За нашу Советскую Родину!
	CELOAHS. B.-HOMEPE:
	125 лет со дня рождения Н. А. Некрасова. М. Яков-
	лев. — Поэт-гражданин (3 стр.).

Передовые предприятия судостроительной промыш“
‘ленности (3 стр.).

Старший лейтенант В. Барданов. — Об одной техни“
‚ческой конференции (4 с1р.).
	В ‘румынском парламенте (4 стр.).
Венсан Ориоль — председатель а: Hanno

одготовка ‘ ’ нального собрания (4 стр.). -
	Требования в Англии изменения внешней политики
	‘правительства (4 стр.).
‚По страницам ‘зарубежной печати (4 стр.).
	Изучают Положение
	о выборах
	Завтра — День Конституции (hk стр.).

Великие права советских граждан. — Право на труд.
Право на отдых. Право на образование. Право на мате-
риальное обеспечение. в старости, а также — в случае
болезни и потери трудоспособности (2’ стр.)..

Телеграмма В. М. Молотова (3 стр.).

Опровержение ТАСС (3 стр.). _

Гвардии капитан-лейтенант И. Гойлов. — Подготовка
корабля к штормовому походу (3 .стр.). _

Капитан Н. Огнев. — Помочь ‘комсомольской орга-.
низации стать вожаком молодежи (3 стр.).

$
		lene
	Рае От
		Торжественные
	собрания
	`Вл^ллее-е
		(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	4 декабря 1946 г., среда

Конституции
	со всем
	GOBETCKHM перолом
	‚ Положения о выборах в Верховные Co-
веты союзных республик не только указы-
вают, что воины наших Вооруженных Сил
пользуются правом избирать и быть избран-
ными, но и создают наиболее благоприят-
ные условия лля осуществления этого пра-
ва: Это находит свое отражение и в. поряд-
ке ‘образования избирательных участков, и
в правилах составления избирательных ко-
миссий, и в порядке выдвижения канди-
датов в депутаты. Собрания военнослужа-
щих по воинском частям пользуются таки-
ми же правами, как и собрания рабочих и
служащих но предприятиям, крестьян по
колхозам, селам и волостям. В этих разде-
лах избирательных законов ярко отражает-
ся забота советского государства о прело-
ставлении каждому нашему воину возмож-
ности полностью использовать свои граж-
данские права.
	Цолное равноправие советеких войнов
со всеми гражданами нашей страны, нераз-
рывное единство наших Вооруженных Сил
со всем народом является одной из отли-
чительных особенностей социалистического
государства. Товарищ Сталин в 1928 году
в речи «0 трех. особенностях Прасной Ар-
мии» дал нечерпывающий анализ отличи-
тельных черт Советских Вооруженных Сил.
Товарищ Сталин товорил о том, что у нас
«народ и армия составляют. одно целое,
	  одну семью. Нигде в мире нет таких 110008-
	ых. и заботливых отношений 0 стороны
	HapO’S KR армии, как у нае. У нас армию
	яюбят: ее уважают, о ней заботятся».
	Единство армий и народа, всенародная
поддержка, которую ежедневне, ежечасно
чуветвуют наши воины, дают Советским
Вооруженным Силам непреоборнмую силу.
В этом--важнейшая причина нашей побе-
цы в Великой Отечественной войне. В
этом—належный залог дальнейшего укреп-
	‘ления военного могущества Советского Co-
	038. Матросы, старшины и офицеры долж-
ны дорожить любовью и поддержкой наро-
да, беречь: и укреплять ‘братскую евязь с
рабочими, крестьянами,  интеллигенцией.
	Советская Армия является армией брат-
ства между народами нашей страны. «Bee
ее существо, весь ее строй зиждется на
укреплении уз дружбы между народами.
нашей страны, на идее освобождения угне-
тенных народов, на идее защиты свободы
и независимости социалистических реепуб-
лик, входящих в состав Советского Союза»
(Сталин). В процесее подготовки к. выборам.
в Верховные Советы союзных и автономных
реешублик находит яркое выражение и эта
особенность наших Вооруженных Сил, На
кораблях и в частях служат представителя
всех национальностей, населяющих нашу
страну; Соединения  Военно-Морских Сил
дислонированы на территорин многих с0юз-
ных республик, и военные ‘моряки гото-
вятея к выборам совместно с трудящими-
ся этих реепубляк, активно участвуют во
всех предвыборных мероприятиях.
	На кораблях и в частях флота развер-
тывается массовая раз’яснительная работа
в связи е подготовкой к выборам. Агитато-
ры раз’яеняют Положение о выборах, про-
водятся беселы о Сталинской Конституции.
0 ходе выполнения первой поелевоенной
пятилетки. Политорганы, партийные и ком-
сомольские организации должны ‘етремить-
сяк тому, чтобы вея эта работа веемерно
	способствовала! укреплению братской связи
	наших воинов совсем народом. Военные
моряки должны осознать › грандиозность
	‘задач, стоящих перед нашей страной, ‘вели-
	eB

