за нащу Советскую Родину!
	ТВ
	СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	‚Приветствие Славянского конгресса И. В. Сталину
	Приветствие Славянского конгресса В. М. Молотову
	Речь В. М. Молотова на заседании Генеральной Ac-
	Вл. Рудный. — В бухтах Заполярья (2 стр.):
Капитан-лейтенант В. Проценко. — Партийная орга-
низация и ремонт корабля (2 стр.).
	Капитан Н. Губанов. — Полеты по маршруту в обла-
ках (2 стр.). : /
	На сессии Генеральной Ассамблеи организации Об’
единенных наций. Речь А. Я. Вышинского на пленарном
заседании Генеральной Ассамблеи 13 декабря. Пленар*
ные заседания 12 и 13 декабря (3—4 стр.).

В болгарском Великом Народном собрании, Высту*
пление Г. М. Димитрова (4 стр.).
	Торжественное
(4 стр.).
	заседание румынского парламента
		- (1 стр.).
и Славянского

(1 стр.).
Речь В. М. Молотова на
самблеи 13 декабря (2 стр.).

(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	15 декабря 1946 г., воскресенье
	Расправа над демократами в Иране (4 стр.). _
	Закончил работу
13-й сезд ЛКСМУ
	ВИЕВ, 14 декабря. (ТАСС). Пять дней в
столице Украины проходили заседания 13-го
с’езда Ленинского Коммуннетического Со-
юза Молодежи. В его работах принимали
участие 385. делегатов, представляющих
свыше 1 миллиона комсомольцев. По отчет
ным докладам ЦЕ ЛЕСМУ и Центральной
ревизионной комиссии выступило 37 чело
век. Делегаты в сзоих выступлениях
векрывали существенные недостатки в ра-
боте комсомольских организаций республиз
ки, намечали мероприятия, направленные
на выполнение задач, стоящих перед ком-
сомолом в деле идейно-полититэского вос+
питания молодежи. мобилизации ее на борьз
	б\у за осуществление программы новой ета-=
	линской пятилетки. /

На @e3ge выступили секретарь ЦЕ
ВЛЕСМ тов. Н. А. Михайлов, секретарь ЦЕ
RIM6)Y тов. К. В. Литвин, секретарь ЦВ
КН (6)У по пропаганде и атитации тов.
И. Д. Назаренко.

С’езлх приветствовали делегации ксмс0+
мольцев и молодежи Латвии, Эстонии, Груз
зии, Москвы, предетавители Киевского rape
низона, пионеры. Секретарь ЦЕ комсомола
Грузии тов. Н. Жвания передала комсомолу
Украины подарок комсомольцев Грузинсгой
ССР — макет домика в Гори, где родилея ©
провел свое дететво великий вождь совета
ского народа товарищ И. В. Сталин.

С отромным под`емом с’езд принял приз
ветствие лучшему другу молодежи, вождю
и учителю советского ‘народа товарищу
И. В. Сталину.

`В тешенни по отчетному докладу ЦЬ
ДЕСМУ 13-й с’езд Ленинского Коммунисти-
ческого Союза Молодежи Укпаины признал
политическую линию ЦЕ ЛЬСМУ правиль-
ной, практическую деятельность — удовлет+
ворительной.

Съезд избрал Центральный Комитет
ЛИСМУ зв количестве 95 членови 25 канди-
латов, Центральную резизионную комиссию
	в количестве 15 человек.
* x $
	Флотская печать
избирательной кампании
	’ Подготовка к выборам в верховные ор-
	таны государственной власти союзных и
автономных республик, вызвала огром-
ный полем в армий и Ha флоте. Тото-
вясь к выборам, советские воины прила-
гают. все силы, чтобы ознаменовать их но-
выми успехами в боевой учебе и укрепле-
нии воинской дисциплины, проявяяют ки-
пучую политическую активность и глубо-
вий интерес ко всему, что связано © изби-
рательной кампанией,

В этих условиях. особенно повышаются
требования к пропатанде и агитации и
прежде всего к нашей военной печати.
Слаа и действенность. боевого печатного
слова общеизвестны. Трудно переоценить
васпитательное и организаторское воздей-
ствие ‘этого острейшего орудия партии на
солдатские и матросекие массы. Во время
выборов в Верховный Совет СССР флот-
ские газеты сыграли видную роль во всей
агитационно-пропагандистской работе, B
политической и организационной  подго-
товке военных моряков к единодушному
голосованию за кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных. Вее самое лучшее и
ценное из`этого опыта прошлюй избиратель-
ной кампании должно быть полностью ис-
пользовано работниками флотской печати в
период подготовки к предстоящим выборам.

