видит оплот дружбы, счастья и славы
народов нашей Родины. В испытанном ру-
ководстве партии Ленина—Сталина он ви-
дит залог своих новых побед.

В канун великого праздника вся наша
страна от мала до велика обращает к Вам
идущие из глубины сердец, от всей полно-
ты души слова беззаветной любви и пре-
данности и клянется Bam,  товариш
Сталин, упорно и самоотверженно трудить-
ся во имя дальнейшего. укрепления. и про-
цветания нашей Отчизны — надежного
оплота мира-и безопасности народов,

Пусть здравствует и. процветает наша
великая Родина!

Слава народам великого могучего Совет-
ского Союза, спаянных нерушимой сталин-
ской дружбой!

Слава коммунистической партии, партии
большевиков, партии Тенина-—Сталина —
вдохновителю и организатору наших побед!

Слава нашему мудрому великому вождю
и полководцу, родному Сталину!

Прэазидиум тержественного заседания.
	Фото Н. Ситникова и В. Савостьянова (ТАСС),
	В столице Советской Эстонии
	рат поздравил трудящихся города и за
гарнизона с великим праздником (туб
	Начался торжественный марш. №
трибуны, четко печатая шаг, прошли в
ны гвардейских частей Советской Аруш!
Балтийского флота, твардейцы эстонии
национальных частей Советской Ар
моряки с кораблей.
	Парад сменился демонстрацией тру
щихел, Она длилась около двух 90

демонстрации приняло участие би
100.000 человек.
	Бечером над городом взвились ракин
Двадцать залпов артиллерийского can
торжественно прозвучали в честь велики
праздника Октября.
	ском реилде
рабли. На их палубах — участники Or
чественной войны и молодые матросы, и
давно начавшие службу на флоте,

В 10 часов начинается парад, В
взлетают зеленые, красные, желтые №

ты — фейерверк разноцветных звезд. Te
мят орудия кораблей. Зали. другой, третий.
	hatep «омаждующего следует вдоль спи.
	лак САНЕТ.

кораблей. Вот эскадренные миноносцы, В
их рубках звезды, свидетельствующи
боевых заслугах — `потопленных ВДВ
ких подводных лодках, сбитых самому
ормовые флаги многих кораблей украмены
изображением ордена Красного Знамени,
Радостно отвечают’ моряки на поздравле-
ния командующего флотом. Могучев матр
ское «ура» раскатами гремит над МАХ
После морского парада в Мурманске с
столлась многолюдная демонстрация,
	oro В, Федосеева (ТАОС),
	ТАЛЛИН. (По телеграфу от норр. «Крас-
ного Флота»). Красочно выглядел празд-
ничный Таллин-—етолица Советской Эсто-
нии и главная база Балтийского флота.
Ночью накануне Октябрьской толовшины
	зажглись огни иллюминации. На предприя-
	зах и в учреждениях прошли собрания.

7 ноября состоялся парад войск Таллин-
ского гарнизона.

В 10 часов 30 минут адмирал Трибуп в
сопровождении командующего парадом на-
чинает обход войск, выстроившихся на
площади. Дружное «ура» несется в ответ
на его’ приветствия.

После обхода тов. Трибуц поднялся на
трибуну, на которой находились члены
правительства и ЦЕ КП(б) Эстонии. Адми-
		На Мурманско
	Дворцовой площади в Ленинграде.
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ. (По телеграфу ст
корр. «Красного Флота»). Раннее утро 7
ноября. Еще торят над бухтой зеленые и
красные корабельные огни. Сквозь сумрак
заполярного утра медленно пробиваются
тучи рассвета — и вот уже можно прочесть
слова, высеченные Ha граните: «Здесь
был 22 июля 1933 года основатель и со-
здатель Северного флота великий Сталин».

...Гвардейский Краснознаменный катет-
охотник, которым командует гвардии млад-
ший лейтенант Чередниченко, идет по за-
ливу к Мурманску. На борту катера—коман-
дующий Северным флотом вице-адмирал
Плалюнов, секретарь обкома ВКП(б) т. Фе-
доров, председатель облисполкома т. Лыт-
кин, генерал-майор Степаненко, капитан
1 ранга Зарембо, капатан 1 Танга Вино-
градов.

На Мурманском рейде выстроились ко-
	Парад на
	Парад на Красной площади в Москве 1 ноября: 1946 года.