чие, усилий, прилагаемых тружениками го-
рода и деревни для вътолнения и перевы-.
полнения ‘производетвенных планов. Необ-
холимо наглядно показать матросам и стар-
шинам, с каким. упорством и под’емом
преодолевают советские люди препятствия
	‘и трудности на пути в коммунизму. JTO по-
	может. военным морякам еще настойчивее
добиваться новых успехов в боевой и поли-
	тической подготовке.
	Завтра—День Сталинской Конституции.
Советские люди встречают его в обстановке,
когда все шире развертывается в нашей
стране подготовка к выборам в Верхоьные
Советы союзных и автономных. республик.
Народы Российской Федерации, Украины и
Белоруссии, Грузии и Азербайджана, Лат-
вии, Литвы и Эетонии, Таджикистана и
Армении, Казахстана и Молдавии, Кирги-
зии и Узбекистана, Туркменской и Карело-
Финской республик встречают избиратель-
ную кампанию новым политическим и про-
изводственным под’емом. Усилия веех со-
ветских людей направлены па осуществле-
ние величественной, программы послевоен-
ных pager,  начертанной ‹ товарищем
Сталиным 9 февраля 1946 года в речи пе-
ред избирателями Сталинского избиратель-
ного округа города Москвы. И то, что в ря-
де союзных и автономных республик день
выборов совпадает с годовщиной этой зна-
менательной даты, вызывает особые чув-
ства, вдохновляющие на беззаветный, само-
отверженный труд во славу социалиетиче-
ской Родины, ;

Этот труд обладает огромной преобразу-
ющей силой. Он возрождает из пепла и
развалин районы, разрушенные врагом; он
возлвигает новые заводы и фабрики; он
сплодотворяет колхозные поля; оч создает
величайшие материальные ценности. Под-
ходит к концу первый год новой сталин-.
ской пятилетки, а наша Родина шагнула
уже далеко вперед. «Теперь мы можем ска-
зать, что наша страна прочно и уверенно
встала на путь быстрого восстановления: и
мощного послевоенного под’ема всех отрае-
лей хозяйства и культуры» (А. Жданов).
Под руководством большевистской партии,
преодолевая все преграды и трудности,
идут народы” Советского Союза по этому
пути, указанному товарищем Сталиным.

Подготовка к выборам снова и снова под-
тверждает великую жизненную силу совет-
ского строя; его колоссальные преимуще-
ства, негокрушимую мощь социалиетиче-
ского государства. Достаточно ‘прочесть
опубликованные в печати Положения 0 вы-
борах в Верховные Советы РСФСР, УССР,
БССР и других республик, чтобы ‘убедить-
ся, как последовательно и полно воплощен
в них социалистический демократизм, про-
возглашенный Сталинской Конституцией.
Эти важнейшие политические документы
служат наглядной иллюстрацией равнопра-
вия наших народов. Вее нации и расы,
населяющие Советский Coto3, на деле
пользуются одинаковыми правами ‘во всех
сферах хозяйственной, общественной, госу-
дарственной и’ культурной жизни обще-
ства: т тЫ

В перечнях избирательных округов по
выборам в Верховные Советы союзных
республик значатся новые‘ наименования,
которых не было во время прошлых выбо-
ров. Еще не так давно в этих местах были
пустынные глухне районы, а сейчас там
выросли заводы и шахты, города и посел-
ки, в которых кипит созидательный труд,
бьет ключом полнокровная творческая
Жизнь. .