Основным содержанием предвыборной
агитации и пропаганды в настоящий момент
является глубокое раз’яенение великих
принципов Конституции СССР, Конститу-
ций союзных и автономных республик, раз`-
	яснение существа и особенностей самой де-
	мократической в мире советекой `избира-
тельной системы. Эта большая и ответст-
венная задача ко многому обязывает редак-
ции газет. Они должны активно, по-делово-
му помогать партийным организациям, по-
литработникам, атитаторам. Нельзя забы-
вать, что у агитаторов нет лучшего источ-
ника получения материала для политиче-
ской агитации в массах, чем наша больше-
виетекая печать, в том числе и флотские
газеты. :
‚ Большую пользу окажут статьи и другие
пропагандистские материалы, рассказыва-
ющие о всемирно-исторических завоевани-
ях советского народа, достигнутых под ру-
ководством. партии Ленина-—Сталина и 34-
конодательно закрепленных в Сталинской
Конституции, о преимуществах социалисти-
ческого строя, о несокруптимой силе и мощи
Советского государства, одержавитего вели-
чайшую победу в Отечественной войне и
ныне уверенно идущего по пути нового эко-
номическото и культурного. под`ема. Вме-
сте с тем газеты призваны донести до сознз-
ния читателей идеи социалистического де-
мократизма, воплощенные в.избирательных
законах союзных и автономных республик,
ярко и убедительно показать превосходство
советской демократии над буржуазной.
Круг тем для печатной пропаганды ши-
рок и многообразен, Чтобы наиболее полно
и содержательно осветить их, от редакций
требуется живая творческая инициатива.
В их распоряжении — многочисленные га-
зетные жанры от статьи и лекции до отве-
тов на вопросы’ читателей. Редакции долж-
ны использовать свои зозможноети, шире
	применяя такие оправдавшие себя формы
	подачи материала, как беседы с избирате-
пями, консультации по отдельным главам
и статьям Положения о выборах: о порядке
образования избирательных округов и
участков, о составлении списков избиратё-
лей, о выдвижении кандидатов в депу-
таты ит. д.

‚Главное качество большевистской печа-
Т1 — ее умение разговаривать с массами
на простом, доступном им языке. Публикуя
пропагандистские материалы, посвященные
Сталинской Конституции, советекой демо-
кратии и т. д., флотские тазеты’ должны
учитывать состав и уровень о подготов-
Ки своих читателей — старшин и матро-
сов. В прошлую избирательную кампанию
некоторые редакции упускали из виду это
важное обстоятельство, печатая слишком
«академические» статьи, трудные для вос-
приятия рядовыми читателями. Следует
помнить. что высокая: илейность солержа-
	Приветствие Славянсколо конлесса
И. В. СТАЛИНУ
	воины, котла славянские наролы во главе со
своим старшим братом русским народом за-
лечивают раны опустопительной войны,
когда они мобилизуют свои усилия на даль-
нейший расцвет демократии и культуры в
своих странах.

С величайшей ралостью Славянокий кон-
гресс выслушал и воспринял Ваши слова
привета, в которых Вы высоко оцениваете
роль свободолюбивых славянских народов в
деле укрепления мира между народами и в
развитии демократии.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарионо-
вич, что славянокие народы, показавшие
пример мужества и героизма в деле разгро-
ма гитлеровской Германии, приложат вое
усилия к тому, Чтобы закрепить свои заво-
евания и вместе со всеми народами столь же
упорно и настойчиво крепить мир между,
народами, не жалея сил трудитьея на благо
развития и процветания хемократии.
	Да здравствует вечная нерушимая дружба
славянских наролов, залог мира и безопаено-
сти! Да здравствует лучший друг славян-
ских народов великий Сталин!».
	кошресса
	туру славян, превратить в свои вотчины
славянские земли,

Эта смертельная опасность, нависптая нал
славянскими и всеми свободолюбивыми наро-
дами мира, была предотвращена благодаря
героической борьбе славянских народов,
сплотивигихея вокруг великого Советского
Оотоза.

