за нашу Cosemckyto Родину!:   у
	СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

Приветствия иностранных политических деятелей   Капитан 2 ранга
	товарищам Швернику, Сталину, Молотову по поводу
29-й годовщины Великой Октябрьской социалистичез
	ской революции (1 стр.).
	еятелей
поводу
истичея

(2 стр.):

ательно_

корабля.

Золотой

Капитан 2 ранга В. Микац. — Политотдел админиз
стрирует (2 стр.).
Банкет в честь Об’единенных наций в Ныю- Йорке;

Выступление В. М. Молотова {3 стр.).

Расширенный пленум Антифашистского комитета
советской молодежи (3 стр.).

На заседаниях Совета министров иностранных дел

(3 стр.).

В комитетах Генеральной Ассамблеи ана
Об’единенных наций (4 стр.).

НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕМЫ. А. Шапиро.
К итогам выборов в американский конгресс (4 стр.).

№ 266 (9441)
		ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

Инженер-майор И. Левитин. — Гидрооптика (2 стр.):
	1 вардии капитан-лейтенант И. Гойлов. — Тщательно.
готовиться к каждому занятию (2 стр.).
	Капитан 3 ранга И. Быховский. — Макет корабля
	(2 стр.).
	Старший лейтенант Н. Трефилов. — В бухте Золотой
	Рог (2 стр.).
	Его Высокопревосходительству г-ну Николаю ШВЕРНИКУ,
Председателю Президиума Верховного Совета Союза ССР
	От имени народа и правительства Чили я имею удовольствие. передать Вашему
Превосходительству в сегодняшний день, празднуемый Союзом Советских Социалисти-
ческих Республик, мои самые торячие поздравления и. самые искренние пожелания
ностоянного роста благосостояния этой дружественной страны и личного счастья ее
славным руководителям.

ГАБРИЕЛЬ ГОНСАЛЕС ВИДЕЛА,
Президент Чилийской Республики.
	Его  Превосходительству
` господину Николаю’ ШВЕРНИКУ,
Председателю Президиума Верховного Совета СССР
	По случаю 29 годовщины Октябрьской Революции я счастлив послать Вашему
Превосходительетву свои самые горячие поздравления и выражение искренних поже-
ланий величия и процветания Вашей стране, ;

* МОХАММЕД ЗАХЕР,

Король Аюганистана.
	Его Превосходительству
г-ну Николаю М. ШВЕРНИКУ,
Председателю Президиума Верховного Совета
Союза Советских Социалистических Республик
	В 29-ю годовщину революции 1917 года, от имени моего правительства, мекси-
канского народа и моего лично, я имею наивысшее удовольствие выразить Вашему
Превосходительству мои самые ‘искренние поздравления и выразить мои самые горячие
пожелания благополучия и прогресса Союзу Советских Социалистических Республик
п личного счастья Вашему Превосходительству.

МАНУЭЛЬ АВИЛА КАМАЧО,
Президент Мексиканских Соединенных Штатов.
господину Н. М. ШВЕРНИКУ
	Делегация Законодательного Национального Собрания Чехословацкой Республики,
по случаю своего приезда в славную столицу СорРетекого Союза, имеет честь передать
Вам искреннее приветствие.

29-я годовщина Великой Октябрьской Социалиетической Революции празднуется
во время, когда 2-я мировая война — событие всемирного значения — полным раз-
тромом врагов показала прочность административного и общественного строя Совет-
ского Союза.

Теперь на основе сталинской пятилетки мирного строительства весь советский
народ, как одно целое, стремится всеми своими силами к восстановлению своей роди-
ны, разрушенной варварами-захватчиками.

Делегация Законодательного Национального Собрания Чехословацкой Республики:
желает Вам, г-н. Председатель, и, в Вашем лице, всему советскому народу полного успеха
и твердо уверена, что вечная дружба Чехословацкой Республики и Союза Советеких
Социалистических Республик, & также прочная взаимная связь в другими славянскими
народами останутся основой развития нашей родины.
	-Яредеспатель- Заизнедательного Национального — —
	Собрания Чехословациой Республики И. ДАВИД.
	Телеграмма Премьер-Министра_ Чехословацкой Республики
Председателю Совета Министров ‘Союза ССР
Генералиссимусу Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ
	Ко дню 29-й тодовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции
шлю Вам и всему Советскому народу от себя лично и от имени всего ОИ
сзмые горячие поздравления.