В дпи подготовки к выборам с 0е0бой си-
HOH проявляется несокрушимое- единство
	советского народа. В эти дни воины наших i
	Вооруженных Сил. особенно. сильно ощуща-
ют евою неразрывную связь ео всеми тру-.
хящимися нашей Родины: Наши солдаты и
матросы, старшины и сержанты, офицеры,
генералы и адмиралы-— полноправные гра-
ждане Советского Союза — вместе со’ веем
советским ‘народом активно готовятся к
выборам. ‘
	Во многих буржуазных странах, ИмМе-
нующих себя демократическими, солдаты
и матросы ограничены в политических пра-
вах или даже вовее лишены их. Там при-
нимаются все меры для того, чтобы лишить
военнослужащих возможности участвовать
в политической жизни, оторвать их от нз-
рола, противопоставить ему. Ничего лодоб-
ного нет ине может быть в нашем, социа-
листическом государстве. За советскими
воинами законолательно закреплены. рав-
	ные со всеми тражданами нашей страны
	политические права. У нас’ делается’ все,
Чтобы обеспечить самое активное участие
военнослужащих в политической жизни
страны, ^‘
	СУХУМИ, 3 декабря. (ТАСС). В связи с
потечением полномочий Верховного Совета
	Абхазской АССР первого созыва, Президи-
	Успехи в боевой подготовке.
	Жестков и многие другие офицеры. В сво-
их ответах моряки-пилоты: шуиводят много-
численные примеры из оныга Великой Оте-
чественной войны:

День Сталинской Конституции личный
состав части стремится встретить новыми
успехами в боевой подготовке.

Во всех. подразделениях проведены бе-
седхы о десятилетии Основного Закона Co-
ветского государства. В библиотеке откры-
та выставка литературы о Конституция
CCCP.

Сегодня в клубе состоится TOpmecTBeH-
ное заседание, посвященное Дню СОталин-
ской Конституции.

В части развернулось изучение Положе-
ния о выборах в Верховный Совет РСФСР.
Текст Положения вывенген во всех кубриках.
	Во Дню Сталинской Вонститущии в мор-
ской ‘авиационной части заканчивается
сдача зачетов по боевой подготовке.

`Усердно овладевали знаниями моряки-
пилоты. Теперь они демонстрируют резуль-
таты напряженной учебы. Зачеты прини-
мают командир, штурман, старший инженер
и флагманский метеоролог части.

К столу подходит майор Смирнов. Он
вытягивает билет с вопросом по теории по-
лета. Летчик дает четкий, развернутый от-
вет и получает отличную, оценку, Так же
отлично отвечает майор Смирнов и на во-
просы ‘по штурманекому делу, материаль-
ной части ит. д.
	Оценку «отлично» получают также
командир отряда майор Сипович, летчик
капитан Горшков. Герой Советского Cosa
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 3 декабря. (По те-
леграфу). Личный состав кораблей и частей
Н-ского соединения с большим вниманием
изучает Положение о выборах в Верховный
Совет РСФСР. В Н-ской части состоялея ин-
	структах агитаторов. Сейчас агитаторы ре-.
	гулярно беседуют се матросами и старши-
нами. Капитан Романов провел. несколько
читоЕ с разбором отдельных глав Положе-
НИЯ о выборах.

Среди моряков имеется немало юношей,
которые впервые будут участвовать в вы=
борах. Воспитанник Н-ской части Детоваль-
цев изучает сейчае Конетитуцию РОФСР и
Положение о выборах.

— Я счастлив, — говорит он, — что
9 февраля 1947 тода смогу впервые при-
нять участие в выборах.

В Н-ской части состоялись политинфор-
мации о предстоящих выборах в Верховный
Совет РСФСР. Читки материалов и беседы,
раз’ясняющие Положение о выборах, про-
ведены также среди моряков подразделения,
тде заместителем командира капитан 3 ран-
та Котов.
	В агитпункте
	БАЛТИИСВИИ ФЛОТ, 3 декабря. (По те-
лефону от корр. «Красного Флота»). Про-
сторное; красочно оформленное помещение
заполнено офицерами, старшинами и матро-
сами. Они читают свежие газеты, знако-
мятея е Положением о выборах в Верхов-
ный Совет РСФСР, рассматривают стенды,
посвященные Сталинекой Конституции и
пятилетнему плану восстановления и раз-
вития наролного хозяйетва страны. 9те —
згитпункт Краснознаменного учебного от-
ряда ‘подводного плавания имени Бирова.