Великий русский народ и вся семья го-
ветоких народов, руковолимые гением вели-
кого Сталина, внесли неоценимый вклад в
дело разгрома гитлеровских захватчиков и
их пособников.

В сердцах всех славянских народов бутут
вечно жить чуветва любви и признательно-
	сти великому советскому народу, его вож-
	дю и учителю Генералиссимуеу Советекого
Союза Иосифу Виссарионовичу Сталину за
неоценимую помощь, которая была оказана
в деле освобождения славянеких народов из-
под ига немецких захватчиков ин их п0соб-
НИКОВ. з
Славянский конгресс собрался в лни, кот-
да народы мира борются за прочный и дли-
тельный мир, когда они сплачивают своп
ряды в борьбе против поджигателей чопой
	НИЯ И ЯСНОСТЬ Изложения -— основное усло-

вие успеха печатной пропаганды и агита-
ЦИИ.

Раз’яснение великих принципов Сталин-
ской. Конституции, особенностей и прейму-
ществ советского общественного и государ-
ственного строя немыслимо без яркого и
вебетороннего показа всенародной борьбы
за новую сталинскую пятилетку. В услови-
ях текущей избирательной кампании пер-
востепенное значение приобретает широкое
освещение жизни союзных и автономных
республик, их экономического роста, разви-
тия культуры, национальной по форме и с0-
цизлистической по содержанию.

Особенно важно дать военным морякам
ясное представление о тех республиках, в
Верховные Советы которых они будут из-
бирать своих депутатов. Для балтийцев, на-
пример, особый интерес имеют материальь
о возрождении Советской Прибалтики —
Литвы, Латвии и Эстонии. Черноморцы, ес-
тественно, хотят больше знать о хозяйст-
венных успехах РСФСР, Украины и Грузии,
Абхазской и Аджарской автономных респуб-
лик. Матросы, старшины и офицеры вправе
ожидать от своих газет интересной инфор-
мации, очерков и корреспонденций о жизки
родной страны, о напряженном созидатель-
ном труде советского народа, о новостройках
сталинской пятилетки, о лучших людях за-
водов и колхозов, науки, искусства и куль-
туры.

Отображение хозяйственного и культур-
ного строительства BO Флотской печати
нельзя ограничивать тассовскими телеграм-
мами и перепечатками из центральной прес-
сы. У многих редакций имеется опыт при-
влечения оригинального материала о.тру-
довых подвигах советских людей. Например,
газета «Северная вахта» систематически
публикует рассказы старшин и матросов,
побывавииих во время отпуска в родных ме-
стах. Эти живые человеческие документы
воспроизволят картину восстановления и
дальнейшего под’ема хозяйства и культуры
в различных городах и селах нашей Роди-
ны. Некоторые тазеты установили связь с
демобилизованными моряками, с местными
партийными и советскими организациями,
получая от них ценный фактический ма-
териал. Используя все возможности, ра-
ботники флотской печати должны на кон-
кретных фактах показать сталинскую пя-
тилетку в действии. Это будет во многом
способотвовать повьиштению ‘творчёской. ах-

тивности военных моряков:н боевой и поли-

тической подготовке, мобилизации их на ус-
пемное проведение выборов в Верховные
Советы союзных и автономных республик.