Весь чехословацкий народ чтит праздник 7-го ноября, ках один из свойх великих
праздников. Мы хорошо знаем, что именно Великая Октябрьская Социалистическая Ре-
волюция создала условия к тому, чтобы из старой Росеин выросла могущественная
`коржава Советский Союз — победитель гитлеровской Германии, избавитель европейской
	цивилизалии, освободитель славянских народов, в том числе чешекого и словацкого»
	являющийся сегодня защитником мира и равноправия между народами. Поэтому в день
великого праздника Советского Союза мы выражаем Советскому народу свою глубокую
благодарность за его. верное и бескорыстное союзничество и дружбу, как в борьбе, так
и в мирное время, искренне желаем ему многих успехов в + zeae восстановления своей
страны.
Да здравствует великий Советский Союз и его мудрый вождь Сталин!
Да здравствует братский союз славянских народов!
: : КЛЕМЕНТ ГОТВАЛЬД.
	Генералиссимусу СТАЛИНУ
	Ъ исторический день, котда народы Советского Союза празднуют годовщину
Октябрьской Революции, прошу Вае принять от итальянского народа горячие пожела-
ния наибольшего процветания СОСР-и счастливого развития отношений межау двумя
нашими странами в единодушной и умиротворенной Европе,

Де ГАСПЕРИ,

Председатель Совета Миныстров Италии.
	Телеграмма Премьер-Министра Ирана
	Ва страже завоеванного мира
и созидательного труда
	(оветскии народ, занятый воплощением
в жизнь величественных планов послевоен-
ной сталинской пятилетки, стремится к
прочному длительному миру. Советский
(903 идет в авангарде демократических
народов в борьбе за мир, так же как в годы
войны он шел в авангарде освободительной
войны против фашизма. В своей внешней
политике нае’ тосударство неутомимо и
последовательно отстаивает принципы все-
мерного укрепления дружественного сотру-
дничества миролюбивых наций, неустанно
борется за прочный и демократический мир
между народами.

Мудрая внешняя политика Советского
(оюза отвечает не только коренным инте-
реам народов нашей Родины, но также
стремлениям и надеждам народов всех стран,
	. Эта политика пользуется поддержкой H CO-
	чувствием широких народных Масс в9 воем
иире. Именно поэтому, несмотря на все про-
неки сил мировой реакции, дело демокра-
тического мира должно победить. Не для
того наши народы проливали потоки своей
(есценной крови, чтобы расчистить дорогу
новым претендентам на мировое господетво.

Верным стражем безопасности нашего
отечества, надежным оплотом мира во всем
1ире являются Вооруженные Силы Совет-
кого Союза — наши сухопутные войска,
Военно-воздушные силы и Военно-Морской
флот. Советский народ возложил на своих
воинов величественную задачу: бдительно
охранять завоеванный мир и созидательный
рух, надежно обеспечивать государетвен-
ные интересы Советского Союза. Для вы-
полнения этой почетной задачи от всех со-
веских воинов требуется понимание сво-
0 воинского долга, безупречное несение
службы и непрерывное совершенствование
своих военных и политических знаний.

Приказ Министра Вооруженных Сил С0-
yaa ССР от 7 ноября 1946 года начертал
перех всеми советскими воинами ясную
программу их деятельности, раскрыл, что
означает в мирный период выполнение их
холга перед Родиной. Приказ предупрежда-
eT личный состав вооруженных сил:
«Отсутствие в настоящий момент прямой
военной угрозы не должно порождать в на-
ших рядах самоуспокоения и благодунгия.
Постоянная боевая готовность Советской
Армии и Военно-Морского Флота — залог
езопасности нашей Родины и прочного: ми-
ра во всем мире».

Постоянная боевая готовность-——вот чем
должны ответить советские воины на про-
иски реакционеров и поджигателей новой
	° ВОИНЫ, вот чего требуют от нае интересы
	светского государства. Каждый военный
моряк, на каком бы посту он ни находился,
цажен быть готов в любую минуту пол-
ностью использовать: могучее оружие, вру-
ченное ему народом. Каждый матрос, cTap-
шина, офицер, адмирал должен быть готоЕ
дойствовать умело и мужественно, с доето-
HECTROM и честью, не жалея ни сил, ни
алой жизни для защиты интересов своего
народа.