Агитпункт создали, как только был опуб-
ликован Указ Президиума Верховного (9-
вета РОФСР о дне выборов в верховный 9р-
тан республики. Установлено ежедневное
дежурство атитаторов п работников полит-
отдела. Избиратели могут получить у де-
журного любую справку и консультацию по
избирательному закону и Конституции
POOCP.

Среди агитаторов, работающих в агитпун-
	ктё. капатан Волобанько, лейтенанты Саен-
	ке, Гаиков, кузнецов и другие. Интересныв
беседы проводит один из старейших препо-
тавателей отряда-—инженер-капитан 1 ран-
ra Парсаланов.
	’ Ралиогазета отряла организует регуляэ-
	ные перелачи материалов о подготовке
	выборам в Верховный Совет РОФСР. В плане
	агитпункта — лекции 0 Сталинской
Конетитуции, о великом русском народе, о
боевой истории отряда, о славных делах
полволников-балтийцев в  тоды Великой
(течественной войны. Лекторами Быетуцят
капитан 1 ранга Эйхбаум, майор Шульгин,
капитан 8 ранга Медкин и другие офипезы
отряда. .

Беседы о предстоящих выборах прохо-
EAT во всех подразделениях отряда.
	На линейном корабле
	«Архангельск»
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 3 хекабря. (По теле-
графу от корр. «Красного Флота»). В гости
	  к морякам линейного корабля «Архан-
	тельск» приехал депутат Верховного Совета
СССР Терой Советокото Союза капитан
2 ранга Иосселиани. С большим вниманием
слушали линкоровцы, среди которых нема-
ло представителей разных национально-
стей, рассказ депутата о работе Верховного
Совета СССР, о том, какие огромные сред-
ствз ассигнуются на развитие производи-
тельных сил союзных республик.

{06060 т. Иосселиани остановилея на вы-
полнении плана первого года новой сталин-
кой пятилетки.

— Завершение плана первого года пя-
тилетки.—сказал он.-—совпало е полготов-
	кой к выборам в Верховный Совет Россйй-
	ской Федерации и союзных республик. ©0-
ветские люди встречают прелстолщие вы-
боры в обстановке исключительного тру.:)-
вого под’ема. -

Знатный подводник призвал военных
моряков неустанно овладевать своей спе-
циальностью, активным участием в выдб)-
рах доказать свою преданность матери-Ро-
Wane, советскому правительству и партби
большевиков.

Матрос Калебин, старигие матросы Бело-
глазов, Бойко и другие задали т. Иосселиани
ряд вопросов о внутренней и международной
жизни, на которые он дал исчерпывающие
ответы.
	На стахановской baxme
	Большими производетвенными. достиже-
	 ниями встречает День Сталинской Вонсти-
	туции коллектив московского завода «Ди-
намо».

Вчера, 3 декабря, рабочие многих цехов
стали на стахановскую вахту. В первый
же день особенно успешно трудился кре-
пежный цех. Дневной план был выполнен
здесь с большим превышением. Средняя вы-
работка одного рабочего достигла 270 про-
центов.

На заводе закончен монтыж первого
опытного 14-тонного рудничного электро-
воза. По мощности он вдвое превышает вы-
пускаемые сейчас подобные машины.

В пехах «Динамо» возобновиловь про-
изводетво оборудования для трамвайного
	хозяйства. Сейчае отправляется первая пар-_
	тия моторов и аппаратура в Ленинград,
Сталинград. города Белоруссии, Казахста-
на и Эстонии.