В избирательной кампании печать вы-

ступает не только как большевиетский про-

патандист и агитатор, но и как организатор
mace. Флотекие газеты не могут упускать
из своего поля зрения ни одного важного во-
проса политической и организационно-тех-
нической подготовки к выборам. Опыт ра-
боты агитпунктов и атитаторов, участковых
избирательных комиссий и доверенных лиц,
составление и проверка списков избирате-
лей, оборудование помешений для голосова-
ния — весе области предвыборной деятель-
ности, все этамы избирательной кампании
должны найти оперативное оевещение на
страницах газет. Это требует от редакдий
широкого прявлечения авторского актива,
укрепления и расширения своих связей с
вбенкорами. Только те флотские газеты ока-
жутея на высоте положения, которые су-
меют сплотить вокруг себя большие группы

ааа АА, +1 довоора. 1‘). На очи
чительном заседании Славянского конгрес-
са было принято следующее приветствие
конгресса И. В. Сталину:

«Москва. Генералиссимусу Советекого (0
юза Иосифу Виесарионовичу Сталину.

Дорогой Иосиф Виссарионович! Делегаты
первого послевоенного Славянского конгреб-
са, представляющие многочисленную семью
свободолюбивых славянеких народов, шлют
Вам, лучшему другу славянских народов,
свой пламенный сердечный привет,

В течение многих лет человеческой исто-
рии славянские народы вели борьбу 3a свою
свободу и независимость. Много раз они под-
вергались нападению со стороны немецких
агрессоров, известных врагов славян. Но га-
мым стралиным и смертельным для судеб
славянских народов и всего прогрессивного
человечества явилось посягательство гит-
леровекой Германии на честь, свободу и
независимость славянских народов в минув-
шую вторую мировую войну.

Гитлеровская Германия и ее сателлиты
ставили задачу физически уничтожить елз-
вянские народы, уничтожить вековую куль-

Приветс
В.

БЕЛГРАД, 11 декабря. (ТАСС). На гак-
лючительном заседании Славянского кон-
гресса было принято следующее приветствие
тов. В. М. Молотову:

«Нью-Йорк, организация 0б’елиненных

наций, Вячеславу Михайловичу Молотову.

В дни, когда представитэли демократичес-
ких стран, не покладая ‘рук, трудятся на
благо общего дела всего прогрессивного че-
ловечества, когда они борются за устаноз-
ленив прочного мира между народами, пер-

Утверждение сост

ГРУЗИНСКАЯ ССР

ТБИЛИСИ, 14 декабря. (ТАСС). Презили-
ум Верховного Совета Грузинской СОР утвер-
дил Центральную избирательную комиссию
по выборам в Верховный Совет республики
в составе следующих представителей 0б-
щественных организадий и обществ труд
щихея: :

Председатель Heurpaxsnok usGuparessusi
комиссии А. Д. Георгадзе — от профеоюза
работников полиграфического производства
и печати; заместитель председателя К. М.
Илурилзе — от рабочих, инженеров и слу-
жащих Тбилисского паровозо-ватоноремонт-
ного завода имени Сталина; секретарь К. Г.
Чиченалзе — от коммунистической органи-
зации Грузии.

Члены Центральной избирательной козмис-
сии: А. И. Бендианашвили—от рабочих, ич-
женеров и служащих Тбилисского стачко-
строительного завода им. Кирова: М. Д. Ця-
намзгвришвили — от студентов, профессор-
ско-преполавательского состава и служащих
Тбилисского медицинского института; М. В.
Ардзинба — от колхозников колхоза имени
Берия, Гудаутекого района, Абхазской АССР;
И. С. Зоделава — от Ленинекого Коммуни-
стического Союза Молодежи Грузии; Х. №.
Тогятидзе — or профессионального союза
работников начальной и средней школы;
Ф. П. Лучко — от Центрального Совета 0со-
авиахима Грузии’ М. Т. Плиева— от колход-
	ТУРКААЕНСКАЯ ССР
	АШХАБАД, 14 декабря. (ТАСС). Прези-
диум Верховного Совета Туркменской ССР
утвердил Центральную избирательную ко-
миссию по выборам в Верховный Совет рес-
публики. Председатель T: Бердыев — от
научных работников Туркменского филиала
	На ряде островов Тихого океана располо-
жены посты СНисб. В сложных условиях не-
	постоянно пишущих офицеров, старшин и
	матросов.