Животворный советский патриотизм, без-
заветная преданность нашей Родине и пар-
ma Ленина-—Сталина являются могучей
№ижущей силой в боевой учебе. Понима-
ние своего воинского долга рождает у лич-
ного состава военно-морских сил горячее
Иремление к непрерывному совершенство-
нию знаний и навыков, к постоянному
вижению вперед, на новые ступени боевого
мастерства. Отдавать все свои силы, зна-
ния, способности военной и политической
учебо—таково основное требование, пред’-
являемое сейчас к каждому военнослужа-
Щему.

«inant состав Напих сухопутных
	обязан неустанно изучать боевой опыт Ве-
ликой Отечественной войны, новые дости-
жения военной науки и техники и умело
применять их в боевой учебе» (из приказа
Министра Вооруженных Сил Союза ССР
№ 55). Драгоценная сокровищница боевого
опыта является неисчерпаемым источником
для совершенствования воинов всех родов
войск. Представители каждого рода морско-
го оружия имеют возможность непрерывно
черпать из этого источника все новые и но-
вые знания и навыки, тактические приемы
и методы использования боевой техники. То,
чему научились бывалые воины в истори-
ческих битвах Отечественной войны, долж-
но быстрее становиться достоянием всех
матросов, старшин и офицеров. :
Военное дело непрерывно и быстро раз-
виваетея. На вооружение флота поступает
новая, еще более совершенная техника, дви-
жется вперед военно-морская наука. То, что
было новинкой вчера, сегодня становится
обычным, а завтра может устареть. Необхо-
димо постоянно держать боевую учебу на
уровне новейших достижений военной нау-
ки и техники, а самая боевая учеба должна
будить творческую мыель, давать толчок
развитию военно-морского искусства.
Октябрьский приказ обязывает всех во-
еннослужащих «...настойчиво учиться воен-
ному делу, всемерно укреплять воинскую
дисциплину и организованность, соблюдать
уставы, являющиеся незыблемым законом
	жизни Вооруженных Сил». Новые уставы
	Вооруженных Сил, принятые после войны,
создали твердые основы воинского порядка
мирного времени, который является непре-
менным условием правильного и успепгного
песения военной службы, боевой учебы, по-
литического и военного воспитания войск.
Необходимо неукоснительно выполнять тре-
бования наших уставов, строить на их 0с-
	нове всю службу и жизнь личного состава
	кораблей, частей и подразделений.

Большие задачи стоят перед командира-
ми и политработниками. Сейчас, как нико-
гда, от них требуется умение обучать и
воспитывать подчиненных. «Вомандиры ий
политработники должны уделять больше
внимания воинскому воспитанию подчинен-
ных, прививать им боевой советский дух,
чувство воинского долга, любовь в воен-
ному делу» (из приказа Министра Воору-
женных Сил Союза ССР № 55). Воспита-
тельная работа на кораблях и в Частях дол-
жна строиться на основе важнейшей зада-
чи, поставленной партией Ленина —
Сталина, -—— повысить идейное воспитание
всех советских людей. Необходимо всячески
развивать у личного состава отличительные
качества советских воинов: беззаветное слу-
жение Родине, верность воинскому долгу,
любовь к дисциплине, организованности и
порядку. ее:
	Чтобы успешно справиться со своими за-
	дачами, командиры и начальники должны
сами постоянно учиться, настойчиво овла-
девать искусством обучения и воспитания
подчиненных. Праздничный приказ подчер-
кивает: «Тот тенерал или адмирал, офи-
цер, старшина или сержант, который не
учится сам, не учит и не воспитывает сво-
их подчиненных — не выполняет своего
долга».

Величие и благородство цели, стоящей
перед советскими Вооруженными Силами,
воодушевляет ‘всех наших воинов на само-
отверженную учебу. Они понимают, что нз-
пряженный труд, отданный на совершен-
ствование боевой и политической подготов-
кл в мирное время, вознаградится сторицей.
Не может быть сомнения в том, что наши
Вооруженные Силы, руководимые величай-
шим полководцем всех времен и народов
	  Тенералиссимусом Сталиным, е честью вы-
	потнят свой долг перед. Родиной и наро-

Его Превосходительству
господину Генералиссимусу СТАЛИНУ,
Председателю Совета Министров Союза ССР
	Цо случаю двадцать девятой годовщины Великой Октябрьской Революции я имею
честь направить Вашему Превосходительству мои искренние поздравления, а также
MOH лучшие пожелания и лучитие пожелания иранского народа счастья и процветания
народам Союза Советских Социалистических Республик. :

: р КАВАМ САЛТАНЕ.
	Его Превосходительству Вячеславу МОЛОТОВУ,
Заместителю Председателя Совета Министрев
и Министру Иностранных Дел
	По случаю годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции раз-
решите мне принести Вашему Превосходительетву, которого албанский народ считает
своим дорогим другом и своим великим защитником, самые горячие поздравления как
от имени налиего народа и моего правительства, так и от себя лично.