(TACC),
		БАЛТИЙСЛИЙ ФЛОТ, 3 декабря. (По те-
леграфу от корр. «Красного Флота»). В ча-
стях и соединениях Балтийского Флота
широко развернулась подготовка ко Дию
Сталинской Конституции. С большим инте-
ревом слушают военные моряки доклады и
беседы 0б историческом  Чрезвычайном
УГ Веесотозном е’езде Советов, о СОталин-
ской Конституции си т. д. р
	В Доме Военно-Морского Флота главной
базы востоялась встреча офицеров с писа-
телями и поэтами советских республик. На
вечере выступили писатели и поэты А. Та-
расенков, В. Азаров, Владимир Сосюра,
Иссиф Колтунов. Тепло встретили балтий-
цы также выступления лауреатов Сталин-
ской премии поэтов Леонида Первомайско-
тои Павла Антокольекого.
	На-днях в гостях у балтийцев побывал
один из активных участников краснодон-
ской подпольной организации «Молодая
гвардия» Георгий Арутюнянц. Он рассказал
о борьбе молодогвардейцев е немецко-фа-
пиетекими захватчиками, ‹ привел яркие
эпизоды из деятельности Олега Кошевого,
Любы Шевцовой, Сергея Тюленина и дру-
гих героев Краснодона.
	В канун праздника в частях состоятся
торжественные собрания, посвященные. де-
сятой тодовщине Сталинской Конетитуции.
Оформляются выставки литературы о вели-
ком законе и дружбе народов СССР, витри-
ны, отображающие пятилетний план вос-
становления и развития ‘народного хозяй-
ства. В Доме Военно-Морского Флота. глав-
ной базы 4 декабря состоитея празднич-
ный вечер.
			Производственные подарки
	сарь Каргин выполняет дневные нормы на
250 процентов. Демобилизованный амурец
Крайник, работая на монтаже ответствен
ных узлов, дает сейчае но три и более норм
в смену.
Замечательный подарок подготовил К
всенародному празднику токарь механиче-
ского цеха стахановец Лемидович. 30 нояб-
ря на выпелнении срочного задания он вы-
полнил за олну смену 7.5 нормы.
	*
	ЧЕРНОМОРСВИЙ ФЛОТ, 3 декабря. (По
телеграфу от корр. «Красного Флота»).
Рабочие ремонтных предприятий Черно-
морского флота вместе с военными моря-
ками, занятыми ремонтом кораблей, тото-
BAT  производетвенные ‘подарки ко Дню
Сталинской ‘Конституции. Коллектив Ma-
стерской, тде начальником инженер-капи-
тан-лейтанант Шарапов, в два-три раза
перевыполняет производственные задания.
Стремясь достойно отметить всенародный
праздник, личный состав мастерской обя-
залея досрочно закончить ремонт двух
кораблей.

Больших трудовых успехов добились
военные моряки корабля Н., ремонтирую-
щие механизмы Бригада старшего матро-
ea Яковенко смонтировала холодильник
на шесть дней раньше срока. Добрую славу
на корабле заслужили отлично работаю-
щие старшина 2 статьи Вунгуров, матро-
сы Силин и Макаров.

жа +
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ АМУРСБВАЯ ФЛО-
ТИЛИЯ, 3 декабря. (По телеграфу от корр.
«Красного Флота»). Моряки-амурцы напря-
женно трудятея на судоремонте. На корабле
Н. матросы и старшины, занятые на фе-
монте боевой техники и механизмов, систе-
матически перевышюлняют установленные
задания. Хороших показателей добились от-
деления старшины 2 статьи Жильникова и
старшего матроса Галченко. Нормы здесь вы-
‘полняютея ва 120—150 процентов. Ка-
чество работы отличное. .

Производственные подарки ко Дню
Сталинской Конституции готовит коллек-
тив судоремонтных мастерских главной
базы. Цех, которым руководит техник-лей-
тенант Капущенко, выполнил в Ноябре про-
трамму на 160 процентов. о

Заступив на стахановскую вахту в честь
Дня Сталинской Конституции, рабочие цеха
показали блестялтие образцы труда. Сле-
	ТИХООВЕАНСВИЙ ФЛОТ, 3 декабря. (По
телэграфу от корр. «Красного Флота»). Во-
енные моряки Н-ского соединения траль-
щиков готовятся торжественно отметить,
всенародный праздник — День’ Сталинской
Конституции. В кубриках и ленинских ка-
ютах проходят беседы, посвященные докла-
ду товарища Сталина на Чрезвычайном
УШ Всесоюзном. с’езде Советов 0 проекте
Конституции.

Моряки много поработали по выполнению
задач боевого траления. В текущем тоду
корабли этого” соединения прошли более
128 тысяч миль из них более 48 тысяч
	с тралами. В конце ноября, 38 месяц до уста-
‘новленного срока, сосдинение выполнило
	головые задачи боевого траления. 0950-
бенно ‘отличился тральщик капитан-лейте-
nanta Лукова. Ему присуждено первенство
среди’ кораблей третьего ранга. Корабль
награжден грамотой Военного совета Тихо-
океанского флота, личному составу БЧ-Ш
(командир — старший лейтенант Седов)
присужден приз ЦЕ ВЛКСМ.
	Горьковский автозавод имени Молотова,
моторов.
	На предприятиях Лабаровекого края ¢
большой силой развернулось социалиети-
ческое соревнование в честь всенародного
праздника—Дня Сталинской Конституции.
Большими трудовыми успехами встречают
День Конституции горняки Сахалинского
треста Алексанлровскуголь. 27 ноября шах-
теры досрочно завершили годовой план
углелобычи. Горняки’ Сахалина взяли на
себя обязательство дать. Родине до конца
тода 37.000 тонн угля сверх плана.