Подготовка к ии в Верховные (9-
веты союзных и автономных республик, раз-
вертываютиаяся под знаком высокой поли
тической активности масс, способствует мо-
билизации военных моряков на успепьное
решение очередных задач воинской службы
	‚и учебы. Долг нашей флотской печати —
	всемерно развивать эту активность офице-
тов, старпин и матросов, умело сочетать
большеви@ кую избирательную пропаганду
и агитацию с неустанной бооьбой за даль-
нейшее повышение уровня боевой и поли-
тической подготовки, за ‘укрепление боевой
мощи флота.
	Приветствие Славянсколо
	М. МОЛОТОВУ
	вый послевоенный Славянский конгресс
шлет Бам, мужественному борцу за мир и
счастье нафодов, пламенный привет. Заве-
ряем Вас, Вячеслав Михайлович, в том, что
свободолюбивые славянские наролы моби-
лизуют всо свои силы для того, чтобы вме-
сте 0 всеми другими народами завоевать
прочный демократический мир, быстрее
залечить раны, нанесенные фалпистекими
захватчиками, создать условия для евобод-
ного независимого существования натодов,
	для развития демократии и расцвета вуль-
туры. Славянский конгрессе выражает евое
единодуное убеждение в том, что братские
славянские народы, сплоченные вокруг
своего освободителя — советского народа,
сыграют столь же выдающуюся роль в
борьбе против остатков фашизма за проч-
ный и бдительный мир, какую они сыграли
в деле разгрома фашистских захватчиков.

Да здравствуют советекий народ и Гене-.
ралиссимуе Советекого Союза И. В. Сталин!».
	Ha состоявшемея сегодня пленуме ЦЬ
AKCMY первым секретарем ЦЕ ЛЕСМУ еди-
ноглаено избран В. С. ЁВостенко, вторым
секретарем П. Т. Тронько, секретарем ЦЕ
ЛЕСМУ по работе среди школьной молодежи
и пионеров — А. И. Сушан, секретарем НВ
ЛЕСМУ по пропаганде и агитации — Г. Г.
Шевель, секретарем ЦА ЛЬСМУ по кад-
рам — И. Е. Семичаеный.

Пленум избрал бюро ЦК ЛЕСМУ в коли=
честве 11 человек, утвердил редакторов. Moe
додежных республиканских газет.

Тов. Н; А. Михайлов от имени ЦЕ BIRCH
вручил почетные грамоты большой трупие
комсомольских активистов,
	ПЕРЕДОВИКИ
СОРЕВНОВАНИЯ
	ОТАЛИНО, 14 декабря. (1ТА0С). завод.
	«Стальконструкция» завершил годовой
план. В Запорожье отгружена металличе-
ская пельносварная башня высотой в 36
	метров. озканчиваетея выполнение больШо* .
го заказа для строящегося в Одессе’ автоз
	сборочного завода. - :
* ££ +

КАЛИНИН 14 хекабря (ТАСС). Коллек»
	тив ткацкой фабрики хлопчатобумажного ~
	комбината «Пролетарка» в честь выборов в
Верховный Совет РСФСР добился новых ус-
пехов. Ежедневная выработка ткани повы-
силась с 47—48 тысяч метров в ноябре до
50—52 тысяч. Большинство ткачих поре-
шло на сверхуплотненную. работу.
eR OF