Албанский народ будет хранить, как ‘один из самых ценных даров, ту большую
дружбу и признательность, которую он питает к Великому Советскому Союзу и его.
тениальному вождю Сталину, ибо благодаря их поддержке он может пользоваться
в настоящее время ‘своей свободой, своей независимостью и своим суверенитетом.
	Наш небольшой ‘нарох“нивотда“не забудет того; как блестяще Вы защищали ere ~
	правое дело на международной арене от посятательств греческих неофаптистов и всех
тех, кто стремится попрать права малых народов.

Албанский народ питает самую большую симпатию и доверие к беесмертному делу
Советского Союза, который поставил все свои силы на службу всего прогрессивного
человечества ради установления справедливого и длительного мира.

Отдавая всю свою энергию делу восстановления опустошенной и разоренной
войной родины для улучшения условий жизни, наше небольшой народ стремится
укрепить демократию и в любой момент без колебаний внесет свой скромный вклад
в дело защиты мира подобно тому, как он внес свой вклад в дело победы над фашиет-
©ким агрессором.

Председатель Совета Министров и Минястр Иностранных Дел
Народной Республини Албании
Генерал-полковник Знвер ХОДЖА,
	Господину В. М. МОЛОТОВУ,
Заместителю Председателя Совета Министров СССР,
Министру Иностранных Дел СССР

Господин министр!
Поздравляю Вас с 29 годовщиной Великой Октябрьской Революции. Я уверен, что
	труд и показательная выдержка в течение 29-ти лет служит основой для мирного раз-
вития свободы народов и созидательного сотрудничества после ужаеной войны.
	ДЪЬЕНДЬЕШИ ЯНОШ,
Министр Иностранных Дел Венгрии.
	Господину. Председателю Совета Министров
Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	Господин Генералиссимус,

по случаю прибытия в Москву, имеет честь выразить Вам свое искреннее приветствие
и лучшие пожелания, в евязи с 29-й годовщиной Великой Октябрьской Социалиетиче-
ской Революции.

Достижения Революции 1917 годаи трех Сталинских Пятилеток показали свою:
прочность в. тяжелые годы второй мировой войны. :

Тогда Ваше непоколебимое убеждение, что дело правое победит, вдохновило весь
советский народ на великий, героический подвиг, который навсегда останется на стра-
ницах всемирной истории.

Поеле разгрома фашистских и империалистических захватчиков Ваш великий
план новой пятилетки является. основой мирного строительства, а трудовой энтузиазм
и напряжение всех сил совелекого народа являются надежным залогом новой победы —
победы восстановления и мирного труда.

Чехи и еловаки никогда не забудут, что именно Ваше незабвенное слово предот-
вратило от нашего отечества ужасы разрушения и дало нам всем возможность новой
благоприятной деятельности в свободной и независимой Республике.

Мы уверены, что крепкая дружба с великим Советским Союзом и сердечная, глу-
бокая взаимная связь со всеми славянскими народами представляют самую твердую
основу успешного развития нашей родины,

Делегация Законодательного Национального Собрания Чехословацкой Республики
желает Вам, г-н Генералиссимус, новых успехов в Вашей плодотворной деятельности
на благо советского народа и вбего человечества.
	Председатель Занонодательного Национального
Собрания Чехословацкой Республики И. ДАВИД.
	Его Превосходительству господину МОЛОТОВУ
	Шлю Валему Превосходительству самые горячие поздравления по случаю совет-
ского национального праздника с моими самыми сердечными пожеланиями для Вас
лично и для Союза Советских Социалистических Республик.
	СААДАЛЛАХ ДЖАБРИ,
Председатель Созета Министров Сирии.
	войск, авиации и Военно-Морского Флота   дом.
А A TS
	Указ Президиума Верховного Совета CCCP
	О награждении доктора исторических наук профессора
Попова К. А. орденом Трудового Красного Знамени
	3а успешную научную и педагогическую деятельность, в связи $. (от
я рожления. награлить доктора исторических наук профессора” Московското
	Андреевича орденом Трудового
	Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
		  60 дня рождения, наградить доктора истори зекиА
петорико-архивного института Попова Константина
	Прасного Знамени,
Председатель Президиума
	Москва, Кремль. 11 ноября 1946 г.
		в городах и рабочих поселках
	кого потребления на сх миллиарда рублей
в отпускных ценах — почти в полтора ра-
за больше, чем будет произведено в нынеш-
нем году.
Значительно увеличится также выработ-
	ка товаров на предприятиях промыеловон
кооперации, кооперации инвалидов и на
предприятиях местной промьпиленноети co-
юзных республик. По постановлению Сове+
та Министров СССР эти предприятия дол.
жны дать для населения много посуды, тка-
ней, мебели, белвя, трикотажа, галантерей-
ных изделий и т. д. Организациям промыс-.
ловой кооперации и кооперации инвалидов
разрешено вырабатываемую ими продук-
цию продавать населению через свои ма-
тазины, ларьки и палатки, а также, по
своему усмотрению, тосударственным и
кооперативным торгующим организациям.