Замечательные подарки подготовили ко
Лню Сталинской Конституции стахановцы
передового в крае предприятия-—завоха
Амуреталь. (Сталевар Викторов к 1 декаб-
ря дал сверх плана 1350 тонн стали, ста-
левар Волобуез-—1140 тонн стали. Тучитие
стахановпы Амурстали-—литейщики Алек-
санлр-и. Иван Ивлевы, бензорезчик Недосе-
ев, токарь Болльгрев, кузнец Фошанов и
другие за 11’ месяцев первого года новой
сталинской пятилетки уже выполнили но
Abe © половиной — три годовых нормы.

Не отетают от стахановцев промыпитен-
ных предприятий и рыбаки Камчатки. Ры-
баки и колхозники Боболевското района
ознаменовали наступающий праздник нере-
выполнением государственного задания по
вылову рыбы. Бригада колхоза «Пионер
Запала» в ноябре добыла свыше 70 цент-
неров рыбы сверх плана, бригада т. Его-
шина из колхоза «Октябрь» выполнила
в ноябре два месячных плана по вылову
рыбы.
	Передовики учебы
	СЕВЕРНЫЙ! ФЛОТ, 3 xexadps. (Но те-
леграфу от корр. «Нрасного Флота»). Но-
выми успехами`в боевой и политической
полготовке встречают североморцы всена-
	родный праздник —— День Сталинской №он-
	ституции. В Н-ском соединения особенно
отличаются в эти дни, изучая технику и
организацию службы, экипажи торнедных
катеров лейтенанта Тараненко’ и главного
старшины Заклинского. Они по праву дер-
жат сейчае первенство в боевой и полити-
ческой учебе:

Отлично несут службу на Н-ской бата-
рее старший матрос Старшинин, артилае-
ристы Таниев и Марков. Их имена красу-
ются на Доске отличников.
	На кораблях и в частях флота проводят-
ся беседы, оборудуются витрины, показы-
вающие ‘достижения советекого’ народа. В
Н-ской части проведены нолитинформации о
Дно Конституции, оформлена витрина, 0то-
бражающая успехи советского нафода в вы-
пблнении плэна первого года пятилетки.
	Новаторы

производства
ЛЕНИНГРАД, 3 декабря. (
	  ЛЕНИНГРАД, 3 декабря. (По телефону

‘ст корр. «Красного Флота»). „На судостро-
		ительном заводе имени данова новаторы
производства добились крупных результа-
тов. в улучшении технологического процес-
са судостроения.
	Начальник одного из ‘цехов инженер Ца-
	пилов вместе.с группой стахановцев и ин-
женерно-технических работников широко
внедрил в производство новые методы 0б-
работки металла. Изготовлены сложные
кузнечные штампы и другие приспособле-
ния, необходимые заводу. значительно уско-
рен и удешевлен технологический процесе.
	Успешно освоили и применяют новые
методы работы стахановцы” цеха тт. Дяд-
ченко, Яновекий, Кузнецова. Они дают
продукдию высокого качества, в несколько
раз пербвыполняют бменное задание. :
_ Csom yenexu HOBATOPH производства 1по-
свящают десятилетию Сталинской Вонсти-
туцЕи. : 3 и
	Промышленность гор. Москвы.
и Московской области
перевыполнила план ноября месяца
	_ Рабочие, работницы, инженеры, техники
и служащие предприятий гор. Москвы и Мо-
	сковской области вотречают День Оталин-
	ской Лонституции новыми производствен-
	  НЫМИ УСцехами.
	49 тысяч миль с тралами
	На другом корабле этого же соединения
первое место по’ флоту завоевал личный со-
став ВЧ-У во главе со старшим инженер-
	лейтенантом Яковенко. Этой боевой части
	передан приз, ранее находившийся на
крейсере «Калинин».