_ №0 JOTOB, 14 декабря. (ТАСС). Телефон-

ный завод выполнил годовую программу.
	Вюллектив «завода обязалея ло конца тола_
	изготовить продукции еще на * миллиона
рублей. 500 рабочих: завоха’ завершили гоз
	доБую порму,
	Утверждение состава Центральных избирательных комиссий
	Академии наук СОСОР, заместитель пред:
селателя Н. В. Яблонский—от профсоюза
финзнесве-банковских работников Туркмея-
свой ССР. секретарь А. Акиниязов — от
Ашхабадекой городской коммунистической
организации.
	Члены комиссии А.Н. Атаненееора — 67
	коллектива. .Ашхабалекой - прялильно-ткаж--
	кой фабрики имени Дзержинского; Б; Баки-
ев —— от профсоюза работников. тосучреж-
дений Марыйской области: 3. И. Бурхано-
ва—— от коллектива учителей неполной
средней школы № 24 горола Ашхабада;
	заместитель пред-  жащих и инженерно-технических работни-
	ков текстильного комбината имени Сталива:
П. Н. Шишкин — от военнослужащих Тат-
кентского пехотного училища имени Ленина;
Айпаша Дадахолжаева — от профсоюза ра-
ботников начальной и средней школ; Азиз
Хамилов -—— от Ленинекого Коммунистичезкс-
	- го Союза Молодежи Узбекистана; Г. А. Г9р-
кУШенЕо -—— 07 рабочих. служащих и инже-
	нерно-технических работников завода Узбек-
текетильмали.
	КАЗАХСКАЯ ССР
	АЛМА-АТА, 14 декабря. (ТАСС). Поези-
диум Верховного Совета Казахской СОР ут-
вердил Центральную избирательную комис-
сию по выборам в Верховный Совет респуб-.
лики в составе: председатель комиссии
A. Б. Бейсенов — от профессиональных 69-
юзов города Алма-Ата; заместитель дей-
ствительный член Академии ® наук Ka-
захекой ССР Г. А. Тихов — от научных
работников Академии наук Казахстана;
секретарь комиссии Т. Тулебаев — от про-
фессионального союза работников политико-
проеветительных учреждений.

Члены комиссии: А. №. Койшигулов— от
коммунистической организации Казахстана:
Н. В. Афанасьев-—от рабочих, служащих и
инженеров завода имени Кирова; Б. Хасе-
нова — от колхозников. Каскеленекого рай-
	она: В. И. Пугач—от рабочих и служащих
	Балхатского медеплавильного комбината;
Н. Нусупбаева — от рабочих, служащих и
инженерно-технических работников Алма-
Атинского  мясоконсервного ‘комбината’
А. К. Ванапин-——от комеомольской ортаниза-
ции Алма-Атинской области; 3. Байузако-
ва — эт колхозников артели «Еривты»,
Кировского района: И. Е. Шмельков — от
Алма-Атинской коммунистической  орга-
низации; №.  Сакаров — от рабочих,
служащих и инженеров шахты имени
Горбачева, Карагандинской области; Г. Г.
Швайко — от Алма-Атинской  организа-
ции Осоавиахима; Г. Т. Балфанбаева — от
коллектива центрального телеграфа города
Алма-Ата: В. Мусабекова — от колхозников
артели «Кок-Арык», Луговекого района,
Лжамбулекой области, а
	Е РН Е Е В о EOE OEE OEE. JUS SESE К В,

жащих Тбилиеского паровозо-ватоноремонт-   А: А. Донец — от Центрального совета 0со-
	авиахима республики; А. Курбанов —
от Фенинского Комсомола Туркмениста-
на; заслуженная артистка Туркменской
CCP. M. КВулиева — от профсоюза pador-
ников искусств; А. Оразова— от кол-
лектива Ашхабадекой шелкомотальной фаб-
рики имени 8 марта; С. Мурадов—от проф-
союза работников начальной и средней
школ; №. Сейтлисв — от Союза советеких
писзтелей Туркменистана; Ч. Мурадов—
от колхозников  сельхозартели имени
Ворошилова. Ашхабадекого района.
		ТАШЕЕНТ., 14 декабря. (ТАСС). Прези-
диум Верховного Совета Узбекской ССР ут-
вердил состав Центральной избирательчой
комиссии по ‘выборах в Верховный Совег
УзОСР.

Председатель Центральной избирательной
комиссии —Т. А. Сарымсаков — от проф-
	союза работников выешей школы и .науч-
	ных учреждении; заместитель предеедате-
ля —— Усман Далимов —от профооюза ра-
ботников хлопчатобумажной промьтиленне-
ети; секретарь комиссии — Мансур Мирза-
Ахмедов — от профсоюза работников полит-
просветучреждений.