Для укренления финансового состояния
потребительской кооперации правительство
установило ряд льгот.

По сталинскому пятилетнему плану това-
робборот государственной и коопезаливной
торговли в 1950 году должен быть доведен
до 275 миллиардов рублей — на 28 проц.
больше товарооборота 1940 тода (в ценах
1940 года). В последнем году новой пяти-
летки торговый оборот потребительской
кооперации превысит в полтора раза оборот
1940 тода и достигнет 64 миллиардов руб-
лей. В нынешнем году оборот потребитель-
ской кооперации составит 45 миллиардов
рублей,

Постановление Совета Министров СССР
от 9 ноября 1946 года имеет огромное зна-
чение в деле развертывания товарооборота.
Работники потребительской кооперации
приложат все силы, чтобы успешно вышол=
нить поставленные перех ними залачи.
	Кооперативная торговля.
	9 ноября 1946 года Совет Министров
СССР принял постановление «0 разверты-
вании кооперативной торговли в городах и
поселках продовольствием и промышленны-
ми товарами и об увеличёнии производства
	продовольствия и товаров птирокого потреб-
ления кооперативными предприятиями».
	Это постановление является новым вы-
раженйем сталинской заботы об улучшении
жизни советских людей.

Потребительская кооперация предетав-
ляет собой крупнейшую организацию, на-
считывающую 28 тысяч кооперативов. Од-
нако она до сих пор плохо осуществляле
свою основную задачу по организации то-
варооборота между городом и деревней.
Потребительская кооперация по существу
перестала торговать.и’ занималась распре-
делением товаров, получаемых от государ-
ства по централизованным фондам. Мало
было сделано кооперацией для того, чтобы
производить новые токары, в которых на-
селение ощущает острую нужду.

В нашей стране имеются огромные воз-
можности для закупки у колхозов и кре-
стьян излишков сельскохозяйственных про-
дуктов и сырья для выработки товаров ши-
рокого потребления. Охнако кооперация не
использовала этих возможностей. Шо срав-
нению с довоенным временем заготовки
сельскохозяйственных продуктов потреби-
тельской кооперацией снизились вдвое.
Уменьшилиеь. также заготовки сельскохо-
зяйственного сылья.
	За голы войны потребительская коопе-
	рация открыла 21.700 собственных пред-
приятий для выработки товаров широкого
потребления. Но число таких предприятий
могло бы быть значительно большим. Круп-
	Беседа с председателем президиума Центросоюза СССР и РСФСР
И С ХОХЛОВЫМ
		вана разносная и развозная торговля. эдесь
будут продаваться хлеб, крупа, мясо, рыба,
жиры, яйца, молоко, молочные продукты,
картофель, овощи, фрукты, ягоды ит. п.
по ценам, складывающимся на рынке, но не
выше цен, установленных для государствен-
ной коммерческой тортовли.

о плану в 1947 году Центросоюз. дол-
жен закупить в колхозах и у крестьян дяя
продажи в городах и рабочих поселках из-
лишки  сельскохозяйственных продуктов
(после выполнения государственных обяза-
тельетв) в размере: 17 тысяч тонн мяса
и домалиней птицы, 10 тысяч тонн рэбы.
180 тысяч ящиков яиц, 5 тысяч тонн жи-
вотного масла, 100 тысяч тонн молока,
500 тысяч тонн картофеля, 150 тысяч тонн
овошей, более 60 тысяч тонн фруктов и
другие продукты.