На-лнях поеле долгого пребывания в м0-
ре вернулея в базу отряд кораблей капита-
на 3 ранга Кинзбурекого.

В беседе с корреспондентом «RpacHoro
Флота» команлир отряда рассказал:
	— роевое траление. проходило при не
благоприятных метеорологических услови-
ях. Несмотря на это, офицеры, старшины
и матросы с честью справились с постав-
ленной задачей. Особенно отличился лич-
ный состав кораблей капитана $3 ранга
Ярыгина и капитан-лейтенанта Кучеренко.
Операцию необходимо было закончить до
появления первых льдов. Поэтому траление
вели с утра до вечера.

В ходе траления проводилась подготовка
вахтенных офицеров.
	На снимке; общий. вид конвейера в цехе
	Вместе со всем. советским народом гот®-
вятся военные моряки к выборам в Верхов-
ные Советы союзных и автономных респуб-
тик, Матросы, старшины и офицеры долж-
	ны притти к этому знаменательному дню ©
	новыми достижениями В деле укреплени
	APU ROU ae ie

мощи Советских Вооруженных Сил.
	ум Верховного Совета Абхазской АСР на-
‘чанил выборы в Верховный Совет Ресиуб-
	Не

чиви на воскресенье; 9 февраля 194 года.
	Выборы в Верховный Совет Абхазской АССР
	Белорусская ССР, Молдавская ССР и Семипалатинская
область выполнили годовой план хпебозаготовск
	МИНСК, ‘3 декабря. (ТАСС). Совхозы,
колхозы и крестьяне-сдиноличники Бело-
русской ССР выполнили установленный для
HHX Ha 1946 год государетвенный план
хледопоставок.
		лом голу, выполнили план хлебопоставок,
Колхозы республики сдали сверх годового
задания 1.130 тонн зерна.
Слача хлеба продолжается.
*
СЕМИПАЛАТИНСК, 3 °декабоя. (ТАСС).
	Сомилалатинская область выполнила 1970-
вой план хлебозатотовок на 103 процента.
	(хача зерна государетву продолжается.
	План выпуска продукции за ноябрь ме-
сяц промышленноетью гор: Москвы и Мо-
сковекой области перевышолнен,

So , (ТАСС).
	Закончено восстановление
крупнейшей на Юге
коксовой батареи
	ГОРЛОВКА (Сталинская область). 3 де-
	кабря. (ТАСС); Коллектив Вово-Порловекого
коксохимического Завода отмечает День
	выборам ‘в Верховный Совет УССР крупной.
	произволетвенной победой. На’ заводе 31-
кончена растопка восстановленной ‘круп-
нейшей на Юге коксовой батареи, состоя-
щей из 66 печей, Батарея переведена на
постоянный обогрев ковсовым газом и в
ближайшие лни даст первую продукцию.

Все механизмы опробованы и’ работают
нормально. С пуском батареи выжиг кокса
ва завотле улвоится,
	‚ КИШИНЕВ, 3 декабря. (ТАСС). Волхозы
и единоличные крестьянские хозяйства Мол-
давской ССР на месяп раньше, чем в прош-
	Памяти великого русского поэта
	_ ЛЕНИНГРАД. 3 декабря. (По телефону
	от корр. «Нрасного Флота»). В связи с ис.
_ “о, emia 43а”
	ПТ ОР ЕТ АНУ С a
полняющимся A декабря 1946 года 125-
летием со дня рождения великого русского
поэта И. А. Некрасова в библиотеках и
клубах военно-морских учебных заведений
оборудуются выставки.

Выставка произведений Некрасова и
критических работ о творчестве поэта от-
крыта в училище имени. Фрунзе. Здесь
редставлены крупнейшие произведения

екрасова: «Кому на Руси жить хорошо»,
«Железная дорога», «Арина — мать с0л-
датская», «Русские женщины» и др,
	‘В. подразделениях о Краснознаменного
учебного отряда подводного плавания име-
ни Кирова проводятся беседы о великом
рубеком поэте. ~   ;
	_* + *

Личный состав училища связи военно-
мороких сил широко отмечает 125-ю годов-
шину со дня рождения Николая Алексееви-
	ча. Некрасова.
Токладчики и агиталоры . рассказывают
	курсантам о жизни и творчестве великого
русского поэта.