‘Члены Центральной избирательной кэ-
миссии: Ачил Шамуралов.— от колхозников
колхоза «Пахтакор», Пахтакорекого райо-
на, Самаркандской области; Науруз Жа-
пак —— от коммунистической организации
Кара-Калпакий; Самиг Абдуллаев — ot Co-
юза советских художников Узбекистана;
Нуриниса Азизходжаева — от рабочих, слу-
	‘ХАРЬКОВ. 14 лекабря. (ТАСС). Epyr-.
	нейпгая в области 5-я обувная фабрика
	ежелневно выпускает 2.000 пар обуви вме*
	сто 1.400 по плану.
. . Е «©
	КИШИНЕВ, 14 декабря. (ТАСС). Досроч+
Но выполнив ГОДОВОЙ План, консервная про+.
	мышленность Молдавской СОР изготовила
1 миллион банок консервов сверх задания,
	пользуем радио. Это дает нам возможность
быть в курсе жизни всей страны. Комму-
нист старшина 2 статьи Яиров, секретарь
комсомольской организации Полячихин и я
раз’ясняем матросам Положение о выборах,
Конституцию Росеийской Федерации. pac-
	оказываем 0 преимуществах неашеи совет»
	ской демократии перед буржуазной.
хх
	На десятки миль удален от бляжзйших
	населенных пунктов пост старшины 2
статьи Панина. Начальник поста сообщил
0 ходе подготовки Е выборам:

—Y нас в кубрике вывешены хуложе-
ственно оформленная доска с текстом По-
ложения о выборах, лозунги, плакаты о пя-
тилетнеи плане. Красным столом заведует
старший матрос Веретнов. У него собраны
брошюры, посвященные выборам, альбом с
вырезками из центральных газет. Вечерами
здесь собираются все свободные от вахты.
Агитаторы Бережнов и Калинкин провотят
	‘беседы с матросами, раз’ясняют им избира-
	тельный закон.
# *

Где бы ни находились советские воины,
вылолняющие священную ° обязанность
перед Родиной, веюду тотовятся они достой-
но встретить день выборов.
	Майор А. ПЕТРОВ.
Тихоокеанский флот, 14 декабря. (lo Te
леграфу).
	Вручение верительных грамот Председателю Президиума
Верховного Совета СССР Н. М. Швернику
	г-ном Фаик. Зихни Акдуром :
	Сталинский район Москвы
	выполнил годовой план
	Послом Турецкой Республики
	Чрезвычайным и Полномочным
	‘14 декабря в Кремле Председатель Прези-
длума Верховного Совета СССР Н. М. Швер-
	ник принял Чрезвычайного и Полномочного
Посла Турецкой Республики г-на Фаик Зих-
ни Аклура, вручившего свои верительные
грамоты.

Г-на Ф. 3. Акдура   compopomyaa Coperna~
ки Посольства г.г. И. Юзель и А. Р. Бер-
кай, Военный атташе полковник К. Менда-
рес, второй секретарь Посольства Г-И
И. Акант, атташе по делам печати г-н М. Тв-
зель, которые были представлены Н.- ‚М.
Швернику Послом.
	‚Промышленные предприятия Сталинског
района Москвы первыми в столице выпол-
нили годовую производотвенную программу
По выпуску товарной продукции, я

Секретарь райкома ВЁЛТ(б) тов. Никифо-
ров соэбщил корреспонденту ТАСС, что сей-
ча6 нь многих предприятиях изготовлены
крупные партии продукции сверх плача
1946 года. Особенно серьезных результатов
хобились текстильный комбинат имени Щер-
бакова, выпустивший дополнительно сотии
тысяч метров тканей, Московекий инсгру-

Ша отдаленных шоестах CHin
	вышают нормативы по прокладке кабеля на
20—30 процентов. В целом подразделение
капитана Фешина на 1 декабря перевыпол-
нило план на‘20 процентов.
		Несмотря на св эти трудности, работа
спорится. Уже вернулась группа главного
старшины Захарова. Она досрочно выполни-
ла задание.

`В подразделение пришло много молодежи.
Сейчас старослужащие обучают молодых
специальности, агитаторы раз’ясняют им
Положение о о выборах, рассказывают о
Сталинской Конституции. В кубриках вы-
вешены лозунги, плакаты, тексты Положе-
ния. ’Развернулась деятельность красных
столов.