Потребительской кооперации предостав-
лено право закупать у колхозов и у Ер?-
стьян по складывающимея на рынках пе-
нам различного рода сельскохозяйственное
сырье: конский волос, щетину, кожу, кэ-
роткое льноволокно, пеньку ит. д. Центро-
союзу разрешено организовать  собствен-
ные лесозатотовки. Все это даст возмож-
ность значительно увеличить производетво
товаров широкого потребления. Возрастет
выработка обуви, швейных, трикотажных
и овчинно-шубных изделий, мебели, строи-
	тельных материалов и разного рода других.
	изделий. В 1947 году должно быть произ-
велено. на собственных предприятиях по-
требительской кооперации товаров широ-
	кым недостатком является такде 10, 910
ассортимент вырабатываемых товаров
очень ограничен, качество их низкое.

В городах и рабочих поселках потреби-
тельская кооперация ‘не ведет торговли,
не соревнуетея с государственной торговлей
в снабжении населения продовольетвенны-
ми и промышленными товарами. А отсут-
ствие здоровой конкуренции между Tocy-
дарственной торговлей и кооперацией в гэ-
родах тормозит расширение торговли сель-
скохозяйственными товарами и предметами
широкого потребления. *

Постановление Совета Министров -СССР
	направлено к ликвидации в кратчайший
	срок имеющихся извращений в организации
советекой торговли и намечает коренную
перестройку работы потребительской и про-
мыеловой кооперации. Осуществление Ha-
меченных мероприятий улучшит снабжение
населения товарами, позволит привлечь до-
полнительные ресурсы продовольствия, бу-
дез способствовать расширению производ-
ства промылменных товаров.
Правительство предложило Центросоюзу
развернуть торговлю промышленными и
продовольетвенными товарами не только в
сельских местностях, но и в городах и ра-
ботих поселках, организовать широкое про-
изводство сельскохозяйственных продуктов,
открыть мастерские по бытовому обслужи-
ванию населения и по’ производству товаров
широкого потребления. В городах и рабочих
поселках будут открыты магазины, павиль-
оны, палатки, ларьки, & также организо-
	Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А,
	Награждение орденами и медалями работников.
Старо-Краматорского машиностроительного завода
имени Орджоникидзе Министерства тяжелого машиностроения
	Указом Президиума Верховного Совета
СССР от 9 ноября 1946 года за успешное
выполнение заданий правительства по вос-
становлению завода, за освоение производ-
ва и выпуск металлургического, оборудо-
вания и в связи с пятидесятилетием” заво-
та награждена орденами и медалями‘ Союза
CCP труппа работников Старо-Краматор-
ского маптиностроительного завода имени
Орджоникидзе Министерства тяжелого ма-
ииностроения.
	Орденом Ленина награждены: директор
завода Е. Ф. Доценко, начальние БРИЗ’а
К. А. Каплин, начальник цеха И. Г. Ереме
и наладчик Н. Н. Фирсанов.

Орденом ` Трудового Нрасного Знамени
награждено 7 человек, орденом Красной
Звезды — 13 человек, орденом «Знак По-
чета» — 32 человека, медалью «За трудо-
вую доблесть» — 34. человека и медалью
	«За трудовое отличие» — 30 человек.

(TACC).
	майор инженерно-артиллерийской службы
Михаил Максимович Струсельба, академи-
ком-секретарем — тенерал-майор артилле-
рии Павел Михайлович Прохоров.

Членами президиума Академии артилле-
рийских наук избраны генерал-полковнию
артиллерии Николай Федорович Дроздов, ге-
нерал-лейтенант инженерно-артиллерийской.
службы Илья Иванович Иванов, генерал-
тейтенант артиллерии Михаил Федорович
Ваоильев. —.

Собрание Академии артиллерийских наук
большим воодушевлением приняло привет-
ствие товарищу И. В. Сталину.

(ТАСС).
	В АКАДЕМИИ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ НАУК
	Вчера, 12 ноября, состоялось организа-
ционное собрание действительных членов
первоначального состава Академии артилте-
рийоких наук, на котором были проведе-
ны выборы президента, вице-президентов,
академика-секретаря и членов президиума
акаделия. В собрании приняли участие чле-
ны оргбюро по созданию’ Академии артил-
лерийских наук во главе с Глааным марша-
лом артиллерии Н. Н. Вороновым.

Тайным голосованием президентом ака-
демии избрал генерал-лейтенант артиллерия
Аналолий. Аркадьевич Благонравов, вице-
президентами — генерал-лейтенант артил-
лерли Алексей Федорович Горохов, генерал-
	№
4,
1°
[=
=
	Qo
=
 =