‘Bee еще“ продолжает работу на линии
группа главного старшины Жемкова, Кото-
рой достался один из наиболее трудных уча-
етков. Член партбюро тов. Жемков боле
восьми лет служит в нашей части» За ‘это
время он прошел пешком по линии свымте
30 тысяч километров. Жемков не только ру-
ководит работами, но и направляет вею
деятельность агитаторов группы. Сейчас
тт. Рахимов, Живодров и другие агитаторы
раз’ясняют матросам избирательный закон,
проводят беседы тут жена линии.

Каждый день приносит сведения о пере-
выполнении заданий. Старший малрос Серз-
та. матросы Титков и Воскресенский пре-
	>
От корреспондента «Красного Флота».
, >
	} м MOT IT MCYT- ПИК AEN A EER КВА 2 У ЕАТЬАИЬ 3 ОКУ РЕБ
При вручении верительных Ppa a (DHCYT сут тихоокеанцы свою почетную вахту.
	Связисты-‹«линейшики» неусыпно следят
	за телеграфными и телефонными магистра-
‘лями, ремонтируют их, проводят новые. Им
часто приходится пробираться через горы,
тайгу, болота. Выполняя свой воинский
‘долг вдали от населенных пунктов, енисов-
_ЦЫ живут одними чувствами со всем совет-
ским народом.

Личный состав отдаленных постов, ли-
‚дейные связисты с большим под’емом гото-
‚вятся сейчас к выборам.

Ваш корреспондент связался по телефону
с секретарем парторганизации старшиной
2 статьи Мануйловым из подразделения ли-
нейных связистов капитана ° Фешина.
Тов. Мануйлов сообщил:

— Летом и осенью наши связисты подве-
или более пятидесяти тонн провода, Сей-
час заканчивается прокладка магистраль-
ной линии в один из отдаленных файонов,
Эта линия будет играть большую роль в 0д-
служивании избирательной кампании. Стар-
шины, матросы, готовясь к выборам, рабо-
тают самоотверженно, не жалея сил. Сей-
час протягиваем линию через стокилометро-
вый участок, который пересекается горной.
еше не замерзшей речкой более сорока раз.
Часто налетает пурга. Люди живут в па-
латках, продукты и снарчжелиз носят на
сёба.
	ствовали Заместитель Миниетра Иностран-
ных Дел СОСР В. Г. Деканозов, Секре-
тарь Президиума Верховного Совета СССР
А. Ф. Горкин, Заведующий Протокольным
Отделом МИД СССР Ф. Ф. Молочков, Заведу-
ющий Ближневосточным Отделом MHI
СССР И. В. Самыловский.

После вручения верительных грамот “HL М.
Шверник имел беседу с г-ном Ф. 3. Аклуром.
В беседе принял участие В. Г. Деканозов.
	ментальный завод, освоивший производство
сложных инструментов для различных от-
раслей народного хозяйства; заводы: маши-
ностроительный, электромоторный и «Воме-
та», справившиеся досрочно со всеми зака-
зами промышленности.

Рабочие, работницы, инженеры и техники
Сталинокого района, вступив в соревнование.
в честь выборов в Верховный Совет РСФСР,
обязались умножить свои достижения,
		_B нынешнем году первое место по боевой
и политической подготовке в Н-ском районе
СНиС занял пост коммуниста старшины 2
статьи Пинаева, Мост расположен на че-
большом гористом острове вдали от по5е-
режья. Во время войны е империалистиче-
ской Японией люди поста последними TD0-
вожали корабли Тихоокеанского флота, ухо-
дившие с десантами.

Флаги Родины, развевающиеся на про-
ходящих судах, вызывают у снисовцев чув-
ство гордости за свою любимую  отчизну.
Поослуживший на остроре более пяти лет
тов. Пинаев сообщает:
	— Цодготовху в выборам личный состав
поста вотречает новыми успехами в б)епой
и политической учебе. По оценке командо-
вания, летом мы добились неплохих резуль-
татов. Однако у нас нет самоуспокоенности.
Мы стараемся работать еще лучше. Газеты
к нам доходят нерегулярно, зато широк» ие-